Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Китайские машины  (Прочитано 135568 раз)

doc, Greasy Smoker и 2 Гостей просматривают эту тему.

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 221
Re: Китайские машины
« Ответ #250 : Ноября 20, 2025, 13:49:30 »
Цитировать (выделенное)
Моё мнение, за эту цену - нет, не имеет права на интерес
А вот тут есть хорошие новости. Последнее время я подсел Томера Адара из калькалист. В общем по закону через год надо машины регистрировать. И так получается "Яд шния, "0" километр. Ну это известно. В прошлом году завезли много и сейчас (август-октябрь) их зарегистрировали. Короче сейчас есть полно машин 0 км дешевле официального мехирона на 30-50 тыс. Вот ссыль на статью. Там есть примеры конкретные с ценами.

https://www.calcalist.co.il/local_news/car/article/s1u03idxwg#google_vignette
Zeekr X Beyond, 2025. MG4, 2023.

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 221
Re: Китайские машины
« Ответ #251 : Ноября 20, 2025, 13:57:56 »
Цитировать (выделенное)
3 китайца за 4 года!!! Видимо сильно полагаешься на их надёжность и долговечность?
Я сказал 4 электрички за 4 года. Сначала Фиат500. Через 2 года поднабравшись опыта и осмелев взял МГ4. Еще через 1.5 года (т.е. на момент продажи Фиат был у меня 3.5) продали Фиат и взяли Линк 02. Ровно через 3 мес. (19 августа) его разбили и списали (авария по вине 3 лица). Получили компенсацию в размере 100% от мехирона новой машины. И взяли Зикр Х. Зикр совсем новый, у нас с 12 октября. Т.о. у нас сейчас 2 электрички МГ4 и Зикр Х.
Zeekr X Beyond, 2025. MG4, 2023.

Записан

agnez

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 116
Re: Китайские машины
« Ответ #252 : Ноября 20, 2025, 14:46:06 »
Если верить тому, что пишет в Калькалист Томер Адар, сейчас в Израиле где то 42-45 тыс. не проданных машин, по большей части именно китайских электричек, привезенных с осени прошлого, 2024 года. Те самые 0 км., первая рука. Это не считая тех, что были "сплавлены" на миграши или записаны на работников фирм импортеров.

Записан

zakhar

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 564
Re: Китайские машины
« Ответ #253 : Ноября 20, 2025, 14:55:24 »
Цитировать (выделенное)
Там есть примеры конкретные с ценами.
Прочитал внимательно и сразу увидел что при  сравнении ценника машин  с ценой 170-180 тысяч за Рено 5 я  достаточно серьёзно ошибся с ценами на машины с нулевым километражем. Думал что  Dongfeng Box что по сути то-же Рено 5 стоит (как предлагает реклама   Ф Б) 100 тысяч а оказывается его можно приобрести за 88 000 ! ! ! . Ну и  после этого  говорить что израильтян в китайских машинах главным стимулом к приобретению являются  побрякушки  ,а не половина  цены  ,просто не серьёзно Кстати .практически за цену Рено 5 можно приобрести  Кия EV 3 с запасом хода более чем на 200 км большим . Но даже эта Кия  уступает            в конкурентной борьбе китайцам своего класса по цене
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Ноября 20, 2025, 14:59:47 от zakhar »
Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 221
Re: Китайские машины
« Ответ #254 : Ноября 20, 2025, 15:43:48 »
Цитировать (выделенное)
Если верить тому, что пишет в Калькалист Томер Адар, сейчас в Израиле где то 42-45 тыс. не проданных машин, по большей части именно китайских электричек, привезенных с осени прошлого, 2024 года. Те самые 0 км., первая рука. Это не считая тех, что были "сплавлены" на миграши или записаны на работников фирм импортеров.
Нет не совсем. Все машины, и те которые на фирме и те которые "проданы" на миграши или записаны на родственников хозяина - это все "0" километр. И да за октябрь почти ничего физлицам не продали. Я не в счет.
Zeekr X Beyond, 2025. MG4, 2023.

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +14/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1,273
Re: Китайские машины
« Ответ #255 : Ноября 20, 2025, 15:51:14 »
Есть очень много факторов и у всех они индивидуальны. "На всяк товар есть свой купец". И у каждого свои представления. У меня такие. У "массы израильтян" другие. Приведу пример - я никогда не сяду больше в мелкую машину, даже пассажиром. По той простой причине, что воочию убедился в какое говно она превращается за 1 (одну) секунду, даже если ты прям по всем правилам супер-аккуратно и внимательно едешь, есть и другие "шумахеры". Сука, это было ханукальное чудо, шанс один из тысячи. Некоторые последствия останутся насовсем, но убеждение, что не надо на этом ездить, выросло на 1500% Похер на все "звёзды безопасности", всё это ерунда, пластики превращаются в острейшие обломки, ящички и бздюлинки становятся смертельно опасными. И, чем их больше, чем они ближе - тем хуже. Как не снесло полбашки этим ебучим "планшетом", вколоченным в дэшборд (сраная мода последних лет) - просто удача. Понимаю, что это редкость, случайность, но одного раза достаточно, тушка - создание очень непрочное. Это только один из примеров "личных предпочтений", у кого-то они совсем другие. Надо, чтобы "ручки выскакивали из дверей", циферки на лобовое проецировались и т.д. Легитимно, имеет право. Мода - тоже великая вещь. У меня - нет, другие приоритеты.
Что же до цены... если начинать копать этот микроб "за 88000", выяснится, думаю, много интересного, чудес не бывает, в доброту импортера я не верю.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +32/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,905
Re: Китайские машины
« Ответ #256 : Ноября 20, 2025, 16:01:24 »
Кроме Рено-5 больше нет машин?
Нафига с ним сравнивать и доказывать, что китайцы это лучший выбор?

