Авто Форум :: Израиль

Всё об авто => Авто-флуд => Тема начата: kolyani4 от Октября 07, 2012, 02:11:08

Название: Газ как топливо для авто.
Отправлено: kolyani4 от Октября 07, 2012, 02:11:08
Ну что, нужно и здесь такую тему открывать, буду я первооткрывателем. ( а вообще нужно создать какойто раздел для этого )
Название: Re: Газ как топливо для авто.
Отправлено: AdBook:e от Октября 07, 2012, 02:14:48
Да, мне лично будет интересно. Попробуй изложить своё видение темы ;) Свой опыт (уже имеется), какие цены, может имются подсчеты, какова выгода и пр. Все интересно.
Название: Re: Газ как топливо для авто.
Отправлено: Ворон от Октября 07, 2012, 08:58:08
С ценами все просто. Нормальная система стоит на 4 горшка около 7-ки.
Экономия составляет более 50%, но учитывая фильтры и чуть более высокий расход топлива можно считать 50.
За сколько у тебя отобъется 7 штук при экономии на топливо в 50% посчитай сам.
Название: Re: Газ как топливо для авто.
Отправлено: kolyani4 от Октября 07, 2012, 15:24:24
Мне моя установка Ланди рензо 6 цилиндров с большими форсунками обошлась в 8.5 тыщь, ставил у установщика у которого на прошлую ставил, очень доволен, думаю у меня она за 15 тышь километров окупится, уже 2 тыщи проехал за сентябрь-октябрь на газу.
Баллон у меня 100 литров в багажнике  ( в этот раз учёл ошибку прошлой установки 49 литрового балона вместо запаски и поставил "сосиску" в багажник. )
если будет интересно могу выложить фото как это выглядит у меня.

Выгода для меня просто огромная, т.к машина у нас с немаленьким движком и аппетитом порядка 14 литров на сотню смешано, на бензине её сложно содержать ( за август-сентябрь ушло  около 2 тыщь только на заправку бензином ), поэтому после непродолжительной дискуссии было принято решение о установке ГБО,  и получен ишур от поставщика машины что он не снимает её с гарантии при установке ГБО, но если чтото с двигателем то в случае если они докажут что это изза газа только тогда откажут в ремонте.
Название: Re: Газ как топливо для авто.
Отправлено: AdBook:e от Октября 07, 2012, 16:08:40
Я когда ездил на работу в Airport City, то мне в месяц только на работа-дом выходило ~1,200 шек. Так что, понимаю, что такое 2 тыщи на бенз... меня самого рубит лишний раз куда о съездить, заводить машину.
Название: Re: Газ как топливо для авто.
Отправлено: Alex от Октября 07, 2012, 17:25:42
Было время ездил на газу в 2006-7 годах. Машина была Toyota RunX 2003 г. Проблем в принципе небыло никаких.
Про выгоду расписывать не буду, она известна. Напишу про недостатки:
1. Усложняем оборудование двигателя. Больше потенциальных поломок и тех. обслуживания.
2. Сильно уменьшается багажное отделение либо исчезает запасное колесо (у кого как).
3. Закрыт въезд почти на все подземные стоянки.

В будущем если меня прижмёт на экономию, я вижу для себя другие/альтернативные методы:
1. Малый гибрид. Например Toyota Yaris (или её будушие аналоги от конкурентов), которую должны в следующем году завезти к нам. Уже продаётся в Европе. На 1 литре спокойно делает 30км.
2. Малообьёмный дизель. Прожорливость очень мала: на 1 л. от 20 до 30 км.
3. Общее правило: машина должна весить как можно легче. Надеюсь понятно почему.
Название: Re: Газ как топливо для авто.
Отправлено: kolyani4 от Октября 07, 2012, 18:48:33
Было время ездил на газу в 2006-7 годах. Машина была Toyota RunX 2003 г. Проблем в принципе небыло никаких.
Про выгоду расписывать не буду, она известна. Напишу про недостатки:
1. Усложняем оборудование двигателя. Больше потенциальных поломок и тех. обслуживания.
2. Сильно уменьшается багажное отделение либо исчезает запасное колесо (у кого как).
3. Закрыт въезд почти на все подземные стоянки.

