Авто Форум :: Израиль

Всё об авто => Гараж => Тема начата: vova от Октября 03, 2013, 15:44:17

Название: Hyundai i20 2013 1.4 АКПП
Отправлено: vova от Октября 03, 2013, 15:44:17
Всем, Привет!!! Приобрел новенкий I-20 неделю  назад
1.Всё хорошо и не плохо работает, но вот после как приехал с магазина решил на ровном месте при работающем моторе проверить масло в АКПП, Положение было Паркинг  ,Но уровень был ВЫШЕ-- НОТ --примерно на 0,7-  1 см.Ехать в сервис из за этого и сливать с картера мне было в напряг.Как это  критично  этот 1 см выше  нормы, хотя  сейчас похолодает  малость  и  коробка так нагреваться  не  будет  и  масло  как мне  кажеться  будет  на  уровне

2.Да,вот хотел спросить,как то проверил масло в акпп и заметил на щупе в горячем моторе,что присувствуют несколько мелких пузырьков.Слышал я ,что это не есть хорошо, хотя  машина  новая
Название: Re: Hyundai i20 2013 1.4 АКПП
Отправлено: Сидюк от Октября 03, 2013, 22:01:05
Закрой капот и не лазь туда больше.  :D Новая машина, все в ней как надо.
Название: Re: Hyundai i20 2013 1.4 АКПП
Отправлено: vova от Октября 05, 2013, 21:15:56
Можит кто подскажит ,после того как поставили сисьтемку  Дистанционного закрытия дверей (не сигнализация) на закрывания-открытия дверей ,все работает отлично,но вот заметил,что при открытии загораються дважды лампочки поворотников,что так и надо, а вот при Закрытии дверей срабатывают то один ,то три раза поворотники,но при этом двери закрываються,просто может что то не верно подключили раз по разному мигают при закрытии дверей лампочки?Хотя ,когда закрываю ВСЕ двери и багажник с капотом закрыты герметично
Можит ли из за этого произойти замыкание и сколько АКБ тратит энергию оладая такой сисьтемой
Название: Re: Hyundai i20 2013 1.4 АКПП
Отправлено: levp от Октября 06, 2013, 11:51:51
Замыкания из-за этого не будет. Энергозатраты минимальные - даже если нет достатчно энергии , чтобы завести двигатель, запирание будет работать.
Мигает по разному - может быть из-за того, что в оригинале система была запланирована под 2 вида запирания - обычно и "безопасное". В заводских системах при "безопасном" закрывании нельзя открыть двери изнутри, при обычном - можно. Короче - не заморачивайся, все путем.
Название: Re: Hyundai i20 2013 1.4 АКПП
Отправлено: kirgiz от Октября 06, 2013, 22:17:26
Вова с покупкой  :drink: и оставь машину в покое.Ты в лиане вечно выискивал что то и тут тоже ковыряешься.Проверяй уровни раз в неделю и будет тебе счастье :like:
Название: Re: Hyundai i20 2013 1.4 АКПП
Отправлено: vova от Октября 25, 2013, 09:50:01
Мигает по разному - может быть из-за того, что в оригинале система была запланирована под 2 вида запирания - обычно и "безопасное". В заводских системах при "безопасном" закрывании нельзя открыть двери изнутри, при обычном - можно. Короче - не заморачивайся, все путем.
Таки-Да , при  движении  на  скорости  от  20  км.ч автоматически  закрываються  все 4 двери . но  и  до  сих  пор продолжаеться  закрытия  дверей  с брелка то  мигнёт  1-раз, то 3 раза(при  этом  все 5 дверей  ЗАРЫВАЮТЬСЯ)
У меня есть  версия, что какой то концевик двери не встает под охрану, либо подключили к плафону, но установили на шалате маленькую задержку по освещению.

А в Идеале  должно  быть  Так
При закрывании: 1 раз мигание — все ок. 2 или более — какая-то проблема.
При открывании: 2 раза — все ок. 3 или более — была проблема.
Название: Re: Hyundai i20 2013 1.4 АКПП
Отправлено: vova от Ноября 22, 2013, 23:51:05
Всех с Новым Годом!!!!
Вот и откатал первые 5,000 км
Масло пока не планирую менять, хотя может и стоило бы . Думаю до 10,000 км откатать на нём и затем сменить.
Машина в движении ведет себя уверенно, вроде как приклеена к дороге.
Хорошие информативные тормоза .Нигде ничего не бренчит , не звенит .
Заводиться машина в Израильскую суровую зиму в + 1 гр. Отлично!!!!
Расход бензина
Бензин в смешанном режиме -7,6 л
На трассе не более 5.7л
В динамике авто только в положительную сторону(однако я не гонщик)

Да,где то иногда не хватает мощности,но по Израилю особо и негде разгоняться,кормить Ментов и пополнять бюджет Государства желания совсем нет.Машина ничем не хуже остальных конкурентов в этом классе автомобилей. Прошло несколько месяцев, а она еще больше радует, технически тоже не подвела, и надеюсь, что продолжит радовать . Мне нравится мой автомобиль,Корейцы Молодцы
Кстати есть небольшой угар на 5000 км- 80 грамм .Мерял мерным стаканом
Название: Re: Hyundai i20 2013 1.4 АКПП
Отправлено: vova от Января 01, 2014, 19:33:05
/
Название: Re: Hyundai i20 2013 1.4 АКПП
Отправлено: AdBook:e от Января 01, 2014, 21:05:19
кормить Ментов и пополнять бюджет Государства желания совсем нет
Главное найти чем убедить себя :)

Прошло несколько месяцев, а она еще больше радует, технически тоже не подвела,
Дык не ''классику'' же купили

Заводиться машина в Израильскую суровую зиму в + 1 гр. Отлично!!!!
:pardon: а что должно быть?

