mrzool,
sorry, был в хофеше без инета
![Smile :)](http://autoforum.co.il/Smileys/default/smile.gif)
по порядку:
тех данные изменились немного мотор 1,6 119 сил с моментом 1:15,9 вместо 1,6 107, который был на первых моделях и стал немного более экономичный из-за "текен ярок" - квуца 4.
в горку тянет. я не могу сказать, что машина турбо-зверь, отнюдь нет - обычный 1,6, но хватает. в Эйлат ездил и поднимался без проблем.
расход 7-7,5 л на 100 км.
автомат 4-скоростной, обычный, переключения норм, хорошо подогнан к мотору. такой же был у меня в свифте.
незнаю, какой усилитель руля, но он есть
ESP тоже есть, можно отключить, если кому надо.
мазган средний - у него берет время расскачегариться, но охлаждает машину без проблем.
разьемов нет - обычный встроенный тэйп с МП3.
встроенного блютуз нет. я ставил при покупке.
клиренс обалденный - 17-18 см. не помню сколько. с колесами 16" 205 заезжает на самые высокие бордюры не замечая их.
очень удобная высокая посадка в машине, даже с опущенным на максимум сидением, залазишь и садишься не сгибаясь.
багажник , ИМХО, поменьше чем в I30, но неманмного. сидения расскладываются 40/60.
![](http://www.perrys.co.uk/used-car-photos/800x/4/1/LG56YXZ.jpg)
![](http://shop.pebley.co.uk/images/suz_accessories/990E0-79J37.jpg)
![](http://www.perrys.co.uk/used-car-photos/800x/9/1/LG56YXZ.jpg)
![](http://www.parts-specs.com/photos/0585333-Suzuki-SX4-1.6-Limited-2010.jpg)