Авто Форум :: Израиль
Всё об авто => Автоблог => Тема начата: Алфизик от Декабря 30, 2019, 11:27:45
-
Начитался я тут всякого-разного и решил завести свой автоблог.
До Петра мне конечно далеко, но за свою израильскую жизнь я успел сменить примерно десяток собственных машин, к тому же периодически меняю машины рабочие.
Но первая запись будет не об этом.
Наобщался тут с народом на тему выбора машин.
Или я чего-то не понимаю. Или я отличаюсь в своем понимании от большинства. Или я вообще больной. Причем, безнадежно.
Изучают технические данные. Сравнивают расход бензина с точностью до грамма. Измеряют ширину салона и глубину багажника с точностью до милиметра, чтобы знать - насколько трудно будет впихнуть их барахло. Высчитывают - сколько ездят по городу, а сколько - по трассам, для того, чтобы сравнить городско-трассовое потребление разных моделей, и выбрать оптимальное.
Казалось бы, ничего в этом плохого нет. Все правильно, казалось бы. На первый взгляд.
А КАК ЖЕ ДУША???????????????
Ну не понимаю я, и все тут. Хоть убейте - не понимаю. Как может быть человеку все равно, на чем перемещать свою жопу из точки А в точку Б?
Почему нельзя получать удовольствие от езды, сидя, например, не в какой-нибудь корейской жестянке, ради того, чтобы сэкономить три капли бензина?
А если вдруг понадобится целый день по городу крутиться, а ты рассчитывал на трассу? Начнешь жалеть, что не взял более "городскую" машину?
А если вдруг купил что-то большое, что не влазит в твою микролитражку?
А если ребенок родится, и надо будет периодически коляску в багажник пихать, а ты при покупке машины выбирал багажник для максимум пары сумок, потому что больше тебе не надо было?
Ну сэкономил на бензине, зато из-за недостатка комфорта начинает болеть спина. А она-таки начнет. Рано или поздно. Тебе оно надо было?
А экономия на мощности? Тебя никто не заставляет гонять как Шумахер, но вдруг понадобится рвануть, чтобы избежать столкновения? или еще какая похожая ситуация. Но ты же при покупке все посчитал. И решил, что лишнее не нужно.
Почему не купить машину ДЛЯ ДУШИ? Ту, к которой лежит душа. И пусть она возьмет немного больше горючки, пусть она габаритнее и тяжелее. Ничего в этом страшного нет. Зато как душа радуется при поездке!
Что-то разнуделся я с утра... )))
-
Почему не купить машину ДЛЯ ДУШИ?
До сих пор жалею и, видимо, буду продолжать жалеть, что в своё время прислушался к Яше и не взял Saab 9-5.
Правда, по прошествии оного количества лет, я ему "отомстил" и купил Volvo :P
-
Вот поэтому и считаю наверху в приоритетах при выборе машины 3 вещи:
- жопа-тест и поведение на дороге
- чтоб не вызывала отвращения более чем на 25-30% внешне и внутренне
- скока стоит и скока стоит прокормить
Остальное (вторичный рынок, экономичность, престижность, массовость, свистульки, и пр.) - дальше внизу по списку. Если машина не нравится и мне неудобно, то практически ничто не заставит её выбрать, какая бы распрекрасно-"шуковая" она ни была. Но израильские стадные инстинкты потребителей в этом плане кардинально отличаются.
-
Док, очевидно, мы с тобой нетрадиционно подходим к выбору машин. Мы осмеливаемся покупать то, что нам нравится. Немодные какие-то. Не в тренде.
Но меня факт "моды" совершенно не е@ трогает
-
Я думаю, что, как это не звучит банально, но наша действительность заставляет покупать не совсем то, что мы хотим.
Допустим, у кого-то лежит душа к Audi A5, но у него 3-4 детей.
Что он купит за те же деньги? То, к чему лежит душа или, например, Mitsubishi Outlander, потому что детей и кучу багажа нужно нормально возить?
Лично я не куплю машину, если она мне не нравится внутри и снаружи, какие бы у нее не были классные характеристики.
Но я понимаю людей для которых, например, экономичность и большой багажник имеют огромное значение при выборе машины.
У каждого свой приоритет ценностей и требований...
-
Израильское "зе_ма_еш" - это просто вешалка.
Это касается не только машин, а вообще всего ассортимента наших магазинов
-
Израильское "зе_ма_еш" - это просто вешалка
Не наступай на больную мозоль
:facepalm:
-
Док, очевидно, мы с тобой нетрадиционно подходим к выбору машин. Мы осмеливаемся покупать то, что нам нравится. Немодные какие-то. Не в тренде.
Но меня факт "моды" совершенно не е@ трогает
:) Ну таки я тоже из вашего клуба. Единственное, как правильно заметил Зенит, бывают моменты в жизни (в моём случае рождение четвёртого сына), что приходится брать то,что необходимо в данный конкретный момент, здесь и сейчас.
-
До сих пор жалею и, видимо, буду продолжать жалеть, что в своё время прислушался к Яше и не взял Saab 9-5.
Правда, по прошествии оного количества лет, я ему "отомстил" и купил Volvo :P
тут и я в теме… в 2012 менял 3-х летний свифт и практичный вариант был сузуки sх4 хетч, который полностью устраивал по всем параметрам + трейд ин был на мехирон.
а душа лежала к велостеру… разница в цене, в расходе, в страховке, в трейд ине была не что-то, что я не мог себе позволить, но выбор пал на сузуки.
она до сих пор служит верой и правдой и отбегала 162ккм без проблем, но я таки вздыхаю каждый раз видя велостер :-(
-
Когда продал свою А4 B5, очень засмотрелся на А4 B8.
Но денег было только на Пассат... Всёравно смотрю на Ауди. Может и куплю когданибудь
-
Но денег было только на Пассат... Всё равно смотрю на Ауди. Может и куплю когданибудь
Как мы смотрим на проходящих мимо супер-красивых женщин.....
