Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Chevrolet Malibu HT 2011 2.4 АКПП  (Прочитано 79577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fast72

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127
Chevrolet Malibu HT 2011 2.4 АКПП
« : Ноября 16, 2014, 14:38:33 »
Привет всем, полгода назад, в июне 2014 был приобретён Шеви Малибу 2011 года , с пробегом 59333км, 1 рука лизинг, серебристый металик , в машине всё стоковое, как обычно бывает после лисинга. Было поменяно левое крыло и фара, а также починен задний бампер.Проверка утверждает что шасси не тронуто. Через неделю случайно обнаружилось что салазки водительского сиденья ржавые, причём только с водительской стороны,верхняя их часть,  после тщательного обследования больше нигде следов ржавщины не обнаружилось. Предполагаю что было сменено сиденье. В июле сделал типуль 60тыс.   сменили масло, фильтр масляный, предупредили что на 75т. придётся менять тормоза скорее всего. Взяли 500шек. По божески, учитывая цену масла в 280шек и фильтра в 100шек.  Периодически загоралась лампочка отключения подушек на пассажирском сиденье, путём подёргивания проводов и сиденья, хайшан успокоился и пока заснул.

Машина куплена в шевроле Ришона, на машину дали  12месяцев гарантии от У.М.И.

Средний Расход бензины изначально был 12л на 100км.  с включеным кондеем и в меру агрессивным стилем езды, при пенсионерской езде упал до 11.5. Через месяц показатели упали на поллитра, видимо сказалось что машина год простояла на стоянке в Ришоне, расскаталась.   На сегодняшний день без мазгана в смешаном режиме, дорога из Рамле в Кирьят Малахи ночью и обратно в час "пик", 10 литров на 100км

Записан

kolyani4

  • **
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 462
Re: Chevrolet Malibu HT 2011 2.4 АКПП
« Ответ #1 : Ноября 16, 2014, 16:03:32 »
Подзравляю с покупкой !  :drink:
Насщёт салазок сидения, у меня такаяже ситауция 1 в 1 :) салазки водительской сидение чуть ржавые, пасажирское в норме. думаю что материал разный применен.


Chevrolet Malibu LT 2009 3.5L

Бортжурнал Chevrolet Malibu LT 2009 3.5L + LPG.
Chevrolet Malibu LS 3.5L 2005 2009-2012

Записан

Fast72

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127
Re: Chevrolet Malibu HT 2011 2.4 АКПП
« Ответ #2 : Ноября 19, 2014, 19:25:11 »
 Спасибо...

Записан

Fast72

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127
Re: Chevrolet Malibu HT 2011 2.4 АКПП
« Ответ #3 : Ноября 19, 2014, 19:27:52 »
Сегодня установил оборудование ОМВЛ, с 8.00 до 15.00 работали. Баллон на 50 л брутто поставил, вместо запаски. Приехал домой и обнаружил что не работает вентилятор радиатора, охл. жидкость нагрелась до 105, за 15 минут езды по городу. Позвонил в гараж, говорят приезжай завтра посмотрим, а тут ещё и панчер возле дома.....нехороший день какой то.

Записан

kolyani4

  • **
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 462
Re: Chevrolet Malibu HT 2011 2.4 АКПП
« Ответ #4 : Ноября 20, 2014, 01:44:51 »
ну вентилятов включается на 106 градусах ( стрелка сдвигается с "нормального положения" на 107 градусах ).
Попробуй включить мазган, должен сразу вентилятор включится. я думаю что может быть воздух не весь выгнали из маарехета.
если не сложно, сфоткай как установили : Под капотом, балон, ВЗУ.

Chevrolet Malibu LT 2009 3.5L

Бортжурнал Chevrolet Malibu LT 2009 3.5L + LPG.
Chevrolet Malibu LS 3.5L 2005 2009-2012

« Последнее редактирование: Ноября 20, 2014, 02:06:16 от kolyani4 »
Записан

Fast72

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127
Re: Chevrolet Malibu HT 2011 2.4 АКПП
« Ответ #5 : Ноября 20, 2014, 01:54:28 »
ну вентилятов включается на 106 градусах ( стрелка сдвигается с "нормального положения" на 107 градусах ).
Попробуй включить мазган, должен сразу вентилятор включится. я думаю что может быть воздух не весь выгнали из маарехета.
   у меня нормальное положение стрелки было 72-75 градусов, а воздух ты имеешь ввиду, который зашёл в маарехет кирур?  думаешь какая то воздушная пробка образовалась?