В будущем если меня прижмёт на экономию, я вижу для себя другие/альтернативные методы:
1. Малый гибрид. Например Toyota Yaris (или её будушие аналоги от конкурентов), которую должны в следующем году завезти к нам. Уже продаётся в Европе. На 1 литре спокойно делает 30км.
2. Малообьёмный дизель. Прожорливость очень мала: на 1 л. от 20 до 30 км.
3. Общее правило: машина должна весить как можно легче. Надеюсь понятно почему.
нащёт усложнение тут не совсем так, тут лично для меня какраз немного наоборот, у авто есть 2 вида топлива, это хоть и усложняет конструкцию, но в плане надежности оно её повышает, т.к если отказал бензин ( ну мало ли, насос здох, дерьмо какоето заправил на заправке ( хоть это и маловероятно но у нас бывает что вместо бензина солярку заливают  или воду ) то можно на газу ехать, а если газ отказал, то можно ехать на бензине, а если всё работает, то можно увеличить пробег авто без дозаправки.

Насчёт экономного авто, то моё ИМХО конечно, это не гибрид, т.к гибрид он больше разчитан на экологичность ( хотя лично я это не понимаю, неужели для того чтоб сделать 300кг аккумов выбрасывается меньше говна в атмосферу ), а возить лишние 300кг ( средний вес аккумов насколко я знаю ) это совсем не экономично.

В моём представлении экономичный авто это.
двигатель 2.5 литра ( можно и 4 горшка ) турбированный настроенный на работу в диапазоне 900-2000 обр/м, но с возможностью переключения в режим "спорт" или при нажатии тапки в полик переход в режим "спорт" и работы турбины и ДВС на высоких оборотах.
автомобиль этот работает исключительно на Газу, имеет заводской композитный газовый баллон, который установлен там где обычно стоит бензобак, за счет композитных материалов он может иметь не совсем круглые формы, также в автомобиле присутствует бак бензина объёмом около 10 литров, для экстренного запуска в случае когда газ кончился.
авто это должно имет около 250 л.с для безопасности движения опятьже ( личное ИМХО, т.к считаю что маломощным ( меньше 150л.с ) машинам на трассе делать нечего, они создают аварийные ситуации во время обгона, особенно в горку.. )
7-9 ступенчатую коробку передач автомат ( в ремневой привод не верю что он для экономии топлива ).

Это моё представление об автомобиле такого уровня как Малибу, Аккорд, Авенсис тотже ( тоже ведь этого уровня ) ну и так далее.

вот такой вот мой взгляд на экономичный автомобиль, среднего уровня, с мощным двигателем, с низким выбросом говна в атмосферу и т.д.

да и не забывай, большой автомобиль лёгким не бывает ( для нас, простых смертных ).спорт
Название: Re: Газ как топливо для авто.
Отправлено: Ворон от Октября 07, 2012, 18:54:19
В целом согласен с Алексом, но все же несколько поправок.
На подземные стоянки заезжать можно, если баллон вместо запаски. Тогда его просто не видно.
Малые гибриды дадут ту же экономию, но при существенно большей изначальной цене.
Ну а дизель однозначно менее экономичен.
Да, по поводу усложнения, могу сказать что гбо просто, как три копейки и ремонты там редки и не дороги.
Название: Re: Газ как топливо для авто.
Отправлено: Alex от Октября 07, 2012, 18:58:14
kolyani4,
Повторю - это только моё мнение. Конкретно сейчас, газ мне вообще не подходит.
Я бы с удовольствием перешёл уже сейчас на полностью электро, если бы были вменяемые варианты. Tesla для меня пока очень дорого.  :)
Собственно каждый и выбирает взвесив преимущества и недостатки.