вроде как приклеена к дороге
На какой скорости?
Название: Re: Hyundai i20 2013 1.4 АКПП
Отправлено: vova от Января 01, 2014, 21:27:19
Главное найти чем убедить себя :)
Дык не ''классику'' же купили
 :pardon: а что должно быть?
На какой скорости?
110-120
Название: Re: Hyundai i20 2013 1.4 АКПП
Отправлено: vova от Января 16, 2014, 20:39:37
Привет!!! Парни, вот  такой  вопрос  находясь  на  очередном  дежурстве и  отбезделья  решил  посветить фонариком   в передние  тормозные  диски  и  посмотреть  на  износ тормозных  колодок .
Усмотрел  на одном  левом  колесе со  стороны  водителя  вот  такую  колодку с двойной  прорезью  (http://s41.radikal.ru/i093/1401/73/6ac1a50f15a5.png) (http://radikal.ru/fp/b469e4c54eaf48eea6dc98c079935b83)
 С правой  стороны  стоит  с одной  прорезью  (http://i031.radikal.ru/1401/9e/421f5ca00cea.jpg) (http://radikal.ru/fp/ec872a00b10c4c62a541af0fbd2f3fa2)
При  этом нет  не  скрипов, ни биения  руля,в сторону  машину  не  ведёт. Просто  интересно  почему  с одной  стороны  стоит  с двойной разрез ,а с другой  именно  по  центру  разрез?
Название: Re: Hyundai i20 2013 1.4 АКПП
Отправлено: AdBook:e от Января 17, 2014, 01:23:21
При  этом нет  не  скрипов, ни биения  руля,в сторону  машину  не  ведёт.
:pardon: Зачем машину должно куда то ''вести''? Прорези для отвода тормозной пыли...
Название: Re: Hyundai i20 2013 1.4 АКПП
Отправлено: vova от Января 17, 2014, 08:21:18
:pardon: Зачем машину должно куда то ''вести''? Прорези для отвода тормозной пыли...
Это  ясно,но  почему  на  одной  оси  стоят  вроде  бы  одинаковые, но разные  по прорези колодки?
Название: Re: Hyundai i20 2013 1.4 АКПП
Отправлено: vova от Сентября 08, 2014, 22:10:08
Вскрылся  вот  такой  косячёк (может  он  и  ранее был, просто  не  замечал)
(http://s008.radikal.ru/i306/1409/92/be32d55e7d6f.jpg) (http://www.radikal.ru)

После  пятничной мойки открываю  капот и  на  уплотнительной  резинки(ьужду капотом и  самой  резиной) вижу  воду  и  в некоторых  местах капает  в капотное  пространство.Стоит  ли  ехать и  менять  её,хотя  она  не  выглядит  высохшей,там  не  то,что  бы  льёться, но  пару  капель  всёже  стекает
Название: Re: Hyundai i20 2013 1.4 АКПП
Отправлено: Дед Фунт. от Сентября 09, 2014, 09:57:47
Забей.
Название: Re: Hyundai i20 2013 1.4 АКПП
Отправлено: vova от Сентября 09, 2014, 20:07:25
Забей.
УЖЕ :good:
Название: Re: Hyundai i20 2013 1.4 АКПП
Отправлено: vova от Декабря 18, 2014, 14:23:56
вопрос . слетела  оригинальная  изоляция  с контакта.
вот  фоты
(http://s49.radikal.ru/i125/1412/82/8533faa53770.jpg) (http://www.radikal.ru)
на  этой фотографии  есть  защитный  колпачёк
(http://s014.radikal.ru/i326/1412/45/8ed7b070d873.jpg) (http://www.radikal.ru)
Нужно  или  можно  оставить  имено  так  без  изоляции
неохото  снимать клему
Название: Re: Hyundai i20 2013 1.4 АКПП
Отправлено: Дед Фунт. от Декабря 18, 2014, 21:08:15
Забей, это минус.
Название: Re: Hyundai i20 2013 1.4 АКПП
Отправлено: vova от Декабря 18, 2014, 21:23:41
Забей, это минус.
Кстати  на  генераторе  помоему  это  ПЛЮС. Обычная  изолента  не  подойдёт  - будет  плавится. Или  капнуть  силиконовым  спреем  или ВДишкой против корозии и  окисления ?
Название: Re: Hyundai i20 2013 1.4 АКПП
Отправлено: vova от Апреля 24, 2015, 09:33:12
Всем, привет !!!Пробег в машине 25,000 км.  Меняю масло каждые 10,000 км на АГИП 5-30 . Масло вроде не плохое. Но вот заметил, что происходит угар -примерно 100 гр на 5000 км. Норма ли это для нового мотора?