Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Израильские импортёры  (Прочитано 33721 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Израильские импортёры
« Ответ #200 : Февраля 22, 2024, 16:22:54 »
Цитировать (выделенное)
Buki - На мой взгляд дизайн Geometry C совершенно не кондиция,
Необычный дизайн у HONGQI, но там цифра цены на номер телефона похожа. Ну, VOYAH ещё с европейцев слизан. Но, в большинстве похожи друг на друга. Особо мне не нравится отсутсвие решетки спереди. Некоторые производители фальшивую лепят (напр. Шкода, БМВ), чтобы не выглядело инвалидом. Skywell присобачил тоже, но он без изысков, на ВАГ снаружи похож.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Февраля 22, 2024, 16:25:36 от doc »
Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 113
Re: Израильские импортёры
« Ответ #201 : Февраля 22, 2024, 16:56:58 »
Цитировать (выделенное)
Дык и запас хода электромобиля тоже из каталога.

Тут я абсолютно согласен. Но есть нюансы. Некоторые врут больше некоторые меньше. У моих машин так: Фиат 500 написано 320 в жизни 260-280. У MG4 написано 435 в жизни как бе так и получается, может быть 420. Все это при хорошей погоде разумеется.
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Израильские импортёры
« Ответ #202 : Февраля 22, 2024, 17:36:24 »
Бг-г... напрашивается новая тема - "кто больше врёт из автопроизводителей".
Потерялся из старых закладок какой-то американский сайт, где владельцы писали, какой у кого реальный расход на конкретной модели, там все отзывы складывались и усреднялись. И на электричке тоже, как и на бензине, можно ехать на пустой машине по горизонтали, а можно со всей иллюминацией, климатом, звуком, полным багажником, четырьмя жопами и ротвейлером по холмам и оврагам.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

Hot

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94
Re: Израильские импортёры
« Ответ #203 : Февраля 22, 2024, 17:55:35 »
Охренеть это чудо електрическое еше и от погоды зависит, а от настроения водителя она не зависит.

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 885
Re: Израильские импортёры
« Ответ #204 : Февраля 22, 2024, 20:53:20 »
Новая модель Kona обычная бензиновая с мотором 1.0 стоит 150K, а самая дешевая гибридная Kona начиная со 173K.
Новой модели электрической Kona нет в Израиле сейчас на сайте.
старая на сайте есть. какая есть такую и написал.))

Записан

OlegD

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 122
Re: Израильские импортёры
« Ответ #205 : Февраля 23, 2024, 06:59:40 »
Цитировать (выделенное)
Охренеть это чудо електрическое еше и от погоды зависит, а от настроения водителя она не зависит.
Моё, далеко не электрическое, чудо тоже не всякую погоду любит. Вот летом, когда +40 и выше, я прям чувствую, что "не любит".... А уж как она зависит от моего настроения мне даже писать неудобно :D. (это я про расход). Так что здесь, я думаю, паритет.

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394
Re: Израильские импортёры
« Ответ #206 : Февраля 23, 2024, 10:52:03 »
Вчера не мог   писать .поскольку интернета не было . В салоне  Geely ,как и обещал ,был вчера Цена максимальной комплектации 172.550 Когда сели за стол почти сразу сказали что если я сейчас заказываю ,то 170 ровно . Я начал мяться и через пару минут ,мне  было предложено приобрести за 167 .В максимальной комплектации .  Тигуан в минимальной комплектации стоит 192.5 т и не уверен .что предложат скидку в 5 тысяч . а в максимальной комплектации 239.5 т. Панарамная крыша ,как опция за дополнительную оплату 15  000 . . Если говорить  о том ,что лично мне больше,чем Гиометрик С  нравится ,ии я уже писал ,это Ghery FX EV  и её цена в максимальной комплектации 168.5 т при том что уровень по системам безопасности 7 (седьмой) .а в Тигуан 6 (шестой)     В салоне Юндай я был около месяца  назад .На  Кону EV  заказы не брали . Ждали новую генерацию ,на вопрос  когда будет ? Отвечали -будет !  . Комплектации не знали цены то-же .
Кия Ниро PHEV