Ворон,
Я же и не говорю что ГБО это что-то сложное. Ездил, немного настраивал, знаю. Но... Всё же есть потенциальные проблемы.
Название: Re: Газ как топливо для авто.
Отправлено: Dima от Октября 09, 2012, 21:35:42
Привет Всем на новой площадке! Здесь http://vwts.ru/fuel/bifuel_rus.pdf (http://vwts.ru/fuel/bifuel_rus.pdf) интересная информация о серийном газовом Гольфе. Обратите внимание, что нет никаких мешаменет и вариаторов УЗО.
Название: Re: Газ как топливо для авто.
Отправлено: Ворон от Октября 09, 2012, 21:46:55
Дима, у меня ссылки не открылись....
Там текст большой? Может закопипейстишь?
Название: Re: Газ как топливо для авто.
Отправлено: Dima от Октября 09, 2012, 21:57:37
Это книжка на много страниц с картинками. Но я уже подправил, должно открыться.
Название: Re: Газ как топливо для авто.
Отправлено: kolyani4 от Октября 10, 2012, 00:51:18
Это книжка на много страниц с картинками. Но я уже подправил, должно открыться.
Ссылку не смотрел, но речь идет немного о другом, хотя там настолько я помню метановая установка, но суть ведь в том что во первых как говорит производитель двигатель подготовлен для газа, во вторых в этом я уверен что программа работы двигателя на бензине отличается там хоть и немного от газовой и комп переключает её.
Название: Re: Газ как топливо для авто.
Отправлено: Ворон от Октября 10, 2012, 09:54:38
У меня айпад. К сожалению не открывается. Попробую дома с лаптя.
Кстати Где-то читал, что тоета для внутреннего рынка выпускает преус с чисто газовым двигателем.
Название: Re: Газ как топливо для авто.
Отправлено: Sedicivalvole от Октября 10, 2012, 09:58:20
Бывает посещаю Южную Корею по коммандировкам.
Там почти все такси на газу (только на газу).
В приборке встроено: LPG
(http://www.google.com/url?source=imglanding&ct=img&q=http://iedei.files.wordpress.com/2009/06/2010-hyundai-equus-front-side-jpg.jpeg?w=580&sa=X&ei=HhV1UJf-JMfStAad44CwCw&ved=0CAkQ8wc&usg=AFQjCNGOhffk9q_-9nzDNZIu0y0_MkQ8aA)
Название: Re: Газ как топливо для авто.
Отправлено: Dima от Октября 10, 2012, 10:13:16
Странно, сразу ссылка открывалась, а сейчас орять нет. Значит нужно пойти другим путем.

Зайти на сайт http://volkswagen.msk.ru/ (http://volkswagen.msk.ru/) Слева, в серой колонке, найти "Двигатели" и зайти туда.
В самом конце есть предпоследний раздел "Газовое оборудование". Выбрать там ссылку "Газобалонная установка на сжиженном газе BiFuel"

