Авто Форум :: Израиль
Всё об авто => Клубы => Китайцы => Тема начата: alf555 от Января 30, 2023, 14:52:07
-
тема про электрички это хорошо, но как на счёт просто китайцев. почитал тут много не совсем хороших слов про китайцев и решил сам заехать познакомиться лично.
заехал в Chery с очень скептическим настроем. и китайцы меня удивили. сам не ожидал. внимательно облазил всю Tigo FX 1.6Т чистый бензин на 7-ми скоростном роботе с двумя сцеплениями. вот прям искал к чему придраться и не нашёл. качество сборки, материалы, дизайн ну прям очень удивили. во всяком случае в салоне, когда всё новое выглядит всё ну очень достойно.
Сузука за эти же деньги выглядит на порядок а то и на два бюджетнее. и это только про сборку и материалы.
а комплектация у этого китайца за такие деньги просто космос. на спичках явно не экономили.
все возможные активные системы безопасности(автокруиз с радаром, с подруливанием, умеет в пробках) парктроник, круговой обзор камерами по кругу, автоторможение если появится препятствие сзади. люк, электрическая задняя дверь и ещё куча всяких мелочей. типа беспроводной зарядки, причём телефон там прекрасно видно и удобно лежит, машина напоминает когда открыл дверь и не взял телефон...да очень много всего, запаришься писать. водительская сидуха электрическая, салон эко кожа, выглядит пока новое отлично(вопрос как оно в жару и вообще со временем изнашиваться будет). для себя только один минус отметил, нет рейлингов и доустановить невозможно.
5 лет гарантии или 150тыс. км.
однозначно поеду ещё разок посмотрю и закажу тестовую поездку, и более внимательно и глубже познакомлюсь. впечатлён в общем. как по мне интересный кандидат на покупку. ожидание с момента заказа сказали 1мес.
кто ещё что может про китайцев рассказать? делитесь впечатлениями.
-
Мое мнение, но это мое мнение я бы в этого китайца и бесплатно не сяду.
-
вот именно с таким настроем я и приехал в салон... но нет, захотелось сесть ещё раз обязательно и проехаться по любому. удивили.. и даже вполне готов как покупку будущую рассмотреть..
и как бы мнение без аргументов интересно конечно, но ценность нулевая. если не сяду, то почему? из какой машины до этого не сяду? это в принципе предубеждение? или был негативный опыт? если был то какой именно и с какой конкретно машинной или брендом?
-
alf555
У тебя условия покупки новой машины - другие, и не все на форуме про это знают.
Купить машину на 3 года, а потом продать ее по цене по которой купил или даже дороже - можно и любую китайскую.
Я не думаю, что человека, который уже настроился купить какую-то машину, возможно переубедить.
Но это только мое мнение.
-
Я упоминал, что был в Чери не так давно. С порога - красиво. Сел - красиво. Начинаешь внимательно рассматривать ... нах, я такое и за такие деньги не хочу. Шкура молодого дерматина на сидениях, странные покрытия пластиков, странные сами пластики, всё какое-то "по минимально допустимому пределу". Народу было много, а времени у меня не очень, не стал их повнимательнее щупать и тыкать во все дырки. Но, наверное, при случае, пощупаю. На меня все эти лампочки и цацки мало действуют, я смотрю по привычке " что, где и когда отвалится". Тут перетрется провод, плохо закреплённый, там бачок из говнопластика, который не удержит жару, сям кнопок не видно, если сидение поднять по максимуму, вон туда иконку на большом экране на правой край засунули, на ходу хер дотянешься и попадёшь с первого раза, и всё такое.
-
ну в целом то да, я беру на 3,5 года. но речь не о бо мне. интересно собрать в кучу реальные впечатления кто их имеет. всё что я слышал раньше, это вообще ничего хорошего. а реальность оказалась другой. вот и пытаюсь понять где подвох.))
ещё кстати думал что там будут сплошняком электрички или как минимум гибриды. потому как на дорогах если замечал китайцев, то всегда именно электрички. а в chery исключительно бензиновые машины. и это радует.
-
doc, вот именно такие впечатления меня и интересуют. и явно сильно влияет кто из какой машины в неё садится. после сузуки, качество материалов мне показалось на уровень выше. я уже не говорю про уровень комплектации. электрической задней двери в таком классе наверное ни у кого и не будет. а меня достало руками её открывать. но это конечно не главный аргумент для покупки, но бонус приятный для меня и полезный.
я довольно внимательно всё посмотрел и пощупал, особых претензий к материалам у меня не возникло.