Записан

kolyani4

  • **
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 462
Re: Chevrolet Malibu HT 2011 2.4 АКПП
« Ответ #6 : Ноября 20, 2014, 02:08:44 »
   у меня нормальное положение стрелки было 72-75 градусов, а воздух ты имеешь ввиду, который зашёл в маарехет кирур?  думаешь какая то воздушная пробка образовалась?
Да, возможно воздушная пробка...
Нормальное положение не может быть 72-76 градусов, норма это 95-100. стрелка на приборке на 1 деление от середины опущена вниз, это 95-100 градусов.

Chevrolet Malibu LT 2009 3.5L

Бортжурнал Chevrolet Malibu LT 2009 3.5L + LPG.
Chevrolet Malibu LS 3.5L 2005 2009-2012

Записан

Fast72

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127
Re: Chevrolet Malibu HT 2011 2.4 АКПП
« Ответ #7 : Ноября 20, 2014, 21:11:08 »
Нормальное положение не может быть 72-76 градусов, норма это 95-100. стрелка на приборке на 1 деление от середины опущена вниз, это 95-100 градусов.
Наверное ты прав, мне сегодня 2 механиков сказали, что обычная температура для американок начинается с 90 и до 105 градусов.  Кроме того, как ты и сказал у меня "стрелка на приборке на 1 деление от середины опущена вниз"..... хорошо что ты ответил.... душа успокоилась немного. Кстати вентиляторы заработали сами....

« Последнее редактирование: Ноября 20, 2014, 21:16:03 от Fast72 »
Записан

Fast72

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127
Re: Chevrolet Malibu HT 2011 2.4 АКПП
« Ответ #8 : Ноября 20, 2014, 21:12:57 »
кстати, как определить расхода газа?    мне сказали что первые 3 раза надо полностью разрядить балон, и только с 4 заправки из балона выйдут остатки воздуха и он полностью заправится.... так ли это?

Записан

kolyani4

  • **
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 462
Re: Chevrolet Malibu HT 2011 2.4 АКПП
« Ответ #9 : Ноября 21, 2014, 02:21:37 »
ну выработать баллон нужно пару раз, хотябы для того чтоб точно знать его РЕАЛЬНЫЙ обьём сколько влазит ещё желательно на нескольких заправках, т.к у меня уже был случай когда на одной "дешевой" заправке мне задули на 8 литров газа больше чем входит в мой баллон.
расход газа меряется очень просто, как и бензиновый ( на показания компа не обращяй внимания особо ).
После заправки газом, сбрасуеш пробег "А" ( у меня пробег "А" это на газу, а пробег "В" это каждый день я сбрасываю чисто для себя типа дневной пробег ).
когда приезжаеш на заправку запоминаеш пробег пройденый "например 243 км.
задуваешся газом, смотриш сколько залило "например 28 литров.
После этого делиш литры на километры "28/243 =  0.115 и умножаеш на 100 = 11.5 л на 100км расход.
Сбрасываеш пробег "А" :)

Chevrolet Malibu LT 2009 3.5L

Бортжурнал Chevrolet Malibu LT 2009 3.5L + LPG.
Chevrolet Malibu LS 3.5L 2005 2009-2012

Записан

Fast72

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127
Re: Chevrolet Malibu HT 2011 2.4 АКПП
« Ответ #10 : Ноября 21, 2014, 12:56:32 »
Я так на бензине делал, ну теперь А у меня на газ, а В на бензин.

Записан

Fast72

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127
Re: Chevrolet Malibu HT 2011 2.4 АКПП
« Ответ #11 : Ноября 21, 2014, 15:47:30 »
приплыли, 37 литров газа, 200 км и загорелась красная лампочка.... всего лампочек 5, значит по 7.5 литров на каждое деление, то есть 30 литров 200 км=15литров на 100???? офигеть, а на бензине она 10-11л на 100 км..... где же экономия? Почему так много газа кушает? Долговременная коррекция почти в норме, минусов почти не бывает, а плюсы в среднем от 0 до 3.5, только когда резко педаль газа отпускаешь, до 25 на полсекунды прыгает.