Это официальное издание VAGa из серии самообразование, где описывается серийно выпускаемый Гольф с мотором 1.6 восемь клапанов. Речь идет именно о пропан бутане. Система, по всей видимости, Landi Renzo  omegas plus.
Название: Re: Газ как топливо для авто.
Отправлено: kolyani4 от Октября 11, 2012, 17:22:59
Мне особо вот эта понравилось в ПДФке.
Цитировать (выделенное)
Парковка автомобиля в подземном гараже (ФРГ)
Парковка автомобилей, работающих на сжиженном газе, в подземных гаражах разрешена. Уже много лет
рекомендованные правила строительства и эксплуатации гаражей принимают во внимание высочайшую
надёжность техники сжиженного газа и разрешают парковку автомобилей, работающих на сжиженном га
в подземных гаражах безо всяких ограничений. Эта общая строительнотехническая норма была в послед
время инкорпорирована в законодательство всех федеральных земель ФРГ.
А Система таки Ланди-рензо.
Название: Re: Газ как топливо для авто.
Отправлено: cnoob от Октября 18, 2012, 15:25:54
Всем привет ,форумчанам и всем заинтересованным, по экономии, особенно на ,многолитровых  авто,установка гбо конечно даёт экономию ,но на данный момент существует масса сопутствующих технологий позволяющих установить и использовать бортовые системы синтезаторов топлива, в настоящие  время  разработаны и опробованы методики и аппараты которые с успехом используются в том числе и в Израиле, мне  известны  несколько способов синтеза топлива без скопления опасных объёмов газа ,что исключает из системы газовые балоны, в том числе   можно сказать, что на борту авто можно синтезировать углеводороды с заданными характеристиками ,благо на борту всё для этого имеется ,и даёт возможность почти впрямую говорить о использовании в качестве исходного материала обыкновенную воду ,как из под крана ,мазгана ,моря,канализации и т.д проводить реакции гидрогенизации ,пиролиза ,гидролиза и электролиза, магнитно-электро-резонансным,термоэммиссионым ,крекинг реактивным и прочими способами  ,в конечном итоге получая продукт необходимый для эксплуатации, в зависимости от конструктивных особенностей авто и систем обеспечения  ,(корбюратор ГБО,инжектор,дизель,и тд)не имеет принципиального значения  , получать можно любой продукт метанол водород,соляр ,эфиры,синтез газ,метан ,жидкие и газообразные фракции  с накоплением или без такового .Прошу обращаться помогу с консультациями и на практике  ,имеется демонстрационный стенд с различными вариантами ,а так же дам полную информацию и пмомогу в установке и настройке пишите в личку,или здесь ,(можно звонить 0506374839.) ,помогу всем ,Есть почти готовые  установки ,а так же возможность заказать индивидуальный аппарат, с вашим участием или без такового.Эффект  экономии и быстрой акупаемости затрат составляет от  30 до 100 %!!!!!ОСОБО ПРЕДПОЧТЕНИЕ И ПЕРВООЧЕРЁДНОСТЬ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ  И МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ.Принимаются предложения о сотрудничестве  инвестировании и благотворительности .(установки могут эксплуатироваться  на   генираторах электроэнергии,    водном,железнодорожном и воздушном транспорте) :good:
P.S. Есть возможность участия в работе,электронщикам, работникам азотной и газовым спецам,и просто деловым и нуждающимся людям. Свободнуую энергию в жизнь!
Название: Re: Газ как топливо для авто.
Отправлено: kolyani4 от Октября 18, 2012, 15:35:34
Есть ишуры из мисрад тахбура, с махон ха-тканим и т.д ?
или когда с этой лабораторией на колесах подьезжаешь проходить тест то они сразу видять супер крутую систему и даже не просят заезжать кним, автоматом проходишь тест ? :)
в Ришаёне что записуется ?
Название: Re: Газ как топливо для авто.
Отправлено: cnoob от Октября 18, 2012, 15:50:11
Эти системы можно снимать на время теста , к тому же конструкцию авто они не изменяют по выхлопу авто экологически чистое ,в чём проблема ,в ишуре, решаёне ,на что на магнитофон ,телевизор,разве требуется ишур на доп. мазган или на чехлы ,а на  инвектор ,а на авто холодильник  ,проснись друг,что с тобой ? А может пора вынуть заправочный пистолет из пятой точки, а вату из ушей? Вам ещё не надоело платить? Тогда к чему эти вопросы,вперёд  к тому же для авто это полезно ,моторесурс увеличивается ,карман не худеет ,а для невнимательных повторяю ,можно воочию убедиться не в Китае живём Израиль маленький
, приезжай в Бат-Ям  посмотри, свобода это просто.! :)Можно конечно задаться целью  патента и т.д. но тогда всё умрет утонишь в  ишурах тебе это надо ? Пользуйся мевцой пока  я жив и не оглядывайся на  ишуры,а так и будешь метатся.   
Название: Re: Газ как топливо для авто.
Отправлено: kolyani4 от Октября 18, 2012, 17:43:17
Эти системы можно снимать на время теста , к тому же конструкцию авто они не изменяют по выхлопу авто экологически чистое ,в чём проблема ,в ишуре, решаёне ,на что на магнитофон ,телевизор,разве требуется ишур на доп. мазган или на чехлы ,а на  инвектор ,а на авто холодильник  ,проснись друг,что с тобой ? А может пора вынуть заправочный пистолет из пятой точки, а вату из ушей? Вам ещё не надоело платить? Тогда к чему эти вопросы,вперёд  к тому же для авто это полезно ,моторесурс увеличивается ,карман не худеет ,а для невнимательных повторяю ,можно воочию убедиться не в Китае живём Израиль маленький
, приезжай в Бат-Ям  посмотри, свобода это просто.! :)Можно конечно задаться целью  патента и т.д. но тогда всё умрет утонишь в  ишурах тебе это надо ? Пользуйся мевцой пока  я жив и не оглядывайся на  ишуры,а так и будешь метатся.   
Ну коль в батяме живёш можно и посмотреть.. благо ехать к тебе не так далеко.
вопрос как и куда оно ставится ?
Название: Re: Газ как топливо для авто.
Отправлено: AdBook:e от Октября 18, 2012, 17:49:08
благо ехать к тебе не так далеко.
:stop: ты уверен?
Название: Re: Газ как топливо для авто.
Отправлено: cnoob от Октября 18, 2012, 18:05:03
Вопрос установки зависит от эргономики авто, мест кампактного или разрозненого (разнесеного) положения ,а так же предусмотрены варианты переносных систем, по принципу  авто модуль ,кейс, приставка. Хочешь посмотреть пожалуйста, звони договоримся ,ну например в ём решон к вечеру,  но сразу предупреждаю -установка для каждого авто может быть как разная так и одинаковая ,это зависит от объёма и ттх,а также от требований экс.д. и нужд или предподчтений хозяина.Для демонстрации эфектов собраны простейшие и доступные модули.Системы легко интегрируются с ГБО, карбюратором ,инжектором ,дизелем и их электро и электронной системой.ПЕРЕШИВКОЙ ЧИПА ЗАНИМАЮТСЯ СПЕЦЫ В рИШОНЕ,применение с системой ГБО совместно или в паралель даёт прекрасные результаты ,как по эко требам по ттх и   эксплуатационным показателям ,увеличевается мощность с компенсацией потерь в мощности от ГБО.СКОРОСТЬ И ПРОЦЕНТ СИНТЕЗА МОЖЕТ БЫТЬ ПРОЩИТАН,КАК И СКОРОСТЬ ИНТЕНСИВНОСТЬ И ТЕМПЕРАТУРА ГОРЕНИЯ .
