Авто Форум :: Израиль

Всё об авто => Гараж => Тема начата: zakhar от Ноября 23, 2021, 14:56:48

Название: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: zakhar от Ноября 23, 2021, 14:56:48
Приобрёл в марте  этого года  Мне кажется .что такой  гибрид  именно то что надо для переходного периода с ДВС  на электрички . Пока нет  батарейки удовлетворяющей всем требованиям   машины  и   по сити  широкой сети  зарядок ,есть смысл ездить  именно на гибриде Плаг Ин
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: Jacob от Ноября 23, 2021, 18:54:43
И я того же мнения. Только вот переходный период в Израиле может затянуться, т.к. если все перейдут на электричество, то стране не будет хватать ещё двух новых электростанций
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: alf555 от Ноября 23, 2021, 23:01:52
и я так считаю. phev самый идеальный вариант. но при условии что есть возможность заряжать дома ночью. для коротких поездок(магазины, работа в радиусе около 20км) можно месяцами ездить только на электричестве, и при этом всегда можно смело на бензине на дальняк ехать как на обычной бензинке. как бонус ресурс бензинового двигателя расходуется заметно меньше.
если заряжать дома нет возможности....то особого смысла нет такое иметь.
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: Greasy Smoker от Ноября 24, 2021, 07:36:44
не будет хватать ещё двух новых электростанций
Ничего, Иордания обещала лепиздричество в обмен на воду
 :))
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: MichaelM от Ноября 24, 2021, 08:43:14
, то стране не будет хватать ещё двух новых электростанций

... и тысяч километров дополнительных таштиёт (кабелей)
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: zakhar от Ноября 25, 2021, 14:52:26
и я так считаю. phev самый идеальный вариант. но при условии что есть возможность заряжать дома ночью. для коротких поездок(магазины, работа в радиусе около 20км) можно месяцами ездить только на электричестве, и при этом всегда можно смело на бензине на дальняк ехать как на обычной бензинке. как бонус ресурс бензинового двигателя расходуется заметно меньше.
если заряжать дома нет возможности....то особого смысла нет такое иметь.
Вот и я руководствовался точно  этими факторами .  Может кому-то будет интересно . За 8 месяцев  прехал   почти 10 т.км . Безин залил только 60 литров и ещё пол бака есть . С самого начала заряжаю машину через  счётчик .(купил  на Али )  который показывает  количество заряжаемой эл. энергии . В  среднем выходить на 100 км 15-16  Квт  эл. энергии ,это примерно 6.5-7 шекелей . Время зарядки полной батареи  от обычной разетки чуть больше 3-х часов .   Хватает примерно на 52-54 км  спокойной езды с мазганом ,радио   и светом . Если гонять больше 100 км/ч  то расход энергии  сразу и резко возрастает . Так -же горки   потребляют энергию с большим удовольствием ,но  и возвращают не плохо . Для примера  поездка из Афулы в Н.Элит  . Когда я добираюсь в нужное мне место на расстоянии 27 км ,по показаниям машины запас хода астаётся в пределах 15-16 км .поскольку в эту сторону по сути всё время подъём . При возвращении домой  после спуска  от  тунеля (через 3 -4 км езды по городу)   у меня запас хода состовляет 16-17 км  и  в целом на обрантую дорогу  этого хватает . Мотор включается примерно за 1 км до  конечной точки маршрута .

Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: doc от Ноября 25, 2021, 18:55:27
Если гонять больше 100 км/ч 
What??? А "спокойно" на трассе - это 70? или 80? Ну да, тише едешь - дальше будешь. От того места, куда едешь.
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: zakhar от Ноября 25, 2021, 20:57:24
По какой трассе Афула-Н.Илит ? Там и до сотни не особенно разгонишься  . Не гонять я имел в виду до 100 км/ч  это  достаточно экономно . Ну лично у меня по моим потребностям просто и не где  ездить с большей скоростью Дороги вокруг Афулы не очень скоростные  . Когда еду далеко тогда  в режиме гибрида  эл.мотор+ ДВС .  Тогда выходит   около 2-2.5 литров на 100 км ну и скорость  совсем  обычная 100-110 .
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: doc от Ноября 25, 2021, 21:52:24
Израиль не заканчивается дорогой Афула - Н.Илит (кстати, а что в ней особенного)? При обычном "загородном" режиме (100-120), ежели проехать 100 км, Ниро не съест 2 литра, а съест 5-6, 2 - это фантазии либо измерение на трёх километрах. Имел не раз возможность проверить разные гибриды.
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: zakhar от Января 24, 2022, 19:47:44
Ну не много не так Водитель выбирает режим   движения ,один из трёх ЕV -автомат -гибрид Ну в электрическом режиме всё понятно -работает только эл.двигатель  ,но при условии  отсутствия нагрузок   с которыми  эл. двигатель не справляется и тогда  может включится ДВС . При отсутствии необходимости ДВС не включается вообще . При том что на эл. двигателе  можно  разгоняться до 120-130 без ДВС (
быстрей не пробовал )  Режим автомат я не совсем понял ,но  у Ниро очень интересный аргоритм работы ДВС  Езда мало чем отличается от режима EV  и пока есть батарейка  машина использует  именно батарейку ,но ДВС  может включаться  на меньших нагрузках и не выключаться сразу после того как отпустишь педаль газа. Мотор проодолжает работат на заряд батареи ,при чём сохраняя примерно 1200-1300 оборотов не зависимо от   езды . и усилия на педаль газа . ДВС тупо работает как генератор  и тогда батарейки хватает на  значительно большие расстояния . Когда батарейка  заканчивается ДВС  включается на её зарядку ,может отработать некоторое время на этих постоянных оборотах и выключается .При спусках когда  идёт рекуперация ДВС выключается и езда продолжается опять на батарейке . При каком заряде выключается и чем обусловленно время работы ДВС на подзарядку я не знаю и не  понимаю ,но бывает после подзарядки  можно проехатьб 10-20 км  на батарейке. Многое зависит от скорости и профиля дороги  Когда из Н.Илита я спускаюсь в Афулу то имея запас хода езды на батарейке  12-13 км (указано на табло ) машина проходит  около 25-26 км потому что дорога идёт под уклон  И в этом режиме расход бензина примерно 2.5-3 литра на 100 км И третий режим -гибрид . Чем он отличается от автаматического я не очень понимаю ещё и потому ,что практически его не включал ,поскольку езжу в основном на электричестве а заряжаюсь дома   Машину я получил в марте 2020  проехал 11000 км  залил 75 литоров бензина . На электричестве  100 км   стоят примерно 6.5-7.0 шекелей  у меня с учётом расхода бензина 100км  обходится около 10-11  шекелей   
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: Зенит от Января 24, 2022, 22:40:18
Примерный подсчет -

У меня средний расход в городе 7.2л/100км. И это даже не гибридная машина.
То есть на 35 шек дороже (на 100 км).
Получается, разница 35000 шек на 100000 км.
При начальной стоимости 185K за Niro PHEV, экономия получается весьма призрачной, если она вообще есть.
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: alf555 от Января 24, 2022, 23:00:08
и какая это машина в реальности размером и весом с ниро и сравнимая по комплектации расходует на бензине 7.2л на 100км?
при расходе за 8л разница на 100тыс.км набегает уже 50тыс. шек а то и больше.
а 8 это ещё оптимистично. часто и все 9л или 10 бывает.
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: Greasy Smoker от Января 25, 2022, 12:00:25
alf555,

