Вот то, что батарейка маленькая и незаряжаемая снаружи - это неправильно, сводит всю идею в ноль. Скажем так, если говорить про себя, то такая конструкция с запасом хода только на заряжаемой со шнурка батарее километров 200-250 и ДВС, который не дает ей опускаться менее условных 50, меня могло бы заинтересовать. Как раз опцией "есть откуда - заряжаемся, нет - ну и хрен с ним". И потенциальным запасом хода на эти 200-250 + 500-600 в бензобаке+ДВС-генератор, если не удалось зарядиться нигде ни сегодня ни завтра. Готов заплатить за такое стоимость обычной машины (скажем, условно 150-160к размер Т.Корола / 200-220к размер Т.Камри).
P.S. Нет, у меня нет ответа на вопрос "а нахрена весь этот фестиваль, если столько же стоит просто гибрид?", наверное динамика у электро получше. Хотя, погонямши тут последнее время по "районам, примыкающим к", вижу, что электрички бодро стартуют, но сдуваются на (тут было неразборчиво, условно говоря, полторы написанных на знаке) км/ч.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).