Авто Форум :: Израиль

Всё об авто => Гараж => Тема начата: keter от Сентября 15, 2023, 18:31:52

Название: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: keter от Сентября 15, 2023, 18:31:52
Получил вчера машину. Проехал еще немного пару десятков км. , так что впечатлений не особо пока. Интерьер и экстерьер нравятся. Хотя изначально у меня речь шла о меньшем авто и хотя эта чисто по размерам на 30 см короче и 1 см уже моей мазды 3, но рядом с ней смотрится как слон и парковаться слету у меня пока не идет (надо привыкнуть все таки к габаритам). Эти километры что наездил были в основном по пробкам и что мне не понравилось, это  то что при остановке , когда отключается основной мотор и включается хашмаль , мазган сразу слабеет . Пришлось ставить его на 16 градусов. Никогда на мазде настолько не опускал.Не знаю или это так должно быть или потому что батарея только на четверть заполнена. Машина иногда пишет при остановке на русско  английском языке что то типа что система idling не может быть запущена. Еще был прикол такой , по умолчанию открывается только водительская дверь . Так вот приехал я к жене на работу и мне надо было положить груз в багажник , а он ни фига не открывается, как и другие двери кроме моей . Ну я клацнул два раза что бы открылись все двери ( это по инструкции так) и никакого эффекта . Пришлось глушить машину и клацать снова два раза что бы открылись все двери. В общем идеи с одним или двумя кликами не понял и сказал махшеву что бы сразу открывал все двери. Завтра поеду к детям 100 км туда и 100 обратно, а после праздников в Эйлат, тогда уже наверно пойму точно что я купил :) Пока что в основном изучаю опции на махшеве машины и мультимедии. На машине есть и русский кому надо, на мультимедии русского нет , но есть украинский. Я сам из Киева и думал что будет нормально, но там больше похоже на гуглоперевод, вернулся на английский.
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: keter от Сентября 16, 2023, 10:50:41
Кто нибудь пробовал или что то слышал о такой штуке для безпроводного Android auto

Не получается вставить линк, как сделать?

Ни кнопкой ни по хелпу Url   Url.gif   text or more BB Code (https://simplemachines.org) не получается
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: keter от Сентября 16, 2023, 11:07:49
 Вот такая штука (https://www.aliexpress.com/item/1005005590446279.html?srcSns=sns_WhatsApp&spreadType=socialShare&bizType=ProductDetail&social_params=60381491378&tt=MG&af=701906&utm_campaign=701906&aff_platform=default&utm_medium=cpa&afref=https%3A%2F%2Faliradar.com%2F&shareId=60381491378&dp=de58dee67aa7594e4b9328958dc7d49a&platform=AE&aff_fcid=99cebbd924984188bc46741abc0d3f90-1694850127006-05004-_EvvVSYB&cv=47843&aff_fsk=_EvvVSYB&mall_affr=pr3&sk=_EvvVSYB&aff_trace_key=99cebbd924984188bc46741abc0d3f90-1694850127006-05004-_EvvVSYB&businessType=ProductDetail&terminal_id=b751285b2113406cad6a5ba024427ca4&utm_source=admitad&utm_content=47843&afSmartRedirect=y)
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: zakhar от Сентября 16, 2023, 13:26:41
Пришлось ставить его на 16 градусов. Никогда на мазде настолько не опускал.
выставляя более низкую температуру вы ни как не влияете на саму температуру воздушного потока ,которая всегда постоянна и зависит от холодопроизводительности охлаждающей системы . Поставив 16 градусов вы только задаёте   время более продолжительной работы кондиционера  и по сути дополнительно  нагружаете его . Вы устанавливаете  температуру  воздуха   в воздухозаборнике при которой мазган выключается и в работе остаётся только вентилятор . Любой агрегат  дающий холод работает   в режиме  периодического включения и выключения . Устанавливая низкие параметры температуры  он будет просто дольше работать ,что не всегда хорошо для него . И ещё не много информации которая может быть вам полезна  и который похоже вы  не знаете.  Заранее  прошу прощения  .Минут за 5 до окончания поездки и выключения двигателя  ,выключайте кондиционер и воздухозабор сделайте наружный ,но оставляйте работать , вентилятор . Это помогает избежать  появление запаха и разных проблем с радиатором  салона в вашей машине . Если этого не делать ,то радиатор (испаритель внутри кабины  )  после выключения машины остаётся охлаждённым с температурой  обеспечивающей появление на нём конденсата который при работе вентилятора  высушивается воздушным потоком . Если его не высушить  воздушным потоком на его влажную поверхность прилипает пыль  которая со временем (год-два-три )  начинает делать проблемы  в том числе и запах и уменьшения  теплоотдачи и  засорение  воздушных   проходов и даже  создаёт среду обитания для  микроорганизмов вызывающих тяжёлые инфекционные заболевания . Можно поинтересоваться в интернете что такое "болезнь Легионеров"  и от чего она  возникает . 
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: Buki от Сентября 16, 2023, 17:49:22


выставляя более низкую температуру вы ни как не влияете на саму температуру воздушного потока ,которая всегда постоянна и зависит от холодопроизводительности охлаждающей системы . Поставив 16 градусов вы только задаёте   время более продолжительной работы кондиционера  и по сути дополнительно  нагружаете его .

Не совсем точно.

Основной инструмент управления температурой, которым пользуется климат контроль - заслонка миксера, которая направляет часть потока воздуха (который уже охладился самим кондиционером) через отопитель, а часть в обход отопителя.

Чем ниже вы выставили температуру, тем больше воздуха идёт в обход отопителя, при максимально низкой возможной температуре, ничего не идёт через отопитель.


Далле, не знаю что стоит на Сузуки, но на множестве современных машин стоит компрессор переменной производиьельности, и там климат контроль управляет не муфтой компресора которая только Вкл-Выкл а собственно производительностью его.

Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: Buki от Сентября 16, 2023, 18:56:33
Компрессор переменной производительности не имеет муфты.

Вал его вращается постоянно от ремня.
Когда кондиционер выключен, вал компрессора все равно вращается только он работает с нулевой производительностью. Далле климат контроль управляет производительностью компрессора в зависимости от требований в данный момент.

Для водителя это прозрачно, нет никаких включенй-выключентй муфты.

Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: doc от Сентября 16, 2023, 19:29:43
Устанавливая низкие параметры температуры  он будет просто дольше работать ,что не всегда хорошо для него .
Чего вдруг "нехорошо"? У меня во всех машинах (кроме первой, где АС просто не было) кондиционер не выключается вообще никогда, ни зимой ни летом, ни днём ни ночью, всегда на минимуме, регулируется только вентилятор (да, я люблю холод). Нихрена кондиционеру не будет, для этого он и существует.
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: doc от Сентября 16, 2023, 19:31:56
Компрессор переменной производительности не имеет муфты.

Вал его вращается постоянно от ремня.
Когда кондиционер выключен, вал компрессора все равно вращается только он работает с нулевой производительностью. Далле климат контроль управляет производительностью компрессора в зависимости от требований в данный момент.

Для водителя это прозрачно, нет никаких включенй-выключентй муфты.