Что-то ты недо-персчитал.
Разница в расходе в 1 литр на 100 км дает на 100 тыс км разницу в 1000 литров, при сегодняшней цене это примерно 6500 ш, но никак не 50 тысяч.
Если учесть, что средний израильтянин эти 100 тысяч км проезжает за 6-7 лет, то разница далеко не так существенна.
А кроссоверы с указанным расходом 7.2 не так редки: Шкода-карок, Сеат-атека, Пыж-3008. Опять же, зависит от тапки, но для этих машин такой расход вполне реален.
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: doc от Января 25, 2022, 12:50:23
и какая это машина в реальности размером и весом с ниро и сравнимая по комплектации расходует на бензине 7.2л на 100км?
при расходе за 8л разница на 100тыс.км набегает уже 50тыс. шек а то и больше.
а 8 это ещё оптимистично. часто и все 9л или 10 бывает.
Их дофига. Расход - не самое основное Есть полно машин в тонну весом и больше с литровым турбонедодвигателем, которые расходуют столько.
Строго говоря, все срачи насчет расхода и экономии по этому поводу, мало имеют под собой основу. Причем не надо суперматематики для этого, я считал и для предыдущей машины, и для этой, и для следующей уже прикинул. Если ставить комфорт, динамику, или, как любят говорить маркетёры "удовлетворение от продукта", то, как выясняется, ориентация на мифические экономии "в расходе" приводят к ошибочным выводам. Несколько раз уже показывал знакомым, где ошибка.
Пример (от фонаря, но практически из жизни, кажется, когда-то показывал подобное):
- есть машина с расходом 7.5/100, не очень нравится, не очень удобная, но, вроде, "приемлемо по размеру и экономичная"
- есть машина другого производителя примерно или за те же деньги, классом +1 или даже тем же, но с двигателем больше и расходом 9.5/100, обычно уровень плюшек на них ощутимо выше, с увеличением объема
Считаем. Разница на 100 км = 2 литра, на условных 15000 в год 300 литров, что в деньгах = 2700, или 230 шах в месяц. На полкило икры не хватит.
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: zakhar от Января 25, 2022, 15:50:28
Мои выкладки  это только мои выкладки и у другим может быть  по-другому,потому что я много езжу в городе и  чисто на электричестве ,которое то-же деньги стоит ,хотя я заряжаюсь только дома .  То что вы подсчитываете  на прямую переводя расходы в бензин это в принципе правильно ,но  из.   10-11 шекелей на 100 км 6.5-7.0  приходится на электричество и только около 4 шекелей это бензин  Если  кто-то будет ездить на электричестве меньше чем я то соотношение электричество-бензин изменится  .и  средняя цена   затрат на 100 км вырастит,а  экономия может быть значительно меньше . В принципе подсчёты ваши  правильные . Если  у меня на 100 км уходит (по затратам ) 1.5 литра бензина .то при расходе 8 литров( машина класса Ниро при езде город/трасса 85/15 )  на 100 км то разница составит 6.5  литра .что в деньгах составит примерно 40 шекелей на 100 км . и примерно 5 тысяч в год ,В принципе это не очень экономия .Но у меня более 20 лет в семье были дизеля ,против которых эконимия становится ещё менее заметной. Но покупал я эту машину исходя из некоторых других  ,нежли экономия на топливе ,причин . В марте машину брал за 150  т с подарками по их прескуранту около 10 т.шекелей. . Машина выбиралась  по желаю жены . Не большая -не маленькая .достаточно комфортабельная .  Я хотел как можно больше систем безопасности и Ниро за эти деньги давала лучшее предложение . Даже китайская MG PHEV стоила почти на 10 тыщ дороже при том что  в качестве дополнительных плюшек были  не системы безопасности а эл. сидушка водителя с подогревом
 .Планируя заряжаться около дома ,хотел только Плаг Ин или Теслу  По количеству плюшек  на тот момент  то-же предлагал  например Рав-4 ,но там цена более 200 тысяч  была и машина на много больше . Теслу мог заказать ,но  Модель -3 не хотел поскольку  ездил на ней  в у друга в Штатах и многое мне там не нравится . Выбор пал на Ниро ещё потому что  Плаг Ин за эти деньги тогда и  не особенно из чего можно было выбрать .   
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: Зенит от Января 25, 2022, 15:51:30
300 литров это пока ещё не 2700 шек, а чуть меньше 2000 шекелей.
Пару икринок можно будет покушать  ;)
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: doc от Января 25, 2022, 22:55:02
300 литров это пока ещё не 2700 шек, а чуть меньше 2000 шекелей.
Пару икринок можно будет покушать  ;)
Ну, это я с запасом брал. На три года вперед. Такими темпами, как последние три года - будет. :)
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: alf555 от Января 26, 2022, 00:06:11
отсюда я делаю вывод, что без возможности заряжать дома оно вообще никакого смысла не имеет. что впрочем и так было интуитивно понятно.
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: doc от Января 26, 2022, 05:33:35
без возможности заряжать дома оно вообще никакого смысла не имеет.
...и ездить только до булошной. У PHEV запас хода один фиг невеликий, а искать соску каждые 30-40 км... "ради экономии", ну сомнительная аттракция. Самая типичная моя поездка, сегодня, до соседнего города и там по делам, 50х2. Никакой PHEV такого запаса хода не имеет, а значит что? Правильно, бензин, и экономия, хоть и имеется, бесспорно, но такая... виртуальная, на кофе с плюшкой, разве что.
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: zakhar от Января 26, 2022, 08:13:54
alf555 обсалютно точно . Если нет возможности заряжаться около дома ,то  смысл  прииобретать PHEV теряется в принципе . При том что многие не знают ,далеко не все гибриды PHEV имеют быструю зарядку  и заряжать их  на общественных зарядках нет ни какого смысла ещё и потому ,что на этих зарядках электричество стоит в 4-5 раз дороже чем из домашней разетки и экономия становится совсем призрачной . 
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: zakhar от Января 26, 2022, 08:29:04
doc ты конечно прав ,но есть масса народа  у которых ежедневные поездки очень короткие . Я сам езжу примерно 30-50  км в день . Мне батарейки в принципе хватает и ДВС не включается . Знаю с десяток соседей которые как и я ездят как правило на подобные расстояния каждый день на работу и обратно с заездом по пути  в магазины и им  это может вполне подходить . Сегодня получить зарядку около дома ,даже проживая в блоке на этаже не очень сложно ,особенно если есть стоянка записаная в Табу . Очень много жиителей городов приобретают маленькую машинку  в качестве второй в семье  для поездок только по городу и если не зацикливаться на   разнице  в стартовой цене ,то такой гибрид очень даже будет не плохо . Конечно разница в цене очень серьёзная , но пока нет подзаряжаемых гибридов мелких мини-класса ,а когда они появятся .то вполне возможно и будут предпочтительней обычных зажигалок . Да и по поводу  запаса хода  У меня на Ниро ,при полном заряде показывает запас хода 58 км  .реально это будет с мазганом ,светом ,радио 50-52 ровной дороги . Горы значительно  уменьшают эту велечину ,но если  едишь только в гору . И если давить тапку в пол ,то дистанция пробега то-же уменьшается ,хотя в городе гонять не получается .   
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: labuhh от Января 26, 2022, 16:23:47
Ну если у кого то в основном короткие поездки, то и сильно заморачиваться на экономию топлива незачем. В этом случае определяет экономию именно начальная стоимость машины. Мне кажется, что все вы упускаете существенный фактор - блай машины. На гибриде, а особенно на плагин гибриде ооочень долго ходят тормоза, фильтры,свечи, замены масла можно делать реже
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: doc от Января 26, 2022, 16:25:15
Сегодня получить зарядку около дома ,даже проживая в блоке на этаже не очень сложно ,особенно если есть стоянка записаная в Табу
2500-4000 шах? Ради небесплатной зарядки PHEV на 40-45 км? Нах. Это даже не смешно.
2500-4000 шах? И плюс чистый электрокар дороже аналогичной бензиновой модели на 20-40 тысяч шах? Плюс стоимость электричества. Нах. Это даже не смешно.

если не зацикливаться на   разнице  в стартовой цене
На разнице в топливе зацикливаться, а на разнице в цене нет? Это как понимать?


У меня на Ниро ,при полном заряде показывает запас хода 58 км  .реально это будет с мазганом ,светом ,радио 50-52 ровной дороги .

Реально, если я поеду до соседней деревни, как обычно 120, в обычной динамике, с никогда не выключающимся кондиционером, это будет 30. В лучшем случае. Где смысл фестиваля в переплате 15-25К за плаг-ин?
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: doc от Января 26, 2022, 16:29:17
Ну если у кого то в основном короткие поездки, то и сильно заморачиваться на экономию топлива незачем. В этом случае определяет экономию именно начальная стоимость машины. Мне кажется, что все вы упускаете существенный фактор - блай машины. На гибриде, а особенно на плагин гибриде ооочень долго ходят тормоза, фильтры,свечи, замены масла можно делать реже
Свечи столько же, примерно 100К (почти везде сейчас иридиум), фильтры и масло тоже. Гибрид - не гибрид, расстояние между ТО то же самое. Тормоза - да, согласен, намного дольше. А остальное - какая разница, даже стоимость ТО та же самая. Фильтры-масло менять что так, что эдак, считают же по пробегу, а не по моточасам, хотя это было бы правильнее, всё равно они пишутся в комп.
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: alf555 от Января 26, 2022, 16:38:53
кстати да, в плагингибриде бонусом заметное увеличение ресурса двс.
чисто электричка сейчас ещё точно рано. и опять же какой то смысл появляется только при возможности дома заряжать. и при этом постоянная головная боль с зарядкой.
но рано или поздно всех пересадят к сожалению. сузук например чисто бензиновых уже вообще не продают. все недогибриды.
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: zakhar от Января 27, 2022, 03:05:24
doc Так вроде я писал что  брал Ниро не ради экономи на топливе  да и ценой не замарачивался потому ,что  за основу были взяты другие критерии. Да и езжу я мало ,так что не очень на топливе  могу  наэкономиить. Когда  главным критерием для меня были стартовая цена и экономия на топливе я покупал  старенькие дизеля ,при том что с кучей мелких неисправностей ,лишь-бы цена была меньше . Ну а цена на Ниро была вполне сопастовимая с ценой  обычного кроссовера да и седаны типа королы или хонды  стоили примерно те-же деньги .  Лично мне в  Ниро почти всё устраивает . Кстати чисто китайские электрички тогда стоили  дешевле на 15 тысяч ,но  мне кажется ,что пока   покупать электричку рано. Думаю всё равно должны появиться навые батарейки,вот тогда и   придёт их время
 
