Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Израильские импортёры  (Прочитано 4434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serghome

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
Израильские импортёры
« : Октября 16, 2019, 16:54:39 »
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обсуждаем тех, кто о нас "заботится" :facepalm:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Согласен, но за 10 лет вождения Сузуки я как то прикипел к этой марке. Жаль что к нам не европейские версии завозят, а то бы и дальше на ней ездил.
Хотя Сеатом более чем доволен. Осталось узнать во сколько обслуживание будет обходиться.
Привет. Я недавно заходил в сузуки и они говорят, что скоро появится кросовер с активным круиз контролем. Я уже почти два года на своём езжу и всё по прежнему нравится. Понятно подвеска не немецкая, но и стоит то он относительно не много, да и места в салоне много при моём 1.9м, и багажник тоже просторный в своём классе.
Suzuki SX4 Crossover 1.4 turbo 2018
Nissan Almera Perfect 1.8 , 2002 поменял на SX4


« Последнее редактирование: Октября 17, 2019, 11:14:19 от Зенит »
Записан

gidbor

  • *
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44
Re: Израильские импортёры
« Ответ #1 : Октября 16, 2019, 20:58:07 »
Это же они говори и в феврале когда я искал машину. Кроссовер с круиз-контролем и автоторможением они привезли пару месяцев назад. Причём выдают это как что то невиданное.
А где контроль мёртвых зон, парктроник, контроль полос и прочие "плюшки" которые существуют в европейских Сузуки? Я бы понял ещё если бы привезённое ими стоило дешевле конкурентов, а при такой ценник сразу обращает внимание на более тех. продвинутых конкурентов.
Сузуки действительно делают отличные машины (мы с тобой почти одного роста и недостатка места в Кроссовере я действительно никогда не ощущал) и я искренне люблю эту марку, но слишком уж Махширей Тнуа обнаглели.

Записан

вовочка

  • *
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19
Re: Израильские импортёры
« Ответ #2 : Октября 16, 2019, 21:57:47 »
Жаль что к нам не европейские версии завозят, а то бы и дальше на ней ездил.
точно знаю, что витара, например, собирается в Венгрии! Европа все таки.
а по поводу цен на WV group-- кашмар\\1 (по опыту фабии)

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +28/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,528
Re: Израильские импортёры
« Ответ #3 : Октября 16, 2019, 22:15:53 »
Писали не про место сборки, а про комплектации.
То, что продают в Европе сильно отличается от того, что продают у нас.
Впрочем, это касается не только Suzuki, но и многие другие фирмы

Записан

gidbor

  • *
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44
Re: Израильские импортёры
« Ответ #4 : Октября 16, 2019, 22:18:25 »
Точно. Кроссовер тоже у нас венгерский, но насколько я понял в мире существует 2 варианта этих машин. 1) Сборка для Европы со всеми наворотами 2) сборка для стран третьего мира типа Индии куда поставляется более простая версия. Мне кажется что к нам, к сожалению, завозится именно второй вариант.

Могу и ошибаться конечно

Записан

dkuper71

  • **
  • Карма: +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 379
Re: Израильские импортёры
« Ответ #5 : Октября 16, 2019, 22:24:04 »
Обычно европейские машины, а также те что собираются в европе, коплектуются кастомно, тоесть по желанию покупателя. Наши явуаним хотят заработать. Вот и результат нищебродской комплектации в Израиле. И так со всеми марками.
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI Automatiс
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L Automatic
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,197
Re: Израильские импортёры
« Ответ #6 : Октября 16, 2019, 22:32:57 »
Наш рынок очень мал и поэтому автопроизводители относятся к нему соответствующим образом. Что этот Израиль с его 200 тысяч новых машин в год всех марок если только один ВАГ продаёт больше 10 миллионов

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +28/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,528
Re: Израильские импортёры
« Ответ #7 : Октября 16, 2019, 22:36:54 »
Автопроизводители могут привозить в Израиль любые комплектации.
От абсолютно пустых до жутко навороченных.
Но решают не они, а израильские импортёры.
А у тех цель - подешевле купить и подороже продать.