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394
Re: Израильские импортёры
« Ответ #207 : Февраля 23, 2024, 10:58:39 »
Цитировать (выделенное)
Охренеть это чудо електрическое еше и от погоды зависит, а от настроения водителя она не зависит.
Конечно и настроение водителя влияет и очень, как минимум на расход эл энергии (топлива) и надёжность в целом     Не думаю .что для кого-то это секрет .но зависимость эл. машин не только от погоды а и от любых других внешних факторов(ветра .профиля дороги ,манеры вождения , дорожного покрытия )  в принципе такая-же как и у машин не электрических ,хотя и сказываться ,отдельные  факторы .могут    по разному и в разной степени .
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Февраля 23, 2024, 11:00:41 от zakhar »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,817
Re: Израильские импортёры
« Ответ #208 : Февраля 23, 2024, 12:41:06 »
старая на сайте есть. какая есть такую и написал.))

На заборе тоже написано.
Захар уже ответил про электрическую Kona.

Цитата: zakhar
В салоне Юндай я был около месяца  назад .На  Кону EV  заказы не брали . Ждали новую генерацию ,на вопрос  когда будет ? Отвечали -будет !  . Комплектации не знали цены то-же .

Уверен, что, когда появится новая модель, то цена будет не меньше 170-180K…

« Последнее редактирование: Февраля 23, 2024, 12:44:38 от Зенит »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,817
Re: Израильские импортёры
« Ответ #209 : Февраля 23, 2024, 12:51:55 »
Цитата: zakhar
...при том что уровень по системам безопасности 7 (седьмой) .а в Тигуан 6 (шестой)...

Израильская придуманная и высосанная из пальца шкала безопасности это полная туфта.
Если, например, в KIA Picanto засунуть все современные системы безопасности, то по этой шкале машина тоже будет "безопаснее", чем Tiguan. Ну-ну...

Записан

Hot

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94
Re: Израильские импортёры
« Ответ #210 : Февраля 23, 2024, 13:01:22 »
Моё, далеко не электрическое, чудо тоже не всякую погоду любит. Вот летом, когда +40 и выше, я прям чувствую, что "не любит".... А уж как она зависит от моего настроения мне даже писать неудобно :D. (это я про расход). Так что здесь, я думаю, паритет.







Нет сдесь никакого поритета, летом когда 40+ злектрическим машинам рекомендют держать скорость не выше 90 тк идет охлаждение самой батареи, работант маарехет кирур, который так же забирает энергию, как бы вы не давили на газ на обычной машине в сравнение с электро, да расход увеличится, но проблему пустого бака вы решите за 5 минут, а зарядка электромобиля ну хорошо если на трасе вам попалась быстрая зарядка и вы зарядились за 30 минут, а так будете куковать ХЗ сколько времени, годовая агра которая была у всех электрокаров 530-550, теперь будет как у бензиновых машин, типулим которые стоят вроде тоже порядка 500 шекелей, но вот например замена охлаждающий жидкости у  юндай йоника обходится 2500 шекелей на эту тему была статейка в вайнет не помню точно, прибавьте к этому 15 агорот которые хотят вести, а если еще заряжаться на обычных заправках где киловат час сколько стоит  порядко 1.5 шк, ну нет например возможности зарежатся дома, возникает вопрос нафик это нужно. На данный момент видны жирные минусы электокаров, ну если вы конечно только не ездите 30 тыщ в год. Пока не появится какой нибудь новый тип батарей покупка электокара на мой взгляд лишино всякой логики, да и горят они прям так не слабо. 

Записан

OlegD

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 122
Re: Израильские импортёры
« Ответ #211 : Февраля 23, 2024, 15:28:01 »
Когда я писал про паритет, то всего лишь имел ввиду, что показатели электричек как и ДВС зависят от многих внешних факторов - не более того.

