Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.  (Прочитано 106837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,752
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #150 : Марта 14, 2014, 09:54:39 »
1050 шек. за всё - отличная цена!  :drink:

Делал в мурше Mitsubishi или нет?

Записан

kirgiz

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #151 : Марта 14, 2014, 17:20:58 »
1050 шек. за всё - отличная цена!  :drink:

Делал в мурше Mitsubishi или нет?

да в мурше.Сделали всё быстро.

Записан

kirgiz

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #152 : Мая 17, 2014, 00:47:50 »

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #153 : Мая 19, 2014, 14:38:50 »
kirgiz а как он крепится?
а то я видел там похожие, которые крепятся к существующему подлокотнику просто ремнями, как-бы добавляя высоту.  но мне чет эта идея с ремнями не очень пришлась по вкусу (именно исходя из того, что это "китай"), боюсь разболтается.

вот такой имею в виду: http://www.aliexpress.com/item/Auto-accessory-Center-console-armrest-storage-box-elbow-supporting-armrest-for-car-Black-for-Mitsubishi-Lancer/1542700272.html 
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

« Последнее редактирование: Мая 19, 2014, 14:47:23 от mrzool »
Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #154 : Мая 19, 2014, 14:58:56 »
А мне вот такую штуку надо: http://www.aliexpress.com/item/High-quality-original-Steering-wheel-Audio-and-channel-control-button-For-Mitsubishi-ASX-Outlander-Lancer-Lancer/1674162311.html

У меня на кнопке громкости "+" краска протёрлась аж до пластика. Прежний владелец сотворил. Не эстетично выглядит.
Только не пойму чего они у них такие дорогие. Всёж таки ведь "китай". Я бы такой девайс долларов в 40 оценил макс. А кто-нибудь вообще менял такую деталь? Как она снимается/ ставится - просто поддевается и отщёлкивается или там серьёзный сипур (баранку снимать и.т.д.)? 
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

kirgiz

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #155 : Мая 19, 2014, 23:14:49 »
можно туннель раскидать по частям а можно сзади на туннеле крышечку поддеть и изнутри вывернуть два самореза.Зайди на форум http://lancerx.ru/ там всё есть и как подлокотник менять и как кнопки менять.В том то и плюс лансера что в нём всё легко разбирается и собирается.Только надо осторожно чтобы не переломать

« Последнее редактирование: Мая 20, 2014, 00:49:03 от kirgiz »
Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #156 : Мая 20, 2014, 10:57:56 »
Про подлокотник нашёл, про кнопки нет.
Судя по описанию процесса вроде ничего сложного.
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

kirgiz

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #157 : Мая 21, 2014, 00:22:22 »
Про подлокотник нашёл, про кнопки нет.
Судя по описанию процесса вроде ничего сложного.
сзади на руле есть отверстие и внутри саморез откручиваешь его крестовой отвёрткой и вынимаешь крышку с кнопками

Записан

kirgiz

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #158 : Июня 20, 2014, 00:55:19 »

ровно через 33 дня после заказа пришёл мой подлокотник.Пришёл целым и невредимым.Качество отличное!!!На выходных установлю

Записан

kirgiz

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #159 : Июня 20, 2014, 20:58:23 »




установка заняла каких то полчаса.Чтобы снять центральный туннель надо отвернуть 4 самореза а остальное всё на пистонах.
Удобство посадки улучшилось во много раз


Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,752
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #160 : Июня 20, 2014, 21:47:40 »
И здесь, тоже, поздравляю  :good:

Записан

kirgiz

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #161 : Июня 20, 2014, 22:06:56 »
И здесь, тоже, поздравляю  :good:

и здесь большое спасибо :drink:

Записан

Сидюк

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 390
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #162 : Июня 21, 2014, 10:33:37 »
Это оригинал?

Записан

kirgiz

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #163 : Июня 21, 2014, 14:48:47 »
Это оригинал?
в оригинале бывает двойной подлокотник но не выдвижной.Китайцы взяли инициативу и придумали вот такой.Качество отличное и судя по другим форумам такой подлокотник расходится на ура

Записан

Сидюк

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 390
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #164 : Июня 21, 2014, 19:03:03 »
Молодцы китайцы, выглядит будто всегда там стоял.

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #165 : Июня 26, 2014, 16:43:57 »
Класс! Поздравляю!

А по ощущениям как? Руке удобно лежать? Он по выше должен ведь быть чем стоковый? На фотке выглядит вроде по-выше.
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

kirgiz

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #166 : Июля 03, 2014, 02:11:26 »
Класс! Поздравляю!