рыжие сидухи из молодого дермантина конечно когда новые смотрятся сильно уютнее тряпки. да и на ощупь приятны. как оно будет со временем конечно большой вопрос. и в жару на этом будет явно не очень. но в погоду как сейчас, было прям очень уютно.)
более глубоко эргономику не изучил, но прям твёрдо намерен взять покататься.
-
нах, я такое и за такие деньги не хочу. Шкура молодого дерматина на сидениях, странные покрытия пластиков, странные сами пластики, всё какое-то "по минимально допустимому пределу"
это очень странно слышать после того как вылез из сузуки за те же деньги..)). там всё сильно странее, грубее и минимальнее и за те же блин деньги.
напрягает кстати что их сайт гавно полное. тупо 4 фотки и вообще никакой информации о машине.
-
поправка, сайт есть нормальный. чё то я не то сначала нашёл.))
https://cheryisrael.co.il/models/fx/
и блин сейчас там увидел что и вентиляция сидушек есть.. жарко по ходу не будет.)
-
это очень странно слышать после того как вылез из сузуки за те же деньги..)). там всё сильно странее, грубее и минимальнее и за те же блин деньги.
Сузуки (и их импортер, тоже) йопнулись головой лет примерно 10-12 назад, как минимум. И, примерно с той же поры в их магазинах нечего делать. И это с учетм моей нежной любви к этим машинам. И выпускают, и сюда привозят какое-то непойми что за ненормальные деньги. У Сузуки есть вполне симпатичне модели, но супермини. Средние закончились на СГВ XL-7, и с тех пор всё какое-то серое и унылое ничто. Балено-Лианы были хороши для своего времени, впрочем, Лиан дофига гоняют и по сей день у наших приближенных к богу братьев, а им под двадцатник, поди уже, и обслуживают их как попало, в смысле никак. Там настолько всё простое и дубовое, что нечему ломаться просто. SX-4 и всякие такие вокруг и около - это какой-то позор... (с)
-
после сузуки, качество материалов мне показалось на уровень выше.
А есть куда ниже? Материалы салона Сузуки были никакие 28 лет назад, когда я впервые сел в Свифт и Альто, и такие же никакие и по сей день, хуже некуда, вроде. Ну, хотели дёшево - получайте.
-
соглашусь. но на момент покупки 3 года назад по совокупности всего SX4 оказался максимально выгоден с учётом моих хотелок и требований. а салон, да, то с чем я сразу смирился. и в новой которая вышла в конце прошлого года всё тот же салон. ещё и электромотор добавили нахер не нужный. 1.4т ей более чем достаточно. а ценник подрос серьёзно. но блин зато глядя в сравнении на FX( в россии он кстати под именем омода 5)... просто разрыв мозга.))
-
Даже не говоря обо всём остальном, я хочу увидеть летом одну штуку в этом Чери. Насколько я помню, там всё управление (климат, сидения и всякое такое) на сенсорной панели между переключателем коробки и торпедой. Оформлено как блестящая панель с сенсорными клавишами и даже экранчик там, вроде, какой-то впилен в эту панель. Но она ровная, гладкая, и блестящая. Думаю, что повторится эпичный фак других таких же дезигнеров, а именно, на солнце не будет видно нихера. Вообще. Совсем. Сталкивался не раз. Это первое. А второе - автора идеи сенсорных кнопок надо отправить в ад на отдельную сковородку (не только у китайцев такое). просто потому, что на скорости 100-120... или в городе на тесных улицах выискивать нужную иконку - смотреть не на дорогу, а на эту мудацкую панель с фонариками. Физическую кнопку палец находит вслепую с третьего захода и далее уже всегда с первого, на неё не надо смотреть и искать. По этой причине физические кнопки и крутилки никуда не пропадают даже в супердорогих телегах, не говоря уже о тех, что попроще. Безопасность дороже понтов.
-
Безопасность дороже понтов.
- думаю,что дело не в понтах- деньги. Деньги правят этим миром - ещё пару лет назад где-то читал статейку, что все эти сенсорные причуды стоят дешевле в производстве, чем физические кнопочки. Раскладок экономических я вам не приведу, но лично я в эту теорию верю.
-
тут соглашусь. сенсоры это скорее минус. как и приборная панель на экране. на солнце будет херово.
я бы даже сказал не только сенсоры но и кнопки нажималки менее удобны на климате. крутилки лучше.
но в FR кнопки на руле оставили обычные. и крутилка громкости присутствует рядом с джойстиком коробки.
(https://i.postimg.cc/8JvNpy78/Ashampoo-Snap-31-2023-12h03m04s-002.png) (https://postimg.cc/8JvNpy78)
но вот место для телефона с беспроводной зарядкой там идеально. и сами сидухи по анатомии понравились.
