Авто Форум :: Израиль
Всё об авто => Гараж => Тема начата: agnez от Сентября 21, 2024, 20:08:59
-
В августе надо было возвращать рабочую машину и встал вопрос о покупке своей. Сумма на руках была примерно 150 тыс., искал седан С-класса. Электрички не рассматривал, гибриды в эти деньги не влазят, а дизель мне не нужен, ибо накатывать буду 9-10 тыс. км. в год. Авто в семье второе, чистА для меня. :)
Сделав в июле забег по автосалонам, и таки да, если ты не хочешь электрички, гибриды и джипоны, и на руках 150 тыс., то выбора нет. А если убрать авто с турбиной и оставить атмосферные седаны, то оставались только Mazda 3 и Nissan Sentra. Мазда конечно машинка резвая и надежная, но сидеть лично мне в ней было просто некомфортно. К тому же на Сентре я поездил будучи пару лет назад в штатах, и она мне понравилась.
Планировал купить "лизинг 0 км", там она стоила 135500+аграт ришуй, но перед этим решил заехать салон Ниссан узнать что и как у них.
Там меня "обрадовали" - Nissan Sentra в Израиль больше не завозится(авто прошла рейстайлинг который к нам приедет только в конце года), осталось всего 7 машин из них 5 выставочных. Причем в белом цвете который хотел, только одна. Подумал, и заказал прямо на месте. Получил 17 тыс. скидку, кодан, переднюю камеру, дефлекторы, мультимедию и видеорегистратор. Кроме того в "подарок" дали 5 лет гарантии вместо трех. Все на все вышло 135 тыс. на дорогу включая אגרת רישוי при полной цене 152 тыс. Страховку сделал через сохнут Ниссан в Фениксе - 1510 хова + 3212 макиф на всех кто старше 25 и не новый водитель.
Машину получил через 11 дней, сразу поехал делать затемнением: задние двери и заднее стекло на 15% + пленка на передние фары. Все обошлось в 1000 шек.
-
Теперь о самом авто: Nissan Sentra совсем не европейская машина(завод в Мексике) с их турбинами и роботами. Чиста американец для неспешной поездки на работу и обратно. На дороге ведет себя совсем не по "американски", подвеска совсем не мягкая, и повороты держит уверенно. Т.к. мотор атмосферный, хоть и двухлитровый, вкупе с вариатором - авто совсем не для тапка в пол. Но если сравнивать Сентру с Элантрой или там Короллой, то совсем даже все с динамикой неплохо. Особенно если включить режим sport. Не Мазда 3 и т.б. Сивик, но где то недалеко.
Места много, в т.ч. и сзади, но вот по высоте все плохо, сзади человек ростом за 1.80 будет натурально упираться головой в потолок. Ножной амбрекс непривычен, но не более того, мультимедия весьма средненькое, а камера заднего хода в сумерках практически бесполезна. Серьезно подумываю о её замене. Багажник голый, нет ни крючков ни вообще каких приспособ для закрепления вещей. Заказал нужное на Алике и Амазоне. Колеса на 16" явно малы, но продающиеся в США/Канаде/Южной Америке варианты SR/SV Premium с дисками 18"/17" в Израиль не привозят. Как нет и всяких добавляемых свистелок и перделок вроде лед-фар, подогрева сидений/руля, кожи и противотуманок. Впрочем это для нас избыточно.
Вообщем своих денег машина стоит, т.б. если помнить, что её "однокласники", особенно гибридные, стоят на 25-40 тыс. дороже.
-
Проехав более 2000 км., т.е. более-менее обкатав Ниссан Сентра, залил для проверки расхода топлива полный бак и обнулил компьютер. Машина проехала до красной линии 485 км 50/50 город/трасса, по компьютеру осталось проехать около 57 км. Бензобак у Сентры 47 литров, когда зажигается сигнал, там остается примерно литров пять. Т.е. авто в среднем сжигает литр бензина на 11.7 км. Очень далеко не гибрид и даже не турбо.
Впрочем ждать чего то другого от атмосферного двухлитрового мотора просто глупо. Эко режимом я не пользьзуюсь, т.к. он тупо душит кондиционер, в целях экономии. Как и не включю режим Спорт, хотя авто явно становилась чуть резвее, но за счет повышенного аппетита.
-
Странная и лично мне непонятная проверка расхода бензина.
При чем тут "красная линия", "сигнал" и сколько примерно осталось бензина в бензобаке?
Делят пробег с предыдущей заправки на количество литров по данным на последней заправке или наоборот.
И расход 11,7 км/литр в смешанном режиме 50/50 это до хрена много.
-
В городе авто проезжает 11 км. на литре, за городом 13. Но т.к. и там и там пробки, то шо маемо, то маемо. Ну и я смотрю на показатели бортового компа. , там идет сколько км. авто проехало после заправки(и обнуления показателей) и на сколько км. осталось бензина в бензобаке. Цифры будут ещё менятся в сторону уменьшения, но не на слишком много. Если судить по отзывам о Сентре владельцев этих авто в штатах и Канаде.
-
Т.к. машина продается в Израиле в не топовой комплектации, а в плане допов у Фрисби полный голяк, то пришлось закупаться на Али и Амазоне. Были куплены полочка для подлокотника в центральной консоли, там глубина для 1.5 бутылки Колы. Кроме того для багажника был куплен резиновый коврик, пластиковая защита для дуг в багажнике и пружины открывающие багажник полностью при нажатии на кнопку в пульте/салоне.
Ещё купил и поставил брызговики и защиту на задний бампер и двери.
Самое обидное, что все это имеется в продаже для клиентов Ниссан в США, Канаде и Юж. Америке. Но не тут. Более того, для южноамериканского рынка Сентры идут с автоматически складывающимися зеркалами и подрулевыми лепестками, дающими вручную управлять коробкой. Но не в версии для Израиля. Про отсутствие лед фар в "израильской" Сентре уже писал, хотя такая опция, включающая дневной свет, есть для комплектации SV за границей.
Думал купить комплект светодиодных дневных ходовых огней именно для этой модели (их цена укладывается в сумму до $75), но практически уверен, что мехес завернет такую покупки из-за тканим.
А самое странное, что китайская версия Сентры, продающаяся в КНР как Силфи, имеет не только все вышеперечисленное, но и нормальный электронный ручник, Auto hold и выход кондиционера на задние сиденья.
-
Все выше указанные прибамбасы .которые не идут в комплектации "всё украли " проблемы не Израиля а исключительно явуана карассо .который сменил название на красивое слово "фрисби "
-
Я в курсе. Причем это все относится ко всем моделям Ниссан продающимся в Израиле. Никаких опций и допов нет как класса.
Судя по кодировке, в Израиль шли версии Сентра такие же как для Канады. Но там это S, SV, SV Premium, SR и SR Premium. Не считая over9000 допов за отдельную плату. И даже вариант с ручной коробкой. У нас же одна только комплектация SV.
