Куплена новой в 2014 году, на неделе продал с пробегом 151 тысяча км.
Что было? - ничего интересного не было.
Первые четыре ТО прошла в дилерском гараже Киа, после окончания гарантии я сам делал ТО дома. Масло Castrol 5W30 A5 и оригинальные фильтры каждые 15 тысяч, оригинальные свечи каждые 60 тысяч, воздушный и салонный фильтры каждые 45 тысяч.
Заменил превентивно ремень навесного оборудования, рекомендации его менять через сколько то км нет, только по состоянию.
Привод ГРМ - цепь, менять не надо.
Родное сцепление без каких либо проблем, может быть педаль стала потяжелее чем была когда новая.
Два комплекта резины.
Передние тормозные колодки 2 раза, передние тормозные диски один раз, задние колодки один раз.
Из неисправностей заменил порванную резиновую кнопку открытия багажника, газовые упоры крышки багажника и привод центрального замка в двери (дверь не закрывалась с пульта, только ключом).
И все. Лампочки и дворники конечно не в счёт.
На момент продажи небольшие трещины в сайлентблоках передних рычагов, все остальное работает отлично, расход масла практически ноль, расход бензина в среднем 7 литров на 100. Моторчик 82 л.с конечно слабый но не так чтобы очень, для спокойной езды нормально включая на большие расстояния. Удобство сидений и подвески, не слишком...
Немудренная и довольно просторная машинка В класса без претензий, очень простая по устройству и в обслуживании.