Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Китайские машины  (Прочитано 132893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Buki

  • ***
  • Карма: +13/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 799
Re: Китайские машины
« Ответ #200 : Июля 21, 2025, 12:35:48 »
Скоростная станция постоянно тока выглядит по другому совсем.


Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,066
Re: Китайские машины
« Ответ #201 : Июля 21, 2025, 16:29:25 »
Цитировать (выделенное)
Толко сейчас для установки зарядной снанции на подземной парковке, на частной записанной в Табу на владельца квартиры стоянке, разрешение всех остальных жильцов или части нх, не требуется.
и это печально. придётся ждать когда сгорит несколько домов как минимум... и такое произойдёт рано или поздно. а с увеличением количества электричек шанс что это произойдёт скоро всё выше...

« Последнее редактирование: Июля 21, 2025, 16:36:04 от alf555 »
Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 597
Re: Китайские машины
« Ответ #202 : Июля 21, 2025, 19:35:35 »
Недавно обнаружил небольшое приемущество плагин гибрида. В одном из торговых центров небыло места на стоянках. Была только стоянка с зарядкой свободна. Ну вот, и и подзарядился и машину было где припарковать...
А так... тоже езжу без зарядки. Режим Eco Pro ,  и средний расход по пробкам гдето 7.5 литров на 100. Если спокойно тошнить по трассе то можно и до 4 литров дойти... но это редко. Про расход при весёлой езде промолчу😁
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

zakhar

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 541
Re: Китайские машины
« Ответ #203 : Июля 21, 2025, 22:12:19 »
Цитировать (выделенное)
Они что, не переменного тока?
.  В Афуле то-же есть ,но как правило не работают .что  по сути и нет .Да и вообщем-то , они не нужны ,ну может только ради    парковочного места 
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Июля 21, 2025, 22:19:31 от zakhar »
Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214
Re: Китайские машины
« Ответ #204 : Июля 22, 2025, 07:32:35 »
 
Цитировать (выделенное)
В Афуле то-же есть ,но как правило не работают .что  по сути и нет .Да и вообщем-то , они не нужны ,ну может только ради    парковочного места
https://www.plugshare.com/location/740163

Захар. Посмотрите этот саит. Показывает все зарядные станции. Т.к. это социальная сеть. В Афуле медленных зарядок действительно мало. Наверное городские власти тратят субсидии на другие цели. В Модиине зарядок на порядок больше (т.е. раз в 10 больше).
Zeekr X Beyond, 2025. MG4, 2023.

Записан

zakhar

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 541
Re: Китайские машины
« Ответ #205 : Июля 22, 2025, 13:08:04 »
Спасибо .но мне это в принципе не надо . Свой вывод об отсутствии медленных зарядок ,вполне возможно сделал не правильно поскольку всё время  попадал        на не работающие . Просто иногда  ,проезжая мимо                     ,останавливался и смотрел и всегда с переменным током (медленные ) были неисправны

. На самом деле они действительно не очень нужны ,ну если только ради места парковки . То что в Афуле мало общественных зарядок  вполне объяснимо . Владельцы  основной массы машин которые приезжают в Афулу живут не в самой Афуле, а  вокруг  города в машавах ,деревнях ишувах и кибучцах в домах на земле и имеют свои зарядные станции около дома .Наверняка фирмы занимающиеся   зарядными станциями прекрасно знают о   спросе и не хотят  вкладывать деньги            если нет потребителя
 С постройкой объездных дорог  ,Афула перестала быть  городом через который  идёт большой поток транзитного транспорта ,а будет ещё меньше  поскольку будет   строится ещё одна объездная магистраль    с восточной стороны города . Раньше когда Афула была перекрёстком  5 дорог в Афуле и весь транзит   шёл через город  успели построить 14 заправочных  станций и в Афуле продавался бензин по самой низкой цене на севере страны Что сейчас  не знаю  но вроде все АЗС работают
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Июля 22, 2025, 13:21:56 от zakhar »
Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +13/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 799
Re: Китайские машины
« Ответ #206 : Июля 23, 2025, 09:24:11 »
Спасибо .но мне это в принципе не надо .

 Мне кажется это полезное приложение для каждого  владельца электромобиля или подзаряжаемого гибрида.

Просто дает представление о распространении сети зарядных станций, их локации, быстрая, медленная, тип разъёма, цены.

Записан

zakhar

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 541
Re: Китайские машины
« Ответ #207 : Июля 23, 2025, 16:33:38 »
Да конечно информация хорошая и владельцам эл. машин вполне полезная ,но я отметил только о своей личной не  необходимости. Хотя цены мне интересны ,но как их увидеть на этом сайте ,я не понял 
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Июля 23, 2025, 16:37:51 от zakhar »
Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +13/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 799
Re: Китайские машины
« Ответ #208 : Июля 23, 2025, 17:10:41 »
Нажимаете на локацию зарядной станции, и там внизу цена.

Вот для примера одна скоростная постоянного тока и одна обычная. 