Записан

Kosta

  • ***
  • Карма: +12/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 652
Re: Израильские импортёры
« Ответ #8 : Октября 17, 2019, 00:00:20 »
2) сборка для стран третьего мира типа Индии куда поставляется более простая версия.
Хочу заметить что в Индии далеко не каждый тысячный житель может позволить себе даже подержанную машину , и тот кто покупает , а тем более новую машину , впихнет в нее все не впихаемое + сам разукрасит изнутри ))) . При покупке ихней Марути на местном рынке ты офигеешь от комплектаций , а при наличии местной Махиндры , Сузука не позволяет себе там торговать простинькими моделями . Всякие Юндаи - пожалуйста ... Там только местная электрическая Рэва не парится и идет в спартанском варианте , но ее никто не покупает ))) .
А вот то что производят на Марути для 3-х стран - вот это у нас на дорогах .

Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,197
Re: Израильские импортёры
« Ответ #9 : Октября 17, 2019, 09:18:28 »
Автопроизводители могут привозить в Израиль любые комплектации
Могут - да. Хотят ли? Думаю, что нет. В своё время при заказе Пикассо я был готов подождать более "навороченную" комплектацию (РК), но в сохнуте сказали, что не видят, когда они приплывут, если вообще, и что они продают то, что им поставляют французы. Кстати, базовые комплектации полностью совпадали с продающимися в Европе, за исключением "ручки", которую тут хрен кто бы купил.

Но решают не они, а израильские импортёры.
Я бы сказал, что решает рынок "Ицыков", которым нужно в основном простое, надёжное, дешёвое пусть даже и корыто.

« Последнее редактирование: Октября 17, 2019, 10:34:28 от Зенит »
Записан

dkuper71

  • **
  • Карма: +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 379
Re: Израильские импортёры
« Ответ #10 : Октября 17, 2019, 10:33:11 »

Цитировать (выделенное)
Обсуждаем тех, кто о нас "заботится"
Чтобы им икалось
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI Automatiс
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L Automatic
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +28/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,528
Re: Израильские импортёры
« Ответ #11 : Октября 17, 2019, 10:44:54 »
Могут - да. Хотят ли? Думаю, что нет.

Пример.
В 2018 году, когда я покупал новый VW Golf, импортер (Champion Motors) решил в очередной раз сэкономить.
Он не привозил машины с оригинальными системами контролем полосы, контролем слепых зон и т.д. Вместо этого - "родной" Mobileye.
У покупателя даже не было даже возможности выбрать машину с оригинальными системами, но дороже или с Mobileye, но дешевле.


Но в середине 2019 года тот же импортер решил, что он будет ввозить машины с оригинальными системами и при той же цене! Что изменилось? Ответ прост!
Вместо мотора 1,4 с 4-я цилиндрами начали продавать мотор 1,0 с 3 цилиндрами. Понятно, что эти машины должны быть дешевле, но импортер же не понизит цену. Поэтому он добавил оригинальные системы и отказался от Mobileye.
Цена не изменилась, и импортер гордо заявляет, что продолжает заботиться о покупателе.

« Последнее редактирование: Октября 17, 2019, 10:46:30 от Зенит »
Записан

dkuper71

  • **
  • Карма: +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 379
Re: Израильские импортёры
« Ответ #12 : Октября 17, 2019, 13:17:02 »
Все Израильские импортёры - монополисты. Вот и результат.  Они что хотят то и делают...
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI Automatiс
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L Automatic
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,197
Re: Израильские импортёры
« Ответ #13 : Октября 17, 2019, 14:28:56 »
Не все. Есть параллельный импорт на некоторые марки Тoyota, BMW, Ford...
А если очень сильно хочется то, чего не завозят наши жадины, то есть и личный импорт (יבוא אישי)

Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,197
Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +28/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,528
Re: Израильские импортёры
« Ответ #15 : Октября 17, 2019, 15:13:16 »
На такие машины существует мехирон Леви Ицхак?

Записан

Сидюк

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 390
Re: Израильские импортёры
« Ответ #16 : Октября 17, 2019, 15:23:28 »
О нас с вами никто не заботится. Как говорится - ничего личного, это только бизнес. И советую это запомнить каждый раз когда заходите в любой сохнут.

Импортеры монополистами быть не могут, просто потому что их у нас много. Я уже не говорю о том, что рынок новых машин становится все более либеральным на ввоз новых машин. Иву иши, иву макбиль. Всё это работает и с каждым годом дает о себе знать всё больше в ушах импортеров.