А по ощущениям как? Руке удобно лежать? Он по выше должен ведь быть чем стоковый? На фотке выглядит вроде по-выше.
да он выше и за счёт того что он выдвигается руке очень удобно.Сидишь как в домашнем кресле.Короче рекомендую

Записан

kirgiz

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #167 : Августа 23, 2014, 01:35:13 »
опишу вкратце что произошло за последнее время.При проезде стыков в асфальте спререди слева появился лязгающий звук.Поездил так немного и надоело.Поехал в Афула моторс.Там задрали на подъёмник чего то химичили полчаса а потом сказали что нашли камень который застрял между пластиком и металлической деталью и стучал.Короче уехал и опять стал прислушиваться.Стучит.Но как? При переезде лежачих полицейских не стучит на волнах тоже нет.Значит не подвеска.А вот на стыках где колесо проваливается резко в ямку да.Однажды поставив машину на стоянку решил покачать суппорты.Благо на литых дисках со спицами это не сложно.Слева суппорт при покачивании стучал.Остальные нет.Порылся в сети и понял что это болезнь лансеров не только 10 но и 9.Тормозная система у них одинакова.Так же такие проблемы были замечены и у машин других марок.
Поехал опять в мусах.Изложил проблему приёмщику который мало чего понял хотя я его тыкнул носом в колесо.Потом он спросил если суппорт тормозная система или подвеска? :wall:
машину задрали и механик позвал меня чтобы я опять ему объяснил чего мне надо.я показал и он стал меня убеждать что это так и должно быть.Я тыыкнул его носом в правый суппорт где всё стояло мёртво.Короче он разобрал всё почистил смазал поставил обратно пружины и затянул.Ничего теперь не стучит.
так как машина на гарантии ничего не платил.Только потерял время и немного нервов
пробег почти 70тыс. :good:

Записан

Dave

  • *
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #168 : Августа 24, 2014, 00:08:17 »
Велкам и вам любезный на борт)

Записан

kirgiz

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #169 : Августа 25, 2014, 00:01:40 »
Два знаменательных события в один день
1 сегодня ровно 3 года как я владею этим замечательным авто
2 на сегодня пробег70000

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #170 : Августа 25, 2014, 12:22:40 »
Меня догоняешь потихоньку. ;) У меня сейчас пробег 76500

Несчет стуков и лязгов - ниразу не замечал. Но вот с первого дня покупки авто обратил внимание, что слышно повизгивание левого переднего колеса при проезде "мёртвых полицейских". Вначале грешил на резину (машину то покупал со стоковыми Dunlop, которые были уже не первой свежести на 4-ый год использования), но после замены их на новые, ситуация не изменилась. Что зимой, что летом, что в холод, что в жару, но постоянно только слева спереди и только на "мёртвых полицейских". Слышится именно как повизгивание резины, но посему выходит, что не резина. На типуле обратил на это внимание тестера, который обкатывает машину до и после типуля - он только пожал плечами (мол забей). В принципе вопрос только истетики, кроме меня на это никто не обращает внимания. Вообще читал в инете, что подвеска у этих моделей не сильная их сторона. На собственном примере с этим согласен - хотелось бы по-мягче и по-тише. Ещё мне не нравится чувствительность рулевого в купе с подвеской. Мало того, что любая выбоина на дороге отдаёт в руль (об этом я уже писал), к тому же любой наклон дороги влево или вправо, соответственно чуток поворачивает руль в это же направление. Лично мне такое удобство не по душе.   
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

« Последнее редактирование: Августа 25, 2014, 12:38:26 от mrzool »
Записан

kirgiz

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #171 : Августа 25, 2014, 22:18:02 »
да руль острый и подвеска жестковата.Зато как она в повороты входит!!!Как по рельсам.Я наоборот люблю острый руль и жёсткие подвески.А если ещё в процессе лепестками переключаться то вообще супер.Ну это всё на любителя конечно.Вообще все поколения ЛАНСЕРов отличались жёсткой подвеской.А шум и передаваемые кочки зависят от резины.Как я понял у тебя ЙОКОГАМА а она сама по себе жёсткая(у меня она с завода стояла) вот ГУДЬИР сейчас намного тише и мягче

« Последнее редактирование: Августа 25, 2014, 22:20:21 от kirgiz »
Записан

peterpa

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #172 : Августа 26, 2014, 23:58:44 »
Отличный авто!  :D

Записан

kirgiz

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #173 : Августа 27, 2014, 00:11:01 »
Отличный авто!  :D
думаешь? :)

Записан

peterpa

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #174 : Августа 27, 2014, 12:54:28 »
думаешь? :)

Подозреваю  :yes: Говорят что 1,5 не едет . У брата на пару недель от работы был 1.5 и когда мы тронулись(я на Сивке) , я его куда то потерял. 1.8 наверное потеряет мою Сивку с таким же успехом. Хотя ,если честно,лично мне и 1.5 хватило бы. Я Очень редко давлю. Моя каждодневная скорость 90-100.

