Авто Форум :: Израиль

Всё об авто => Авто-флуд => Тема начата: AdBook:e от Мая 12, 2013, 16:48:49

Название: Воздушный фильтр K&N
Отправлено: AdBook:e от Мая 12, 2013, 16:48:49
В общем то данный сабж устанолвен сугубо из экономических соображений, а так же проще помыть нежели ехать покупать новый.

Прошел 14 ККм, вчера решил помыть. Мыл очень просто, так как фильтр это металлическая сетка с хлопковой вставкой, то мыть его нужно не особо агрессивныи материалами и точно не порошком, что бы он не забился в фильтре. Выбор пал на жидкость для посуды :) Фейри и т.п. А так же тинер/антисиликон/тремпентин/уайт спирит/керосин и т.п.

1. Прополоскал водой
2. Нанес из распылителя очиститель (тинер)
3. Смыл уже масянную пленку растворенную тинером
4. Налил полтазика воды и накапал Фейри
5. Поболтал там хорошенько фильтр и смыл проточной водой три раза (пока чистая вода не стала проходить через фильтр)

Далее, сушка всю ночь. Убедившись, что фильтр сухой, приступил к маслянным процедурам

Само масло от K&N имеет красный оттенок, а еще консистенция и скользкость на пальцах вызвали почти уверенное ощущение того, что там коробочное масло/гидравлическое Dexron. Поиски на англоязычных форумах дали разную ифну каким маслом пользоваться вместо K&N, много нашел мнений, что это таки ATF... короче говоря, так как у меня от различных махинаций и тюнинга с амортами и вилки моего двухколесного есть много разного масла, как вилочного так и гидравлического, то я конечно же не замедлительно им и воспользовался. В принципе то, нужно создать тонкий слой масла, что бы пыль на него липла. А липнет хорошо пыль на моторку и на гидравлическое/коробочное масло или трансмиссионное, но оно густое.

В общем налил в пузырек и прокапал по ребрам, с внутренней стороны, т.е. там где воздух заходит, масло постепенно пропитало всю перегородку.

(https://lh3.googleusercontent.com/-IXOJrVZYB6A/UY-IC0No5wI/AAAAAAAAEGg/1qS7q7Q7nis/s512/IMG_20130512_093601_1.jpg)

половина промаслянная

(https://lh6.googleusercontent.com/-toysot1oQIA/UY-H5jXEtYI/AAAAAAAAEGQ/muc9VZzz9mU/s912/IMG_20130512_094113_1_1.jpg)

(https://lh4.googleusercontent.com/-ZGVc0HkBJYc/UY-H9lzKCbI/AAAAAAAAEGY/vjzN4xQQ924/s912/IMG_20130512_094642_1.jpg)

http://youtu.be/IYYuDdEbTL0 (http://youtu.be/IYYuDdEbTL0)
Название: Re: Воздушный фильтр K&N
Отправлено: Дед Фунт. от Мая 12, 2013, 17:16:21
 :like:  :drink:
Мне тоже предстоит.
Название: Re: Воздушный фильтр K&N
Отправлено: Strong Man от Мая 12, 2013, 18:23:45
Чел , а почему ты не пользуешся оригиналом для чистки ?! Там же в конце еще типа маслянного раствора на весь фильтр наносится.
Название: Re: Воздушный фильтр K&N
Отправлено: AdBook:e от Мая 12, 2013, 18:34:15
А чем ''оригинальный'' отличается от обычной мойки и масла? Я об этом писал и объяснил почему.
В конце... дак я вон половину поста потратил на то, как пропитывать :) У меня этого масла дома, уже хватит мне еще одной баночки ''оригинального'' масла   :stop:
Название: Re: Воздушный фильтр K&N
Отправлено: Alex от Мая 12, 2013, 23:08:26
Полезная инфа для самообразования, так сказать. :)
Так, для информации:
На пропитку фильтра у меня уходит 30 миллилитров масла. Излишки масла (если таковые есть) нужно обязательно удалить.
Оригинального набора K&N хватает примерно на 7 чисток.
Название: Re: Воздушный фильтр K&N
Отправлено: AdBook:e от Мая 12, 2013, 23:15:57
На пропитку фильтра у меня уходит 30 миллилитров масла
Угу, у меня ушел тот пузырек, что на картинке + еще 1/3 от него, это около 30-40

Опять таки, если есть масло, любое, можно мазать.  ;)

ЗЫ: У меня с этими маслами больная тема, то для цепи супер пупер масла... то для вилок ... и т.д. я уже научен ''супер спец. маслами''