И тихонько вздыхаем в сторонке ... :'(
-
Нет, ну, я, конечно, немного слукавил, когда сказал, что мы ездим на том, что нам нравится.
Тут надо было бы добавить "в пределах возможностей"
https://www.youtube.com/watch?v=GD8vcxXqRk8 (https://www.youtube.com/watch?v=GD8vcxXqRk8)
-
И тихонько вздыхаем в сторонке ...
Да у всех у них по 2 фары , бампер задний больше или меньше , гудок примерно того или иного тона , размеры колес плюс-минус , расход правда разница да и заправочная горловина также поперек а не вдоль ... только каких то ваксуют , а каким то и полиша хватает :D
Кстати Автоблог от Якова мог бы получиться увлекательным .... :good:
-
Kosta,
Но ввезут-то все по-разному. На одной трясет на каждой кочке, на другой - лежачих полицейских со свистом проезжаешь и не замечаешь. Ну, почти ))
-
"Почему не купить машину ДЛЯ ДУШИ? Ту, к которой лежит душа. И пусть она возьмет немного больше горючки, пусть она габаритнее и тяжелее. Ничего в этом страшного нет. Зато как душа радуется при поездке!"
Все совершенно верно, но неужели у всех души совершенно одинаковые, и просят только лошадей под педалью? Или там шильдика покруче?
Ага, я уже совсем вот подъехал к отметке 200 тыс км на моей "корейской жестянке" :devil: и все еще после 7 лет владения, моя машина радует мою душу.
За других не скажу.
Если я тут не ко двору, то запросто закрою за собой дверь... Снаружи.
-
У каждого свои приоритеты. Мне предыдущая, например, нравилась настолько, что даже после 250000 я не хотел менять, идеально подходила под мои желания, но просто понял уже, что резинки-пластики начали от жары рассыпаться и, поменяв по мелочи одно-другое-третье, включая и обивку на дверях (всё самостоятельно), я понял, что пора обновиться. Хотя да, жалко было менять.
-
Ага, я уже совсем вот подъехал к отметке 200 тыс км на моей "корейской жестянке" и все еще после 7 лет владения, моя машина радует мою душу.
За других не скажу.
Если я тут не ко двору, то запросто закрою за собой дверь... Снаружи.
Да не надо дверь закрывать- ты ведь написал, что ездишь на том, что ТЕБЕ нравится....Об этом же и речь изначально- позволить себе то что нравится. И если это "корейская жестянка" то и руль тебе в руки....в хорошем смысле.ГЛАВНОЕ что "радует душу"....
-
Если я тут не ко двору, то запросто закрою за собой дверь... Снаружи.
У нас можно высказывать любое мнение, если оно в рамках приличия и не нарушает правил форума ;)
Поэтому "дверь закрывать не надо"!
-
даже если все в пределах возможностей - очень часто душа хочет одного, а требуется совсем другое для жизни… например, много детей и нужно 7 мест.
-
mailman
Допустим, у кого-то лежит душа к Audi A5, но у него 3-4 детей.
Что он купит за те же деньги? То, к чему лежит душа или, например, Mitsubishi Outlander, потому что детей и кучу багажа нужно нормально возить?
О чем я и писал немного ранее :drink:
-
У нас можно высказывать любое мнение, если оно в рамках приличия и не нарушает правил форума ;)
Поэтому "дверь закрывать не надо"!
Mарк, ты же знаешь - я не люблю, то есть очень не люблю обобщения на манер - если корейская жестянка, то значит определенно без души... А обобщение прозвучало.
Хорошо, едем дальше.
-
Да не надо дверь закрывать- ты ведь написал, что ездишь на том, что ТЕБЕ нравится....Об этом же и речь изначально- позволить себе то что нравится. И если это "корейская жестянка" то и руль тебе в руки....в хорошем смысле.ГЛАВНОЕ что "радует душу"....
Олег, ты совершенно прав. Спасибо на добром слове.
-
Вчера по рабочим надобностям проехался на служебной Октавии.
Машине всего месяц. Можно сказать, свежачок.
Поездка оба конца была примерно 100 км. Была и трасса, и город, были и пробки.
Что можно сказать о машине весом почти в две тонны, оснащенной литровым моторчиком?
Честно говоря, я думал, что она вообще не поедет. На удивление - поехала. Очень тяжелый старт, приходится довольно глубоко вдавливать педаль газа. Но на трассе, когда разгонишься, скорость держит. Даже адаптивный круиз-контроль работает, хоть и очень медленно подстраивается. Подъёмы даются очень тяжело.
Двигатель слышно, но разговаривать тихим голосом в поездке можно без проблем.
Турбо-яма чувствуется. В пробках машина ведет себя отвратительно - постоянные дергания и рывки, невозможно за кем-то ползти с равномерной скоростью.
Об интерьере: в основном все сделано качественно и добротно. Вместо "крутилки" для фар слева, как у предыдущих ВАГов, - кнопки. Вместо "мобилая" - своя система контроля.
Посадка на мой взгляд - не очень удобная, левый подлокотник низковат.
Массивная подставка для мобильника сделана, наверно, для очень старых телефонов с маленькими размерами экранов, и никак не регулируется. Мой телефон не поместился.
Многофункциональный экран, на который сведено управление радио, климатом, и еще несколькими функциями, расположен слишком низко. Навигации нет. И китайское радио с андроидом сюда уже не поставишь. Для навигации нужно тыкать телефонный кабель и запускать "андроид авто". На мой взгляд - очень неудобно, но, очевидно, сейчас концепция такая, ибо видел такой дебилизм в разных новых машинах.
Как вариант будущей покупки - не рассматривается абсолютно. Сюда бы пассатовский дизель - совсем было бы другое дело.
-
У каждого свои ощущения и вкусы.
Что касается интерьера, то очень неудобное расположение передних воздуховодов.
Не понимаю, как мультимедиа находится слишком низко, если она наверху...