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: zakhar от Января 27, 2022, 03:12:45
alf555 Всё правильно пишешь про то что рано эл. машины приобретать .но не много ошибаешься с  зарядкой около дома  этих машин .Стоянка около дома и возможность подключится к домашнему электричеству ,это конечно удобно и хорошо ,но не  везде месть возможность  поставить  быструю зарядку . Для этого надо  иметь в доме трёхфазный ток  а не везде это есть и передти на  три фазы совсем не просто  Это может стоит  ещё тысяч 20.а то и больше ,что очень сильно снижает  предпочтение  в приобритении  эл. машины
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: Greasy Smoker от Января 27, 2022, 07:56:51
zakhar,

Ты в два раза преувеличил стоимость 3-фазного подключения.
Но, я думаю, в хорошем частном доме по любому желательно иметь 3-фазную сеть, вне связи с электровозами.
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: zakhar от Января 27, 2022, 13:39:48
Greasy Smoker Нет не преувеличил ,а назвал  цену  конкретно для моего дома ,по этому  отметил ,что МОЖЕТ БЫТЬ ! Обязательные траты будут в районе 10 тысяч ,а остальное зависит  от того в каком состоянии имеющаяся в доме эл.сеть. Проект может стоить  3-5 тысячи вместе с  переоборудованием щитка ,если он маленький . Отдельно   и сколько я не знаю может стоить  прокладка нового кабеля   для 3-х фаз если заведён в дом  кабель под одну фазу . Получение разрешения с выходом проверяющего на адрес от ХХ  стоит в районе 5-6 тысяч . То-есть когда всё хорошо  выплаты обойдутся около 10 т шек .  У меня   есть достройки в доме с о своими линиями в том числе и для кондиционеров выполненные разными кабланами  ,кроме того  есть  стоянка имеющая   эл.питание и свет  и сараи к которым я сам   протянул электричество . Электрик сказал ,что наведение  порядка в этих самых дополнительных сетях будет стоит около 10 т шекелей поскольку не всё соответствует ТЕКЕНу  Так.что  я озвучил только возможную цену при том ,что в дом у меня уже заведён  кабель под три фазы и платить мне за это не надо . Наверняка есть дома где наведение порядка в эл .сетях в соответствии с ТЕКЕНом может быть связано со строительными (отделочными )работами  ии тогда общая сумма затрат может быть ещё больше . Я когда губищи раскатал на 3-х фазное электричество  ,думал что  тысяч за 5-7 сделаю ,а потом  стал разбираться что  всё совсем не просто и отложил это развлечение тем более для Плаг Ин это ни чего не даёт . А потом видно будет . Могу из личного опыта  сказать ,что Greasy Smoker обсалютно прав ,что в принципе надо иметь 3 фазы и тем кто будет приобретать новое жильё сразу озаботится этим вопросом ,поскольку  по истечению времени это кроме больших трат принесёт ещё и большую головную боль . Когда мы покупали дом об этом не думали,хотя такая опция была
  ,о чём я сейчас сожалею . Кстати установить солнечные панели то-же требуется 3 фазы в доме . Эти панели я то-же хотел себе поставить ,но отсутствие 3-х фаз  и это дело   тормознуло . Но я всё равно планирую переключение на 3 фазы  в будущем ,когда переход на эл машиину станет более актуальным . Просто порядок в сетях решил наводить    не спеша и самостоятельно .
 
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: flightengineer от Января 17, 2024, 10:15:04
Цитировать (выделенное)
У меня   почти 3 года Ниро PHEV и при разряженной батарейке  расход топлива примерно 3.5 литра на 100 км .
Поздравляю! Вы изобрели вечный двигатель.

Я не верю, что даже толкаясь в пробках, за счет рекуперации от торможения, расход уменьшается от нормального в 2 раза (примерно). Едучи по ровной прямой дороге на скорости 90 км/ч ваша машина расходует 7-8 л/100 км. По другому быть не может. Физику не обманешь. Толкаясь в пробках расход у нормальной "чисто" бензиновой машины возрастет до 9-11 л/100 км. Возможно за счет рекуперации такой повышенный расход может быть уменьшен на несколько %. Ну 10/20% макс. Таким образом может быть сравняется с обычным расходом без пробок. Все остальное - сказки для двоечников. Если вы по-прежнему настаиваете на расходе 3.5 л/100, см. начало поста.
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: alf555 от Января 17, 2024, 10:34:53
3,5л она наверняка рисует если до этого ехала на батарейке, а потом батарейка разрядилась и включился двс. и какое то время расход постепенно рисует потихоньку повышая но с учётом проеханных километров на электричестве.
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: zakhar от Января 17, 2024, 18:33:06
 Всё правильно про то что комп ведёт учёт километров  пройденных на электричестве и выдаёт общий средний результат . Но только этот средний результат у меня машина показывает 0.8 литра на 100 км  . Я-же  написал .что расход в 3.5 литра машина потребляет    при  движении   в режиме гибрида ,после того ,как  батарейка  кончилась   С физикой конечно спорить  не возможно .но только алгоритм  движения  у Кия Ниро не совсем такой как у обычной машины . Когда заканчивается батарейка включается ДВС  которой не только  обеспечивает движение машины а ещё и заряжает батарейку . Когда  заряд батареи достигает какой-то величины (я не знаю какой именно  ) ДВС  выключается  и машина едет  на электричестве . И проехав  несколько километров   при работающем ДВС   ,машина может потом  проехать  несколько километров только на электричестве . На спусках ,даже  достаточно пологих  , мотор  то-же выключается автоматически .если не давишь на педаль газа и не разгоняешься . Я езжу в достаточно спокойном темпе  и как правило  до  90 км/ч и расход топлива при езде с пустой батарейкой у меня   около 3.5 литров на 100 км  Раньше  бывало и больше .но мне нравится  именно так ездить  и я специально  так делаю . На этой машине нет  регулировки силы рекуперации с помощью кнопки или переключателя , по этому я научился регулировать  степень рекуперации с помощью педали тормоза поскольку есть шкала  демонстрирующая  показатель рекуперации . Кстати  ,производитель КИЯ декларирует у Ниро Плаг Ин  расход топлива  2.5 литра на 100 км ,а у многих  гибридов производитель заявляет о расходе топлива  даже и 1-1.5  литра на 100 км .  Я сфотографирую приборную доску  с показаниями  среднего расхода топлива  и отправлю фотографию Якову .поскольку сам не умею выставлять
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: Яков от Января 17, 2024, 19:09:08
По просьбе участника форума Захара ( ник zakhar ) выставляю фотки его приборной панели
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: alf555 от Января 17, 2024, 21:36:33
Цитировать (выделенное)
производитель КИЯ декларирует у Ниро Плаг Ин  расход топлива  2.5 литра на 100 км ,а у многих  гибридов производитель заявляет о расходе топлива  даже и 1-1.5  литра на 100 км
так это  точно с учётом что сначала на батарейке, а потом остаток этих 100км на бензине.
можно конечно верить в чудо и показания на приборной панели. но электричество берётся из того же бензина обычным двс хоть и в эффективном режиме режиме, с потерями. да рекуперация чуть поправляет, но на спуске и бензиновая почти ничего не ест... физику обмануть сложно, а вот потребителя не сложно.
более менее посчитать можно откатав несколько баков и засекая километраж, старым дедовским методом или с помощью приложения. и при этом не заряжать из розетки. но кому оно надо если есть розетка и это способ
снизить расходы.
из картинок нифига не понятно сколько км на бензине, сколько на электричестве. вероятно были сброшены показания, потом машина много ехала на батарейке, перешла на бензин, проехала 200м, израсходовала пару капель бензина и показала расход 0,8 , ну или примерно как то так....и было сфоткано.