-
вот кстати на видосе видно как на солнце ярком это выглядит..вроде не критично. и угол самой панели сенсорной удобный. не вертикальный.
https://youtu.be/gc8AFegC0PM?t=1653
-
...автора идеи сенсорных кнопок надо отправить в ад на отдельную сковородку (не только у китайцев такое). просто потому, что на скорости 100-120... или в городе на тесных улицах выискивать нужную иконку - смотреть не на дорогу, а на эту мудацкую панель с фонариками. Физическую кнопку палец находит вслепую с третьего захода и далее уже всегда с первого, на неё не надо смотреть и искать. По этой причине физические кнопки и крутилки никуда не пропадают даже в супердорогих телегах, не говоря уже о тех, что попроще. Безопасность дороже понтов.
Где-то читал, что концерн VW собирается вернуть назад крутилки и обычные кнопки вместо сенсорных.
Якобы, они "прислушиваются к пожеланию клиентов"...
Время покажет.
-
- думаю,что дело не в понтах- деньги. Деньги правят этим миром - ещё пару лет назад где-то читал статейку, что все эти сенсорные причуды стоят дешевле в производстве, чем физические кнопочки. Раскладок экономических я вам не приведу, но лично я в эту теорию верю.
Естественно, дешевле, я просто это знаю точно, именно в производстве, а не только в комплектующих. Но от игр с сенсорными панелями многие быстро отказались. Причину я озвучил - безопасность и юзабилити.
-
Где-то читал, что концерн VW собирается вернуть назад крутилки и обычные кнопки вместо сенсорных.
Якобы, они "прислушиваются к пожеланию клиентов"...
А они и не убирали особо. И дело не в старперстве, в данном случае это просто неудобно. А уж если кинуть на эту панельку в том же Чери какую-нибудь хрень или стакан поставить...
-
А они и не убирали особо.
Еще как убрали.
Посмотри для сравнения на Golf 8 и Golf 7.
-
Ну, такие же дизайнеры мудаки, значит. И их наниматели. Вернут обратно через пару моделей.
-
подробнейшее дотошное видео на русском с объяснениями функций, цифрами и прочим.
https://youtu.be/AUhmzWqQEQQ
единственно у них 1.5т и вариатор. а у нас 1.6т и робот.
-
https://www.youtube.com/watch?v=4FfLpJPqQbA&t=1s&pp=ygUl0L7QsdC80LDQvdGD0YLRi9C5INGA0L7RgdGB0LjRj9C90LjQvQ%3D%3D (https://www.youtube.com/watch?v=4FfLpJPqQbA&t=1s&pp=ygUl0L7QsdC80LDQvdGD0YLRi9C5INGA0L7RgdGB0LjRj9C90LjQvQ%3D%3D)
Не знаю в какую тему бросить, модераторы перенесити, если что. На 6 минуте любители китайских авто обратите внимания, там такой общий ролик а вот именно на 6 минуте человек расказывет про китайское авто которое он купил в россии, или это к нам не имеет отношение.
-
https://youtu.be/0yaKEus_R7w?si=RieZAGrvIGAQoGMh
Вот еще одно чудо китайского автопрома, опять таки такой общий ролик и в самом конце этого ролика про китайское авто. Как говорит автор сомнения не вызывает, китаезы это вешь.
-
не знаю отваливаются у нас педали или нет :D, но сам источник где это находишь...лютый треш и днище. ))
побереги свою психику, завязывай.)
кстати если уж так хочется поделиться, не стоит заставлять весь ролик и искать. делай ссылку с таймкодом.
https://youtu.be/0yaKEus_R7w?t=525
на нужном моменте делаешь правый клик и выбираешь копировать ссылку с привязкой ко времени
(https://i.postimg.cc/6yHW5YTV/Screenshot.png) (https://postimg.cc/6yHW5YTV)
-
сам источник где это находишь...лютый треш и днище. ))
Треш и днище не источник , а страна , где возможно такое ...
-
в любой стране такого треша можно насобирать. в том числе и в израиле.
-
Я конечно извеняюсь, это у каких машин в Израиле отваливаливались педальки, да и еще это сделано вообще из пластика, как вообще такое может быть. Китай это суперкачественное дерьмо которое заварачивают в красивую упаковку и продают под видом рожа кожа и все прочее. Кстати надо сказать дешевое дерьмо вот они и становятся типа самыми продоваемыми тут в Израиле.
alf555 вот тебе небольшой сипур по этому по поводу, давай перейдем в тему помогите выбрать.