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 221
Re: Китайские машины
« Ответ #257 : Ноября 20, 2025, 16:17:20 »
Цитировать (выделенное)
Кроме Рено-5 больше нет машин?
Нафига с ним сравнивать и доказывать, что китайцы это лучший выбор?
Казалось бы мы страна маленькая но мелкие электрички сюда почему то не везут. В Европе полно. Навскидку: Хундай Инстер, Рено 4, Рено 5, Фиат Панда, Пежо 208, Ситроен C3, Ланчия Эпсилон - все мелкие электрички ок 4 метров длиной.
Zeekr X Beyond, 2025. MG4, 2023.

Записан

zakhar

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 564
Re: Китайские машины
« Ответ #258 : Ноября 20, 2025, 18:52:25 »
Цитировать (выделенное)
Приведу пример - я никогда не сяду больше в мелкую машину,
  С полным уважением и  абсолютным согласием присоединяюсь к вашему мнению . Десятки  ,если не сотни раз выезжал на аварии  с участием  этих табуреток на колёсах .Поскольку работал в "МАТНА "  то выезжал на междугородние  дороги  было больно видеть  во что    превращаются эти "машины"  во время аварий .Это конечно  не личное участие  ,но то-же очень впечатляет и очень сильно
Кия Ниро PHEV

Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 600
Re: Китайские машины
« Ответ #259 : Ноября 20, 2025, 19:04:37 »
Рено и Пежо продаются. Про остальных не знаю. Лень птоверять
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

zakhar

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 564
Re: Китайские машины
« Ответ #260 : Ноября 20, 2025, 19:18:31 »
Цитировать (выделенное)
Кроме Рено-5 больше нет машин?
  Так по сути в этом классе электро-машин не из Китая  и не особенно есть . Опель за 150 тысяч  с комплектацией  "всё выключено" и  системами безопасности   3-го уровня или Фиат 500 так он вообще классом  меньше и не нашёл я  цену   от дилера, но на пример в Капитал Моторс продаётся Фиат 500ev за   150  т.
Кия Ниро PHEV

Записан

zakhar

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 564
Re: Китайские машины
« Ответ #261 : Ноября 20, 2025, 19:20:48 »
Пежо  предлагает на официальном сайте только одну электро машину  5008  Ситроен только С-4
Кия Ниро PHEV

Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 600
Re: Китайские машины
« Ответ #262 : Ноября 21, 2025, 11:50:00 »
А, нуда, 208 уже не продают. В европе волбще, очень сильная тенденция ухода от производства элекьромобилей. Все переходят на гибриды. Мерс, например, изща увлечения электромобилями, просрали разработку двс. И сейчас будут покупать движки у злючего конкурента -BMW
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +14/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1,273
Re: Китайские машины
« Ответ #263 : Ноября 21, 2025, 12:37:49 »
Мерседес опроверг эти слухи, по их заявлению, они не собирались и не собираются использовать двиг или что-то иное от БМВ.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +14/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1,273
Re: Китайские машины
« Ответ #264 : Ноября 22, 2025, 15:19:28 »
Ну, что, товарищи из "Меир", довыёживались с понтами? На Линк01 срубили цену до граничащей уже на горизонте с разумной, на 20%, если не больше. Не совсем, но ближе к теме. Чуть больше года назад заходил в два их магазина, ни одна зараза даже голову не повернула, не то, что жопу от стула оторвать. В центральной лавке ТРИ человека сидят, уткнувшись в свои сраные телефоны, по лавке бродят клиенты, им хоть бы хер. Ну, ладно я (хотя тоже вопрос), там пожилая пара присматривалась к Вольве, за треть лимона, продавашкам наплевать? Так вам и надо, понторезы.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Ноября 22, 2025, 15:21:00 от doc »
Записан

zakhar

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 564
Re: Китайские машины
« Ответ #265 : Ноября 22, 2025, 17:16:19 »
Начали брать заказы на  BYD Atto-2  Конкуренция в этом классе машин растёт ,что не плохо . Машина  хорошо укомплектована системами безопасности  ( уровень -8)  и стартовая цена 150 т  Обещают  что скоро будет и заряжаемый гибрид . 
Кия Ниро PHEV

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +14/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1,273
Re: Китайские машины
« Ответ #266 : Ноября 23, 2025, 01:55:45 »
Цитировать (выделенное)
Начали брать заказы на  BYD Atto-2