Цитировать (выделенное)
Я-же  написал .что расход в 3.5 литра машина потребляет    при  движении   в режиме гибрида ,после того ,как  батарейка  кончилась
сам же пишешь, после того как батарейка кончилась. очевидно же в подсчётах расхода она учитывает километраж на батарейке. 3,5 это ещё и много значит. обещали 2,5.))
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: flightengineer от Января 18, 2024, 08:54:12
Цитировать (выделенное)
Я-же  написал .что расход в 3.5 литра машина потребляет    при  движении   в режиме гибрида ,после того ,как  батарейка  кончилась   С физикой конечно спорить  не возможно .но только алгоритм  движения  у Кия Ниро не совсем такой как у обычной машины . Когда заканчивается батарейка включается ДВС  которой не только  обеспечивает движение машины а ещё и заряжает батарейку
Уважаемый Захар. В вышепреведенной цитате вы сами расписываетесь в отрицании основопологающего закона физики "Закон сохранения энергии". Погуглите, если никогда не слышали. Есть люди которые не верят в вакцины. Есть люди которые до сих пор считают что солнце вертится вокруг земли. У меня нет к вам никаких претензий. Но выдавая свои "чудеса" за правду вы вводите других людей в заблуждение. Вы не одиноки. Маркетинг делает чудеса. Посмотрите на успехи первых приусов. То же самое. Некоторые (многие) верят в б-га, некоторые в 3.5 л/100 км. Безопасных вам поездок.
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: zakhar от Января 18, 2024, 13:12:50
Когда я писал что расход топлива при пустой батарейке именно это я и имел в виду 3.5 литра на 100 километров мной установлено эмпирическим путём .Заправил машину под горловину и потом в течении длительно времени ,когда  кончалась батарейка я  очень конкретно записывал количество километров которые я проехал после  того как закончилась батарейка в момент первого включения ДВС . Когда  выработал примерно пол бака я естественно заправил опять под горловину  и очень просто  вычислил расход бензина . За три года я делал  4 раза подобные измерения и если первые  первый  раз у меня результат был  не многим более  4-х литров  .то последние два раза 3.51 и  3.52 на 100 км .Это реальный расход бензина измеренный  классическим методом  деления километража на  литры бензина залитые в бензобак   Последний раз заправлялся в 6.08.23 ровно на 100 шекелей потому что перестал делать замеры ,поняв что лучшего результата я не получу  Да и поскольку на бензине езжу очень мало и что-бы сжечь пол бака мне надо чуть-ли не пол года . .К этому могу добавить ,что с  первого дня  когда получил машину у меня есть записи не только расхода бензина .а и потребления электро энергии  ,поскольку  я  купил счётчик через который заряжаю машину и веду записи  каждый раз по количеству   энергии  .Подсчёт расхода  энергии делаю каждый месяц первого числа .Если кого-то интересует сколько конкретно  потребляет машина  могу написать ,но надо учесть ,что мне торопиться не куда и  у меня  стиль вождения  экономичный ,что как раз видно на второй фотографии .  Что-бы не ставили под сомнение  то что я пишу ,попрошу Якова выставить фотографию странички блокнота с моими записями зарядки например за первую неделю  августа прошлого года . Если потребуется за любой указанный вами месяц . В ряду 5 цифр .С лева -на право . Запас хода оставшийся после окончания поездки  / то сколько проехал на этой зарядке --- предполагаемое время зарядки ч.мин (без точки  ) то что указывает машина после начала зарядки  ----цифра указывающая остаточный процент заряда на батарейке (целое число без десятых )  ------  цифра  показывающая    сколько электроэнергии потребовалось  до полной зарядки. (первая цифра из трёх это кВт ,просто я точку не ставлю после первой цифры ) Из этих данных очень точно видно какой пробег у машины на одной зарядке и сколько эл. энергии  потребляется на 1 км .
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: alf555 от Января 18, 2024, 14:52:09
а в чём проблема самому вставить фотку?

идешь сюда https://postimages.org/

закидываешь фотку и потом ссылку  а ещё лучше превью для форума вставляешь сюда
(https://i.postimg.cc/3yLqJNKv/Ashampoo-Snap-18-2024-14h48m12s-001.png) (https://postimg.cc/3yLqJNKv)
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: Яков от Января 18, 2024, 17:13:46
Захар , выставил по твоей просьбе фотку  блокнота .
Но , честно говоря , ребус ещё тот ..
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: zakhar от Января 18, 2024, 18:40:13
Спасибо alf555 ,попробую разобраться . Яков я тебе очень благодарен за помощь . Теперь когда есть  фотография  странички из моего блокнота постараюсь объяснить . Первая строчка  где указана дата 1.08 это о поездке  первого августа 2023 года Первая с лева цифра 29 -это запас хода на электричестве  оставшейся к концу поездки . Через косую черту   27 -это километраж самой поездки . далее через тире  цифра 155 -это предполагаемое время зарядки (1 час 55 минут ) То что показывает машина после начала зарядки Ещё через тире 60 -это оставшийся в аккумуляторе процент  заряда (60% от полного )  Далее через тире  441 -это       количество энергии которую приняла машина до  полной зарядки в киловаттах будет 4.41 ( 4 полных киловатта и. 41сотых ) В итоге  из этой записи видно ,что в итоге машина могла предположительно проехать на одном заряде 56 км . При полном заряде до начала поездки   на приборной доске  выдаётся информация ,что запас хода на электричестве равен 58 километрам и так  перед каждой поездкой .Ещё можно посчитать сколько энергии машина потребляла  в этой поездки на 100 км . если  при пробеге в 27 километров было потрачено 4.41 кВт /ч    и это будет равно 16.33 (3
в периоде ) кВт / ч на 100 км Последние две строчки за 7 августа говорят что у меня было в этот день две одинаковые поездки ,но во второй поездке расход энергии чуть больше может был ветер сильней может я чаще останавливался Но эти записи показывают что езжу я практически в одном стиле Расход эл энергии на 100 км можно  пересчитать на деньги умножив на 0.63  шк (это цена  киловатта )   В итоге  выясняется что 100 км  такой поездки стоит  10 .28 шек . В разных поездках  эта величина получается разной и я  делаю расчёт только один раз    в месяц и получаю усреднённый результат за месяц .   Конечно это можно назвать дурью. ,но мне интересно было с самого начала .   Такие-же записи  я вёл и по потреблению бензина .,но это достаточно трудоёмкий процесс . Надо учитывать  на каком километре поездки первый раз включился ДВС и потом этот километраж вычислять из общего выполненного в данной поездке. К этому надо добавить что ДВС может включаться и с полной батарей  ,когда ситуация требует более интенсивного разгона или при тяжёлом подъёме . В этой машине алгоритм работы ДВС предусматривает его автоматическое включение  в зависимости от нагрузки на эл.мотор . Тогда я учитывал расстояние от включения ДВС до того как он выключается . и поездка продолжалась  на электричестве . В общем ,когда я дважды получил  результат  примерно одинаковый я перестал вести этот учёт да ещё и потому, что я практически  почти не  езжу на бензине и заправляюсь редко .
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: doc от Января 19, 2024, 15:17:58
Теоретизировать можно сколько угодно, физику никто не отменял. Реальный расход без внешнего заряда батареи НИРО PHEV - чуть меньше 5/100. Проверено лично, около пары тысяч км, включая ММ, Иерусалим, 6 дорогу и т.д. Впрочем, об этом уже говорил - https://autoforum.co.il/pokupka-novoy-mashini/elektrichki/msg35066/#msg35066 см.п.1
ВСЁ, что пишут ВСЕ производители во ВСЕХ каталогах о расходе, отношения к правде не имеет. Для ДВС (не гибрида) можно ориентировочно взять цифру "расход в городе" - это и будет примерно средний расход в целом. Остальное - враньё. Я могу на своём гибриде сбросить счетчик и за чистых 100 км показать и 4.5/100 (70 км/ч на полной батарее с пустым баком и багажником, без остановок и без электрооборудования), и 8/100 (на резких ускорениях, "спорт" режиме, скорости 140, с пустой батареей, полным баком и полным, как всегда, багажником плюс пассажир). И та и другая цифра ни о чём не говорят.
Самое простое - сбросили счетчик, проехали 2-3-4-5 тысяч ни на что ни глядя, посмотрели на счётчик. Схема не работает ни чём внешне заряжаемом.
PS. Мастурбация на стакан бензина на сотню в плюс или минус выше моего понимания. Разница в расходе меньше литра вообще интересовать не должна, это плавающая величина. Можно только порадоваться избытку свободного времени, потраченного на высчитывание граммов бензина и киловатт электричества.  :no:
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: zakhar от Января 19, 2024, 16:21:42
счётчики вообще за 3 года ни разу не обнулял . Может быть это делали во время очередных типулей в гараже .но я в принципе   даже не очень знаю  как сбрасывать . Ежедневные показатели  потребления энергии ,запаса ,хода  обнуляются самостоятельно во время зарядки. Как обнуляется счётчик дневного пробега я не знаю ,но похоже что это связано с  часами ,поскольку при зарядке и поездке в этот-же день  километраж дневного пробега  просто увеличивается . Были дни когда я  пару раз заряжался и после зарядки ещё приходилось куда-то ездить .Так вот пробег сделанный утром до зарядки прибавлялся к пробегу сделанному после зарядки и итоговая цифра  была равно сумме  пробегов до зарядки и после зарядки .А на следующий день   уже отсчёт шёл с нуля . Веду записи  ,потому что мне просто интересно это делать, а не ради экономии  литра бензина на 100 км .Тем более  на бензине я  езжу очень мало  .  То что не куда не спешу .так мне спешить не куда  ,я на пенсии и стараюсь не напрягаться да ещё и берегу машину  Ни когда не пытаюсь на дороге ни кому ни чего доказывать  и мне нравится что на моей машине нет ни одной даже маленькой царапины . А результат моих  замеров вполне соответствует законам физики ещё и потому ,что сделаны замеры многократно (4 раза )  и получены самым точным и простым способом  соотношением  километров  к количеству бензина залитому в бак . 
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: alf555 от Января 19, 2024, 18:20:08
95% моих царапин появились в моё отсутствие на парковке. :facepalm:
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: Яков от Января 19, 2024, 21:15:14
doc , с возвращением !
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: doc от Января 20, 2024, 04:46:19
Цитировать (выделенное)
zakhar счётчики вообще за 3 года ни разу не обнулял . Может быть это делали во время очередных типулей в гараже .но я в принципе   даже не очень знаю  как сбрасывать .