Но опять таки: сама по себе Сентра очень даже неплоха в качестве машины "на каждый день". Минусы разумеется присутствуют(достаточно поганый обзор зеркала заднего вида из-за дизайна, да и из боковых зеркал обзор не фонтан, галогенные фары откровенно слабы, 16" колеса малы и т.д.), но общее впечатление хорошее. Двухлитрового атмосферника на 150 л.с. хватает и в городе и на трассе. Вариатор работает очень плавно, подвеска как писал, не американская, авто на дороге "не плавает". Масса систем безопасности и 10 подушек.
-
камера заднего хода в сумерках практически бесполезна
та же ерунда на новой KIA.
сплошное зерно. :unlike:
на предыдущей subaru стояла обычная Китайская камера,и ночью всё было чётко видно.
тоже думаю заменить.
-
та же ерунда
Проблема может быть не только с самой камерой, но и с разрешением экрана мультимедии.
-
В машине стоит не оригинальная мультимедиа, а китайская, поддерживающая беспроводные андроид авто и карплейвкупе с Вейз и интернетом, который на год в подарок. Типа подгон от Фрисби. Впрочем оригинальная тоже имеется в наличии: коробка с ней лежит в багажнике. С наклейкой не выкидывать, типа она нужна при гарантийном обслуживании. Впрочем и "подарок" и оригинальная ниссановская, одинаковые дерьмо. Если судить по отзывам владельцев, которые плюются через одного от Канады до Бразилии.
Многие из них заказывают 12.3" мультимедиа(оригинальная имеет 8") в Китае от тамошней версии Сентры продающейся под именем Силфи. Или ставят примерно такую же 12.3" мультимедиа от нового Кашкая, благо все технологические отверстия в панели совпадают. Вот только в Израиле такая замены не выгодна по деньгам, что китайский вариант, что официальный.
Колонки 4 + 2 пищалки очень скажем так средние, хотя места есть для 6 колонок, т.к. в комплектации SV/SR Premium ставят аудио 6+2 от Bose. В планах как раз поставить ещё два динамика, благо вся подводка в наличии и никакого колхозинга творить не требуется.
Кроме того опять таки "в подарок" получил монитор на заднее сидение, тоже с оплаченный годовым и-нетом на Андроиде. Вот только смотреть его некому. Езжу преимущественно один, в загородные семейные поездки ездим на втором авто, т.ч. включался он раза два всего.
Вообще же из всех "подарков", самый нужный был установленный видеорегистратор Thinkware F200 pro с двумя камерами, хотя пришлось докупать флешку на 256 gb. Снимает в 1080р, качество неплохое, хотя и похуже, чем стоящий во второй машине DOD 470, которому уже восемь лет.
-
Из хорошего. Несмотря на атмосферник, Сентра неплохо стартует на светофорах. Во всяком случае уже не раз замечал, что ФФ последних лет и Октавии с прочими турбо Судзуки и Сеатами за Ниссаном не успевают. Включение турбины занимает секунду - другую, за это время Сентра с её двухлитровым мотором успевает уйти вперёд. Потом конечно они меня догоняют, момент у турбо по любому выше, но резвость авто приятна. И даже вариатор не мешает.
Разумеется речь о машинах с турбо моторами объемом 1.0 - 1.5.
Вообще же в заявленные "по паспорту" 8.8 сек. с 0 до 100 км/ч верится с трудом, даже в режиме sport. В обзорах намеряли +/- 9.2 сек до сотки. Думаю это более адекватная цифра. Впрочем в реале разницы между 8.8 и 9.2 нет вообще, все зависит от загруженности авто, качества дороги, погоды и прочих факторов.
-
ну да, конечно.. :D куда уж тем турбированым сеатам, октавиям и сузукам до атмосферника да ещё и на вариаторе.
попробовав двигатель с турбиной, я теперь только в случае ооочень крайней необходимости, с очень печальными глазами перейду на атмо мотор и буду тосковать по турбине.
-
Не ну все таки разница между 1.0 турбо например и 1.5TSi на Октавии и других Фольксвагенах , огромная.
Первый несомненно не имеет преимущества над двухлитровым атмосферником. А второй...там атмосферник рядом даже не стоял, не важно на каких оборотах.
"Турбо лаг" это тоже можно сказать из прошлого, на современных двигателях его нет почти совсем, а максимальный момент выдаётся уже с 1600-1700 оборотов, что тоже недостижимо на атмосфернике.
-
ну да, конечно..
Хм, не понимаем прочитанного? Ещё раз:
Включение турбины занимает секунду - другую, за это время Сентра с её двухлитровым мотором успевает уйти вперёд. Потом конечно они меня догоняют, момент у турбо по любому выше.
турбированым сеатам, октавиям и сузукам до атмосферника да ещё и на вариаторе
Ага, именно так и есть. Стартовать с места - вариатор вполне резво крутит. Вот при обгоне(условыные с 80 до 120 км/ч) коробка вариатор как раз "тупит" и ускорение идет медленнее, чем у обычного автомата или робота.
-
Включение турбины занимает секунду - другую, за это время Сентра с её двухлитровым мотором успевает уйти вперёд. Потом конечно они меня догоняют, момент у турбо по любому выше.
Не льстите себе. Помимо турбины, должен быть еще водитель, который давит на педаль. Уже давно нету лага "1- 2 секунды". При правильном водителе у вас не будет никаких шансов даже против стеллантисовского 1.2 турбо 130 л.с. А уж тем более 1.5. У меня была Альфа 1.4 170 л.с. я знаю о чем говорю. И кстати любая электричка мнгновенно оставит вас позади. Вы даже не успеете нажать на газ.
-
все таки разница между 1.0 турбо например и 1.5TSi
Как раз речь шла о Октавии 1.5TSi. И именно в плане старта на светофоре, т.е. не разгон до сотни и далее, а о рывку на +/- сотню метров максимум. Кстати у Октавии 1.5T 0-100 км/ч "на бумаге" 8.5 сек. Не очень далеко от Сентры 2.0 с её 8.8 сек. :)
-
Не льстите себе.
Неа, не льстю. На Сентру я пересел с турбо машины. Chery Tiggo 8 Pro с его турбо мотором 1.6. А до него ездил на Kia Ceed, тоже 1.5 turbo. Т.ч. как начинают движение такие авто прекрасно в курсе. :yes:
-
И кстати любая электричка мнгновенно оставит вас позади. Вы даже не успеете нажать на газ.
Где я писал про электрички? Впрочем опыт и с электричкой был. Hyundai Ioniq 5. После того как у супруги эта мафынка умерла посреди трассы между Явне и Ришоном, а потом два месяца стояла в гараже, т.к. не было под замену сдохшего ICCU. И это у машины вышедшей на дорого 4 месяца назад. Вообщем была продана и забыта как страшный сон. Про особенности езды на электроавто с их танцами с бубном касательно подзарядки отдельная история.
Вместо неё куплена Нyundai Sonata с гибридным мотором. На котором супруга и ездит без проблем второй год.
