Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Audi 80 B2 1986 1.3 МКПП  (Прочитано 3441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 620
Audi 80 B2 1986 1.3 МКПП
« : Декабря 14, 2022, 17:21:46 »
...Надо же что то писать, чтобы форум совсем не закис  :D

Машину эту я купил в 2010 году.
Увидел объявление в יד 2, позвонил, поехал посмотреть. Там продавец дяденка такой довольно пожилой, пока я осматривал машину он передумал ее продавать. Извини говорит - не продается. Вали домой. Ну что делать, я свалил.

Через пару дней звонит мне - ладно говорит, приходи, продам тебе. Продал. 4000 шекелей. Пробег был 84.000 км.

Двигатель 1.3 60 лошадей. Самый слабый который шел с этой моделью. В Израиле в то время были налоговые льготы до 1300 кубиков, поэтому их охотно брали.  Установлен продольно в переднем свесе. за ним  в ряд коробка, дифференциал между двигателем и коробкой и из него разумеется выходят полуоси. Привод передний. Поскольку тогда машины были легкие (вес около 1000 кг) с мотором 60 л.с  это ездит конечно слабо но не так чтбы уж совсем. Паспортные данные 15 секунд до сотни и максималка 150.
150 на ней никогда не ездил но в общем можно держаться в потоке и 110 идет нормально. Подъемы ей  тежеловато конечно.
КПП 4 ступени, 4 передача повышающая.

Передниее сиденья очень просторные, обзорность отличная, угол поворота передних колес не ограничен стоящим поперек двигателем и он какой то фантастически большой.

Бензобак 70 литров стоит за спинкой заднего сиденья. Машина очень магкая и валкая, аммортизаторы там конечно уставшие в конец. Руки не дошли их поменять. Тяга Панара в задней подвеске. Это диагональная поперечная тяга которая не дает мосту уезжать в стороны.

Рулевое без усилителя примерно 4 оборота.
Ручной подсос на карбюраторе если кто то еще помнит :D

Лет 9-10 назад отдал ее в покраску одному чуваку в южном Тель Авиве.
От посмотрел и говорит - горизонтальные поверхности - капот, крышу и багажник красить не буду.
Там у тебя отличная родная краска и не стоит ее трогать. Покрасил все остальное до подоконной линни и заварил пару дыр в полу багажника. Дыры там образовались от того что кто-то поставил задние фонари без уплотнителей. Дождевая вода попадала через них в багажник и там годами стояла под ковриком.

Я не какой то крутой реставрвтор и на самом деле за все годы не много чего сделал по машине. Так по мелочам, ТО, пластмаски разные которые рассохлись и т.д. Надо сказать что почти все работает и больших проблемм с ней не было.
 До последнего года она была на ходу с тестом, проехал на ней в общей сложности 8000 км.
В этом году руки не дошли провести тест так что пока она стоит.

« Последнее редактирование: Декабря 14, 2022, 17:36:16 от Buki »
Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 620
Re: Audi 80 B2 1986 1.3 МКПП
« Ответ #1 : Декабря 14, 2022, 22:51:49 »
Эта машина прошла у меня годовой тест около 15 раз (с 2010 года по 2016 два раза в год, далее один раз в год)
Только на самом первом завернули за люфт рулевой колонки, дверь одна не открывалась, слабый свет фар и ещё что то не помню что.

После этого все тесты без замечанй, конечно пробег маленький но машине все таки больше чем 35 лет и никакой реставрации или серьёзных замен чего либо там не было.


Стоит кустарно установленный в Израиле кондиционер, такой как в те годы ставили на все подряд, он не работает. Решил не чинить, все равно ездить с ним сложно потому что мощности мотора и так не слишком много...а кондиционер по ощущениям отбирает ещё половину

« Последнее редактирование: Декабря 14, 2022, 22:58:21 от Buki »
Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 620
Re: Audi 80 B2 1986 1.3 МКПП
« Ответ #2 : Декабря 15, 2022, 02:49:29 »
На этих фото видна дыра в полу багажника с левой стороны, проржавела она из за того что там лужа воды стояла. После ремонта поставил задние фонари на герметик и поменял уплотнитель крышки багажника, больше вода в него не затекает.

Также виден 70-литровый бензобак.






С этой модели в конце 70-х годов советские инженеры скопировали механическую часть Москвича 2141.
На нем точно такое же расположение двигателя и КПП (спереди продольно), такие же подвески, такая же компоновка моторного отсека. Дизайн его был скопирован с другой машины, французской Симка 1307.
Но у Симки был поперечно расположенный двигатель и это не давало возможность ставить двигатели которые в то время выпускал советский автопром. По этой причине подыскали другой образец для копирования механической части - Ауди.


Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 539
Re: Audi 80 B2 1986 1.3 МКПП
« Ответ #3 : Декабря 15, 2022, 11:57:08 »
Не осталось их почти.
Респект за сохранность  :good:
Реставрировать не надо. Она в вполне хорошем состоянии для своих лет. К томуже чем меньше в машине колхоза тем она ценнее
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

« Последнее редактирование: Декабря 15, 2022, 11:58:45 от dkuper71 »
Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 620
Re: Audi 80 B2 1986 1.3 МКПП
« Ответ #4 : Декабря 15, 2022, 12:43:27 »
Спасибо,
Из колхоза стоит не родной радиатор от следующего кузова, он немного выше. Родной уже нельзя было найти.


Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 539
Re: Audi 80 B2 1986 1.3 МКПП
« Ответ #5 : Декабря 15, 2022, 14:35:55 »
Если капот закрывается нормально то радиатор не самое критичное. Охлаждение зато будет лучше.
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 620
Re: Audi 80 B2 1986 1.3 МКПП
« Ответ #6 : Декабря 16, 2022, 08:15:53 »
Капот закрывается нормально, этот радиатор стоит уже пару лет.

На фото на подемнке видно что двигатель установлен под углом, для уменьшения общей высоты.

Так она выглядит сейчас с родными колесными колпаками.


Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 620
Re: Audi 80 B2 1986 1.3 МКПП
« Ответ #7 : Декабря 16, 2022, 08:40:09 »
Пару раз когда обычная машина была в ремонте, ездил на ней на работу. Не знаю почему, но я не чувствую что это ужасное старье, она управляется двумя пальцами, третья передача везёт с 1300 оборотов, незадемпфированая педаль газа, что то в этом есть. Когда её покупал это была просто старая машинка (как сейчас какя нибудь Субару 1998 года), сейчас уже люди оглядывыются, редкость.

« Последнее редактирование: Декабря 16, 2022, 08:49:12 от Buki »
Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 620
Re: Audi 80 B2 1986 1.3 МКПП
« Ответ #8 : Декабря 16, 2022, 09:03:46 »
На приборке тахометра нет, я поставил цифровой тахометр который подключается к катушке зажигания а сам экранчик просто приклеил на панель.
Как-то приехал в одну контору, на воротах охранник сначала немного обалдел от вида самой машины, потом посмотрел внутрь и увидел этот экранчик который выглядит точно как таймер на взрывных устройствах в дешёвых боевиках

Короче он меня долго проверял...

Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 539
Re: Audi 80 B2 1986 1.3 МКПП
« Ответ #9 : Декабря 16, 2022, 09:43:20 »
Моя старая А4 по комфорту и качеству езды в несколько раз превосходит теперешний пассат...
А между ними 10 лет...
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 620
Re: Audi 80 B2 1986 1.3 МКПП
« Ответ #10 : Декабря 17, 2022, 10:25:01 »
Вопрос который которых я думаю многих  интересует, но обычно люди стесняются его задать - сколько вся эта фигня стоит. Так вот с самого начала я решил для себя что это будет низкобюджетное бюджетное хобби, никаких особых крупных капиталовложений в эту машину делаться не будет. И по порядку приоритетов она находится на последнем месте после всех остальных более необходимых и важных вещей. Так вот сама машина покупка 4.000 шекелей. Далее с 2010 по 2016 год и она проходила техосмотры как любая устаревшая машина в Израиле то есть  начиная с 20 лет и старше - дважды в год и страховки по обычной стоимости. Единственное что годовой налог  делится на два, то есть каждые полгода оплачивается половина. 1 января 2016 года (машине 30 лет с года выпуска, точная дата роли не играет) я явился в отдел Министерства транспорта по месту жительства и попросил записать её как "рехев асфанут". 

 С этого момента годовой тест делается раз в год, стоимость его 350 шекелей, стоимость обязательной страховки где-то 300 шекелей и стоимость страховки третьей стороны 420 шекелей, всё это на год.

Единственное ограничение, нельзя ездить по будним дням с 7:00 до 9:00 утра.

Далее перед каждым тестом (это уже начиная с 20 лет)  необходимо сделать общую проверку в любом гараже  и предъявить на тесте справку что такая проверка имела место быть. За эту проверку берут примерно 200-250 шекелей. Там смотрят на тормоза, смотрят на рулевое, на амортизаторы и т.д. Некоторые относятся к этому более серьёзно, некоторые менее.
 В общем с этой бумажкой  едешь на тест и далее всё как обычно. Сам тест стоит шекелей на 30 меньше чем на обычной машине потому что карбюраторные машины до 1995 года  не проходят проверку выхлопа на газоанализаторе, там только меряется содержание углекислого газа на холостых, поэтому проверка стоит дешевле. То есть все постоянные расходы в год 1000 шекелей с небольшим.


Покраска (без квитанции конечно...) стоила 2500 шекелей.

За всё это время, кроме вышеупомянутах проверок перед тестом, машина была в гараже один раз, когда развалились пластиковые втулки кулисы кпп и некоторые передачи перестали включаться. Добраться до этой кулисы без подъёмника сложно и неудобно, поэтому я нашёл на Ebay в Бразилии эти втулки от более позднего бразильского Фольксвагена и отдал мусахнику, он их поменял и заодно масло в коробке, все вместе 700 шекелей.

