Авто Форум :: Израиль

Всё об авто => Гараж => Тема начата: Яков от Сентября 07, 2020, 20:55:48

Название: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Яков от Сентября 07, 2020, 20:55:48
Вообщем , обновился я .
Toyota Prius .2016 год 92000 км. Тест на год, новую  резину Мишлен сразу поставил. Гарантия Тойоты до 100Ткм на батарею. Дальше продлевать за 350 шек.
1-я рука лизинг "Оперейт лиз " ( 1 водитель ) . У машины крашены только бампера и нижний порог.
Проверил естественно  сам . Для надежности загнал в мурше Тойоты проверить гибридную батарейку . Машина стояла 100 дней на площадке . С батарейкой все ОК.
Цена вопроса : 75000 шек

Уже неделю , как катаюсь . Очень нравится .
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Дед Фунт. от Сентября 07, 2020, 21:00:57
 :good:
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: alf555 от Сентября 07, 2020, 21:17:55
хорошая машина. :good:
без подкола и наезда, тебе белая хрень между сидений писсуар не напоминает?
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Jacob от Сентября 08, 2020, 16:43:36
Внешний вид, конечно, спорный, но всё остальное -  :good:
С обновочкой  :drink:
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Яков от Сентября 21, 2020, 20:19:19
На выходных поменял салонный фильтр . Заказал угольный .
Озаботился чисткой фильтра ВВБ ( высоковольтной батареи ) . Он стоит под задним пассажирским сиденьем . И туда похоже, как машина пришла с завода , никто никогда не лазил.
Почистил. Теперь надо озабодиться его покупкой . В Штатах стоит от 5 до 9 долларов , но доставка 30-50 ...

Из-за этой маленькой хреновины , и ее забитости грязью , шерстью , пылью и т.д  потом ВВБ перегреваются и уходят раньше времени...

Плюс зажглась предупредительная лампочка пониженного давления воздуха . Ну с этим мы быстро разобрались , накачав запаску .
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Яков от Сентября 21, 2020, 20:23:59
===
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Яков от Октября 08, 2020, 01:08:35
Поставлен видеорегистратор VIOFO A129  двухкамерный.
https://www.ebay.com/ipp/352870424577?transactionId=1175447232022&_trksid=p2047675.l48352 (https://www.ebay.com/ipp/352870424577?transactionId=1175447232022&_trksid=p2047675.l48352)

Со специальной приблудой , что бы писала и на стоянке и не высаживала АКБ. Сейчас тестирую систему
https://www.ebay.com/ipp/143457193729?transactionId=1811242119004&_trksid=p2047675.l48352 (https://www.ebay.com/ipp/143457193729?transactionId=1811242119004&_trksid=p2047675.l48352)
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Kosta от Октября 08, 2020, 21:21:27
Если стоит прошивка ниже 1,5 , то обнови до 1,5 . Более высокие мне лично , и многим другим не нравятся , а некоторые из них не такие стабильные . Но если уж стоит более высокая чем 1,5 - не откатывайся . Я на 1,5 уже года , наверное ,  два ,,, не трогаю , не лезу - все Ок . Из опыта - в настройках поставь напоминание о формате карты каждые 15 дней.
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Яков от Октября 09, 2020, 12:58:41
Костя, спасибо. Ну , хоть есть человек , пользующий этот регистратор VIOFO. У меня на Фокусе стоял такой  2 года ( только более старый простой, и только передний)  , я даже не лез туда, работал отлично, поэтому и обновил этой же фирмы.
Тогда вопрос к тебе , как к специалисту. Ты пользуешь режим парковки ? "Запись на стоянке " ? Если да, скажи мне , пожалуйста . Почему я настраиваю "Автоматический режим" , а он после выключения у меня сбрасывается на "Выкл"?  Причем остальные настройки сохраняются.
Ты подключал через эту приблуду или обычно  через гнездо прикуривателя ?
Используешь ли ты WiFI?
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Kosta от Октября 09, 2020, 13:41:40
Честно . Я был в теме пару лет . Даже был тестером этой модели (получил рег. от производителя практически за 2 копейки) ... Сейчас отошел в сторону - не благодарное это дело и времени занимает много . У тебя походу раньше стояла модель 119 или самые первые 129 ...
Я юзаю его по полной программе со всеми возможными фишками которые только в нем могут быть . WiFI использую только для передачи файлов - если вафля включена постоянно , то значительно режется битрейт . Естественно подключен 3-х жильным кабелем - переход в паркмод сразу же после выкл. зажигания и (помоему) возможность записи по датчику движения в таймлапс + отключение от сети в случае пониженного напряжения (задаешь сам его) батареи . Если ты подкл. через прикуриватель , то там другие заморочки - может питание пропадать сразу же после выкл. зажигания или минут через 15 . Т.к. рег на конденсаторе , то он и выключается сразу . По моему в настройках есть пункт какой кабель используется и в зависимости от выбранного этого пункта меняются функции парковочного режима . Мне трудно уже вспомнить что там есть ...
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Kosta от Октября 09, 2020, 13:43:49
https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=903731
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Kosta от Октября 09, 2020, 13:55:34
Вот стырил с одного известного обзора ...

Цитировать (выделенное)
Теперь рассмотрим, каким функционалом обладает сам парковочный режим в A129 с самой новой прошивкой на борту. На момент теста последняя стабильная v1.5, бета v1.6 – в закрытом тестировании, обещают пребуферизацию и отключение светодиодов в парковке, ее мы тестировать не будем.