Собственно, на этом можно форум и закрывать. Смысл всех обсуждений равен примерно нулю.

Цитировать (выделенное)
zakharКак обнуляется счётчик дневного пробега я не знаю ,но похоже что это связано с  часами

С тем же усердием, с каким граммо-киловатто-метры фиксируете, прочли бы, лучше, книжку на собственную машину-то, там много интересного откроется...

Если батарея гибрида заряжалась снаружи, все расчеты бензинокилометров стоят примерно ноль.

Цитировать (выделенное)
zakharТо что не куда не спешу .так мне спешить не куда  ,я на пенсии и стараюсь не напрягаться да ещё и берегу машину  Ни когда не пытаюсь на дороге ни кому ни чего доказывать

Счастливый человек, не напрягаетесь. Я никому ничего не доказываю, но во время военных операций и разных "обострений" езжу со скоростью 130-140, всегда, случается и больше, и пох, какой там расход. Втыкающаяся рядом в дорогу ракета (было и такое, во время какой-то там очередной "стены") меняет "стиль вождения" навсегда, благо машины позволяют не думать о том, сколько миллилитров бензина потратятся на нажатие педали газа и сколько секунд до 100, оно едет просто и всё, сколько надо. Да до задницы, машина - средство передвижения, а не икона, чтобы молиться и пыль сдувать, и не инвестиция, если только ей не сотня лет от роду. Ах... царапина. От мудака на парковке, телеги возле супера, пацана на самокате и камешка из колеса грузовика спереди, и прочего не застрахован никто нигде и никогда. Время переживаний за каждую царапину обычно с первой машиной и заканчивается.

Цитировать (выделенное)
alf55595% моих царапин появились в моё отсутствие на парковке. :facepalm:

За исключением нижней части переднего бампера со стороны днища (очень низкий, для всех бордюров) все 100% царапин и вмятин появились в моё отсутствие, и что теперь, повеситься от безысходности? Ну царапина, и чё? Будет и пятая и тридцать пятая, шоб это было самой большой проблемой. Будет Роллс Ройс - буду думать об этом, или специально обученного человека в багажнике буду возить, чтобы охранял на парковках, пока за картошкой и макаронами в лавку пойду.

Цитировать (выделенное)
Яков doc , с возвращением !

Да какое, в звезду, возвращение, мимо проходил, а тут всё та же песня об экономии и "электричках", как будто в машине, кроме расхода, больше ничего нет. Хоть бы кто написал о том, что снаружи, что внутри, что нравится, что не нравится... нет, нифига, всё про то же. Да какая разница, 5 или 6? 7 или 8? Даже 8 или 10? Через год 15 агорот на километр налог будут с электрокаров брать, в дополнение к отмене льгот и задранной в полтора раза цене, вот и вся даже призрачная "экономия" испарилась, которой и так не было. Ждите обвала вторичного рынка "электокаров" через год-другой до плинтуса. От китайских ещё начнут избавляться.
А в целом, страну ещё ждет аттракция, всё только начинается.




Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: zakhar от Января 20, 2024, 11:22:21
Согласен с вами по поводу того что следует написать ,что в машине нравится а что нет . Лично мне не нравится   что некоторые элементы в отделке салона    лакированы . Так называемый "рояльный лак " чёрного цвета не только  позволяет видеть отпечатки того что к нему прикасалось  а работает как зеркало не всегда уместно . Ещё слева от рулевой колонки  имеется  алюминиевая вставка  которая   отражается в виде белой полосы на левом водительском стекле как раз на  линии моего взгляда в левое зеркало .Особенно это мешает ,когда солнце попадает на эту алюминиевую полоску  и она просто светится на фоне левого зеркала .Пришлось  наложить на эту вставку полоску чёрной изоленты и проблема  была устранена . Ещё лично мне  хотелось -бы иметь электро привод дверей багажника , а так-же контроль мёртвых зон  в соседних полосах ,что в этой машине отсутствует  и в остальном  меня всё устраивает и даже достаточно не притязательная мультимедиа . Ну а по поводу вашего высказывания про то что я не делаю обнуления .так вы глубоко заблуждаетесь  в подходе к этому вопросу . Чем продолжительней время замера .тем точней результат. Пусть компьютер прибавляет ,умножает ,делит ,считает средний результат ;он это сделает точнее меня и ни чего не забудет  и не ошибётся
 .А вот инструкцию машины  я прочитал ,поскольку и время у меня  есть и желание . Просто информацию, которая мне не нужна  я не накапливаю в голове . Ну не обнуляю я километраж и разную хрень и получаю средний результат ,например за год или 10 000 км и что ? Когда  в самом начале настраивал  агдароты .то выставил всё что надо как  посчитал нужным и удобным для себя и ..... забыл как это делается поскольку уже сделал и мне  это перестало быть нужным  и интересным  . Наверняка выставил суточное обнуление километража и меня это  устраивает  ,так на кой хрен я должен держать в голове  эту байду если мне  не надо ни чего менять .А вот если потребуется .то я прекрасно помню где найти информацию .Я уж не говорю ,что сегодня не возможно держать в голове  всю получаемую информацию и то что не требуется  запоминать категорически не надо .  Ещё в школе наша математичка  говорила .не надо запоминать ни каких специальных  величин ,надо просто знать где их можно найти .( её совет касался таблицы Брадиса  ) Потом в институте этот совет мне приходилось слышать много раз по разным поводам и я его прекрасно усвоил .   
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: alf555 от Января 20, 2024, 15:38:58
Цитировать (выделенное)
Ещё лично мне  хотелось -бы иметь электро привод дверей багажника
кстати новая Kona порадовала прям тем что в любой комплектации у неё электропривод 5-й двери. наконец то и в этот класс добралось, не считая китайцев. у китайцев уже давно есть.
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: Зенит от Января 20, 2024, 18:38:05
Ждём машин с электроприводом капота и водительской двери.
И обязательно, чтобы при этом всё это светилось разными цветами радуги.
Это же так необходимо…
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: Kosta от Января 20, 2024, 18:51:10
Цитировать (выделенное)
Зенит Ждём
Зря ты ... Штука очень удобная ... Подошел сзади к бибике, ногой под бампером провел, багажник открылся... Пользуюсь по полной программе !
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: alf555 от Января 20, 2024, 19:45:34
электропривод капота нет, а вот газовые стойки удобнее палки железной.)
и лично мне электропривод багажника прям очень удобнее станет. кроме того удобно открыть кнопкой из салона можно и не объяснять никому чё там надо нажать чтобы открылось.
электропривод дверей сейчас тоже уже много где и не в особо дорогих китайцах точно.
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: dkuper71 от Января 20, 2024, 21:09:08
 Газовые стойки на капотах у немцев помоему с 90х ставятся.
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: Зенит от Января 20, 2024, 21:31:19
Зря ты ... Штука очень удобная ... Подошел сзади к бибике, ногой под бампером провел, багажник открылся... Пользуюсь по полной программе !

У нас же не болотная грязь. Можно и на асфальт положить пакет с покупками и рукой открыть багажник. Или оставить все покупки в тележке до открытия багажника.
Но, возможно, я еще не дорос до всех прелестей современного автопрома.
Печально только то, что все эти «прелести» напрямую влияют на стоимость машины.
Скоро обычный хэтч будет стоит 200K. Но, зато, со всех дырок в нем будут светящиеся звуковые перделки.

Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: Buki от Января 21, 2024, 14:51:24
Зенит, можно спокойно передачи ручкой переключать, окна опускать тоже ручкой и открывать/закрывать машину ключем.
Всё это совсем не сложно, не сильно напрягает и машина с тем же успехом везёт тебя куда тебе надо.

Но вот в разговоре, скажешь кому-то "а на фига все эти прибамбасы нужны", и на тебя посмотрят как на идиота, типа это же понятно для чего это все нужно, что за дурацкий вопрос?