-
Можно и так роли это не играет, там все то 10 минут, это же не 2 часа где нужно сидить и выискивать.
-
https://youtu.be/_PjwwGy1qzc?si=sM0r_zyXnnVlRrFy
вот еще одно китайское дерьмо, год машине всего.
-
По поводу управления климатом - я не то что за сенсорные тыкалки в автомобилях, но, емнип в черри есть управление голосом(по крайней мере я наблюдал, как управлются стеклоподъемники) и как мне кажется климатом тоже можно управлять голосом.Так что, в этом плане не все так плохо.
-
Чтобы управлять голосом нужна китайка ???
-
Насколько мне известно, английский. Может быть еще какие языки, я не знаю.
p.s.
навскиду загуглил
https://www.group1chery.co.za/blog/chery-voice-commands-part-i/ (https://www.group1chery.co.za/blog/chery-voice-commands-part-i/)
https://www.group1chery.co.za/blog/chery-voice-commands-part-ii/ (https://www.group1chery.co.za/blog/chery-voice-commands-part-ii/)
-
Моя машина и русский понимает хотя ни разу не китайская а вполне с полностью раскрытыми глазами вместо щелей... Куча команд , но пользуюсь только климатом, управлением медиа (типа радиостанцию поменять) и телефоном (вызовы и чтение сообщений)... в остальные дебри даже не заходил . Причем чтобы вызвать команду не нужно нажимать никаких кнопок , а просто произнести одну из нескольких запрограмированых фраз на твой выбор типа как на Айфоне тетю Сири вызываешь.
-
https://youtu.be/rGqowI74OVQ?t=306
Вот оно счастье из поднебесной.
-
Блин, даже "свистульки", по которым фперди планеты всей, и те свистят не ладно.
До меня вообще туго доходит, как можно доверять свою жизнь тем, кто только "вчера" научился собирать что-то на четырёх колёсах.
-
видел я этот видос... :D, как и видосы после года или более эксплуатации и всё там нормально. целый год у меня был времени на подумать и порыть информацию и видосы. а конкретно этот недовольный обзорщик как то доверия не особо вызывает, особенно после его колхоза с зарядкой ключа :facepalm:. при том что ключ там не заряжается и в нём обычная батарейка. в том месте просто напросто можно положить ключ с разряженной батарейкой и машина сможет завестись. явно криворукий кулибин не имеющий понятия как нормально эксплуатировать машину, без опыта нормальных машин чтобы адекватно сравнить.
да и машина там немного другая, 1.5 на вариаторе и с балкой сзади. и минусовых температур у нас нет.
з.ы. на сивике у меня тоже кстати руль начинал облазить и сыпаться и меняли по гарантии. и пластики декоративные снаружи на средних стойках меняли пару раз потому как держаться переставали.
-
Вывод. Хонду не берём. Если облазит, как китаец, зачем платить больше?© :D
-
Не ну понятно, ведь тачка выполнена по технологии их там нет, просто обзорщик криворукий сцуко, а зависло у него ну потому что холодно, а у нас таких холодов поэтому все будет нормально.
-
как будет посмотрим. но уж точно на этот видосе основывать выбор свой не стану.
-
Можно не ждать и не смотреть.
Все 3-4 года будет полное удовлетворение с описанием всего того кайфа, который приносит машина.
-
я надеюсь, но уверенности нет однако.)) ломаться там как минимум много есть чему.
-
Это был сарказм.
-
?למה בשב"כ לא משתמשים במכוניות סיניות (https://cars.walla.co.il/item/3648821)
בשב"כ, האחראי על מניעת ריגול של גורמי חוץ בישראל, סירבו לענות לשאלות בנושא. אבל אולי התשובה נעוצה בכך שבניגוד לצה"ל בצי הרכב של הארגון אין מכוניות סיניות
-
Ну, определенная логика в этом есть, потому как записывать GPS позиционирование или звук, и отправлять через любой попавшийся открытый WiFi (напр. автобус рядом на светофоре) или при диагностике в гараже - дело-то нехитрое. Это один из возможных вариантов. С другой стороны, тем же самым может баловаться и любой другой производитель, конечно, но вероятность гораздо меньше. Тем более, что китайцев на этом, кажется, уже ловили.
-
Окак
-
https://www.9tv.co.il/item/69173 (https://www.9tv.co.il/item/69173)
не совсем по автомобильной тематеке, но все же китай сцуко, была бы моя воля взял бы биту и пошел бы ху@рить это все китайское дерьмо, особенно после таких заявлений тварь кончиная, покупайте больше этого дерьма кормите ебаных китайских комунистов.
-
дык никто не скажет убейте уже их всех как нам бы этого хотелось и аминь..
