Авто Форум :: Израиль

Всё об авто => Гараж => Тема начата: David от Февраля 25, 2023, 16:15:15

Название: Renault Fluence 2.0 2011
Отправлено: David от Февраля 25, 2023, 16:15:15
 
    Буквально несколько дней назад приобрёл такой автомобиль  Поскольку ни когда ранее не имел дело с Французким атомпромом сильно нуждаюсь в советах и рекомендациях знатоков этой машины. Пока могу сказать   очень не удобно отсутствие подлокотника между передними сидениями Хотя во всей моих предыдущих машинах он был.
Название: Re: Renault Fluence 2.0 2011
Отправлено: alf555 от Февраля 25, 2023, 21:27:41
на картинках подлокотник есть..причём на обоих.
Название: Re: Renault Fluence 2.0 2011
Отправлено: Buki от Февраля 26, 2023, 11:39:35

    Буквально несколько дней назад приобрёл такой автомобиль  Поскольку ни когда ранее не имел дело с Французким атомпромом сильно нуждаюсь в советах и рекомендациях знатоков этой машины.

Какого года выпуска машина и какой двигатель?
Конкретно если это 1.6 бензин, там после рестайлинга 2013 года стоит ниссановский двигатель и коробка вариатор. До рестайлинга реношный двигатель и АКПП 4 ступени.
Название: Re: Renault Fluence 2.0 2011
Отправлено: David от Февраля 26, 2023, 16:54:02
Спасибо, что откликнулся У меня это первый французский автомобиль тем более с системой бензин_газ поэтому для меня это темный лес.
 Машина 11 месяц 2011года Двигатель 2L  предыдущий владелец сказал что двигатель от Нисан . Почему-то у нас к рено существует  какое-то предубеждение, типа если заканчивается на О значит гавнО. Хотя вся европа ездит   на французских машинах  Сильно напрягает именно газовая установка,  как уже писал даже не знаю с какой стороны к ней подходить Опять-же ,кто-то говорит что хорошая штука в смысле экономии нашего дорожащего бензина , а кто говорит что убивает двигатель Если у тебя есть опыт эксплуатации как Рено, так и этой газовой системы буду премного благодарен. :wall:
Название: Re: Renault Fluence 2.0 2011
Отправлено: Алфизик от Февраля 26, 2023, 19:37:37
Когда-то на какую-то из своих предыдущих машин купил универсальный подлокотник в "отодипо". Поставил без проблем.
Это как вариант.
Название: Re: Renault Fluence 2.0 2011
Отправлено: doc от Февраля 26, 2023, 19:42:24
В газовой системе там ТО раз в полгода-год (замена маленького фильтра и необязательная автонастройка), и большое ТО раз в 3-4 года (мембрана редуктора, пружина и всякая мелочевка, есть комплекты для ТО). Как там двигателю понравится - заранее не угадаешь. Деньги экономит, но как будет на 13-летней -никто не знает заранее, естественно. На одном газе всё время ездить не стоит, засрутся инжекторы. Время от времени надо переключаться.
Название: Re: Renault Fluence 2.0 2011
Отправлено: David от Февраля 26, 2023, 19:51:12
Даже не зная когда, на теперь уже мою машину,  была установленна маарехет газ Через несколько дней поеду в сервис на обслуживание , узнаю.
Название: Re: Renault Fluence 2.0 2011
Отправлено: doc от Февраля 26, 2023, 19:54:12
В техпаспорте (ришайон рэхев) написано, какая и когда поставлена.
Название: Re: Renault Fluence 2.0 2011
Отправлено: David от Февраля 26, 2023, 20:06:51
Какая написано (VSI ), а когда установленна не  нет.
Название: Re: Renault Fluence 2.0 2011
Отправлено: Buki от Февраля 26, 2023, 21:18:41
Флюзнс это не совсем Рено. Это корейская платформа, с ниссановсским (в данном случае) двигателем и японским вариатором фирмы Jatco (которая принадлежит Ниссан на 75%) и собирается это все в Турции.

В общем довольно неплохая машина, вариатор на 2.0 считается болле крепким чем тот что шёл с 1.6,
Насчёт ГБО ничего сказать не могу, никогда не было у меня и не собираюсь покупать, предпочитаю не иметь дело с кустарными не заводским установками оборудования. А других в Израиле нет.
Название: Re: Renault Fluence 2.0 2011
Отправлено: David от Февраля 27, 2023, 06:55:33
В ришаене написано "Франция"  А вот газовая система действительно Турецкая и я ее не устанавливал пришла ко мне предыдущего владельца,Так что если начнет делать мне проблемы избавлюсь от него без сожаления.