Mamma Mia!... Только из-за этого даже видеть не хочу такое чудо... песдец... цыганское барокко. "Заказы  начали брать.", ага.  Что ещё в этой ценной машине с АлиЭкспресс?
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Ноября 23, 2025, 02:00:05 от doc »
Записан

zakhar

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 564
Re: Китайские машины
« Ответ #267 : Ноября 23, 2025, 09:36:52 »
Вы выставили картинку не много другой машины .Это  BYD Yuan Up до рестайлинга В Израиль поступают машины с совсем другим салоном и селектор переключения передач на  рычаге с права под рулём . Ну а интересного в этой машине то что она имеет  8 уровень  обеспечения системами безопасности  с отсутствием обилия мишуры  цветных свистелок . На фоне того что Рено 5 EV  стоит 180 тысяч у этой машины есть перспективы продаж
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Ноября 23, 2025, 09:39:34 от zakhar »
Записан

zakhar

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 564
Re: Китайские машины
« Ответ #268 : Ноября 23, 2025, 10:24:56 »
Не успел написать .что по поводу " Цыганского барокко " я с вами полностью согласен и это не может не вызывать негативное впечатление у  европейского человека ....но вы наверно лучше многих форумчан знаете .что Ю.В. Азия и прежде всего Китай -это другой мир ,другая цивилизация .Эта  картинка из машины ,которая  производилась для внутреннего рынка Китая . Учитывая  что китайские ребята очень любят  сочетание "золото на красном " и многое подобное  ,то и эта ручка вполне возможно им очень нравится
Кия Ниро PHEV

Записан

zakhar

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 564
Re: Китайские машины
« Ответ #269 : Декабря 03, 2025, 12:35:41 »
Побывал в салоне BYD  Покатал Атто2 (электричку )  Впечатление самые средние только шумновата .хотя развесовка и управляемость вполне достойные  . Показалось .что информативность руля зависит от скорости  Всё вроде нормально и даже хорошо Но вот какой-то дух бюджетной  всё равно присутствует В машине есть все системы безопасности что и почти во всех китайских одноклассниках Если сравнить с ближайшим конкурентом Jaecoo 5  то отличий почти нет .  Если говорить об огоньках -свистельках ,то нет электропривода двери багажника и вместо открывающегося люка панорамная крыша со сомнительной прочности шторкой   Не пойму в чём и  как эту бюджетность  объяснить ,хотя  и цена по сегодняшней ситуации на израильском рынке соответствующая  электричке этого класса . Думаю ,что при реальной покупке можно опустить  цену до 145-146 т шек .Интересно  ,что Плаг Ин имеет запас хода на электричестве  90 км по системе  WLTP  В реальности будет около 75-80 км Вполне понятная величина если  учитывать что тяговая батарея 18 + кВт/ч
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Декабря 03, 2025, 12:39:24 от zakhar »
Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 221
Re: Китайские машины
« Ответ #270 : Декабря 03, 2025, 14:22:46 »
Цитировать (выделенное)
Интересно  ,что Плаг Ин имеет запас хода на электричестве  90 км по системе  WLTP  В реальности будет около 75-80 км Вполне понятная величина если  учитывать что тяговая батарея 18 + кВт/ч
Зачем резать хвост по частям? Ездишь на электричестве - бери чистую электричку. Эти плаг -ины популярны только из-за "шови шимуш" почти как у электрички. Ездит на бензине а скидка почти как на чистую электричку. Их никто не собирается заряжать. Это исраблеф в чистом виде.
Zeekr X Beyond, 2025. MG4, 2023.

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,074
Re: Китайские машины
« Ответ #271 : Декабря 03, 2025, 14:49:29 »
как по мне, если есть возможность заряжать дома и большинство пробегов в день не более 100км, то заряжаемый плагин с пробегом на электричестве около 100км интереснее чистой электрички

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 221
Re: Китайские машины
« Ответ #272 : Декабря 03, 2025, 14:58:54 »
Цитировать (выделенное)
как по мне, если есть возможность заряжать дома и большинство пробегов в день не более 100км, то заряжаемый плагин с пробегом на электричестве около 100км интереснее чистой электрички
Чем интереснее? С плаг-ином вы получаете очень дорогое техобслуживание и возможности поломок. У вас есть все элементы и их проблемы ДВС и все элементы и проблемы электрички. Зачем весь этот балаган если електро пробега хватает? Зачем менять масло и колодки каждые 10К? Когда можно этого не делать и экономить на электричестве и техобслуживании? Тем более что есть зарядка дома. Если вы про цену авто, то опять таки ездите на бензине ну и зачем переплачивать за электрические прибамбасы?
Zeekr X Beyond, 2025. MG4, 2023.

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,074
Re: Китайские машины
« Ответ #273 : Декабря 03, 2025, 16:23:41 »
всё имеет свои плюсы и минусы. да получаем минусы обоих систем. но и плюсы обоих систем тоже получаем.
в повседневной жизни месяцами ездим только на электричестве. и при этом голова не болит что нужно следить за зарядом аккума. и дальность пробега не ограничена в любой момент времени. бонусом ресурс колодок и бензинового двигателя заметно выше.

Записан

agnez

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 116
Re: Китайские машины
« Ответ #274 : Декабря 03, 2025, 17:02:27 »
От лепездрического Йоника №5 на домовой подземной парковке осталась точка зарядки. Сколько нервов мне стоило её поставить, отдельная сага. Сейчас у нас бензин и обычный гибрид. Уже два соседа имеющие PHEV гибриды подкатывали на предмет поменяться местами и переоформить у ХХ счетчик. Были посланы в сад, ибо место козырное, около входа к лифтам.

Записан

zakhar

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 564
Re: Китайские машины
« Ответ #275 : Декабря 03, 2025, 21:52:29 »
Цитировать (выделенное)
всё имеет свои плюсы и минусы
Всё правильно . Это примерно моя ситуация . За почти 5 лет наездил около 50 т км из которых на ДВС чуть больше 2  т  км . Конечно  масло   и фильтры меняли по регламенту раз в год поскольку машина на гарантии и это конечно минус . Но сегодня на 65 дороге ,возвращаясь домой (это важно ) попал в пробку  и имея 2/3 бака бензина  совсем не нервничал . Если -бы была чистая электричка то по дороге домой мог-бы попасть в ситуацию при которой     запас электричества только доехать до дому и ещё не много . Чисто человеческая психология ,которая не даст заряжаться на улице если едешь домой где  есть  дешёвая зарядка и главное что запас хода  позволяет доехать, но не стоять в пробке более часа ,что нельзя прогнозировать . Подобные  истории  от владельцев электричек слышал  и не один раз . Пока есть факторы  определяющие для многих выбрать именно Плаг ин а не  чистую электричку . В принципе не большой запас хода у не дорогих электричек  . в 350-400 км который точно не хватает при дальних поездках туда и обратно домой . Достаточно высокие цены на электричество в общественных станциях . Не развитая сеть общественных станций .  Абсолютное большинство поездок на короткие дистанции .  Сам я купил  Плаг Ин потому что тогда   не было    выбора электричек . Сейчас  не очень определился  что хочу купить  ,поскольку сейчас есть гибриды  плаг ин с запасом хода и в 100 км и это  меня полностью бы удовлетворило ,  Запас хода в моей машине чуть больше 50 км всё таки для меня не много маловато  . Вот если -бы  можно было приобрести  электричку с запасом хода в гарантированных 500+  за адекватные  деньги ,то конечно её-бы и купил . Но Та-же Кия EV  3 имеющая  такой запас хода стоит  190 т шек и это для меня дороговато  Да и есть другие факторы  которые меня останавливают . Эта Кия имеет  батарейку Литий-Йон  которую       я уже не хочу приобретать . Так что  подожду. тем более нет тенденции к увеличению      цены на электрички  а разговоры про появление новых видов батарей  всё более  обнадёживающие
               
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Декабря 03, 2025, 21:55:45 от zakhar »
Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 221
Re: Китайские машины
« Ответ #276 : Декабря 04, 2025, 09:51:48 »
Цитировать (выделенное)
запас хода  позволяет доехать, но не стоять в пробке более часа ,что нельзя прогнозировать
Боязнь остаться без электричества это болезнь общеизвестная. На иврите חרדת טווח. На английском Range anxiety. Это иррациональное явление не поддающиеся разумному обьяснению. Это как боязнь некоторых людей летать на самолете. Знают что безопасно, но все равно боятся. Давайте разберем ваш случай. Вы на 65 трассе по дороге в Афулу. Ну допустим посередине между 4 трассой и Афулой. Ехать домой вам километров от Ган Шмуель килом. 35 а от перекрестка с 6 трассой где-то 24. У вас батарейка недорогой электрички (скажем 60 квт) заряженя на 2/3 т.е. 40 квт. Это дает нам расстояние где-то 200-250 км. Т.о. вы сможете простоять в пробке 2 суток с включенным радио и мазганом и у вас еще останется пару раз доехать домой и сьездить в Хадеру. Кроме того на этом участке есть 5 действующих зарядных станций. Из них 3 в районе перекрестка Мегидо. Зарядных станций не так уж мало даже сегодня. Я уже писал. Есть только один ресурс который показывает примерно все станции зарядные на одной карте. Оранжевым цветом там показаны быстрые зарядки а зеленым медленные. Все остальные показывают только свое или только тех кто с ними в доле (типа Панго или Гриво). Про цену зарядки это отдельный разговор. Но даже в самом дорогом варианте это все равно в 1.5-2.0 раза дешевле чем бензин. И кстати на тесловских зарядках для тесловодов гораздо дешевле.
https://www.plugshare.com/
Zeekr X Beyond, 2025. MG4, 2023.

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 221
Re: Китайские машины
« Ответ #277 : Декабря 04, 2025, 10:26:20 »
Цитировать (выделенное)
Вот если -бы  можно было приобрести  электричку с запасом хода в гарантированных 500+  за адекватные  деньги ,то конечно её-бы и купил

У вас сейчас есть такой вариант. Остатки МГ4 с увеличенной батарейкой 77 квт за примерно 155 тыс ( 0 километров). Декларированный пробег 520 км. Другой подобной опции на израильском рынке просто нет.
Zeekr X Beyond, 2025. MG4, 2023.