Напомним, в регистраторе есть 3 основных режима в меню, частично или полноценно представляющих собой некое подобие парковочного.

parking mode (парковочный) – автоматический режим, работает при наличии 2х или 3х жильного кабеля. В нем есть свои подпукнты меню, которые мы рассмотрим подробнее ниже
timelapse (таймлепс) – ручной переход в режим покадровой сьемки. Запись будет идти непрерывно с указанной частотой. Таким образом экономим место на карте. G-сенсор работает, такая запись в timelapse просто будет отложена в нестираемую область. Вход в режим сразу, выход – только вручную отключением, индикатор не моргает
motion detection (детекция по движению) – ручной переход в постоянный режим ожидания движения. В этом режиме вестись запись будет только при наличии движения, вход в режим сразу, выход – только вручную отключением. Индикатор моргает. При движении в кадре происходит запись в обычном качестве со стандартной частотой
Последние два – это ручные режимы, в большинстве случаев они не требуются и говорить о них мы не будем. Работаем только с автоматическим первым режимом.

Взглянем глубже на parking mode, в нем есть следующие режимы:

Auto Event Detection — при движении записывается видео по 60 секунд
Time Lapse Recording(1/2/3fps, 5fps, 10fps): запись в режиме timelapse покадрово
Low Bitrate Recording: запись в пониженном битрейте (8mbit/s при 60fps, 4mbit/s при 30fps)
Все они имеют вход по таймингу и выход по началу движения/данным GPS скорости для 2х жильных и по ACC для 3х жильных подключений. Выбранный режим идентифицируется пиктограммой на экране слева.

Какой режим выбрать?

Если у вас хороший и свежий аккумулятор, ставьте режим Low Bitrate Recording
Если вы ездите каждый день и паркуете машину на закрытой парковке – подойдет Auto Event Detection
Если же карта памяти 32GB или часто паркуетесь на проезжей части, то лучшим вариантом будет Time Lapse с настройкой 1-2 кадра
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Яков от Октября 09, 2020, 14:34:47
Это именно , что я и сделал . Подключил 3-х жильным кабелем - переход в паркмод сразу же после выкл. зажигания и поставил режим  Auto Event Detection  + отключение от сети в случае пониженного напряжения  батареи 12.4V .  За ночь 12 часов написал около 2-х часов по датчику движения , причем установил его на низкую чувствительность. Похоже, что многовато. Реагировал на котов , на падающие с деревьев хлопья и т.д . Понятно , что на выезжающих со стоянка авто , гуляющих с собаками и т.д
А если поставить в режим  режиме timelapse покадрово, то что какую лучше поставить настройку ? Я в них плохо понимаю. Он тоже включается по датчику движения? Будет меньше тянуть из АКБ ?
За ссылку на форум , спасибо, почитаю..
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Яков от Октября 09, 2020, 14:37:56
Это именно , что я и сделал . Подключил 3-х жильным кабелем - переход в паркмод сразу же после выкл. зажигания и поставил режим  Auto Event Detection  + отключение от сети в случае пониженного напряжения  батареи 12.4V .  За ночь 12 часов написал около 2-х часов по датчику движения , причем установил его на низкую чувствительность. Похоже, что многовато. Реагировал на котов , на падающие с деревьев хлопья, на зажигающийся в окнах свет ,  и т.д . Понятно , что на выезжающих со стоянка авто , гуляющих с собаками и т.д
А если поставить в режим  режиме timelapse покадрово, то что какую лучше поставить настройку ? Я в них плохо понимаю. Он тоже включается по датчику движения? Будет меньше тянуть из АКБ ?
За ссылку на форум , спасибо, почитаю..
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Kosta от Октября 09, 2020, 14:55:53
В свежих прошивках есть пребуферизация , там походу можно отключить какуето  херню которая реагирует на листья , дождь и т.д. Я не ставил эти прошивки . Таймлапс у меня стоит на 1 кадр в секунду . Там также по датчику запись идет . У меня выставлено отключение при 11,8В .
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Яков от Октября 09, 2020, 15:04:02
Костя, понятно. Спасибо.
Попробую так , как ты рекомендуешь.
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Яков от Ноября 01, 2020, 12:46:01
95500 КМ
Малый типуль. Масло MOTUL 5W-30 C-3 + маслянный фильтр оригинал.
Перед заменой масла сделал промывку масляной системы ( флашинг) .
Сейчас масло , как слеза.
Плюс присадка в бензин LM Gold .
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: JeffJeff от Ноября 01, 2020, 20:31:19
Яша, поздравляю с обновкой! Извиняюсь, только увидел...
 :good: :)
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Яков от Ноября 08, 2020, 20:36:14
Не стал ждать милостей от природы. Искал , искал в интернете , в конце концов поехал в мурше и купил новый фильтр ВВБ .
83 шек + МААМ

Задний дворник , до кучи , он тоже не стандартный и порванный...
 67 шек + МААМ

Итого : 176 шек.
 На фотке старый фильтр . Для наглядности. Новый уже поставил на место. 2 минуты работы.
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Яков от Ноября 16, 2020, 20:01:09
Надоело мне дышать нехорошим запахом из кондиционера на первых минутах его работы.
Думаю, этот  эффект многим знаком.
Озаботился улаживанием этой проблемы.
"Бросил гранату или LM в салон "
10 мин . подготовки , работы печки на горячую, просушить испаритель , 10 мин сама граната или дымовая шашка ( кому как нравится )  стоит и дымит при закрытых дверях , затем ещё 10 минут опять печка просушить и 10 мин на проветривание. Вот такой примерно алгоритм.
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Bobchinskij от Ноября 18, 2020, 17:31:23
Яков,несколько вопросов по вашей машине.
Есть ли у вас бескабельная зарядка пелефона на консоле под ручкой переключения скоростей?
Стоит ли у вас мультимедия как в Аурисе или японцы продвинулись вперед?Собираетесь ли вы ее менять?