Точно так же электропривод пятой двери. Вчера премиальная опция на супер дорогих машинах, сегодня спускается в средний класс, завтра обязательный атрибут любой самой дешёвой машины без которого прямо ни в какую нельзя.
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: zakhar от Января 21, 2024, 15:39:04
электропривод дверей багажника  исключительно удобная вещь ,особенно в дождливую погоду  .Не приходится  ставить вещи на  мокрый асфальт что-бы открыть багажник .У меня уже было несколько раз даже этой зимой . Пошёл в магазин и пока был там ,начался дождь . Вернулся к машине а перед ней у багажника  собралась лужа ,хоть и не глубокая всего 2-3 см стоячей воды ,а уже пакеты ставить в воду не хочется .  Особенно если есть возможность   запрограммировать его открытие просто на  присутствие ключа рядом с замком этой двери . У моего сына Санта Фе с такой функцией ,которую его жена пользует каждый день выходя из дома с  детьми один из которых грудной . Подходит к двери багажника ,а дверь сама открывается ,освобождает руки ,идёт в кабину ,садится на своё место  .нажимает на кнопку и двери закрываются  Моя дочь у которой то-же маленький грудной  ребёнок периодически пользуется моей машиной и я прекрасно вижу что  вот именно  такая функция  очень даже необходима в моей машине . А ещё мне хотелось -бы что-бы  при включении задней скорости зеркала-бы автоматически опускались и показывали дорогу у задних колёс .Хотя   ,учитывая ,что сейчас почти во всех электричках обзор 360 градусов .то опускание зеркал уже не столь  нужная функция . А вот лампочки в салоне .да ещё в виде светомузыки мне как раз совсем не нужны ,потому что не нравится  мне это  . А ещё хочется  иметь возможность     приводить машину в движение   не находясь в ней . Эта функция есть уже во многих электричках имеющих автопарковку при том в достаточной мере не дорогих  и совсем не премиальных. Например  BYD  в будущем обещают это сделать на своих машинах не только в Китае .где это уже есть 
   . Было уже насколько раз что запарковавшаяся рядом машины блокировали двери  и в такой ситуации   вывести машину с места парковки  с помощью шалата или  телефона,мне как человеку  совсем не худому ,  очень даже исключительно   может быть удобно  ,вместо того что-бы влезать в машину через багажник или ждать не известно сколько  . В Кия Соул последнего поколения  ,двигать машину  вперёд и назад можно с шалата а машина вполне бюджетная ,но её к сожалению у нас не продают .
 
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: alf555 от Января 21, 2024, 17:46:05
туксон тоже последний можно с ключа выкатить из парковки прямо.
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: zakhar от Января 22, 2024, 15:43:48
Да эта функция  появляется у многих машин и как раз многие электрички  вполне  бюджетные могут получить эту опцию  ,что лично мне вполне хотелось-бы  иметь в своей машине . Может случится ,что буду привозить себе электрическую Соул из-за границы .если их у нас продавать не будут . Во всяком случае оцениваю  такую возможность . Но пока идёт война  покупку электрички отложил
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: doc от Января 22, 2024, 18:50:05
Цитировать (выделенное)
Zakhar - Может случится ,что буду привозить себе электрическую Соул из-за границы