Про мотор - для спокойных поездок 1.0 должно хватить. Про ресурс - время покажет. Конечно, желательно с 1.5
Как и любая машина - со своими плюсами и минусами.
Но общая тенденция всех автопроизводителей сделать из машины "гаджет" - лично меня начинает сильно раздражать.
-
тенденция всех автопроизводителей сделать из машины "гаджет"
Одноразовый гаджет.
По поводу экрана: у меня в машине он довольно высоко, очень удобно пользоваться навигацией, не сильно отрывая взгляд от дороги. В этой Октавии намного ниже и, я считаю, неудобнее. Возможно, сейчас так делают на всех ВАГах. Но не возвращаться же к телефонному Вейзу
-
Сразу оговорюсь - у меня нет Октавии , на я периодически езжу на машине компании (Октавия 2021 года с литровым недодвигателем) ...
Справедливости ради ...
1.Вес Октавии с литрухой 1250 кг , но никак не около 2т...
2.Монитор по высоте находится точно на уровне панели приборов. что вполне удобно и логично..
3.Дёргание в пробках - специфика DSG. Но есть лекарство - режим спорт и постоянно первая передача.
4.Сиденья и посадка - очень удобные ( для меня по крайней мере).
5.С помощью Смартлинк и Андроид-авто пользуешься всеми приложениями смартфона на мониторе машины. Так что никаких китайских девайсов не требуются.
6.Хочется с пасатовским дизелем- не вопрос +~ 30 кшек ...
-
Пусть будет 1250, я не взвешивал, я всего лишь проверил по аппликации, и она показала 1890 кг.
Монитор пусть по уровню панели, но в моей машине он выше панели, и я считаю, что так удобнее.
Тыкать кабелем в телефон не люблю, предпочитаю беспроводное подключение, и, чтобы таковое организовать в этой машине, требуется добавить несколько тысяч шекелей.
.
Но со всем этим я бы смирился. Кроме слабого мотора.
Опять же - это мое личное впечатление
-
А я не перевариваю все эти экраны мультимедиа, которые торчат сверху, как непонятно что.
-
Поездив на всякоразном со всякоразной степени навороченности мультимедиями, пришел к выводу, что все эти цацки интересны на пару часов. Потом оно становится настолько второстепенным, что даже на своей машине наполовину взломав чудовищно порезанную мультимедию ещё полтора года назад, никак не доходят руки доломать и запустить там хотя бы Андроид Авто. С одной стороны, вроде и надо, а с другой, вроде и хрен с ней, на телефоне всё есть, а радио остается только блютусным усилителем, поскольку предустановленное там барахло ни к чёрту не годно. Таким образом, ГуглМапс, интернет-радио и ютуб работают на телефоне, а всё остальное, как оказалось, и нахрен не упало на дороге.
Торчащие из панели доски, ктати, тоже мозолят глаза.
-
А я не перевариваю все эти экраны мультимедиа, которые торчат сверху, как непонятно что.
А я как-то быстро привык к тому, что экран высоко, и мне это сейчас видится преимуществом
-
ГуглМапс, интернет-радио и ютуб работают на телефоне, а всё остальное, как оказалось, и нахрен не упало на дороге.
Особенно ютуб упал на дороге :D
Проблемы использования телефона в том, что его надо во-первых впихнуть в какой-нибудь стенд, чтобы виден был его экран, во-вторых воткнуть в него кабель, ибо телефоны в режиме навигатора (и особенно ютуба - :D ) имеют свойство быстро разряжать свою батарею.
Возможно, кого-то такое устраивает. Меня - нет. Поэтому я решил проблему навигации (и, само собой - ютуба :D ) допиливанием мультимедии с добавлением андроидного блока.
Думаю, такая же проблема с вышеуказанной Октавией решаетсяя точно так же
-
Особенно ютуб упал на дороге
Музыку с ютуба слушаю или болтовню. А чо? Кино смотреть с телефона - извращение.
-
во-вторых воткнуть в него кабель, ибо телефоны в режиме навигатора (и особенно ютуба - ) имеют свойство быстро разряжать свою батарею.
Для этого используется магнитный разъём.
-
doc, мне в поездке телефон даже из кармана доставать лень, а ты про кабель.
Кстати, про стенд ты так тактично умолчал :pardon:
-
У меня нет "стенда", магнитный держатель спереди на панели. Убирать телефон не хочу, потому что вижу "заголовки" сообщений (полностью не читаю и не отвечаю на ходу принципиально), иногда перезвонить требуется. Второй держатель - на стекле (шоб эти китайцы были здоровы, всё время отваливается), там стоит второй телефон, который работает в качестве DVR. Но, по большому счёту, я не фанат этих игрушек. Давно собираюсь поставить планшет на панель (уже и машина сменилась, а всё собираюсь :) ).
Телефон из кармана я в любом случае достаю, он и так уже давно не плоский, а полукруглый в профиль, так что перестал на него садиться. И надо его всё рано куда-то девать, висит на магните на панели.
-
Планшет на панель - неплохое решение некоторых проблем. Правда, создающий другие, но они легко решаемы.
в этом случае самой большой проблемой является то, что место, наиболее подходящее для установки планшета, уже занято "собственным" мультимедийным экраном, на который эти сволочи-автопроизводители выводят кучу функций управления машиной - климат, давление шин, курсовая устойчивость и т д. То есть просто так планшетом не заменишь.
Ну, и как в таких условиях ездить?
:wall:
-
Честно говоря, даже не на саму панель, а куда-то в район центральной консоли, спереди и правее переключателя передач.
-
Ну какие проблемы ? Есть держалка для планшета у китайцев , которая вставляется в нишу для стаканов и ооочень четко удерживает айпад ...
https://www.aliexpress.com/item/4000179134796.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.27424c4d3tz7rp (https://www.aliexpress.com/item/4000179134796.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.27424c4d3tz7rp)
-
Во-первых, это очень неудобно по месту и нихрена не держится на гибкой палке, а во-вторых, в дырке для стакана у меня.... стакан.
