сегодня шарились по заповеднику адолам. где-то в конце асфальт кончился и попали в реальные ГююВНА. с огромной заглавной буквы. ливень, который прошел за 20 минут до этого, размыл все это в супервязкую, липкую и тяжелую грязь. в которую мы и поперлись на фордичке. что я вам скажу... это сплошное удовольствие, когда дорожные колеса (даже не зубастые) за 30 секунд без преувеличения превращаются в кусок грязи, которые в состоянии крутить только гыгантский торк мотора. а еще большее удовольствие, когда 4 тонны несет куда-то и разворачивает на 180 градусов в колючую проволоку или дерево. но фордичка не подвел, и 350 с чем-то лошадей после двухчасового шастания по вязкому лесу и еще более хреновым полям таки вывезли нас на асфальт, со многими приключениями и захватывающими моментами. мне пришлось вспомнить за это время все мои небольшие навыки вождения танков в грязи, все программы, которые когда-либо смотрел по телевизору. много раз приходилось менять памперсы, особенно когда автоматом сдуру тихонько нажал на тормоз во время движения и фордичку с маху развернуло передними колесами в куст, а задние продолжили ехать в колее. но фордичка не завяз, не сдрейфил. он пер как танк, вырывая за собой колею в полметра глубиной. фоток нет, так как к тому времени памперсы были полные, и останавливаться и фотать ни настроения, ни возможности не было, так как снаружи было натуральное болото...
так вот к чему это я? у меня назрело два важных вопроса.
1. во время экспедиции по болотам и полям, фордичку много раз цепануло ветками. сильно. я его еще не мыл, но на слух было неприятно. на прошлом форуме были какие-то ребята, которые делали хорошую работу. никто не знает, где они и как их найти? или кого-то другого, кто сможет полирнуть, сделав качественную работу.
если кое-кто (не буду показывать пальцем) согласится - я буду только рад
2. там же, были обнаружены сии предметы:
кто-то имеет понятие - они съедобные и как они вообще называются? их там много, на 10 сковородок хватит.
за сим откланиваюсь