Сегодня каждый имеет право ввозить практически любую машину возрастом до двух лет из заграницы. Именно поэтому у нас по стране уже рассекают 5-6 ламб и один ролс ройс, импортеров которых в нашей стране никогда не было. Ничего не мешает вам собрать машину в немецком онлайн конструкторе, оплатить её, привезти в Израиль, оплатить налог и кататься. Если сделать всё правильно то и разница в цене будет практически не заметной, но зависит конечно от машины. Если я правильно помню гарантия действует так же как на такую же модель в стране (если она есть) и это прописано законом.

В итоге что имеем - мы можем купить себе практически любую новую машину и ввезти её в страну сами(важно - если у машины нету текена в стране и особенно если нету текена евро\сша, то ввоз может стать геморройным), мы не обязаны обслуживать её где укажут пальцем - гарантия действует при правильном обслуживании в любом гараже с лицензией минтранса. Так почему же мы из года в год топаем к импортёру?

Во первых - удобно. Пришел, попил кофе, получил ширут и через две недели уехал с новой машиной. Головняка практически никакого.
Во вторых при стабильном и хорошем доходе, машину сегодня может себе позволить практически каждый. Сразу же. Ссуды на новую машину самые выгодные и самые легкие в получении.
В третьих не будет проблем с мехироном и с последующей перепродажей машины. Даже Леви Ицхак толком не придумал нормальную формулу для расчета завезенной частным образом машины, да и народ у нас боится таких машин так как не хочет себе возможных проблем на голову.

И все эти факторы от доброй души не делаются. За удобство надо платить. Вот мы и платим, топая каждый раз в очередной сохнут.

Записан

Сидюк

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 390
Re: Израильские импортёры
« Ответ #17 : Октября 17, 2019, 15:59:05 »
Автопроизводители могут привозить в Израиль любые комплектации.

Не совсем так. Импортёр для производителя практически такой же клиент как и мы, просто с огромными обязательствами. Закупка происходит партиями и при этом учитываются куча факторов - количество, производственные мощности, на сколько важен этот рынок для производителя, комплектация, цена о которой можно договориться, налог и куча всего вокруг.

Например если завод производит 10 машин. Диллер в США попросит 4 машины, а диллер в Израиле 7. Завод продаст 4 в США, а Израилю скажет что осталось только 6. Потому что рынок США важнее и диллер оттуда будет закупать машины стабильно и имидж на этом рынке гораздо важней в мировом плане.

В определении комплектации так же есть много факторов и один из самых заметных - налог. Многие налоги в нашей стране (зеленый налог на машины в нашем случае) - это математические формулы, состоящие из множества сложений и множеств. И иногда та или иная комплектация может непропорционально поднять цену на авто. Яркий пример - вылет с нашего рынка Сонаты, Камри и целой россыпи самых дешевых мини типа Сиат Мии после мартовского изменения формулы расчета зеленого налога. Соната к примеру если бы продолжила продаваться, то подорожала бы на 50т.ш. И это при том, что в среднем машины подорожали на 2-3 тысячи.

При этом игры имрпортеров с комплектациями ради заманухи никто не отменял. В машинах всегда должно появляться что-нибудь новенькое, иначе клиент уйдет к конкуренту. Для Израильского менталитета на ряду со "скидкой" только для меня это вообще чуть ли не решающий фактор.

« Последнее редактирование: Октября 17, 2019, 16:11:23 от Сидюк »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +28/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,528
Re: Израильские импортёры
« Ответ #18 : Октября 17, 2019, 17:08:25 »
Уход с израильского рынка Hyundai Sonata и Toyota Camry абсолютно не связан с их комплектациями, а только с резким подорожанием из-за очередных изменений в "зелёном законе".
Очень может быть, что такая же участь ждёт и KIA Niro / Hyundai Ioniq.
VW Up / Seat Mii / Skoda Citygo покинули наш рынок, так как ничего не могли противопоставить богатой комплектации и обычной АКПП на KIA Picanto / Hyundai i10.
И в этом очередная "заслуга" Champion Motors - импортера, который полностью дискредитировал себя и является главным фактором провала VW в Израиле. Да, и уровень продаж Skoda / Seat тоже не ахти.

Записан

gidbor

  • *
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44
Re: Израильские импортёры
« Ответ #19 : Октября 17, 2019, 22:02:05 »
А существуют у нас вообще нормальные импортёры? Махширей тнуа привозят "голые" машины. Чемпион завышает цены. О Карасо я вообще молчу. Как говорится нет в жизни счастья.

