Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Hyundai i-10 2017 Бочёк антифриза  (Прочитано 4217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vova

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 92
Hyundai i-10 2017 Бочёк антифриза
« : Мая 13, 2021, 23:50:30 »
Всем  привет
Вопрос по поводу бочка антифриза
Он не течет,но имеються явные следы визуальные на пластике типа трескается ,но на ощупь не чувствую ступеньки. Ни  кипел , бочёк  сообщаеться  с атмосферой (давлениея явно  в нёс  нет). антифриз  на  горячий  мотор  стоит  на  уровне МАХ.Может  стоит  сменить  крышку радиатора  и  сам  бочёк?
Машине 4 года.
Ваше мнение.

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +7/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,010
Re: Hyundai i-10 2017 Бочёк антифриза
« Ответ #1 : Мая 14, 2021, 01:18:50 »
Заменить, стоит недорого ("тахлифи"), заменить можно самому, иначе в самый неподходящий момент ёпнет, всё будет в говне и в дороге придется решать проблему.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

vova

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 92
Re: Hyundai i-10 2017 Бочёк антифриза
« Ответ #2 : Мая 14, 2021, 06:30:58 »
Заменить
Но там  же  нет  давления

Записан

Greasy Smoker

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214
Re: Hyundai i-10 2017 Бочёк антифриза
« Ответ #3 : Мая 14, 2021, 07:41:03 »
Вова, а не слишком ли ты мнительный?
"Спасибо" много, плюса в карму достаточно

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 734
Re: Hyundai i-10 2017 Бочёк антифриза
« Ответ #4 : Мая 14, 2021, 12:51:16 »
Заменить, стоит недорого ("тахлифи"), заменить можно самому, иначе в самый неподходящий момент ёпнет, всё будет в говне и в дороге придется решать проблему.
100%
есть, нет давление..какая разница. может завтра, а может и лет через 5 треснет. будешь ездить и думать об этом постоянно?
а ведь будешь думать..)) нефиг было лазить искать.)
дело не в давлении. а скорее всего в качестве пластика и вибрации. да и давление там обычно есть. не очень большое но есть.

« Последнее редактирование: Мая 14, 2021, 12:56:47 от alf555 »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,757
Re: Hyundai i-10 2017 Бочёк антифриза
« Ответ #5 : Мая 14, 2021, 21:10:16 »
Судя по первой фотографии, трещины в верхней части, что ещё более странно.
И ещё - кто откручивал болт, который держит этот бачок и для чего?

« Последнее редактирование: Мая 14, 2021, 21:14:50 от Зенит »
Записан

vova

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 92
Re: Hyundai i-10 2017 Бочёк антифриза
« Ответ #6 : Мая 15, 2021, 06:43:10 »
И ещё - кто откручивал болт, который держит этот бачок и для чего?
Болт  не  откручивали, на ТО просто  поджимали  винты, видимо  его  немного  зажали

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 734
Re: Hyundai i-10 2017 Бочёк антифриза
« Ответ #7 : Мая 15, 2021, 17:46:24 »
давно смотел..? ещё не треснул?  :)

Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 542
Re: Hyundai i-10 2017 Бочёк антифриза
« Ответ #8 : Мая 16, 2021, 22:43:54 »
Скорее всего бачок сделан из говна. Если бы был сделан из нармального материала не треснул бы. Даже в нашем климате лет 10 держать должен.
Возможно даже китайский тахлифи будет качественней. Менять надо, ибо может шваркнуть, как уже здесь сказали. Давление есть. Если хотите проверить попробуйте открутить заливную крышку когда мотор хорошо прогрет
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 622
Re: Hyundai i-10 2017 Бочёк антифриза
« Ответ #9 : Мая 17, 2021, 18:45:33 »
Давление есть. Если хотите проверить попробуйте открутить заливную крышку когда мотор хорошо прогрет

Существует два типа систем охлаждения. Первая это система закрытого типа, стоит обычно на европейских машинах. Там вообще нет крышки радиатора, есть только крышка расширительного бачка в которую встроен клапан сброса давления.
  Клапан этот стравливает давление начиная с какого-то определённого уровня который при нормальной работе не должен достигаться. В  такой системе если ты открываешь крышку бачка, действительно будет сброс давления потому что жидкость в бачке находится под давлением при работе.

Вторая система это система открытого типа, стоит обычно на японских и корейских машинах.

Там есть непосредственно заливная пробка на радиаторе  в которую тоже встроен клапан сброса давления, настроенный  на несколько меньше давление чем в первой системе . Этот клапан когда открывается, стравливает жидкость в расширительный бачок. Тот самый бачок который обсуждается в данной теме. В этом бачке никакого избыточного давления нет. Давление там  атмосферное, служит он как раз для размещения избыточного количества жидкости которая расширяется при нагреве и для пополнения радиатора через обратный клапан который  тоже находится в пробке.
Пополнение радиатора происходит когда двигатель остывает, в силу перепада давления между радиатором ( там образуется пониженное давление) и бачком.


По самой теме вопроса. Я бы заменил бачок. Даже оригинальный не должен очень дорого стоить.

« Последнее редактирование: Мая 17, 2021, 18:54:08 от Buki »
Записан