Авто Форум :: Израиль
Всё об авто => Гараж => Тема начата: OlegD от Марта 16, 2021, 09:37:49
-
Белая.Апрель 2016г. Пробег 76060км. Я третья рука, до меня частники. По машине-обслуживание в Champion. На 60000км замена бензонасоса по отзывной компании. В это же время замена свечей и масла в коробке. Немного позже замена задней левой двери в сборе на новую (тоже в Champion). На 75000км, помимо планового ТО, замена передних колодок (фирменные). Присутствует запотевание крышки маслозаливной горловины- известное слабое место двигателей 1.8 и 2.0л. Пока зачистил и наблюдаю. Новая крышка в фирм. гараже стоит 135шек.
По расходу бензина пока ничего внятного сказать не могу, но есть первые наблюдения. При выезде из Беэр-Шевы (откуда был забран автомобиль) были обнулены данные по расходу в Шкоде и в моей Мазде 5 (ехал с товарищем). Путь в Тверию через Иерусалим с кондиционером в законном скоростном режиме. Мазда-7.7л Шкода-6.2л. Естественно, что по горкам Тверии (активно) картина не такая веселая-13/14 литров.
П.С. Отдельное и большое спасибо Якову за сэкономленное время и тех.поддержку. Приятно было общаться, жаль, что не удалось познакомиься лично.
-
Поздравляю!!! 2.0TSi это хорошо. 6DSG - тоже неплохо, однозначно лучше тормозных гидротрансформаторов.
-
Поздравляю! Зачотная тачило.
Что с масложором? Хот в этих годах его быть не должно
Обслуживаться настоятельно советую у Хусама - клубного механика умершего Ауди/ ВАГ клуба
В чемпионе сдерут бабло и чонить ещё сломают... Горький опыт...
-
П.С. Отдельное и большое спасибо Якову за сэкономленное время и тех.поддержку. Приятно было общаться, жаль, что не удалось познакомиься лично.
Олег , в добрый час !
Продолжаю с удовольствием помогать форумчанам , как в старые добрые времена ....
Дима ( dkuper71 ) , боюсь до Хусама будет далековато , все таки машина будет в Тверии теперь жить ...
-
до Хусама будет далековато
Час-полтора езды будут компенсированы качеством проделанных работ
Сам катаюсь к нему из П.Т. - 40-45 минут
-
Спасибо за поздравления!
Что с масложором?
По масложору пока ничего не скажу, проехал всего 700км, да и не давил сильно пока (ну если только чуть чуть) - присматриваюсь к этому "зверю".
Обслуживаться настоятельно советую у Хусама
Наслышан из форума про него...принципиальных возражений не имею, но всё будет зависеть от вида требуемых работ. Телефон и точный адрес (для Waze) приму с удовольствием.
Продолжаю с удовольствием помогать форумчанам
Хорошее дело делаешь и полезное...
-
Наслышан из форума про него...принципиальных возражений не имею, но всё будет зависеть от вида требуемых работ. Телефон и точный адрес (для Waze) приму с удовольствием.
В личке
Для Вейза: מוסך מרכז הרכב באקה אל גרביה
-
277550км-07.04.2021- пару недель назад пройден тест (2553+96). Куплена в Champion крышка маслозаливной горловины (130шек) - пока помогло - запотевания за пройденных с момента замены 600км нет. Немного наблюдений свежим взглядом. Из минусов (для меня естественно)- не хватает заднего дворника, подвеска мягковата (не пойму-это она подустала или настроена так), педаль газа в обычном режиме немного задумчива (знаю,что лечится разными способами), немного не хватает боковой поддержки, но не критично, скорее мелкая придирка. Датчики по кругу это здорово, но отсутствие камеры удивляет. Из приятного - бархатистый звук мотора очень приятно (владельцам V6 и выше не смеяться) - первые недели две музыку вообще не слушал, наслаждался подкапотной музыкой. Ускорения очень бодрые (особенно после атмосферного двиг.) - момент в 357Нм даёт о себе знать. Электрический багажник - это супер удобно.На этом остановимся, чтобы не было очень много букв. П.с.по маслу-явного жора нет, может и упал на 1мм за 1500км, но это субьективно пока (точнее расскажу на бОльших пробегах). Бензин.....тут как говориться всё зависит от "прокладки" ...пока хочется "давить" и не до экономии. Но, честнсти ради, думал что в общем расход будет меньше...