Шины на 13 диски нормальные уже не найти, только Китай. Поставил китайские шины за 800 шекелей комплект + запаска ещё 250.

Свечи и бронеповода купил за 400 шекелей в Израиле в обычном автомагазине лет 10 назад.

Масляный фильтр подходит от болле поздних моделей и его не проблема купить.


Всё остальное стараюсь покупать на Ebay или на профильных сайтах.

Так на вскидку за все годы расходы на эту машину (включая покупку и не включая налоги и страховку) вряд ли превысили 10.000 -12.000 шекелей, что в общем то ерунда

« Последнее редактирование: Декабря 17, 2022, 10:34:22 от Buki »
Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 539
Re: Audi 80 B2 1986 1.3 МКПП
« Ответ #11 : Декабря 17, 2022, 12:22:57 »
Можешь подьехать к Хусаму :D
Он с удовольствием поковыряется в этой машине
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

Яков

  • **
  • Карма: +12/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407
Re: Audi 80 B2 1986 1.3 МКПП
« Ответ #12 : Декабря 18, 2022, 17:00:57 »
Buki, круто ! :good:
Вопросы по покупке, продаже, обмену автомобиля - 0544589988
"Автоскоп" - помощь при покупке и подбор автомобилей на любой бюджет.
https://www.facebook.com/Autoscope.il/

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Audi 80 B2 1986 1.3 МКПП
« Ответ #13 : Декабря 19, 2022, 14:20:02 »
Действительно круто ! В начале  90-х ,очень хотел приобрести Ауди 100 стейшен ,но была не по каману . Эти машины очень красивы  именно  чистотой обводов и пропорциями . Настоящая классика
 .
Кия Ниро PHEV

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 620
Re: Audi 80 B2 1986 1.3 МКПП
« Ответ #14 : Декабря 19, 2022, 18:06:38 »
Audi 100 Avant генерации С3 (уверен что вы имеете в виду именно её) была знаковая машина с "аэродинамическим" дизайном, очень продвинутая для своего времени.

К сожалению импортёр завозил в Израиль в основном только самые простые комплектации с чахлым 1.8 90 л.с и 3-х ступенчатым автоматом.
мощных 5-ти цилиндровых моторов с и без турбо, дизелей, полного привода в Израиле не было, может за единичными исключениями.


Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Audi 80 B2 1986 1.3 МКПП
« Ответ #15 : Декабря 20, 2022, 13:48:31 »
 Да на картинке именно эта машина Исключительно  красивая машина ....
 только цвет как у вашей   "салатовый " и именно с двигателем 1.8  Правда  в такие тонкости я тогда не  был готов погрузится и эта машина для меня была как космический корабль . Дело в том ,что хозяин квартиры  ,которую я снимал очень ,дал мне пользоваться своей запасной машиной  ; которая стояла у него  и практически не ездила . Это была Субару Рекс . Многие наверно и не  слышали про такую . Не помню по какой необходимости ,но я  на этом Рексе  подвозил его дочь ,которай положительно отозволась  о нашей  поездке  и потом ,когда  он сломал ногу;он  попросил меня отвести его  куда-то ,но  вот в этот Рекс он погрузится не мог и я его отвозил на его Ауди 100 . С того момента эта машина стала моей мечтой .к сожалению не достижимой . После той машины я стал всегда отдавать предпочтенье  машинам в кузове стейшен , если была   возможность выбора
 
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Декабря 20, 2022, 13:55:42 от zakhar »
Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 620
Re: Audi 80 B2 1986 1.3 МКПП
« Ответ #16 : Декабря 22, 2022, 16:16:49 »


  Это была Субару Рекс . Многие наверно и не  слышали про такую .

Почему не слышали?

Было их два совершенно разных поколения, до 1981 года включительно смешной такой микроавтомобильчик, заднемоторнный, мотор 600 кубиков два цилиндра. Но с жидкостным охлаждением, при этом радиатор спереди и трубки к нему через всю машину.
Затем с 1982 года новое поколение с привычной компоновкой, мотор спереди. Но все ещё 600 кубов два цилиндра, затем со следующего года мотор 700 кубов. В 1985 году её сменила Субару Джасти.

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Audi 80 B2 1986 1.3 МКПП
« Ответ #17 : Декабря 22, 2022, 19:53:05 »

Почему не слышали?

  Да микроавтомобильчик  По размеру был меньше чем   современные  супер мини.Как горбатый запорожец .только меньше Для понимания напишу ,что Рекс на 20 см короче  ситро С-1     .Думал ,что про них мало кто знает  Кроме того на котором я ездил ,вообщем-то на дорогах больше и не видел . Забавный был автомобильчик
Кия Ниро PHEV

Записан