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394
Re: Израильские импортёры
« Ответ #212 : Февраля 23, 2024, 16:01:33 »
Цитировать (выделенное)
Уверен, что, когда появится новая модель, то цена будет не меньше 170-180K…
Это вы хорошо о них думаете . Учитывая что Кия EV  стоит 200  .то и Кона будет не менее 190 Мне так кажется
Кия Ниро PHEV

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Израильские импортёры
« Ответ #213 : Февраля 23, 2024, 16:24:06 »
Цитировать (выделенное)
Зенит - Если, например, в KIA Picanto засунуть все современные системы безопасности, то по этой шкале машина тоже будет "безопаснее", чем Tiguan. Ну-ну...
По опыту (в меня, стоящего, на красном светофоре / переходе въезжали сзади по-серьезному трижды) - чем больше машина/тяжелее/толще железо - тем безопаснее, и пох на все звёзды и рейтинги. Я видел своими глазами (и шеей, к сожалению), как небольшая Мазда ушла в тотал мгновенно, а в Шеви, который в два раза тяжелее, заменили задний бампер и поправили рельсу под ним. Была бы маленькая, зато со всеми "звёздами" - была бы гармошкой. Фолькс разъ...л всю морду о почти двухтонный старый Форд. На котором заменили задний бампер и поправили крепления под ним. Оставим на их совести то, что они там делали на дороге, когда врезались в стоящую машину, как в столб. Уже давно (личная, не навязываю никому) политика - никаких "мини", здоровье дороже, ни за какие деньги не купишь и на вторичном рынке потом не продашь. А все эти звёзды и уровни пусть остаются объектом для мастурбации "обзорщиков" и их зрителей.
Активная безопасность (автоторможение, всякие сигнализаторы и прочее) - я только "за", чем больше - тем лучше. Но пассивная - самое лучшее это тяжелый железный сарай. :)
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Февраля 23, 2024, 16:28:33 от doc »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Израильские импортёры
« Ответ #214 : Февраля 23, 2024, 16:39:44 »
Цитировать (выделенное)
Hot - Нет сдесь никакого поритета, летом когда 40+ злектрическим машинам рекомендют держать скорость не выше 90 тк идет охлаждение самой батареи, работант маарехет кирур, который так же забирает энергию, как бы вы не давили на газ на обычной машине в сравнение с электро, да расход увеличится, но проблему пустого бака вы решите за 5 минут, а зарядка электромобиля ну хорошо если на трасе вам попалась быстрая зарядка и вы зарядились за 30 минут, а так будете куковать ХЗ сколько времени

В этом плане мне ближе концепция, реализованная в когда-то существовавшей "Chevrolet Volt". Это электрокар... с небольшим ДВС. Но фишка в том, что ДВС не связан с трансмиссией, нет коробки передач и сцепления, а имеется в нагрузке только генератор. Т.е. есть зарядка - хорошо, подключаемся к соске, нет зарядки - ну и пох, своя электростанция под капотом. Кажется, их перестали выпускать. Там была небольшая батарея, если бы её увеличить до обычной для электрокаров, о такой можно было бы подумать.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Февраля 23, 2024, 16:47:45 от doc »
Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 729
Re: Израильские импортёры
« Ответ #215 : Февраля 23, 2024, 19:08:09 »
В этом плане мне ближе концепция, реализованная в когда-то существовавшей "Chevrolet Volt". Это электрокар... с небольшим ДВС. Но фишка в том, что ДВС не связан с трансмиссией, нет коробки передач и сцепления, а имеется в нагрузке только генератор. Т.е. есть зарядка - хорошо, подключаемся к соске, нет зарядки - ну и пох, своя электростанция под капотом. Кажется, их перестали выпускать. Там была небольшая батарея, если бы её увеличить до обычной для электрокаров, о такой можно было бы подумать.
Есть такая технология У Ниссана,  называется называется Nissan е-Power.  По-моему впервые появилась ещё на Note середины нулевых. Там всё очень просто: крохотная батарейка, обычный бензиновый двигатель который стоит и на стандартной модели, приводит только генератор. Зарядки от розетки не было.
 