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 221
Re: Китайские машины
« Ответ #278 : Декабря 04, 2025, 11:09:56 »
Еще по поводу расстояний. На новом Зикр сьездили в Эйлат. Дано: расстояние Модиин-Эйлат 320 км. Батарейка 66 квт. Декларируемый пробег 430 км. Машина груженая. 2 человека, собака, приданное для собаки, снорклинг одеяла и т.д. Движение с мазганом и скорость в соответствии с ограничениями. Т.е. 6 трасса 100-120 дальше как получится иногда 90 или чуть больше. Пробок не было. Выехал с зарядом 100 %. Доехали до зарядки ПАЗ Эйн Эвдат 158 км от дома. Остаток 67 %. Пока пили кофе зарядилась до 90%. Приехали в Эйлат с остатком 57%. Т.е. можно было вообще не заряжаться. Чисто попробовать как работает т.к. первый раз. Заряжался в Эйлате 2 раза. Первый раз у Джамбо на медленной зарядке "ON" (бывший авкон). Все равно надо было ставить где-то машину на стоянку. А бесплатных стоянок там больше нет. Для спортивного интереса проверить как все работает. Работает хорошо. Подключение через аппликацию просто. Для медленной зарядки нужен свой кабель (у нас их есть. Как правило идут вместе с машиной). Второй раз в сети Грин спот рядом с жилым комплексом Лев Эйлат (мы там снимали квартирку). Очень удобно. Были некоторые танцы с бубнами т.к. на зарядной станции стерся номер и не было бар кода. Но потом сообразил как определить номер. Зарядка нормальная. Присылает на апликацию сообщение когда зарядка закончилась и предупреждает что через пол часа начнут брать деньги за простой ( т.е. отключайся парень и дай место другому). Обратно выезд с зарадкой 100%. Без ограничений скорости, с мазганом и БЕЗ ЗАРЯДКИ по дороге. Вернулись в Модиин с остатком 19 %. Т.е. даже с относительно маленькой батарейкой никаких проблем.
В обычной жизни я заряжаю раз в неделю до 90%.
Zeekr X Beyond, 2025. MG4, 2023.

Записан

zakhar

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 564
Re: Китайские машины
« Ответ #279 : Декабря 04, 2025, 11:40:58 »
Цитировать (выделенное)
У вас сейчас есть такой вариант. Остатки МГ4 с увеличенной батарейкой 77 квт за примерно 155 тыс
  МГ вообще не расматриваю      к приобретению  У меня хороший друг работает у Любинского и на достаточно высокой должности. Он говорит ,что МГ категорически приобретать нельзя и к этому есть достаточно много причин  .Впрочем не смотря  на то что МГ первыми из китайцев  пришёл на израильский рынок более 10 лет назад тем не менее  продажи её  в Израиле не очень  большие  При том что  МГ имеет очень широкий выбор машин  и даже есть машина которая не имеет конкурентов вообще в своей нише и даже  то что это самые дешёвые машины среди одноклассников  не помогает им с продажами что  говорит о не очень хорошей репутации  этого бренда в Израиле  и это вполне справедливо . Так что пока для меня МГ в чёрном списке   
Кия Ниро PHEV

Записан

zakhar

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 564
Re: Китайские машины
« Ответ #280 : Декабря 04, 2025, 12:04:15 »
Цитировать (выделенное)
Давайте разберем ваш случай.
Ну для этого надо вводные соответствующие реалиям а не специально удобные .1- зарядка на общественной станции  сегодня примерно равна   езде на бензине Ваше предположение что электричество в 1.5 -2 раза дешевле сильно ошибочно .  Нормальный гибрид   D- класса как моя машина (ниро ) потребляет в среднем 4.5   литров  на 100 км  На своей машине,я лично    проезжаю 100 км на 3.5 литрах бензина ,про это писал и не раз  Сегодня бензин стоит 7 шек литр и это значит что на 100 км машина скушает бензина на 31  шекель  . Расход электричества на 100  км  у машин этого класса  примерно 17-18 кВт/ч а цена  электричества на общественных зарядках сегодня равна   примерно 2 шек за 1 кВт/ч  и в итоге получается что   езда на электричестве  будет  дороже чем на бензине . Единственное условие при котором  ехать на электричестве есть смысл ,только если на зарядке цена 1 кВт  меньше 1.7 шекеля . Ни о какой экономии  на топливе  в 1.5-2 раза  не может идти речи 2-не корректная вводная .      Писал я про  фактор  человеческой психологии из-за которого ни кто имеющий домашнюю зарядку  при поездке на  большое расстояние не будет заряжаться на общественной станции если по расчёту ему хватит электричества доехать до дома и ещё не много . Ни кто к дому  где  можно зарядить машину не возвращается не только с 2/3 заряда а даже с половиной .  Все стараются зарядится дома  если нет халявы на работе . а не на общественных зарядках где электричество  в 3-4 раза дороже и где не заряжаются впрок а только в силу суровой необходимости . Зная что электричество  будет достаточно до дома ,до дома и будет  тянуть .То что можно попасть в длительную пробку как правило ни кто не планирует что как раз и может привести к  нервной ситуации . Так что пока 2/3  бака бензина  будет понадёжней чем электричество . Лично я заправляю машину примерно раз в 3-4 месяца  ,когда в баке остаётся половина  ,я заливаю до полного
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Декабря 04, 2025, 12:07:03 от zakhar »
Записан

zakhar

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 564
Re: Китайские машины
« Ответ #281 : Декабря 04, 2025, 12:32:59 »
Цитировать (выделенное)
Обратно выезд с зарадкой 100%. Без ограничений скорости, с мазганом и БЕЗ ЗАРЯДКИ по дороге. Вернулись в Модиин с остатком 19 %.
Не написали самое главное Цену за электричество на общественных зарядках . Это классический пример  о котором я писал . Возвращаясь домой  ни кто не думает о пробках  . Да 19% -это хороший запас электричества  и имея такой запас можно спокойно доехать до дома . А если 6-я дорога встанет на часок ,что бывает достаточно регулярно ,понервничать   может быть и придётся  . 
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Декабря 04, 2025, 12:38:15 от zakhar »
Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 221
Re: Китайские машины
« Ответ #282 : Декабря 04, 2025, 15:43:25 »
Цитировать (выделенное)
Цену за электричество на общественных зарядках
По разному. Быстрая зарядка 1.8-2.8 шек/ квт. Медленная 1.2-1.8 шек/квт

На 6 трассе есть зарядки во  всех зонах отдыха в обоих направлениях.