Записан

zakhar

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 541
Re: Китайские машины
« Ответ #209 : Июля 23, 2025, 18:05:09 »
Спасибо ! ! !
Кия Ниро PHEV

Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 597
Re: Китайские машины
« Ответ #210 : Июля 24, 2025, 15:17:08 »
Кстати, данная апликация работает в Андроид Авто. Удобненько
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

zakhar

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 541
Re: Китайские машины
« Ответ #211 : Июля 27, 2025, 10:20:18 »
Вот ещё пояснения происхождения и взаимозависимости китайских машин.  . https://www.youtube.com/watch?v=9_1S6tLsiSU&t=28s
Кия Ниро PHEV

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +14/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,264
Re: Китайские машины
« Ответ #212 : Июля 28, 2025, 00:04:56 »
1. Ролик пижженый у другого блогера, о чем автора ткнули носом в говно в комментариях.
2. Вся эта лабуда, кто кому принадлежит и кто чего где продал, конечному юзеру в Израиле не несет ровно никакой информации. Сферический конь в вакууме. Этих пиздоболов, читающих сгенерированные тексты "ниочём" - полон интернет. От автоблохеров до врачейблохеров. Зачем вам весь этот мусор, скажите? Хотите, я вам серьёзнейший обзор китайавтопрома тут сделаю? По всем производителям. На сколько страниц хотите? Пяти хватит? Инфографика нужна? Две минуты промт написать боту. И полминуты скопировать.
Поймите, наконец, все эти "экзперды" - нейросетевой мусор.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Июля 28, 2025, 00:06:50 от doc »
Записан

zakhar

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 541
Re: Китайские машины
« Ответ #213 : Июля 30, 2025, 23:21:47 »
Конечно сделайте если можно . Лично мне и думаю не только мне  ,конечно было бы интересно послушать информацию от вас. Вот ещё материал про машины     ,хотя и не только китайские ,но как мне кажется  вполне честный. Правда на иврите ,но к сожалению на русском языке этого материала я не нашёл   https://www.calcalist.co.il/local_news/car/article/sknvg4pveg?fbclid=IwY2xjawL3W1xleHRuA2FlbQIxMABicmlkETE1OFJyVmNWZFhhMjdzYXNOAR7trT1VUenKRQ2ejr2faaWnc4LjPhh0qu_Xa2hvN7RCyxf_ZvJKYD_O8eZUHw_aem_xqZcsD0bwCGik6GW8QdQXA
Кия Ниро PHEV

Записан

Яков

  • **
  • Карма: +13/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 474
Re: Китайские машины
« Ответ #214 : Июля 30, 2025, 23:47:47 »
Захар , достойный , на мой взгляд , внимания материал ! Тот , который из "Калькалиста"
Вопросы по покупке, продаже, обмену автомобиля - 0544589988
"Автоскоп" - помощь при покупке и подбор автомобилей на любой бюджет.
https://www.facebook.com/Autoscope.il/

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,066
Re: Китайские машины
« Ответ #215 : Июля 31, 2025, 00:19:47 »
там дальше ещё и видос как они горят на крытых парковках..
https://twitter.com/i/status/1950625843710984604

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +14/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,264
Re: Китайские машины
« Ответ #216 : Августа 06, 2025, 17:43:37 »
Пардон за задержку, я на другой половине планеты. Zakhar, вот пример, текст ниже занял 20 секунд на промт и 5 (пять!) секунд на написание. Его можно расширить ещё на 10 страниц за 5 (пять!) секунд. Если я зачитаю его перед камерой, я уже буду экспертом, блогером, и обозревателем, или ещё нет?
(и такого говна генерится для "энторнетов" процентов 95, как минимум, а "читатели-зрители" ссут кипятком от "обзоров" и "экспертных оценок". Алё, это робот и "монетизаторы интернета", никакого отношения к "экспертам" не имеющие)
--------------------------------------
Развёрнутый обзор автомобильной промышленности Китая на русском языке. Включены основные производственные группы, их специализация и недавние тенденции по состоянию на середину 2025 года.

---

## **Страница 1: Государственные гиганты (Big Four)**

### **1. SAIC Motor (上海汽车集团)**

**Объёмы:** В 2024 году продано 4,6 млн автомобилей; около 60 % — собственные бренды: Roewe, MG, Rising, IM и Maxus. Экспорт составил около 1,1 млн автомобилей, включая производство в Таиланде, Индонезии и Индии
**Модели и сегменты:** Легковые автомобили — 2,59 млн; внедорожники — 1,456 млн; MPV — 963 тыс.; коммерческие грузовики — 558 тыс.
* **Специализация:** Активное развитие NEV‑линейки, включая гибриды и электромобили; государственные Joint Venture с Volkswagen, GM и GM‑Wuling

### **2. FAW Group (第一汽车集团)**

**Структура:** Государственная корпорация с брендами Hongqi (флагманский люксовый бренд), Bestune и JVs с Toyota и Volkswagen. В 2025 году рост продаж NEV составил почти +95 %
**Развитие:** Бренд Hongqi активно переводится на EV‑модельный ряд; Bestune показал рекордный рост за полугодие.

### **3. Dongfeng Motor (东风汽车公司)**

**Итоги:** Основной фокус — совместные предприятия с Nissan, Honda и PSA; свои бренды — Aeolus, Voyah и Forthing. Продажи через foreign‑brand JV составляют до 70–80 %
**Сложности:** Низкая загрузка мощностей (<50% ); спад на внутреннем рынке и давление на балансировку производственных и сбытовых мощностей

### **4. Changan Automobile (长安汽车)**

**Продажи:** В первой половине 2024 года продано \~809 000 автомобилей в Китае и экспортировано \~279 000 (+30% )
**Международная стратегия:** Имеет связи с Volvo, Polestar, Lotus; развивает премиальные EV бренды Zeekr и Avatr.

---

## **Страница 2: Частные и экспортно-ориентированные группы**

### **5. Chery Automobile**

**Экспортный лидер:** В 2024 году экспорт составил 1,144 588 автомобилей — рекорд среди китайских автопроизводителей
**Глобальная сеть:** Экспорт в более чем 80 стран, имеются заводы в России, Латинской Америке и на Ближнем Востоке
**Партнёрства:** Сотрудничество с Jaguar Land Rover по бренду Freelander, создание EV‑подразделения FR Brand Division и совместные проекты с Nio в области сетей сменных аккумуляторов.