Поведение абсолютно как у  электромобиля,  Но когда стоишь на месте  мотор у тебя иногда  на 3.000 - 4.000 оборотах молотит чтобы зарядить батарейку. В общем прикольная штука.
 Сейчас может быть это усовершенствовали и работает лучше. но технология осталась. Это называется последовательный гибгид. Ноута того в Израиле не было но сейчас эту технологию они завозят в Израиль.

« Последнее редактирование: Февраля 23, 2024, 19:11:03 от Buki »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Израильские импортёры
« Ответ #216 : Февраля 23, 2024, 19:21:43 »
Вот то, что батарейка маленькая и незаряжаемая снаружи - это неправильно, сводит всю идею в ноль. Скажем так, если говорить про себя, то такая конструкция с запасом хода только на заряжаемой со шнурка батарее километров 200-250 и ДВС, который не дает ей опускаться менее условных 50, меня могло бы заинтересовать. Как раз опцией "есть откуда - заряжаемся, нет - ну и хрен с ним". И потенциальным запасом хода на эти 200-250 + 500-600 в бензобаке+ДВС-генератор, если не удалось зарядиться нигде ни сегодня ни завтра. Готов заплатить за такое стоимость обычной машины (скажем, условно 150-160к размер Т.Корола / 200-220к размер Т.Камри).
P.S. Нет, у меня нет ответа на вопрос "а нахрена весь этот фестиваль, если столько же стоит просто гибрид?", наверное динамика у электро получше. Хотя, погонямши тут последнее время по "районам, примыкающим к", вижу, что электрички бодро стартуют, но сдуваются на (тут было неразборчиво, условно говоря, полторы написанных на знаке) км/ч.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Февраля 23, 2024, 19:25:02 от doc »
Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 729
Re: Израильские импортёры
« Ответ #217 : Февраля 23, 2024, 19:27:15 »
Это называется Electric car with range extender, רכב חשמלי עם מאריך טווח, по русски не знаю. Некоторые производители пробовали такое но моему то массово оно не прижилось.

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,817
Re: Израильские импортёры
« Ответ #218 : Февраля 23, 2024, 19:36:10 »
doc

Вот, и я тоже самое имел ввиду  :drink:

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394
Re: Израильские импортёры
« Ответ #219 : Февраля 23, 2024, 20:07:57 »
Хондовские гибриды ,продающиеся в Израиле   имеют именно  эту силовую схему .Привод от эл.мотора ,нет ни каких коробок передач ,маленькая батарейка и генератор с ДВС и без необходимости внешней зарядки . Там только хитрая система сцепления ,которая в какой-то момент напрямую  подключает ДВС  к работе эл.мотора . Есть китайцы  плаг ин гибриды с запасом хода до 100-150 км .Это получено за счёт увеличенной батарейки . В моей машине батарейка 8.4 кВт  ,которой хватает на 50-55 км .Для движения используется примерно на 10% меньше . И если батарейку увеличить до 20-25 кВт то и получил эти самые 100-150 км запаса хода . Что собственно и сделали в Серес 5 . Правда продавать в Израиле только чисто электрический .но вот такой плаг ин гибрид Серес 5 с запасом  хода на электричестве в 150 км у них есть . Вообще машина  с очень не плохими характеристиками  Полный привод  (4 эл. мотора ) Разгон до 100- 4.8 сек Батарейка маленькая всего 40 кВт  что обеспечивает запас хода до 150 км  на электричестве и  общий запас хода до 1000 км . У нас продают  пока только   чисто электрический Серес 5 по цене 221-241 т шк .
Кия Ниро PHEV

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 885
Re: Израильские импортёры
« Ответ #220 : Февраля 23, 2024, 21:11:41 »
Цитировать (выделенное)
Хондовские гибриды ,продающиеся в Израиле   имеют именно  эту силовую схему
именно. и продают сивик по цене звездолёта.)) начиная от 222тыс и до 253тыс.. за сивик!!  :facepalm: и при этом не особо и экономичное и неподзаряжаемое от розетки.
на дорогах я один единственный раз встретил и только потому что мне хонда близка а тут увидел что то новое и неопознанное для меня.
Цитировать (выделенное)
На заборе тоже написано.
Захар уже ответил про электрическую Kona
да я в курсе что их нет. сам хотел кону купить, бензиновую. даже не обещают когда завезут. а электричку ещё и не привозили.