-
Камеру можно установить,
Какая балалайка в машине? С тачем или обычное радиво?
С тачем тоже есть с видео входом и есть без. Попробуй открутить балалайку и посмотреть что сзади.
Можно поставить китай, но оригинал лучше
-
Какая балалайка в машине? С тачем или обычное радиво?
Bolero стоИт, есть там видео вход или нет не знаю-руки не дошли книжечку полистать...Открутить к сожалению не могу- руки кривоваты от слова совсем-обязательно сломаю что-нибудь... Отсутствие камеры неудобно, но не критично (позже надеюсь, что-нибудь сделаю)... жена вообще камерой не пользовалась ( на предыдущей машине), только по зеркалам... да ещё и выйти не ленится, посмотреть сколько места осталось :D
-
История о том, как у меня кондиционер "сломался". Пару дней назад еду домой с работы и ловлю себя на мысли, что мне не так прохладно как обычно. Температура выставлена на 16гр. а на выходе еле прохладно. Не буду описывать, какие мысли и варианты пронеслись за оставшиеся несколько км. до дома, сразу к делу. Оказалось, что один из моих сорванцов накрутил себе сзади температуру в 29градусов и кондей разрывался между моими 16 спереди и 29 сзади. :facepalm:
-
Да, шаловливые ручки мелких пассажиров сидящих сзади, могут сотворить что угодно... :D
-
Хорошо то, что хорошо кончается
-
28.06.2021-82400км. Начитавшись интернетов решил менять масло каждые 7.5т.км. Пока залил, всё тот же Champion 5w30 180шек., масляный фильтр оригинал (06L115562B)-150шек., пробка пластиковая 32шек., работа 120шек. Итого к оплате 564шек. По маслу не знаю-буду наблюдать, как к нему отнесётся авто, соответственно потом буду решать что делать.
-
А чего пробка пластиковая ???
Металлическая и то 18 шек стоит ....
-
А чего пробка пластиковая ???
Да я Костя сам охр..удивился, когда прочитал об этом. Я тебе больше скажу- у меня и картер пластиковый. Про цену этой пробки я вообще молчу-работаю на заводе, кот. выпускает в том числе достаточно сложные пластиковые изделия и я знаю их себестоимость...
-
Пластик пластику рознь. Есть, и не мало, которые дороже той же латуни.
-
28.09.2021-88400км. Замена помпы и,как водится у этих моделей, прицепом меняется термостат. Оригинальная помпа 750шек., темостат оригинальный 1905шек., пластиковый переходник между ними длиной около2см и думя резинками по краям 76шек., охл.жидкость 100шек., работа 450шек. К оплате 3839шек. Теперь немного слов обо всём этом. Первый раз я обратил внимание на то, что понизился уровень ОЖ около 5тыс. км назад (около 5мм)- долил ( как вы понимете в подкапотном пространстве было сухо), через несколько тыс. ещё 5мм - опять сухо. И вот после последнего долития и достаточно бодрой поезки на расстояние 100км ОЖ упала до минимума и уже весь поддон был мокрый. Далее гараж -осмотр-приговор. Теперь по самой работе. Некоторое кол-во просмотренных роликов и прочитанного текста давали представление о том, как это будет происходить, но ,честно говоря, я так и не понял до конца, зачем, если потекла помпа, менять и термостат (учитывая его цену). Если речь идёт только о экономии на работе, то учитывая цену термостата, экономия так себе.
-
П.С. На Drive2.ru есть наш соотечественник под ником b0r0da76 с супербом 2016 года 1.8 DSG7. Совсем недавно он проделал туже процедуру только на 60т.км и в фирменном гараже за 4300шек. Учитывая общую стоимость работ, не такая уж и большая разница в цене, да и гарантия два года. (мне дали только год).
