Авто Форум :: Израиль
Всё об авто => Гараж => Тема начата: aZaZello от Ноября 20, 2012, 22:07:01
-
Вот мой машин :)
Что мы имеем?
Seat Leon Cupra 2011 года, в стоке 240 л.с., приобретена год назад в полугодовалом возрасте.
На момент преобретения - сток, за исключением 19" дисков.
Сейчас машина не совсем сток, есть несколько добавок, таких как чип GIAC, даунпайп ATP, впуск, и ещё пару вкусняшек.
В таком виде эта красотка попала ко мне:
(http://sphotos-c.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc7/388840_2649776933628_1022132636_n.jpg)
Машина перенесла несколько небольших косметических изменений, одно из них - покраска дисков. Красил сам, в домашних условиях. Вот фотко:
(http://sphotos-c.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/581458_407290912657799_859495229_n.jpg)
(http://sphotos-f.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/551882_10151189337022888_311470007_n.jpg)
Недавно приобрёл колёса, которые запали мне в душу уже давно. Диски Lenso реплика на BBS LM.
Теперь вместо 19" дисков, я на 18" :)
Резина Yokohama S-Drive 225-40-R18.
Поставил колёса, и машина стала похожа на внедорожник :)
(http://sphotos-h.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn1/530673_10151206480494820_1277443863_n.jpg)
Недели 2 назад установил койловеры V-Maxx Extreme с занижением от 3 до 6 см, с настройкой жёсткости.
На данный момент занижен где-то на 4 см. Планирую занижать и дальше, так как ниже=пиже =]
(http://s019.radikal.ru/i624/1211/f2/fdc5387311d0.jpg)
Сейчас пробег 44К км, машинко (тьфу-тьфу-тьфу) бегает отлично.
На днях сделал пластилин и вакс, так что сейчас машинко ещё и блестит как у кота сами знаете что :D
Ну и напоследок, ещё несколько фоток.
(http://sphotos-c.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/532154_4467195371402_617499563_n.jpg)
(http://sphotos-d.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/23958_4465773335852_880269383_n.jpg)
(http://sphotos-h.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/293125_4460831488860_412029835_n.jpg)
Ну как-то так :)
-
Машина перенесла несколько небольших косметических изменений, одно из них - покраска дисков. Красил сам, в домашних условиях. Вот фотко:
С ленточкой на брелок похоже :D
А вообще :good:, красиво
-
aZaZello
С прибытием в Гараж ! :drink:
-
Айвэн, приуэт !!!
-
Ооо, наконец то. Жирно однако :drink:
-
ооо какой аппарат! сам поглядываю на такой. Как комфорт и как держит дорогу в стоковой подвеске? Расход топлива при спокойной езде, и на чипе и без него? Стоимость типулей?
-
Как комфорт
Да какой там комфорт? :D это ж Купра
это просто такой кар, в котором не думаеш про комфорт :drink:
-
не скажи... вулкан тоже был не обычный ситро с гидравликой. потом еще спереди поставил монро сенсатрак.. но комфорт был.
честно? я думаю, что пока это авто так и останется в мечтах. мне по роду службы хочется ауди олроад, но их в израиле не продают :-(
-
:drink:
-
Да какой там комфорт? :D это ж Купра
это просто такой кар, в котором не думаеш про комфорт :drink:
Хуясе Андрюха, ты не загнул совсем :D
Ничего страшного, вполне цивильно.
-
мне по роду службы хочется ауди олроад, но их в израиле не продают :-(
Купи старый, второй машиной ...
-
Расход относительно небольшой - если ездить в потоке и сильно не давить на газ, литр на 10 км. Если менее аккуратно, то литр на 9 км. Если уж совсем давить - тогда о бензине стараешься не думать :)
Подвеска - не так страшен чёрт как его малюют. В стоке вполне комфортно. Конечно, не стОит прыгать на лежащих полицейских, и запрыгивать на паребрики. А так вполне ничо :good:
-
Хуясе Андрюха, ты не загнул совсем :D
Ничего страшного, вполне цивильно.
Я вообще говорю, в принципе. Естественно удобный кар, наоборот выделил другую сторону нежели комфорт.
-
ооо и Вано сюда пришел наконец
Ванька, насколько жестче стало после койловеров?
кстати объясните мне барану разницу между амортизатором и койловером
-
aZaZello,
:drink: :good:
-
Купи старый, второй машиной ...
он мне нужен основной. видел в москве а4 оллроуд. просто :ok:
второй машиной лучше уж что-нибудь компактное или не очень, но мощное..
-
кстати объясните мне барану разницу между амортизатором и койловером
Койловер это никак не аммо.
Это регулируемые пружины.
койловер - можно регулировать просвет/жёсткость.
(http://www.epwheels.com/coilovers.jpg)
-
вообще то койловер - это пружина и аммортизатор в одном блоке, и они взаимодействуют. регулируются не всегда.
-
По русски койловер (coilover) это винтовая подвеска.
(http://www.v-maxx.co.uk/images/coilover_2.jpg)
Её преимущество в универсальности. Например, для повседневной езды можно её отрегулировать чуть ниже стока а для трека "уронить" авто по маскимуму. Короче для авто-маньяков самое то. :D
-
ооо, спасиб за ответы
короче мне ето не надо.
-
а чем гайку крутить, та что пружинка стягивает?
-
а чем гайку крутить, та что пружинка стягивает?
Андрюха есть ключ специальный ,точнее два. Крутишь одну гайку до нужной высоты ,и потом фиксируешь ее второй гайкой чтоб не раскручивалась . Там на ребре гайки есть прорези для ключа.
-
я такой аморт знаю, для Жыпофф и великов, а вот на машинах не крутил :drink: