Авто Форум :: Израиль

Всё об авто => Гараж => Тема начата: flightengineer от Января 25, 2024, 12:00:41

Название: MG4 Luxury, 2023, one tone, Orange 64 KWT.
Отправлено: flightengineer от Января 25, 2024, 12:00:41
Здесь на форуме еще небыло ни одной электрички в личном пользовании. Поэтому попробую заполнить пробел.
У меня уже есть электричка Фиат 500 е уже более 2-лет. Но этот формат очень специфичный и многим непонятный, поэтому обсуждать его не буду. Но эта электричка позволила накопить опыт, который привек к решению окончательно попрощаться с бензином. Поэтому тех. задание было поставленно следующее: электричка, хетчбек, размером не более 4-х метров и способный проехать на одной зарядке не менее 400 км (LTWP). Идеально подходят Пежо 208Е или Опель Корса. С натяжкой Пежо 2008 и Ситроен С4 Е. Все эти модели до сих пор идут в Израиль с батарейкой 50 КВТ что мало. В Европе сделали апгрейд на батарейку (54 КВТ) что уже бы мне подошло, но их сюда не поставляют. Идеально подходит DS3 E (54 КВТ) но это для меня неоправданно дорого. Есть еще Фольксваген ID3 и двоюродный брат Купра Борн - но их сюда не поставляют. Изначально китайцев не рассматривал. Но пришел к выводу что выхода нет. Только китайцы удолетворяют меня по типу кузова и размеру батареи. 
Название: Re: MG4 Luxury, 2023, one tone, Orange 64 KWT.
Отправлено: aleks57 от Января 25, 2024, 14:04:22
почему нет, у меня через три месяца будет 4 года на электричке. И опыт приобрел и сижу на английском, немецком и австралийском форумах электричек. Так как в израиле нет достойного тех форума, тут на уровне первого класса и на этом все заканчивается.
Название: Re: MG4 Luxury, 2023, one tone, Orange 64 KWT.
Отправлено: flightengineer от Января 25, 2024, 14:06:43
Итак на финишную прямую вышли 3 китайца: Ора, BYD DOLFIN и MG4. Все трое стоят примерно одинаково, с примерно одинаковой батарейкой. Все получили 5* безопасности на тесте NCAP. Все продаются в приличных странах Европы, Азии и Океании. После длительного изучения отзывов на англоязычных интернет сайтах и ЮТУБа определились некоторые различия. Только MG имеет задний привод (что мало существенно) и имеет вполне приличные отзывы по управляемости (что критически важно для меня). Это косвенно подтверждается тем что только MG4 прошла лосиный тест в широкоизвестной компании KM77.com с приличным результатом 76 км/час. Забегая вперед тест был произведен летом на шинах размерности 215/50R17. A на моей машине стоят шины 235/45R18. Вполне вероятно что на такой размерности машина наберет заветные 77 км/ч. И только MG4 шла с завода на якобы вполне приличных шинах Бриджстоун (опять таки забегая вперед Бридж прожил недолго) в отличие от остальных 2 китайцев, которые комплектовались китайскими шинами Но нейм. Кроме того Любински предложил очень приличные условия по трейд-ин, что и сыграло дополнительно в принятии решения на покупку. Ни на одной из трех машин я не ездил (хотя можно было) полагаясь на западных экспертов и любителей, которые уже намотали много километров тестируя эти машины включая израильского известного автоблогера Кфир Кашариан (kfir kasharian).
Название: Re: MG4 Luxury, 2023, one tone, Orange 64 KWT.
Отправлено: flightengineer от Января 25, 2024, 14:10:08
Цитировать (выделенное)
Так как в израиле нет достойного тех форума, тут на уровне первого класса и на этом все заканчивается.
Вот тут вы совершенно правы. По MG могу порекомендовать очень живой британский форум mgevs.com
Название: Re: MG4 Luxury, 2023, one tone, Orange 64 KWT.
Отправлено: flightengineer от Февраля 11, 2024, 13:53:43
Теперь немного о самой машине. Полный спек можно посмотреть на сайте импортера. Но, принципе, машина имеет максимально возможное количество пассивных и активных элементов безопасности и удобства. Проще сказать чего нет. Нет автоматической парковки, люка в крыше и електроотрывания багажника (но есть опция на это). Нет подвода воздуха к заднему сиденью (моя собака не жаловалась). Моя комплектация максимальная Luxury. Есть 2 варианта с двухцветной расцветкой (черная крыша) и одноцветная (только оранжевый - мой вариант). Есть еще 2 отличия: у оранжевой версии диски 18'(вместо 17') и есть дворник заднего стекла. На западе есть еще 2 модификации: с двумя моторами 451 лс но батареей 64 КВТ и с увеличенной батарейкой 77 КВТ но с одним мотором 204 лс.
Название: Re: MG4 Luxury, 2023, one tone, Orange 64 KWT.
Отправлено: flightengineer от Февраля 15, 2024, 10:56:04
Как она едет? Едет хорошо. Как многие блогеры и показывали. Дорогу держит. Сильно не кренится. Лежачих полицейских проходит приятно. Про динамику говорить банально. С стандартными семейными машинами сравнивать нечего. А электрички все такие. Все-таки 200 л.с. это прилично. Спокойно двигаться очень приятно. Тихо и без вибраций. Сиденье удобное. На мой взгляд слишком мягкое. Но если сидеть плотно, то нормально. Удобное положение нашел быстро. Что случается не всегда. Однажды брал в аренду какой-то Хюндай и за 2 дня так и не смог найти удобное положение.   Теперь о всяких интересных штуках о которых не написано в спецификации.
 У нее нет кнопки "старт". Сел, пристягнул ремень, нажал на тормоз, шайбой включил "D" - можно ехать. Выключается в обратном направлении- закрыл машину все выключилось.