-
60 и 88 К км и отваливается помпа и темостат, и не как случайная поломка, а как система? 60 К вообще новая машина.
-
60 и 88 К км и отваливается помпа и темостат, и не как случайная поломка, а как система? 60 К вообще новая машина.
Суровая действительность нынешней VW группы- судя по просторам интернета редкий экземпляр долетает до чуть больше 100т.км. С другой стороны, на старых вагах рекомендовано было менять помпу вместе с заменой ГРМ т.е каждые 90тыс. ,если не ошибаюсь- другое дело, что при этом не трогали термостат.
-
Мне замена помпы + задние колодки + пыльник на полуоси + масла и фильтры обошлись у Хусама 3К
Помпа там идёт в сборе с корпусом и термостатом. Весь этот узел расположен в самой жопе под впускным коллектором, и чтобы её поменять надо этот колектор снимать.
Можно и самому, но тогда незабываемый секас гарантирован
-
Помпа там идёт в сборе с корпусом и термостатом
Так то оно так, только по факту (по крайней мере в моём случае) помпа пришла в своей коробке, термостат в своей и собиралось это вместе на столе уже возле машины. При это поменять помпу не снимая термостат можно, а вот термостат поменять не снимая попы нельзя.
-
и чтобы её поменять надо этот колектор снимать
Я тоже так думал....По факту, чтобы не снимать колектор открутили два болта в центральной подушке двигателя, что позволило его немного отклонить и вытащить этих два узла в сборе. Соответсвенно новый блок ,уже собранный вместе ( помпа/термостат) таким же макаром оказался на месте. Такого метода в интернете я не видел.
-
Ну, проктолагами не рождаются :D
-
27.10.2021 - 90080км. Плановое ТО. Масло 5W-40 EUROLAB 180шек., масляный фильтр оригинал-150шек., воздушный (безымянный)- 50шек., работа-120шек. Итого к оплате 585шек. За прошедшие 7.5 т.км расход масла составил около 120гр. на 1000км. Стиль езды субъективно чуть быстрее чем спокойный, очень редко "джигит" (не наглый- просто никому не мешающе быстрый), тапки в пол не было, в красной зоне пару раз, несколько раз разгонялся 20..+ интереса ради. Перешёл на другую вязкость, чтобы посмотреть как это отразится на расходе масла. Воздушный фильтр планирую менять чаще чем рекомендует оф.дилер- поэтому не знаю, стОит ли искать,что то с именем...
-
Вообщето TSI расчитан под езду с большими нагрузками тапкавпол. Всётаки немецкий мотор строился в первую очередь для немцев. Поэтому рекомендую иногда нехило так понаваливать
-
16.03.2022 - 97640км. Масло 5W-40 EUROLAB 180шек., масляный фильтр оригинал-150шек. Работа-120шек. К оплате -527шек. Из интересного за прошедшие 7500км только расход масла, вернее его отсутствие. После перехода на другую вязкость масло не подливал вообще, уровень не упал даже до середины щупа. На что "грешить" кроме вязкости не знаю. Стиль езды принципиально не изменился- ну только что до20+больше не разгонялся и меньше было поездок трассовых, где скорость 120-130км, погода холодней. Масло залито тоже, впереди лето- интересно будет сравнить ....
-
19.03.2022 - 97800км. Замена передних покрышек. Continental Premium Contact 6 - 1300шек. за пару. Дата выпуска 21/21. Португалия. Развал-схождение - 180шек.
-
24.03.2022 - 98300км. Пройден тест 1988+96шек. Посоветовали обновить номерные знаки, но не настаивали. Приятно удивило снижение на 500 с лишним шек. платы за тех.паспорт.
-
Плата за техпаспорт снижается через 3, потом через 6 (твой случай) и через 10 лет, далее остаётся постоянной.
-
26.07.2022 - 104981км. Плановое ТО. Масло 5W-40 WOLF 150шек., масляный фильтр оригинал-150шек., воздушный (безымянный)- 50шек., работа-120шек. Итого к оплате 550шек.
