Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: DNS - как сэкономить бензин или новая лапша для наших ушей  (Прочитано 5941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,752
Прочитал сейчас эту заметку (статья на иврите).

Сайт в Израиле серьезный и, обычно, дает проверенную информацию.
Их мнение однозначно - очередная туфта.

Интересно, кто что думает по данной теме.

Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 539
В совке подобное ставили на карб.. На азраку - как мёртвому припарка
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

Reiz Tikki

  • Гость
Думаю тоже фигня, по 2-м причинам:
1)создаёт лишнее сопротивление воздуху :wall: (антипод открытого фильтра)
2) установка перед (!!!) фильтром сводит к нулю "эффект завихрения"
Как этот эффект должен помочь- не понимаю, но даже если помогал, то  не при такой установке.
Да там и написано-экономии нет,машина едет хуже(см пункт 1). :devil:

Записан

Alex

  • ***
  • Карма: +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886
Разгон до сотни увеличился почти на секунду. :o Неплохой downgrade. 
SEAT Leon Cupra R
Бортжурнал: На русском, на английском.

Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,267
В совке подобное ставили на карб.. На азраку - как мёртвому припарка
Даже на карбе это помогало только продавцам этой йухни.
Если бы это помогало, то не стали бы придумывать прямой впрыск.

Записан