 У нее нет радиоантенны. То есть она есть но встроена в заднее стекло под видом нитей обогрева. Очень необычное решение, нигде больше такого не встречал. Узнал об этом с профильного британского форума.

У нее нет тормозов. Ну то есть они есть, но управление не напрямую а через электронный блок. ДВС нет и, следовательно, нет вакуумного усилителя тормозов. Поэтому они сделали автономную маленькую гидросистему двухконтурную со своим насосом и ресивером и электронным управлением. В режиме одной педали останавливается очень плавно без отдачи. (У меня на фиате это тоже есть - но останавливаеся как вкопанный). Возможно подобная схема на всех электричках.

Очень элегантно сделала кнопка центрального замка на двери водителя рядом с ручкой. Прям приятно на нее смотреть.
Продолжение следует.

 
Название: Re: MG4 Luxury, 2023, one tone, Orange 64 KWT.
Отправлено: Buki от Февраля 15, 2024, 12:47:23

У нее нет тормозов. Ну то есть они есть, но управление не напрямую а через электронный блок. ДВС нет и, следовательно, нет вакуумного усилителя тормозов. Поэтому они сделали автономную маленькую гидросистему двухконтурную со своим насосом и ресивером и электронным управлением. В режиме одной педали останавливается очень плавно без отдачи.


А можно по подробнее?
Усилитель тормозов это отдельная вещь, сегодня многие машины с ДВС не имеют дросселя и следовательно у них нет разрежения перед дроссельной заслонкой откуда традиционно берётся ваакум. Вместо этого стоит отдельный ваакумный насос.


Вопрос не в этом, вопрос сама педаль давит на шток главного тормозного цилиндра или просто на какой то датчик, а главный тормозной цилиндр механически с педалью не связан?
Название: Re: MG4 Luxury, 2023, one tone, Orange 64 KWT.
Отправлено: flightengineer от Февраля 15, 2024, 13:05:03
Цитировать (выделенное)
Вопрос не в этом, вопрос сама педаль давит на шток главного тормозного цилиндра или просто на какой то датчик, а главный тормозной цилиндр механически с педалью не связан?
Именно так. В авиации это называется "Brake by wire". Давление на исполнительные механизмы подается по команде от датчика под педалью и/или от специального электронного блока. Они его называют "симулятор". Это торможение в режиме одной педали и для полной остановки, Hill holder, аварийное торможение вперед и назад.
Название: Re: MG4 Luxury, 2023, one tone, Orange 64 KWT.
Отправлено: Buki от Февраля 15, 2024, 13:24:02
Спасибо, аварийное торможение и адаптивный круиз до полной остановки, и Hill holder есть на современных машинах с обычной тормозной системой где педаль давит на тормозной цилиндр. Дополнительные функции реализуются насосом встроенным в модуль ABS который может создавать давление в системе по команде от компа.

Но все равно там  классическая схема сохранена, а Brake by wire это что совершенно другое.
Название: Re: MG4 Luxury, 2023, one tone, Orange 64 KWT.
Отправлено: alf555 от Февраля 15, 2024, 17:48:39
Цитировать (выделенное)
У нее нет радиоантенны. То есть она есть но встроена в заднее стекло под видом нитей обогрева. Очень необычное решение, нигде больше такого не встречал. Узнал об этом с профильного британского форума.
а я встречал. на сивике 8го поколения 2005 год, там точно антенна была встроена в заднее стекло. решение не так чтобы редкое и встречается часто.
Название: Re: MG4 Luxury, 2023, one tone, Orange 64 KWT.
Отправлено: dkuper71 от Февраля 15, 2024, 19:36:51
Про тормоза и дроссель пишыте ысчо :)
Название: Re: MG4 Luxury, 2023, one tone, Orange 64 KWT.
Отправлено: Buki от Февраля 15, 2024, 20:00:18
Ну там человек написал что нет ДВС и поэтому нет вакуумного усилителя тормозов, вещи которые не обязательно друг с другом связаны.