-
Поддержу пользователя alf555, точнее, его первый пост в топике.
На фирму взяли служебный Тиго-8 Про.
Вчера сделал на нем несколько поездок, в общей сложности примерно 100 км.
На одометре было 400, после меня стало 500 км.
Очень много плюсов. Турбированный 1,6 моторчик тянет сравнительно хорошо для такой массы железа. Динамика неплохая. 7-ступенчатый двухдисковый робот мало чем по ощущениям отличается от гидроавтомата, в отличие от ВАГовского. Обзор хороший, управляемость на уровне. Ну, и прочие свистульки - экраны, кнопочки, видеокамеры.
Единственный небольшой минус, который я заметил - в режиме адаптивного круиза медленно реагирует, особенно на разгон.
Но...
Все это очень хорошо, пока машина новая. Как она себя поведет через год-два-три - будем посмотреть.
-
именно 8х тиго на дорогах много замечаю. а 7е прям редкость почему то. неужели так сильно востребованы машины на 5+2 мест?
-
по поводу оцинковки на китайцах. вот один чел заморочился и проверил.
https://youtu.be/j1SUPxehZGU?t=2943
(https://i.postimg.cc/zfT1LWnc/Screenshot-2.png)
тиго 7 провалил проверку, впрочем как и киа. тиго 8 уже получше, как и омода.
-
Встретил вот такое видео . https://www.youtube.com/watch?v=aK3d2FDVU8o (https://www.youtube.com/watch?v=aK3d2FDVU8o) Конечно надо учитывать .что парень сделавший это видео занимается продажей китайских машин и просматривается рекламный характер
-
Автосалон в Пекине https://www.bbc.com/russian/articles/czkvxdv3x9xo (https://www.bbc.com/russian/articles/czkvxdv3x9xo)
-
(https://ichef.bbci.co.uk/ace/ws/800/cpsprodpb/8998/live/b5c1cd20-0559-11ef-aa8c-4fc9e9c4706e.jpg)
Больше, больше экранов! И ширше! И длиньше! Хрен ли, панель 15 долларов стоит, чего выдумывать, свисток с андроидом ещё 15, приколотил любую, и погнали. Робот картинок нарисует. Заменить лобовое стекло одним большим экраном, непрозрачным, и чтоб дорога впереди с камеры транслировалась. Между окошками с тиктоком, воццапом и алиэкспрессом. Молодцы, норма прибыли никаким мерседесам не снилась.
Ужоснах.
-
Вот он, я нашел его!!! Экранчег от двери до двери! Скорее запускайте тачку в серию и везите в Израль, все обоссутся от восторга!!!
(https://www.desaysv.eu/fileadmin/_processed_/c/4/csm_presse_220923_361c1ea4f4.png)
-
))) у тебя устаревший вариант.
https://www.youtube.com/shorts/XmkM3xPGsnw?feature=share (https://www.youtube.com/shorts/XmkM3xPGsnw?feature=share)
-
То есть, если постоять часа три в полдень в Беер Шеве в июле на стоянке (температура внутри салона 60-65 градусов) и вот эта херь просто не подымется по причине тупо перегрева и перекоса пластиковой механики, то, чтобы поехать, надо куда пальцем тыкать? Себе в ж....? Не поможет.
-
))) и зимой примерзает и скрипит
-
В голодные годы я тут много бытовой техники напочинялся. В том числе и всяких "панашиб", "ленко", "вестел", "санкио" и всяких подобных. В моде тогда были видеомагнитофоны, всякие многокассетные и многодисковые балалайки и т.д. А в машинах тогда обитали "CD ченджеры", такая коробка с механикой, которая таскала диски к голове и запихивала их обратно в карманы. Видеокамеры, которые надо было полдня разбирать, а потом столько же собирать 100500 частей. Да много разного. Короче, я не думаю, что это пластиковое говно претерпело какую-то мегареволюцию и принципы изменились, и китайцы стали вдруг делать это на уровне европейцев или японцев, чья механика была тоже не подарок, но хотя бы не сопли (реально, на "горячий клей" прилеплено! или открываешь аппарат - а тебе в руки высыпается вся высохшая и растрескавшаяся от перегрева механика, просто кучкой) и материал другой. Ну, не верю, простите. Может, насколько-то лучше. Но всё равно в "минимально допустимой" надежности. Вряд ли кто делал полный спектр проверок, потому как модели выпекаются как питы на рынке. Поэтому, то, что необходимо - это одно, а подобные выепоны в исполнении изобретателя Ляо... ой, не знаю. Буду рад ошибиться. Посмотрим.