-
Каждому свое ...
Ссыль дал не с потолка , а по факту личного использования девайса ...
1. Ахла место и палка ни разу не гибкая , а даже очень палка-палка планшетодержалка .
2 . У многих в дашборде десть две дырки для двух стаканов или стакана и пепельницы , и одну из них можно задействовать для извращений , кто ж знал что у тебя в единственной дырке для стакана ... стакан .
-
Ссыль дал не с потолка , а по факту личного использования девайса ...
1. Ахла место и палка ни разу не гибкая , а даже очень палка-палка планшетодержалка .
2 . У многих в дашборде десть две дырки для двух стаканов или стакана и пепельницы , и одну из них можно задействовать для извращений , кто ж знал что у тебя в единственной дырке для стакана ... стакан .
1. Такое я видел, и мой планшет в него просто не влезет, проверено по размеру.
1а. У меня (пока) не Мерседес, как на фотке и конфигурация другая, дырки для стаканов с ближней к водителю части переключателя передач, торчание оттуда палок и экранов неудобно и бессмысленно, нафиг мне планшет под локтем, там подлокотник с чемоданом.
2. Во второй дырке для стакана... другой стакан.
Та держалка, в которую влезает планшет продается на полужесткой ноге, и держится в пространстве хреново. Пока ничего лучше не попалось или как усовершенствовать её не придумал. Не горит, потому и откладывается бесконечно.
-
doc, мало того, что ты ютуб о время вождения смотришь, так ты еще и с двух стаканов наваливаешь?
:drink:
-
doc, мало того, что ты ютуб о время вождения смотришь, так ты еще и с двух стаканов наваливаешь? :drink:
Э нет, тут всё выверено десятилетиями. Во втором стакане - пепельница с позапрошлой машины, которая тоже стакан с крышкой, в нём мелочь, перчатки, колпачки с колёс, которые почему-то воруют периодически. В сезон там может оказаться стакан с виноградом или фруктами, в жару бутылка содовой. А во второй дырке - собссно стакан с виски.
-
Есть очень простое решение проблемы маленького и низко расположеного дисплея-покупка Теслы. Надеюсь что монитор в 15 дюймов не покажется слишком малым и низко расположеным ...
-
А навигатор в том дисплее есть?
-
А навигатор в том дисплее есть?
По идее, должОн быть... Но наши всёравно прилепят телефон с вейзом на присоске.. К экрану
-
Неважно, все равно не понимаю - как эту теслу к октавии прикрутить? ведь мы сейчас октавю обсуждаем
-
Покупаешь на алиэкспрес шильдик Теслы и прикручиваешь его к Октавии. Ничего сложного
-
Покупаешь на алиэкспрес шильдик Теслы и прикручиваешь его к Октавии. Ничего сложного
Это для лохов. Правильные пацаны клеят такое -
(https://ae01.alicdn.com/kf/H2897210cfccd4ee8803be1b3868b397ac.png)
-
Покупаешь на алиэкспрес шильдик Теслы и прикручиваешь его к Октавии. Ничего сложного
И что? Литровый моторчик станет двухлитровым? Или - страшно сказать - трех?
-
И что? Литровый моторчик станет двухлитровым? Или - страшно сказать - трех?
Ты удивишься, но всё гораздо хуже - там даже топливного бака нет. Просто дискуссия незаметно перетекла в русло решения проблемы маленького и низкорасположеного дисплея.
-
У Теслы нету литров. Там киловаты и пробег на зарядке. + Разгон с 0 до 100 за 3 скекунды....
Поэтому октавия превратится в пушку которая ппц валит и может проехать 1000 км без зарядке
-
Ты удивишься, но всё гораздо хуже - там даже топливного бака нет. Просто дискуссия незаметно перетекла в русло решения проблемы маленького и низкорасположеного дисплея.
Неплохо развили тему :good:
-
Пофантазировали про 3 секунды на от 0 до 100, и хватит.
Основная проблема октавии отнюдь не экране.
Это все поправимо - и кресло подстроить можно, и экран какой-нибудь с андроидом повесить, так, чтобы его видно было. И даже со странным рулем, который пытается самостоятельно подруливать, тоже можно какое-то насильственное действо совершить, чтобы не мешал. Это все - относительно не очень большие затраты и усилия.
С моторчиком-то что делать? Наклейки, как уже обсуждали, не помогут
-
Octavia VRS...
И моторчик ничотак... 220 коников. И вилит. И 4х4..
-
С моторчиком-то что делать?
Обнять и плакать. (с)
-
Octavia VRS...
Понимаешь, речь-то идет ни разу не о VRS
Ценник на эту октавию отнюдь не детский, большинство японо-корейских жоповозок гораздо дешевле, и при этом имеют моторчики повеселее.
Вопрос был - на кого рассчитана эта недешевая машина с моторчиком от газонокосилки?
Обнять и плакать. (с)
Вот, похоже, единственный адекватный ответ
-
Вот, похоже, единственный адекватный ответ
Моё мнение - литровый двигатель должен стоять в Шкода Ситиго, П106-108, Тойота Айго/Ярис, ФВ Лупо/Поло, Сузуки Альто/Свифт, Хонда Джаз, i10/Пиканто и т.д.
А ставить литровый двигатель, пусть даже и с вентилятором, на Октавию... ну, ок, любители разные есть, позиция импортера и изготовителя мне понятна, а позиция покупателя такого чуда мне непонятна, от слова совсем.
-
большинство японо-корейских жоповозок гораздо дешевле, и при этом имеют моторчики повеселее.
Не идеализируй ...
1.Октавия с литровой швейной машинкой -135кшек -10.6 сек до 100
2.Хундай Айоник -140кшек - 11.1 сек до 100
3.Тойота корола гибрид -140кшек -11 сек до 100
4.Тойота приус -145кшек -11 сек до 100
5.Хундай елантра 1.6 -135кшек -11.6 до 100.
6.Субару импреза 1.6 -135кшек -12.4 до 100
7.Киа сид SW1.4 дурбо - 133 кшек - 9.4 до 100 - РАКЕТА !!!! :D
данные с сайта netcar.co.il ....
Список можно продолжать достаточно долго.Но с точки зрения эргономики,подвески,качества материалов все эти корейско\японские жоповозки со сходной ценой и динамикой даже рядом с октавией не валялись.
А на вопрос -"что с мотором делать ?" Если покупать -добавить 7000 шек и купить хотябы 1.5 дурбо (8.4 до 100 не ракета конечно но :D). Ну а в лисинге имеем то что имеем.Лекарство на литрухе одно -режим спорт.Тогда коробка не пытается подпихнуть 4 передачу на скорости 40 на горку и недостаток мощности нивелируется.Либо ручной режим при городской езде.
-
Не идеализируй
Вам цыферки или ехать?
-
Но с точки зрения эргономики,подвески,качества материалов все эти корейско\японские жоповозки со сходной ценой и динамикой даже рядом с октавией не валялись.
Что-то мне это напоминает??? А, помню, помню... Был тут один такой форум автолюбителей...
Если подумать, то или это ваше личное мнение, что однако я не сумел вывести из всего сообщения, которое тут вот процитировал, или вы по тем или иным причинам отказываетесь от объективного взгляда на этот класс машин в частности и всю индустрию в целом.
-
Если подумать, то или это ваше личное мнение, что однако я не сумел вывести из всего сообщения, которое тут вот процитировал
Извиняюсь...это естественно моё личное мнение. IMHO так сказать. Кому попадья, кому попова дочка ...
-
Вам цыферки или ехать?
Почти всё, что касается динамики, расхода и т.д. (короче, те цифры в проспекте, которые не меряются рулеткой) к действительности относятся относительно. Чем мне, как юзеру, поможет измеренный разгон пустой машины с пустым баком, не на серийных шинах, вероятно и в ручном режиме переключения коробки? Ровно ничем. О чём он мне скажет в плане ежедневной и многодневной эксплуатации? Ни о чём. Позволю себе спросить, как часто участники выполняют вот это упражнение "от 0 до 100 за 8.5 секунд" на своей машине? Осмелюсь предположить, что от "единожды", до "никогда". В чём смысл сравнения этих данных и смысл в разнице размера писек в 10 сек или в 8.9? Ни в чём, правильно. Что и требовалось доказать, как говорили на уроке математики в 6-м классе.
-
Лично мне всё, что в районе 9-12 сек это одно и тоже.
Я понимаю, что "бывают случаи, когда эти 1-3 секунды могут спасти жизнь". Ну, тогда всем надо покупать, как минимум, Golf GTI или Leon Cupra.
Но это только ИМХО.
-
"бывают случаи, когда эти 1-3 секунды могут спасти жизнь". Ну, тогда всем надо покупать, как минимум, Golf GTI или Leon Cupra.
Чаще всего, в таких случаях не секунды спасают жизнь, а DVR (если есть) успевает записать "смари, как я щас его...", потом раскрытие подушек, и отскребать от столба регистратор уже никому не интересно. Успокойтесь уже с ширпотребовским железом, какие бы буковки на нём ни были написаны. Пока это не машина, заточенная под "быстро ехать", любые буковки, хоть GTI, хоть SupEr Teame RaiceR" ничего не значат.
-
doc
Это я привел фразу тех, кому разгон и цифры важны.
-
В чём смысл сравнения этих данных и смысл в разнице размера писек в 10 сек или в 8.9?
А...Ну да...ну да. Все покупают машины примерно по такому сценарию :" Ой мне вон та зелёненькая нДравится . А у ей мАторчег есть? Колька стоит ? А синенькая ? Чтооо ? У ей есть ещё Алектрический с батарейкой впридачу ? Да ещё на 1500 шек дешевше ? Отлично. Заверните синенькую пожалуйста."
-
Ну, не знаю.
Когда я читаю сообщения или слышу людей, то обычно вопросы про -
фирма, модель, год, пробег, сколько владельцев, какой мотор, какая коробка, есть ли история обслуживания, когда менялись шины или аккумулятор и т.д.
Вопроса - за сколько до 100 я что-то не встречал.
-
Вопроса - за сколько до 100 я что-то не встречал
Кто из нас выбирая машину не смотрит её технические данные ? И я абсолютно согласен с тем , что 9 или 11 сек до сотни, расход и т.д. не являются единственным критерием выбора.Но согласись,что при прочих равных милее сердцу видеть 9 , а не 11 (как бы ты себя не пытался убедить что особого практического смысла в этой циферке нет). Эти данные и цены я привёл с единственой целью - показать что по динамике Октавия с литрухой не отличается от всего остального счастья за схожую цену. Вот и всё. Непонятно чего все так возбудились ? :drink:
-
Лично мне, при прочих равных, милее сердцу видеть цену на 10-15K ниже, а не 9-12 сек.
Ещё раз - у каждого свои требования -
санруф, мультимедиа, разгон, мотор, коробка, плюшки, экономичность, гарантия...
Много раз обсуждалось это.
-
Как человек, пересевший с 13.2 сек до сотни на 8.4 сек до сотни, доложу, что разница существенная. Например, поездка в гору в Иерусалим становится намного более беззаботной - нажал и поехал. Или, например, появляется возможность нажав в пол, убежать от опасной ситуации на дороге.
Сказав это, безусловно и безоговорчно ясно, что при грамотном вождении никакие ситуации возникать не должны, но это все в теории.
Кстати, подолью ложку дегтя в мед гибридов. На тестовой поездке Каи Ниро, я втопил. Агрегат попер. Но посреди попера неожиданно и резко сдулся - компьютер решил, что электрической части пора и передохнуть. Тут получается, что надо быть осторожным, так как когда электрическая часть сдулась, стало ясно, что машина не более, чем обычная, а то и потяжелее и помедленнее.