« Последнее редактирование: Февраля 23, 2024, 21:17:39 от alf555 »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Израильские импортёры
« Ответ #221 : Февраля 23, 2024, 21:15:46 »
Цитировать (выделенное)
zakhar - Хондовские гибриды ,продающиеся в Израиле...
Хонда Сивик гибрид - 219000, б... это цена Т.Камри гибрида или Сонаты гибрида. Какого х...? (у меня не остается цензурных слов)
Джаз гибрид - 152000...  :o "Меир" продаст ровно полторы машины в год. Вот на что такие импортеры надеются?
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 885
Re: Израильские импортёры
« Ответ #222 : Февраля 23, 2024, 21:18:53 »
это ты им ещё 3тыс скинул.)))

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Израильские импортёры
« Ответ #223 : Февраля 23, 2024, 21:22:18 »
Цитировать (выделенное)
zakhar - Есть китайцы  плаг ин гибриды с запасом хода до 100-150 км...
Мне эта цифра ниочём, я говорил 200-250, это обычный размер моей поездки. И реальный, а не мечты из каталога, у меня не выключается кондиционер никогда, полный багажник всякого барахла (лизинговые привычки неискоренимы) и т.д. И возможность зарядить, не вынимая жопы из машины, при необходимости (а такая необходимость не редкость). Только в этом случае могу подумать в электрическую сторону, даже не подвинуться, а только подумать.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Израильские импортёры
« Ответ #224 : Февраля 23, 2024, 21:25:11 »
alf555, насколько я понял, это без регистрации на сайте написано, на дорогу как раз и будет плюс две с хвостом. Но они з глузду з'ихалы коллективно, совершенно не понимаю, на что надеются, какой-то беспощадный еврейский бизнес.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Израильские импортёры
« Ответ #225 : Февраля 23, 2024, 21:26:45 »
Цитировать (выделенное)
zakhar - Что собственно и сделали в Серес 5 . Правда продавать в Израиле только чисто электрический .но вот такой плаг ин гибрид Серес 5 с запасом  хода на электричестве в 150 км у них есть . Вообще машина  с очень не плохими характеристиками 
Для развозки пиццы - нормально. На этом её ценность заканчивается.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Израильские импортёры
« Ответ #226 : Февраля 23, 2024, 21:29:09 »
Цитировать (выделенное)
zakhar - У нас продают  пока только   чисто электрический Серес 5 по цене 221-241 т шк
Это и был мой изначальный вопрос - с какого, собственно, хрена нарисовалась такая цифра?
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 885
Re: Израильские импортёры
« Ответ #227 : Февраля 23, 2024, 21:35:30 »
и очень вероятно цены подрастут из-за проблем в красном море..
хотя у хонды вряд ли, они ещё не скоро продадут то что уже завезли.))))

« Последнее редактирование: Февраля 23, 2024, 21:37:23 от alf555 »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Израильские импортёры
« Ответ #228 : Февраля 23, 2024, 21:40:25 »
Цитировать (выделенное)
zakhar - У нас продают  пока только   чисто электрический Серес 5 по цене 221-241 т шк .
Серес... угу. А теперь, "следите за руками"(с). Перед вами Альфа Ромео Джулия (не путать с маленькой Джульеттой, это другая), цена 250 тыс. со скромными 200 л.с. и задним приводом. Внимание, вопрос - на что потратить 250000, на Серес или на Альфу?

Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 885
Re: Израильские импортёры
« Ответ #229 : Февраля 23, 2024, 21:51:22 »
я бы ти то ни другое не взял.)