-
а главное смысла в том чтобы приборка опускалась/поднималась ну прям вообще никакого. даже за уши притянуть и как то объяснить зачем это нужно я не нахожу...
на твоей фотке кстати там ещё экраны камер бокового вида. тоже больше для эффекта вау, но жутко неудобная штука. потому как фиксированный угол обзора, и пошевелить головой чтобы увидеть больше, как мы это делаем с зеркалами, не поможет. абсолютно все обзоры что видел, плюются на боковые камеры. зеркала однозначно лучше и дешевле.
з.ы. как бы ни было, китайцы очень сильно заставляют остальных производителей почесать репу и начать шевелиться.
-
https://youtu.be/nWtN7BN7wXk
не про наши условия, про зиму, но довольно интересно для ознакомления с китайскими машинами гаджетами.
-
Doc, никуда от экранов нам не убежать по всей видимости..
https://youtu.be/Kg03hCElR0w
передняя решётка клёво и вау... но вообще не ремонтопригодное. и стоить ремонт будет как крыло от самолёта.
-
Похрен на экраны, согласен без мультимедии, когда Мондео в Израиле будет? Любимая машина. Даже договаривался с "параллельным" импортёром привезти, не срослось что-то у них. А однажды ещё дизайнерский Мондео Vinagle STW в рент попался, вот просто идеально с желаниями совпадает. Но их нет и не будет тут. :-( Везут всякую "популярную" хрень.
-
Яков .Может быть ты уже понимаешь тенденции складывающиеся на вторичном рынке в сегменте китайских машин . Многие китайские бренды пришли на израильский рынок уже более 2-х лет назад и есть уже некоторый объём продаж этих не новых машин ,что-бы сделать хотя-бы первые выводы ? Хотел -бы узнать твоё мнение и думаю ,что не только мне это будет интересно
-
2 года это ничто. тем более они не только китайские, но и 99% электрические. плюс фактор войны и непоняток с логистикой..тут чтобы что то понять надо настродамусом быть в 10м поколении.
-
Но тем не менее.хотелось бы прочитать ,что думает Яков лично .Я уважаю и доверяю его мнению. Было-бы интересно .что он думает по этому поводу ,тем более с учётом очень не простой ситуации сложившейся в стране .Почти уверен что именно Яков лучше многих уважаемых форумчан понимает суть происходящего сегодня на автомобильном рынке
При том что интересует именно то, что на данный момент существует; без прогнозов на несколько лет вперёд. .Просто задумываюсь сменить машину и вариант с приобретением не новой ,а и годовалой машины ,то-же не хочу отвергать . Вы конечно правы .прогнозировать .что будет потом ;достаточно сложно ,но мне это и не нужно. Думаю Яков точно знает ,что происходит сегодня на рынке машин и в частности с эл. машинами .Именно ситуация сегодняшнего дня меня и интересует
-
zakhar, спасибо за вопрос .
Как ты завметил , я не вступал особо в дискуссии по китайским автомобилям и китайским электричкам, развернувшиеся в последнее время на полях форума .
Но , если уж ты спросил меня лично , то придется ответить .
Я не приближаюсь к китайским автомобилям в плане покупки за свои кровные и не советую своим близким , доверяющим моему скромному мнению. Мое мнение ни в коем случае не претендует на истину в последней инстанции и я могу ошибаться. Итак , аргументирую.
1. Не доверяю я Китаю , китайскому качеству и долголетию китайских авто и электромобилей.
2. Времени действительно прошло немного , статистики отказов пока нет ( или она скрывается ) , но первые симптомы начали появляться.
3. Концерн AIWAYS потихоньку заканчивает свою карьеру на рынке , похоже , что уходит в банкротство . И это только начало . https://www.ice.co.il/research/news/article/995103 (https://www.ice.co.il/research/news/article/995103)
https://www.calcalist.co.il/world_news/article/bycpo7a43 (https://www.calcalist.co.il/world_news/article/bycpo7a43)
4. Мне непонятно , кто и как будет обслуживать эти автомобили через 2-3 года , что будет с запчастями , программным обеспечением , обучением персонала и т.д. Пока я не увижу четкую картину , не поверю....
Примерно , так....
-
Спасибо за информацию,думаю ,полезную не только мне . А что скажешь по поводу не китайских электричек . Тот-же Рено достаточно давно появился на рынке со своими электричками . Сейчас продают Рено Меган E-Tech за 150 т шк. Конечно она в размерах немного поменьше тех-же Геомери "С" или Атто 3 и там наворотов меньше чем в китайцах этого-же класса .но и цена на 20-30 тысяч меньше . Лично я Рено к покупке не рассмариваю потому что там уровень безопасности "3" и отсутствие многих систем безопасности для меня критично .но привёл его просто в качестве примера поскольку это не из китайцев , кои на израильском рынке то-же появились
. А что в принципе из электричек в этом ценовом сегменте до 180 т ты мог-бы посоветовать . Ты знаешь ,что к твоему мнению ;не только от меня ,отношение очень уважительное !