Иными словами - надо очень четко и ясно понимать, на что способен агрегат, в котором сидишь. Например, лихачество на неспортивной версии Октавии может иметь весьма нежелательные последствия.
-
Кстати, подолью ложку дегтя в мед гибридов. На тестовой поездке Каи Ниро, я втопил. Агрегат попер. Но посреди попера неожиданно и резко сдулся - компьютер решил, что электрической части пора и передохнуть. Тут получается, что надо быть осторожным, так как когда электрическая часть сдулась, стало ясно, что машина не более, чем обычная, а то и потяжелее и помедленнее.
Зависит от машины, на гибридной Сонате такого нет, проверено. На гибридной Камри тоже. Про Аурис не знаю, не довелось, а на Короле, Примусе, Инсайте есть нюансы временами, тоже проверено.
-
Вопроса - за сколько до 100 я что-то не встречал.
Я когда подумывал Беху продавать , были вопросы типа сколько на тахометре при 120 км/ч ....
-
Время разгона до сотни имеет (для меня) очень вторстепнное значение, максимальня мощность тоже. Я не езжу на 6000 оборотов, там где выдается эта максмальная мощность и достигается указанный в каталоге разгон.
Гораздо важнее крутящий момент. Двигатель 100 лошадей который выдает 250 Н.м.момента на 1800 оборотов, то есть в обычном спокойном диапазоне работы и разгоняется до сотни за 13 секунд, гораздо удобне и приятнее чем двигатель 140 лошадей с моментом 160 Н.м. на 4500 оборотов и разгоном до сотни за 10 секунд.
-
Гораздо важнее крутящий момент
Значит тебе больше подходит дизель. В принципе как и мне
:drink:
-
или турбированый бензиновый двигатель. он в этом смысле очень похож на дизель.
Двигатель 100 лошадей который выдает 250 Н.м.момента на 1800 оборотов, то есть в обычном спокойном диапазоне работы и разгоняется до сотни за 13 секунд
практически мой двигатель описал.) очень рядом...
только у меня 220Нм и прямая полка уже при 1500-4000 об/минуту, лошадей 140 штук, и 9,5с до 100км/ч.
и реально ощущения как от дизеля в спокойном режиме.
-
220Нм и прямая полка уже при 1500-4000 об/минуту, лошадей 140 штук
На одной из моих предыдущих машин был дизель, тоже 140 сил, но момент был 320.
Но дело не в этом. В дизеле главное не момент, а БОРМОТАНИЕ
:yes:
-
а нафига на переднем приводе момент 320? что с ним там делать?
-
Не знаю.
Когда я купил ту машину, эти 320 там уже были. Не знал, что нужно было убавить
:wall:
-
а нафига на переднем приводе момент 320? что с ним там делать?
Ээээ... ммм.... а что тут не так? Что-то плохое? У меня больше этой цифры момент, нормально вроде всё едет, не надо просто с места в пол педаль со всей дури давить, так и колёса не будут прокручиваться.
-
а я разве сказал что что то не так?:) просто поинтересовался зачем. во всяком случае с низов столько это явно дохера.
у меня 220 начиная с 1500..и то уже приходится аккуратно стартовать. понятно что момента много не бывает. и вес у машин бывает разный. но 320 с самого начала, на переднем приводе...мне кажется уже лишнее. возможно я ошибаюсь. потому собственно и спрашиваю...
-
Вот был у меня недавно случай, стою на светофоре. после него небольшой подъем и две полосы сходятся в одну через метров девяноста. Я справа слева от меня беха5 уся черная. Думаю надо первым заскочить на сужение, а сзади длинный хвост и будем все потом толкаться. Я чуть сильнее нажал на газ, индикатор показал 60% мощности и я въезжал в сужение сзади меня никого не было при скорости 60 км, но зато я видел удивленный взгляд водителя бехи, который по моему ни чего не понял. Вот что значит 350 НМ при оборотах двигателя с нуля и я был в эконом режиме, а еще есть нормальный и спортивный. Вообще я езжу спокойно не спеша.
-
а я разве сказал что что то не так?:) просто поинтересовался зачем. во всяком случае с низов столько это явно дохера.
у меня 220 начиная с 1500..и то уже приходится аккуратно стартовать. понятно что момента много не бывает. и вес у машин бывает разный. но 320 с самого начала, на переднем приводе...мне кажется уже лишнее. возможно я ошибаюсь. потому собственно и спрашиваю...
На всех современных авто с ESP, она не допукает прокрута колес при старте, кроме самого минимального. Как только начинается прокрут, система душит двигатель чуток чтобы позволить колесам восстановить сцепление с дорогой. Так что никакой проблемы не вижу, чем больше момента тем лучше.
-
... я въезжал в сужение сзади меня никого не было при скорости 60 км, но зато я видел удивленный взгляд водителя бехи, который по моему ни чего не понял...
Если сзади никого не было, то как ты видел удивленный взгляд водителя?
-
Еду вчера с работы. Смотрю - на обочине стоит Тесла, и мужик меняет на ней колесо.
Почему-то подумалось:
Мотористы - дизелисты - инжекторщики - радиаторо-глушительщики... Все эти специальности скоро отомрут за ненадобностью
А вот панчермахер будет жить практически вечно
:yes:
-
Уже давно ходят слухи и идеи о бескамерных шинах.
Так, что не обязательно шиномонтажки будут лет через 20.
-
Уже давно ходят слухи и идеи о бескамерных шинах.
Шины все уже давным давно бескамерные.
Там что то другое имеется в виду, о чем речь?
-
Шины все уже давным давно бескамерные.
Там что то другое имеется в виду, о чем речь?
Бесшинные?
:pardon:
-
Я имел ввиду без резины вообще.
-
без воздуха скорее.))