Записан

Fast72

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127
Re: Chevrolet Malibu HT 2011 2.4 АКПП
« Ответ #12 : Ноября 21, 2014, 16:03:29 »
Вот так всё начиналось















Записан

kolyani4

  • **
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 462
Re: Chevrolet Malibu HT 2011 2.4 АКПП
« Ответ #13 : Ноября 21, 2014, 18:15:03 »
Нее все не так... Лампочки в основном погоду на марсе показывают. Их даже условно не разбелить.  Пока не заправишся и не будеш знать литраж и километраж то говорить не о чем.

Chevrolet Malibu LT 2009 3.5L

Бортжурнал Chevrolet Malibu LT 2009 3.5L + LPG.
Chevrolet Malibu LS 3.5L 2005 2009-2012

Записан

Alex

  • ***
  • Карма: +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886
Re: Chevrolet Malibu HT 2011 2.4 АКПП
« Ответ #14 : Ноября 21, 2014, 20:05:10 »
Насчёт вместимости бака с газом:
Газ расширяется больше чем бензин, поэтому если заправляем ночью, то и влезет больше. Разница может быть в литрах!
SEAT Leon Cupra R
Бортжурнал: На русском, на английском.

Записан

kolyani4

  • **
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 462
Re: Chevrolet Malibu HT 2011 2.4 АКПП
« Ответ #15 : Ноября 22, 2014, 00:30:15 »
ну в литрах это ты преувеличил, думаю 1 литр будет если залить литром 100 газа.
за 4 года езды на газу на пустой баллон разница в зиливке была не более 0.5л ( на прошлой у меня в пустой баллон входило ровно 39 литров, и "лишний" литр былбы уже заметен, а я часто заправлялся в своё время ночью  ;)
15 литров она у тебя не может кушать на 100км. моя кушает 16 зимой. думаю у тебя гдето 13 должно быть.

Chevrolet Malibu LT 2009 3.5L

Бортжурнал Chevrolet Malibu LT 2009 3.5L + LPG.
Chevrolet Malibu LS 3.5L 2005 2009-2012

Записан

Fast72

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127
Re: Chevrolet Malibu HT 2011 2.4 АКПП
« Ответ #16 : Ноября 22, 2014, 12:07:50 »
15 литров она у тебя не может кушать на 100км. моя кушает 16 зимой. думаю у тебя гдето 13 должно быть.
посмотрим, из 200км 150км были по квишу, остальные в городе... надо добить этот бак, залью 2 раз.... посмотрим что там вышло, может быть первые 50 км, карта обкатывалась, был сильный перерасход. Через 3-4 дня будем посмотреть...

Записан

kolyani4

  • **
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 462
Re: Chevrolet Malibu HT 2011 2.4 АКПП
« Ответ #17 : Ноября 23, 2014, 03:40:32 »
Да пока ещё ты даже одного раза не заправился :) как можно о расходе говорить по лампочкам :).
литры и только литры, остальное это пальцем в небо.
Советую приучить себя так, если горит зеленые, то всё ок, если красная, то нужно в ближайшее время заехать на заправку... больше ниначто эти лампочки не годятся.  :wall:

Chevrolet Malibu LT 2009 3.5L

Бортжурнал Chevrolet Malibu LT 2009 3.5L + LPG.
Chevrolet Malibu LS 3.5L 2005 2009-2012

« Последнее редактирование: Ноября 23, 2014, 03:46:37 от kolyani4 »
Записан

Fast72

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127
Re: Chevrolet Malibu HT 2011 2.4 АКПП
« Ответ #18 : Ноября 25, 2014, 23:13:50 »
итак.... 37 литров=280км, итог 13.2 литра на 100км, 30% перерасхода. Надеюсь что газовая карта была не настроена, газ при подключении пистолета сделал "пшик", поэтому расчёт не совсем корректен. Показатели второго бака, заправил 38литров,  1 лампочка потухла на 60км, вторая на 115-120км....
, ,