-
Яков - 1. Не доверяю я Китаю , китайскому качеству и долголетию китайских авто и электромобилей
Не хотел влезать с оффтопом, но одним постом намусорю, простите. Посетил намедни Truck Show 2024, были там, конечно, и китайские грузовики тоже. Всё замечательно, хром, лак, блестящие пластики, брутальный дизайн... но... при ближайшем рассмотрении, заметны, конечно, отличия, даже в выставочных машинах от соседей. Там-сям сварка погрубее, там-сям пластиковые детальки и хомуты, где у конкурентов металл. Там-сям решили упростить. И т.д. Резину, кстати, не китайскую поставили на выставку. :)
-
doc, ничего , Вам простительно .
Ваши посты и замечания очень интересны и нестандартны .
zakhar , честно , в рынок электричек ( и не китайских тоже ) еще глубоко не влезал . От слова совсем.
Не люблю дилетантов , и сам не хочу таким быть . Считаю , что это отдельная серьезная область и что бы туда влезть надо серьезно учить новые для меня вещи . При сегодняшних объемах работы с тем парком, что я знаю и умею , у меня просто нет на это времени.
Как только начну вникать , сообщу .
-
а как на счёт рынка бензиновых китайцев? :pardon: есть уже какая то статистика или мысли у тебя? понятно что это только CHERY, других я не встречал. но тоже интересно послушать..
-
Я думаю тут не на Chery нужно ровняться ...
Хоть MG типо Англия, но все равно китаец по уши и его первые модели, уж не помню то ли 15 или 16 год, не выезжали из мусахов в Израиле (мой сын раз в неделю стабильно пил халявный кофе). Где они сейчас? Либо я не присматривался, либо мне на них пох. , либо и то и другое вместе. Самое большое воспоминание о этий машине это то, что без сигареты я отказывался садиться в нее, либо смердило алиэкспресом что аж глаза из орбит выпрыгивали.
-
причём тут MG, тем более 10-ти летней давности и равнения на что либо?
вопрос был про современных бензиновых китайцев. насколько я знаю из китайцев только Chery продаёт бензиновые машины у нас. возможно ошибаюсь и есть кто то ещё. продают с 2022 года. на дорогах их не мало. какая то статистика по вторичному рынку наверное уже поднакопилась?
по продажам они за 23-й год на 7м месте если верить этой информации например
https://autoiwc.ru/sales/country/israel/
-
zakhar все что сказал Яков вам про китайцев, это то что я говорил только Яков сказал вам более чем культурно, а я назвал обычным словосочетанием китайское дерьмо, правда юзер под ником альф все время мне тыкал таблетки, вот интересно он Якову тоже таблетки предложит.
-
alf555
а как на счёт рынка бензиновых китайцев?
alf555
причём тут MG, тем более 10-ти летней давности и равнения на что либо?
При том , что это было первым китайским бензиновым гавном, которое кануло на помойку истории.
alf555
других я не встречал.
То что ты прикупил Чери , не значит что до этого в нашей стране не продавали китайбензошайтана.
-
Впервые китайские машины на израильском рынке появилсь в 2009 году MG .а в 2010 появились Great Wall но продажи их были очень низкими и они практически полностью исчезли с дорог в первые 5 лет .Отдельные экземпляры ещё наверно ездили лет до 7. Может и сейчас есть у кого-то но это еденицы во всей стране
-
насколько я знаю из китайцев только Chery продаёт бензиновые машины у нас.
Ещё WEY и «Link & Co» продают в Израиле машины с ДВС
-
вопрос был не про то что кануло, а про нынешние реалии. MG тех ходов я видел, и близко бы к ним не подошёл. как и chery тех годов. пожалуй чери было даже похуже MG. и чё вы так возбудились? вопрос был к человеку который в этой области имеет опыт. и не про сами машины а про рынок.
их реально не мало. в прошлом году продано больше чем Mitsubishi, Suzuki, Seat, Peugeot, Citroen, Renault, Subaru, Volkswagen.... и многие другие привычные известные бренды.
какой то б/у рынок уже должен начать формироваться. рынок электричек это немного другая история всё же.
реплики про блестящие фантики, запахи и китайщину повторять не обязательно. вы повторяетесь.