-
Они существуют лет 20-25 уже. Но "не летают" в массовом порядке пока. (а вообще есть масса решений разной степени дороговизны для "доехать на пробитом колесе")
(https://assets.newatlas.com/dims4/default/7b59b42/2147483647/strip/true/crop/2000x1333+0+0/resize/1440x960!/quality/90/?url=http%3A%2F%2Fnewatlas-brightspot.s3.amazonaws.com%2Fce%2F64%2F63f475364a2e9bc13103c9b85b91%2Fuptis-tire-6.jpg)
-
они не актуальны с точки зрения цены. оно по любому дороже. больше материала, идет в комплекте с диском, тяжелее, не поиграться самому с жёсткостью. минусов больше чем плюсов. обычному гражданскому человеку панчер заклеить раз в году проще и дешевле.
-
а вообще есть масса решений разной степени дороговизны для "доехать на пробитом колесе
вот например. вкрутил, накачал и поехал.
https://aliexpress.ru/item/1005003089979738.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.284d1bfe2LvnV2&sku_id=12000024020156799
-
они не актуальны с точки зрения цены. оно по любому дороже. больше материала, идет в комплекте с диском, тяжелее, не поиграться самому с жёсткостью. минусов больше чем плюсов. обычному гражданскому человеку панчер заклеить раз в году проще и дешевле.
Не помню подробностей, но первый раз подобную шину я увидел лет 25 назад, много восторгов и т.д., но там есть масса нюансов, которые пока не решены, и 25 лет на это не хватило. Например?
- представьте, что в эти полости набилась грязь, с одной стороны, что будет с балансом?
- что будет при входе на большой скорости в приличную лужу и поворот? примерное распределение сил представить не так сложно.
- на высокой скорости (160-200 км/ч) аэродинамика и шум начинают вызывать вопросы
и т.д.
НО! Тем не менее, в Китае такого типа шины широко используются на прокатных велосипедах.
-
вот например. вкрутил, накачал и поехал.
https://aliexpress.ru/item/1005003089979738.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.284d1bfe2LvnV2&sku_id=12000024020156799
Есть решения для бронемашин, позволяющие продолжать движение на простреленных колесах десятки километров. Тупые, простые и надежные.
-
НО! Тем не менее, в Китае такого типа шины широко используются на прокатных велосипедах.
В Израиле это очень популярный "апгрейд" электросамокатов Xiaomi, после нескольких проколов (шину там разбортовать и забортовать непросто из за маленького размера ее) люди меняют на такие шины, при этом его трясёт больше чем на пневматике зато нет проколов.
-
вкрутил, накачал и поехал
Стоя на обочине, будешь искать куда вкручивать? Сомневаюсь.
-
стоя на обочине или ещё где то я запаску поставлю.
но если прижмёт где то в пустыне или по дороге в эйлат...или это будет переднее колесо которое можно и не снимать, то да вкручу и доеду до панчерии как минимум. или например в субботу найти работающую панчерию бывает проблематично, а ехать надо. для мотоцикла тоже хорошее решение. там запаски нет...
если нет запаски в машине, а такое сейчас не редкость, тоже вариант. как по мне лучше чем из балона жижу заливать и качать, особенно при наличии датчиков давления в колёсах.
стоит копейки, места не занимает. но может сильно помочь однажды.
-
Стоя на обочине, будешь искать куда вкручивать? Сомневаюсь.
Работает вот такая. Первую подарил водитель грузовика лет 25 назад, с тех пор всегда валяется в машине, стоит две копейки. Колесо снимать не обязательно.
(https://ae01.alicdn.com/kf/H4dfc159e772742b4924c119d3812d9d0R/Car-Tire-Repair-Tool-Tire-Repair-Kit-Studding-Tool-Set-Auto-Bike-Tire-Repair-Puncture-Plug.jpg_Q90.jpg_.webp)
-
было у меня и такое...))
-
из балона жижу заливать
Это вообще последнее дело. После такого баллона надо шину менять, потому что хрен отбалансируешь.
Хотя, в принципе можно и не менять :))
-
Это вообще последнее дело. После такого баллона надо шину менять, потому что хрен отбалансируешь.
Хотя, в принципе можно и не менять :))
и датчику давления конец.. да и панчеристы не любят потом с такими колёсами связываться.
-
Это вообще последнее дело. После такого баллона надо шину менять, потому что хрен отбалансируешь.
Однажды залил я такое говно... Потом пацаны зае....сь отмывать. Хотели сделать доброе дело, я менял 2 колеса, они решили разбортовать, почистить и перебалансировать и оставшиеся два в виде жеста доброй воли. Одно было с этой бурдой, правда её там немного было, в конечном итоге толку никакого, я верёвку вставил, как на картинке выше, не снимая колеса, и она стояла до последнего. Больше этой жижей не пользовался никогда, хотя в машине пузырь этой дряни где-то валяется.
-
Недавно было:
Москва, Домодедово.
Выхожу из аэропорта, вызываю в приложении такси. Приложение пишет: белый "Москвич" приедет к вам через 7 минут, водитель - Асланбек...
Поначалу хотел отказаться. Не из-за Асланбека (там других-то почти нет), а из-за "Москвича". Не хотелось ехать на корыте.
Но потом любопытство все же взяло верх. Давно "москвичей" не видел.
Стою, жду. Приезжает совсем не корыто, а вполне такой приличного вида кроссовер. Как оказалось - тот самый "Москвич".
Сажусь, еду. Осматриваюсь.
Ничего совкового даже близко нет. Добротно сделанный салон, автоматическая коробка, из дэша выступает большой мультимедийный дисплей с навигацией. Мазган. Приятный плавный ход. Неплохая динамика. Спрашиваю у водилы - что за мотор? Говорит - 1500 турбо-бензин.
Я, естественно, не следил за российским автопромом, поэтому о метаморфозах "москвича" ничего не знал. Была мысль - неужели таки научились делать?
Разгадка пришла позже.
Как оказалось, этот москвич - совсем не москвич, а самый настоящий китаец.
Из Википедии:
«Москвич 3» является лицензионной копией автомобиля Sehol X4 (JAC JS4) бренда Sehol китайской компании JAC Motors и также первой моделью, выпускаемой под возрождённой спустя более чем 20 лет маркой «Москвич».
