Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: История советского/российского автопрома  (Прочитано 5026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,767
Записан

Hmelik

  • Гость
Re: История советского/российского автопрома
« Ответ #1 : Ноября 16, 2012, 22:36:50 »
ну китайцы тихо курят в сторонке.

Записан

levp

  • Гость
Re: История советского/российского автопрома
« Ответ #2 : Ноября 16, 2012, 22:37:42 »
Статья - полная галиматья. Смешали все в одну кучу. И лицензионные ГАЗ-А/ВАЗ 2101, и ГАЗ 24, который на Фалькон похож только решеткой (у опытных ГАЗ 24 была другая решетка).
И еще примешали Ладу-Дачию-Рено-Или-Как-Ее-Там-Называют-В-Захолустье.
И в любом случае, Лада-Дачия-Рено-Или-Как-Ее-Там-Называют-В-Захолустье и Сайбер никто никогда не считал российским автомобилем. А Сайбер вообще, можно сказать, штучное производство. Видел ее всего один раз.

Записан

levp

  • Гость
Re: История советского/российского автопрома
« Ответ #3 : Ноября 16, 2012, 22:40:43 »
ну китайцы тихо курят в сторонке.
СССР скопировал меньше десятка машин. ГАЗ-А, АА, 2101 не в счет, 965 тоже - очень много переделано, практически с чистого листа. Остаются КИМ, Победа, 401, ЗИС 101 и 110, 2141, 966. Вроде все...

Записан