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,752
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #175 : Августа 27, 2014, 13:07:03 »
Говорят что 1,5 не едет

С 1.5 машина тоже едет.
Посмотри сколько на трассах Alto и как они летают, а там мотор не 1.5, а наааааааааамного меньше.

Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #176 : Августа 27, 2014, 14:06:33 »
Ошибочное утверждение: мощность-макс. скорость. С мощным каром и обгон легче и любой маневр безопаснее. Не обязан никто ехать 200 на 200 сильном моторе, например.

Записан

Дед Фунт.

  • люблю задний мост,у девчонок!
  • Administrator
  • *****
  • Карма: +23/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,232
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #177 : Августа 27, 2014, 14:41:47 »
меньше 1.5 л только пакет молока.
не едут они :facepalm:
у меня к примеру на скорости 100 только 1700 оборотов.
а на 160 -3000 оборотов.

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,752
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #178 : Августа 27, 2014, 15:02:28 »
Фунтик

У тебя танк :good:

Честно пишу - катался я на нашей i10 с мотором 1.25
Для города, да и на трассе на скорости 90-100 проблем нет. Клянусь. Конечно, машина разгоняется дольше (а это безопасность и иногда нужно быстрее), но она и стоит в 1.5-2 раза дешевле. Как 2-ая машина в семью - самое то. Я бы сам на ней ездил на работу, но тут обстоятельства о которых я не буду писать на форуме.

Записан

Дед Фунт.

  • люблю задний мост,у девчонок!
  • Administrator
  • *****
  • Карма: +23/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,232
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #179 : Августа 27, 2014, 15:08:01 »
Зенит,
да все норм.я просто не люблю,когда с пеной у рта начинают доказывать что на ай10 с мазганом и пятью мужиками(комплекцией как я)с мертвого моря на подьем всех делают.

Записан

Дед Фунт.

  • люблю задний мост,у девчонок!
  • Administrator
  • *****
  • Карма: +23/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,232
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #180 : Августа 27, 2014, 15:12:08 »
для меня безопасность семью на первом месте!
поэтому и взял небольшой кар.

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,752
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #181 : Августа 27, 2014, 15:42:00 »
Поверь, я стараюсь писать честно и искренне.

Я честно писал в бортжурнале i10, что в него сзади 3-ое влезут, но будет очень-очень честно. А между 2-мя креслами там никто не влезет.
Но неделю назад жена впихнула сзади между 2-мя креслами с детьми свою сестру (31 год), а спереди сидела ее мама. Они ездили из Петах-Тиквы в Тель-Авив.

Твоя машина - супер, но она не подходит нам по многим причинам, увы.

Записан

Дед Фунт.

  • люблю задний мост,у девчонок!
  • Administrator
  • *****
  • Карма: +23/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,232
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #182 : Августа 27, 2014, 15:46:25 »
Спасиб. :drink:
Как нибудь прокачю.кайфонеш.

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,752
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #183 : Августа 27, 2014, 16:37:55 »
Спасиб. :drink:
Как нибудь прокачю.кайфонеш.

Не, не надо. Я себя знаю. Прокачусь в твоей один раз и потом не смогу спать, пока не продам cee'd и i10 и не куплю себе джип или "танк".
А так: меньше знаешь - крепче спишь  :D :'(

Записан

peterpa

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #184 : Августа 27, 2014, 18:12:30 »
Фунтик
 А какая у тебя машина? Я еще не освоился здесь.
Сам подумываю о Пикассо в будущем. Безопасность, да важней всего.
А на счёт мощи движков, мне и Мондео с 1.2 подойдет. Не любитель гонок.  :drink:

Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #185 : Августа 27, 2014, 18:17:19 »


Блин, не доходит объем-гонки, как уперлись все.

Записан

Дед Фунт.