Из недавнего прошлого-месяц назад заменил АКБ (Varta), который не прожил и два года. Установлен Шнап на 70А за 950шек. Начала пищать крышка багажника, как будто он открыт.Интернет предлагал заменить китайские лампочки подсветки багажника ( но у меня стоят родные), заменить концевик багажника (но у меня багажник физически закрывался), какие то ещё варианты... Поскольку крышка пищала не постоянно, а в движении и больше на небольших неровностях я решил,что где-то что-то отходит...Вобщем подснял обшивку багажника, ослабил два болта крепления багажника и вставил силиконовую прокладку между замком и багажником. Пока сработало.
П.С. Жаркая погода и существенно более активное нажатие на педаль сказались на расходе масла (что вобщем-то и логично). За 7.5 тыс. км масло на щупе было чуть меньше половины. В прошлый раз за тех же 7.5 тыс., но спокойной езде и более прохладной погоде уровень опустился на 5мм.
-
18.12.2022 - 112315км. Плановое ТО. Масло 5W-40 150шек., масляный фильтр оригинал 150шек., задние колодки 120 шек., работа за всё 240. При этом было замечено, что весь поддон в масле- приговорена прокладка. Через пару дней, пока ждал прокладку, вдруг ушла охлаждающая жидкость- в дороге появилось сообщение проверить уровень ОЖ. Открываю капот- весь поддон в той самой ОЖ- делать нечего, добавляю в бачёк воды и к сожалению вижу маслянные пятна в воде. Матерюсь (сильно), доезжаю до гаража (15км) и утром мне приговорили и термостат и теплообменник двигателя . СтОит отметить, что оригинальный термостат и помпу я менял 15мес. назад (около 30т.км). Поскольку делал я это не в фирменном гараже (где гарантия 2года) - пришлось заказать новый оригинальный(1905шек). Тем временем пришла оригинальная прокладка с золотыми вкраплениями судя по цене (265шек.)
-
На своё несчастье я не мог находиться рядом с машиной во время замены. Мой гаражник решил меня немного поиметь и сделал всё " по феншую"- поменял и термостат и помпу (взяв за это 550шек.) Я появился в гараже, когда заливали жижу для очистки системы от масла (100шек). и ругаться было уже поздно, да честно говоря, и не умею к сожалению. Теплообменник не оригинальный, но приличной фирмы 550шек. При исследовании кулера в одном из отверстий были обнаружены что-то типа кристалов. Как знают многие владельцы Вагов - был период, когда в бачёк с ОЖ был внедрён пакет с гелем. (кому интересно - есть много инфы на "просторах"). У меня как раз такой и стоял - в рабочем состоянии увидеть этот пакет сложно. С самого начала покупки авто я порывался поменять бачёк на обычный, но всё как-то откладывал. Этот пакет имеет св-во разрываться и весь этот гель расстекается по всей системе забивая отверстия. Короче... гулять так гулять - я меняю этот бачёк (300шек) и там же в гараже разрезаю старый. Пакет есть, только вот хомера в нём нет. Я не знаю, когда он разорвался - при мне или ещё до покупки, но машина никогда не грелась, кондей и печка работали хорошо. С одной стороны зря менял бачёк, с другой - успокоился с вопросом о котором думал с момента покупки. Я так понимаю, что те кристалы, которые я обнаружил в кулере и есть тот самый гель.
-
23.03.2023 - 117276км. Пройден тест 2074+96шек. Приближается большое ТО с заменой масла в коробке, заменой свечей... Превентивно собираюсь заменить также маслоохладитель коробки передач. Всезнающий интерент видел печальные случаи его выхода из строя. Чаще всего пересыхает прокладка, но ,учитывая , что я нашёл остатки силикогеля в маслоохладителе двигателя, думаю, что и здесь он будет. О результатах естественно отпишусь.
-
11.05.2023 - 120185км. Плановое ТО. Масло 5W-40 150шек., масляный фильтр оригинал 150шек. Работа-120
06.06.2023 - 122747км. Замена масла в коробке. Фильтр (06L 115 562B)-155шек. Кольцо уплотнительное масляного фильтра (N91 084 501)-34шек. Масло Febi NR.39070 по 90шек. за литр- 468шек. Работа-120шек. К оплате-909шек.