А улет с 0 до сотки за 7 сек. и тапок в пол, так это на раз другой, не в израильских реалиях так ездить. Это не говоря о моментальном опустошении батареи, если так ездить.
-
и как часто в реальной жизни со светофора нужно ехать тапка в пол?)) тем более учитывая что вариатор такое переносит не очень безболезненно и именно резкие старты его убивают...
прелесть турбодвигателя в том что турболагов там давно нет, роботы с двумя сцеплениями делают практически беспрерывный поток мощности на колёса, есть ровная полка момента и постоянный подхват начиная с 1300 до примерно 4500. А это в реальной жизни в реальных режимах вождения обеспечивает ощущение постоянного запаса мощности и нет необходимости крутить двигатель в отсечку.
-
Неа, не льстю. На Сентру я пересел с турбо машины. Chery Tiggo 8 Pro с его турбо мотором 1.6. А до него ездил на Kia Ceed, тоже 1.5 turbo. Т.ч. как начинают движение такие авто прекрасно в курсе.
Продолжайте писать про ваши похождения с Сентрой, это очень интересно, а не про новые законы физики. Это не ваша сильная сторона.
-
После того как у супруги эта мафынка умерла посреди трассы между Явне и Ришоном, а потом два месяца стояла в гараже, т.к. не было под замену сдохшего ICCU.
Если можно, комментарий по этому поводу. Тут у нас на ветке про электрички, участник Захар писал, что Китай саботирует поставки запчастей в Израиль. Но Корея вроде бы в этом не замечена? Почему столько времени ждали?
-
а не про новые законы физики
Не, вам явно стоит взять пару уроков в сарказм, пока выходит очень слабо. :yes:
-
Если можно
Можно. У электричек Hyundai/Kia/Genesis была проблема с компьютером управления энергопотребления. Он отвечает зарядку основного аккумулятора, а также за передачу энергии внутри электрических систем, включая электрический контур, который используется всеми системами автомобиля. Его выход из строя требует замены, кроме того были баги с аппаратной частью и программным обеспечением. Два месяца ждали пока придут новые запчасти и новая прошивка. Эта проблема у Хюндай и ко общемировая, читал, в штатах федеральное управление безопасности(NHTSA) начало расследование.
За другие авто не в курсе, а у Ioniq 5 в рестаилинговой версии вроде этих проблем уже нет.
Про кЕтайские авто и проблемы с запчастями тоже слышал, и тоже эта проблема во всем мире. Впрочем на за год, что я отъездил на рабочем Chery, проблем требующих ремонта не было. Единственный реальный плюс китайского авто - это наличие свистелок с перделками вкупе с низкой ценой на фоне конкурентов. Причем свителки и перделки работают так себе. Так вроде все и ничего, но начинают вылазить всякие мелочи, очень сильно убивающие желание не то, что бы купить китайца, но просто ездить на нем.
Только один пример: на Chery Tiggo 8 Pro стоят шины noname Atlas Batman - это какой то лютый пиздец. Шумные, на скорости более 100 км/ч начинается вибрация и нихрена не держат дорогу. После постоянных жалоб поменяли это говно на самые дешевые корейские Kumho. В салоне сразу стало тихо, нет никаких вибраций и машина перестала "плыть".
Это лишь одна, причем далеко не самая серьезная проблема. Есть баги у коробки, которая "не умеет" вовремя переключать передачи. Более-менее нормально ездить можно только в режиме sport, на других это мучение. Электронные системы безопасности попросту пришлось отключить почти все, они вели себя совершенно неадекватно.
Несколько раз "мозги" авто лечили новыми прошивками, но помогало не особо сильно. О эгрономике тоже есть что сказать. Матом.
В остальном: больше я в китайскую машину не сяду. Без крайней необходимости во всяком случае.
Т.б. покупать китайца в качестве личного авто.
-
Как раз речь шла о Октавии 1.5TSi. И именно в плане старта на светофоре, т.е. не разгон до сотни и далее, а о рывку на +/- сотню метров максимум. Кстати у Октавии 1.5T 0-100 км/ч "на бумаге" 8.5 сек. Не очень далеко от Сентры 2.0 с её 8.8 сек. :)
Ну не знаю, я не спорю. Был у меня Форд Фокус 2.0 145 л.с. Там разница с Октавией 1.5TSi, ну просто небо и земля, вообще не сопостовимо.
На Сентре не ездил, да и где на ней можно поездить, редкая машина в Израиле.
Да и вообще, зачем кому то что то доказывать, вам нравится как она едет? Это самое главное, ездите в свое удовольствие, мнение других не играет никакой роли.
-
редкая машина в Израиле.
Это да. Увидеть её можно нечасто.
-
Как выяснилось, рестаилинговая Сентру в Израиль привозить не будут. На сайте Фрисби Сентра(дорестаилинговая) ещё висит, но физически их уже нет несколько месяцев. У Ниссан теперь тут остались лишь одни жЫпы. У лизинговых компаний они тоже закончились.
Впрочем судя по новостям, через год вполне может статься, и сама компания Ниссан прекратит свое существование.
-
После пробега 3.5 тыс. км. поменял масло и фильтр. Расход бензина снизился до 9.4 литров на 100 км. Вообщем стал таким же как в отзывах владельцев Ниссан Сентра в других странах.
-
Ещё наконец поставил давно купленную GPS антенну для видеорегистратора Thinkware F200 pro. Официальный дилер этой фирмы в Израиле их тупо не привозит. А Amazon не шлёт к нам. Пришлось искать и заказывать в штатах. Причем стоимость была 162 шек., а за пересылку(UPS) содрали 147 шек. Но привезли быстро, всего за пять дней. Это из Денвера, через Мюнхен и Анкару. :D
Тут купленное в сраном KSP и прочих Zara часто ждёшь по месяц и дольше. :-(
Сейчас видеорегистратор в полной комплектации, две камеры и антенна. :good:
-
а зачем регистратору gps? чтобы что? ещё чтобы заморочиться добавить его отдельно за недёшево относительно стоимости самого регистратора....
-
У меня во втором авто стоит восьмилетний видеорегистратор DOD 470, там GPS встроен. А фича эта может пригодиться, если надо будет доказывать место происшествия и скорость. Без гео позиционирования нет ни одного, ни другого.
-
ни в коем случае не спорю, но интересно понять.
в каком случае может понадобиться доказывать своё местоположение и скорость?
всё что нужно это чтобы было видно кто как ехал или шёл, и куда приехал.
а вот стать компроматом на себя своя же флешка может запросто. скорость наверняка превышает любой и часто.