Хотел вам рассказать как ставить машину на нейтральную скорость.На неработающей машине два раза нажимаете на кнопку старт без нажатия на педаль тормоза.Потом нажимаете на педаль тормоза и переводите  ручку коробки влево в нейтральное положение.Это работает на моем Аурисе,надеюсь что и в вашей машине.Очень облегчает жизнь при посещении гаража и проверки тормозов на тесте.
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Alex_K от Ноября 24, 2020, 00:26:09
Цитата: Bobchinskij
...
Хотел вам рассказать как ставить машину на нейтральную скорость.На неработающей машине два раза нажимаете на кнопку старт без нажатия на педаль тормоза.Потом нажимаете на педаль тормоза и переводите  ручку коробки влево в нейтральное положение.Это работает на моем Аурисе,надеюсь что и в вашей машине.Очень облегчает жизнь при посещении гаража и проверки тормозов на тесте.
Для чего нужен такой режим в гаражах или тестах?  Для толкания или буксировки это понятно, но случай это не про эти машины.
 
У меня Auris Hybrid 2015 с заводской доработкой проблемы от предыдущих двигателей, прозрачная крыша.
Покупал в Селект с продлением заводской гарантии, уже закончилась. От страхования батареи отказался, почитав отзывы американцев. Фирменная батарея служит верой правдой до 10 лет, зависит от режимов пробега и культуры вождения. В моем случае заряд доходит всегда до предпоследнего кирпича. Стартовый аккумулятор буквально сегодня заменил, отслужил 7 лет, в выходные на простоях за 1,5 суток начал терять  емкость до не заведения, приходилось дома заниматься подзарядкой от блока питания, пока не надоело.
Купил Schnaf 40A 350 h, расход топлива заметно упал, как я понимаю из за большей емкости и более редких режимов подзарядки в процессе езды.
Непонятно, почему тяговая батарея не умеет выполнять подзарядку, если стартовый теряет емкость из-за длительных простоев. Решение не так чтоб сложное.
После заправки комп выдает остаток пробега 720 - 750 км. Средний расход на 100 км 4,5л (город /трасса). На скорости 80 км/ч можно проехать более 5 км (по горизонтали без подъемов).
 В режиме Eco машина теряет приемистость, комп следит за оборотами и старается не пускать за 3000.
Максимальный пробег центр - Иордания (граница) в оба конца без дозаправки с пробками + еще 2 недели (город/трасса).
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: alf555 от Ноября 24, 2020, 00:42:37
Непонятно, почему тяговая батарея не умеет выполнять подзарядку, если стартовый теряет емкость из-за длительных простоев. Решение не так чтоб сложное.
просто не заморочились. в последнем киа ниро эта функция предусмотрена отдельной кнопкой если не ошибюсь. и там вообще отказались от  тяжёлого свинцового аккума.
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Яков от Ноября 24, 2020, 01:01:07
Яков,несколько вопросов по вашей машине.
Есть ли у вас бескабельная зарядка пелефона на консоле под ручкой переключения скоростей?
Стоит ли у вас мультимедия как в Аурисе или японцы продвинулись вперед?Собираетесь ли вы ее менять?

Хотел вам рассказать как ставить машину на нейтральную скорость.На неработающей машине два раза нажимаете на кнопку старт без нажатия на педаль тормоза.Потом нажимаете на педаль тормоза и переводите  ручку коробки влево в нейтральное положение.Это работает на моем Аурисе,надеюсь что и в вашей машине.Очень облегчает жизнь при посещении гаража и проверки тормозов на тесте.