### **6. Geely Holding Group**

**Бурный рост:** В 2025 году группа вырвалась вперёд, опережая Volkswagen; рост +64 % по объёмам, что обеспечило ей вторую строчку на внутреннем рынке Китая ([automobility.io][7]).
***Активы:** Владеет Volvo, Lotus, Polestar и премиальным брендом Zeekr. Стремится к глобальной экспансии через M\&A и премиум-сегмент.

### **7. Great Wall Motor (GWM)**

**Сегменты:** Специализация на SUV (Haval), пикапах и EV‑бренде Ora.
**Глобальное присутствие:** Производственные площадки в Бразилии, Таиланде, России; экспансия в Европу

### **8. Wuling / SAIC-GM-Wuling**

**Micro‑EV лидерство:** Hongguang Mini EV — самая продаваемая модель EV в Китае, более миллиона проданных копий с 2020 года.
**Сегмент:** Ультра‑бюджетный EV‑сегмент, предназначенный для плотных городских условий.

---

## **Страница 3: Новые игроки NEV‑сектора**

### **9. BYD Auto**

**Лидерство:** В 2024 году продано более 4,27 млн NEV (1,76 млн BEV и 2,49 млн гибридов) — рост +41 % за год
**Интеграция:** Собственные производства батарей, силовых агрегатов и электроники через подразделения FinDreams.
**Международное расширение:** Заводы в Узбекистане, Бразилии, Тайланде и других регионах; первая EV‑линия в Европе.
**Рыночные тренды:** Снижение производства в июле 2025 года на –0,9  %, но рост продаж +0,6 % до \~344 k автобилей; усиленное внимание регуляторов к разрушительной ценовой конкуренции

### **10. NEV‑триада: NIO, XPeng и Li Auto**

**XPeng:** В июле 2025 года доставлено 36 717 авто (+229  % YoY) благодаря доступной модели Mona 03; Q2‑выручка выросла на 60 %
**Li Auto:** Июль‑доставки \~30 731 машины (–40 % YoY); оптимизация модельной палитры EV‑версии i8 и фокус на одной модификации
**NIO:** Поменьше объем; специализируется на сменных батарейных решениях и дизайне премиум‑EV.

---

## **Страница 4: Новые игроки и тренды**

### **11. Xiaomi Auto, Leapmotor и другие**

**Xiaomi:** Свыше 30 000 июльских продаж моделей SU7 и YU7; объединяет смартфонные технологии и автопроизводство.
**Leapmotor:** Продажи выросли на 128 % в 2024 году (\~280 к–294 к), развивается в Европе совместно со Stellantis; активен NEV‑клистер в Цзиньхуа ([washingtonpost.com][13]).
**Maextro:** Новый премиум‑бренд JAC + Huawei, выпускающий роскошные EV‑седаны S800 с ценой от \~\$140 000; производственная мощность — до 200 000 автомобилей в год

### **12. Технологические тренды**

**Технологическое превосходство:** Китай лидирует в производстве EV (>60 % мировых) и батарей (>80% ) .
**Инновации:** ИИ‑ADAS, системы свободной автономии (“God’s Eye” от BYD), ультра‑зарядка, умные авто‑интерфейсы, Gigacasting.
**Регулирование цены:** Правительство призывает остановить агрессивные ценовые войны и избыточное производство, стремясь предотвратить экономическую «инволюцию».

---

## **Страница 5: Международная экспансия и риски**

### **Экспорт и геополитика**

* Китай поставил около 6 млн автомобилей за рубеж в 2024 году; Роиссия была крупнейшим рынком (1,16 млн), затем — Мексика, ОАЭ, Бразилия и др.
* Российские власти ужесточили импортные пошлины, ввели высокие сборы за утилизацию (до \$7 000–20 000) для китайских брендов, что резко снизило их экспорт в страну в Q1 2025 на 44 %
* Согласно Autostat и ChinaEVHome, доля китайских брендов достигала 68 % в 2024 году, но в начале 2025 снизилась до \~50 %: спад на фоне ужесточения регуляторной среды и роста кредитных ставок в РФ. В июне 2025 — около 57 % рынка

### **Конкуренция и консолидация**

* Правительство Китая стимулирует объединение игроков и снижение фрагментации отрасли.
* На внутреннем рынке доминируют крупные группы вроде BYD, SAIC и Geely; меньшие бренды вынуждены консолидироваться или уходить с рынка.

### **Вывод**

Китайская автомобильная отрасль сегодня — глобальный лидер по объёмам и инновациям в электромобилях. Государственные, частные и стартап‑игроки формируют эволюционирующий ландшафт: от SAIC и FAW до BYD, Leapmotor, Maextro. Их будущее зависит от сбалансированного сочетания технологического роста, внутренней политики и международных торговых рисков.

Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Августа 06, 2025, 17:53:11 от doc »
Записан

Яков

  • **
  • Карма: +13/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 474
Re: Китайские машины
« Ответ #217 : Августа 07, 2025, 12:37:53 »
doc , мощно задвинул, вместе с ИИ  ! Внушаеть ...
https://www.youtube.com/watch?v=Y8fNjeHJN70
Вопросы по покупке, продаже, обмену автомобиля - 0544589988
"Автоскоп" - помощь при покупке и подбор автомобилей на любой бюджет.
https://www.facebook.com/Autoscope.il/

« Последнее редактирование: Августа 07, 2025, 12:40:21 от Яков »
Записан

GARF

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
Re: Китайские машины
« Ответ #218 : Августа 11, 2025, 17:21:20 »
doc

 никогда не говори никогда..... ( Бонд, Джеймс Бонд)

Инет-каналы/темы в тематических в форумах и т.д.  у "хороших специалистов"  - это  просто инструмент масштабирования / рекламы бизнеса/сферы услуг/. Именно так ..