-
Ну я стараюсь не нарушать скоростной режим. Особенно в городе. Кроме того, по закону ты не должен ничего показывать(запись видеорегистратора) кроме самого случая(оспаривание штрафа в суде, аварии и т.д.). Знаю про это т.с. из первых рук. Была у меня 8 лет назад история, когда пришлось доказывать в суде, что остановился перед знаком Stop, а полицай дал мне дох, что не остановился, хотя я сразу сказал, что стоит регистратор и идет запись, и что я пойду в суд. Как раз 3-х минутная запись и помогла. Судья сказал, что ему этого шватило, что бы отменить штраф и никудот и сказать пару ласковых полицейскому прокурору и самому полицаю давшего мне этот дох. Я поставил этот видеорегистратор DOD буквально за месяц до этого. :)
-
да, но скорость и геопозицию там ведь не понадобилось доказывать? даже время на видео могло не быть, а если бы было пойди докажи что оно правильное и не подъехал в тоже место через пару минут и на этот раз остановился перед знаком. или могло отличаться от времени на штрафе.
скорее всего в том же видео просто есть одновременно момент со знаком и момент самой остановки полицейским. потому и сработало.
стараться не нарушать это хорошо, но сто пудов уверен на твоём регистраторе дофига и больше видео где ты нарушил скоростной режим. а право не показывать видео не всегда можно осуществить. если кто то в тебя въехал, не важно с какой скоростью ты ехал. но доказывая что прав можно и себя подставить. или просто можно быть не в сознании или в состоянии сильного стресса. и в результате ты был прав, чуток превысил, по факту это вообще никак не влияло на ситуацию но тебя сделают виноватым или разделят вину на обоих просто потому что ты сам компромат на себя создал и дал легкую возможность прикопаться и к тебе.
а отслеживание геопозиция с большой долей вероятности у тебя включено телефоне в гугл мапс. почти у всех кто не верил, проверяли и оно включено у них.)
-
Мне не очень понятны подобные размышления. С такими мыслями вообще наверное лучше не садиться за руль. :)
Как то за 33 года вождения в Израиле и не только(права у меня с 1987 г., спасибо ДОСААФ :yes:) бывало всякое, и аварии, и пару раз штрафы(последний ещё в 2000 г., не считая отмененного), но подобной мнительностью никогда не страдал. :pardon:
-
причём тут мнительность?:) просто пытаюсь понять зачем нужен gps в регистраторе в здравом уме и памяти. ладно когда он встроен и не избавиться. но когда его нет, зачем заморачиваться с его покупкой и добавлением?? чтобы что?
поа я нее увидел в твоих словах здравой причины для этого. оно ещё и дополнительно будет камеру греть и аккум садить, тем более в режиме парковки.
лично мне регистратор тоже пригождался в суде и отменили мою вину, сняли аварийный случай и вернули деньги за участие. но доказывать скорость и моё местоположение точно не нужно было и это никого не волновало. а вот превышение скорости мне пытался адвокат противоположной стороны приплести. хотя ехал в свободной полосе и виновный просто выехал под меня из левой забитой полосы.
-
В первые дни была мысль заменить оригинальные для комплектации SV 16" колеса на 17"(как у SV premium) или 18"(в комплектации SR) в комплекте с дисками. Благо была возможность получить зикуй за стоявшие на авто. Для этого заехал даже на ближайший тест, но там попросту кроме 205х60х16 ничего в системе для Ниссан Сентра не было. Сказали, им нужно подтверждение от производителя/импортёра на другие размеры дисков и шин. Через пару дней заехав по другим надобностям в фирменный гараж Ниссан, поинтересовался у них соответствующей бумагой. Там скептически на меня посмотрели, но пообещали узнать.
Я уже и думать забыл про это, да и неактуально уже, как получил имейл от Ниссан, что да, на моей модели таки можно ставить колеса 215х50х17, и что они сами переслали данные в минтранс. Теперь думаю, а оно сейчас мне это надо, через почти полгода и 4 тыс. пробега. Т.б. сегодня мне не дадут какой либо адекватный зикуй за уже поюзанные диски и шины.
-
Рестаилинговая Ниссан Сентра наконец зашла в Израиль. Причем кроме коплектации SV, ещё и SV Premium.
Разумеется подорожав.
-
Стало понятно, почему Ниссан добавил для Сентры 17" колеса в список разрешенных в Израиле. Начавшаяся продаваться Nissan Sentra SV Premium как раз имеет колеса 215-50-17. Надо узнать, можно ли заказать у них только диски 17".
Разница же в цене между Sentra SV и Sentra SV Premium всего 2 тыс.(155 vs 157), хотя последняя имеет кожаный салон, люк, электрическую регулировку кресла водителя, подогрев передних кресел и руля, камеры 360* и все те-же 17" колеса.
ИМХО, было бы логичнее привести вместо SV Premium комплектацию SR, там и лед оптика и более качественный НЕ кожанный салон и 18" колеса с прочими свистелками и перделками. Кожа и подогрев(без обдува) сидений с рулем в Израиле несколько избыточны.
-
Ради интереса неделю проездил с включенным режимом ECO. Экономия есть, но не настолько большая как хотелось. Судя по показателю компа, выходит где то 14.2 км. на литр в смешанном режиме город-трасса.
-
у меня три режима. эко/нормал(комфорт)/спорт
с самого начала катался всегда в эко. пару месяцев решил попробовать нормал и почему то расход явно упал примерно на 0,5л а то и чуть больше. показания из софтины в телефоне где я записываю каждую заправку и километраж.
-
В Сентре тоже три режима езды. Но расположение кнопок включения предельно дебильное. Режим Sport включается кнопкой прямо на ручке селектора скоростей, правда то, что это спортивный режим никак и нигде не указано. Я про неё узнал из обзоров на You Tube перед получением машины. В салоне мне про нее ничего не сказали, подозреваю, что там сами не знали.
А кнопка отвечающая за режим Eco находится слева от руля и внизу. Что бы её включить надо отрывать взгляд от дороги и шарить рукой. Причем этот баг не исправили и после рестайлинга модели. Эргономика? Не, не слышали...
-
Что такое не везёт. За полгода уже второй панчер, и на одном и том же заднем правом колесе. При том, что до этого крайний раз панчер у меня был ЕМНИП в году 2001. :-(
-
Если тебя это немного утешит, у меня были три панчера на одном и том же колесе, в одном, -+ 15 см, и том же месте на шине в последние пол года. Так штаа ты не один :)
п.с.
Кмк, это знак свыше.Поменял все 4-е тапка на новьё.
-
кажется я тебя немного разочарую. ты уверен что кнопка на ручке селектора это спорт? там буква S я предполагаю? если так то это с огромной долей вероятности режим Select
у меня на сивике была отдельно кнопка эко, и режим Select на селекторе, который означает "выбор" и включает псевдоручной режим переключения. и это совсем не режим спорт.
при его включении на приборке появляется индикация текущей передачи типа M1/M2/M3 и так далее...
режимы авто это чуть более комплексные настройки. они затрагивают отклик на педаль газа/работу коробки передач/рулевого управления а если машина пожирнее тогда и подвески если она адаптивная.
а большинство мамкиных ютуберов режим Select упрямо обзывают это. :facepalm:, им любая буква S спорта и динамики добавляет.))
-
Часто данный режим блокирует бублик и тянет передачи до отсечки. Поэтому кажется что машина становится по резвее....
Если мотор тяговитый и оборотистый, то да, есть какбы эффект.
