Ну вообщем достала меня эта сигналка в конец. Позавчера полночи не спал, к машине бегал. Уж не знаю, чего она бесится, то ли кошки на неё прыгают, то ли жара так влияет. Вообщем вчера выдернул динамик. Так сразу спокойно стало.

Правда винкеры еще остались подключены и по идее если что не так, то они будут реагировать, но это ладно уж, главное что тишина будет. При желании можно и их отсоеденить. Правда сам я уже не смогу, придется к спецам обращаться.
Вчера ездил в Ариэль из дома (Маале-Адумим). Дорога туда, по большей части в горку. Причем горки очень крутые и затяжные. Не очень понял машину. Думал что в горку она должна бы резвее ехать, все же объём 1800. Но машина была полная, 5 человек, плюс мазган. Обратил внимание, что тяжеловато ей в горку ехать. Разгон действительно тролейбусный. И это если бы еще разгон как таковой был, а то всю дорогу грузовики арабские передо мной плелись, с ними не разгонишься. А обгонять там на большей части протяженности дороги, запрещено. На прямой оно конечно жарит дай боже. Но кстати стал обращать внимание, что на малой скорости, тобишь буквально в районе 15-20 км/ч, когда практически полностью отпускаешь газ (в момент отпускания), немножко подергивает вариатор. Опять же не понял точно, вариатор ли. Читал на русском форуме Лансера всякие страшилки про вариатор и про жижу. Но вот мой знакомый, который работает в мусахе Мицубиши-Юндаи, успокаивает, что это мол свечи или катушки или особенности вариатора, в частности при отпускании газа, происходит как бы торможение двигателем и что 57000 км как-бы еще маленький пробег, что-бы вариатор накрылся или начал делать проблемы. Кстати, а на каком пробеге нужно жижу в вариаторе менять? Вроде 90.000? А на русском форуме некоторые пишут, что на 45.000 меняли. Так я и не понял.
А еще у меня бывает (тоже на малой скорости), что педальку газа чуток прижимаешь, а машина думает как бы пару секунд. Если дожать сильнее, то едет. Надеюсь, что все это именно особенности вариатора, к которому я еще не очень привык, а не неполадки какие-то. Оказывается на вариаторах этих еще уметь надо ездить. Стиль езды должен быть иным чем на обычном автомате, более размеренным, терпеливым, без резких разгонов и кик-даунов.