В части машин ещё смешнее, в старых, в основном. Если включен автомат. климат-контроль, особенно разный для право-лево, кондиционер работает всё время на одном режиме, а температура поддерживается... печкой, её температурой, как-то залезал рукой, ради эксперимента, и таки-да :)
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: doc от Сентября 16, 2023, 19:34:48
Минут за 5 до окончания поездки и выключения двигателя  ,выключайте кондиционер и воздухозабор сделайте наружный ,но оставляйте работать , вентилятор .
Зачем? Если менять фильтр кондиционера раз в полгода, ничего там вонять не будет. И пять минут вентилятора ровно ничего не изменят.
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: alf555 от Сентября 16, 2023, 19:36:24
сколько помню летом всегда езжу с кондеем в минимальном положении а играюсь только скоростью обдува ну или изредка рецеркуляцию внутри салона делаю при условии людей мало в машине.
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: alf555 от Сентября 16, 2023, 19:41:12
было бы интересно если бы владелец выложил небольшое видео как работают камеры 360 и какие линии там рисуются? насколько линии совпадают с габаритами машины? есть просто вид сбоку? включается автоматически как у китайцев или только принудительно?
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: doc от Сентября 16, 2023, 19:41:48
... даже  создаёт среду обитания для  микроорганизмов вызывающих тяжёлые инфекционные заболевания . Можно поинтересоваться в интернете что такое "болезнь Легионеров"  и от чего она  возникает . 
Ненене... вот этого не надо, это "городские легенды". Может быть такое применительно к системам прямого охлаждения воздуха водой ("мецанен", кто помнит, или снова ставшие модными вентиляторы с водой для комнат), но не от кондиционеров. Там если и заведется, то другое :)
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: Buki от Сентября 16, 2023, 19:47:44
В части машин ещё смешнее, в старых, в основном. Если включен автомат. климат-контроль, особенно разный для право-лево, кондиционер работает всё время на одном режиме, а температура поддерживается... печкой, её температурой, как-то залезал рукой, ради эксперимента, и таки-да :)

Да всегда это так, в новых, старых, везде.
Автомобильный  кондиционер а отличие от домашнего умеет только холодить. Греть не умеет.  Для достижения разных температур часть воздуха после охлаждения проходит через печку и там нагревается.

Заслонка эта которая регулирует сколько воздуха пойдёт через печку, раньше управлялась крутилкой в салоне с красным и синими полосками, а сейчас климат контролем. Но принцип тот же.
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: doc от Сентября 16, 2023, 20:15:39
Я думал, вентилятор остаётся работать, а кондиционер включается и выключается, как обычный, нифига, всё время работает.
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: Buki от Сентября 16, 2023, 20:19:24
Кондиционер работает все время пока включён климат контроль. Без него не будет эффекта осушки воздуха, будет дуть противный влажный забортный воздух часть времени. Поэтому так не делается.
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: doc от Сентября 16, 2023, 20:21:56
Без него не будет эффекта осушки воздуха,
И поэтому тоже у меня всегда включен.
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: Buki от Сентября 16, 2023, 20:42:40
У меня тоже 95% времени включён кондиционер. В межсезонье бывает пару дней когда действительно приятный воздух на улице и только тогда езжу без кондиционера.

Никогда ничего не включал за  5 минут до конца поездки, никаких запахов нет.

Но тем не менне, во многих машинах если оставил её на стоянке с системой на режиме рециркуляции, через пару минут после выключения зажигания, заслонка рециркуляции автоматически открывается на забор воздуха снаружи, чтобы просушить испартель.
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: doc от Сентября 16, 2023, 20:47:39
Забор воздуха из салона у меня бывает включен раз в месяц, если кто-то коптящий впереди попался. В салоне мало воздуха и быстро "съедается" кислород, люблю свежий воздух.
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: keter от Сентября 16, 2023, 21:29:48
Чего вдруг "нехорошо"? У меня во всех машинах (кроме первой, где АС просто не было) кондиционер не выключается вообще никогда, ни зимой ни летом, ни днём ни ночью, всегда на минимуме, регулируется только вентилятор (да, я люблю холод). Нихрена кондиционеру не будет, для этого он и существует.

Вот и я так же на протяжении последних почти 30 лет никлгда не выключал сначала кондиционер а потом климат контроль и крутил только вначале сине красную крутилку, а потом просто температуру. О том что происходит там на физическом уровне , это не моя специализация, да и не задумывался как то.

Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: keter от Сентября 16, 2023, 21:40:59
было бы интересно если бы владелец выложил небольшое видео как работают камеры 360 и какие линии там рисуются?
Постараюсь не забыть  :drink:
насколько линии совпадают с габаритами машины?
машина меньше чем габариты, орет как блаженая когда паркуюсь впритык задом к стенке

есть просто вид сбоку?
Нет, только сверху как бы на пол экрана ну и вперед или назад на другой половине

включается автоматически как у китайцев или только принудительно?
При включении машины масах включается сразу начиная как бы с прокрутки камер вокруг машины , а потом уже открывается рабочий стол мультимедии. При парковке задом автоматически включаеися вид сверху на пол экрана, передом не помню. Но имеется кнопка включения или выключение этого мероприятия
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: keter от Сентября 16, 2023, 21:46:23
Кто нибудь пробовал или что то слышал о такой штуке для безпроводного Android auto
Кто может объяснить ? я пытался вствить сюда линк на эту штуку .
 Ответ #2 : Сегодня в 11:01:13 вот тут пустое поле вместо линка, а на телефоне все нормально есть линк и работает . Как это ???
как я могу показать о чем спрашиваю ?
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: keter от Сентября 16, 2023, 21:55:27
Теперь по поводу езды. Так и не понял работу функции стия ми натив. Еду себе ,она спокойненько подруливает и не вякает, но иногда типа как ей надоедает и она начинает писать мне, что я покидаю полосу и попискивать, а иногда просто заходиться в истерическом писке несмотря на то , что ничего сверх ординарного не происходит. Если еще и включен круиз контроль то рисует руль с красными руками на нем , хотя я руль держу и никакого слалома не устраиваю. На круизе минимально расстояние сильно большое , как на мой взгляд тормозить она начинает намного раньше чем это делал бы я.
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: doc от Сентября 17, 2023, 00:02:08
Вот и я так же на протяжении последних почти 30 лет никлгда не выключал сначала кондиционер а потом климат контроль и крутил только вначале сине красную крутилку, а потом просто температуру. О том что происходит там на физическом уровне , это не моя специализация, да и не задумывался как то.

У меня он просто "на минимуме" всегда, нечего крутить.  :D

иногда просто заходиться в истерическом писке несмотря на то , что ничего сверх ординарного не происходит

Это сигнал вам, что вы ослабили руки на руле либо мало расстояние до передней машины.

иногда типа как ей надоедает и она начинает писать мне, что я покидаю полосу и попискивать

Это происходит, когда камера "теряет" разметку на дороге и не может однозначно определить обе границы полосы, в этом случае автомат удержания полосы (LKA) отключается до момента, пока снова сможет определить, и ждет от вас "ручного управления".

На круизе минимально расстояние сильно большое , как на мой взгляд тормозить она начинает намного раньше чем это делал бы я.

Это обычное дело, АКК держит расстояние "как положено" 2 секунды, в зависимости от скорости вашей и передней машины оно может быть больше или меньше. Даже установка минимального расстояния обычно больше той, к которой "все привыкли". В некоторых странах, где ещё сохранились нормальные водители, в этих случаях не пытаются вклиниться. У нас будьте готовы при "автоматическом" расстоянии к частым подрезкам, если вы в левой полосе.





Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: zakhar от Сентября 17, 2023, 11:29:45

Не совсем точно.

Основной инструмент управления температурой, которым пользуется климат контроль - заслонка миксера, которая направляет часть потока воздуха (который уже охладился самим кондиционером) через отопитель, а часть в обход отопителя.

Чем ниже вы выставили температуру, тем больше воздуха идёт в обход отопителя, при максимально низкой возможной температуре, ничего не идёт через отопитель.


Далле, не знаю что стоит на Сузуки, но на множестве современных машин стоит компрессор переменной производиьельности, и там климат контроль управляет не муфтой компресора которая только Вкл-Выкл а собственно производительностью его.