-
Нет, это именно кнопка режима Sport. Я просмотрел и ролики от самого Ниссана по эксплуатации этой модели для американцев.
https://youtu.be/xfx1c8d1uek?si=lzsk6Coc3wm26Y-m
-
Часто данный режим блокирует бублик и тянет передачи до отсечки. Поэтому кажется что машина становится по резвее....
Если мотор тяговитый и оборотистый, то да, есть какбы эффект.
и часто просто обрезает верхнюю передачу. в результате имеем спорт.)) на коне такое видел.
-
После полутора месяцев езды на ECO режиме:
(https://i124.fastpic.org/big/2025/0318/c3/cf2ceff51904515b9381bf551c2457c3.jpg)
-
Это по моему почти нереально для двухлитрового мотора, или вы по городу и по пробкам вообще не ездите?
-
Половина пробега - город. И как это нереально? Подделать данные бортового компа? Езжу аккуратно, тапок в пол не жму. Зная город, предпочитаю проехать чуть дальше, но с минимум светофоров. Кроме того 90% времени в авто я один. Ну и сейчас климат-контроль практически не включаю. Ближе к маю постоянно работающий мазган добавит к расходу бензина.
-
Нереально в смысле отличный результат, подобное видел только на дизельных машинах и на гибридах.
-
Нереально в смысле отличный результат, подобное видел только на дизельных машинах и на гибридах.
Так в тех же штатах не просто так Ниссан Сентра нынешнего поколения позиционируется как экономичный small car для ежедневного маршрута дом-работа-дом.
Причем не имеющая каких то особых проблем с надёжностью, только обслуживать надо вовремя.
-
Подделать данные бортового компа?
Не надо ничего подделывать, комп прекрасно справляется сам. Только между этими циферками и реальным расходом связь очень косвенная. Когда разделишь циферки с заправочных квитанций на километраж пробега, то что-то мне подсказывает, что результат будет отличаться от того, что на картинке. И я даже знаю в какую сторону.
-
У меня сейчас месячный пробег +/- 650 км. Заправляюсь раз в месяц. Бак у машины 47 литров. После того как отъездил более 4 тыс. км., расход действительно резко упал.
Про это много где читал от владельцев Сентр в Америках, что из Канады, что из США , что из Бразилии, но пока сам не увидел, не сильно верил. Первые месяцы авто жрала бензин как не в себя. На полном баке выезжал примерно 380-400 км.
-
Согласно данным производителя средний расход 5.8 л/100км или 17.2 км/л и это в "тепличных" условиях.
Поздравляю, Вы "смогли" их переплюнуть.
Данные расхода по борткомпьютеру это пустой звук. У меня, например, средний расход по борткомпьютеру 6.4-6.5, а реальный 6.9-7.0.
Реальный расход по заправке какой?
-
Что же вас всех так бомбит то? :pardon: Из серии, верь не своим глазам, а утверждениям учётных записей из интернета. :facepalm:
-
да никого не бомбит. просто все понимают как цифры рисуются в бортовом компе.
только достаточно долгая запись заправок и пробега может дать более менее реальную картину.
ты ведёшь такую статистику в каком нибудь приложении? если да, то было бы интересно глянуть.
для примера, вот расход сивика 1.8 атмосферного за одну поездку из ашдода в ришон. и это не только по трассе. а по ашдоду-квиш-ришон
(https://i.postimg.cc/HJ31PMpx/image.jpg) (https://postimg.cc/HJ31PMpx)
а по факту если вести статистику он уверенно 9,5-10л на 100км ест, если не больше.
(https://i.postimg.cc/crGkwHS5/s-CUq-EJBUQ3j-Tqfj-Btvv-Vs-Km-LK30-1920.jpg) (https://postimg.cc/crGkwHS5)
-
agnez, Что же вас всех так бомбит то?
Меня не "бомбит" :D Потому что "расход бензина" это абстракция. Машина уже куплена, она уже под жопой, ну какая разница сколько там натикает? Не понимаю смысла надрачивания на граммо-километры. Машина нравится? Устраивает? Супер, отлично, замечательно. Чё там нарисовано на экране интересно примерно четыре секунды, как циферки давления в колёсах: "Нормально? ОК, погнали." :D Какие-то мегарасчёты, аппликации, графики, что с ними делать? Ну, могу ещё понять, если выбор до покупки, и то, разница у машин одного класса не так велика, физику пока никто не обманул. А так... ну, вот, посмотрел на расход, зимой 6.8-6.9, летом 7.2 - 7.3 (/100) и что мне с этими цифрами делать? Ничего. Ну, вот их видно на экране и ок, есть и есть. Не знаю, чего "возбудились", при поездке в "режиме членовоза", можно и меньше паспортного получить, при желании.
-
У меня родственник хотел в сентябре купить такую же Сентру, но опоздал, закончились. Купил только в январе, уже рестаилиговую и за полную цену. Взял комплектацию SV Premium, вчера я её смог оценить вживую. Разницы немного, кроме внешней косметики в виде другого дизайна морды, из существенного: 17" колеса и кнопка старт-стоп, опция которая больше раздражает, чем помогает. Более богатая комплектация имеет кожаный салон цвета арахисового крема, кресло водителя электрическое, люк, как в машинах 20-ти летней давности, подогрев передних сидений и руля, спойлер на багажнике. Из действительно нужного: камера 360* и аудио Bose. Но мультимедиа оригинальная, т.е. дрэк. Качество картинки камер все такое же плохое и отзывчивость так себе. Стоящая у меня "подарочная" китайская мультимедиа пожалуй пошустрее и имеет намного больше опций и аппликаций.
Сделав на этой рестайлинговой модели кружок, менять у себя 16" колеса на 17" расхотел. Неровности и лежачие полицейские ощущаются куда сильнее. Да и просто денег жалко.
-
Так весь "рестайлинг", обычно, и есть пластики-фонарики, пока мотор или платформа не поменяется.
-
https://www.youtube.com/watch?v=F5HRSZLU6hY&t=357s&ab_channel=%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B2 (https://www.youtube.com/watch?v=F5HRSZLU6hY&t=357s&ab_channel=%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B2)
-
у нас в израиле у неё ножной стояночный тормоз?
-
у нас в израиле у неё ножной стояночный тормоз?
Все Сентры имеют ножной амбрекс. Вне зависимости от комплектации. Писал же: эта модель собирвается вМексике и продается только в Новом свете, от Канады с США и до Бразилии с Чили. Единственное исключение - Израиль.
