Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Subaru Legacy B4 2006 2.0 ГБО АКПП  (Прочитано 9481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

diveman

  • Гость
Subaru Legacy B4 2006 2.0 ГБО АКПП
« : Октября 18, 2012, 18:41:33 »
Форум переходить сюда,не буду  тормозить и открываю Б.Ж сдесь.
Субару был куплен у близкого родственника взамен Ситроену С1 он мне нравился, но появилась возможность осуществить мечту и доплатив 4000 шекелей взять ухоженную субару с известной мне историей, безаварийную и с 102,000 км. И так, куплена: Субару легаси (у нас B4) 2006"го года, мотор ej20 с 165 пони, полный привод, АККП "тип троник", тапки на 17. Машина проходила Т.О только у дилера, там же я и решил сделать "обнуляющее" Т.О для спокойствия.
Заменил все масла(в движок Castrol Egde W10-40 полусинтетика, остальное оригинал субару), фильтра, жыдкости, свечи на оригинальные иридиевые.Тормозные колодки тоже были заменены по кругу.Тайминг делали 8,000 км назад поэтому решил не трогать.заменен барахлящяя вента радиатора,и промыта мицъерет.
Сразу при покупке знал что буду ставить Г.Б.О, так как после 6л\100 км 10.5\100 пугало лишними расходами, так как катаюсь около 2300 км в месяц.
Ставил в "газ-про" в эмек хефер,систеиа "Zavoli" с електронной мешаменет.Балон с газом сел на место докатки в багажник, а докатка в чехле оказалась над ним.Вся установка стоила 8500 шекелей.
В машине стоят колонки Boss 6.5 инч во всех 4"их дверях, мне хватает с головой но сама голова не понимает ничего кроме обычных CD.Менять дороговато, поэтому за 42$ взял FM transmitter "Satechi".Качеством очень доволен, понимает USB и SD card, играет без помех и шума.
Как и на прошлую машину посадил osram night breaker plus так как очень доволен ими, и по кругу заменил на ледовые 5W5 все подсветки.
Установил задние хайшаним.
На бёнзинаеде город-трасса (30%-70%) ела 10/100,на газу в том же режиме кушает около 12 литров.
Сравнивать цытрамон и субару нет смысла,но  поведение окружающих водителей явно другое чем на цытрамонё.городе цытрамон был шустрее и проворней а на субару меньше пытаются обогнать,моргать и клаксонить.это добовляет спокойства и комфорта на дороге.

« Последнее редактирование: Октября 30, 2012, 10:22:18 от Зенит »
Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Re: Subaru Legacy B4,2006,2000cm^3+L.P.G Zavoli
« Ответ #1 : Октября 18, 2012, 18:44:10 »
+1 в репу за первое сообщение, продолжай в том же духе  :drink: добро пожаловать

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,767
Re: Subaru Legacy B4,2006,2000cm^3+L.P.G Zavoli
« Ответ #2 : Октября 18, 2012, 18:52:42 »
diveman

С прибытием в Гараж !  :drink:

Записан

diveman

  • Гость
Re: Subaru Legacy B4,2006,2000cm^3+L.P.G Zavoli
« Ответ #3 : Октября 18, 2012, 18:58:43 »
Пробег 110,950.при переходе с газа на бензин машину пробивала секундная дрож.вычитал в нете что первая индикацыя правильной настройки системы это отсутствие каких либо изменений при переходе между видами топлива.
Поехал в аин ха мифрац на перенастройку. технарь посмотрел и сказал что некоторые параметры газовой карты слишком завышены.немного подправили и поехали напроверку в дороге при нагрузках.
машина стала чуть лутше себя везти и пропала мелкая дрож при стоянии на "D"( я вообще грешил на коробку или тошавот гир\маноа что было опровержено проверкой).
Я был приятно удивлен что тут в ако смогли настроит лутше чем в главном снифе газпро.
Был еще у мазганщика,делал рефреш газу.так вот он сказал что он видел много работ одной канторы на хоцот а мифратц,и газпро действительно аккуратнее и продуманей ставят.

Записан

diveman

  • Гость
Re: Subaru Legacy B4,2006,2000cm^3+L.P.G Zavoli
« Ответ #4 : Октября 23, 2012, 10:03:02 »
Решил схитрить немного.купил тоже масло 'flash lube' за 120 шах один литр в обычной литровой канистре.купил шприц с иглой.и через одну дырочку в верней части установленой на машине банке, шприцом залил масло. Масла по составу неотличаются, это нашел на сайте производителя. поетому получилось что масло на 6000 км стоит 60 шах вместо 250.

Записан

kirgiz

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154
Re: Subaru Legacy B4,2006,2000cm^3+L.P.G Zavoli
« Ответ #5 : Октября 23, 2012, 22:29:36 »
приветствую!! :drink: хороших старых знакомых

Записан

diveman

  • Гость
Re: Subaru Legacy B4 2006 2.0 ГБО АКПП
« Ответ #6 : Ноября 03, 2012, 16:36:37 »
km:111200.
чистка дроссельной заслонки и клапана EGR
начитавшись про пользу поддержания чистоты данных устройств, и плавающие обороты холостого хода при большой нагрузке (кондер, музыка, и фары) натолкнули на мыслю.
решил использовать солнечный выходной для профилактических работ.
чтоб не ошибиться, отпечатал мануал по месторасположению всех нужных мне сенсоров и клапанов.там есть и нужная последовательность действий при работах с ними.
дроссельную заслонку мне читстили при "обнулающим Т.О" что я делал после покупки. но они не снимали саму заслонку, а чистили её на месте.
нагара и всякой "бяки" на ней, и за ней было достаточно.
Клапан EGR не мыли ни разу за всю историю машины, он был засран очень капитально. Только на него ушел целый балончик чистящего средства.
при работе увидел странно свисающий хомут на патрубке от газо оборудования. решил проверить на всякий все хомуты, эти _удаки с "Газ про" не зафиксировали нормально ни один (!!!) хомут.
Затенул все хомуты и заменил один дефектный.
при хорошем инструменте, снятие и возвращение проходит без проблем, главное не уронить прокладку клапана при снятии.
промыл и воздушный датчик.
полтора часа и все прочищено и вроде холостые стали чуть ниже и ровнее.
будем посмотреть дальше.
фото самих "клиентов" и инстументов.