Интересно, а почему вы не нервничачаете что у вас кончится бензин посередине в пробке? Он ведь тоже не бесконечный?
Zeekr X Beyond, 2025. MG4, 2023.

« Последнее редактирование: Декабря 04, 2025, 15:48:17 от flightengineer »
Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 221
Re: Китайские машины
« Ответ #283 : Декабря 04, 2025, 16:05:46 »
Цитировать (выделенное)
На своей машине,я лично    проезжаю 100 км на 3.5 литрах бензина ,про это писал и не раз  Сегодня бензин стоит 7 шек литр и это значит что на 100 км машина скушает бензина на 31  шекель
А еще интересно зачем вы вообще интересуетесь электричками если вы сейчас убедительно доказали что ваш личный расход топлива дешевле электрического? Весь электрический бизнес базируется что в основном зарядка производится по домашнему тарифу 063 аг за квт. Т.о. 100 км по вашему расчету обходятся 11.34 шек. Что дешевле даже вашей сверхэкономной езды.
Zeekr X Beyond, 2025. MG4, 2023.

Записан

zakhar

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 564
Re: Китайские машины
« Ответ #284 : Декабря 04, 2025, 17:52:09 »
Цитировать (выделенное)
Интересно, а почему вы не нервничачаете что у вас кончится бензин посередине в пробке?
Вроде как я писал достаточно понятно .что наличие бензина   2/3 бака как раз  дали мне повод  для спокойствия а вот если -бы я возвращался домой на электричке ,то наверняка было-бы  запас энергии  на много меньше и это было бы поводом нервничать
Кия Ниро PHEV

Записан

zakhar

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 564
Re: Китайские машины
« Ответ #285 : Декабря 04, 2025, 18:07:18 »
Цитировать (выделенное)
А еще интересно зачем вы вообще интересуетесь электричками
Ну на этот вопрос я  отвечал уже и несколько раз .Есть 2 основные причины и несколько мелких , по которым я хочу  пересесть на электричку . 1- наличие систем безопасности в электрических машинах в значительной мере больше чем в одноклассниках с ДВС 2- у меня есть возможность заряжаться на своей закрытой стоянке  около своего дома  от домашней сети. Что я и делаю на протяжении  почти 5 лет заряжая свою машину только от домашней сети      по цене 0.63 шек  за 1 кВт/ч (колель маам ) и при условии  что моя машина потребляет примерно 16 кВт на 100 км то в переводе на деньги   стоит  меньше 10 шекелей  и ДА конечно поскольку я заряжаюсь только дома , это более выгодно чем езда на бензине даже на такой машине как моя . Кстати .указанная вами цена за 1 кВт  на общественных зарядках 1.8-2 шек как раз и подтверждает мои расчёты  об отсутствии экономии   на топливе   в сравнении  с      нормальным  современным  гибридом  Есть конечно ещё причины   более мелкие  из-за которых я хочу приобрести электричку  Например  :подогрев сидений ,которые есть почти во всех электричках и нет практически ни в каких бензиновых машинах .Это важно для жены а значит для меня ОЧЕНЬ важно .Сейчас на её сидушке держим  коврик с нагревом и это ей не очень удобно  А ещё хочу машину с электроприводом   двери багажника  и очень хочу  машину с  возможностью   двигать её дистанционно . Ну это уже обсуждали
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Декабря 04, 2025, 18:18:10 от zakhar »
Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,074
Re: Китайские машины
« Ответ #286 : Декабря 04, 2025, 19:02:48 »
просто интересно. нафига в израиле подогрев сидений? у меня он есть. ни разу не возникло желание его включить.

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +14/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1,273
Re: Китайские машины
« Ответ #287 : Декабря 04, 2025, 19:43:51 »
Я, конечно, извиняюсь, что вклиниваюсь в беседу благородных донов. Но... при пробеге 10к в год, какие, нахер, расчеты "по топливу"? Вы серьёзно? Если да, то я в аху...ой, мне нечего даже добавить. Это пробег от дома до булошной. Или это я неправильный. У меня примерно 30к, и то, я не считаю, что электро было бы "существенно выгоднее". А так - при мелких пробегах мастурбация с постоянной зарядкой PHEV - накукуя? flightengineer прав в этом случае, электропогрузчик любой понравившейся конторы, от дяди Ляо или от дяди Мяо, кто дешевле отдаст и у кого светодиоды ярче. Платформ на всю эту ярмарку, предполагаю, примерно две с половиной, как и у бензиновых, а отличия в банке сверху батарейки и свистульках.
С маслом и колодками... ну, такое себе. У меня стоят ещё родные, 150к пробега, гараж всё порывается поменять, "но я ж вижу" но, когда закончатся, тогда и ОК получат на это. Думаю, где-то 15-20к им ещё бегать, на глаз более полсантиметра осталось. (могу и сам перекинуть, тоже мне, рокет сайенс, но лучше пусть те, кто для этого заточен).
Споры эти все, что удобнее и выгоднее - малоосмысленны, поскольку набор требований и внешних факторов у каждого свой. Возможность-невозможность зарядки, дневной пробег, средняя дальность единичной поездки и т.д. и т.п.В том числе и нахер не нужные опции, но каждое "хочу" имеет право на существование.Вполне естественно, будут те, кому подходит и те, кому не подходит (как мне). В деньгах - экономия очень условная, опять же, с учетом хотелок.
PS. (оффтоп) Подогрев сидений мальчикам не полезен, ни в 7 лет, ни в 17, ни в 47, ни в 77, если за бортом не минус 10 и ниже, и то, временно. У девочек возможны варианты.

Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +14/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1,273
Re: Китайские машины
« Ответ #288 : Декабря 04, 2025, 20:01:24 »
Цитировать (выделенное)
flightengineer - Что дешевле даже вашей сверхэкономной езды.
Дьявол кроется в деталях. Господин умалчивает о том, что 3.5 / 100 - это с зарядом батарейки плагин-гибрида дома от стенки. Реальный расход НИРО PHEV БЕЗ внешней зарядки в полтора раза выше, минимум. Проверено лично, на совершенно реальной машине.
Ещё один момент (простите, я быстро считаю, без калькулятора) - господин говорит, что заправляет авто 4-5 раз в год, по полбака. При этом, проезжает в год 10к. на расходе 3.5 / 100. Это 350 литров бензина или 5 (если не ошибаюсь) ПОЛНЫХ баков НИРО, но, думаю, что 6, там не 70 л, вроде, не помню точно. Но, неважно, это профдеформация, IMO это при таком пробеге вообще не имеет значения. Но "подробности" желательно, всё же, сообщать, не вводя в заблуждение тем, что авто  на воздухе ездит.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +14/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1,273
Re: Китайские машины
« Ответ #289 : Декабря 04, 2025, 20:06:07 »
Цитировать (выделенное)
flightengineer -  Эти плаг -ины популярны только из-за "шови шимуш" почти как у электрички.
Не только. У PHEV ниже расход, потому что больше батарея, чем у HEV. Даже если не заряжать её снаружи, только из-за ёмкости. Не кардинально, менее литра, но меньше.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

aleks57

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31
Re: Китайские машины
« Ответ #290 : Декабря 04, 2025, 21:44:35 »
когда в процессе движения батарея падает до минимума, что в PHEV или HEV синхроный эл. двигатель переходит в режим генератора и это долнительная нагрузка на двс. То есть начинаем без божно жрать бензин. P.S. в пробках на электроприводе расход в разы менше , чем в двс.

Записан

Kosta

  • ***
  • Карма: +14/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 770
Re: Китайские машины
« Ответ #291 : Декабря 04, 2025, 22:29:33 »
Ну по ходу в европах нашли выход ...



Видео :  https://www.youtube.com/watch?v=rrM1yqVpi6M&t=332s

Прицеп весит около 500 кг и несёт батарею на 60 кВт⋅ч. Он подключается к электромобилю автоматически и добавляет до 300 км хода. Для сравнения: бедняга Citroën e-C3 со своей штатной батареей на 40 кВт⋅ч еле выжимает 220 км по трассе. С прицепом же он неожиданно начинает чувствовать себя почти достойным участником дальних поездок. Правда, чудеса автономности доступные не всем. Машина должна быть официально одобрена для буксировки, а у владельца — установлен фаркоп. То есть если ваш электрокар «обидчивый» и не любит таскать тяжести, придётся ждать следующего поколения инноваций.
Можно конечно и бензогенератор на прицеп поставить, который будет и дешевле, и меньше по весу, быстро заправляется и работает в дождь и снег - но тут у "зеленых" будет нервный срыв. Ирония ситуации в том, что если такой прицеп узаконить, он бы тихо доказал, что многие электромобили пока живут не благодаря инженерии, а благодаря политике. Потому что ДВС-прицеп: дешевле батарейного, практичнее, не требует сети зарядок, не стареет, как литий.






Записан

agnez

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 116
Re: Китайские машины
« Ответ #292 : Декабря 05, 2025, 07:14:12 »
Опция подогрева сидений имеется и в моделях с only ДВС. Тот же Ниссан Сентра в комплектации SV Premium имеет подогрев сидений и руля. Вкупе с массов прочих свистелок и перделок. И модель 2025 г. стоит сейчас всего 142 тыс. у официального импортера. Причем рука 0.
Если годовой пробег +/- 10 тыс. км., то возникает вопрос: зачем электричка и даже PHEV гибрид? 

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,074
Re: Китайские машины
« Ответ #293 : Декабря 05, 2025, 07:17:25 »
ждём твердотельные батарейки.... там вроде как поинтереснее всё выглядит. хотя возня с проводами всё равно напрягает очень...)