Если у кого то этого нет- то значит
1. Качественной выгодной работы и так навалом.
2. Не умеет / не хочет / не считает нужным  поделиться  залежами проф инфы человеческим , интересным языком с другими/ коллегами.
3. Не считает это важным и нужным..


Надо понимать - что не все инет- специалисты  именно специалистами  являются.. Но это уже из другой оперы..

« Последнее редактирование: Августа 11, 2025, 17:28:27 от GARF »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +14/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,264
Re: Китайские машины
« Ответ #219 : Августа 13, 2025, 07:56:57 »
GARF
Абсолютно верно. Все три пункта, которые перечислены - правильные. И все три указывают на того самого "хорошего специалиста".
Не так давно спросил одного известного доктора "а чего тебя нет в соцсетях, каждое твоё слово дорого стоит, записал бы какие-то короткие заметки, советы, лекции, санпросвет, типа...", ответ был таким: "Ко мне очередь минимум 3-4 месяца, я отдыхать не успеваю годами, нахрен мне всё это сдалось? Соцсети? Что это такое? Фейсбуки-инстаграмы? Пусть дети этим занимаются, это для молодых долбо###бов, нет не было и не будет никаких аккаунтов в этой хрени у меня, просто незачем и некогда. Известности мне и так хватает, с избытком."
По второму пункту есть один момент: "коллеги" никогда (!!) из соцсетей не получают информацию, для этого есть проф. ресурсы или личное общение.
Когда-то зашел по одному вопросу на форум "клеточных биологов" (те самые, которые про стволовые клетки), спросить кой-чего. Читал их запоем, несколько суток. Мало того, что там говорят "на китайском" и через терминологию и сленг не продраться, но ещё и там просто нет посторонних, все друг друга знают, хоть и со всего света. Вот там "делятся проф. секретами", не в Инстаграмах и Ютубах. На мой дурацкий вопрос, кстати, ответили, даже не посмеялись над "чужим и глупым".
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Августа 13, 2025, 08:03:41 от doc »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +14/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,264
Re: Китайские машины
« Ответ #220 : Августа 13, 2025, 08:17:35 »
Цитировать (выделенное)
zakhar - Всё в полном соответствии с тем чему учит психология . Человеку важно наличие   совпадений в эмоциях ,а вот когда совпадений нет .то нет и понимания между людьми и исчезает  интерес .
Не-а, точнее, не совсем. Этому "учит" психология управления "нармассами". Покупателем, избирателем, зрителем, потребителем. В энторнетах такие блохеры называются "формирователь мнений" (opinion maker), и чем больше у них "подписоты" (термин русскоязычного интернета, subscribers), тем дороже они "стоят". Сеть забита этим, а прием "нам с %популярная личность% нравится одно и то же" - работает примерно лет сто пятьдесят, тогда он и изобретён, собственно. Принципам маркетинга много лет, они не меняются в базе с тех пор. Но не надо путать с инфоцыганством - теми самыми "аффторами", выдающими на-гора сгенерированный мусор мегатоннами, они до "формирователей мнений" не доросли, и дорастут вряд ли.
Возвращаясь к теме китайцев, не так важно, кто содержит тот или иной завод, кто финансирует компанию и т.д., для конечного потребителя это порожняковая информация. Вы не вспомните через три секунды после закрытия страницы, что компания Дуньфунь продала 300000 машин в прошлом году, а их соседи Деньпень 700000, и даже не вспомните, что через три ступеньки наверх у них один владелец. Вас интересуют ТТХ, ну так имеет смысл копать то, что есть в досягаемости или потенциальной досягаемости, более подробно, поообщаться с владельцами в разных странах, сейчас с онлайн переводом даже языковой барьер не проблема. А обзор, написанный роботом... как лента новостей нынче, информации ноль, а те крохи, что есть, перевраны на 180%.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Августа 13, 2025, 08:19:18 от doc »

agnez

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 114
Re: Китайские машины
« Ответ #221 : Ноября 02, 2025, 15:56:22 »
ЦАХАЛ начал изымать автомобили CHERY у офицеров: китайские машины заподозрили в шпионаже и утечке секретной информации. Камеры, микрофоны и датчики в авто могут передавать данные на внешние сервера — даже без ведома владельца.
Автомобили CHERY — угроза безопасности? ЦАХАЛ начал изъятие китайских машин.
Силовые структуры пришли к выводу: существует реальная опасность утечки данных через системы современных автомобилей.
В редком и резонансном шаге Армия обороны Израиля начала изымать у офицеров автомобили китайского производства по распоряжению начальника Генштаба. Решение было принято после того, как службы безопасности определили: существует серьёзный риск утечки секретной информации и даже шпионажа через электронные системы автомобилей. Это ещё один этап политики, ограничивающей использование китайских машин, после того как ранее уже было запрещено въезжать на них в военные базы.
На первом этапе изъятие проводится у офицеров, занимающих секретные должности или имеющих доступ к чувствительной информации. Далее процесс распространится на всех офицеров — до конца первого квартала 2026 года. По оценкам, речь идёт примерно о 700 автомобилях, большинство из которых — модели CHERY, предоставленные офицерам с многодетными семьями из-за вместимости (7 мест).
Представители силовых структур поясняют: в ряде китайских автомобилей установлены системы, включающие камеры, микрофоны, датчики и технологии связи, способные передавать данные на внешние серверы — иногда без контроля со стороны пользователя или даже местного импортёра.
«Проблема не только в камерах и микрофонах, — пояснил бывший высокопоставленный офицер. — Любой ‘умный’ автомобиль — это фактически компьютер на колёсах с закрытой операционной системой и беспроводными соединениями, что создаёт потенциал для сбора разведданных вблизи чувствительных объектов».
По оценкам специалистов, решение ЦАХАЛа связано и с мировой тенденцией: такие страны, как США и Великобритания, уже запретили использование китайских автомобилей в зонах с повышенной степенью безопасности. Источник, знакомый с ситуацией, добавил, что шаг Израиля также связан с отношениями с Вашингтоном на фоне экономического противостояния США и Китая.
От пресс-службы ЦАХАЛа поступил ответ, что они не намерены комментировать эту тему.