« Последнее редактирование: Декабря 25, 2012, 22:30:12 от Tigra San »
Записан

teLegacy

  • Гость
Re: Subaru Legacy B4 2006 2.0 ГБО АКПП
« Ответ #7 : Ноября 03, 2012, 18:44:55 »
Много времени заняло снять и поставить?
На сколько сложно снять заслонку?

Надо тоже почистить.

Записан

diveman

  • Гость
Re: Subaru Legacy B4 2006 2.0 ГБО АКПП
« Ответ #8 : Ноября 03, 2012, 22:01:51 »
Много времени заняло снять и поставить?
На сколько сложно снять заслонку?

Надо тоже почистить.
полтора часа при спокойном раскладе и без лахаца.
саму заслонку снимать не трудно,нужен только рачет с удлинителем (10") для одного из болтов.и плоскогубцы чтоб снять и зафиксировать хомуты охлаждайки на заслонке.

Записан

teLegacy

  • Гость
Re: Subaru Legacy B4 2006 2.0 ГБО АКПП
« Ответ #9 : Ноября 04, 2012, 13:52:37 »
Да инструмент то есть.

Записан

diveman

  • Гость
Re: Subaru Legacy B4 2006 2.0 ГБО АКПП
« Ответ #10 : Ноября 23, 2012, 15:13:09 »
Ездил я на газу и получал удовольствие от машины. И тут после обгона грузовика, на ближайшем светофоре машину стало колбасить и трести. Я переключился на бензин — все нормализовалось, обратно на газ — тресет и машина не едит. Поехал я в ейн ха мифрац на диагностику. Сперва технарь не смог подключится к мозгам газа и начал гнать на главные мозги машины что они не в порядке и тдп, я мягко его послал и дождался главного технаря. 'Мозги' газа не показали какую либо неисправность и мы проверели систему на утечку газа во всех хомутах и клапанах. Дальше поочередно заменили газовые инжектора на новые, и это тоже не помогло. Именно моей модели 'мозгов' газа у них не было, и ему пришлось взять их с машины одного из техников. Машина хоть и заработала не ровно как надо но ясно было что трабла найдена. Неделю я ездил на 95'ом, и тотже километраж стоил мне аккурат на 40 % дороже при чистом подсчете. Сегодня мне установили и настроили новые газовые мозги и машина вернулась в желаемое состояние. Причину порчи мозгов он не знал, а тот факт что я чистил EGR клапан и дросельную заслонку за 2 недели до поломки я скрыл ( чтоб не отказались ремонтировать по гарантии). Настройка нового мозга газа явно прошла быстрее чем старого при забитом EGR'е и засранной заслонке. И как мне показалось машина лутше едит на газу.

Записан

diveman

  • Гость
Re: Subaru Legacy B4 2006 2.0 ГБО АКПП
« Ответ #11 : Декабря 25, 2012, 22:14:04 »
С первого дня обладания машины при устоновке звука больше 32"ух на родной голове, правый и задние колонки орали и хрипели как потерпевшые.
Сегодня полез посмотреть что там.
Передний правый "focal K2 power" оказался порваным, задние оказались очень потрепаные и все это требовало замены.
Посмотрел на цены нового сета этого focal"а и был неприятно удивлен — 3200NIS начальная цена и то в магазине у черта на куличках, решил менять запросы.
Заехал в знакомую контору, там мне посоветовали ставить компонент по возможностям на перед и средние коаксиалки на зад для фона.
Купил focal polyglass 130 v1,и cerwin vega HED, усе вместе стоило 1200NIS.
Звук конечно стал лучше намного, но шумка хотябы дверей просто необходима.
Если одержу победу над зеленным скользким зверем в себе, то поставлю и новою голову в верхний бардачок.
пока-что буду искать шумку у нас в израиловке.
Если кто может помочь советом — буду очень рад!

Записан

Tigra San

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +55/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,654
Re: Subaru Legacy B4 2006 2.0 ГБО АКПП
« Ответ #12 : Декабря 25, 2012, 22:31:37 »
diveman, я подправил твои ссылки на картинки. (просто сделал их неработающими, но подправив можешь сам получить доступ к оригиналам)

Они работали, НО, на форуме в google chrome выскакивает предупреждение о вредоносном сайте.
Перенеси плиз на другой хостинг картинок и рекомендую этим не ползьзоваться

Навскидку из нормальных:
picamatic.com, photobucket.com, flickr.com
Я не люблю, когда наполовину
Или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрелов в упор. (В.С. Высоцкий)

Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Re: Subaru Legacy B4 2006 2.0 ГБО АКПП
« Ответ #13 : Декабря 25, 2012, 22:33:40 »
Я на пикасу кидаю правой кнопкой прям с компа и потом даю ссылку. Быстро и форум быстро работает, а не как всякие хостинги с лягушками, надо зайти на сайт и т.д. целое дело

Записан