Спасибо.
Я знаю как переводить в нейтральный режим.
Мультимедия стоит тойотовская родная  , как на Аурисе не под андроидом. Меня пока устраивает . Начнет глючить - будем думать.
Зарядки нет , т.к. это всё таки лизинговая комплектация  без наворотов , без безпроводной зарядки , без датчиков мертвых зон на зеркалах , без автопарковки  и т.д.
Расход и по компу и в реале , около 4.4 л.
Пoсле замены масла на "МОTUL " и присадки в бензин LM Gold  упал. До этого был 5-5.5 л.
Перед очередными дождями покрыл  машину  синтетическим полимером  https://www.autostore.co.il/product/%d7%aa%d7%a8%d7%a1%d7%99%d7%a1-%d7%94%d7%92%d7%a0%d7%94-%d7%95%d7%91%d7%a8%d7%a7-scholl-neo/ (https://www.autostore.co.il/product/%d7%aa%d7%a8%d7%a1%d7%99%d7%a1-%d7%94%d7%92%d7%a0%d7%94-%d7%95%d7%91%d7%a8%d7%a7-scholl-neo/)
Посмотрим на эффект
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Bobchinskij от Ноября 24, 2020, 20:23:37
Яков,почему вы перешли на моторое масло MOTUL?
До этого вы пользовались Vaivoline.
Задний дворник полностью высыхает за одно лето.Я покупаю их на Ebay,они там дешевле,чем в фирменном гараже.
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Alex_K от Ноября 26, 2020, 00:44:24
Относительно постановки на нейтраль, сначала не понял, т.к. ставил на нее только во время прохождения тестов. В Аурисах это все делается жойсиком - как он есть отводим в крайнее левое (к бедру) и все дела, никаких трюков с кнопкой запуска.
Во все свои Toyot(ы) заливал LukyM 5/30 синтетика.
Бензиновые метиловые присадки которые взяты на вооружение такими сетями заправочных как Тен и т.п. дают незначительный прирост КПД (2- 3%), могут разъесть разные уплотнители и резинки в топливной системе. Не бывает волшебных средств, которые вмиг и намного улучшат работу двигателя. Мотор нуждается в хорошем бензине, регулярном обслуживании, бережном отношении и аккуратном вождении.
Потребление топлива, по личному опыту, во многом зависит от состояния батарей. Частая их подпитка, говорит об их состоянии. Проверить можно простым способом. Ставим в нейтраль (паркинг) на полном заряде и засекаем время до запуска двигателя. Норма - 15 минут, далее 3-5 минут подпитка и останов двигателя на 10 минут. Если эти показатели меньше, значит батареи упороты. Начинаем решать проблемы со стартовой. Ошибочное мнение, что эту батарею имеет смысл менять на большую чем заводская емкость, в процессе ее зарядки, она не будет восстанавливать свою емкость на номинальный %, т.к. мозги не фиксируют емкость, соответсвенно аккумулятор не будет заряжаться до полной своей емкости.
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Яков от Ноября 26, 2020, 16:00:54
Спасибо .
Я смотрю , что мой бортжурнал становится собранием гибридоводов . Это , конечно , радует . Но , все таки стоит помнить, что это бортжурнал конкретного автомобиля Тойота Приус 4 поколения, 2016 год. ПО поводу проверки ВВБ , советы от Алекса К , хороши , безусловно.
Но , т.к. я считаю себя чуть более продвинутым пользователем , то я воспользовался сканером . И вот , такие были результаты :
05.10.2020 на 94000 Км проверил ВВБ Лаунчем .
Основные по важности параметры:
а.Расстояние после удаления кодов неисправностей 466 км 
б. Разряд SOC от  60% до 21.96 % за 15 мин
в. Мах Voltage of HBB - 14.9 V,  14.95 V
г.  Min  Voltage of HBB-  14.83 V ,    14,92 V
д.   Дельта (Avg.Local Delta)  = 0.03 V до 0.07 V - отличный результат(!!!) .
Примечание: Норма - 0.11- 0.2 V, Проблематично - 0.3- 0.4 V . В   В  районе 1 Вольта - вываливается чек, и ВВБ под замену)  .
Вернемся к проверке через годик , если до этого не возникнет вопросов , посмотрим на динамику...

Р.S А для проверки Приусов предудущих поколений  , Аурисов , Лексусов, Камри  у меня есть прога Hybrid Assistant. Та , вообще шикарно делает Check , только 4 поколение ПРиусов пока не поддерживается :
https://hybridassistant.blogspot.com/p/cars.html

Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: digger от Декабря 04, 2020, 15:47:57
 Запах из мазгана - пишут,что из-за застоя влаги там, потому перед стоянкой рекомендуют выключить мазган и оставить вентилятор работающим, чтобы высушить радиатор мазгана.Приус такое позволяет сделать? Сколько служит батарея в километрах и годах и сколько будет стоить ее замена?
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Alex_K от Декабря 04, 2020, 19:43:22
Запах из мазгана - пишут,что из-за застоя влаги там, потому перед стоянкой рекомендуют выключить мазган и оставить вентилятор работающим, чтобы высушить радиатор мазгана.Приус такое позволяет сделать? Сколько служит батарея в километрах и годах и сколько будет стоить ее замена?
Фирменные батареи служат годами, лет 10 точно хватит. Стоят в пределах $1000 - 1500.
Смысла в их страховании нет, т.к. страховые взносы упрутся в ту же стоимость спустя 5 лет.
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Яков от Декабря 06, 2020, 12:18:22
Запах из мазгана - пишут,что из-за застоя влаги там, потому перед стоянкой рекомендуют выключить мазган и оставить вентилятор работающим, чтобы высушить радиатор мазгана.Приус такое позволяет сделать?
Я знаю эту проблему. И , естественно , пытался 2 месяца просушивать. Но не помогло, поэтому пришлось принимать более радикальные меры.
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Яков от Декабря 10, 2020, 00:31:53
Фирменные батареи служат годами, лет 10 точно хватит. Стоят в пределах $1000 - 1500.
Алекс, дружище , дай пож-ста координаты , где в Израиле фирменные батареи стоят 1000-1500 дол. Я тоже тогда не буду делать страховку
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Яков от Февраля 24, 2021, 18:53:57
Пока координат от Алекса на фирменную  ВВБ нет, пришлось поехать продлевать страховку к дилеру .

Итак , 100.200 КМ . 24.02.2021
Продлена гарантия на ВВБ на год или 15.000 км.