Название: Re: Renault Fluence 2.0 2011
Отправлено: doc от Февраля 28, 2023, 01:40:36
Снять газовую систему не так просто, как кажется (как и поставить) + самостоятельно это сделать нельзя, для внесения изменений в техпаспорт нужна бумага от лицензированного установщика ГБО, как для того, чтобы вписать, так и для того, чтобы удалить. Не рукожопом поставленная и нормально работающая система - большой плюс, можно придавить, не думая о расходе, цена топлива процентов на 35-40 ниже (расход газа процентов на 10-15 больше, чем бензина).
Название: Re: Renault Fluence 2.0 2011
Отправлено: David от Марта 01, 2023, 20:10:42
Вообще  сегодня все-таки сделал Т.О.  маарехет газ. Цена вопроса 1100 шекелей мизуман .  Если кому интересно следующее обслуживание надо делать через 15000км или через год и цена его 250 шк. Просто интересно есть ли еще  кто-нибудь из присутствующих  с автомобилями оборудованными маарехет газ.
Название: Re: Renault Fluence 2.0 2011
Отправлено: doc от Марта 01, 2023, 21:03:49
1100 ТО на газ??  :o Или на всё вместе? Там нех.... чего делать на такую цифру. В заменить фильтр (шекелей 40-50), подтянуть соединения и прогнать тест/автокалибровку за 250 поверю, примерно так и было, даже меньше.
У меня была машина с газом, ставили далеко, надоело ездить, раза с 4-го делал сам (пришлось купить кабель и поставить на ноут софтину от производителя). Газовый фильтр копейки стоит, ремкомплект на редуктор - не помню, долларов около ста, менял сам, там мембрана, пружина прижим, и 3-4 уплотнителя заменить. Прошло с установки года 4, наверное или 5, я подумал, что мембране редуктора каюк от жары, так и оказалось, была сухая, как картон. Попутно нашел один косяк установки, пока читал юзер гайд, как менять :)) Заняло часа два, кажется, или три с перекуром и кофе в выходной но стояло всё в очень неудобном месте, да и в первый раз всё кажется сложным, потом автокалибровка, тест, и забыть навсегда. Плюс-минус одинаково у всех, форма разная, смотрел на состав этих комплектов.
Название: Re: Renault Fluence 2.0 2011
Отправлено: David от Марта 01, 2023, 23:27:22
Возможно у меня ни когда не было машины с маарехет газ поэтому не имел представления, что по чем. Поэтому и согласился на ту цифру которую назвали. 

Название: Re: Renault Fluence 2.0 2011
Отправлено: Зенит от Марта 02, 2023, 09:11:49
David

Я же просил и даже посылал просьбу в личку - не цитировать сообщение, если ты отвечаешь на него сразу после того, как оно последнее в теме!
Название: Re: Renault Fluence 2.0 2011
Отправлено: David от Марта 02, 2023, 19:11:43
 Извечный   опрос к тем кто знаком на личном опытt с рено Fluece . Менять или не менять масло в АКПП.?? На мой вопрос в Яндекс выдал ответ...
 "Производитель НЕ ТРЕБУЕТ   замены свежей рабочей жидкости в АКПП на протяжении всего срока эксплуатации.. 
Для продления срока службы агрегата трансмиссия  РЕКОМЕНДУЕТСЯ  поменять заводское масло, через !00000км"
Понятно,  производитель не требует, а просто рекомендует через 100000 км все-же масло поменять.
Есть ли здесь кто нибудь, кто производил замену масло на этих Рено?  Где есть проверенный мусах, где можно это сделать ? Как я понял из просмотренных роликов на ютюбе процедура та не простая и требует соответствующего опыта и знания порядка действий.  Пробег 160000 км , двигатель 2L,  я 3й владелец, думаю что масло не менялось ни когда Спасибо
Название: Re: Renault Fluence 2.0 2011
Отправлено: doc от Марта 03, 2023, 01:42:03
Позвоните в гараж импортера или лицензированный Рено, и спросите. Это будет самый правильный ответ. Яндексы-#уяндексы и русские форумы - плохой советчик в этих делах. Если надо - в гараже скажут, что надо. Если нет - значит нет. Меня (с другой машиной, не Рено) послали нах и сказали, "производитель не рекомендует" - не будем. Надо было бы - не сомневайся, мы с тебя лишнюю сотку за замену и две цены за масло не постеснялись бы слупить. Если прямо невтерпёж - иди к любому ицику, пусть меняет, мы не будем."
Название: Re: Renault Fluence 2.0 2011
Отправлено: David от Марта 03, 2023, 12:51:05
 Поехал в "свой" мусах который уже давно знаю потому что в нем обслуживаем наши рабочие машины. Поменял масло в двигателе и фильтры. Спросил насчет замены масла в коробке. Говорит  не меняют и не читай всякие гуглы- шмуглы. Заехал в мусах мурше Рено- Нисан .Спрашиваю масло меяют ?.После долгого раздумия мусахник сказал, что да можем поменять. Спрашиваю сколько стоит , говорит не знаю, иди к главному. Спрашиваю у главного сколько стоит заменить масло в Рено с двигателем 2Л.  Говорит несколько не стоит, потому что в таких машинах мы никогда масло  в АКПП не меняем.
Название: Re: Renault Fluence 2.0 2011
Отправлено: alf555 от Марта 03, 2023, 12:58:04
а как название этой легендарной выносливой бессмертной коробки?  :D
не AL4 случайно?
Название: Re: Renault Fluence 2.0 2011
Отправлено: Buki от Марта 03, 2023, 18:01:05
Нет, на Флюэнсе 2.0 л стоит вариатор Jatco JF011.