-
В четверг взял у жены её новую Камри, на работе была поездка на примерно 500 км. Конечно это не Сентра, динамика и общие ощущения куда как выше. На трассе Тойота вообще не чувствует никаких проблем с разгоном и подъемом в гору. Там, где Ниссан начинает реветь мотором, Камри тянет без напряга. Больший на 150 кг. вес, компенсируется 230 л.с., у моей Сентры всего 150 л.с. Ну и вариатор у Камри по ощущениям работает лучше, быстрее отзываясь на нажатие педали газа. Про куда меньший расход бензина и не пишу, гибрид, фигли. Взял авто и поэтому тоже. А вот именно комфорт от самого вождения ИМХО мало отличался от моего Ниссана, разница не так велика. Нет, электропривод сидений и руля идёт в плюс, но это не то, чем постоянно пользуешься. Впрочем это ещё и погода, климат контроль работал по минимуму и не надо было включать вентиляция сидений с прочими свистелками и переделками. Что не понравилось, так это "фЫрменная" тойотовская мультимедиа с уже давно устаревшим интерфейсом и минимум опций. Да ещё и Андроид авто работает только через кабель USB.
Жена же плевалась от Сентры, особенно её достал ножной амбрекс, ей, привыкшей за последние годы к электронному ручнику и опции auto hold, было некомфортно за рулём Ниссана. Да и вообще все не то. Привыкла она к машинам D класса. Сказала, что больше за руль этой машины она не сядет.
-
да, электронный ручник и автохолд добавляют удобства к которому сильно привыкаешь :)
-
Прошел первое ТО в фирменном сервисе. Пробег 9344 км. Замена масла и фильтр. И за это взяли 673 шекеля. :pardon:
-
Решил я все таки поменять 16" колеса в авто, т.б., что за оригинальные шины+диски дали неплохую цену. После того как закрыл цену в шиномонтаже, поехал получать разрешение от минтранса на такую замену.
Приехав в гараж, где проводят тесты и вообще все связанное с состоянием машины, хотел вытащить разрешение на изменение размера колес. И тут ВНЕЗАПНО оказалось, что в минтрансе ТУПО не знают, с какими колесами продают в Израиле Ниссан Сентра модельного ряда 2020-2025. Т.е., что импортер дает, то у них в техпаспорте и стоит. А в системе ничего нет. Девочка на приемку документов тупо хлопает глазками и ничего не знает. Пошел к начальнику, хорошо, мужик оказался нормальным, со своим допуском от минтранса залез на сайт завода Ниссан в Мексике, где собирают Сентры, и вытащил мне официальную бумагу, где производитель указал все размеры колес для данной модели со всеми кодами и расшифровками.
После чего вернулся в шиномонтаж, где вместо родных 205/60/16 поставили 215/50/17(диски+шины. Были Hankook, стали Goodyear, переплачивать за Michelin или Continental не хотел. Мог поставить и колеса 215/45/18, но поездив в штатах на такой же Сентре, только комплектации SR и 18" колесами, а не SV как сейчас у меня, чувствовал на дороге все неровности. Профиль 45, как по мне ну очень тонкий.
Только тогда вернулся на станцию тестов, где проверив, что стоят новые колеса, мне распечатали обновленный техпаспорт в котором был указан их новый размер. Полдня как с куста.
-
а зачем?
-
Самое смешное, ну или печальное, когда сей начальник проверил замену колес и дал добро отпечатать новый техпаспорт, я его спросил: теперь эти размеры уже фигурируют в базе данных Минтранса? Он сказал, что нет. Т.е. если кто нибудь ещё захочет поменять исходные 16" колеса на допустимые производителем 17" и 18", ему предстоит пройти через все тоже, что и мне. И вопрос: найдется ли на другом тесте такой начальник, что решит потратить свое время и вытащит официальный документ от производителя.
-
В махон тестим с меня взяли 96 шек. за докУмент с разрешенными размерами колес, а на завтра, ещё 41 шек. за внесение изменений в техпаспорт и его переоформление.
А разница вполне себе чувствуется, особенно на трассе. Казалось бы, 16" или 17", ширина покрышки 215 вместо 205 и профиль 50 вместо 60 почти нет отличий, но машина стала заметно "жёстче" и перестала "плыть" на скорости выше 80-90 км/ч.
На 18"(215/45) колесах в городе было временами просто некомфортно, чуть неровности, и как на деревянной табуретке, когда 17" колеса сохранили баланс между комфортом и управляемостью.
-
(https://i125.fastpic.org/big/2025/0704/3c/acf820d6f658a33e2cd028e9be38fe3c.jpg)
(https://i125.fastpic.org/big/2025/0704/ad/5ce47b495f6596d9c9e53426cfd0e5ad.jpg)
(https://i125.fastpic.org/big/2025/0704/6f/fa205a97aa866e9c429cc6c1c8f0be6f.jpg)
-
Где в Израиле можно найти нормальные, не китайский дрэк, led лампы Н11(ближний) и Н9(дальний) и не сильнее 4300-5000K?
Все, что видел, это китайские с минимум 6500-8000К. Которые просто "кричат" и слепят. Да ещё и не настраиваемые в принципе.
Ну или тот же галоген, под ксенон, тоже китайские. Нашел только в штатах, от Bosch комплект из 2+2 стоит $150 и $47 пересылка. Причем не уверен, что посылку не тормознет мехес из за тканим.
-
тебе скучно?)) в израиле освещение дорог более чем нормальное. штатного света на всех машинах и на любой местности всегда более чем достаточно.
-
Хрестоматийный пример того, когда по сути вопроса сказать нечего, но свое ОЦМ вставить непременно трэба. :facepalm:
-
Посмотрел обзор на Nissan Sentra SV Premium 2025 года в штатах.
https://www.youtube.com/watch?v=i4yQ9uEmhRA&ab_channel=Nothin%E2%80%99ButCarReviews (https://www.youtube.com/watch?v=i4yQ9uEmhRA&ab_channel=Nothin%E2%80%99ButCarReviews)
Там разница между Sentra SV и Sentra SV Premium - $3200 - стоимость двух пакетов - Premium + All-Weather.
В Израиле же, разница в цене между SV и SV Premium в точно такой же комплектации и с пакетом "погоды"(сколько дней в году у нас актуально подогрев передних сидений и руля?) - 2000 шекелей.
https://www.nissan.co.il/vehicles/new/sentra.html (https://www.nissan.co.il/vehicles/new/sentra.html)
Но там Sentra SV стоит примерно $23-24 тыс., а Sentra SV Premium $27-28 тыс., а у нас 155 тыс. и 157 тыс. соответственно.
Ценообразование на новые авто в Израиле часто не поддается объяснению. :stupid:
-
Ну почему же не подаётся объяснению?
Объяснение есть на это.
Дело в том что начальная
комплектация из предложенных обычно идёт в лизинги и прокат,
ну и в общем в организации которые закупают большое количество машин соответственно они хотят получить скидку
Так вот для этого искусственно поднимается цена и с неё уже даётся скидка, чтобы скидка выглядела побольше. То есть цена приближается к цене следующей комплектации.
На деле её продают со скидкой на много процентов дешевле.
-
Или например, стоимость начальной версии 155, лизинговая фирма купила 100 штук допустим по 140
Тем не менее прейскурант на подержанную машину рассчитывается на основе цены 155, то есть стоимость активов (парка) этой компании будет выше.
Всему есть объяснение, цены не назначаются от фонаря.
-
Хрестоматийный пример того, когда по сути вопроса сказать нечего, но свое ОЦМ вставить непременно трэба.