+ Сделано ТО с заменой масла MOTUL 5W-30 ( своего ) , оригинального маслянного и воздушного фильтра . А также поменяны свечи .За родные свечи Denso Iridium FC16HR-CY9 пришлось выложить приличную сумму ( мурше жжот , конечно)  150шекХ4 шт + работа 182 + МААМ = 915 шек
В следующий раз заказжу в интернете и сам поменяю.
Правда был печальный опыт с заказом катушек на Амазоне для Королы , я описывал в его бортжурнале , так что иногда дешевизна выходит боком. Но, тут  как повезет..
За продление страховки взяли 400 шек + МААМ .
При этом по умолчанию содрали 58 шек + МААМ за чистку воздушного фильтра ( сеточки )  ВВБ , хотя я сам его поменял 3 месяца назад на новый . Процедура описана выше .

И что еще интересно ,что когда машина типулилась  в лизинге, то  свечи поменяли . Но поставили , какие-то левые "тахлифи" TORCH LD7RTIP / Возможно, что они и совместимые , но видок их был так себе....

Даже , при заказе из дорогущей Англии комплект свечей выйдет 390 шек
https://www.ebay.com/itm/BNIB-genuine-Toyota-DENSO-Iridium-set-of-4-spark-plugs-90919-01298-FC16HR-CY9/174644007398?hash=item28a99811e6%3Ag%3AjxYAAOSwFfRfZhQs&LH_ItemCondition=3 (https://www.ebay.com/itm/BNIB-genuine-Toyota-DENSO-Iridium-set-of-4-spark-plugs-90919-01298-FC16HR-CY9/174644007398?hash=item28a99811e6%3Ag%3AjxYAAOSwFfRfZhQs&LH_ItemCondition=3)


Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Яков от Июля 13, 2021, 16:49:03
106.000 КМ

Замена масла ( MOTUL 5W-30 EFE) + масляный фильтр.

Продувка сжатым воздухом  воздушного и фильтра ВВБ .

Стоимость запчастей : масло - 149 шек , фильтр - 36 шек = 185 шек.
Работа - 150 шек. Итого , малое ТО = 335 шек.
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: labuhh от Июля 13, 2021, 22:01:11
Яша, не слишком ли по царски полную синтетику и фильтры, да еще на гибриде, менять через полгода и всего 6 тыс км?
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Яков от Июля 15, 2021, 17:23:31
Яша, не слишком ли по царски полную синтетику и фильтры, да еще на гибриде, менять через полгода и всего 6 тыс км?

Предполагал я , что будет такой вопрос...

Так , я Вам скажу....За 330 шек . пусть будет....Пусть моя машина катается на хорошем свежем масле ...

Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Зенит от Июля 15, 2021, 18:41:03
Хорошее свежее масло это правильно  :like:
Но мне интересно, где можно купить оригинальный масляный фильтр на относительно новую машину всего за 36 шекелей?
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Яков от Июля 15, 2021, 22:11:39
Зенит, пож-ста :

https://www.autostore.co.il/product/%D7%9E%D7%A1%D7%A0%D7%9F-%D7%A4%D7%99%D7%9C%D7%98%D7%A8-%D7%A9%D7%9E%D7%9F-toyota-04152-yzza6/ (https://www.autostore.co.il/product/%D7%9E%D7%A1%D7%A0%D7%9F-%D7%A4%D7%99%D7%9C%D7%98%D7%A8-%D7%A9%D7%9E%D7%9F-toyota-04152-yzza6/)

Там и покупал всю последнюю партию запчастей и масла и фильтры .
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Зенит от Июля 15, 2021, 23:11:04
Яков, спасибо.

Слышал про этот магазин и видел их сайт.
Действительно, цены очень привлекательные и значительно ниже, чем во многих магазинах.
Жаль, что далеко от меня.
А заказывать, не увидев товар и не подержав его в руках, мне как-то не очень нравится, хотя все каталожные номера фильтров (масляный, воздушный и салона) у меня есть.
Кстати, я тоже на последнем ТО залил масло Motul, только 5w-40 8100 X-Cess. Купил его даже чуть дешевле, чем в этом магазине.
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Яков от Августа 15, 2021, 19:33:57
На прошлой неделе пройден годовой тест за 20 мин.  Основное время - это очередь. Заехал , выехал.
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Яков от Января 04, 2022, 12:32:18
03.01.2022 . 114.400 км.

Продление гарантии на ВВБ в мурше Тойота SOS . 483 шек .

Остальное сам.
Стоимость запчастей :
Масло 0-20 Motul - 160 шек
Mасл. фильтр - 36 шек
Воздушный фильтр MANN - 79
Салонный фильтр угольный MANN - 200
Продувка\чистка  фильтра ВВБ - ручками

Для справки . В мурше хотели  за типуль 820 шек без масла и фильтров
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Яков от Января 10, 2022, 17:25:43
Спасибо .
Я смотрю , что мой бортжурнал становится собранием гибридоводов . Это , конечно , радует . Но , все таки стоит помнить, что это бортжурнал конкретного автомобиля Тойота Приус 4 поколения, 2016 год. ПО поводу проверки ВВБ , советы от Алекса К , хороши , безусловно.
Но , т.к. я считаю себя чуть более продвинутым пользователем , то я воспользовался сканером . И вот , такие были результаты :
05.10.2020 на 94000 Км проверил ВВБ Лаунчем .
Основные по важности параметры:
а.Расстояние после удаления кодов неисправностей 466 км 
б. Разряд SOC от  60% до 21.96 % за 15 мин
в. Мах Voltage of HBB - 14.9 V,  14.95 V
г.  Min  Voltage of HBB-  14.83 V ,    14,92 V
д.   Дельта (Avg.Local Delta)  = 0.03 V до 0.07 V - отличный результат(!!!) .
Примечание: Норма - 0.11- 0.2 V, Проблематично - 0.3- 0.4 V . В   В  районе 1 Вольта - вываливается чек, и ВВБ под замену)  .
Вернемся к проверке через годик , если до этого не возникнет вопросов , посмотрим на динамику...