Именно это я и написал . Снижая  показатель требуемой температуры у Сузуки  не снижается холодопроизводительность компрессора . То что компьютер может играть  заслонками   перенаправляя воздушный поток       это вторично тем более когда задаётся  заведомо низкая температура на  воздухозаборнике ( в принципе в салоне ) .  нижний предел которой может   достигаться  только более продолжительной работой именно компрессора а не регенерацией воздуха  имеющего более высокую температуру
 . Кондиционеры с меняющейся холодопроизводительностью компрессора штука совсем  не дешёвая, привязанная не к мотору не только  ремнём  генератора  и  ставится в машины более дорогие чем ценовой сегмент этой Сузуки  и  сейчас их можно встретить на некоторых электричках   
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: zakhar от Сентября 17, 2023, 11:40:05
Зачем? Если менять фильтр кондиционера раз в полгода, ничего там вонять не будет. И пять минут вентилятора ровно ничего не изменят.
Вы глубоко заблуждаетесь . Затхлый запах идёт    зачастую не от фильтра а именно от   испарителя кондиционера на котором накопилась  пыль  . Запах как раз и дают те самые микроорганизмы которые   живут  в благоприятной для них среде ,возникающей  в в кабинном радиаторе (испарить кондиционера ) в результате того что он   влажный и эти 5 минут работы вентилятора при выключенном кондиционере как раз и кардинально решает проблему  .   И менять кабинный фильтр надо не по сроку его эксплуатации а по   уровню его  загрязнения . Я работал на карьере и   просто   переодически  вынимал фильтр и продувал его воздухом а делал я это примерно раз в пару месяцев  при том что фильтры менял не  чаще чем раз в пару лет . В этой по сути новой машине  (2.5 года ) фильтр продувал несколько раз  но не менял не разу  ,хотя и приобрёл новый .  На этой Кие менять фильтр можно  без всяких проблем за пару ми
нут .но  делать это  только для галочки не вижу смысла . Как правило запах появляется только в начале работы вентилятора и потом по мере охлаждения воздуха он исчезает   и это очень хорошее подтверждение того что я и пишу . Запах исходит от  радиатора  пока но ещё не охладился  и   исчезает когда  дрянь дающая э\тот запах  замерзает и перестаёт давать испарения . Пыль и сухая грязь на кабинном фильтре как правило не пахнет . Запах с фильтра могут  давать  разлагающиеся органика застрявшая в фильтре ,но тогда этот запах ,как правило  будет чувствоваться и при холодном потоке воздуха  особенно ,при  его притоке снаружи

Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: Buki от Сентября 17, 2023, 11:50:58
Если стоит компрессор Вкл/Выкл с электромагнитной муфтой то действительно его производительность всегда одинакова. Он или работает или не работает. Что останавливает работу компрессора? Первое это  датчик температуры на испарителе. Он отключает компрессор когда температура в районе испарителя  достигает примерно одного или двух градусов выше нуля и дальнейшее охлаждение приведёт к обледенению испарителя, что конечно нежелательно. Поэтому компрессор включается. Второй параметр давление хладагента в системе. При определённом давлении хладагента, которое отслежтвается по прессостату,  также происходит отключение компрессора. Как только один из этих параметров возвращается в норму компрессор включается снова.  Периоды работы компрессора по сравнению с периодами  отключентя зависят от наружной температуры и от скорости вентилятора печки которая выставил водитель. И не зависят от температуры которую он выставил.  Чем выше наружная температура тем компрессор будет работать  дольше и выключаться меньше и также, чем выше скорость вентилятора печки компрессор будет работать дольше и выключаться меньше поскольку сильный поток воздуха быстрее сдувает холодный воздух с испарителя и компрессору требуется включиться чтобы охладить испартель снова. Дальнейшая регулировка температуры происходит за счёт заслонки которая подмешивает тёплый воздух, который прошёл через отопитель и так  достигается температура 21-22-25° или любая другая температура которую мы выставили.



Компрессоры переменной производительности стоят  повсеместно уже наверное 10 или 15 лет даже не на очень дорогих машинах например Ford, Citroen Volkswagen и многие другие. и ничего там необычного нет. Это работает гораздо лучше, нет никаких щелчков муфты, водитель не чувствует моменты включения-выключения компрессора и увеличение нагрузки на двигатель.  Нагрузка на двигатель и отбираемая мощность зависят от потребности охлаждения в данный момент. То есть в прохладную погоду компрессор переменной производительности отнимает меньше мощности двигателя чем в жаркую погоду.

К мотор он привязан только ремнем, плюс на нем стоит контрольный клапан который собственно регулирует сколько хладагента компрессор будет перекачать в данный момент.
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: zakhar от Сентября 17, 2023, 12:12:38
На Сузуки С-кросс стоит компрессор с муфтой сцепления В пер идущем моём посту есть опечатка по поводу связи  компрессора с мотором .которую я увидел позже и исправить уже не получилось .Компрессор  с переменной производительность имеет связь  с мотором не только с помощью ремня а клапан  играется не сам по себе а  получая команды от бортового компьютера . Были машины которые имели специальный блок управления кондиционером . И вся эта байда  таки значительно  увеличивает стоимость  кондиционера ещё и при его ремонте . То что это стали применять и на машинах   не только дорогих ,очень хорошо и вполне  понятно . Любое    новшество  всегда применяется на более дорогих машинах и со временем   начинает применяться в  машинах более дешёвых категорий . В принципе с вами согласен .вы всё правильно написали  .   
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: keter от Сентября 17, 2023, 13:41:43
было бы интересно если бы владелец выложил небольшое видео как работают камеры 360 и какие линии там рисуются? насколько линии совпадают с габаритами машины? есть просто вид сбоку? включается автоматически как у китайцев или только принудительно?

Video-1 (https://drive.google.com/file/d/11di8WqLrRX13qyWIKBBDzSnTQLBzyD2m/view?usp=sharing)

Video-2 (https://drive.google.com/file/d/11bz2_4JFPd0mQt8uzqGB-AnvtXmMaFhX/view?usp=sharing)

Foto-1 (https://drive.google.com/file/d/11mRItiTyywdnwR256wrYLd8z8T5ybl7U/view?usp=sharing)

Foto-2 (https://drive.google.com/file/d/11k2AqUI3MvpAmXUMlYx2kOIn4LgXynvp/view?usp=sharing)
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: keter от Сентября 17, 2023, 13:53:12
Так кто нибудь с таким сталкивался или вопрос затерялся в дискуссии про мазган ? :D

Wireless CarPlay Adapter (https://drive.google.com/file/d/11y9qCY5sgQ2mqA3IJArV_dojIO906JTu/view?usp=sharing)

И еще вопрос. В мультимедии есть вай фай, телефон его видит, но нигде нахожу инфу про пароль. Для чего может быть этот вай фай ?
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: MichaelM от Сентября 17, 2023, 15:29:08
Если в мультимедии есть вайфай, то зачем тебе нужен этот адаптор ?
Пароль ищи в документах на машину,либо звони в сохнут или мурше.В андроид авто включи режим разработчика. В настройках добавится опция беспроводного подключения и сервера для мультимедии.Запускаешь сервер.На телефоне активируешь точку доступа.Подключаешь к ней мультимдию.Вуаля...У меня телефон Гугл пиксель.Как с айфоном не знаю,но думаю что аналогично..
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: keter от Сентября 17, 2023, 15:49:14
Если в мультимедии есть вайфай, то зачем тебе нужен этот адаптор ?
Пароль ищи в документах на машину,либо звони в сохнут или мурше.В андроид авто включи режим разработчика. В настройках добавится опция беспроводного подключения и сервера для мультимедии.Запускаешь сервер.На телефоне активируешь точку доступа.Подключаешь к ней мультимдию.Вуаля...У меня телефон Гугл пиксель.Как с айфоном не знаю,но думаю что аналогично..