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Израильские импортёры
« Ответ #230 : Февраля 23, 2024, 21:56:56 »
Цитировать (выделенное)
alf555 и очень вероятно цены подрастут из-за проблем в красном море..
Я вообще не понимаю, буржуи теряют фантастические деньги из-за каких-то уродов, армия жуёт сопли и жжёт соляру на военных кораблях. Давно бы уже скинулись, забашляли каким-нить отморозкам, типа пакистанцев или индусов, те бы разнесли нахер этот папуасский Судан до пещерного состояния. Ну, или совместно арендовали бы ближайший американский авианосец с боезапасом на пару недель...
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Израильские импортёры
« Ответ #231 : Февраля 23, 2024, 22:04:23 »
Цитировать (выделенное)
alf555 - я бы ти то ни другое не взял.)
Я даже не об этом, а о несравнимости цифры и что за неё можно получить.
Если речь идет о цифре 220-230, мой выбор - Камри, а не эти свистульки с приколоченным на дэш планшетом. Что будет в действительности - не знаю, пробежался час назад снова по сайтам импортеров - грусть и печаль, буду ездить пока дальше, не на что менять, вообще и совсем. Хотя, есть шанс, что через год будет ещё хуже.
(Джулию смотрел как-то, она прекрасна, но низковата, я не люблю на полу сидеть, а Альфы все такие. И есть одна большая историческая проблема - местных механиков нельзя к ним подпускать на километр, они неспособны даже ТО в Альфе сделать, на примере знакомого когда-то убедился).
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 885
Re: Израильские импортёры
« Ответ #232 : Февраля 23, 2024, 22:09:43 »
да, альфа хороша, но только как произведение искусства)). во владение...ну его нафиг.

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Израильские импортёры
« Ответ #233 : Февраля 23, 2024, 22:19:18 »
Ну... в чём-то да. Садишься, и глаз просто радуется (садишься в Вольво и рвотный рефлекс начинается), всё-таки, с годами их дизайн остается прекрасен. И едет хорошо. Ну... не знаю, я когда-то очень давно Лянчию Дедру хотел с рук взять. Может, и к лучшему, что не досталась. :)
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 729
Re: Израильские импортёры
« Ответ #234 : Февраля 23, 2024, 22:24:09 »


Хонда Сивик гибрид - 219000, б... это цена Т.Камри гибрида или Сонаты гибрида. Какого х...? (у меня не остается цензурных слов)
Джаз гибрид - 152000...  :o "Меир" продаст ровно полторы машины в год. Вот на что такие импортеры надеются?

Ну вы же понимаете что там есть отдел маркетинга, там сидят менеджеры которые как минимум не полные идиоты которые вот просто так взяли и решили "а давайте ка заломим совершенно нереальную цену, после чего из одного из ведущих игроков на местном рынке, перейдём на последнее место в таблице, вместо 5000 машин в год продадим 5 штук", пришли с этой идеей к начальству а оно "опа, отличная идея, 5 машин в год вместо 5000 это просто чудесный бизнес, работайте ребята по этому плану".


Там что то другое у них, или Хонда не заинтересована что то продавать на местном рынке или вообще в регионе и даёт им такие цены, или они сами не хотят этот бизнес но продают понемногу чтобы удержать лицензию, или что то ещё, это не просто так заломить цену чтобы никто не покупал.

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Израильские импортёры
« Ответ #235 : Февраля 23, 2024, 22:29:20 »
Цитировать (выделенное)
Buki - Ну вы же понимаете что там есть отдел маркетинга
Мудаки в отделах маркетинга - далеко не редкость и не только здесь. Приведу пример. Есть сети с примерно одинаковым ассортиментом. У одних "маркетинг" заточен под количество, у других под цену. Живут и те и другие. Но вторые разоряются чаще. А то, что у многих бЫзнесменов "понты дороже денег" - даже и объяснять не надо.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 729
Re: Израильские импортёры
« Ответ #236 : Февраля 23, 2024, 22:36:25 »
Поскольку Сивик двух последних поколений стал можно сказать экзоткой в Израиле, там не может быть речи о том что большой навар на каждой машине принёс больше прибыли чем маленький навар в прошлом когда продавали тысячи в год, наравне с Тойотой и Маздой, думаю дело не в этом.