114.600 КМ
Итак, с последней проверки ВВБ Лаунчем прошло год и 3 месяца и 20.000 км .
Решил сделать проверку и посмотреть на динамику .
.А. Расстояние после удаления кодов неисправностей 2213 км.
Но на самом деле важен ещё  один показатель, время работы электродвигателя. Он считается Лаунчем  в минутах , и называется :
 Время  после удаления диагностических кодов - 3637 мин.
Б. Разряд SOC от  75% до 30 % за 12 мин
В.Мах Voltage of HBB -   14.58 V
Г.Min  Voltage of HBB-  14.51 V ,
Д. Дельта . (Avg.Local Delta)  те же 0.07 V - по прежнему ,  отличный результат (!!!)

Едем дальше.
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Bobchinskij от Января 19, 2022, 23:23:21
Яков,было не страшно переходить с масла 0-30 на 0-20 (оно рекомендовано Тойотой) ?
Как я понимаю,что чем выше вторая цифра в кодировке масла,тем для более жаркого климата оно расчитано.Я  наоборот думал не стоит ли лить в мою Тойоту 0-40 вместо 0-30.
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: aleks57 от Января 20, 2022, 16:22:26
Б. Разряд SOC от  75% до 30 % за 12 мин
В.Мах Voltage of HBB -   14.58 V
Г.Min  Voltage of HBB-  14.51 V ,
Д. Дельта . (Avg.Local Delta)  те же 0.07 V - по прежнему ,  отличный результат (!!!)
                                                                                                                                         
 Яков, если есть SoC то есть и SoH, и напряжение батареи не может быть 14.5V. Вероятно 145V, потому то есть дельта селлей =70mV, но лучше бы 50mV и менее. И еще нужен параметр батареи - Ah или kWh.
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Яков от Января 31, 2022, 23:24:26
Яков,было не страшно переходить с масла 0-30 на 0-20 (оно рекомендовано Тойотой) ?
Как я понимаю,что чем выше вторая цифра в кодировке масла,тем для более жаркого климата оно расчитано.Я  наоборот думал не стоит ли лить в мою Тойоту 0-40 вместо 0-30.

Да, согласен . Я зимой поезжу. Весной вернусь на 5-30
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Яков от Февраля 01, 2022, 16:00:00
Bobchinskij, я не поленился , полез в книжку. Помню, что не зря все таки залил на зиму 0W-20/ Именно его рекомендует Тойота .
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Bobchinskij от Февраля 06, 2022, 22:21:19
Bobchinskij, я не поленился , полез в книжку. Помню, что не зря все таки залил на зиму 0W-20/ Именно его рекомендует Тойота .
Спасибо за ответ.Вы совершенно правы.5-20 рекомендуется для новых гибридных Тойот, хотя в моем Аурисе   с первого типуля в фирменных гаражах с завидным упорством лили 5-30,которое  так же допустимо.Почему они не пользуются 5-20 остается только гадать.Я купил машину с пробегом около 80.тыс и уже побоялся переходить на более жидкое 5-20.
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: dkuper71 от Февраля 07, 2022, 20:37:33
Менять вязкзть не страшно. Страшно менять тип масла. Тоесть синт на полусинт и т.д
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Яков от Февраля 10, 2022, 11:35:42
Менять вязкзть не страшно. Страшно менять тип масла. Тоесть синт на полусинт и т.д
Дима , спасибо. Я в Приус лью MOTUL естественно полная синтетика. Полет нормальный .
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Яков от Апреля 17, 2022, 18:45:22
17.04.2022 .    119.300 КМ.

Малое ТО. Масло + маслянный фильтр.

Опять вернулся на масло 5W30 - Motul 8100 X-clean EFE 
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Яков от Августа 27, 2022, 17:00:21
23.08.2022 .   124007 КМ .

Пройден годовой тест за 5 мин.

До этого был промыт испаритель кондиционера на сколько это позволило прохождение хомера и заменен салонный фильтр .
На фото хомер с трубочкой , которую загнал в никуз , максимально близко к испарителю. Предварительно был снят бардачок , сопутсвующие пластиковые детали и полики . Под поликом была пенопластовая плата .
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Яков от Августа 27, 2022, 17:15:20
Вот ещё одна важная фотка по чистке кондиционера . Как все было . На самом деле , я немного разочарован этим хомером , т.к. много вытекло обратно на ковер, о чем собственно предупреждал народ на форумах. Пришлось потом сушить полик .
Но сейчас мазган работает действительно , чисто , и без сопутствуещего неприятного  запаха  при запуске.
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Яков от Сентября 22, 2022, 12:18:18
Километраж 125000 км. Средний расход по палате 5 л.на 100 км. Но бывает и очень приятный , типа 3.2 л на сотню
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: aleks57 от Сентября 22, 2022, 14:23:26
Яков, где брали хомер для промывки теплообменника кондышена?
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Яков от Сентября 30, 2022, 13:42:59
здесь (http://www.autostore.co.il/product/%d7%aa%d7%a8%d7%a1%d7%99%d7%a1-%d7%9c%d7%a0%d7%99%d7%a7%d7%95%d7%99-%d7%95%d7%97%d7%99%d7%98%d7%95%d7%99-%d7%9e%d7%a2%d7%a8%d7%9b%d7%aa-%d7%94%d7%9e%d7%99%d7%96%d7%95%d7%92-wurth/)
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Яков от Декабря 08, 2022, 16:39:00
08.12.2022 . 128.400 км.