Записан

zakhar

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 541
Re: Китайские машины
« Ответ #222 : Ноября 02, 2025, 17:26:06 »
Вполне возможно, что это реально существует . Интересно это относится ко всем машина произведённым в Китае или только к китайским брендам ? Та-же тесла  продающаяся в Израиле производится в Китае . Ну а если внимательно подумать .то теперь  надо очень осторожно  относится даже к бытовой технике  которая предназначена для "умного дома" и имеет возможность подключения к интернету .Какой-нибудь         холодильник стоящий в  закутке кабинета  высокого чина  может тихонько фиксировать и передавать всё что говорится  в генеральском кабинете Где-то читал и очень давно что были шпионские принтеры ,которые передавали копии  всех документов , которые попадали в них на сторону .
Кия Ниро PHEV

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,066
Re: Китайские машины
« Ответ #223 : Ноября 02, 2025, 20:51:37 »
а телефоны китайские оставили? роутеры, ноуты и прочее...если это всё осталось, то тогда зачем этот цирк?
и что значит изъяли? они были выданы бесплатно и что дали в замен? суситы и кнопочные телефоны?
где теперь это изъятые машины зависнут и будут в продаже?)

« Последнее редактирование: Ноября 02, 2025, 20:53:17 от alf555 »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +14/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,264
Re: Китайские машины
« Ответ #224 : Ноября 02, 2025, 23:28:16 »
Ну, ноуты не обязательно должны быть "Хуймяо", роутеры Сиско не прекратили выпускать и т.д. Да и балалайку на колесах не так сложно отследить, с кем и когда она разговаривает, засобачив на недельку анализатор спектра на борт, это не что-то новое и неизвестное. Технология поиска "неучтенной коммуникации" далеко не свежая. Возможно, машин не так много (только многодетным офицерам, и то не каждому), что дешевле их скинуть в лисинг обратно или передать тому, кто без "допуска".
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Ноября 02, 2025, 23:29:52 от doc »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +32/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,905
Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214
Re: Китайские машины
« Ответ #226 : Ноября 13, 2025, 13:35:09 »
Этот саит популистское желтое дерьмо. Читайте Калькалист или Де маркер.
По сабжу. Стучит все и уже очень давно. Так как стучит андроид мало кто стучит. У меня дома уже посудомойка и духовка стучат мама не горюй. Они знают о нас все. Выход только один. Выбросить все что имеет хоть какое то отношение к электричеству и уйти далеко в лес, ну или в пустыню в наших полестинах...
Zeekr X Beyond, 2025. MG4, 2023.

Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,305
Re: Китайские машины
« Ответ #227 : Ноября 13, 2025, 14:24:25 »
Зачем уйти, если можно уехать на китайской машине?

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +32/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,905
Re: Китайские машины
« Ответ #228 : Ноября 13, 2025, 16:01:51 »
Цитировать (выделенное)
Этот саит популистское желтое дерьмо. Читайте Калькалист или Де маркер.

По просьбе трудящихся, вот, из Calcalist:

1

2

А, вот, и из TheMarker:

3

Достаточно или еще поискать?

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,066
Re: Китайские машины
« Ответ #229 : Ноября 13, 2025, 16:03:40 »
а тем временем
Цитировать (выделенное)
Кроссовер Jaecoo 7, выпускаемый китайским автопроизводителем Chery, стал самым продаваемым автомобилем в Израиле по итогам первых трех кварталов 2025 года. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные Ассоциацией импортеров автомобилей Израиля.
https://segodnya.co.il/news/kitajskij-avtoprom-zahvatyvaet-izrailskij-rynok/


