И вот, 299 тысяч км, еду по шоссе, и снова загорается STOP, указатель температуры поднялся, звуковой сигнал, на дисплее надпись "Останавливайся побыстрее".
Ну уже известное дело, поскольку это было 1 к 1 как в прошлый раз, сразу подумал что опять оборвало крыльчатку помпы.
Простая проверка. Запустить обогрев на максимум. Если это термостат, то ОЖ будет так или иначе цируклировать по малому кругу, отопитель полключен на малый круг и отопление будет.
Если это помпа то циркуляции через отопитель не будет, и тёплый воздух не будет идти вообще.
Так и было.
Приехал в сервис, сначала сказали это у тебя масляный теплообменник прорвало, потом ещё раз проверили, теплообменник в порядке, меняй помпу и термостат.
Термостсат уже был заменен 50 тысяч назад, так что я не видел смысла его менять. Заменили снова помпу и сделали по гарантии в третий раз герметизацию постели распредвала, сделали "на отвяжись", то есть все ещё течёт по капелькам.
Есть шум компрессора кондиционера на определённых оборотах.
По салону все нормально, все пластики целые, все выглядит хорошо, сиденье конечно просижено.
Вот так, 300 тысяч километров на дизельном французском авто на механике которое проезжает 40 тысяч км в год.
Это уже хлам? Нормально ещё, обычный износ?
Интересно что люди думают.