Название: Re: Газ как топливо для авто.
Отправлено: diveman от Октября 18, 2012, 19:21:30
Вопрос к уважаемой аудитории:
При калибровке системы газа,есть опцыя добовлять бензин сверх определенных оборотов,у меня прописано 3000 о.м по моей просьбе. Установщик огласился скинуть эту цыфру с 3500.
У тех кто проверял,кокие обороты указаны у вас в этом параметре?
Название: Re: Газ как топливо для авто.
Отправлено: cnoob от Октября 18, 2012, 20:14:38
Данные параметры вводятся установщиком и калибруются в соответствии с показаниями бортового компьютера и  обуславливаются в прямом взаимодействии с кислородными сенсерами(лямдазонд) ,одним или двумя, в зависимости от конструкции выхлопной системы,до или после каталитического элемента или  комбинированно.Пример- чтобы убавить подачу топлива лямдозонд ,а точнее сигнал с него через чип подвергают коректировке  ,существует способ и механического решения  , вводяя или выводя  принемающий элемент в поток отработанных газов .Из поста не очень понятно какого эффекта вы желаете добиться  ,уточните пожалуйста и для чего,в любом случае не нужно бояться устанавливать свои режимы работы  компьютер лишь выдерживает параметрическую установку и потдержание работы  ДВС в своей основе на ХХ и может быть отклонена с,скоректирована или даполнена коректорами или вариаторами  не стандартных ,экстремальных или альтернативных режимов эксплуатации.
Название: Re: Газ как топливо для авто.
Отправлено: diveman от Октября 18, 2012, 21:39:20
Я мотивируюсь созданием более легкой работы при высоких нагрузках.
Название: Re: Газ как топливо для авто.
Отправлено: cnoob от Октября 18, 2012, 23:51:22
Уважаемый, ускорить или облегчить работу на обогащении или обеднении конечно можно, но наступает придел ,по этому следующий этап это введение в реакцию окисления конвергента,или ингибиторов ,а так же веществ способных повысить энергоёмкость процесса просто необходимо ,как пример можно привести метанолавый впрыск  с октановым числом 105 или водородо-содержащих обогатителей  с числом 120 и выше энергоемкости или закиси азота,что на мой взгляд расточительно и опасно,к тому же всё это есть на борту вашей машины.Если мы рассмотрим энергитическую эпюру работы двигателя ,то идеальной будет графилк при более полном згрании топлива и высоких скоростях в объёмных взрывах,при выходе на режим противоположный локальному воспламенению посему к этой проблеме нужно подходить в комплексе ,если вы заинтересованы ,то напишите что вас ещё может порадовать ,за рании могу пообещать помочь,как с принципами так и со схемами ,С ув. :yes:
Название: Re: Газ как топливо для авто.
Отправлено: Ворон от Ноября 06, 2012, 19:40:39
Немного отойдя в сторону от основной линии беседы, т.е об аспектах езды на ослиной моче, хотел бы поговорить немного о газе.
Теперь и мерседес с нами!
http://www.drive.ru/news/mercedes/5049e619b72142752e000031.html (http://www.drive.ru/news/mercedes/5049e619b72142752e000031.html)
Название: Re: Газ как топливо для авто.
Отправлено: Митнахель от Ноября 13, 2012, 19:23:36
1. Малый гибрид. Например Toyota Yaris (или её будушие аналоги от конкурентов), которую должны в следующем году завезти к нам. Уже продаётся в Европе. На 1 литре спокойно делает 30км.
2. Малообьёмный дизель. Прожорливость очень мала: на 1 л. от 20 до 30 км.
эти цифры имеют отношение к реальности или преувеличены производителями на 50-60%?
какая-же это машина делает 1:30 в реальности? пусть даже 1:28, не 1:30
Название: Re: Газ как топливо для авто.
Отправлено: Ворон от Ноября 13, 2012, 19:28:39
Аурис гибридная делает около 22-24 на литре. Думаю что у яриса с его малым весом показатели будут лучше.
Название: Re: Газ как топливо для авто.
Отправлено: kolyani4 от Апреля 01, 2013, 17:38:10
Аурис гибридная делает около 22-24 на литре. Думаю что у яриса с его малым весом показатели будут лучше.
У знакомого тайота ярис Гибрид.
Беершева - Эйлат - Бэршева, Ушло 28 литров бензина. проехал он 480 км.
В машине ехало 2 человека + 2 Чемодана на заднем сидении и багажнике .
Такчто незнаю о каких 23 км на литре говорится не понимаю, 18км на литре вышло, но это чистая траса практически.
Название: Re: Газ как топливо для авто.
Отправлено: Alex от Апреля 02, 2013, 00:55:55
На трассе гибрид себя не оправдывает. Город его территория.
На трассе дизель надо пользовать.
Название: Re: Re: Газ как топливо для авто.
Отправлено: Alex от Апреля 02, 2013, 00:57:30
Аурис гибридная делает около 22-24 на литре. Думаю что у яриса с его малым весом показатели будут лучше.
У Яриса другая гибридная установка. Хуже, к сожалению...
Название: Re: Газ как топливо для авто.
Отправлено: Karabas от Апреля 04, 2013, 21:11:36
приезжай в Бат-Ям  посмотри, свобода это просто.!
Ну давай,не вопрос....куда подьехать ?
Пофоткаю, сюда выложу - пусть народ просвещается.
Название: О баллонах ГБО
Отправлено: Митнахель от Августа 20, 2013, 18:16:59
По поводу баллона ГБО: бывают ли баллоны которые не вместо запаски, а в багажнике, но не поперёк багажника, а вдоль?
И какие за и против различных видов баллонов?
Я так понимаю, что баллон вместо запаски удобен тем, что:
1)не заметно, можно заезжать в каньёны и т.д
2)остаётся пустым багажник
Минусы
1)нет запаски и в случае панчера будут сложности
2)этот баллон не велик обьёмом, следовательно надо будет часто заправляться, а это не удобно. Особенно учитывая, что газовых заправок вообще не так уж и много
Правильно я мыслю? Кто-то поправит?
Название: Re: Газ как топливо для авто.
Отправлено: Гыгторк от Августа 20, 2013, 18:20:31
ааааааааааааааааааааааааааааааа, гбо в абляуз тыщща-васимсот-лахматава года, ааааааааааааааааааааа :D :D :D :D :D :D :D :D :D
Название: Re: Газ как топливо для авто.
Отправлено: AdBook:e от Августа 20, 2013, 18:26:59
Балоны то есть, вопрлс, войдет ли он... в ленд крузер например входит, лежит около правого крыла, напротив сиденья дополнительного.