« Последнее редактирование: Ноября 25, 2014, 23:28:24 от Fast72 »
Записан

kolyani4

  • **
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 462
Re: Chevrolet Malibu HT 2011 2.4 АКПП
« Ответ #19 : Ноября 26, 2014, 02:00:48 »
ну расход можно сказать в норме. так  и предпологал что он будет ( у меня на 3 литра больше примерно )
а вот что мне не нравится у тебя это параметр LTFT, не должен он так быть, 10-12% это уже хреново, а ОБД корекцию не подключали я так понимаю ? ( еслиб подключали то такого бы небыло ).
при обычной езде корекция долговременая не должна быть больше 12% примерно, когда машина едет "накатом" то там может быть всё что угодно ( у меня до +38 доходит ).
вообщем прокатайся ~1000км, заедиш к установщикам на подстройку. только говори прямо что вот так и так, а то начнут макароны на уши   вешать.
по расходу я считаю норма у тебя.

Chevrolet Malibu LT 2009 3.5L

Бортжурнал Chevrolet Malibu LT 2009 3.5L + LPG.
Chevrolet Malibu LS 3.5L 2005 2009-2012

Записан

Fast72

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127
Re: Chevrolet Malibu HT 2011 2.4 АКПП
« Ответ #20 : Ноября 26, 2014, 15:46:40 »

ну расход можно сказать в норме. так  и предпологал что он будет ( у меня на 3 литра больше примерно )
а вот что мне не нравится у тебя это параметр LTFT, не должен он так быть, 10-12% это уже хреново, а ОБД корекцию не подключали я так понимаю ? ( еслиб подключали то такого бы небыло ).
при обычной езде корекция долговременая не должна быть больше 12% примерно, когда машина едет "накатом" то там может быть всё что угодно ( у меня до +38 доходит ).
вообщем прокатайся ~1000км, заедиш к установщикам на подстройку. только говори прямо что вот так и так, а то начнут макароны на уши   вешать.
по расходу я считаю норма у тебя.


ты меня ещё раз обрадовал, это как раз момент холостого хода на стойнке на первых двух картинках, и "наката" на 3 картинке.... При самое езде у меня обычно от 0 до +5.  А ОБД подключили, поэтому  показателя меняются со временем.

Записан

Fast72

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127
Re: Chevrolet Malibu HT 2011 2.4 АКПП
« Ответ #21 : Ноября 26, 2014, 15:47:43 »
скажи мне, а ты фильтр салонный сделал себе?

Записан

kolyani4

  • **
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 462
Re: Chevrolet Malibu HT 2011 2.4 АКПП
« Ответ #22 : Ноября 27, 2014, 03:19:49 »
ну на холостом это всеравно не должно быть. переключись на бензин, и посмотри сколько там корекция, на газу в идеале должно быть как на бензине либо близко к 0%.

нет, фильтр салоный не делал, слишком много заморочки с этим.

Chevrolet Malibu LT 2009 3.5L

Бортжурнал Chevrolet Malibu LT 2009 3.5L + LPG.
Chevrolet Malibu LS 3.5L 2005 2009-2012

Записан

Fast72

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127
Re: Chevrolet Malibu HT 2011 2.4 АКПП
« Ответ #23 : Ноября 28, 2014, 22:09:15 »
лови тип.....http://www.chevymalibuforum.com/forums/showthread.php?t=10344 я решил себе сделать, только никак до магазина запчастей не доберусь, подобрать фильтр,   а вот ещё к тебе вопрос у себя ты писал о
Также был установлен Вариатор опережения зажигания ( Микролуч Холл ) для лутшей работы на газу.. по предвариельный подшетам расход упал на 2л и динамика возрасла на низах. пока стоит опережение на 6 градусов, на 9 динамика лутше чем на бензине, но загорается иногда чек по рассогласованию Коленвала с распредвалом ( распредвал к вариатору не подключен ).
изначально с вариатором были проблемы, после 2-3 заводок двигатель отказывался запускатся. после разговоров с разработчиком, выяснили что мне нужно было спец версия вариатора, но и простую можно доработать, перепаяв один резистор, что было сделано и двигатель успешно заработал с вариатором...
   так какой вариатор мне нужно, что бы без доработок