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394
Re: Израильские импортёры
« Ответ #237 : Февраля 24, 2024, 11:24:23 »
Многое в ценообразовании  для машин   определяется израильской спецификой . Маленький рынок ,сложности с параллельным импортом ,и главное достаточно высокая платежеспособность израильтян . Последний фактор  ,конечно очень спорный и в него вносят коррекцию первые два в виде по сути островное существование  Может я ошибаюсь ,но возникает чувство .что с массовым появлением китайцев стала возникать конкуренция. Уже то что два разных явуана  стали привозить одну и ту-же машину  к этому должно привести  Да и  платёжеспособность израильтян по мнению дилеров заметно и не обоснованно  завышена . ИИ в ближайшем будущем цены на машины если и не будут снижаться то расти  точно  не должны .Конечно они начнут  привозить меньше ,но это и уменьшение прибылей   
Кия Ниро PHEV

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 885
Re: Израильские импортёры
« Ответ #238 : Февраля 24, 2024, 14:05:35 »
но скорее всего проблемы с логистикой и перевозками только увеличатся.

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 729
Re: Израильские импортёры
« Ответ #239 : Февраля 24, 2024, 16:18:28 »
Да какое снижаться, после войны надо будет закрывать огромную брешь в бюджете и можно ожидать что поднимутся налоги по кругу на все.

Новые машины это отличный инструмент для налогообложения потому что налог на машину все платят в 100% размере, там невозможно что то незадекларировать, оплатить без квитанции и т.д.

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394
Re: Израильские импортёры
« Ответ #240 : Февраля 24, 2024, 16:32:51 »
всё правильно .Новые машины конечно хорошая статья  дохода для бюджета ,но закон рынка на много  сильней работает . Пока покупатель платит -продавец будет поднимать цену . Сегодня  финансовое положение  израильтян заставляет ,желание приобрести новую машину отложить на потом и не понятно на когда . Знаю лично на своём опыте . Очень хочу  приобрести новую электричку и в принципе есть возможность .Но посидели с женой поговорили и  понял ,что мечта откладывается  на потом . Даже понимание .что потом может быть дороже ,не перевесило  то что сейчас приобретать  не надо поскольку не понятно что будет завтра 
Кия Ниро PHEV

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,817
Re: Израильские импортёры
« Ответ #241 : Февраля 24, 2024, 18:07:38 »
Лично я всё больше склоняюсь к мысли, что больше не буду покупать новую машину (а подержанную тем более).
Платить 160K - 200K за обычную машину C класса, море налогов, бензин и т.д. - не хочу больше! В городе до работы и назад могу и на автобусе, как раньше. Понимаю, что в своей машине комфортно и быстро. Но не за такие бешеные деньги.

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 729
Re: Израильские импортёры
« Ответ #242 : Февраля 24, 2024, 18:49:50 »
Зенит, а просто не продавать ту машину которая у тебя сейчас? На сколько я помню у тебя там совсем низкий пробег,  она тебе спокойно может служить ещё 10 лет.

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,817
Re: Израильские импортёры
« Ответ #243 : Февраля 24, 2024, 19:14:57 »
Buki

Golf не продаю. Машине сейчас 5 лет и 9 месяцев. Пробег 39000 км.
Я имел ввиду, что после Golf не думаю, что опять куплю машину.