да не вставлял я своего мнения.. и что тут вставить? скорее просто спросил зачем??
-
скорее просто спросил зачем??
Ещё на прошлой странице писал: очень тусклый свет. Особенно ближний. На что жалуются практически все владельцы Ниссан Сентра 8-го поколения. В комплектации SR уже стоят led лампы, но в Израиль привозят только SV с тусклыми галогенами.
В тех же штатах народ без проблем в свои SV led лампы, подходящие по всем параметрам для обычных фар под галогены.
Но у нас все как всегда. Ничего низзя. И надо проходить целый квест, что бы просто поменять колеса на другой размер. Даже если они ставятся самим производителем на данную конкретную модель авто.
-
Сижу в мордокниге в закрытой группе израильских сентраводов. После того как написал о том, что сумел поменять колеса с 16" на 17"(а можно и на 18"), куча народа тоже захотели того же. Честно описал весь процесс, энтузиазма у них резко убавилось. Только трое начали этот квест. Причем они хотят поставить 18" колеса, хотя я их отговаривал, слишком жёсткая станет езда. Да и по деньгам выходит как бы не вполовину дороже. Один вроде передумал и решил как и я ограничиться 17".
-
Ещё на прошлой странице писал: очень тусклый свет. Особенно ближний
теперь понятно. значит дело не только в скуке.)
-
На деле её продают со скидкой на много процентов дешевле.
Наверное так и есть. В прошлом году, когда только зашёл в салон Ниссан, ещё как говорится и рта не успел раскрыть, как мне уже дали скидку в 15 тыс. на модель SV. Причем тогда комплектации SV Premium вообще не было, она появилась у Freesbe только в рестаилинговых моделях 2025 года.
Ну и если заглянуть на сайты вроде Motodeal, можно прикинуть, сколько авто реально стоит лизинговым кампаниям.
https://motodeal.co.il/deals/%d7%a0%d7%99%d7%a1%d7%90%d7%9f_%d7%a1%d7%a0%d7%98%d7%a8%d7%94/
-
Ха, вот так и дурят клиентов: на Motodeal, картинки Ниссан Сентра не только дорестаилинговые, но одна из них в комплектации SR(как раз видны и 18" колеса, и led фары с противотуманками), которую в Израиль вообще не привозят, а фото салона вообще от SR Premium, с чОрным кожаным салоном и люком. Да ещё и в оранжево-чОрном цвете, который привозили только один год.
А на выходе будет совершенно другая машина. С тканевым салоном, галогенными фарами и без кучи свистелок и перделок, от спойлера и заднего подлокотника до иного диффузора и всяких накладок для красившестей.
-
Там всегда где-нибудь маленькими буковками будет написано, что картинка только для картинки...
-
Китайские варианты Sentra(Sylphy) вообще имеют и электронный ручник с autohold и вентиляцию на заднее сиденье.
(https://i125.fastpic.org/big/2025/0711/b7/05462295cf4aca5a5b8d8447601ef1b7.jpg)
(https://i125.fastpic.org/big/2025/0711/39/8732f18de8049ad8219e3907ccdcbe39.jpg)
(https://i125.fastpic.org/big/2025/0711/00/480066356cea3776c1e86ec0fa549c00.jpg)
Ничего этого в "мексиканках" нет. Зато варианты для Канады имеют опцию ручной коробки, а "южноамериканки" складывающиеся зеркала и подрулевые лепестки переключения скоростей.
-
Вот так выглядит Nissan Sentra SV с led лампами вместо галогенов. Все пристойно. Разумеется не в Израиле. Тут это харам.
(https://i125.fastpic.org/big/2025/0712/d9/2db62c5fe51d4f1cdd09743fc1e4e7d9.jpg)
(https://i125.fastpic.org/big/2025/0712/c5/4c933e88c2b337d5da8625a2e73189c5.jpg)
-
думаю не в хараме дело..просто ценник этой машины на фотке мало бы кому понравился..
-
дело..просто ценник этой машины
?
Это ровно то, что продавалось и продается у нас. Включая авто купленное мною год назад. Все та же Nissan Sentra 2020-2024(до рестаилинга) в комплектации SV.
Единственная разница, вариант с двухцветной окраской, тут это стоит +2500 шекелей. Ну и купивший эту машину в штатах, тоже поменял колеса.
Только там ему никаких заморочек с получением разрешения проходить не требовалось. Как и не надо получать "одобрямс" на замену галогенных лампочек на led. Nissan USA не запрещает ставить led лампы в фары где изначально стояли галогены. Речь конкретно о моделях Sentra и Ultima. Только рекомендуется ограничится светом до 4800К и после установки настроить сами фары.
В штатах вообще нет ежегодной проверки(тесты) частных автомобилей с их over9000 ограничений и запретов практически всего и вся.
-
Да что ты заладил со своими "заморочками" ???
20 лет назад менял размер колес и весь сипур с выяснением разрешенного размера и проверки уже установленных колес в совокупности занял менее 15 минут.
-
Один из группы сентраводов таки успел поставил себе 18" колеса. И уже пожаловался на то, что ездить стало некомфортно. ССЗБ.
-
На Реддите тоже есть большая группа владельцев Сентр из разных стран. Там была интересная тема по тому, почему в разных странах указывается разная мощность мотора у машины последнего поколения. В США, Канаде, Мексике(и Израиле) пишут о 149 л.с., в таких странах как Аргентина, Уругвай или Чили - 151 л.с., а в Бразилии всего 147 л.с.
Оказалось, все дело в заливаемой бензине. В штатах, Канаде и Мексике в Сентру льют бензин марки 87 "Regular"(92 бензин по европейской классификации), в Бразилии биотопливо с октановым числом примерно 89, а в остальных странах, включая Израиль, заправляют марку 91 Premium или 95 если считать как в Европе. Оттого и такой разлет по выходной мощности мотора. И для Израиля с его 95, надо было писать не 149, а 151 л.с.
Там ещё американцы писали, что если заливать в авто марку 93(Super, Supreme) , или "по европейски" 98 бензин, то машина выдает 156 л.с.
-
agnez
А какое всё это (комплектации в разных странах и другие вещи) имеет отношение к данному бортжурналу?
Правильнее открыть тему по этой модели машины в другом разделе!
-
А какое всё это (комплектации в разных странах и другие вещи) имеет отношение к данному бортжурналу?
Ээээ, может потому, что сей бортжурнал создан как раз владельцем Nissan Sentra 2024 года? :yes:
Большой обзор на Nissan Sentra SV 2025 из США на русском:
https://www.youtube.com/watch?v=qoXSwIQIdBc&ab_channel=RomanMakarov (https://www.youtube.com/watch?v=qoXSwIQIdBc&ab_channel=RomanMakarov)
-
Еще раз - бортжурнал создается для того, чтобы в нем рассказывать о своей машине, а не о том, что у соседа, знакомого, родственника или о модели в США, Мексике, России и т.д.