ТО. Масло MOTUL 5W30 - 8100 X-clean EFE + масл. фильтр оригинал + воздушный фильтр MANN. Замена тормозной жидкости DOT-4 LM. Продувка и чистка фильтра ВВБ.

На следующей неделе записан в мурше на Продление гарантии на ВВБ .
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Jacob от Декабря 13, 2022, 10:01:38
Продление гарантии на ВВБ
А падлы (по-другому не назовёшь) из "Делек моторс" о продлении гарантии молчат, как рыбы
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Яков от Января 17, 2023, 18:38:06
Забыл отметиться .
12.12.2022  на 128380 КМ .

Была продлена гарантия на ВВБ.
Хотели взять деньги за сеточку фильтр, ее замену и установку. Были остановлены , т.к. сеточку я чищу сам.
Счет за продление гарантии на ВВБ был такой :  71 шек - проверка ВВБ, Продление гарантии на ВВБ - 384 шек , МААМ - 76.5 . Итого  : 531 шек.
Поставил ещё на каталилитический нейтрализатор на гайки , которыми он крепится к выпускному коллектору  специальные заглушки , что бы затрудниить их откручивание воришкам катализаторов - 188 шек + МААМ
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Яков от Августа 09, 2023, 14:21:38
09.08.2023  136.150 КМ

Слелан типуль .  Заменены моторное масло Valvoline 5W-30 C-3  , маслянный , воздушный , салонный фильтры. Почищен  и продут сжатым воздухом фильтр ВВБ.
Пройден годовой тест .
 
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Яков от Декабря 06, 2023, 14:34:53
06.12.2023.  139683 КМ

Сделал продление гарантии в Тойоте на гибридную батарею .

С каждым разом цена все растет и растет . Правда база растет не много . Была 384 шек, стала 401 шек.
Но за счет всяких добавок , наруток , МААМа и т.д . окончательный приговор вырос до 702 шек.

При этом говорю им : фильтр не трогайте , чищу сам , вчера спецом разбирал и чистил .
Нет говорят , без строчки о о чистке фильтра головная хевра не дает гарантию + 64 шек + МААМ
Спрашиваю , а что это за "тосефет ле бдика ННС " ? 64 шек  + МААМ . Это , говорят , потому как ты у нас не делаешь ТО ( за 1000 шек) добавляется автоматом....
Ну вот и набежало : Сама гарантия - 401 , накрутки 198.8 , МААМ - 102 . Итого : 702 шек
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: dkuper71 от Декабря 06, 2023, 14:48:25
Даже с такой суммой, помноженой на количество лет, владения машиной, это будет намного дешевле покупки нивoй батарейки.
Сколько стоит батарейка на бумер, боюсь даже думать  :o
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Яков от Марта 02, 2024, 16:50:53
Итак , с моей  последней моей проверки Лаунчем  прошло  2 года и 27.000 км .
Обновив диагностическую прогу , решил заодно и проверить деградацию высоковольтной батарейки на Приусе . Сравниваем с результатами 2 х летней давности , радуемся и едем дальше . Результаты отличные !
 Сейчас 141.528 КМ. Было : 114.600 КМ
Вкратце , результаты такие :

А. Разряд SOC от  72.5% до 39 %  прошел за 11 мин. ( 2 года назад с 75% до 30 % за 12 мин)
Б. Мах Voltage of HBB / Block- 16.10 V    . (2 года назад - 14.58 V)
В.Min  Voltage of HBB/ Block   - 16.02 V    ( 2 года назад - 14.51 V) ,
Г. Дельта . (Avg.Local Delta)   - 0.08 V . ( 2 года назад был 0.07 V) -  - по прежнему ,  отличный результат (!!!)
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Яков от Марта 06, 2024, 19:25:29
141600 КМ.
Умер маленький пусковой аккумулятор 50АН  . Шнап продержался 3.5 года .
Поставлен VARTA 50 AH . С гарантией 24 месяца.
Незек - 700 шек . ( но мы то понимаем , что это расходник  :) . Едем дальше .
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Jacob от Марта 07, 2024, 08:23:45
Это который для старт-стопа?
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: doc от Марта 07, 2024, 11:51:49
Цитировать (выделенное)
Яков - Умер маленький пусковой аккумулятор 50АН  . Шнап продержался 3.5 года.Поставлен VARTA 50 AH . С гарантией 24 месяца.
Дважды ставил его "меньшого брата", какой-то "Start Up by Varta". Они дешевле (за Варту стали как-то совсем неприлично денег просить), вроде нормально. Родной через четыре года и один месяц сдох, как по часам, мгновенно. Самоуничтожитель с таймером они там что-ли ставят на них? Не поменяли по гарантии, говорят, только три года на него. Единственное, не все "форм-факторы" есть, пришлось на нынешнюю ставить наиболее близкий по форме, на сантиметр выше, соответственно, крепление не очень подошло, заменил болт на более длинный. Но он всё равно сзади в отсеке под обшивкой и убежать ему просто некуда, с трудом втискивается даже родной.
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Яков от Марта 07, 2024, 14:54:39
 Яша (Jacob)  , для гибрида не нужен Стоп-старт , там же нет стартера в классическом понимании ...