На счет вместо запаски, оно то не заметно, но если рванет, тебя посадят.
Название: Re: Газ как топливо для авто.
Отправлено: domovoi от Августа 20, 2013, 18:41:47
ааааааааааааааааааааааааааааааа, гбо в абляуз тыщща-васимсот-лахматава года, ааааааааааааааааааааа :D :D :D :D :D :D :D :D :D
ну а чО? на велики же ставят газовые двиги, почему бы на абляуз не поставить  :pardon:
Название: Re: Газ как топливо для авто.
Отправлено: Митнахель от Августа 20, 2013, 19:10:57
О каком аплаузе вы тут говорите, если не секрет?
Название: Re: Газ как топливо для авто.
Отправлено: Митнахель от Августа 20, 2013, 19:19:12
Балоны то есть, вопрлс, войдет ли он... в ленд крузер например входит, лежит около правого крыла, напротив сиденья дополнительного.
У меня i30cw. Туда влезет продольный баллон?
На счет вместо запаски, оно то не заметно, но если рванет, тебя посадят.
Чего вдруг он должен рвануть и за что меня посадят? Или ты хотел сказать, что посадят, если в каньёне, где нельзя с ГБО заезжать рванёт, то посадят?
Название: Re: Газ как топливо для авто.
Отправлено: Kosta от Августа 20, 2013, 19:35:48
Тебя на одном ресурсе забанили , ты пришел взрывать мозг на другом ????  :wall: :wall: :wall:
Да хоть пол багажника уложи балончиками для газии по 12 шек. из Эйса - нам то какая разница ???
Название: Re: Газ как топливо для авто.
Отправлено: Митнахель от Августа 20, 2013, 19:38:27
1)Да
2)Спасибо за полезный совет. Обязательно именно так и сделаю
Название: Re: Газ как топливо для авто.
Отправлено: kolyani4 от Августа 22, 2013, 02:23:59
Видел на Хаммер Н2 баллон продольно стояло 2 штуки по 80 литров если не ошибаюсь, хозяин машины доволен.
Название: Re: Газ как топливо для авто.
Отправлено: Митнахель от Августа 22, 2013, 11:13:05
Спасибо, Коляныч!
Вопрос встанет ли в моей машине баллон продольно. Надо будет помурыжить установщиков :yes:
Название: Re: Газ как топливо для авто.
Отправлено: AdBook:e от Августа 22, 2013, 11:38:55
Че спасибо то? Теперь ты знаешь, что в крузер и в хамер входит и?