Ещё WEY и «Link & Co» продают в Израиле машины с ДВС
вот этого не знал. и не встречал. сейчас поковыряюсь. можешь ссылкой поделится чё там они предлагают? но собственно вопрос и про них тоже.
-
zakhar, ты мне ответил на вопрос почему нет гибридов китайских. они оказывается есть. )) но в цене которая меня не затрагивает никак.
но Lynk & Co 01 например, на первый взгляд выглядит интересным.
-
alf555 -
Lynk & Co 01 например, на первый взгляд выглядит интересным
https://autoforum.co.il/pomogite-vibrat'/vibor-avtomobil/msg37933/#msg37933
-
alf555 я постараюсь очень коротко ответить на твой вопрос и на этом мы закроем здесь эту тему , а кто хочет продолжать , то милости просим в тему по выбору автомобиля, ссылку на которую дал doc выше или по электричкам : https://autoforum.co.il/pokupka-novoy-mashini/elektrichki/msg38380/#new и т.д .
Дело в том , что в силу специфики моей работы по выбору , поиску , проверке и в конечном счете покупке подержанного автомобиля , люди в большинстве своем со мной советуются , и прислушиваются к моему многолетнему опыту на этом рынке именно в Израиле. И т.к. я работаю на многолетнюю перспективу , и люди это знают , возвращаясь ко мне через 3, 5, 10 и более лет , возвращаясь с детьми и внуками вновь искать подержанный автомобиль. В этом мое отличие от агента по продажам в сохнуте или на площадке/ /миграше , задача которого продать здесь и сейчас , получить свой комиссион , а дальше , хоть трава не расти , и что будет с клиентом и его автомобилем , ему по барабану ...
И у меня нет права на ошибку , у продавца в магазине - всегда !
Так вот , мой опыт и видение будущего китайского автопрома в том числе и бензинового на рынке Израиля подсказывает мне , держаться от него на расстоянии и наблюдать из далека .
Я не могу подставлять своих клиентов становиться подопытными кроликами на рынке .
Согласен с Костей , опыт с MG был ужасным. Да , прошло 10 лет .
Вот понаблюдаем ещё 10 , как поведут себя современные модели и будем делать выводы.
Пока работаю с проверенными брендами и все хорошо.
Всем спасибо за внимание и понимание.
-
так я и не превращал в тему по выбора китайца. это остальные начали накидывать. я просто хотел узнать какой складывается рынок б/у не только относительно китайских электричек. бензиновые это совсем другая история. 2 года срок маленький чтобы точно увидеть тенденции, но с другой стороны уже приличный, и на рынке б/у они уже появляются, и продано их явно не мало. ты в теме продаж глубже по любому и твоё мнение и статистика которую наблюдаешь вокруг интересна.
-
перекинули сюда посты, благодаря этому попал в начало темы и перечитал с самого начала. там были вопросы, теперь могу на них ответить.
Даже не говоря обо всём остальном, я хочу увидеть летом одну штуку в этом Чери. Насколько я помню, там всё управление (климат, сидения и всякое такое) на сенсорной панели между переключателем коробки и торпедой. Оформлено как блестящая панель с сенсорными клавишами и даже экранчик там, вроде, какой-то впилен в эту панель. Но она ровная, гладкая, и блестящая. Думаю, что повторится эпичный фак других таких же дезигнеров, а именно, на солнце не будет видно нихера. Вообще. Совсем.
ты наверное имел в виду тиго 8. на тиго 7 кнопки физические.
конкретно на FR управление климатом на сенсорной панели ниже мультимедии. отдельного экрана для климата нет,он появляется на мультимедии при нажатии любой кнопки или просто свайп с верха экрана. средняя панель пластик не глянцевый и это радует. беспроводная зарядка к сожалению без охлаждения. но этот вопрос я решил. кнопки видно всегда и проблем или неудобств я не встретил. сами экраны мультимедии и приборки при ярком солнце не слепнут вообще, хотя я ожидал что будут т.к. нет козырьков. шрифты на приборке мелковаты. пришлось раскошелиться на мультифокальные солнцезащитные очки 0/1.75. но это скорее из-за шрифтов в вейзе.
в прошлых машинах не получалось пользоваться очками с поляризацией. в этой проблем с поляризацией очков нет. всё видно при любом повороте головы.
робот вполне адекватен, но надо понимать что это не гидроавтомат, и логика его работы несколько отличается от гидроавтомата. и тогда с ним можно комфортно жить.
крутилка громкости рядом с джойстиком коробки, офигенно удобно. даже удобнее кнопок громкости на руле.
кнопки на руле физические.