Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Audi A3 2009 2.0T S-Tronic  (Прочитано 16060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lonka

  • Гость
Audi A3 2009 2.0T S-Tronic
« : Ноября 01, 2012, 14:29:39 »
ну что решил тоже небольшое сравнение привести
короче что мы имеем A3 2009 года, коробка S-Tronic и мотор 2.0T

на самом деле хотел купить S3, но я прозевал 2 неплохих машины а потом цены на них сильно поднялись да и не было хороших машин.
кто из вас искал машину со вторых рук точно знает что совсем не просто найти хороший вариант, тем более когда речь едет о довольно редких машинах в наших краях 
в то время когда искал S3 решил посмотреть и A3, так что вы думаете? не тут то было и A3 в нормальном состоянии найти далеко не просто , хочу сразу сказать я очень придирчив к машинам и их состоянию и поэтому искал машину я очень долго, в общем немного отвлекся, вернемся к машине
состояние машины было очень хорошее, поправил пару царапин, вычистил все, некоторые детали поменял сейчас машина в идеальном состоянии, когда говорю идеально это значить как с конвейера не считая километраж.

после покупки поменял все фильтры, масло,  колеса и перепрограммировал мозги, этой машиной занимался тот же человек который строил прошлую S3, то есть Шай
отличие как работает шай или другие тюнеры довольно существенные, когда программируется блок управление учитывается конкретная машина, не просто заливается готовая программа.

происходит это так, заливаем прогу (в нашем случае это REVO) потом подстраиваем конкретно под конкретную машину.
в общем после прошивки мы имеем 275 лошадок и 380 момента на 98 бензине, я заправляю 95 так что получится немного меньше

нет сил и времени рассказывать как ведет себя A3 на дороге, да я уже и писал об этом поэтому просто буду сравнивать с S3 которая была у меня раньше
для тех кто не знает в прошлой машине было примерно 360 лошадок, написал примерно чтоб не было споров очень умных людей которые будут говорить что это не реально. Кто знает машину тот знает.

A3 сток едет в общем нормально, но мне кажется когда у вас есть мотор в котором можно получить прибавку почти 100 лошадок с относительно маленьким вкладом средств - стоит это сделать.
разница со стоком огромна, если сток просто "нормально" едет то чипованая машина даже немного становится увлекательна

думаю тут не стоит говорить что для каждого "нормально" едет разные понятие, к примеру мне очень тяжело понять людей которые говорят нормально едет автомат 1.6, да и 2.0
на мой взгляд нормально едет это когда на дороге в любой ситуации вы можете сделать любой маневр, если едете на горку не имеет значение.
на деле это так если едем на хорошую горку со скоростью 120 за машиной которую надо обогнать, нажимаем газ и не еле ползем за ней а чувствуем толчок и почти сразу обгоняем, такой тачек на обычном атмосферные 2.0 чувствуется примерно на скорости 50-60 по ровной так как момента там нет.

увлекательная машина для меня это когда вы начинаете уже чувствовать перегрузки, проверка простая
посадите пассажира и предупредите что будете нажимать, чтоб он был готов и в это время говорите с ним о чем то если когда вы нажмете газ он замолчит и будит смотреть только вперед машина увлекательна, она дарит адреналин, то есть немного страха :)

пояснение я свои закончил, знаю что опять отошел от темы, но хрен знает может будит кому интересны мои разъяснение ГЕ ГЕ :)
S3 360 с A3 в плане мощности и мотора в целом:  в этой а3 мотор более тяговит на оборотах до 3000RPM в S3 все же немного приходилось крутит мотор, конечно после 3000RPM S3 просто "взрывалась"
тут все более скромно, но скажу честно что разницу в реальных условиях уловит только человек у которого достаточно опыта
эта машина S-Tronic, у меня раньше не было машин автомат не считая альфы с Selespeed (говно редкостное) но на автоматах я ездил достаточно
многие говорят что с S-Tronic  это точно тоже самое что DSG, на самом деле есть немного отличии, S-Tronic например не тупит при торгании, после того как мы стоим и резко нажимаем газ машина не думает - сразу едет, еще разница в скорости переключение  в техническом плане не знаю какая разница но S - Tronic VAG делает более быстрым, может это просто мозги
мне S - Tronic очень понравился, просто отличная коробка
надеюсь толька что проблем делать не будит
фоток пока не много, вот что нашел, устал писать про другие сравнение
может допишу позже

« Последнее редактирование: Ноября 01, 2012, 21:34:25 от lonka »
Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Re: Audi A3 2.0T
« Ответ #1 : Ноября 01, 2012, 14:38:01 »
lonka:drink:

Записан

Alex

  • ***
  • Карма: +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886
Re: Audi A3 2.0T
« Ответ #2 : Ноября 01, 2012, 14:49:15 »
lonka,
Добро пожаловать!  :drink:
посадите пассажира и предупредите что будете нажимать, чтоб он был готов и в это время говорите с ним о чем то если когда вы нажмете газ он замолчит и будит смотреть только вперед...
Хе хе.. Знаем знаем.  :)
Недавно ездил покататься на трек "Маслулим". Дык один (довольно толковый) инструктор сел ко мне и говорит: поехали. Ну хорошо, я первые несколько сот метров ехал неспеша, привыкал к трассе а потом, выходя на прямую от души открыл дроссель: тут он и замолчал, не ожидал что моя табуретка может так рвануть.  Сказал "Эй что у тебя там ???" :)
SEAT Leon Cupra R
Бортжурнал: На русском, на английском.

Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Re: Audi A3 2.0T
« Ответ #3 : Ноября 01, 2012, 14:52:40 »
И главное сделать каменное лицо, якобы а че, я так всегда езжу  :D

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,819
Re: Audi A3 2.0T
« Ответ #4 : Ноября 01, 2012, 14:52:51 »
lonka

 :drink:

Чуть подправил название темы.

У меня только просьба - писать предложения с заглавной буквы и в конце ставить точки, а то тяжело читать  :scratch:

« Последнее редактирование: Ноября 01, 2012, 14:55:21 от Зенит »
Записан

mailman

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,237
Re: Audi A3 2.0T
« Ответ #5 : Ноября 01, 2012, 15:00:17 »
прикольно.
Hyundai IONIQ Hybrid 2019 - company car

Suzuki SX-4 2012
…………………………………………………………………………..
Hyundai i35 2013 - company car (поменяли)

Записан

Ворон

  • Гость
Re: Audi A3 2009 2.0T S-Tronic
« Ответ #6 : Ноября 01, 2012, 15:43:05 »
Леня, добро пожаловать в гараж. Всегда с огромным интересом читал твои посты.
Короче, пешы ищо!

Записан

Tigra San

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +55/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,654
Re: Audi A3 2009 2.0T S-Tronic
« Ответ #7 : Ноября 01, 2012, 15:46:45 »
Я не люблю, когда наполовину
Или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрелов в упор. (В.С. Высоцкий)

Записан

lonka

  • Гость
Re: Audi A3 2009 2.0T S-Tronic
« Ответ #8 : Ноября 01, 2012, 15:54:39 »
всем спасибо за радушное приветствие :) освобожусь маленько напишу еще...

Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,278
Re: Audi A3 2009 2.0T S-Tronic
« Ответ #9 : Ноября 01, 2012, 16:21:54 »
Поздравляю с покупкой!
А что стало с S3?

Записан

Ворон

  • Гость
Re: Audi A3 2009 2.0T S-Tronic
« Ответ #10 : Ноября 01, 2012, 16:35:55 »
Пара вопросов Лёне.
1) во сколько денег выливается "небольшое вложение, дающее еще 100 лошадей"?
2) На сколько такое изменение влияет на ресурс двигателя?
3) После изменения как изменился расход топлива?
4) Нет ли опасений, что машина, расчитаная на определенную мощность будет вести себя неадекватно. Тормоза, подвеска, передачи...

Записан

lonka

  • Гость
Re: Audi A3 2009 2.0T S-Tronic
« Ответ #11 : Ноября 01, 2012, 17:11:19 »
Jacob,
продал :(
били непонятки и с бизнесом и с домом, жалею конечно маленько но нечего, все вернулось уже на свои места

Ворон,
1. не дал 100 лошадей,  дал 75 и немного больше 100nm  момента, я не знаю сколько шай обычно берет (он один из самых дорогих тюнеров тут) с  меня взял 2600
2. не влияет. S3 мотор TFSI  - чип 320 лошадок, новая S3 которая только вышла, имеет мотор TSI (не TFSI)  TSI это новая версия TFSI, пока не было заряженных моторов TSI,  новая S3 первая
на S3 TSI - больше турбина, другая система подачи топлива - 300 лошадок сток а дальше будет известно когда придет, программа будет давать по расчетом около 360 лошадок
вот пример жука с мотором TSI:
http://motor.ru/news/2012/10/30/megabeetle/

обычный TSI (не как в новой S3) такой как в этой A3, доработанный APR.  500 лошадок, есть такие киты от APR, стоит у нас весь кит включая работу 19,000 получаем 450 лошадок, конечно в этом случае уже надо и о тормозах подумать и о подвеске, да и привод передний лажа полная

3. нет, даже наоборот уменьшился (но это доли процентов) конечно в режиме тапка в пол расход поднимется
4. нет, все более менее нормальные машины уже с завода идут с расчетом на небольшую прибавку

Записан

Ворон

  • Гость
Re: Audi A3 2009 2.0T S-Tronic
« Ответ #12 : Ноября 01, 2012, 18:30:17 »
Лёня, спасибо за подробный отчет.

Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Re: Audi A3 2009 2.0T S-Tronic
« Ответ #13 : Ноября 01, 2012, 18:33:40 »
с  меня взял 2600
не справедливо, я только за два колеса отдал столько, а мне их крутить самому, а тут аж 75 лошадей сразу  :D

Записан

levp

  • Гость
Re: Audi A3 2009 2.0T S-Tronic
« Ответ #14 : Ноября 01, 2012, 20:46:06 »
lonka, спасибо за подробный рассказ.  :drink:

Записан

r_and_b

  • Гость
Re: Audi A3 2009 2.0T S-Tronic
« Ответ #15 : Ноября 01, 2012, 21:04:55 »
Поздравления и негвоздя не мента!

очень познавательно

интересно сколько ЛС в Андрюхе:-)

Записан

Дед Фунт.

  • люблю задний мост,у девчонок!
  • Administrator
  • *****
  • Карма: +23/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,233
Re: Audi A3 2009 2.0T S-Tronic
« Ответ #16 : Ноября 01, 2012, 23:34:01 »
lonka
 :good: красавчик!

Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Re: Audi A3 2009 2.0T S-Tronic
« Ответ #17 : Ноября 02, 2012, 00:29:54 »
интересно сколько ЛС в Андрюхе:-)
Одна, но момента 78 кг  :D

Записан

lonka

  • Гость
Re: Audi A3 2009 2.0T S-Tronic
« Ответ #18 : Ноября 13, 2012, 16:25:01 »
​ну что как и обещал вот продолжение
да вот и с машиной уже познакомился лучше

подвеска в общем немного мягче чем на S3, не очень существенно, я даже подозреваю что тут такие же амортизаторы
антиролы точно разные

в том что передает руль разницы тоже не заметил, такой же точный с отличной серединой и отлично выверенным усилием, но практически нечего не передавая о дороге.
на дороге машина держится в обычном использование точно как S3 но как только начинаешь атаковать понимаешь что все тут совсем не так как в S3, в S3 есть точка в подвеске когда она меняется кардинально и ты начинаешь чувствовать как машину вкручивает в повороты
происходит примерно так едешь думая что все почти предел морально готов уже к сносу, переходишь его и понимаешь что подвеска только раскрылась, может это работа quattro, не знаю, но сомневаюсь что только quattro
у меня была а3 тоже quattro там такого не было

короче в плане подвески разница просто пропасть но ее нужно раскрыть, катя, моя жена например этого не чувствует так как не доходит до таких ситуации и не так чувствует машины

тормоза, тут их сделали намного чувствительнее и с лучшей связью с педалью
в S3 был довольно большой "пустой" ход педали перед тем как тормоза хватают, для города настройка тормозов в а3 лучше
но как только ты начинаешь гонять понимаешь как же хреново эта долбаная чувствительность на педали

тормозная динамика в S3 лучше, не могу охарактеризовать насколько но разницу чувствую
помню насколько классно был настроен тормоз в S3, тугой, никаких проблем когда нажимаешь и газ и тормоз одной ногой при перегласовках, тут с такой настройкой педали не думаю что это реально

ну и в заключение, большая ли разница между S3 и а3 в обычном пользовании - нет не большая, ее практически нет.

большая ли разница если пользоваться машиной не только как средство передвижение а ещё немного шалить на поворотах по выходным - разница просто огромна

в общем нечего нового думаю тут нет,
лично мне с3 была намного более по душе, у нее было больше характера, хотя все говорят что в ауди нет характера, по большему это так, но если сравнить с а3 и S3 в S3 его больше
она более сбитая, все органы управление более тугие и тем самым делают другое восприятие

если честно я очень соскучился по ручке, автомат конечно классно но для человека как я предпочтительно классную механическую коробку, такой была в с3
помню какое так сцепление было, отпускаешь на 7600 оборотов и это при мощности 360+ hp и момента близкому к 50 и машина выстреливала без намека на прокрутку не дисков сцепление не колес
при обычном переключении тоже чувствовалось этот запас

про мощность уже писал, но повторюсь и допишу так как машину больше знаю.
этот долбанный передний привод еле переваривает 275 лошадок, если в S3 на второй третей и немного четвёртой передачи разгон был просто ураганный
тут на второй и третей это букс а потом уже нет силенок

про первую ни на этой и тем более на S3 говорить нечего, только для трогания


ну наверное все, надеюсь смог передать все в лучшем виде :)

« Последнее редактирование: Ноября 13, 2012, 16:28:41 от lonka »
Записан

lonka

  • Гость
Re: Audi A3 2009 2.0T S-Tronic
« Ответ #19 : Ноября 13, 2012, 16:46:14 »
немного углублюсь в то какова разница от монопривода или полного в плане ощущение при старте
в моноприводе все сглаживается нет резкости, если сильно газуешь все уходит в пробуксовку если слабо не хватает мощности, в полном, в S3 было так - если стартуешь с оборотов как писал ранее после отпускание сцепление есть мгновенная пауза спуск оборотов, при этом на первой скорости прямо чувствуется как машину скручивает, как все ее механические части борятся с нагрузкой
не знаю если кто из вас видел как стартует дрегстеры, понятно что там совсем другие цифры но и маханика которая борется с этими нагрузками другая
вот пример:
ауди RS3, но она стоковая, немного слабее чем S3

Записан