Есть такой инструмент, рулетка, замеряешь баллон и....
Название: Re: Газ как топливо для авто.
Отправлено: Митнахель от Августа 22, 2013, 11:50:23
спасибо человеку, что ответил то, что знает.
И тебе спасибо за подсказку.
Один маткин, которого я на эту тему спрашивал сказал, что в мою он может поставить либо поперёк, паралельно кресел задних, либо вместо запаски, но я разберусь ещё чуть подробнее
Название: Re: Газ как топливо для авто.
Отправлено: AdBook:e от Августа 22, 2013, 12:11:27
Похоже есть всего пару видов баллонов этих, скорее всего не найдешь.
Название: Re: Газ как топливо для авто.
Отправлено: Митнахель от Августа 22, 2013, 12:13:46
Очень даже может быть, что оно так. Надо проверить.
Название: Re: Газ как топливо для авто.
Отправлено: kolyani4 от Августа 22, 2013, 20:12:57
Очень даже может быть, что оно так. Надо проверить.

Вот "Установка" с таким расположением баллона. правда багажник больше чем твой, но и баллон сдесь около 80 литров, тебе думаю 30-40 можно поставить, нужно мерять, заедь к установщикам, у них в наличии обычно несколько баллонов есть, и примеряй...
http://www.gaspro.co.il/examples/citroen/c4picasso/ (http://www.gaspro.co.il/examples/citroen/c4picasso/)
Название: Re: Газ как топливо для авто.
Отправлено: domovoi от Августа 22, 2013, 20:17:00
Ты, кстати, на ай30 или на ай20 хочешь ставить?
Название: Re: Газ как топливо для авто.
Отправлено: Митнахель от Августа 22, 2013, 23:39:16
У меня сейчас i30cw, на него и думаю ставить. Правда пока не 100% уверен, что буду это делать, но шансы есть большие.
i20 я думал взять, но передумал. Были бы сейчас в продаже 3-4 летние такие ручные с 1.25 моторами - вероятно взял бы такую.
Название: Re: Газ как топливо для авто.
Отправлено: Kosta от Августа 23, 2013, 01:57:34
Правда пока не 100% уверен, что буду это делать, но шансы есть большие.


domovoi
Ну ты понял в общем .... Очередной вынос мозга ...


Были бы сейчас...
Если бы бабка была дедкой , у неё был бы член !!!
Название: Re: Газ как топливо для авто.
Отправлено: kolyani4 от Февраля 01, 2014, 16:17:09
Чтото тема затихла, ну немного развею...
Поставил я себе вариатор угла зажигания... очень доволен, расход по предварительный двум заправкам упал на 2 литра.. машина стала более резвая.