AL4 шла на Флюэнсе только с мотором 1.6 до рестайлинга 2013 года.
Название: Re: Renault Fluence 2.0 2011
Отправлено: alf555 от Марта 03, 2023, 22:20:30
прикольно...2.0 довольно сильный мотор, машина тоже не лёгкая, и вариатор который мнит себя бессмертным... :facepalm:
Название: Re: Renault Fluence 2.0 2011
Отправлено: David от Марта 04, 2023, 14:11:45
Я с тобой согласен. Только это не вариатор, а масло мнит себя вечным Что такое масло ? Это обыкновенное химическое соединение, созданное на основе, нефтепродуктов. И как любое химическое соединение  с течением времени, под воздействием высоких или низких температур, условий хранения , оно теряет свои свойства и подлежит замене. Именно по этому все нефтепродукты которые находятся в стратегическом резерве, периодически изымаются со складов и направляются на реализацию, а на их место  закладываются свежие.   Но вернемся к RENO.   В заводской инструкции написано "Производитель не требует замены свежей рабочей жидкости АКПП на протяжении всего срока эксплуатации" И буквально несколькими строками ниже "Для продления срока работы агрегата  трансмиссии, рекомендуется поменять заводское масло через 100.000км.  Это в красивой  теории . А на практике в  двух мусах, куда я обращался в замене мала в АКПП мне отказали, в том числе и мусах  мурше РЕНО_НИСАН . Значит надо менять обязательно. Только надо найти место где правильно со знанием дела могут выполнить эту  не простую опперацию.
Название: Re: Renault Fluence 2.0 2011
Отправлено: alf555 от Марта 04, 2023, 17:22:04
"Производитель не требует замены свежей рабочей жидкости АКПП на протяжении всего срока эксплуатации"
я думаю в этой фразе срыт смысл. они рассчитывали что срок эксплуатации будет не более 100тыс.км. ))
Название: Re: Renault Fluence 2.0 2011
Отправлено: David от Марта 04, 2023, 17:28:42
 Думаю этим производитель сообщает , что 100000он гарантирует, а если хотите двигаться дальше по необходимо поменять масло.
Название: Re: Renault Fluence 2.0 2011
Отправлено: alf555 от Марта 04, 2023, 18:18:43
так не меняют же официально... значит не дают двигаться дальше, провоцируя износ и побуждая на новые покупки.
Название: Re: Renault Fluence 2.0 2011
Отправлено: dkuper71 от Марта 05, 2023, 10:25:41
Если вы в душе пенсионер, и на педаьку акселератора давите как по @@@@ ладошкой, то спокойно проедете на вариаторе без замены масла, и 300 и 400 тыщ
Ну а если вы гонщег, то тогда и 50 тыщ будет мало
Название: Re: Renault Fluence 2.0 2011
Отправлено: Buki от Марта 05, 2023, 10:51:36
Существует "страшилка", не то чтобы совсем необоснованная но сильно преувеличенная.

Если в коробкое в которой никогда не менялось масло, с большим пробегом и износом близким к критическому но которая ещё ездит, заменить масло то может быть что после замены масла начнутся проскальзывания или машина встанет, потому что в свежем масле нет мусора который повышал фрикционные свойства и посволял коробке работать.