« Последнее редактирование: Ноября 29, 2014, 00:55:40 от Fast72 »
Записан

kolyani4

  • **
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 462
Re: Chevrolet Malibu HT 2011 2.4 АКПП
« Ответ #24 : Ноября 29, 2014, 01:16:42 »
лови тип.....http://www.chevymalibuforum.com/forums/showthread.php?t=10344 я решил себе сделать, только никак до магазина запчастей не доберусь, подобрать фильтр,   а вот ещё к тебе вопрос у себя ты писал о

да, эту ссылку видел ( часто на форуме том сидел ), у нас думаю будет проблема подобрать фильтр, нужно с ибейя заказывать. мысль вообще интересная.

насчёт вариатора, есть такая штука, но толку от него в конечном итоге немного ( у меня выходило гдето     разница в 1 литр на 100 с вариатором, изначально думал что больше разница, но просто так совпало что я больше по трассе ездить стал в этот период, а когда вернулся на обычный дневной маршрут то всё стало также как и до вариатора практичести, ну разве что изза чуть ранего зажигания чуть резвей ). сейчас у меня вариатор отключеный вообще, т.к машина перешита под более качественное топливо. вообщем у тебя расход нормальный. захочется более динамичности от машины приедиш поколдуем над каром, подстроим зажигание и т.д.

Chevrolet Malibu LT 2009 3.5L

Бортжурнал Chevrolet Malibu LT 2009 3.5L + LPG.
Chevrolet Malibu LS 3.5L 2005 2009-2012

« Последнее редактирование: Ноября 29, 2014, 01:19:39 от kolyani4 »
Записан

Fast72

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127
Re: Chevrolet Malibu HT 2011 2.4 АКПП
« Ответ #25 : Декабря 02, 2014, 23:38:03 »
итак.... 3 заправка, расход 13л на 100км. Лампочка ошибки по прежнему зажигается, никакой логической связи с условиями поездки пока не обнаружил, обратил внимание,только что загорается она ровно через 5-7 минут после начала поездки, и только в случае длительного перерыва между поездками. С утра в поездке на работу и вечером при поездке домой.

Записан

kolyani4

  • **
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 462
Re: Chevrolet Malibu HT 2011 2.4 АКПП
« Ответ #26 : Декабря 03, 2014, 11:00:03 »
А какая ошибка выходит? Предпологаю что богатая смесь.

Chevrolet Malibu LT 2009 3.5L

Бортжурнал Chevrolet Malibu LT 2009 3.5L + LPG.
Chevrolet Malibu LS 3.5L 2005 2009-2012

Записан

kolyani4

  • **
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 462
Re: Chevrolet Malibu HT 2011 2.4 АКПП
« Ответ #27 : Декабря 04, 2014, 01:35:05 »
   По поводу вариатора,хочу заметить, что все инициаторы этой темы,на росийских сайтах,начинают с того,что октановое число газа 103-105.
ОК газа у нас 93-94.На каждой заправке есть ДОХ анализа газа. Или у нас измеряют по другому? Вот в чем вопрос.

ну тут сказать сложно, сам видел данные ДОХи, везде одно и тоже примерно, самое низкое было 91.
Вот что ВИКИ, говорит по этому поводу.
Цитировать (выделенное)
It has an octane rating (MON/RON) that is between 90 and 110
http://en.wikipedia.org/wiki/Autogas

то есть октановое число от 90 до 110. но я думаю что тут в другом фишку, что собственно вариатор ( чиповка ) и делает, у газ детонационные свойства лучше ( устойчив к детонации ), а значит можно его поджечь раньше, получив небольшой прирост к мощности и более качественное смесеобразование, т.к газ как известно горит медленней бензина.

Chevrolet Malibu LT 2009 3.5L

Бортжурнал Chevrolet Malibu LT 2009 3.5L + LPG.
Chevrolet Malibu LS 3.5L 2005 2009-2012

Записан

kolyani4

  • **
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 462
Re: Chevrolet Malibu HT 2011 2.4 АКПП
« Ответ #28 : Декабря 11, 2014, 00:30:35 »
Как там машинка поживает ? у установщиков был ?