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Израильские импортёры
« Ответ #244 : Февраля 24, 2024, 19:40:02 »
Не покупать - не вариант. У меня меньше 20-25 в год не было никогда с первой машины и второго года в стране. Чаще - больше. Что такое "общественный транспорт" - не знаю, и это не понты, я на нем ездил считанные разы в год - на сборы в армию. Сейчас только в аэропорт (оставить там машину стоит 40 ш. в день, это нечестно). Мне она просто нужна всегда, в любую минуту, так что общественный транспорт не подходит. Если пробег совсем никакой, то прокат, каршеринг, такси или общественный траспорт, или всё вместе вполне вариант для рассмотрения.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Израильские импортёры
« Ответ #245 : Февраля 24, 2024, 19:42:00 »
Цитировать (выделенное)
zakhar - Очень хочу  приобрести новую электричку
Вы так и не сознаётесь, для чего. Про системы безопасности - ок, хотя в вашей Ниро их тоже есть. А помимо свистулек? Экономия - не фактор, при такой стоимости машины это не имеет большого значения.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 729
Re: Израильские импортёры
« Ответ #246 : Февраля 24, 2024, 22:03:54 »
Если пробег совсем никакой, то прокат, каршеринг, такси или общественный траспорт, или всё вместе вполне вариант для рассмотрения.
Даже если работаешь в 100 метрах от дома или из дома, или есть удобный транспорт на работу, без машины тяжело, потому что в пятницу после обеда и в субботу никакого транспорта нет. И если не желаешь сидеть дома, прокат машины на эти дни сильно не удобно поскольку брать её надо за день до этого и возвращать в воскресенье утром.


Только для выходных, я бы при любом раскладе держал машину, при пробеге 5000 в год можно держать что то не совсем новое или купить новую и не менять много лет.

Записан

Kosta

  • ***
  • Карма: +14/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 756
Re: Израильские импортёры
« Ответ #247 : Февраля 24, 2024, 23:05:33 »
Разве дело только в шабате? Не дай Б-Г какую проверку в какой либо Асуте или еще где в 3 часа ночи назначат ... Вкусняшек в Кешет таамим который за городом... Вариантов куча и не охота быть ограниченным при возможностях. Нафига живем? Нафига тяжко трудимся? ... Жизнь одной БШ не ограничивается ...

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Израильские импортёры
« Ответ #248 : Февраля 24, 2024, 23:36:29 »
Нефиг по свинячьим лавкам ездить, ешьте колбасу "Зоглобек" и сыр "Эмек" и не выпендривайтесь
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394
Re: Израильские импортёры
« Ответ #249 : Февраля 25, 2024, 11:09:40 »
Цитировать (выделенное)
doc Вы так и не сознаётесь, для чего. Про системы безопасности - ок, хотя в вашей Ниро их тоже есть. А помимо свистулек? Экономия - не фактор, при такой стоимости машины это не имеет большого значения.
Это реальная причина . и более того по сути только из-за контроля мёртвых зон в соседних полосах . Было несколько раз .что был серьёзно не прав и  напрягает ,что это  стало происходить  в последнее время. У меня в машине этого  к сожалению нет .Выяснял .что можно это поставить на мою машину .но  в гаражах явуана это не делают а где-то на стороне может лишить   гарантии . Да и не хочется что-бы  кто-то сторонний  ковырялся в машине   без суровой к этому необходимости . Ещё хочется  ,может в меньшей степени .что-бы машина  читала знаки и аварийное торможение не только при движении вперёд, а и назад .  Ну а свистульки и огоньки  меня как раз не только не привлекают а исключительно наоборот .Например не хочу  машину с открывающейся панорамной крышей и именно  из-за этого в списке на приобретение  стоит  BYD   Дельфин (комфорт ) .Хотя его маленький  клиренс и багажник меня не очень устраивает    Про то что  машина будет более экономичная вообще не идёт разговор . Я и сейчас  езжу практически только на электричестве с домашней зарядкой (63 аг за кВт/ч )  С ДВС  около 1 т км в год да  и расход  как я уже писал 3.5-4 литра на 100 км .  А учитывая  страховки которые стоит новая электричка и её  цену .то убыточность смены машины  будет обязательна . На самом деле мысль к который склоняется ЗЕНИТ мне кажется вполне продуктивной .Просто  без машины ,жизнь в деревне ;где автобус  ещё более  редкий гость ,чем в городе ,сложнее .  А с учётом того что мы с женой  регулярно ,несколько раз в неделю ,ходим в "кантри-клаб " ,куда можно добраться из нашего дома  по сути ,только на машине ,  то отказываться от  неё не очень получается .
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Февраля 25, 2024, 11:20:48 от zakhar »
Записан