Нашел я в книжке что вай фай в мультимедии только для кар плей (айфон)В настройках АА опцию аль хути активировал, но не соединятся. Закжу этот адаптер , попробую. По отзывам у большинства работает , может попаду в большинство  :D .
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: doc от Сентября 17, 2023, 16:01:19
И менять кабинный фильтр надо не по сроку его эксплуатации а по   уровню его  загрязнения .
Спасибо, просветили. А теперь правильный ответ. "Продувки фильтров" - хрень собачья, грязный фильтр должен быть выкинут в мусор. Только вчера заменил оба, и в двигателе и в салоне. Говна вагон один 5К назад менялся второй 10к. Стоит это китайское/турецкое говно копейки, смысла заниматься онанизмом никакого. Есть машины, в которых затрахаешься менять, на час работы, типа Форда, но в Кия/Юндай - 2 минуты выкинуть кусок бумаги вместе с говном.
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: MichaelM от Сентября 17, 2023, 16:18:41
В андроид авто нужно запустить Head unit server.Эта опция будет доступна после активации режима разработчика. Режим разработчика активируется десятикратным нажатием на версию андроид авто...
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: doc от Сентября 17, 2023, 16:33:07
Как правило запах появляется только в начале работы вентилятора и потом по мере охлаждения воздуха он исчезает
Ни на одной из моих и казённых и прокатных и лизинговых машин не было запаха, ни на новых ни  на 7-10 летних. Что я делаю не так?
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: keter от Сентября 17, 2023, 16:58:29
В андроид авто нужно запустить Head unit server.Эта опция будет доступна после активации режима разработчика. Режим разработчика активируется десятикратным нажатием на версию андроид авто...

Все это запущено ,но не работает . В нескольких обзорах про машину и на русском и не на русском говорили что альхути только для кар плей и в самой сузуке также сказали.И кстати если отключить вай фай в самой мультимедии то она говорит что теперь функция кар плей будет не доступна про АА она даже не заикается, что собственно и написано в книжке про мультимедиа. Заказал адаптер , попробую с ним.
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: MichaelM от Сентября 18, 2023, 11:15:42
https://youtu.be/KncNn38T3Ek?si=1xaAFl9KMIuVBPYW (https://youtu.be/KncNn38T3Ek?si=1xaAFl9KMIuVBPYW)...
Есть еще видео на ютюбе...У меня на Вольво коннект подключаю как написал выше. С моей точки зрения удобство использования АА в беспроводном режиме сомнительно...АА потребляет около 30 процентов заряда телефона в беспроводном режиме за час использования.Для подключения телодвижения по включению точки доступа,запуска сервера ит.д. Проводной АА воткнул юсби кабель и все работает.С АА не смог победить один баг -при пропадании клиты на телефоне может отвалиться. При проводном подклчении -передернул провод и все перезапустилось.При беспроводном-нужно перезапускать точку доступа и переподключаться...Ну и вишенка на торте-https://www.suzuki-forums.com/threads/s-cross-2023-android-auto-wireless-adapter.280325/ (https://www.suzuki-forums.com/threads/s-cross-2023-android-auto-wireless-adapter.280325/)..
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: alf555 от Сентября 18, 2023, 13:29:20
для минимизации телодвижений при подключении точки доступа и ещё много чего, есть софт для автоматизации.
например MacroDroid - Автоматизация
https://play.google.com/store/search?q=macrodroid&c=apps
просто сажусь в машину, включаю зажигание, включается мультимедия, телефон её видит по блютусу и автоматом включает точку доступа, может запустить любой софт, тот же андроид авто и вообще никаких телодвижений абсолютно.
(https://i.postimg.cc/LhLBmLsB/Screenshot-2023-09-18-13-21-36-334-com-arlosoft-macrodroid.jpg) (https://postimg.cc/LhLBmLsB)
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: keter от Сентября 18, 2023, 21:43:35
По идее при нормальной работе этого адаптера, так и должно быть без всяких телодвижений. MacroDroid - Автоматизация, очень похоже на родные самсунговские сценарии.
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: zakhar от Сентября 19, 2023, 11:56:35
/

Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: zakhar от Сентября 19, 2023, 12:08:23
Ни на одной из моих и казённых и прокатных и лизинговых машин не было запаха, ни на новых ни  на 7-10 летних. Что я делаю не так?
Забавно звучит . Очень напоминает основной принцип  материализма  . Я этого не видел .значит этого нет !  С наличием запаха  в машине от кондиционера .это так не работает . Затхлый запах таки "ДА" бывает в машине и именно от кондиционера  . Если у вас нет это не значит ,что такой проблемы нет ни у кого . Есть достаточно много факторов   которые влияют на появления запаха от загрязнения  испарителя кондиционера  и  мокрая поверхность которая возникает  после выключения кондиционера один из этих факторов   для  появления запаха . Можно найти очень много кто об этом пишет в интернете ,так что ваш пример не более чем ваш  личный пример . И да ,выключая кондиционер сразу в момент окончания поездки вы делаете не так ,как надо .
 А просушить  кабинный  радиатор воздушным потоком  за 5 минут до выключения кондиционера не только исключает  возможность   появления запаха  а ещё и не требует ни какого труда и траты денег . 
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: zakhar от Сентября 19, 2023, 12:22:15
Спасибо, просветили. А теперь правильный ответ. 
И вам спасибо за то что просветили . А теперь правильный ответ . Продувка воздушных  фильтров  практикуется на любой технике  и  зачастую   вписана в  условия эксплуатации . Обусловливается это условиями эксплуатации   и конечно ценой фильтра . То что вы всё   меряете на себя .наверно хорошо для вас  ,но не правильно по сути . Например  продувка воздушных фильтров компрессора  буровой установки   производятся не реже 1 раза  в 10 часов работы (практически каждый рабочий день  после одной рабочей смены ) .То-же самое относится и к филтрам кондиционера . Если  их не продувать во время то   просто задохнёшься в кабине 
   Фильтры на тракторах работающих на карьере     рекомендуется продувать  раз  в 50 часов  или чаще по мере его  загрязнения .  В катапиллерах есть датчик показывающий степень загрязнения фильтра и бывало .когда ветер со стороны  погрузки машины , фильтр мог забиваться за  один день .Ну там фильтры понятно стоят  совсем не дёшево .Фильтр своей машины  .когда я работал на карьере  я продувал  примерно раз в месяц и  я  продувал даже фильтр  на своей сюбару ДЛ ,не смотря на то что  этот фильтр  был не китайский и не турецкий а исключительно израильского производства и стоил 11 шекелей . Просто  я на этой машине ездил на работу в карьер   Так что продувка фильтра в том числе и кабинного вполне уместная процедура и для фильтра легковой машины  ,которой от этой процедуры ни как хуже не будет если не делать  много и часто да ещё и  не грамотно  . Не могу не согласится  , что это при условии  .что  вынуть и поставить фильтр   не требует  специального инструмента ,особых навыков и много времени . На всем моих машинах  этот процесс  был простым и доступным к исполнению в короткое время и  с помощью самого простого инструмента типа торцевого ключа на 10 или отвёртки "филипс " .   
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: MichaelM от Сентября 19, 2023, 13:14:52
Может хватить спамить в чужом бортжурнале ? Откройте новую тему по продувке, протерке, вылизыванию и иже с ними...
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: doc от Сентября 19, 2023, 13:32:01
Например  продувка воздушных фильтров компрессора  буровой установки
Спасибо, но я не езжу на буровых установках, бульдозерах, дорожных катках или трёхколёсных самокатах. Что касается профработ на разной технике, я много чего в курсе, но это к автомобилям "частного пользования" не относится. В автомобилях есть регламентная работа под названием "замена фильтра", а творить можно что угодно. Я однажды в фирменном гараже Сузуки (не буду называть город, очень давно было, тогда была у меня Сузуки) наблюдал картину, как мЯханик (бывший соотечественник) слил с машины масло, открутил фильтр, ПРОТЕР НАЧИСТО ворохом бумаги И ПРИКРУТИЛ ОБРАТНО. (я его предупредил, что ежели увижу такое на своей, то он станет на голову короче). Так что можно и воздушные продувать, можно и антифриз долить, а не поменять вовремя и т.д.
Как (бывший) один из авторов "юзер гайда" к технике для "обычного потребителя" и "для сервиса", могу сказать, поверьте, их пишут не мудаки. Ну, (посмотрел в зеркало) не совсем мудаки, во всяком случае.

ТС: приношу извинения за офф.
Модератор, удалите если не сложно, этот бессмысленный диалог.
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: Зенит от Сентября 19, 2023, 13:34:37
Может хватить спамить в чужом бортжурнале ? Откройте новую тему по продувке, протерке, вылизыванию и иже с ними...

 :good:
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: keter от Сентября 27, 2023, 14:26:16
И так , обкатку я прошел самой обычной поездкой в Эйлат. Впечатления самые хорошие, то мне не нравилось в моей мазде 3, тут решено. Подъем в гору плавно спокойненько не надрываясь, обгон (и в гору и на квиш Арава) точно также ,больше 3000 оборотов практически не требуется. По бензину не так радужно , по дороге туда махшев показал 6.6 л на 100, обратно по пустой дороге от Эйлата до квиш 6 на круз контроле 140 км/ч ну и потом по шестерке на 110-120 , показания были 6.8. Теперь поищу, где там сброс и буду замерять сначала. Стию ми натив не выключаю, но ведет она себя по-тупому. Разметка желтого и красного цветов ею не воспринимается можно сказать вообще (один раз среагировало) по разметке нормальной и прекрасно видимой  в основном реагирует , но иногда просто считает что ее нет вообще. И как там устроен у нее мозг я понять не смог.  По габаритам то же пока не привык , я ведь изначально планировал нечто меньшее, да и эта по параматрам короче мазды почти на 30 см и на 1 см уже, но у нас впечатление , что она просто слон. В этом случае ну очень удобная фигня это 3д камера. Хорошо помогла в самых жопных местах парковок в Эйлате. Жена ну просто очень довольна этой приблудой. Из небольших минусов еще радиус открытия багажника больше габарита машины. То есть если припаркуюсь задом  к стене поближе , что бы нос не торчал вперед, то багажник открыть нельзя , при подъеме задняя дверь в стену упирается. Ну и как говориться привычка великое дело. Телефон присоединенный к АА уже не раз оставался в машине и преходилось за ним возвращаться. Жду когда придет адаптер, может повезет и заработает аль хути  :wall:
Кстати , за счет чего такая разница в тяге на обгон и в гору , у мазды 120 лошадей, тут 129 , это как бы ни о чем. Что получается что разница почти в два раза в моменте дает такой эффект ?
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: alf555 от Сентября 27, 2023, 15:16:27
разница почти в два раза в моменте дает такой эффект ?
именно так. момент тащит.  загруженная в гору едет без напряга и спокойно ускоряется при этом.
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: Buki от Сентября 27, 2023, 15:29:34



Кстати , за счет чего такая разница в тяге на обгон и в гору , у мазды 120 лошадей, тут 129 , это как бы ни о чем. Что получается что разница почти в два раза в моменте дает такой эффект ?

Эти 120 и 129 л.с выдаются на 5500 или 6000 оборотов в минуту а сколько там есть на средних оборотах 2000-3000, неизвестно.

Максимальный крутящтй момент атмосферный двигатель тоже выдаёт обычно на 4000-4500 об/мин, тогда как с турбиной максимальный момент уже с 1500 или 1700 оборотов и он намного больше, это именно то что даёт ощущение что двигатель "везёт" и не надо для этого газ до пола давить и даже не до половины хода.
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: alf555 от Сентября 27, 2023, 16:08:35
плюс электродвигатель помогает..а у него момент весь и сразу.
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: keter от Сентября 28, 2023, 01:59:19
Жду когда придет адаптер, может повезет и заработает аль хути 

пришел адаптер, подключился влет.  То что и хотел. Так гораздо удобнее
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: MichaelM от Сентября 28, 2023, 10:13:28
пришел адаптер, подключился влет.  То что и хотел. Так гораздо удобнее


Отлично.Стесняюсь спросить-а телефон заряжаешь как при длительной поездке? АА беспроводной минус 30% зарядки в час. Это без спотифая...
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: alf555 от Сентября 28, 2023, 15:35:53
пришел адаптер, подключился влет.  То что и хотел. Так гораздо удобнее

о конкретную модель ссылку можно? и как подключается.. возможно пригодится.
новая кону кстати посмотрел...очень недурно у них получилось однако..
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: keter от Сентября 28, 2023, 20:51:16
о конкретную модель ссылку можно
я  в первых постах этой темы когда спрашивал про этот адаптер пытался прикрепить линк, но линк на али не прикрепляется, вот название

Wireless CarPlay Adapter For Android/Apple Wired to Wireless Carplay Dongle Plug And Play USB Connection Auto Car Adapter
Store info
Name:   DZMY Toy Store


и как подключается.
втыкаешь адаптер вместо кабеля в машине, а потом по инструкции как любое устройство блютуз подключаешь к телефону
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: alf555 от Сентября 28, 2023, 22:05:36
https://www.aliexpress.com/item/1005005590446279.html?srcSns=sns_WhatsApp&spreadType=socialShare&bizType=ProductDetail&social_params=60381491378&tt=MG&af=701906&utm_campaign=701906&aff_platform=default&utm_medium=cpa&afref=https%3A%2F%2Faliradar.com%2F&shareId=60381491378&dp=de58dee67aa7594e4b9328958dc7d49a&platform=AE&aff_fcid=99cebbd924984188bc46741abc0d3f90-1694850127006-05004-_EvvVSYB&cv=47843&aff_fsk=_EvvVSYB&mall_affr=pr3&sk=_EvvVSYB&aff_trace_key=99cebbd924984188bc46741abc0d3f90-1694850127006-05004-_EvvVSYB&businessType=ProductDetail&terminal_id=b751285b2113406cad6a5ba024427ca4&utm_source=admitad&utm_content=47843&afSmartRedirect=y (https://www.aliexpress.com/item/1005005590446279.html?srcSns=sns_WhatsApp&spreadType=socialShare&bizType=ProductDetail&social_params=60381491378&tt=MG&af=701906&utm_campaign=701906&aff_platform=default&utm_medium=cpa&afref=https%3A%2F%2Faliradar.com%2F&shareId=60381491378&dp=de58dee67aa7594e4b9328958dc7d49a&platform=AE&aff_fcid=99cebbd924984188bc46741abc0d3f90-1694850127006-05004-_EvvVSYB&cv=47843&aff_fsk=_EvvVSYB&mall_affr=pr3&sk=_EvvVSYB&aff_trace_key=99cebbd924984188bc46741abc0d3f90-1694850127006-05004-_EvvVSYB&businessType=ProductDetail&terminal_id=b751285b2113406cad6a5ba024427ca4&utm_source=admitad&utm_content=47843&afSmartRedirect=y)
оно?
а я к коне новой присматриваюсь...внутри понравилось, база выросла, длиннее и шире стала. самое главное что мне прям критично было в прошлой коне это то что багажник увеличился  :good:. системы активной безопасности подтянули, кроме лидара теперь и радар есть, 360 камеры, люк панарамный....
(https://i.postimg.cc/50Sz8rTz/Ashampoo-Snap-28-2023-22h06m15s-001.png)
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: keter от Сентября 28, 2023, 22:57:05
Да, это оно.
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: keter от Сентября 29, 2023, 03:45:59
Отлично.Стесняюсь спросить-а телефон заряжаешь как при длительной поездке? АА беспроводной минус 30% зарядки в час. Это без спотифая...