Chevrolet Malibu LT 2009 3.5L

Бортжурнал Chevrolet Malibu LT 2009 3.5L + LPG.
Chevrolet Malibu LS 3.5L 2005 2009-2012

Записан

Fast72

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127
Re: Chevrolet Malibu HT 2011 2.4 АКПП
« Ответ #29 : Декабря 11, 2014, 22:37:49 »
Итак....1055км пройдено.....135 литров газа + 10 литров бензина.... 446шк+66шк=506
2 шек стоит каждый километр пути, 13.7литров топлива  на 100км, 14литров газа на 100 км

Записан

Fast72

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127
Re: Chevrolet Malibu HT 2011 2.4 АКПП
« Ответ #30 : Декабря 11, 2014, 22:40:00 »
Как там машинка поживает ? у установщиков был ?
не, не добрался пока.... регулярно зажигается ошибка после долгого простоя машины, не менее нескольких часов, если понемногу ездить в течении дня вообще не загорается

Записан

domovoi

  • Модератор
  • ****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,742
Re: Chevrolet Malibu HT 2011 2.4 АКПП
« Ответ #31 : Декабря 11, 2014, 23:17:17 »
Итак....1055км пройдено.....135 литров газа + 10 литров бензина.... 446шк+66шк=506
2 шек стоит каждый километр пути, 13.7литров топлива  на 100км, 14литров газа на 100 км
по-моему ты немного ошибся.если 1055км = 506шек. то получается 1км =0,48 шек.

Записан

Fast72

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127
Re: Chevrolet Malibu HT 2011 2.4 АКПП
« Ответ #32 : Декабря 12, 2014, 02:00:33 »
по-моему ты немного ошибся.если 1055км = 506шек. то получается 1км =0,48 шек.
"ИЗВИНЯЙТЕ, неграматные мы, университетав ваших не кончали"

Записан

kolyani4

  • **
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 462
Re: Chevrolet Malibu HT 2011 2.4 АКПП
« Ответ #33 : Декабря 12, 2014, 15:32:18 »
А что за ошибка загорается, считывал ? никаких ошибок быть НЕ ДОЛЖНО.

Chevrolet Malibu LT 2009 3.5L

Бортжурнал Chevrolet Malibu LT 2009 3.5L + LPG.
Chevrolet Malibu LS 3.5L 2005 2009-2012

Записан

Fast72

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127
Re: Chevrolet Malibu HT 2011 2.4 АКПП
« Ответ #34 : Декабря 17, 2014, 18:40:54 »
А что за ошибка загорается, считывал ? никаких ошибок быть НЕ ДОЛЖНО.
P1174 Ошибка впрыска, обеднённая смесь... как я раньше и писал, у меня долговременная коррекция всегда в плюсе.... от 3 до 15..... когда по квишу ровно 90 иду, тогда 0.

Записан

kolyani4

  • **
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 462
Re: Chevrolet Malibu HT 2011 2.4 АКПП
« Ответ #35 : Декабря 18, 2014, 02:31:19 »
нееее... так дело не пойдет !!! СРОЧНО езжай к установщикам.... если беднит смесь с включеной адаптацией, то бенднит скорей всего на режиме "опен Луп" тобиш как ты и говориш на холодную, когда двигатель не прогрет. либо при мощностных режимах ( что намного страшнее ).
вообщем срочно к установщикам и пинать их пинать...

Chevrolet Malibu LT 2009 3.5L

Бортжурнал Chevrolet Malibu LT 2009 3.5L + LPG.
Chevrolet Malibu LS 3.5L 2005 2009-2012

Записан

Fast72

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127
Re: Chevrolet Malibu HT 2011 2.4 АКПП
« Ответ #36 : Декабря 21, 2014, 13:05:35 »
Был сегодня в НанаГаз в Ришоне.  Выгнали меня от машины в хедер амтана, подключили её к компу, что то поменяли.... видимо общий уровень смеси подняли, вот приехал домой, вроде стало меньше бросать значения, завтра с утра на "холодную" будет видно. А чем так страшно обеднение смеси, не постоянное и "мимолётное" , даже не придумал как назвать свою проблему.

