AdBook:e,
я, вроде, про душу ничего не цитировал...
я согласен, для "души", но реалии немного иные, по крайней мере, для многих...
даже имея в кармане не 50к, а, например, 100к, я все равно бы не купил подержаный "самолет", а купил бы новую машину за 100к... что в принципе и сделал.
да, банальный 1,6 с моментом в 15,9 и 120лс, да без турбины и с разгоном за 12,3 сек до 100км/ч, но зато в меру удобную, с высокой посадкой, практичную, в меру экономичную (14,2км на 1 л) и надежную (практически никаких проблем за 5 лет с новыми сузуками)... я знаю, что буду ездить 3 своих гарантийный года спокойно на работу и по своим делам (имея до этого старое пежо, я, частенько застревал и ждал грар, что бьет по кaрману, при почасовой зарплате, да и на мусахим бабок уходило немало)... про нервы уже молчу.
И да, у меня уже есть опыт трейд ина в сузуки, когда я утром сдал свой свифт и уехал на этой - реальная потеря мехирона, даже при трейд ине была 12,5 к в год... У меня нет время тратить его на поиск со вторых рук (тем более денег, если попаду без опыта на лохотрон) и я не понимаю в машинах, как Яков из Хедеры, чтобы рисковать покупая кота в мешке.
И да, самое последнее, что меня интересует в машине это ее "самолетные" качества... я рвать на перегонки со светофора не собираюсь.
"серая масса" - это именно то, что на дороге... а яркие машины... что ж, для души это может и ОК... но, когда берешь крутое турбированнное точило, а потом меняя его через 3 года плачешь, видя, что стоя изначально как, королла например, оно потеряло в 2 раза больше в мехироне - утешать себя тем, что на светофорах ты всех "рвал" и вообще?
если бы ходил на работу пешком, то, купил бы да для души что-то и ездил бы 5ккм в год, а ездя в 5 раз больше - думаешь головой и считаешь корманом.