В дальней не знаю , за пол часа до работы АА в режиме вейз и книжка скушали 2% зарядки
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: keter от Сентября 29, 2023, 07:52:59
Вот для большей точности. 5 процентов за 27 минут.
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: MichaelM от Сентября 29, 2023, 11:54:13
Вполне. А телефон какой? У меня Google pixel 4A с батареей 3140 mAh ... и при длительных поездках или малом заряде приходится подключать шнурок ... Видимо ещё играет роль то, что я подключаюсь по WiFi а ты по Bluetooth . Bluetooth  для АА я не могу использовать потомучто подключены другие устройства ...     
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: keter от Сентября 29, 2023, 12:18:22
Телефон Самсунг А 52 S , батарея 4370 мАч.Я вообще никогда не замерял сколько кушает заряда просто вейз . На дальние всегда в зарядке, а на работу не смотрел.
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: keter от Сентября 30, 2023, 20:28:06
Появился такой вопрос. Имеется брелок (если я правильно понимаю это на русском ) с безключевым доступом. Как оно вообще работает ? Вот хотел я выйти из работающей машины к почтовому ящику с брелоком в кармане и машина стала  орать когда я чуть отдалился . Я на всякий случай вернулся и вытащил ключ от почты из сроха , а брелок оставил жене в машине. Что может произойти если я проигнорирую этот крик машины и уйду от нее когда мотор работает, а брелок останется у меня в кармане  ?
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: alf555 от Сентября 30, 2023, 20:41:34
машина превратится в тыкву.)
ничего страшного не произойдёт. кстати машина не закроется если ключ внутри машины...но...может закрыться если ключ будет лежать в багажнике. и скорее всего не заведётся если в багажнике ключ.
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: doc от Октября 01, 2023, 02:16:11
Что может произойти если я проигнорирую этот крик машины и уйду от нее когда мотор работает, а брелок останется у меня в кармане  ?
Ничего не произойдет. Попищит немного, и перестанет. Напишет "ключ не в машине". Мотор продолжит работать.
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: Buki от Октября 01, 2023, 02:41:15
А какие могут быть другие варианты?

Вот скажем еду я на машине с братом, так получилась что метка лежит у него в кармане а не у меня.

Брата довёз до места его назначения, он вышел, я еду дальше и у меня через сколько-то секунд глохнет движок?

Никто никогда не допустит такого, такая функция не пройдёт никакие сертификации, так быть не может.

Будет только звуковое и визуальное предупреждение, что метка не в машине.
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: Alexey 4158 от Октября 03, 2023, 23:14:26
Приветствую всех присутствующих! купил такую С-кросс 3 дня назад. до сейчас проехал 120 км. Есть вопрос по нормальности 2 вещей:
- при старте, разгоне (газ на 25-30%) иногда появляется свист под капотом как будто бы проскальзывает ремень генератора. Если в этот момент отпустить газ, свист прекращается. Это явно не шина свистит- совсем недостаточно для "бёрнаута"  :pardon: Я понимаю что машина новая и ещё ничего не притёрлось. Но это ж не может быть чем-то иным?
- до этого каждый раз отключал систему старт-стоп. Но сегодня на парковке при остановке мотор заглушился. При повторном нажатии на газ он не запустился сразу (машина ехала с трудом 1,5 метра, со свистом тормозов) и появился резкий запах чего-то палёного. Нажал на кнопку запуска двигателя и поехал дальше. Это что вообще было? Это нескоординированно были зажаты тормоза и она ехала на электо? как должна работать эта система?  Ничего ж не должно вонять при этом! В тот момент нажать сильнее на газ не хотелось, т. к. впереди были машины.
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: alf555 от Октября 03, 2023, 23:37:23
возможно турбину слышишь?
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: Alexey 4158 от Октября 04, 2023, 00:07:27
Та нет... турбина так не должна пищать. Чисто звук ремня
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: Зенит от Октября 04, 2023, 08:45:16
Перестаньте, пожалуйста, мусорить в чужом гараже.

Alexey 4158
Или открой свой гараж или напиши в подходящей/новой теме.
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: keter от Октября 04, 2023, 11:43:34
Ничего не произойдет. Попищит немного, и перестанет. Напишет "ключ не в машине". Мотор продолжит работать.
Брата довёз до места его назначения, он вышел, я еду дальше и у меня через сколько-то секунд глохнет движок?
Никто никогда не допустит такого, такая функция не пройдёт никакие сертификации, так быть не может.

Вроде как понял вас. Но вопрос я задал, потому как перед этим задавал этот вопрос гуглу и один из ответов был такой, не помню точно как было написано, но типа того , что этот брелок с функцией имобилайзера и если он не в машине так  таки через несколько секунд отключиться бензонасос.
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: keter от Октября 04, 2023, 11:53:04
до этого каждый раз отключал систему старт-стоп. Но сегодня на парковке при остановке мотор заглушился. При повторном нажатии на газ он не запустился сразу (машина ехала с трудом 1,5 метра, со свистом тормозов) и появился резкий запах чего-то палёного. Нажал на кнопку запуска двигателя и поехал дальше.

Ни черта не понял. Как если мотор заглушился и не запустился машина ехала 1,5 метра ??? Накатом  с горки что ли ? 
Вообще ничего из описанного у меня не было, и звучит как то странно. Старт стоп зачем отключать вообще не понял в чем идея. Если такие штует в первые 100 км может надо в мусах месира вернуться и уточнить у них.
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: alf555 от Октября 04, 2023, 14:09:27
а в чём проблема попробовать? заведи машину и отойди на несколько метров с ключом.
старт-стоп кстати я начитавшись этого форума думал будет раздражать и буду отключать.
но по факту оказалось очень удобная адекватная штука. и им даже можно управлять. чуть сильнее продавил тормоз и она глохнет. чуть приотпустил тормоз, заводится. когда понимаю что стоять не долго, не даю ей заглохнуть плавно нажимая тормоз, когда вижу что стоять долго или попал в самое начало красного торможу так чтобы заглохла. причём это всё делается уже на автомате не задумываясь.
единственный минус, когда заводится это чувствуется из-за гидроавтомата, пытается катиться и надо держать тормозом. но не напрягает и привыкаешь мгновенно. на коне такого эффекта я не наблюдал. там вообще не заметно что завелась, думаю из-за того что там робот и сцепления разомкнуты в этот момент.

з.ы. я вот тоже нифига не понял ничего про свисты и как она едет у человека сама заглушенная и при этом тормоза жмёт..))
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: keter от Октября 04, 2023, 14:22:48
старт-стоп кстати я начитавшись этого форума думал будет раздражать и буду отключать.
но по факту оказалось очень удобная адекватная штука

на мазде то же был старт стоп так я к нему привыкший и никогда не выключаю , хотя пользы от него в смысле экономии бензина никакой . У меня сейчас гдето 1300 км пробег я еще на литр бензина не наэкномил  :D судя по махшеву.


а в чём проблема попробовать? заведи машину и отойди на несколько метров с ключом.

Типа пробовал, но незнаю насколько это правильная проба. Сходил в почтовый ящик с ключами в кармане и кроме трехкратного писка ничего не было, но это таки несколько секунд, а вот несколько минут я не пробовал.
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: zakhar от Октября 04, 2023, 14:53:47
Может быть это зависит от машины . Я на своей  пробовал  уезжать от ключа . Просто положил ключ на верстак  на своей стоянке и уехал на сотню метров  и потом вернулся . Пищала она  секунд 30 и всё кроме надписи ,что ключ не в машине ни чего не говорило о его отсутствии . Так что в принципе угнать заведённую машину с открытой дверью  можно даже если ключ в кармане у водителя  находящегося вне машины . И это надо иметь в виду когда выскакиваешь на секундочку  по какой-то надобности и оставляешь  машину заведённой . Да ещё по поводу ключа в багажнике . При наличии ключа в багажнике ,машина не закрывается а при попытке  закрыть  начинает  пищать.  Извините что  не про Сузуки ,
но думаю что и в ней то-же самое .   
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: alf555 от Октября 04, 2023, 15:50:59
про багажник я прям закрывать не пробовал, но то что не заведётся это прям в инструкции написано. и у меня не заводилась когда ложил сумку с ключом в багажник, и пишет что не видит ключа. поэтому я и предположил что может закрыться если ключ будет в багажнике.
радиус действия ключа очень маленький. открывается кнопки только конкретно та дверь возле которой ключ.
находясь возле багажника двери не открыть, только кнопкой на багажнике.
находясь возле одной из дверей, другую дверь или багажник тоже не открыть.
и подойти к кнопке надо прям почти впритык, 50см кажется или даже ближе.
когда привыкаешь к такой системе, купить машину где нужно втыкать ключ в замок или открывать с ключа....это наверное очень неудобно будет.)). к хорошему привыкаешь быстро.
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: doc от Октября 04, 2023, 16:26:25
Типа пробовал, но незнаю насколько это правильная проба. Сходил в почтовый ящик с ключами в кармане и кроме трехкратного писка ничего не было, но это таки несколько секунд, а вот несколько минут я не пробовал.
Невыключенный мотор продолжит работать до выключения зажигания в отсутствие ключа. После выключения обратно не заведется.