Записан

kolyani4

  • **
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 462
Re: Chevrolet Malibu HT 2011 2.4 АКПП
« Ответ #37 : Декабря 21, 2014, 13:10:04 »
ну бедная смесь это как минимум повышеная температура в камере сгорания, а это и перегрев и клапана и т.д...
ошибка не вылазит у тебя постояно только изза того что после прогрева комп переходит в режим закрытого круга ( обратной свзяи ) и уже коректирует смесь по датчикам, а газо-комп исходя из этого коректирует подачу газа максимально приблежая топливную корекцию к 0%... поэтому на горячую ошибки и нет, а когда двиг холодный и обратной связи нет, вот и вылазит ошибка..

Chevrolet Malibu LT 2009 3.5L

Бортжурнал Chevrolet Malibu LT 2009 3.5L + LPG.
Chevrolet Malibu LS 3.5L 2005 2009-2012

Записан

Fast72

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127
Re: Chevrolet Malibu HT 2011 2.4 АКПП
« Ответ #38 : Декабря 21, 2014, 15:30:38 »
понял..... ну завтра с утра и посмотрим, чего они мне сегодня накрутили в компе, а там видно будет. 6 января у меня газовый тест, может ещё подрегулируют.

Записан

kolyani4

  • **
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 462
Re: Chevrolet Malibu HT 2011 2.4 АКПП
« Ответ #39 : Декабря 21, 2014, 23:08:25 »
Да, интересно как будет..
На техниёне проверяют в основном правильность установки и чистоту выхлопа.

Chevrolet Malibu LT 2009 3.5L

Бортжурнал Chevrolet Malibu LT 2009 3.5L + LPG.
Chevrolet Malibu LS 3.5L 2005 2009-2012

Записан

kolyani4

  • **
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 462
Re: Chevrolet Malibu HT 2011 2.4 АКПП
« Ответ #40 : Декабря 24, 2014, 13:38:42 »
Как результат ?

Chevrolet Malibu LT 2009 3.5L

Бортжурнал Chevrolet Malibu LT 2009 3.5L + LPG.
Chevrolet Malibu LS 3.5L 2005 2009-2012

Записан

Fast72

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127
Re: Chevrolet Malibu HT 2011 2.4 АКПП
« Ответ #41 : Декабря 24, 2014, 22:03:04 »
м-да...... долговременная коррекция постоянно в норме, от -5 до +8, кратковременная прыгает до 34.4, но при этом ошибка не загорается,  пробовал ехать на бензине пока движок не  нагреется, не помогло.... непонятно по каким причинам, иногда зажигается та же ошибка. надо ехать в мусах и заставить их показать газовую карту.... может там в отдельные моменты, отдельные окошки на доли секунды и дают ошибку. Другой причины не вижу.

Записан

Fast72

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127
Re: Chevrolet Malibu HT 2011 2.4 АКПП
« Ответ #42 : Декабря 26, 2014, 22:40:49 »
ну вот откатал ещё одну Тыщу, ДК стала стремиться к нулю, КК прыгает по прежнему,  сегодня пробовал погонять на газе....
измерения в милях.... 60 миль = 96.5 км
гонки прошли успешно... первое фото на автомате, второе фото на ручном режиме.... ручной немного быстрее, доли секунды...... на кик-дауне доводил до красных оборотов, машина разгонялась плавно, автомат переключался без рывков, лампочка ошибок не загоралась, ДК была в пределах нормы.....
средний расход газа 13л\100км + 1л/100км бензина для разогрева,  бензина 11л\100км.