Если не секрет, на... зачем? В заграницах их даром отдают?
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: zakhar от Января 22, 2024, 19:13:14
Мне очень нравится эта машина ,а у нас их не продают . Там практически  есть всё  что  мне хочется и  экран мультимедиа  интегрирован в дешборд ,а не в виде точащей доски ,что мне не очень нравится  . Да и если привести самостоятельно ,то может  получится не много дешевле чем   у нас приобрести К этому могу добавить ,что моя дочь говорит ,что для неё это не проблема .что-то приобрести за границей  и оформить  доставку в Израиль из многих стран мира ,не только  из Европы а тем более из Кореи с которой у их фирмы хорошие деловые связи и налаженное партнёрство  .  Она работает в одной фирме где по сути возглавляет отдел логистики и говорит ,что привозит вещи на много более серьёзные вещи  чем машина .не говоря  о деньгах  на порядки больших чем цена этой машины .
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: doc от Января 22, 2024, 21:44:27
Дело не в том, что они "могут", транспортировка не большая проблема, дело в том, что вы разоритесь на этой игрушке, и зае....тесь растаможивать её здесь. Не говоря о том, что, если модели тут не продают и нет "похожей", то вам самостоятельно придется искать гараж, который согласится её обслуживать, иначе вам таможня не даст её ввезти. А если ещё и не все сертификаты и стандарты... вы ещё и с одной очень интересной конторой познакомитесь. Под названием "Институт стандартов". И вот тут вам гарантирована отдельная аттракция.
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: zakhar от Января 23, 2024, 12:09:24
Полностью с Вами согласен . И это причины из-за которых я не принял окончательного решения покупки такой машины за границей . С работой института стандартов я знаком и не понаслышке. Волею судеб имел не удовольствие с этим столкнуться.  Из-за этого одним из вариантов  приобретения этой машины за границей  ,рассматриваю обращение к к тем ,кто  специализируется на подобных операциях.что-бы именно они  и решали эту проблему с этим "
институтом " Так что в принципе это меня не пугает . Да и вопрос с гаражом готовым  и умеющим обслуживать эти машины я по сути не буду иметь проблем как и с любыми зап частями которые они  при необходимости будут заказывать  ,но это касается только кузовных частей или  салона поскольку вся начинка является точной копией и унифицирована с  начинкой  Ниро EV   Конечно если потребуется что-то специфическое ,то машина будет стоять в ожидании  зап.частей .но разве не это-же происходит с огромным количеством китайских электричек ,при том что высокий  уровень надёжности эта машина подтвердила появившись на европейском рынке более 5 лет назад ,а  модель последнего поколения  уже более 3-х лет  и тоже прекрасно себя зарекомендовала . Единственное что мне не нравится и то-же является причиной не покупки -это её литий-йионая батарея . Сейчас всё больше машин переходят на  железо-фосфатные  ,которые значительно       безопаснее  . Для меня это важно поскольку стоянка  находится  близко к дому И всё-таки хотелось -бы дождаться  новых батарей больше отвечающих требованиям эл.машин . И  ещё одна причина которая становится ,всё более решающей и останавливающей покупку электрички. Предстоящее столкновение с хиизболой . На одном из израильских каналов  обсуждался  сценарий  возможного развития событий  в случае  военного  столкновения . Практически все "аналитики "и всяческие "эксперты "   сходятся в одном мнении ,что возможен вариант  ,что удары будут наносится  по энергетической инфраструктуре и единовременно Израиль может потерять более 50 %    мощностей эл.энергии  и прежде всего это связано с её транспортировкой . Понятно что эл. станции и подобного уровня объекты будут плотно прикрыты нашими ПВО-ПРО  а вот сети . линейные трансформаторы ,опоры  эл.линий   прикрыть на много сложней . И если заправить машину бензином ,хоть и  в очередь  и дорого будет можно ,то зарядить может и не получится ,если не чем . Мне даже не надо  ориентироваться на мнение  разных всяких "аналитиков "  . Волею судеб ,в прошлой жизни , во время войны я должен был быть  оперативным работником штаба ГО Выборгского района Г Ленинграда . Это район  в котором проживало 1 200 тысяч человек По этому поводу  периодически проходил обучение именно как штабист ГО ,так что  в принципе понимаю что может происходить , а с учётом  техники современного времени  это понимание не доставляет ни какого удовольствия  .Так ,что покупку пока откладываю и  буду ЖДАТЬ !
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: flightengineer от Января 23, 2024, 14:55:57
Цитировать (выделенное)
И если заправить машину бензином ,хоть и  в очередь  и дорого будет можно ,то зарядить может и не получится ,если не чем
Еще один паникер. Ну давайте посмотрим. Завтра нет электричества. Вы, весь в белом, приезжаете на заправку, а там НИЧЕГО не работает. Все насосы ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ. Сеть тоже не работает. Ни заправиться ни купить не получится. Вы думаете вам подгонят бензовоз и будут отпускать 20 литров в одни руки и оплата наличными? А они (наличные) в банкомате. А банкомат электрический. А очереди? Уже была такая история совсем недавно в Англии. А, на заправке есть генератор? На каждой? А он исправен? А сеть работает? Это ж вам не больница. А к тем заправкам где можно заправиться какие будут очереди?
С другой стороны от заряженной электрички можно запитать квартиру в течении несколких суток без всякого генератора на балконе.
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: zakhar от Января 23, 2024, 18:29:04
Вы не поверите,  но на каждой заправке в Израиле таки  есть генератор и он обязательно исправен   . Не могу утверждать ,что это требование службы тыла ,но это то что  есть . А если потребует ситуация, то  смею вас уверить на заправках будут именно бензовозы  поскольку заправки  стратегические  объекты в отличии от жилых домов и  в опер планах  точно учитывается необходимость  обеспечением топлива людей . Даже в Союзе  в опер.планах  предусматривались подобные меры ,я уж не говорю .что заправки ,не все ,но некоторые  предусмотрены как дежурные для оперативного обеспечения топливом и они точно будут работать даже если весь город останется без электричества .К этому добавьте, что подобная ситуация  может сложиться   по большей  части  территории станы ,а не только около вашего дома или в вашем городе   Ну и про  электроснабжение у вас  не очень существует понимание .что значит ситуация когда в стране  организуется не хватка эл.энергии   в более чем 50 % В такой ситуации происходит отключение   объектов вторичных по значимости  что-бы  обеспечить  объекты имеющие стратегическое значение .Теперь конкретная привязка к моему дому  У меня из окна дома виден забор разделяющий Израиль с территориями, и чуть дальше Дженин  и вполне возможно .что надо будет очень быстро сесть в машину и уехать ,правда не очень понятно куда и вполне возможно  ,туда где не будет возможность зарядить машину и ........всё . При том что  с заправкой машины бензином  наверняка будет не сопоставимо проще ,чем зарядить электричеством . Ну про время  заправки бензином и зарядки батареи  наверно не стоит говорить . В отличии от вас я отлично знаю о чём говорю и ни какой паники ,а только то чему меня учили и то что  подтверждают   существующие реалии происходящие  в странах где ведутся войны . Какие машины   вы видите  на территориях где ведутся боевые действия с ДВС или электрички ? Вот вам и ответ .  А  запитывать дом от машины во время войны это  большая не умность . Ну хватит вам  заряда батареи на пару дней экономного  использования а вы уверены что через пару дней дадут ток в район или деревню ,где  только жилые дома  и есть нужда в этой энергии только для бытовых потребителей ? Но вот то что лишаете себя мобильности опустошая  батарейку -это очень плохо . Конечно не плохо что  рядом с домом есть источник питания .но это только для  очень серьёзной     ситуации . Кстати люди для аварийной ситуации держат   генераторы  а не аккумуляторы .  У нас в посёлке многие  держат генераторы при том что приобретать стали их после покупки эл. машин .
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: zakhar от Февраля 18, 2024, 16:07:11
В продолжение  разговора о том сколько Кия Ниро PHEV Потребляет бензина . Сегодня у меня предполагалась поездка более 100 км и я решил не ехать на электричестве а  сразу  включить режим гибрида ,что ни когда не делал  и посмотреть   сколько реально потребляет машина При полной батарейке комп показывает запас хода 58 км . В реальности получается проехать  50+ . Проехав почти 55 километров без режима EV  потребление  бензина составило 3.6 л на 100 км .При том что заряд батарейки  снизился на 5 км запаса хода который надо увеличить ещё на 2 километра потому что при включённом  кондиционере  комп автоматически снимает 2-4 км  с запаса хода . Фотографию делал при включённом кондиционере
. В конечном итоге я сегодня проехал 124.5 км  и  расход топлива  3.8 л на 100 км . При том что запас хода на электричестве остался 44 км . Ехал  в нормальном режиме .на трассе(не менее  50 % поездки )
 100-120 с мазганом  ДЖПиэС ,радио и  фарами . Батарейка  в принципе должна была  не тратится и к концу поездки  должен был иметь запас хода на электричестве не менее 50 км . Просто делал тест и простоял в очереди  40 минут  сидя во включённой машине с мазганом и радио .  Зная как я ехал для этого эксперимента ,могу  утверждать ,что если ехать более экономично ,как я обычно и езжу на электричестве когда не спешу ни куда  то  расход топлива не превысит 3.5 литров на 100 км при том что  запаса батарейки  хватит как минимум километров на 400-500 . Хотя наличие заряда в батареи  похоже ни как не влияет на расход топлива. Машина в режиме гибрида всё равно выключала ДВС ,наверно  когда нагрузка на  двигатель снижалась . То-есть ,наверно , алгоритм работы ДВС не меняется
  не зависимо от наличия заряда в батарейке   Что собственно говоря и подтверждает мои  расчёты которые я делал раньше .  У меня есть фотографии с  панели приборов подтверждающие то что я написал .  Не очень хочется беспокоить Якова но если надо  опять попрошу его выставить то что я сфотографировал   
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: zakhar от Февраля 18, 2024, 16:23:59
Забыл написать ,что сегодня сделал очередной третий типуль Машине 3 года  ,пробег 34 200 км Взяли 1001 шекель за смену масла и фильтров .Больше  ни чего не делали Типули делаю раз в год . Первый стоил 888 шекелей за эти-же работы .Во второй типуль сменили  ещё фильтр мазгана и тормозную жидкость за 1250  шек .
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: Зенит от Февраля 18, 2024, 16:45:28
Напрашивается вопрос - и зачем ее менять, тем более на китайскую?  :-(
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: Hot от Февраля 18, 2024, 17:00:04
Зенит, ну ты же сам писал про воду в которую чего то добавляют вот народ и дурманит от всего этого.
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: doc от Февраля 18, 2024, 17:31:23
Менять машину из-за переполненной пепельницы каждые 35000 пробега? А говорят, в этой стране плохо живут...  :))
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: zakhar от Февраля 18, 2024, 17:37:02
Зенит . Личные обстоятельства подталкивают . Хочу машину с  наличием большего количества систем безопасности  Мне уже  становится значительно больше 70 . Есть у меня такое сознание ,что   водить машину так как я это делал лет 50 назад  у меня уже не очень получается и дальше не будет лучше . Кроме того что хотел-бы аварийное торможение не только при движении вперёд а и назад да  и контроль мёртвых зон в соседних полосах то-же хочу . а ещё хочу некоторые  системы для комфорта и удобства типа багажник с электроприводом или возможность  активировать движения  находясь не в кабине .Из того что есть на рынке ,самые приемлемы пор цене( критически важный для меня фактор )  именно китайцы  Через год поменять машину мне будет на много сложней . Моя машина теряет цену .а новые машины в цене растут и поменять машину может вообще не получится
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: Зенит от Февраля 18, 2024, 20:36:37
Жаль, что жену нельзя менять каждые 3 года 😢
А, если бы можно было, то по-сравнению с машинами, картина была бы абсолютно другая:
итальянки, француженки, американки и в конце списка немки, японки, кореянки и китаянки 🤣
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: doc от Февраля 18, 2024, 20:59:54
...и 20 видов китаянок.
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: Jacob от Февраля 19, 2024, 12:36:39
zakhar, а ты уверен, что в китайском так называемом бренде все эти системы безопасности сработают в момент необходимости?