По поводу масла-почитал форумы, статьи и решил, что платить за "оригинальное" масло 165-170шек. за литр нет смысла. В принципе, по большей части, по той же причине кулер коробки пока оставил в покое. Замена свечей по субъективным причинам перенесена на следующее ТО. Масло в коробке по внешнему виду выглядело более чем прилично - интересно было бы сделать ему проверку на предмет сохранности свойств после 60т.км. Изменений в работе коробки после замены не замечено (субъективно).
П.С. Для статистики и кому просто интересно- поездка в сторону Эйлата- по борт компьютеру - средняя скорость 87км/ч. Расход-6.9л.
-
25.07.2023 - 126100км. Замена левого ксенона .Пару дней назад появилось сообщение о необходимости проверки левого ближнего света. Рынок в моём месте обитания предлогал не много- якобы немецкая Narva по цене 330-350шек. В одном месте предложили Osram за 450 :facepalm: и 150 за установку. И всё. Полез в интернет-местный рынок +/- предогал те же цены. ( у меня стоит ксенон D3S на 35w). Китайцы предлогают по 95-125 шек. за OSRAM. C EBAY не дружу. Стал смотреть как это счастье меняется- некоторые кудесники умудряются менять лампочку ничего не снимая- я с такой камасутрой не справлюсь (в этой машине), другие снимают бампер и фару, третьи колесо и подкрылок - (где мой seat leon 2003года, в котором эта процедура занимала минуту) В общем купил я Narva за 330шек. и полез под домом снимать колесо и подрылок. Да - забыл написать, что у крепления лампы есть две версии:А- с усиками похожими как в старых жигулях и В- просто вставляешь в паз и поворачиваешь (значительно удобней). У меня конечно стоял более сложный вариант А. Итог- много пота, воспоминания о родне и вновь горящий ближний свет. На днях закажу в поднебесной на пробу одну лампочку.
-
22.08.2023 - 127420км. Плановое ТО. Масло 5W-40 180шек. (6литров), масляный фильтр оригинал (06L 115 562B) 120шек., воздушный 45шек., свечи оригинал (06K 905 601B) 440шек., работа 200шек. Итого к оплате 1152шек.
-
29.10.2023-130475км. Заменил аккумулятор. Стоял SHAP ( EFB на 70А) - его хватило на 16мес. До него стоял VARTA с теми же данными- прослужил меньше двух лет. Учитывая, что Start Stop я отключаю всегда и кроме 2х регистраторов и коданита ничего не родного больше нет решил провести эксперимент- установлен обычный SHAP на 70А.(550шек)
-
Почему бы не поставить AGM?
-
Почему бы не поставить AGM?
В неуверенности, что он прослужит значительно больше. Объясню- я не утверждаю, что я правильно сделал. Действительно грамотных людей рядом нет, чтобы убедили. Про EFB пишут, что он значительно долговечней обычных, а у меня так не выходит (писал выше). Где гарантия, что с AGM не получится+/- тоже. Дело совсем не в деньгах а в целесообразности. Рекуперативности у меня нет, подогревов сидений, масел и т.д. тоже. Плюс где-то вычитал, что AGM очень не любят жару и их рекомендуется ставить в багажник а у меня с жарой под капотом беда- даже зимой. Как то так.
-
05.11.2023 - 130840км- по отзывной компании была заменена водительская подушка безопасности. Сама работа заняла две минуты. На просьбу проверить состояние цепи был вежливо послан в ...домой со словами:" когда зазвенит, тогда и приезжай :facepalm:" И это фирменный гараж.