Вакуум не только из ДВС добывается. Поставьте  помпу с электромоторчиком и будет вакуум никак не связанный с впускным коллектором ДВС.
Название: Re: MG4 Luxury, 2023, one tone, Orange 64 KWT.
Отправлено: dkuper71 от Февраля 15, 2024, 23:17:12
На всех турбированый ДВС нету вакума. А вакумный усилитель есть
Название: Re: MG4 Luxury, 2023, one tone, Orange 64 KWT.
Отправлено: Buki от Февраля 16, 2024, 11:12:30
По моему не совсем так, на обычном турбированном двигателе, при закрытом дросселе такой же точно ваакум есть как и на атмосфернике, турбина в этот момент не создаёт давления. Томозми всегда пользуются когда педаль газа отпущена.


Отдельный вакувмный насос стоит на всех дизельных двигателях так как там нет дроссельной заслонки за которой создаётся этот самый ваакум, на двигателях с Velvetronic где мощность регулируется высотой подъёма клапанов а не заслонкой и на современных двигателях с непосредственным впрыском, которые в некоторых режимах работают со 100% открытой заслонкой, а мощность регулируется количеством топлива как на дизелях.
Название: Re: MG4 Luxury, 2023, one tone, Orange 64 KWT.
Отправлено: doc от Февраля 16, 2024, 11:22:45
Цитировать (выделенное)
Buki, Томозми всегда пользуются когда педаль газа отпущена.

А дрЫЫЫЫффт? А "резину отжечь"? А в поворот боком? :D
Название: Re: MG4 Luxury, 2023, one tone, Orange 64 KWT.
Отправлено: Buki от Февраля 16, 2024, 11:37:49
Ну если хотите серьёзный ответ, пожалуйста:
На самом обычном атмосферном моторе когда газ в пол, заслонка полностью открыта и вакуума в коллекторе тоже нет.

Ваакумный усилитель позволяет несколько раз затормозить на том вакууме который создался в нем ранее.
Название: Re: MG4 Luxury, 2023, one tone, Orange 64 KWT.
Отправлено: dkuper71 от Февраля 16, 2024, 15:47:21
Buki,  такида, перепутал с непосредственным впрыском с турбиной, типа TSI.
Убило ещё что китайскому дрындулету приписали авиационные  :o технологии типа тормоза по проводам...
Помнится Mercedes гдето в 2000е пытался чтото подобное внедрить. В итоге победил старый добрый меганадёжный вакумный усилитель. А мерсовская ноухау с треском провалилась.
Возможно владелец распознал рекуперацию как какуюто внеземную технологию... но скажу одно, транспортное средство без тормозной системы не сможет ездить по общественным дорогам.
Название: Re: MG4 Luxury, 2023, one tone, Orange 64 KWT.
Отправлено: dkuper71 от Февраля 16, 2024, 15:49:25
Народ, на полном серьёзе, без обид, прежде чем чтото писать, хотябы погуглите.
Пы.сы. антена в заднем стекле уже лет 30 как существует. Может и больше
Название: Re: MG4 Luxury, 2023, one tone, Orange 64 KWT.
Отправлено: flightengineer от Февраля 18, 2024, 11:31:00
Цитировать (выделенное)
Пы.сы. антена в заднем стекле уже лет 30 как существует. Может и больше
Может быть. Но я с этим не сталкивался. До сих пор даже на дорогих машинах видно антенну в виде "акульего плавника".
Название: Re: MG4 Luxury, 2023, one tone, Orange 64 KWT.
Отправлено: flightengineer от Февраля 18, 2024, 11:35:03
Цитировать (выделенное)
Возможно владелец распознал рекуперацию как какуюто внеземную технологию... но скажу одно, транспортное средство без тормозной системы не сможет ездить по общественным дорогам.
Рекуперация к тормозам не имеет никакого отношения. Я описал схему торможения с профильного сайта. Возможно все это вранье. Даю ссылку. Можете сами посмотреть схему.

https://www.mgevs.com/threads/brakes-and-abs-on-the-mg4.14400/#post-243086 (https://www.mgevs.com/threads/brakes-and-abs-on-the-mg4.14400/#post-243086)
Название: Re: MG4 Luxury, 2023, one tone, Orange 64 KWT.
Отправлено: doc от Февраля 18, 2024, 11:41:52
Цитировать (выделенное)
flightengineer - Может быть. Но я с этим не сталкивался. До сих пор даже на дорогих машинах видно антенну в виде "акульего плавника".