Лично я рассчитывал бы больше на себя, чем на группу суньхуйвчаев, позавчера начавших собирать машинки.
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: doc от Февраля 19, 2024, 12:51:10
Тесла неспроста периодически массово отключает "автопилоты"...
Вообще говоря, при "нормальном вождении" оно должно работать нормально. Но при наличии разного рода "оленей"...
Вот представьте (ситуация из жизни, не виртуальная), вы едете 120 на круиз-контроле, который держит расстояние Х метров до передней машины, всё хорошо и красиво. И тут кто-то решает "а чо он так отстал от переднего, я туда влезу", делает резкий обгон справа и вклинивается между вами. Что делает система? Радар видит близкое препятствие, система начинает притормаживать, чтобы сохранить установленную дистанцию. Ну, всё ок, хотя и не очень приятно. Казалось бы. Но на заднем бампере у вас висит другое чудо, причём в полуметре от него, суча ножками "ну чо они там так медленно???!!!". Дальше от вас ничего не зависит, а только от него, успеет он притормозить вслед за вашим умным круиз-контролем или нет, скорость см. выше.  Такие же "варианты" и с "активной системой ухода от препятствия в мертвой зоне", когда машина начинает "отодвигаться" к другому краю полосы. И всякое подобное. Свистульки - это здорово, "но есть нюансы", внимательность водителя никто не отменял и на 100% я на них никогда не полагаюсь. Другие, возможно, с этим не согласятся.
Не буду вдаваться в тонкости проектирования программных продуктов, но софт должен такие штуки обрабатывать, с одной стороны, а с другой - количество их вариантов велико, а сроки сдачи горят... ну вы поняли :)
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: dkuper71 от Февраля 19, 2024, 14:06:23
В кокпите Боинга сидят 2 хорошо обученых пилота, какраз на тот случай, если програмист, писавший автопилот, закосячил какойто баг.  И этот баг известен как Known issue
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: alf555 от Февраля 19, 2024, 16:24:17
Цитировать (выделенное)
Вот представьте (ситуация из жизни, не виртуальная), вы едете 120 на круиз-контроле, который держит расстояние Х метров до передней машины, всё хорошо и красиво. И тут кто-то решает "а чо он так отстал от переднего, я туда влезу", делает резкий обгон справа и вклинивается между вами. Что делает система? Радар видит близкое препятствие, система начинает притормаживать, чтобы сохранить установленную дистанцию. Ну, всё ок, хотя и не очень приятно. Казалось бы. Но на заднем бампере у вас висит другое чудо, причём в полуметре от него, суча ножками "ну чо они там так медленно???!!!". Дальше от вас ничего не зависит, а только от него, успеет он притормозить вслед за вашим умным круиз-контролем или нет, скорость см. выше.
а в чём разница если из этого уравнения убрать адаптивный круиз контроль и подставить что управление было на водителе?
точно также кто то может вклиниться, точно также придется притормаживать, и точно также сзади кто то может быть кто не успеет отреагировать.
на сузуке на адаптивном круизе был выбор какую дистанцию удерживать. типа большая, средняя и минимальная. я обычно выбирал минимальную но при этом сам бы держался ближе. потому что действительно, даже при минимальной дистанции, вполне часто кто то решал встроиться между с правой полосы. при этом круиз вполне адекватно притормаживал и даже не было страшно.
как и в обратном случае. если полоса предо мной освобождалась, круиз бодро начинал набирать скорость которая была установлена.
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: doc от Февраля 19, 2024, 16:31:43
Во всех "адаптивных" есть установка расстояния, от 3 до 5 "палок". И вопрос не об этом. А о том, можно ли забить на вождение и положиться на автоматику. "Страшно" не вам, затормозить оно успеет, вопрос в сидящем на хвосте. Вы смотрите в зеркало, когда притормаживаете, автомат смотрит только вперед.
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: alf555 от Февраля 19, 2024, 16:59:48
ответ нет, забить на вождение и полностью положиться нельзя. ответственность всегда на водителе. это и так понятно.
но рассчитывать на помощь вполне  можно. это всего лишь кратковременный помощник а не автопилот. стоит осознавать риски и быть готовым к отказу или не совсем адекватному поведению. впрочем электроника как показывает практика может быть гораздо адекватнее живых людей и не подвержена усталости и отвлечению внимания. во всяком случае исправная и правильно настроенная.
сузука так точно только вперёд смотрела. и всё было вполне адекватно, а разок даже реально от аварии уберегла. но у неё не было камер 360. думаю и китаец даже при наличии камер вряд ли учитывает камеры. а может и учитывает... но вряд ли. дистанция сзади проблема заднего.
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: zakhar от Февраля 19, 2024, 17:06:03
Jacob вопрос этот очень правильный и серьёзный  и напрягает конечно . Но наличие таких систем всё равно дело не плохое ,онии просто на всякий не стандартный случай ,для того что-бы избежать аварийную ситуацию .а не для того что-бы им передоверить вождение Пару раз в машинах имеющих  аварийное торможение я проверял это дело на практике. На своей тихой улице складывал не высокую стенку из нескольких пустых  картонных коробок и пытался в неё врезаться - не получалось .машины тормозили . В своей машине  я пользуюсь круиз контролем достаточно часто . Установил среднюю дистанции и надо отметить что работает хорошо и стабильно . Начинает оттормаживать раньше чем я это стал-бы делать  . У меня в машине адаптивный КК и это реально хорошая штука ,особенно в медленно двигающихся и не останавливающихся  пробках ,которая к тому-же  и более экономична чем водитель . Единственная проблема с круговыми развязками . Первый раз чуть не сплохело., когда впереди идущая машина  свернула по кругу и  моя машина резко рванула вперёд . Ускорение в моей машине не очень крутое но всё равно сильное  да и скорость хоть и не большая перед кругом но была .Вообщем пришлось резко нажимать на тормоз .Теперь когда знаю этот фокус от машины проезжаю спокойно . Перед кругом прижимаюсь  к левой  стороне полосы и начинаю подворачивать в право когда впереди идущая машина выходит на круг ,что-бы  эта машина впереди была  в зоне  моего радара . Иногда получается проезжать не трогая тормоз .   
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: alf555 от Февраля 19, 2024, 17:11:17
Цитировать (выделенное)
Единственная проблема с круговыми развязками . Первый раз чуть не сплохело., когда впереди идущая машина  свернула по кругу и  моя машина резко рванула вперёд . Ускорение в моей машине не очень крутое но всё равно сильное  да и скорость хоть и не большая перед кругом но была .Вообщем пришлось резко нажимать на тормоз
если бы прочитал инструкцию сюрприза не было. в книжке сузуки про поведение адаптивного круиза такое было описано точно.))
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: dkuper71 от Февраля 19, 2024, 17:40:40
При наличии адаптивного круиза на бумере, пользуюсь им крайне редко... ХЗ, очкую когда он решает за меня как ехать.
Насчёт висящих на хвосте - почемуто с пропеллером мало кто хочет связываться. На фиесте частo такое было
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: zakhar от Февраля 19, 2024, 18:18:27
Цитировать (выделенное)
alf555если бы прочитал инструкцию сюрприза не было
Да к сожалению практически почти
не читал  . Дело в том .что инструкция к моей машине  прилагается не в виде книжки с которой можно  поработать спокойно   дома за столом ,а в виде ....не знаю как назвать . Вообшем зашита инструкция в мультимедиа и прочитать я её могу только на экране , сидя в машине , что вообщем-то и не очень удобно  ещё исходя из того .что мой иврит далёк от совершенства и многие термины я просто не знаю . Конечно наверно можно как-то скачать  .но я не знаю как .Ещё наверно можно  найти в интернете  и распечатать .но ещё до покупки машиины  у меня  накрылся принтер и покупать новый нет суровой необходимости .Да и с нахождением чего-либо в интернете у меня то-же проблемы ,так что   сплохело мне  перед   круговой развязкой вполне заслуженно ,зато запомнилось хорошо 
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: alf555 от Февраля 19, 2024, 18:52:30
у меня бумажная на иврите и электронная в мультимедии. но я скачал на русском прочитал на компе. зачем её распечатывать? на FX точнее омоду С5 тоже есть в инете на русском. уже давно скачал и частично изучил.))
и само сообщество владельцев омоды довольно крупное и живое. информации по ней очень много. это радует.
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: doc от Февраля 19, 2024, 22:28:38
zakhar, С Кия точно должна быть книжка, на английском, и кастрированная на иврите. Если нет, обратитесь к ним в "поддержку" (телефон на сайте), скажут, где взять файл.
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: doc от Февраля 19, 2024, 22:38:34
zakhar, здесь все книжки на КИЯ - https://kia-israel.co.il/%D7%A7%D7%91%D7%9C-%D7%A1%D7%A4%D7%A8-%D7%A8%D7%9B%D7%91-%D7%9C%D7%9E%D7%99%D7%99%D7%9C
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: zakhar от Февраля 20, 2024, 11:49:22
Цитировать (выделенное)
doc С Кия точно должна быть книжка, на английском, и кастрированная на иврите. Если нет, обратитесь к ним в "поддержку"
Спасибо за ссылку . У меня машина уже 3 года и в принципе ,то что мне надо я знаю . Когда покупал машину специально задавал вопрос  про инструкцию и получил ответ ,что бумажной  версии не дают а всё есть в  мультимедиа и интернете  . В 21 году в России этих машин не было и найти что-то на русском языке не получалось ,а потом стало не очень  актуально  . Да и с экрана не очень люблю читать  ,больше привык к бумаге и с заметками на полях ,закладками  и  вкладышами с дополнительной информацией  .что-бы было под рукой с быстрым доступом . Тогда так не сложилось а теперь уже и о замене задумываюсь 
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: zakhar от Февраля 20, 2024, 11:59:16
Цитировать (выделенное)
alf555 уже давно скачал и частично изучил.))
и само сообщество владельцев омоды довольно крупное и живое. информации по ней очень много. это радует.
Просьба есть . Если возможно дайте ссылку где можно почитать на русском языке про FX EV - Омода е5 . Эту машину я рассматриваю к приобретению и она первая по списку . Не знаю ,есть-ли она в России . Вроде как есть в Украине  привезённая из Китая ,но там сегодня русский язык не котируется и соответственно инструкций не русском нет . И вопрос у меня о вашей машине есть. Есть-ли русский язык  в настройках машины . В магазине мне тольком на этот вопрос не ответили .Вообще создалось  впечатление что они не очень знают ,что продают . Только основные параметры и то что написано в рекламном проспекте . Даже на вопрос о подогреве зеркал то-же не ответили
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: alf555 от Февраля 20, 2024, 20:26:15
в бензиновом FX русского нет. только иврит и англ. во всяком случае так было год назад. в тиго7 тоже не было русского языка.
но неделю назад когда был в салоне и заказывал машину, мне сказали что в тиго 7 уже начали ставить прошивку с русским или вот вот начнут ставить и она есть. я не проверял. и сказали что очень вероятно и на FX появится прошивка с русским.
свою я ещё не получил. думаю ещё неделя минимум или даже больше.
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: alf555 от Февраля 20, 2024, 20:35:02
https://omoda.ru/owners/support/manuals/
здесь инструкция на русском на Omoda C5 бензиновый, он же FX у нас. электрички там нет. если встретится, скажу. в россии электричку уже анонсируют и она там появится. значит будет и инструкция
https://adom.ru/omoda/e5/tth
но сейчас стоит почитать и про бензиновую версию. как минимум раздел как работают все её электронные ассистенты. с электричкой они в этом плане на 95% одинаковые.
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: zakhar от Февраля 21, 2024, 09:09:38
Спасибо ! Искренне благодарен .
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: alf555 от Февраля 21, 2024, 14:38:47
https://geely.co.il/#design
Geely Geometry C не чери, но тоже китайская электричка, бренд который не совсем первый день на авторынке, даже чуток дешевле и есть русский мануал

https://geely-atlantm.by/service-manual/
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: zakhar от Февраля 21, 2024, 18:07:26
Да .эта машина то-же проходит в списке машин .которые я рассматриваю к приобретению. Спасибо  .посижу поизучаю !
Название: Re: KIA NIRO PHEV 2021
Отправлено: Bobby от Февраля 27, 2024, 13:17:49
свою я ещё не получил. думаю ещё неделя минимум или даже больше.
Так похвастайся, как получишь)) Сузучку продал, или трейд ин?