Так что все у них там чинно, благородно, по-старому.
-
Ну не могут же делать нормальные машины в стране, где по улицам медведи гуляют
:facepalm:
-
Алфизик
Однако, батенька, отстали Вы от жизни ;)
Китайская машина, на которую лепят шильдик Москвич :facepalm:
-
причём далеко не самая удачная м свежая.
-
Китайская машина, на которую лепят шильдик Москвич
Да еще сами китайцы лепят, не доверяя "москвичу" даже такую операцию
-
Однако, батенька, отстали Вы от жизни
Не от жизни я отстал, а от "новинок" российского автопрома
:pardon:
-
«Москвич 3» является лицензионной копией автомобиля Sehol X4 (JAC JS4) бренда Sehol китайской компании JAC Motors и также первой моделью, выпускаемой под возрождённой спустя более чем 20 лет маркой «Москвич».
Так что все у них там чинно, благородно, по-старому.
Этот JAC в электрической версии и в Израиле продавался, узнается сразу.
Старые москвичи не работали в такси в Москве никогда, даже бомбилы которые там были где то до середины нулевых все больше были на Жигулях, пятерках, девятках.
На старой территории завода АЗЛК стоит завод Рено который остановился после введения санкций.
Компания Рено продала все свои активы в России, российскому правительству. Так вот на этом заводе собирают эти JAC - и, пока это ограничивается наклейкой эмблем, планируют в будущем локализовать какой то процент производства.
-
Кстати, в Москве по крайней мере до санкций и наплыва китайцев, большинство такси были бюджетные автомобили с ДВС на бензине, местной сборки. Рио, Солярис, Шкода Рапид, Поло седан и т.д.
Никаких гибродов и дизелей которые обычно берут в такси в других странах.
-
Старые москвичи не работали в такси в Москве никогда
Про Москву сказать не могу ,но помню времена когда на дорогах Ленинграда были машины "такси " победы и москвичи Какие точно 402 или 403 или 407 не знаю .но их было достаточно много . Считалось удачей прокатится в такси на "победе ",а не на "
Москвиче" Потом всё сменили 21-е волги Есть ещё и фильм "Зелёный огонёк" про московского таксиста на Москвиче и на сколько я помню в фильме был Москвич 407
. Ну а Jac электрический и сейчас можно в Израиле приобрести ,при том что именно такая модель JS4,только бензиновая и начинала продаваться в России под названием "Москвич "
-
Рио, Солярис, Шкода Рапид, Поло седан и т.д.
Это верно для такси эконом.
В комфорт+ и премиумах попадались гибридные Оптима и Пассат
-
Ну да, только я не это хотел сказать.
Например, в Европе и в Израиле все такси дизель или гибгиды, чтобы экономить топливо, а в Москве экономия достигается приобретением дешёвой и простой в обслуживании машины несмотря на то что топлива она потребляет в два раза больше.
-
Buki,
Конечно, ведь там машины в 2 раза, а бензин - почти в 3 раза дешевле, чем у нас. Есть на чем отыгрываться.
-
Про Москву сказать не могу ,но помню времена когда на дорогах Ленинграда были машины "такси " победы и москвичи Какие точно 402 или 403 или 407 не знаю .но их было достаточно много . Считалось удачей прокатится в такси на "победе ",а не на "
Москвиче" Потом всё сменили 21-е волги Есть ещё и фильм "Зелёный огонёк" про московского таксиста на Москвиче и на сколько я помню в фильме был Москвич 407
Вы правы конечно, но все таки я не имел в виду столь давние времена.
В 70 -ых годах во всех таксопарках все такси были заменены на 24 - ые Волги которые продалжали работать вплоть до развала СССР и ещё несколько лет после этого. В моем детстве (мне 47 лет) никогда такси Москвич я не видел.
Завод Москвич продолжал более менее стабильно работать где то до 1997-1998 года выпуская модернизации модели 2141. Дело уже шло к банкротству. Сменился руководитель завода который предпринял несколько попыток поправить дела, модели этого периода сегодня выглядят смешно (Лимузин на базе 2141, купе и т.д) и в любом случае выпуск их был мизерным.
Окончательное банкротство в 2001 или 2002 году.
За 30 с лишним лет в Израиле, я довольно много раз (раз 15 наверное) ездил в постсоветские страны. Старые Жигули, в основном "пятёрки" и "шестёрки" еще можно увидеть на периферри в глубинках разных, до сих пор, и их довольно много.
А старых Москвичей уже давно нет нигде в ежедневном использовании, это большая редкость.
-
Завод АЗЛК , выпускающий Москвичи , прекрасно помню. Даже пришлось поработать на нем на производственной практике в 1984 году ( страшно представить) , во время учебы в автомеханическом техникуме. Но уже не помню, на какой то операции в сборочном цехе , где собирали ручные коробки для Москвича.
-
Завод АЗЛК был загублен некомпетентным руководством, которое мало что понимало в автопромышленности и ещё меньше в рыночной экономике которая на них свалилась в 1991 году. Это было огромное предприятие, второе по значимости в России после ВАЗа.
Модель 2141 которая с большими трудностями и 10 - летней задержкой была поставлена на конвейер в 1986 году, была ещё достаточно свежей для постсоветского покупателя даже во второй половине 90 - ых.
Надо было улучшать качество, делать нормальную антикорозионную защиту, добавлять версии с кузовом седан, универсал, пикап. И их бы брали так же как во всю брали Жигули 2108, 2109, 20199 и их рестайл 2113/2114/2115 который вышел во второй половине 90-х.
Может по некомпетенции а может целенаправленно кому-то надо было закрыть этот завод.
Несуразные "зксклюсивные" модели последнего перед закрытием периода (Москвич "Юрий Долгорукий", Москвич "Иван Калита" - одни названия чего стоят...) не могли принести доходы заводу...Не понятно совершенно сейчас, зачем вообще надо было их делать.