« Последнее редактирование: Ноября 13, 2025, 16:08:36 от alf555 »
Записан

zakhar

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 541
Re: Китайские машины
« Ответ #230 : Ноября 14, 2025, 12:08:40 »
Машина  за самую низкую цену в своём классе Если сравнить с одноклассником PHEV  Тойта Рав 4 которая  не предлагает ни чего  лучшего чем у этой машины,кроме эмблемы , с запасом хода на электричестве почти в 2 раза меньше ,а это очень важная характеристика для покупающих заряжаемый гибрид ,с более короткой гарантией  да ещё и на 50 000 шек. дороже . Цена в Израиле очень сильный аргумент. Кстати интересно где производят Рав 4 PHEV  поступающие в Израиль ? 
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Ноября 14, 2025, 12:19:18 от zakhar »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +14/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,264
Re: Китайские машины
« Ответ #231 : Ноября 14, 2025, 12:32:30 »
Это всё сферический конь в вакууме. Сколько из этих тысяч было переписано импортером на себя? Сколько улетело в лисинг и прокат за откат или без? Вопрос в том, сколько из всей цифири и чего купили частники.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +32/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,905
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +14/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,264
Re: Китайские машины
« Ответ #233 : Ноября 19, 2025, 14:02:02 »
Да почему-почему... Там же свистульки, перделки, моргалки. "Зэ смартфон аль а-гальгалим, ахи, эйн лахшов паамаим!"
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214
Re: Китайские машины
« Ответ #234 : Ноября 19, 2025, 16:05:27 »
Цитировать (выделенное)
Да почему-почему... Там же свистульки, перделки, моргалки
Китайцы прогрессируют со страшной скоростью. У меня есть смутное предчуствие что происходит технологическая революция. Что то подобное уже было. Относительно недавно предметом статуса считался телефон Блэкбери. Их отделывали золотом и стразами. А потом пришел Стив Джобс и блекбери исчез в течение недели. Уже есть в Израиле Зикр 7X на платформе 800 вольт - зарядка 13 минут вместо обычных 30. Зарядных станций еще нет таких мощных а авто уже есть. В 2026 выходит новый Зикр 001 на платформе 900 волт. Т.е. зарядка еще быстрее.
Zeekr X Beyond, 2025. MG4, 2023.

Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,305
Re: Китайские машины
« Ответ #235 : Ноября 19, 2025, 16:32:39 »
Широко шагают - штаны порвут. Как только закончатся правительственные дотации, вектор этой скорости поменяет направление.
Блэкбери появился более-менее одновременно с первым Айфоном и то, что в Израиле не был популярен, говорит только о приверженности израильтян к Нокии, а позже к корейцам.
Из вики: 2020: компания TCL Communication (замечу, китайская) приняла решение о прекращении производства и продажи смартфонов марки BlackBerry.
По поводу вольтов и скорости зарядки, а так же свистульек, перделок, моргалок, размера таблета и разгона 0-100. Автомобиль ещё должен поворачивать туда, куда хочет водитель, тормозить со 100 до 0 за метров так 35 максимум и оставить шанс выжить находящимся в нём в случае аварии.

Записан

Алфизик

  • ***
  • Карма: +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 602
Re: Китайские машины
« Ответ #236 : Ноября 19, 2025, 17:18:40 »
flightengineer,

Есть пара вопросов:
1 - с какого перепугу телефон Блэкберри считался статусным?
2 - какое отношение кетайские свистелки-перделки-моргалки имеют к Стиву Джобсу?

KIA Sorento
http://autoforum.co.il/garazh/kia-sorento-ex-2003-d4cb/
По фары в грязи и не жду комплиментов,
Я реальный мужик - я водитель Соренто!

Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 597
Re: Китайские машины
« Ответ #237 : Ноября 20, 2025, 00:15:28 »
1. Китайцы ничего своего не изобрели. Все технологии позаимствованы там сям.
2. При всём наличии свистелок, перделок и блестюлек, остаётся вопрос качества. Уже сегодня я вижу 2-3 летние Зикеры и Хуяикеры, где утапливаемые ручки дверей уже перекошены и тамсям появляются косяки.по салону и по внешке. Премиальный, типа Вей, Машина еоторой 3 года, выглядит уже на 10. И такое встречается всё чаще и чаще..
Японцы, когда начинали,они стряпали простые, дешевые и надёжные автомобили. У китайцев всё подругому. Не надо сравнивать
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214
Re: Китайские машины
« Ответ #238 : Ноября 20, 2025, 07:54:51 »
Цитировать (выделенное)
с какого перепугу телефон Блэкберри считался статусным?

📱 Why BlackBerry Was a Status Symbol
1. Used by Executives, Politicians, and Celebrities

BlackBerrys were first adopted by CEOs, Wall Street bankers, lawyers, politicians, and government agencies (the famous “CrackBerry” nickname).

The U.S. President (Barack Obama) famously fought to keep his BlackBerry when entering office — which strengthened its elite image.

2. Expensive & Not for the Average User

Early BlackBerry devices cost more than typical phones.

Data plans were expensive when mobile internet was still new.

This limited them to higher-income professionals.

3. The Ultimate Business Tool

BlackBerry was unmatched for:

Secure email

Physical keyboard

Enterprise-level encryption

Carrying one suggested you were someone who needed instant communication — a “busy person with authority.”

4. Major Cultural Influence

TV shows and movies often depicted powerful characters with BlackBerrys.

In many corporate environments, getting a BlackBerry meant you had a high-status job.

✔️ In summary

In the U.S. during the mid-2000s:

BlackBerry = power, professionalism, responsibility, and high status.

It was the “iPhone before the iPhone” for business and politics.
Zeekr X Beyond, 2025. MG4, 2023.

Записан

Алфизик

  • ***
  • Карма: +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 602
Re: Китайские машины
« Ответ #239 : Ноября 20, 2025, 10:14:31 »
flightengineer,
копипаст ни о чем.
один из проплаченных обзоров, коих тысячи.
Единственным статусным телефоном в тот период считался Верту. А айфоны уже вполне себе были.
Продолжай себя убеждать, что купил неговно, весь форум с тобой заранее согласен.

KIA Sorento
http://autoforum.co.il/garazh/kia-sorento-ex-2003-d4cb/
По фары в грязи и не жду комплиментов,
Я реальный мужик - я водитель Соренто!