  • люблю задний мост,у девчонок!
  • Administrator
  • *****
  • Карма: +23/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,232
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #186 : Августа 27, 2014, 18:39:25 »
peterpa,
а при чем гонки!?
я на своём Jeep Grand Cherokee 3.7 не какие гонки и не устраиваю.
я просто кайфую во время поездки.
просто многие думают что большой двиг значит много жрет.
это очень большое заблуждение.
у меня к примеру был пассат с двиглом 2л так при скорости 110км было 3000 оборотов.
а тут при 110км 1900 оборотов.
я не хочу нечего не кому навязывать!каждый берет кар по своим возможностям!

Записан

Дед Фунт.

  • люблю задний мост,у девчонок!
  • Administrator
  • *****
  • Карма: +23/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,232
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #187 : Августа 27, 2014, 18:43:03 »
peterpa,
у меня на другом форуме ник G150
просто не дают поменять на "фунтик"
и ты видел кар мой. :drink:

Записан

Дед Фунт.

  • люблю задний мост,у девчонок!
  • Administrator
  • *****
  • Карма: +23/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,232
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #188 : Августа 27, 2014, 18:45:36 »
думаю хорош фулдить у чела в борте.
нужно встретиться,пиво мяско и пообщаться.

Записан

peterpa

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #189 : Августа 27, 2014, 19:34:42 »
 :drink: Гонки это я так, просто здесь немного обсуждали эту тему, так я для поддержать :D
А так да, на том форуме я знаком с твоей машинкой. Клёвая! На счет пива... Погнали! Я за! Только не закройте число, когда я на работе. Я посменно работаю.

Записан

kirgiz

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #190 : Августа 27, 2014, 21:51:56 »
Я иногда люблю придавить.Да и при обгонах хочется иметь запас мощности.На 100км/ч у меня 2000 об/мин.Привыкнув и поняв алгоритм работы вариатора можно неплохо стартовать и набирать скорость.ЛАНСЕР 10 вряд ли сделает новый СИВИК со старта.СИВИК порасторопней и кажется легче.Хотелось машину помощней так же из за того что у нас горы(ты верблюд в зоопарке видель?  :D обиделься)






Записан

peterpa

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #191 : Августа 27, 2014, 23:32:20 »
У меня старый сивик 2005. А на счет вариатора есть вопрос... Это правда, что примерно до 30-50 км его не рекомендуют рвать, то есть с места тапка в пол? Сотрудник взял Ауди А4 , вариатор, так это ему сказали.

Записан

kirgiz

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #192 : Августа 27, 2014, 23:49:35 »
У меня старый сивик 2005. А на счет вариатора есть вопрос... Это правда, что примерно до 30-50 км его не рекомендуют рвать, то есть с места тапка в пол? Сотрудник взял Ауди А4 , вариатор, так это ему сказали.
любую коробку не желательно рвать.По отношению к вариатору это очень актуально

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #193 : Сентября 01, 2014, 17:01:12 »
Это правда, что примерно до 30-50 км его не рекомендуют рвать, то есть с места тапка в пол

В смысле расстояние с начала движения 30-50 км или имеется в виду скорость движения ?

Тапкой в пол лично я ниразу ещё не пользовался ни на одной предедущей машине. Просто не моё это. Хотя иной раз и люблю "зажечь" на 6-ой трассе под 130-140 но не на долго и понятно дела не со старта. Просто я читал, что Лансеровский вариатор не особо любит затяжные скорости выше 120-ти ибо начинает греться. Но мне кажется, что Лансер и не способен взять такой интенсивный старт с места, у него разгон в автоматическом режиме плавный. Ну а если надо по-резче, то есть мануалка, но в любом случае даже в ручном режиме что-бы до 100 км в час или даже выше, нужно немного времени, особенно если полная машина и на обгон и в крутую горку например - секунд 10-15 возьмёт наверное. 
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

peterpa

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #194 : Сентября 01, 2014, 19:51:55 »
Имел в виду скорость движения. До 30/40 км в час не рекомендуют стартовать на вариаторе.