« Последнее редактирование: Сентября 02, 2017, 23:09:01 от Fast72 »
Записан

kolyani4

  • **
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 462
Re: Chevrolet Malibu HT 2011 2.4 АКПП
« Ответ #43 : Декабря 27, 2014, 01:42:20 »
хмм.. чтото долго до 100 едит ( это самое быстрое ? ) у меня в среднем получается 9.6-10 секунд. но 2.4 я читал быстрее чем 3.5 разгоняется до 100 т.к коробка более производительнаяя.
насчёт ошибки, нужно смотреть более внимательно, как я писал выше, нужно отключить автокорекцию, и смотреть что будет с корекцией топлива, если она уходит далеко ( а я почти уверен что так оно и есть ) нужно подстроить этот участок карты, да и вообще быз адаптации настроить по максимуму, а потом уже включать адаптацию для мелких косячков. у тебя скорей всего карта обедненая и защет адаптивности газ подстраивается, а когда кар хоролдный то работает в режиме открытого круга и не подстраивает смесь, а работает по заданому алгоритму подачи топлива, а у тебя его подаётся много ( или мало ) я так понимаю ошибка выскакивает на холодном движке после перехода на газ ?
можеш коечто проверить ? посмотри корекцию топлива во время перехода с бензина на газ когда кар холодный ( кстати через сколько времени переходит на газ после запуска на холодную ? )
думаю нескольно секунд будет очень сильный плюс в коррекцие..

Chevrolet Malibu LT 2009 3.5L

Бортжурнал Chevrolet Malibu LT 2009 3.5L + LPG.
Chevrolet Malibu LS 3.5L 2005 2009-2012

Записан

Fast72

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127
Re: Chevrolet Malibu HT 2011 2.4 АКПП
« Ответ #44 : Декабря 27, 2014, 12:18:39 »
в том то и дело, что я пробовал прогревать движок на бензине до 85град. , на полностью прогретом двигателе переключался на газ, иногда выскакивает ощибка, иногда нет. Авто переключение на газ происходило на 40градусах.  Долговременная коррекция у меня теперь постоянно в норме от -5 до +5, в движении почти всегда 0, только при торможении уходит в + 3 до +5. А вот кратковременная коррекция пляшет. На мощностных режимах никогда ошибка не выскакивала. А разве это опасно для двигателя, что на доли секунды пару раз в день, происходит обеднение топлива?  Это же не постоянно на обеднённой смеси ездить?  Ещё интересно. почему лампочка ошибки сразу не гаснет, через какой промежуток времени , либо километраж она должна автоматически погаснуть?

Записан

kolyani4

  • **
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 462
Re: Chevrolet Malibu HT 2011 2.4 АКПП
« Ответ #45 : Декабря 28, 2014, 18:25:50 »
вообщем думаю что переходный момент нужно смотреть. без корекции ОБД, т.к она включается у газоблока обычно через 30 секунд после перехода на газ.

Покатайся на бензине немного, дай минуту на ХХ постоять на бензине, Переключись на газ и одновременно смотри на топливную корекцию... напиши о результате.

Chevrolet Malibu LT 2009 3.5L

Бортжурнал Chevrolet Malibu LT 2009 3.5L + LPG.
Chevrolet Malibu LS 3.5L 2005 2009-2012

Записан

Fast72

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127
Re: Chevrolet Malibu HT 2011 2.4 АКПП
« Ответ #46 : Января 01, 2015, 21:42:04 »
как страннно, цена на бензин упала на70 агорот, а на газ поднялась????

Записан

kolyani4

  • **
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 462
Re: Chevrolet Malibu HT 2011 2.4 АКПП
« Ответ #47 : Января 02, 2015, 01:12:29 »
незнаю, в беершеве как было 3.27 так и стоит.

Chevrolet Malibu LT 2009 3.5L

Бортжурнал Chevrolet Malibu LT 2009 3.5L + LPG.
Chevrolet Malibu LS 3.5L 2005 2009-2012

Записан

Fast72

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127
Re: Chevrolet Malibu HT 2011 2.4 АКПП
« Ответ #48 : Января 02, 2015, 08:20:42 »
незнаю, в беершеве как было 3.27 так и стоит.
а на цомет Рэм заправлялся всегда 3.22, а стало 3.28

Записан

kolyani4

  • **
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 462
Re: Chevrolet Malibu HT 2011 2.4 АКПП
« Ответ #49 : Января 04, 2015, 01:52:11 »
странно.. но зимой всегда цена повышается, а летом понижается цена.

Chevrolet Malibu LT 2009 3.5L

Бортжурнал Chevrolet Malibu LT 2009 3.5L + LPG.
Chevrolet Malibu LS 3.5L 2005 2009-2012

Записан