У меня в Сузуки была в 2000-м ещё в заднем стекле антенна. Антенны на крыше не денутся никуда очень долго. Причина в том, что многие машины имеют возможность сотового телефона/модема внутри радио (туда ставится сим-карта), а антенну на частоты сотового, насколько я понимаю, не так чтобы куда попало засунешь.
Название: Re: MG4 Luxury, 2023, one tone, Orange 64 KWT.
Отправлено: flightengineer от Февраля 18, 2024, 11:56:22
Цитировать (выделенное)
Причина в том, что многие машины имеют возможность сотового телефона/модема внутри радио (туда ставится сим-карта), а антенну на частоты сотового, насколько я понимаю, не так чтобы куда попало засунешь.
А это интересный вопрос. В этой машине есть встроенная сим карта. Но только для связи и управления посредством специальной аппликации. Больше ничего сделать нельзя. Но через аппликацию можно узнать местоположение машины, проверить состояние систем(типа проверка здоровья), следить за зарядкой и настроить режим зарядки, открыть/ закрыть двери на расстоянии и настроить электронный ключ. А также включить мазган и/или подогрев сидений. Причем это все идет без дополнительной оплаты пожизненно. У меня знакомый купил Киа Спортаж так там эта опция только на 3 мес а потом за деньги. Читал что в Новой Зеландии можно настроить определенный радиус движения. При выезде за который машина превращается в тыкву. У нас эта функция не работает.
Название: Re: MG4 Luxury, 2023, one tone, Orange 64 KWT.
Отправлено: doc от Февраля 18, 2024, 12:47:10
ХЗ, в разных странах настолько разный набор опций, что трудно сказать, что в каждом конкретном случае вкрутят. Есть всякие спутниковые "Сириус Радио", разные варианты сотовых коммуникаций, а на производстве всё равно постараются вкрутить что-то универсальное, чтобы не делать много вариантов. У моей на крыше вот этот "плавник", и на нём была наклейка, что это радио и сотовая антенна (правда дырку для сим-карты заколотили несъёмной затычкой в радио). И на других тоже видел подобные наклейки, где-то написано GSM, и всякое такое. Думаю, в первую очередь этим обусловлено. Поскольку влепить антенну на заднее стекло, в стекло панорамной крыши или ещё куда не представляет никаких технических проблем, думаю, именно предполагаемой функциональностью для конкретного рынка диктуется её вид. Например, вы обыщетесь американскую или корейскую машину в Японии, ну и в других регионах примерно так же.
Название: Re: MG4 Luxury, 2023, one tone, Orange 64 KWT.
Отправлено: dkuper71 от Февраля 18, 2024, 13:28:37
Цитировать (выделенное)
Рекуперация к тормозам не имеет никакого отношения. Я описал схему торможения с профильного сайта. Возможно все это вранье. Даю ссылку. Можете сами посмотреть схему.
Это профильный форум.
Пытаются придумать как работает ABS  :wall:
Название: Re: MG4 Luxury, 2023, one tone, Orange 64 KWT.
Отправлено: alf555 от Февраля 18, 2024, 15:36:01
Цитировать (выделенное)
А это интересный вопрос. В этой машине есть встроенная сим карта. Но только для связи и управления посредством специальной аппликации. Больше ничего сделать нельзя. Но через аппликацию можно узнать местоположение машины, проверить состояние систем(типа проверка здоровья), следить за зарядкой и настроить режим зарядки, открыть/ закрыть двери на расстоянии и настроить электронный ключ. А также включить мазган и/или подогрев сидений. Причем это все идет без дополнительной оплаты пожизненно.
в чери на FX тоже есть такое или подобное. и есть аппликация Chery Connect. но чтобы была связь надо установить поинтер. установка опциональная, не вынуждают, цена опции что то около 1000шек.
 и есть два возможности работы.
бесплатная, что то типа подключения но с ограниченным функционалом. диагностика машины, состояния аккума и ещё разное, пока не видел.
или полное подключение с отслеживанием и прочим но это уже за абонентскую плату поинтеру я так понимаю. которую вероятнее всего потребует страховая.
я решил пусть будет опция в варианте с ораниченым функционалом. потом расширю если понадобится.
Название: Re: MG4 Luxury, 2023, one tone, Orange 64 KWT.
Отправлено: Kosta от Февраля 18, 2024, 19:57:43
Насколько мне известно - плавник это антена жЫпЫэС...
Название: Re: MG4 Luxury, 2023, one tone, Orange 64 KWT.
Отправлено: doc от Февраля 18, 2024, 20:26:52
Посмотрел картинки. Короче, там может быть что угодно и в любом наборе, даже 5 штук разом )))