Если пробег большой но критического износа нет, это не произойдёт, замена масла пойдёт на пользу.


Но поскольку никто не хочет слышать "ты мне своей заменой масла угробил коробку, давай чини по гарантии", тебе просто говорят что менять не будем, ездит и езди дальше. Или подпишут тебя что это под твою ответственность, гарантии исправной работы коробки после замена масла, нет.
Название: Re: Renault Fluence 2.0 2011
Отправлено: alf555 от Марта 05, 2023, 11:40:05
мусор вряд ли сможет повысить фрикционные свойства. а вот масляный насос или соленоиды гидроблока убить вполне может. задирам вполне может способствовать. и пениться может начать если присадки уже своё отработали.
а цвет жидкости есть возможность посмотреть? там хотя бы щуп есть?
Цитировать (выделенное)
Какого цвета жидкость
Еще один признак, по которому можно определить состояние масла в вариаторе, – цвет. Оценить характеристики смазки по внешнему виду может только опытный диагност. Для этого сливают немного жидкости из сливного отверстия CVT в поддоне в прозрачную емкость и рассматривают, просвечивая фонарем.

Нормальная жидкость должна быть зеленой, а не красной или даже коричневой
Название: Re: Renault Fluence 2.0 2011
Отправлено: dkuper71 от Марта 07, 2023, 09:54:47
Одна из причин, по которым коробка с большим пробегом, может накрыться тазиком после замены масла, это в том, что комп АКПП постоянно корректирует работу коробки по износу и свойствам масла
Теперь, вы поменяли масло, его свойства резко изменились, а комп так быстро скорректировать не может. От сюда возможны непредвиденные поведения механизма с большим износом, и как следствие разрушение отдельных узлов.
Не факт что такое произойдёт, но спецы по коробкам лучше перебздят чем недобздят
Название: Re: Renault Fluence 2.0 2011
Отправлено: Buki от Марта 07, 2023, 19:49:12
Для этой цели существует счётчик старения масла, по идее его надо сбрасывать после замены, тогда сбросятся коррекции на старое масло.

Даже в довольно древней коробке AL4, в которой тоже не предусмотрена замена масла по регламенту, такой счётчик есть.
Название: Re: Renault Fluence 2.0 2011
Отправлено: dkuper71 от Марта 09, 2023, 11:22:25
Счётчик не учитывает механический износ и закупорку каналов.
Новое масло, к примеру, может вымыть говно из какогото канала, по нему попрёт масло со всей дури и долбанёт по какомунубудь поршню. В итоге нехилый пинок, а как следствие, чонить может сломаться. Да и уплотнители не  первой свежести. Выдавливает и в итоге никуда не едем
Понятно, что это сценарий - страшилка, но можеть иметь быть
Последнее, кстати, произошло в моей Ауди на 01N...
При пробеге 260Тыщ тапкавпол, после замены масла
Название: Re: Renault Fluence 2.0 2011
Отправлено: Dmitry(C) от Октября 08, 2023, 14:03:18
Даже в довольно древней коробке AL4, в которой тоже не предусмотрена замена масла по регламенту

Этот регламент, похоже, был придуман специально для некоторых стран. Тем не менее, даже в "той стране" (рф) на Ситроены С4 после 2010 года (ещё первой фазы, но рестайлинговые) в сервисной книжке был прописан интервал в 30 000км. Поэтому, совет "обратиться к официальному дилеру" (на мой взгляд) не самый правильный. Поясню. В той же самой стране на чУдные моторы серии PRINCE производитель (Пежо/Ситроен) установил межсервисный интервал замены масла в 20-30 тыщ км. Те, кто чётко следовал этим инструкциям в лучшем случае успевали поменять мотор по гарантии. Те, кто менял масло чаще, раз в 10 000 (а я менял раз в 7-8), прекрасно продолжали ездить и после 100 тысяч.
Тоже самое могу на личном опыте сказать и про коробку AL4\8.


PS Моё личное наблюдение, что в Израиле отношение к Французам - как в постсоветских республиках в конце 90х-начале 2000х. Просто тогда их никто толком обслуживать не мог. В Израиле, как я понимаю, это ещё усугубляется совершенно наплевательским отношением пользователей к машинам. А я сам ездил "там" на Французах с 2002 по 2002год и здесь тоже приобрёл (по случаю) Fluence 2012, 2.0 CVT