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +14/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,264
Re: Китайские машины
« Ответ #240 : Ноября 20, 2025, 10:15:17 »
Сравнивать с телефоном не совсем корректно. И Нокия была с полноформатной коавиатурой и даже некоторые писатели хвастались, что прям супер и пользовались. Симбиан была прикольной операционкой, но не "прорывом в космос", просёр с ней был маркетинговый. Как и в некоторых других вопросах, обрушивших многие области, типа телефонных порталов провайдеров перед появлением первых смартфонов. "Статусность", стразики и брюлики вообще ни о чём не говорят, суперстатусный "Верту" - всегда был обычной Нокией в дорогом кузове и не более того. Золотой унитаз - это просто горшок, вполне вероятно, что даже и без примитивной жопомойки.
Высоковольтные системы - это круто. С зарядкой спорно (температура и мощность станции и кабелей) и... вот честно, как человек немного знакомый с электричеством, я бы не хотел киловольт постоянного тока под жопой. При всех плюсах, нуевонах. Меня и существующая батарея с проводкой при влетании в большую воду напрягает, а там 600 в, по-моему.
Насчет "как выглядит через Х лет" не знаю, просто не обращал внимания. Но, если сэкономили на краске и покрытиях и на всякой мелкой механике (ручки, кнопки, электроприводы...), то оно за 3-4 года вылезет наружу, конечно. Вообще говоря, не имею ничего против хоть китайских, хоть марсианских автомобилей, есть рынок, есть потребители, ок. Мне непонятны цифры на ценниках, не имеющие под собой основы. Приведу пример, как потребитель. Рассматривал при смене телевизора в т.ч. Xiaomi, куча плюшек, вагон опций, и вот это всё. Нормальная, вполне добротная китайская контора. Но... победил телек с меньшим набором опций, с не самой свежей операционкой, и телефон не в три пинка к нему прицепить, и меню неудобное, но... с охренительной картинкой, просто несравнимой. Это Сони. И он переживёт пару китайцев. Хотя оба подхода совершенно легитимны, сменить пару китайцев за срок его службы и те же деньги в сумме. Примерно поэтому мне цифры на ценниках китайцев непонятны. Свистоперделки - это, в основном электроника и софт, цена этого не такая большая. Лампочки, экранчики и пластики стоят копейки.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Ноября 20, 2025, 10:20:10 от doc »
Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214
Re: Китайские машины
« Ответ #241 : Ноября 20, 2025, 10:31:40 »
Спасибо за внимание к моей скромной персоне. Про Блекбери не убедил. Не суть. У меня уже 4-я электричка, из них 3 китайские. Это не кум тети Мани из соседнего квартала однабабкасказала. У меня свой собственный опыт уже более 4-х лет. Каждый выбирает для себя сам. Мне с электричками очень удобно. Никаких проблем не делают. ТО дешевое. Текущие расходы практически бесплатны. Тут в преведенной выше статье говорилось про опросы. За 10-15 % скидки люди готовы купить Но нейм без истории. Никому не интересны надежность и управляемость. Важны только свистелки и перделки. Причем не только в переферийном Израиле а и во вполне благополучной Европе. Не зря немецкая автопромышленность загибается. Почему-то немецкие бюргеры тоже экономят деньги. И покупают китайские свистелки и перделки вместо надежности мерседесов фолксвагенов. А китайские свистелки и перделки свистят и пердят ярче и интереснее немецких.
Zeekr X Beyond, 2025. MG4, 2023.

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214
Re: Китайские машины
« Ответ #242 : Ноября 20, 2025, 10:39:18 »
Цитировать (выделенное)
Единственным статусным телефоном в тот период считался Верту.
Блекбери был более массовым чем Верту. Но суть не в этом. Пришел айфон и убил обоих. На эту тему есть очень интересное голивудское кино. Очень рекомендую.

BlackBerry (2023)

A biographical drama/dark comedy about how BlackBerry became the world’s #1 smartphone — and how it crashed.

⭐ Key Details

Released: 2023

Director: Matt Johnson

Starring:

Jay Baruchel as Mike Lazaridis (BlackBerry co-founder)

Glenn Howerton as Jim Balsillie (aggressive co-CEO)

Matt Johnson as Douglas Fregin

Genre: Biographical drama / comedy

Based on: Losing the Signal, the book about BlackBerry’s rise and collapse

Tone: Fast-paced, humorous but serious — similar style to The Social Network or The Big Short

📰 What it Covers

The invention of the first BlackBerry

The explosive growth of the company

Internal conflicts between the founders

Competition with Apple’s iPhone

The eventual downfall of the brand
Zeekr X Beyond, 2025. MG4, 2023.

Записан

Алфизик

  • ***
  • Карма: +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 602
Re: Китайские машины
« Ответ #243 : Ноября 20, 2025, 10:45:39 »
flightengineer,
Про Стива Джобса и его отношение к кетайским свистелкам так и не ответил.

KIA Sorento
http://autoforum.co.il/garazh/kia-sorento-ex-2003-d4cb/
По фары в грязи и не жду комплиментов,
Я реальный мужик - я водитель Соренто!

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +32/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,905
Re: Китайские машины
« Ответ #244 : Ноября 20, 2025, 11:06:05 »
Цитировать (выделенное)
... Никому не интересны надежность и управляемость. Важны только свистелки и перделки...

Мне пофиг на то, что у меня подсветка в машине не меняет цвета, машина со мной не разговаривает и я ей тоже ничего не говорю, типа, "открой окна". Ручки дверей обычные? Зашибись, как это "мешает" и "неудобно". Ну, можно продолжать с такими примерами и дальше.
Думаю, что я ни один такой.
Поэтому, пожалуйста, не надо обобщать про всех.

P.S.  И прекратите в этой теме обсуждать телефоны.