-
16.11.2023 - 131315км - один из моих младших сорванцов некоторое время тому назад сообщил мне, что по непонятным ему причинам "мамина карточка" (в данном случае водительское удостоверение) оказалось, чисто случайно, засунутым в солнцезащитный козырёк между зеркалом и задвижкой этого зеркала. В попытках его оттуда извлечь он, естественно, только усугубил ситуацию. Я, как настоящий выходец постсоветского пространства, инструкций, прежде чем сломать пару пластиков, не читал...Как выяснилось потом с помощью интернетов, снять задвижку не сломав её шансов нет. Братья китайцы с радостью (за 100 с небольшим шек.) прислали мне точную копию козырька и даже с проводкой, как в моём случае. Сегодня была успешно внедрена. Качеством изделия удивлён в хорошем смысле и даже цвет и фактура максимально похожи на оригинал.
-
03.01.2024 - 133990км. - Плановое ТО. Масло 5W-40 180шек. (6литров), масляный фильтр оригинал (06L 115 562B) 120шек, задние колодки "Brembo" 130шек. Замена тормозной жидкости 60шек. Работа за всё 390шек. Итого к оплате 1030шек.
-
22.03.2024 - 138060км. - пройден тест 2139 + 96шек. Несколькими днями ранее установлены 4 новых ContiSportContact 5 (2800шек) и заменён правый ксенон-90шек (OSRAM от китайских друзей) +150 работа. По колёсам - передние были ещё живые, но неизвестно где повреждённая боковина (выдран клок ) "затрудняла" прохождение теста, задние стояли ещё со времён покупки (более 60тыс.км) и по высоте протектора были очень даже и хороши, но вот последние дожди показали, что пора. По ксенону - попытался сам. Сначала без снятия подкрылка - с правой стороны больше места и , в принципе, можно изловчиться, но не получилось. Потом снял подкрылок и два часа пытался "вставить" :facepalm:.- не судьба. Поехал в гараж - там смогли это сделать со снятием бампера- оказалось была проблема с одним из фиксатаров лампы - он был не на месте и это мешало лампе встать на место.
-
Забыл написать- регулировка "фронта" - 200шек.
-
18.06.2024 - 142750км. Плановое ТО. Масло 5W-40 180шек. (6литров), масляный фильтр оригинал (06L 115 562B) 120шек., воздушный 50шек., работа 120шек. Итого к оплате 550шек. Так же на замену ушли передние тормозные родные диски и передние колодки (прошли 68тыс.км). В принципе диски могли ещё походить, но раз уж надо было менять колодки, то решил, что поменяю и их. Установлены диски Brembo (580шек. за пару без налога) и колодки TRW (300 шек. за пару без налога) итого, без оформления, было уплачено 1050шек.
-
17.09.2024 - 145950км. Потекла помпа (06L 121 012L) - 520шек. + работа, ОЖ ....Итого к оплате 1229шек.
-
13.01.2025 - 149830км. - Плановое ТО. Масло Wolf 5W-40 160шек., масляный фильтр оригинал (06L 115 562B) 160шек. Работа 120шек. Итого к оплате 519шек.
-
27.03.2025 - 153664км - пройден тест 2202 + 118.6 шек.
-
Страшная стыдоба приключилась со мной. Я, весь такой, меняющий масло каждые 7.5 тыс., воздушный фильтр, каждые 15тыс., совсем забыл про фильтр салонный :facepalm: Как заменил его, вскоре после покупки, так и ездил 4года. Бегом побежал в магазин, заменил под домом. Состояние старого было "ужас ужасный" и это при том, что лобовое стекло часто прикрыто с наружи, под деревьями не ставлю и всякую "срань" из под стекла собираю и выбрасываю.
-
29.05.2025 - 158150км. - Плановое ТО. Масло Wolf 5W-40 160шек., масляный фильтр оригинал (06L 115 562B) 160шек., воздушный фильтр 50шек., задние колодки TRW 190шек. Работа 260шек. Итого к оплате 968шек. Перекинул колёса перед-зад.
-
13.07.2025 - 159795км. Замена аккумлятора. Проводился эксперимент- вместо положенного start stop (который прослужил 16мес.) был установлен обычный (SHAP). Он прослужил 20.5 мес. Все исходные данные оставались те же- частота, дальность и т.д. Чем это объяснить ( что start stop прослужил +/- столько же) я не знаю. Проблем с электроникой пока нет. Исходя из всего выше описанного был опять установлен обычный аккум. ( SHAP 650шек).
