В общем то данный сабж устанолвен сугубо из экономических соображений, а так же проще помыть нежели ехать покупать новый.
Прошел 14 ККм, вчера решил помыть. Мыл очень просто, так как фильтр это металлическая сетка с хлопковой вставкой, то мыть его нужно не особо агрессивныи материалами и точно не порошком, что бы он не забился в фильтре. Выбор пал на жидкость для посуды
Фейри и т.п. А так же тинер/антисиликон/тремпентин/уайт спирит/керосин и т.п.
1. Прополоскал водой
2. Нанес из распылителя очиститель (тинер)
3. Смыл уже масянную пленку растворенную тинером
4. Налил полтазика воды и накапал Фейри
5. Поболтал там хорошенько фильтр и смыл проточной водой три раза (пока чистая вода не стала проходить через фильтр)
Далее, сушка всю ночь. Убедившись, что фильтр сухой, приступил к маслянным процедурам
Само масло от K&N имеет красный оттенок, а еще консистенция и скользкость на пальцах вызвали почти уверенное ощущение того, что там коробочное масло/гидравлическое Dexron. Поиски на англоязычных форумах дали разную ифну каким маслом пользоваться вместо K&N, много нашел мнений, что это таки ATF... короче говоря, так как у меня от различных махинаций и тюнинга с амортами и вилки моего двухколесного есть много разного масла, как вилочного так и гидравлического, то я конечно же не замедлительно им и воспользовался. В принципе то, нужно создать тонкий слой масла, что бы пыль на него липла. А липнет хорошо пыль на моторку и на гидравлическое/коробочное масло или трансмиссионное, но оно густое.
В общем налил в пузырек и прокапал по ребрам, с внутренней стороны, т.е. там где воздух заходит, масло постепенно пропитало всю перегородку.
половина промаслянная