50см кажется или даже ближе

80 см от любой передней двери или крышки багажника.
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: doc от Октября 04, 2023, 16:28:09
про багажник я прям закрывать не пробовал, но то что не заведётся это прям в инструкции написано. и у меня не заводилась когда ложил сумку с ключом в багажник, и пишет что не видит ключа. поэтому я и предположил что может закрыться если ключ будет в багажнике.
Зона действия "заведётся" - начинается от дэшборда и заканчивается спинкой заднего сидения в книжке есть картинка.
Однако машина с ключом в багажнике закрываться не должна. Это две разные функции, иммобилайзер и ключ от дверей.
Если вам необходимо оставить его внутри (напр. в воду отправились), можно взять с собой механический ключ, а остальное завернуть в фольгу и оставить в багажнике. Машину закрыть, открыть только багажник с пульта или ключом, завернуть пульт в фольгу, оставить в багажнике (предварительно убедившись, что механический при вас), захлопнуть багажник, всё.
Про второй способ писать не буду, дабы не учить воров, догадаетесь сами :)
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: Buki от Октября 04, 2023, 17:44:16
Вроде как понял вас. Но вопрос я задал, потому как перед этим задавал этот вопрос гуглу и один из ответов был такой, не помню точно как было написано, но типа того , что этот брелок с функцией имобилайзера и если он не в машине так  таки через несколько секунд отключиться бензонасос.
Возможно они имели ввиду некую сигнализацию установленную на машине не с завода, там что угодно может быть.

Штатная заводская система бесключевого доступа никогда не заглушит двигатель сама. Безопасность движения имеет более высокий приоритет чем предотвращение угона.
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: alf555 от Октября 04, 2023, 21:19:05
Машину закрыть, открыть только багажник с пульта или ключом, завернуть пульт в фольгу, оставить в багажнике (предварительно убедившись, что механический при вас), захлопнуть багажник, всё.
открыть только багажник и не открыть двери в сузуке не получится. во всяком случае с брелка..
 но мысль понятна... можно скинуть клему и закрыть всё механически, а последнюю дверь закрыть жалом внутри брелка, оставив брелок в машине.
мысль кстати интересная, как раз в эйлат еду нырять в следующие выходные и вечная проблема куда ключ деть...
можно наверное не скидывая клему закрыть машину находясь внутри, потом открыть заднюю дверь механически, при этом остальные не откроются...а может и водительскую можно...уже не помню...но она кажется все двери откроет... или не откроет...не помню. надо будет на месте попробовать.)) в хонде точно все двери открывала водительская дверь.
но жало тоже наверное стоит в герметичный пакет положить, у меня есть такой

з.ы. главное не остаться с закрытой машиной в эйлате без второго ключа в костюме для дайвинга и в ластах.  :facepalm: :D :D
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: doc от Октября 04, 2023, 22:55:18
Почему не получится? Там две кнопки на пульте или три? Не надо ничего скидывать.
Если отдельно багажник не открывается, то запаковать пульт в фольгу и оставить в машине, водительскую дверь закрыть ключом, он закроет электрически всё. Откроет, наоборот, только одну дверь. Это обычный алгоритм. Попробуйте с открытым водительским окном это проделать.
Просто не  у всех машин замок торчит на ручке наружу, бывает под пластиком, а на багажнике снаружи. Хотя, была у меня одна, там на багажнике не было под ключ, только электрический.
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: doc от Октября 04, 2023, 23:01:24
главное не остаться с закрытой машиной в эйлате без второго ключа в костюме для дайвинга и в ластах
Фигня, до дома и доплыть можно, не обязательно ехать.
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: alf555 от Октября 04, 2023, 23:34:27
кнопок на пульте только две. с открытым окном тоже не вариант, они закроются.)) и на багажнике нет личинки под жало.
но вообще подумал...оставлять брелок в машине.....так себе идея.))) только как теоретический сценарий имеет смысл.
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: alf555 от Октября 04, 2023, 23:38:44
кстати, вопрос автору темы
на новой модели есть опция сделать чтобы свет горел только при включенном зажигании?
вывести показания датчиков TPMS чтобы показывали значение постоянно возможно?
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: alf555 от Октября 05, 2023, 00:00:10
и ещё один вопрос.
значение давление колёс в местных PSI появилось?
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: alf555 от Октября 05, 2023, 00:12:01
Продувка воздушных  фильтров  практикуется на любой технике  и  зачастую   вписана в  условия эксплуатации .
из прикольного, ковырялся сейчас в мануале, вот что про фильтр увидел, причём не салонный а двигателя.))
(https://i.postimg.cc/2btvzKrr/Ashampoo-Snap-4-2023-23h59m04s-001.png) (https://postimg.cc/2btvzKrr)
так что сам производитель вполне допускает такую процедуру.  :D
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: doc от Октября 05, 2023, 00:16:12
кнопок на пульте только две. с открытым окном тоже не вариант, они закроются.)) и на багажнике нет личинки под жало.
но вообще подумал...оставлять брелок в машине.....так себе идея.))) только как теоретический сценарий имеет смысл.
Я оставлял, всё нормально. Если совсем боязно, можно брелок в пару небольших пакетов вакуум-машинкой запаять, так тоже делал, и с собой.
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: doc от Октября 05, 2023, 00:17:30
из прикольного, ковырялся сейчас в мануале, вот что про фильтр увидел, причём не салонный а двигателя.))
(https://i.postimg.cc/2btvzKrr/Ashampoo-Snap-4-2023-23h59m04s-001.png) (https://postimg.cc/2btvzKrr)
так что сам производитель вполне допускает такую процедуру.  :D
Да, но это в дополнение, а не вместо замены в ТО.
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: alf555 от Октября 05, 2023, 00:46:21
Я оставлял, всё нормально. Если совсем боязно, можно брелок в пару небольших пакетов вакуум-машинкой запаять, так тоже делал, и с собой.
не, у меня есть специальный пластиковый герметичный тубус который под воду на глубину 50м можно брать, плюс этот тубус в специальный пакет на магнитных защёлках ложу, он тоже рассчитан на глубину. ну или просто оставляю ключи тому кто на суше ))
пару небольших пакетов не защитят брелок от давления воды на глубине.

не охота оставлять по причине возможного угона, ещё и ключ в подарок.)) и страховой потом попробуй объясни где ключ... а они по любому спросят..
про фильтр понятно что в дополнение. человек в карьере тоже именно про это рассказывал. то что на ТО надо менять это понятно. и то я не раз видел как на промежуточных ТО воздушный фильтр просто продували и ставили назад. так что процедура вполне легитимная. тем более для салонного фильтра.
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: Buki от Октября 05, 2023, 09:07:33
Если продувать фильтр, желательно это делать со со стороны, обратной ходу воздуха через него.

Продувка по ходу воздуха ещё глубже загоняет мелкие частицы пыли в фильтрующтй элемент.

На картинке как раз неправильно показано, то есть по ходу воздуха.
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: zakhar от Октября 05, 2023, 11:14:21

Однако машина с ключом в багажнике закрываться не должна. Это две разные функции, иммобилайзер и ключ от дверей.
Если вам необходимо оставить его внутри (напр. в воду отправились), можно взять с собой механический ключ, а остальное завернуть в фольгу и оставить в багажнике. Машину закрыть, открыть только багажник с пульта или ключом, завернуть пульт в фольгу, оставить в багажнике (предварительно убедившись, что механический при вас), захлопнуть багажник, всё.