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +28/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,528
Re: Израильские импортёры
« Ответ #20 : Октября 17, 2019, 22:32:51 »
ИМХО, импортер KIA, например, ввозит много разных моделей и комплектаций.
Конечно, за последние 10 лет цены на KIA резко выросли, но, если есть спрос...

Записан

Алфизик

  • ***
  • Карма: +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 526
Re: Израильские импортёры
« Ответ #21 : Октября 18, 2019, 14:51:17 »
А существуют у нас вообще нормальные импортёры? Махширей тнуа привозят "голые" машины. Чемпион завышает цены. О Карасо я вообще молчу. Как говорится нет в жизни счастья.


Любински.
Конечно, все относительно.

KIA Sorento
http://autoforum.co.il/garazh/kia-sorento-ex-2003-d4cb/
По фары в грязи и не жду комплиментов,
Я реальный мужик - я водитель Соренто!

Записан

gidbor

  • *
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44
Re: Израильские импортёры
« Ответ #22 : Октября 18, 2019, 15:02:17 »
Вопрос же не только о том кто что ввозит. Многое зависит и от обслуживания после покупки

Записан

Сидюк

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 390
Re: Израильские импортёры
« Ответ #23 : Октября 18, 2019, 15:24:17 »

Я написал про камри и сонату для того чтоб привести пример как налоги могут изменить цену авто.

Многие машинки класса мини вылетели с рынка по той же причине. Зеленый налог и другие налоги регулируют постоянно. Ап, Ми, Ситиго, 108 (вернулась в новом поколении и гораздо дороже), С1, Селерио - все уже не продаются у нас. А те мини что остались резко подорожали. Тот же Ай10 и Пиканто стоят в базе под 80К, Спарк и того выше.

О какой такой богатой комплектации в ай10 ты говоришь я не знаю, там руль, сиденье, мобилай и мултимедия местная с 2019 года идет. В Пиканто есть комплектации, но там и цена доходит практически до 90К, в бомж вариантах тоже самое что и в ай10, разве что у пиканто еще есть миксер вместо автомата.

Чемпион моторс виноват в ситуации с VW частично. Сама марка поставила себя между молотом и наковальней, когда ушла от бюджетных авто и полезла в премиум. Они не могут перескочить Ауди и уж точно не планируют опуститься до уровня Сеата и Шкоды, вот и лавируют где-то по середине. Вроде бы ничего особенного, а цены как почти премиум. Ошибка чемпиона в том, что они продолжают завозить голые машины за большие деньги. Уж лучше бы паковали машины по полной и просили очень много, чем так. Но тут есть одна важная деталь - им всё равно. Как и VW впрочем. И там и там деньги от всех марок текут в один карман, а эффект от "нах этот ваген, я лучше куплю шкоду - то же самое но дешевле" работает просто на ура. Шкода на 4-ом месте по продажам в Израиле, Сеат на 10-ом. Я уже не говорю про Ауди, которая на первом месте в премиум классе.

Записан

Сидюк

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 390
Re: Израильские импортёры
« Ответ #24 : Октября 18, 2019, 15:26:10 »
ИМХО, импортер KIA, например, ввозит много разных моделей и комплектаций.
Конечно, за последние 10 лет цены на KIA резко выросли, но, если есть спрос...


Согласен, они открыли уже не прикрытую войну за первое место и потребитель от этого только выигрывает. Это кстати и есть конкуренция  :D

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +28/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,528
Re: Израильские импортёры
« Ответ #25 : Октября 18, 2019, 17:21:51 »
Посмотри в теме "Тест-Драйв" обзор нового Hyundai i10.
А потом возникает вопрос - что может предложить UP/Citigo/Mii..

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +28/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,528
Re: Израильские импортёры
« Ответ #26 : Октября 18, 2019, 17:23:10 »
Вопрос же не только о том кто что ввозит. Многое зависит и от обслуживания после покупки

В последние годы цены на обслуживание и ремонт во всех фирменных гаражах +/- одинаковые.

Записан

domovoi

  • Модератор
  • ****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,738
Re: Израильские импортёры
« Ответ #27 : Октября 18, 2019, 19:57:25 »
А если я хочу купить нувое авто за бугром и привезти ее в Израиль. Что и сколько нужно платить. Я так понимаю есть куча всяких налогов, один зависит от объема двигателя, другой еще от чего-то. Есть какая-то таблица налогов/пошлин? Допустим эту марку продает в Израиле официальный диллер, но нет той модификации которукю я хочу.