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #195 : Сентября 03, 2014, 14:24:50 »
Я как-то читал на российском форуме Лансер-клаба подобную тему.
Вообще, читая их темы (без связи с этой), у меня складывается иной раз впечатление, что русские купив машину, начинают поиск разных изощренных способов, как-бы поскорее её угробить :), а заодно и себя и ещё парочку не в чем не повинных людей. Есть там темы типа "Почему мой Лансер не едет быстрее 220 км/ч". Читаешь такое и волосы дыбом встают. Это значит до 220 он ехал, а выше не пошло, наверное из за того, что вариатор слишком разогрелся. Но суть не в этом, суть в том - где он умудрился так зажечь?! На каких-таких дорогах?!
Два года назад были в Германии (первый раз), брали там машину, частенько ездили на автобанах где нет ограничения скорости. Ну не знаю.. Для меня то и 140 уроганная скорость. Но решил просто оторваться, раз уж не наказуемо. :) Ну и конечно если съёмная машина позволит. Машина позволила максимум 180 км/ч. Было страшно! Я просто не привык к таким скоростям. Немцы то отжигают конечно, особенно на спортивных моделях. Для них и 200 непочем, думаю и больше запросто. Но укатка автобана идеальная, это правда. Там не просто асфальт, а что то иное, как буд-то по ВП полосе аэродрома шпаришь. К покрытию нет притензий. Притензии у меня к собственной реакции. :)  Просто не уверен, что на такой скорости, ежели чаго не дай бог, успею среагировать. Но где эти "гонщиики" в России умудряются так гонять?! Там же дороги раздолбанные - машина просто может рассыпаться. Я даже не уверен, где у нас в Израиле есть покрытия такого же уровня идеальности как на немецких автобанах. Мне кажется что даже 6-ая трасса полное фуфло. Там тоже уже всякие заплатки появились и ямки попадаются там-сям.     


   
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

« Последнее редактирование: Сентября 03, 2014, 14:32:58 от mrzool »
Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #196 : Сентября 03, 2014, 14:49:23 »
Так вот на том же Лансер-клабе помню попадалась тема про старт "тапкой в пол", но если не ошибаюсь, там обсуждались перечипованные или как там это называется машины. Просто у Лансера как и у многих других моделей компьютер задумчивый. В автоматическом режиме он точно не даст такого сделать. Потому, что алгоритм разгона так настроен, что интенсивность его не зависит от глубины нажатия педали газа и тем более от скорости нажатия педали. И думаю сделанно это как раз намеренно, что-бы не "убить" вариатор. Принцип разгона наверное такой же как в турбинированных моделях. В какой-то момент открывается как-бы второе дыхание и машина начинает ехать резвее. У меня правда личного опыта езды на турбо-двигателях не было, но по рассказам (то как я понял принцип) есть какое-то положение педали газа которое включает этот турбо-режим. Так или нет? 

Но запас хода педали газа у Лансера достаточно большой. Тоесть когда кажется что выжал уже всё, движок ревёт, обороты достаточно высокие, можно ещё добавить и она поедет ещё быстрее. Но всё равно, до того, какие-то этапы разгона уже должны быть пройденны. Я лично не пробовал, не хочу стать эксперементатором-убийцей своего вариатора :D, но думаю, что и в ручном режиме не получится стартануть с "палённой" резиной. В ручном режиме просто передачи будут быстрее включаться, но обороты ведь все равно будут отрабатывать по программе. Как думаете? 
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

« Последнее редактирование: Сентября 03, 2014, 14:59:13 от mrzool »
Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,267
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #197 : Сентября 03, 2014, 15:08:22 »
В какой-то момент открывается как-бы второе дыхание и машина начинает ехать резвее. У меня правда личного опыта езды на турбо-двигателях не было, но по рассказам (то как я понял принцип) есть какое-то положение педали газа которое включает этот турбо-режим. Так или нет?
То, что ты называешь вторым дыханием, является пиком крутящего момента, в районе которого "машина начинает ехать резвее".
В современных бензиновых турбо-двигателях всё по-другому: макс. крутящий момент достигается уже на 1400-1500 об/мин и сохраняется до +/- 4000 об/мин. Т.е. макс. крутящий момент доступен практически на всём диапазоне оборотов и это очень приятное ощущение, после которого уже нехочется садиться за руль машины с атмосферным движком.
Положения педали газа, которое включает турбо, как бы и не существует.

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #198 : Сентября 03, 2014, 15:41:56 »
Ах вот оно значит как. То-то я заметил, что эти турбинники почти с места берут 100 км/ч. Ну если не так уж утрировать, то за очень короткое время с начала старта он уже "улетает" вперёд.
Но тогда другой вопрос: а как же в пробках "тошнить" на турбо? Всех впереди-ползущих посшибаешь. :) Ведь 1000-1500 об. это почти "пробочный" режим.
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

« Последнее редактирование: Сентября 03, 2014, 15:46:47 от mrzool »
Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,267
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #199 : Сентября 03, 2014, 16:00:44 »
В пробках так же, как и на атмо. Ведь высокий момент не означает высокую скорость.

Записан