-
Огромная ошибка.
Даже, если отключаешь систему Start-Stop, нельзя устанавливать обычный аккумулятор.
Или EFB или AGM.
200-250 шек это сомнительная экономия, чтобы рисковать всей электрической системой в машине.
Особенно может быть весело, если обычный аккумулятор закипит...
-
Дело не к экономии от слова совсем. Если кто-нибудь скинет толковую ссылку или сам объяснит, почему это так важно- с радостью ознакомлюсь. Многое, что есть в сети на эту тему читал. Небольшое замечание- систему start stop отключаю ВСЕГДА.
-
Ради интереса глянь в книжку для водителя и в разделе про аккумулятор должно быть написано.
На Drive2 много обсуждений на эту тему, тоже можешь почитать.
На фирменные аккумуляторы (Varta, например) дают 2 года гарантии.
Если у тебя они умирают раньше, то уже есть смысл ставить Varta.
Вообще, как я понимаю, у тебя годовой пробег немаленький, то есть аккумулятор должен нормально подзаряжаться. По симптомам (частая замена) - или что-то его пожирает (ты писал про 2 регистратора и кодан) или он не заряжается как надо.
Может, стоит проверить у хорошего электрика в чем проблема?
-
Ответ в вопросе - хороший электрик...ау где он. Справедливости ради надо отметить, что у меня всю неделю короткие поездки- до работы 15км, потом четыре дня в неделю кружкИ - 2км от работы, ну и т.д. И только на выходные выезд на 50-150км, да и то не всегда- то война, то "понос". Регистраторы просто подключаю в разъёмы - т .е . кривых рук не было. Я уже как бы привык- на всех предыдущих авто было не сильно дольше. Как то так. А вот про два года гарантии на VARTA проверю- в моём случае это будет отличный результат :D
-
Незнаю где вы покупаете аккумуляторы. Гарантия 48 месяцев это стандарт. На 2-х моих последних машинах акк служил больше 3.5 лет. В том числе на Ситроене C3 4.5 года причем был помемен по гарантии то есть бесплатно.
-
flightengineer
Это где такая "стандартная" гарантия на 48 месяцев? :-(
Больше 24 месяцев никогда не слышал и не видел.
-
Я так подозреваю, что это на новых авто, купленных в салоне ( и даже не уверен, что у всех). Покупать новый авто, чтобы получить гарантию на АКБ 48 мес.,к сожалению не мой случай :D Буду рад ошибиться и получить явки и пароли, где предоставляют такие приятные условия....
-
У меня был YETI купленный в салоне в 11.2017 и проданный в 08.2024 с родным аккумулятором в отличном состоянии. Была замена только термостата по гарантии, остальное все родное с Чехии. У меня никаких проблем с авто небыло.
-
На новую машину гарантия на аккумулятор 2 года.
Бывают случаи, что бесплатно меняют и позже, но это уже зависит от любезности импортера и гаража.
Тут был ответ про стандарт в 48 месяцев. Я, наверное, живу в другом Израиле, так как вижу это в первый раз.
-
Вы совершенно правы. Я оговорился. Имелось ввиду 24 мес то есть 2 года. В гарантии Варты на 2 года нет ничего особенного. Любой акк получает 24 мес. гарантии.
-
Не любой.
Обычно дают гарантию 12/15/18/20/24 месяца.
-
В Ото Дипо почти на любой акк Шнап или Варта дают 24 мес. Chat GPT нашел еще пару мест где можно получить 24 мес гарантии на Бош. Любински дает гарантию на любую машину включая акк 5 лет (проверено на себе) а на электрички 7 лет. Ищите и обрящете.
-
Varta и Bosch - да. И Varta я привел в пример ранее.
На שנפ в AutoDepot гарантия может быть 12/15/24 месяца (зависит от конкретного аккумулятора).
На StartUp в AutoDepot гарантия 12 месяцев.
Важно то, что далеко не на любой аккумулятор дают гарантию 24 месяца!
Новые машины не имеют значения в данном случае. Здесь машина 2016 года.