Отправлено с моего LG-H850 через Tapatalk


Записан

Алфизик

  • ***
  • Карма: +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 526
Re: Израильские импортёры
« Ответ #28 : Октября 19, 2019, 12:21:27 »
Основную массу израильских потребителей приучили к "зе ма еш", и это касается не только автомобилей.
Когда возвращаешься после минимум двух-трехнедельного проживания за границей, в наши лавки без слёз войти невозможно. Через какое-то время, правда, привыкаешь, ибо "зе_ма_еш"...
 :'(

Но это уже для другого раздела.

KIA Sorento
http://autoforum.co.il/garazh/kia-sorento-ex-2003-d4cb/
По фары в грязи и не жду комплиментов,
Я реальный мужик - я водитель Соренто!

Записан

Сидюк

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 390
Re: Израильские импортёры
« Ответ #29 : Октября 19, 2019, 18:19:38 »
Посмотри в теме "Тест-Драйв" обзор нового Hyundai i10.
А потом возникает вопрос - что может предложить UP/Citigo/Mii..


Эта 10-ка у нас еще даже не продается. Многие фишки у нее это опции и поэтому по приезду в Израиль она многих из них может лишиться. Почему я уже писал.

Записан

Сидюк

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 390
Re: Израильские импортёры
« Ответ #30 : Октября 19, 2019, 18:25:16 »
А если я хочу купить нувое авто за бугром и привезти ее в Израиль. Что и сколько нужно платить. Я так понимаю есть куча всяких налогов, один зависит от объема двигателя, другой еще от чего-то. Есть какая-то таблица налогов/пошлин? Допустим эту марку продает в Израиле официальный диллер, но нет той модификации которукю я хочу.

Отправлено с моего LG-H850 через Tapatalk



Надо гуглить или же узнавать в мехесе\минтрансе. В теории как и любая другая машина. Налог на машину, зеленый налог, НДС и всё это привязано к двигателю, цене итд

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +28/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,528
Re: Израильские импортёры
« Ответ #31 : Октября 19, 2019, 20:44:42 »
Эта 10-ка у нас еще даже не продается. Многие фишки у нее это опции и поэтому по приезду в Израиль она многих из них может лишиться. Почему я уже писал.

Это понятно.
Но я имел ввиду, что Up/Citigo/Mii могут предложить в противовес i10 в Европе.

Записан

doc

  • **
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277
Re: Израильские импортёры
« Ответ #32 : Октября 20, 2019, 20:47:13 »
Я написал про камри и сонату для того чтоб привести пример как налоги могут изменить цену авто.
Нормального размера гибридов в 2019-2020, получается, не осталось?
Цена Сонаты была примерно 175-180, Оптимы 165-175, Камри 185-195
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Октября 20, 2019, 20:49:00 от doc »
Записан

doc

  • **
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277
Re: Израильские импортёры
« Ответ #33 : Ноября 11, 2021, 19:58:03 »
Один день поездил на прокатной Пиканто, новой. Километров 150 проехал. Нет, я всё понимаю, у каждой машины есть свой рынок, это понятно, это правильно, так и должно быть. Ну, шум, то-сё, не едет оно, хочет перевернуться на повороте, заносит слегка, радио дрэк и сиденья неудобные, фиг с ним. Кстати, довольно просторно спереди, что удивительно. Но это единственный плюс. Посмотрел просто ради интереса, сколько сейчас она стоит. $#%^@#^#!... Под 90 тысяч!!! Девяносто почти факед штук шекелей. Я проспал какую-то деноминацию денег? Или чего-то не догоняю.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +28/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,528
Re: Израильские импортёры
« Ответ #34 : Ноября 11, 2021, 20:39:05 »
Если Mazda 3 стоит ровно 150K шекелей, то...
Все импортёры массово подняли цены. Каждый раз находятся у них причины.
Ещё год-два и Picanto с i10 будут стоить 100K.

Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,197
Re: Израильские импортёры
« Ответ #35 : Ноября 11, 2021, 21:07:45 »
В этой стране вообще что-то когда нибудь дешевело в той же степени как дорожает?

Записан

alf555

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160
Re: Израильские импортёры
« Ответ #36 : Ноября 11, 2021, 21:33:31 »
а в какой нибудь не этой?