doc , да , Вы правы за Варту неприличные деньги просят , но что делать , я люблю надежные бренды , тем более с моей работой неприлично бегать с бустером вокруг своей машины . Хотя и пришлось , прямо на выезде к клиенту.....Сапожник без сапог , как говорится ..... :pardon:
Но мне ещё повезло , у меня пусковой аккум ещё под капотом и полноразмерная запаска ....
А со следующих лет уже начались " извращения " без запаски и без аккума ( как в новом Айонике ) , хотя нет , в 30-м Приусе пусковой аккум тоже в багажнике ...
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: dkuper71 от Марта 07, 2024, 15:38:57
В наших с Jacob бумерах присутствуют 3 батарейки: Гибридная ВВ, Старт-стоп и для бортовой сети.
Это для развесовки, и шоб скучно небыло  :D
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: doc от Марта 07, 2024, 15:56:16
У меня гибридная заряжает обычный аккумулятор, если ему плохо. Поэтому даже незаметно, если он почти мёртвый. Проблема была, когда он сдох и гибридная оказалась на нуле. Вот тогда стало понятно, что ему на свалку. Первый сигнал был в гараже, когда в таком же состоянии не просто не завелась, а вообще не включилась. Я подумал, что они что-то намудили во время ТО, они начали мне рассказывать, что батарейка в ключе умерла. Но завели тут же бустером, и электрик сказал, что ему "кажется", что аккумулятор подыхает. Пока ехал до дома, зарядилась гибридная, и месяц всё было, как обычно, никаких сообщений или признаков. Я ещё посмеялся, что электрик перестраховался. Через месяц - не включается, а дождь и надо ехать, и от другой машины напрочь отказывается включаться. Взял акк домой, пытаюсь зарядить - болт, сопротивление маленькое, ток большой, зарядные горят, стало понятно, что он на себя разрядил большую батарею через инвертор, а мозги у машины, похоже, как-то на это отреагировали. С отключенным аккумулятором всё включилось моментально, завелось и поехало в Ото Дипо за новым :) , посмотрел по дате - 4 года и 1 месяц было ТО с "первым звонком".
Вот так они выглядят, "дети Варты" - https://www.ace.co.il/autodepot_/batteries/startup-batteries (https://www.ace.co.il/autodepot_/batteries/startup-batteries)

Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: alf555 от Марта 07, 2024, 16:12:36
гибрид заводится с отключённым мелким акумом?
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: doc от Марта 07, 2024, 17:39:05
Да, подал с соседней машины 12в (попросил его выключить машину, тоже гибрид, чтобы чего не вышло в коммуникации), своя включилась и завелась моментально, а дальше подключил дохлый в свою (совсем без 12в думаю, не будет работать, завопит), даже не ставил на место, а просто тем же кабелем для прикуривания, дал большой зарядиться на четверть, примерно, это минут 10, да и поехал за новым. При совсем дохлом 12в останавливала и запускала двигатель на светофорах как обычно, этого опасался, но всё нормально было, пока в большой что-то есть.
(смешно, раньше говорили завести/заглушить машину, а сейчас включить/выключить)
Яков, простите за мусор в вашей теме, больше не буду :)
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: alf555 от Марта 07, 2024, 18:00:28
понял. значит всё таки внешний источник заменяющий аккум был.
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: doc от Марта 07, 2024, 18:14:26
Мне кажется, что в книжке было написано, что без 12 в не включится вообще. Наверное, чтобы не спалить инвертор. Давно очень листал её, но вряд ли мог спутать.
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Яков от Марта 07, 2024, 18:37:33
dkuper71 , спасибо . Не знал.
doc, спасибо . Да я хорошо знаком со Стартом ( " детьми Варты " :D)  , не верю им. Расскажите потом , сколько он простоял.

Всем большое спасибо . Предлагаю дискуссию про АКБ в моем бортжурнале закрыть, ибо надо будет продолжать вести журнал , а тут такое....
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: Яков от Марта 14, 2024, 12:42:32
Открыл здесь в районе ( цомет Ор-Акива Север , где въезд в промзону ) мойку самообслуживания с китором , пылесосом , и другими прелестями  . Вот именно китор высокого давления то и был мне  нужен для нанесения керамического жидкого вакса . Он наносится на чистую машину и потом под давлением воды идет обработка и затем сухой фиброй все втирается . Я раз в полгода +- делаю , мне нравится . Процедура менее гиморройная , чем по старинке с сухим ваксом , когда надо было 3 часа вокруг машины корячится . Здесь главное , что бы была вода под высоким давлением , это залог успеха ! Я купил на АлиЭкспрессе пистолет для мойки , но у него давление для этой процедуры слабоватое , для обычной мойки сойдет. С ним то я машину подготовил , а затем уж и поехал на процедуру нанесения вакса. Все прошло хорошо. Вот что получилось .
Название: Re: Toyota Prius 4-го поколения . 2016 год. 1.8.
Отправлено: doc от Марта 14, 2024, 15:09:09
Бг-г... Яков, не буду приводить неприличную поговорку, но, если увидите машину с красными дворниками - это моя.  :))