Есть конкретная тема про Nissan - здесь (https://autoforum.co.il/japan/nissan/) и в ней можешь писать про комплектации Sentra в других странах, закидывать ролики о ней и всё остальное!
-
но это же пишет создатель и владелец этого бортжурнала... почему нет то? пишет про свою машину и прпо то какие варианты этой же машины бывают.. или теперь надо прилагать техпаспорт на машину?
-
alf555
Для особо непонятливых повторяю -
бортжурнал создается для того, чтобы в нем рассказывать о своей машине, а не о том, что у соседа, знакомого, родственника или о модели в США, Мексике, России и т.д.
Про варианты и комплектации Sentra - в теме про Nissan.
-
Новая машина, что о ней писать? Проблем не делает, ездит нормально. Разве что после замены колес стала даже ещё тише ехать. Видно летняя резина Goodyear в плане шума лучше чем всесезонный Hankook шедший с завода.
-
ну как что? поменял масло, масляный фильтр, воздушные фильтры. иногда колесо подкачал. это же так интересно и 99% тут таких бортжурналов. в особо интересных пишут как машину ваксом натёрли и колёса зачернили.))
p.s. любая новая резина даже плохая будет тише чем даже самая тихая но не новая.
-
Все пишу, а как выглядит авто не показал. :)
(https://i125.fastpic.org/big/2025/0803/5a/da0a94cb976944d689ff42b15c497f5a.jpg)
-
Хочу купить на АлиЭкспресс такие фары дневного света: https://he.aliexpress.com/item/1005007847579867.html?spm=a2g0o.detail.pcDetailTopMoreOtherSeller.3.4240HXOgHXOgUC&gps-id=pcDetailTopMoreOtherSeller&scm=1007.40050.354490.0&scm_id=1007.40050.354490.0&scm-url=1007.40050.354490.0&pvid=797eb0c8-55d5-43d0-afe4-652a3eb36a5b&_t=gps-id:pcDetailTopMoreOtherSeller,scm-url:1007.40050.354490.0,pvid:797eb0c8-55d5-43d0-afe4-652a3eb36a5b,tpp_buckets:668%232846%238110%231995&isseo=y&pdp_ext_f=%7B%22order%22%3A%221%22%2C%22eval%22%3A%221%22%2C%22sceneId%22%3A%2230050%22%7D&pdp_npi=4%40dis%21ILS%21281.06%21224.85%21%21%21579.14%21463.31%21%402102f0c917542937431682835e4f51%2112000042519052345%21rec%21IL%21%21ABXZ&utparam-url=scene%3ApcDetailTopMoreOtherSeller%7Cquery_from%3A
Но читаю в группе Сентра в Израиле, что один заказавший такие фары их получил, а другого обломал мехес, ибо нет разрешения Минтранса, и он получил не посылку, а фигу. И вроде 225 шек. деньги не большие, но и их жалко потерять.
Получивший же их поставил за 470 шек, нужно снимать бампер и тянуть проводку.
Он ещё написал, что можно даже было поставить оригинальные противотуманки, в моделе SV осталась вся проводка и переходники, они просто скручены и прикреплены азиконим к балке. Всей работы, вытащить заглушки и поставить противотуманки в сборе, а потом просто подключить к электрораспределителю, где тоже есть специальное гнездо для их подключения.
Они тоже имеются на АлиЭкспресс:
https://he.aliexpress.com/item/1005006071398867.html?spm=a2g0o.detail.pcDetailBottomMoreOtherSeller.3.6baccKMqcKMqwr&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.40050.354490.0&scm_id=1007.40050.354490.0&scm-url=1007.40050.354490.0&pvid=7c91176c-fc94-4241-9ee3-76d259a55ddc&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreOtherSeller,scm-url:1007.40050.354490.0,pvid:7c91176c-fc94-4241-9ee3-76d259a55ddc,tpp_buckets:668%232846%238116%232002&isseo=y&pdp_ext_f=%7B%22order%22%3A%227%22%2C%22eval%22%3A%221%22%2C%22sceneId%22%3A%2230050%22%7D&pdp_npi=4%40dis%21ILS%21248.86%21176.68%21%21%2171.33%2150.64%21%402101062a17542944463036311e7a10%2112000035595763186%21rec%21IL%21%21ABX&utparam-url=scene%3ApcDetailBottomMoreOtherSeller%7Cquery_from%3A
-
На сайте минтранса есть форма. Заполни и получи разрешение.Делов на 10 минут с перекурами... Только делай это ДО прибытия посылки в Израйль.
-
На сайте минтранса есть форма. Заполни и получи разрешение.Делов на 10 минут с перекурами...
Благодарю.
-
Где именно искать эту форму на сайте? В רכב ושירותי תחזוקה, или ещё где
-
Тебя в гугл забанили ? https://www.gov.il/he/pages/forms_import_vehicles_and_transport_products (https://www.gov.il/he/pages/forms_import_vehicles_and_transport_products)
-
Во вторник будучи в гостях "обновил" машину. :-( Новая водительница думала подать назад, но оставила коробку на D и въехала сзади. Ирония ситуации в том, что это была тоже Ниссан Сентра, но прошлого поколения.
У меня только поцарапан бампер, у неё вылетела противотуманка, бампер деформировался и защита над колесом висит, т.к. куча клипсов оказались выбитыми на землю. А самое плохое, видимо накрылся комп, стоящий аккурат за бампером. И вероятно йок радиатору кондиционера, т.к. перестал холодить.
(https://i125.fastpic.org/big/2025/0821/a6/1f73a0682ce6233050a166a72a03e5a6.jpg)
(https://i125.fastpic.org/big/2025/0821/b0/ddd4ca4c62ca3c907b6961bfcadf26b0.jpg)
Прибежал её парень, т.к. девушка была в полной прострации. Договорились быстро. Страховку для ремонта моей машины она задействовать не захотела, т.ч. съездив с ней в пахахут, и получив оценку ремонта(покраска бампера) оплатила наличкой(1450 шек.). Машину я отгоню туда в понедельник.
-
Надеюсь в мусахе сняли ваш бампер и проверили не погнут ли внутренний пагош пними ( железяка такая под бампером которая реально принимает удар, если что ).
конечно факт что махшев расположили за бампером и при малейшем ударе он умирает - конечно жесть... - и очень похоже на гениальность конструкторов рено:)
-
Проверили. Удар принял на себя только пластиковый бампер, спружинив. Все остальное цело.
-
не факт что сзади под бампером есть усилитель. на сивике седане он отсутствовал, точно помню.
(https://i.postimg.cc/wRyyZfTZ/HPIM3476.jpg) (https://postimg.cc/wRyyZfTZ)
-
Надеюсь он тем или иным образом интегрирован в кузов, что не есть хорошо ( отдельно лучше и дешеыле есл ичто) .. Если же его нет совсем... то.. как бы... видимо надо полагаться более на бога.., короче, заменить железо на веру что все будет хорошо) Предлагаю пассажиров на заднем сиденье обеспечивать милитвенником) тфилат дерех и все такое))