Записан

labuhh

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15
  • Citroen Berlingo 2.0HDI 2005
Re: Израильские импортёры
« Ответ #37 : Ноября 11, 2021, 21:34:22 »
Ну доллар например.. :D

Записан

Kosta

  • ***
  • Карма: +12/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 652
Re: Израильские импортёры
« Ответ #38 : Ноября 12, 2021, 09:42:27 »
что-то когда нибудь дешевело в той же степени как дорожает

Помню лет 15-20 назад купил БлюПуп к компу на ЮСБ ... сцукО - 620 шек стоил ... сегодня 2 бакса на Али ... Не все так плохо однако.  :D

Записан

Buki

  • **
  • Карма: +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177
Re: Израильские импортёры
« Ответ #39 : Ноября 12, 2021, 12:28:10 »
Посмотрел просто ради интереса, сколько сейчас она стоит. $#%^@#^#!... Под 90 тысяч!!! Девяносто почти факед штук шекелей. Я проспал какую-то деноминацию денег? Или чего-то не догоняю.

В Августе 2017 года Пиканто 1.2 ЕХ стоила 86.000 шекелей. Просто ходил на неё смотреть тогда и цену записал, сейчас специально нашёл эту запись. Так что можно сказать не подорожала она за 4 года.

Она отлично продавалась по этой цене, была на первых местах все годы по крайней мере до перехода на роботизированную коробку в этом году.

« Последнее редактирование: Ноября 12, 2021, 12:39:29 от Buki »
Записан

alf555

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160
Re: Израильские импортёры
« Ответ #40 : Ноября 12, 2021, 16:21:39 »
чё правда робот воткнули?

Записан

Buki

  • **
  • Карма: +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177
Re: Израильские импортёры
« Ответ #41 : Ноября 12, 2021, 17:02:01 »
Да, после рестайлинга (в Израиле примерно с середины 2021) на Пиканто стоит робот, обычный робот с одним сцеплением.

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +28/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,528
Re: Израильские импортёры
« Ответ #42 : Ноября 12, 2021, 17:58:11 »
Да, испортили Picanto и i10  :facepalm:

Записан

alf555

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160
Re: Израильские импортёры
« Ответ #43 : Ноября 12, 2021, 19:56:32 »
беда... жалко.
а двигатели какие? атмосферного 1.2 теперь вроде как тоже нет?

Записан

alf555

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160
Re: Израильские импортёры
« Ответ #44 : Ноября 12, 2021, 20:10:49 »
уже нашёл..типа новый 1.2 атмо. а 3х цилиндровый 1.0 турбо на 100л.с.  не завезли к нам.

Записан

doc

  • **
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277
Re: Израильские импортёры
« Ответ #45 : Ноября 12, 2021, 20:26:15 »
ХЗ чё там было, может, и робот. Оно на трассе не ехало. Или я придираюсь.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

dkuper71

  • **
  • Карма: +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 379
Re: Израильские импортёры
« Ответ #46 : Ноября 14, 2021, 20:46:05 »
ХЗ чё там было, может, и робот. Оно на трассе не ехало. Или я придираюсь.

Не обламывай ГОНЩЕГОФФ
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI Automatiс
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L Automatic
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

doc

  • **
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277
Re: Израильские импортёры
« Ответ #47 : Ноября 14, 2021, 23:56:01 »
Там спидометр до 220 отградуирован, это какой-то жёсткий троллинг. Возможно, есть варианты с супермегатурбоGTI, но автомат 1.1 - не ехал. На левую полосу на трассе выезжать было крайне некомфортно, потому что обогнать кого-то на 110-120 - хрен там или надо двумя ногами на газ давить и стрелка указателя топлива одновременно со спидометром двигаться начинает. Опять же, возможно я придираюсь, у всего есть свой сегмент рынка, можно сунуть в любую дыру в городе и протиснуться куда угодно, но оно не должно столько стоить. Ну... хрен знает, за пустую я бы более 50-60 не дал, а за заряженную цацками больше 60-70. Но 90???
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

alf555

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160
Re: Израильские импортёры
« Ответ #48 : Ноября 15, 2021, 14:31:30 »
оно ещё и цену неплохо держит  :pardon:

Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,197
Re: Израильские импортёры
« Ответ #49 : Ноября 15, 2021, 14:55:48 »
Помню лет 15-20 назад купил БлюПуп к компу на ЮСБ ... сцукО - 620 шек стоил ... сегодня 2 бакса на Али ... Не все так плохо однако.  :D
Ты ж понимаешь, что я не о покупках на али  ;)

Записан