  Спасибо за информацию про фольгу ,не думал об этом . . Я специально не проверял ,просто хотел ключ оставить  в багажнике , а машина не закрывалась и пищала . Я как правило на всех своих машинах делал  запасные ключи в виде одного жала даже без головки за  которую  держат пальцы .  Когда  была необходимость ,что-бы кто-то другой (сын ,дочь ) взяли машину  где-то не дома ,то у них была эта самая личинка ,что-бы открыть дверь машины внутри которой  и лежит ключ  для того чтобы машину завести . Но это были старые машины , и это для них вполне  подходило .Так-же делал когда ездил на море . Ключ прятал внутри машины а личинку брал с собой или прятал на кузове машины . Однажды такая личинка помогла  не ждать грар . Оставил машину на дороге ,запрятал личинку и сказал  водителю грара где она лежит и всё .  Но вот с новой машиной имеющей бесключевой доступ  это не получилось.
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: DmF от Октября 05, 2023, 13:00:42
Для информации: при угоне страховая требует ДВА ключа.
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: alf555 от Октября 05, 2023, 13:15:26
вот вот, и я это имел в виду выше.
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: keter от Октября 05, 2023, 15:22:22
на новой модели есть опция сделать чтобы свет горел только при включенном зажигании?
Какой свет? При переключателе  в мацаве авто габариты фары включаются и выключаются вместе с включением выключением машины.
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: keter от Октября 05, 2023, 15:35:23
вывести показания датчиков TPMS чтобы показывали значение постоянно возможно?

можно

и ещё один вопрос.
значение давление колёс в местных PSI появилось?
нет


Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: alf555 от Октября 05, 2023, 15:39:42
на постоянку на большом мониторе..жаль. думал может на приборке можно.
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: keter от Октября 05, 2023, 15:45:11
на постоянку на большом мониторе..жаль. думал может на приборке можно.
на приборке нету, может можно установить , не пробовал. А зачем надо на постоянку ? пару кликов и смотришь.
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: keter от Октября 05, 2023, 15:47:15
А вот бешеная экономия от старт стоп
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: keter от Октября 05, 2023, 15:54:31
Батарея электромотора имеет 5 полосок. Заряд на нее идет или при торможении или при убирании ноги с педали газа. Максимум что я тут видел это три полоски, достаточно быстро переходящие в две. Такое твердое впечатление сложилось , что заполнить всю батарею просто невозможно. И вот если бы я купил ярис кросс гибридный о котором думал изначально и который до 48 км/ч может ездить на хашмале если у него заряжена батарея , то и у него батарея бы никогда не зарядилась.
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: alf555 от Октября 05, 2023, 22:40:10
не знаю зачем :pardon:...привык на сивике видеть всегда когда мне нужно. на коне прошлой например можно вывести на постоянку.
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: alf555 от Октября 05, 2023, 22:41:09
и который до 48 км/ч может ездить на хашмале
это уже плагингибрид...
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: Alexey 4158 от Октября 05, 2023, 23:54:58
мотор заглушился и не запустился машина ехала 1,5 метра ??? Накатом  с горки


Да, сегодня ещё 3 раза так было. Мотор при остановке глохнет, но при нажатии на педаль газа не запускается- только есть свист какого-то проскальзывающего ремня. Машина просит перейти на "Р" и запустить мотор. Далее при остановках пишет indling stop unavailable и мотор при этом не глушится. Пробег на сейчас- менее 300 км.  :wall:

У кого-то ещё так было? хоть раз?
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: keter от Октября 06, 2023, 00:04:32
это уже плагингибрид
Нет, Ярис кросс гибрид это не плагин. Она заряжается только от торможения.
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: keter от Октября 06, 2023, 00:08:13
У кого-то ещё так было? хоть раз?
Нет такого не было, Невозможность индлинг стоп была вначале когда батарея была на одной полоске и при этом мотор просто не выключается
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: zakhar от Октября 06, 2023, 11:10:27
Для информации: при угоне страховая требует ДВА ключа.
Это понятно ,но машины у меня были старые и  без  страховки "макиф" Да и два оригинальных ключа у меня даже при покупке не было
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: alf555 от Октября 06, 2023, 21:44:26
Нет, Ярис кросс гибрид это не плагин
понял. сори. я подумал что 48км может проехать на электричестве.))
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: keter от Октября 07, 2023, 00:30:39
Да, сегодня ещё 3 раза так было. Мотор при остановке глохнет, но при нажатии на педаль газа не запускается- только есть свист какого-то проскальзывающего ремня. Машина просит перейти на "Р" и запустить мотор. Далее при остановках пишет indling stop unavailable и мотор при этом не глушится. Пробег на сейчас- менее 300 км.  :wall:

У кого-то ещё так было? хоть раз?

Какой у Вас заряд батареи, может его вообще нет ? Отключите старт стоп, что бы не глохла вообще  . А если есть заряд, то надо в наверно в мусах
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: doc от Октября 07, 2023, 09:46:32
Почему "наверное"? Машина гарантийная, пусть гараж голову ломает, что и как, и ремонтирует.
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: keter от Марта 24, 2024, 19:14:53
Какова должно быть норма нозель ле кирур маноа ? Полез заливать воду для вишеров и обратил внимание (раньше как то не обращал внимания)что на холодной машине в кувсе для кирур маноа жидкость на самом минимуме. Через пол часа поездки поднялся уровень как на второй фотке. Это нормально или на холодной должно быть все таки больше минимума ?
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: keter от Марта 24, 2024, 19:17:39
А почему фотки не вставляются ????
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: keter от Марта 24, 2024, 19:19:03
1
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: keter от Марта 24, 2024, 19:19:28
2
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: alf555 от Марта 24, 2024, 19:39:41
насколько я понимаю на холодную должно быть FULL. а LOW это уровень ниже которого опускаться уже критично.
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: Зенит от Марта 24, 2024, 19:52:48
На холодную должно быть между LOW и FULL.
Уверен, что и в книжке написано также.
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: doc от Марта 24, 2024, 19:54:13
До верхней метки на холодном двигателе. Для всех жидкостей.

https://www.suzuguide.com/suzuki-469.html (https://www.suzuguide.com/suzuki-469.html)
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: alf555 от Марта 24, 2024, 22:11:18
по мануалу получается что написано должно быть на холодную не ниже LOW и не выше FULL
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: doc от Марта 24, 2024, 22:41:08
Adding Engine Coolant

If the engine coolant level is below the “LOW” mark, more engine coolant should be added. Remove the reserve tank cap and add engine coolant until the reserve tank level reaches the “FULL” mark. Never fill the reserve tank above the “FULL” mark.

Пока болтается выше MIN - не катастрофа, можно игнорировать (но IMO лучше не держать на минимуме). При доливе любой жидкости - до MAX.
Я при заливке стекломоя по многолетней привычке оглядываю все ёмкости (тормозная, рулевое, антифриз). Полгода назад гарантия закончилась, буду на масло ещё поглядывать иногда. Хотя, сама скажет, чего не хватает, на самом-то деле. :)
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: alf555 от Марта 24, 2024, 22:53:57
тут вопрос скорее стоит так..
если на холодную уровень LOW то стоит долить. если доливать то уже до FULL.  но стоит ли бодяжить родной антифриз с непонятно каким если LOW тоже норма и ниже не падает?
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: doc от Марта 24, 2024, 23:37:51
Ну... если купить непонятно какой, то и будет непонятно какой. Самый плебейский Prestone мешается с чем угодно. Какая разница, доливать его сейчас или через месяц? :)
Название: Re: Suzuki S Cross hybrid ADAS 2x4 1.4 GLXV
Отправлено: alf555 от Марта 24, 2024, 23:39:08
или дожить до типуля и долить родного. ну или заехать по пути не дожидаясь типуля.