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214
Re: Китайские машины
« Ответ #245 : Ноября 20, 2025, 11:14:33 »
Цитировать (выделенное)
Про Стива Джобса и его отношение к кетайским свистелкам так и не ответил.
Стив Джобс и есть китаиские свистелки того времени.

Как известно, Стив ничего нового не придумал с технической точки зрения. Он придумал идею как упаковать существующие технические элементы в новую упаковку. И прикрутил к этой упаковке абсолютно новые свистелки и перделки о наличие которых публика даже не подозревала. А потом гениальным образом убедил публику что без этих свистелок народ дальше жить не может. Возвращаясь к нашим баранам, то бишь китайским авто. Это новая волна абсолютно доселе неведомых свистелок и перделок. По большей части абсолютно бесполезных, но народ от них тащится и готов платить за это деньги.  И без них надежную и прекрасно входящую в горные повороты на серпантинах Амальфи машину покупать уже никто не хочет.

Другими словами Джобс продал снег эскимосам и убедил их что без этого "особенного" снега они жить не могут. И китайцы сейчас очень грамотно делают то же самое. Подсаживают публику на свистелки.
Zeekr X Beyond, 2025. MG4, 2023.

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +32/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,905
Re: Китайские машины
« Ответ #246 : Ноября 20, 2025, 11:49:43 »
Как это знакомо - Джобс и Маск ничего нового не придумали, на Луне никто не высаживался, мы это делали задолго до них...
Там же убеждают, что то китайское чудо, которое туда привозят вместе с местным "автопромом" ничем не хуже и даже превосходит по качеству и надёжности японскую, корейскую и европейскую автопромышленность. И, вообще, всем они там загибаются и вымрут, как динозавры в ближайшие пару лет...

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +14/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,264
Re: Китайские машины
« Ответ #247 : Ноября 20, 2025, 12:02:20 »
flightengineer
Я не говорю, что китаймобиль это плохо (позапрошлой зимой изрядно дрючил китайский Lynk01 по говну, откапывал из сугробов и всё такое, есть минусы, есть плюсы, есть пара больших минусов, я писал как-то про него). Я не говорю, что электромобиль это плохо. Мой посыл - неадекватно запрашиваемой цене. Есть желающие купить "Ора" - ок, есть желающие купить "Зеекр" - тоже ок, на здоровье. На всё есть "мода", и на свистульки и моргалки тоже, ради бога. Но мне категорически не понятны цифры на ценнике, совсем и вообще. У каждого свои критерии оценки, и свои критерии того насколько что-то приемлемо конкретно для себя. Моё мнение, за эту цену - нет, не имеет права на интерес, после одного "прохода" по салонам китаймобилей более не захожу, не нравится. Имеет право? Ради справедливости, могу добавить, что и на PSA или как он там сейчас, Стеллантис, не нравится соответствие цифр и того, что за них тут дают. И на ВАГ тоже. Могу подробнее написать, почему. Но это моё мнение. Поэтому "хаять" китаймобили - нет, но и за эти цифры даже смотреть в их сторону - тоже нет. (Тесла - туда же).
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +14/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,264
Re: Китайские машины
« Ответ #248 : Ноября 20, 2025, 12:09:16 »
Вдогон. Так сложилось, что за последние пару лет неоднократно побывал в Корее и Японии. На колёсах. Дык вот, наблюдение. В Японии китайских машин не встречено. Вообще. В Корее видел пару раз всего, и это обратило внимание, что что-то необычное для местного "потока" на глаз попало. Т.е. для них это тоже, скорее, экзотика. В Европе (Италия, Германия, Австрия, Швейцария) - не редкость, но говорить о "повальном переходе Европы на китаймобили" несколько  преувеличенно. Скорее, я бы сказал, увеличилось количество Шкод и Дачий на дорогах, за последние годы, это заметно.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

zakhar

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 541
Re: Китайские машины
« Ответ #249 : Ноября 20, 2025, 12:50:00 »
Цитировать (выделенное)
Ради справедливости, могу добавить, что и на PSA или как он там сейчас, Стеллантис, не нравится соответствие цифр и того, что за них тут дают.
Главный фактор заставляющий  покупателя обратить свой взгляд на китайские машины в Израиле это прежде всего цена а не свистелки  .Может это лично для меня так ,но  не для среднего израильтянина .  Просто конкретные факты  Сейчас рекламируют  Рено -5  за 170 -180 т шек  и  DONGFENG BOX Такая-же электрическая табуретка но из Китая  за 113 тысяч , а если купить то что сейчас продают по цене 2025 года с нулевым пробегом то можно приобрести и за 100 тысяч .  Разница в 70-80 тысяч шекелей что составляет более 40 % цены Рено это очень серьёзный аргумент в пользу китайской машины ,особенно учитывая что в этом ценовом секторе машины приобретают не очень богатые        покупатели для которых подобные суммы  вполне солидные   При том что и в дальнейшей эксплуатации  Рено может оказаться ещё хуже китайца о чём  очень хорошо говорит репутация Рено                  в Израиле Ну а если  сравнивать Рено 5 с китайскими машинами имеющими такую-же цену ,то говорить о чём-то сложно поскольку за 150-160 тысяч можно найти китайскую электричку  значительно лучшую чем это рено по наворотам да ещё и классом  и уровнем комфорта и запасом хода значительно выше . И главное что рено совсем не обязательно будет надёжней . Так что  ситуация  с продажей  китайских машин в Израиле обуславливается  не цветными свистелками а ценой и прагматикой покупателей .  Если ни чего другого купить не возможно ,то покупают то что есть 

 
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Ноября 20, 2025, 13:03:28 от zakhar »
Записан