В общем купил для души, особого смысла в этом нет.
Смотрел до этого на заднемоторный Рено Твинго, он симпатичный и не стандартный, меня интересовала самая простая комплектация на ручке с атмосферным мотором 1.0 и таких почти нет, ещё конечно смотрел на Mini One, тоже базовая комплектация на ручке. Там старый и более симпатичный кузов R56 идёт с мотором 1.6 совместным с Пежо-Ситроеном, про него масса нелестных отзывов. Новый кузов F56 c 2014 года идёт с уже с мотором BMW 1.2 турбо 102 лошади, новый кузов нравится меньше но все равно это культовая машинка, отлично рулится, но выложить за это 40-45 тысяч позволить себе наверное не могу.
Фиат 500 смешной, весёлый, дешёвый и там по моему есть те простые и понятные вещи которые я искал - ручная коробка, чувство непосредственного управления машиной, без мультимедийнных экранов и т.д.
Машина эта сменила 5 владельцев, почему, не понятно. Не битая и не крашеная, только задний бампер покрашен, пробег 85 тысяч.
4 места по паспорту, то есть сзади могут сидеть только двое.
Места на передних сиденья достаточно вполне, сзади сидеть не пробовал.
Ручная коробка переключается отлично, с приятными "кликами", передачи коротенькие, на скорости 100 км/ч 3000 оборотов, на неровностях не прыгает как теннисный мячик а наоборот отрабатывает их довольно прилично.
Электроусилитель руля имеет функцию City, когда руль можно крутить одним мизинцем.
Ещё одна вещь, при трогании с места или при маневрах задним ходом, на половине хода педали сцепления, она сама поднимает обороты с холостых до 1300 примерно, и добавлять газ уже не нужно.
Стоят почти новые покрышки Goodyear, получил от прошлого владельца пару квитанций, была замена ГРМ два года назад на 66 тысячах.
Другой сервисной истории нет.
Дальше будем посмотреть.