Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: как сейчас делают моторы  (Прочитано 594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alf555

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 171
как сейчас делают моторы
« : Октября 01, 2021, 18:49:23 »
посмотрел видео и прозрел. мусор от ремня в двигателе это вообще шедевр... а я только было начал верить во французев... :facepalm:

https://youtu.be/69vm_Jmz2rM

Записан

Buki

  • **
  • Карма: +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196
Re: как сейчас делают моторы
« Ответ #1 : Октября 01, 2021, 19:25:22 »
Мусор от ремня который забивает сетку маслоприемника - известная болячка мотора Пежо 1.2 Puretech. На турбо версии происходит гораздо чаще чем на атмосферной.
Очень противная вещь.

Есть отзывная кампания по этому ремню.

Записан

alf555

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 171
Re: как сейчас делают моторы
« Ответ #2 : Октября 01, 2021, 19:29:22 »
оно и маслоканалы в блоке забивает сто пудов...

Записан

Buki

  • **
  • Карма: +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196
Re: как сейчас делают моторы
« Ответ #3 : Октября 01, 2021, 20:48:37 »
 Забивается маслоприемник, клапан управления фазовращателем, некоторые эти моторы после замены ремня и промывки системы начинают жрать масло.
Прблемма эта не редкость какая-то, а почти у всех с этим мотором 1.2 турбо при пробеге где то 80 тысяч и больше.
 На атмосферной версии редко бывает.

С конца 2017 года новая ревизия ремня, проблем с ней меньше. Но видимо не совсем все гладко потому что 2020 года пошла третья ревизия ремня.

Если покупать такую машину, обязательно смотреться сервисную  историю, если уже лезли в ГРМ то я бы вообще не покупал, иди знай сколько времени он ездил с лампой Check до этого.
Если не было, сразу после покупки, менять ремень ГРМ на последнюю ревизию.

Это касается машин до 2018 года со старым ремнем.

Записан

alf555

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 171
Re: как сейчас делают моторы
« Ответ #4 : Октября 01, 2021, 20:55:37 »
я после такой информации фиг гляну в их сторону и всем буду советовать держаться подальше.
нафига было вообще ремень внутрь засовывать??

Записан

Buki

  • **
  • Карма: +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196
Re: как сейчас делают моторы
« Ответ #5 : Октября 01, 2021, 21:14:39 »

нафига было вообще ремень внутрь засовывать??

Ну они хотели как лучше а получилось как всегда...

Идея была увеличить межсервисный интервал, снизить сопротивление вращению для экономики топлива и т.д.

Записан

Buki

  • **
  • Карма: +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196
Re: как сейчас делают моторы
« Ответ #6 : Октября 01, 2021, 21:48:27 »
Посмотрел видео, то что там говорит что на турбо проблем меньше, верно с точностью наоборот.

На турбо ремень более нагружен, температура масла выше, разбавление масла бензином существенне потому что на турбо непосредственный впрыск. Ремни на турбо начинают крошиться чаще и раньше чем на атмосферниках.

« Последнее редактирование: Октября 01, 2021, 21:52:58 от Buki »
Записан

alf555

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 171
Re: как сейчас делают моторы
« Ответ #7 : Октября 01, 2021, 22:31:53 »
не суть. понятно что ошибки в видео есть и мнение субъективное.
возможно при всех перечисленных более сложных условиях работы турбодвигателя там просто более придирчивый контроль и отношение к комплетующим, точности подгонки и поставщикам. и в целом по версии в видео или по их личной статистике проблем у турбодвигателей получается меньше. хотя далеко не факт.
но сама конструкция двигателя изначально с конкретными изъянами. типичный одноразовый двигатель на срок гарантии и не более. и при этом даже гарантийный срок судя по всему далеко не всегда вытаскивает. и все эти отзывные компании, мертвому припарка.

Записан

Buki

  • **
  • Карма: +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196
Re: как сейчас делают моторы
« Ответ #8 : Октября 01, 2021, 23:06:49 »
Ремень одинаковый для турбо и не турбо.

В видео он правильно указал что отзывная кампания охватывает только турбо, как раз по причине того что на турбо есть вакуумный насос. Насос может забиться крошкой от ремня, это повод для отзывной.

На атмосферниках нет вакуумного насоса, там обычный впрыск и обычный дроссель, вакуум берётся из впуского коллектора. Повода для отзывной нет...

В дилерских гаражах проверяют состояние ремня посредством измерения его ширины. Если шире чем норма значит начал крошиться уже. Но это так себе метод.

В общем если уже купил такую машину, постоянно следить за ремнем, его видно немного через маслозаливню горловину.

Записан