Я, конечно, извиняюсь, что вклиниваюсь в беседу благородных донов. Но... при пробеге 10к в год, какие, нахер, расчеты "по топливу"? Вы серьёзно? Если да, то я в аху...ой, мне нечего даже добавить. Это пробег от дома до булошной. Или это я неправильный. У меня примерно 30к, и то, я не считаю, что электро было бы "существенно выгоднее". А так - при мелких пробегах мастурбация с постоянной зарядкой PHEV - накукуя? flightengineer прав в этом случае, электропогрузчик любой понравившейся конторы, от дяди Ляо или от дяди Мяо, кто дешевле отдаст и у кого светодиоды ярче. Платформ на всю эту ярмарку, предполагаю, примерно две с половиной, как и у бензиновых, а отличия в банке сверху батарейки и свистульках.
С маслом и колодками... ну, такое себе. У меня стоят ещё родные, 150к пробега, гараж всё порывается поменять, "но я ж вижу" но, когда закончатся, тогда и ОК получат на это. Думаю, где-то 15-20к им ещё бегать, на глаз более полсантиметра осталось. (могу и сам перекинуть, тоже мне, рокет сайенс, но лучше пусть те, кто для этого заточен).
Споры эти все, что удобнее и выгоднее - малоосмысленны, поскольку набор требований и внешних факторов у каждого свой. Возможность-невозможность зарядки, дневной пробег, средняя дальность единичной поездки и т.д. и т.п.В том числе и нахер не нужные опции, но каждое "хочу" имеет право на существование.Вполне естественно, будут те, кому подходит и те, кому не подходит (как мне). В деньгах - экономия очень условная, опять же, с учетом хотелок.
PS. (оффтоп) Подогрев сидений мальчикам не полезен, ни в 7 лет, ни в 17, ни в 47, ни в 77, если за бортом не минус 10 и ниже, и то, временно. У девочек возможны варианты.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).