Записан

zakhar

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 564
Re: Китайские машины
« Ответ #294 : Декабря 05, 2025, 10:48:33 »
Цитировать (выделенное)
просто интересно. нафига в израиле подогрев сидений? у меня он есть. ни разу не возникло желание его включить.
Это лично ваше ,а у моей жены её "личное " другое  И когда с утра зимой  она садится в машину ,даже при температуре +15 ,то  её личное желание сесть на тёплую сидушку . При том что  прохлада от сидушки воспринимается особо остро при температуре в салоне  значительно выше Кстати  зимой ,ночью ,температура  воздуха, а значит и в машине опускается до 5-6 градусов тепла  и к этому надо добавить   повышенную влажность если ночью шёл дождь .
Цитировать (выделенное)
Подогрев сидений мальчикам не полезен, ни в 7 лет, ни в 17, ни в 47, ни в 77, если за бортом не минус 10 и ниже, и то, временно. У девочек возможны варианты.
Сложно сказать  что вреднее ,сесть в тёплую сидушку имеющую комфортную температуру   и потом отключить    нагрев или  сесть на холодное влажное место и  греть его своим телом . Кстати ни кто не запрещает выключить нагрев по достижению комфортной температуры  и не сидеть на  сковородке до приготовление яичницы.   
Кия Ниро PHEV

Записан

zakhar

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 564
Re: Китайские машины
« Ответ #295 : Декабря 05, 2025, 11:15:33 »
Цитировать (выделенное)
Дьявол кроется в деталях. Господин умалчивает о том, что 3.5 / 100 - это с зарядом батарейки плагин-гибрида дома от стенки. Реальный расход НИРО PHEV БЕЗ внешней зарядки в полтора раза выше, минимум
Ошибаетесь и очень серьёзно вводите в заблуждение  людей Это мы уже обсуждали и я очень конкретно  написал и представил расчёты которые веду с момента приобретения машины . Расход топлива 3.5 литра на 100 км  только в режиме  гибрида без учёта расстояния пройдённого на электричестве !  Это мои   и очень конкретные расчёты  которые не давно получили подтверждение и от бортового компа . Проехал за день 102 км  . На электричестве в тот день проехал  ровно 51 км (это было  совпадение )Просто я смотрю на каком километре машина автоматически включает ДВС и переходит в режим гибрида   При приезде домой  дисплее машины был указан расход бензина 1.7 литра на 100 км  и это конечно учитывает дистанцию   езды на электричестве ,что позволяет сделать однозначный вывод В этой поездке машина потребляла 3.4 литра на 100 км БЕЗ учёта езды на электричестве .При том что  дорога домой шла с общим повышением профиля дороги  .И в расчёта расхода бензина, не смотря на ваши способности  человека-калькулятора то-же сильно ошибочны . Бак у Ниро 36 литров и как правило я доливаю 15-16 литров Заправляюсь раз в 3-4 месяца только последний год . Раньше заправлялся ещё реже .На бензине приходится ездить только при поездке к дочери а раньше была возможность  заряжаться от сети её дома и  ездить на бензине не было ни какой необходимости Мне хватало электричество доехать до неё ,зарядится и вернуться домой то-же на электричестве ,но она переехала в другой дом и заряжаться от домашней сети нет  возможности а на общественной зарядке около её дома просто не выгодно . Ещё раз напишу . Расход топлива моей машины без учёта езды на электричестве 3.5-3.8  литра на 100 км            город /трасса --30/70 %   На электричестве  машина проезжает 50-54 км  .многое зависит от профиля дороги ,количества остановок ,направлении и силы ветра и ещё разных факторов 
Кия Ниро PHEV

Записан

zakhar

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 564
Re: Китайские машины
« Ответ #296 : Декабря 05, 2025, 11:17:28 »
Цитировать (выделенное)
ждём твердотельные батарейки
И это абсолютно точно
Кия Ниро PHEV

Записан

zakhar

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 564
Re: Китайские машины
« Ответ #297 : Декабря 05, 2025, 11:34:16 »
Цитировать (выделенное)
Опция подогрева сидений имеется и в моделях с only ДВС
Нет ! Серьёзно ошибаетесь . Подогрев сиденья есть в абсолютном большинстве электричек в ценовом сегменте 150-160   т шек а в более дорогих  машинах есть у всех  В машинах с ДВС за эту цену  подогрева сиденья практически нет . В  причинах по которым  многие в том числе и я хочу  приобрести электричку экономия на топливе вторична .хотя и вполне понятна , поскольку    вполне реальна         с учётом того что я заряжаю машину от домашней сети то цена за  электричество составляет   примерно 65 шекелей . Ваш ниссан сентра потребляет          6.5 литра на 100 км и цена за бензин составит не многим больше 300 шекелей ,что  почти в 5 раз больше . Но я уже писал и не раз .что экономия на топливе и не главный           фактор побуждающий меня пересесть на электричку . Я хочу   что-бы в машине было больше систем безопасности ,включая возможность двигать машину дистанционно и эту возможность дают именно электрички  в большей степени     чем машины с ДВС за те-же деньги 
Кия Ниро PHEV

Записан

zakhar

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 564
Re: Китайские машины
« Ответ #298 : Декабря 05, 2025, 11:50:21 »
Цитировать (выделенное)
двигатель переходит в режим генератора и это долнительная нагрузка на двс. То есть начинаем без божно жрать бензин. P.S. в пробках на электроприводе расход в разы менше , чем в двс.
Вводная принципиально ошибочна . Могу  утверждать относительно своей машины. При остановке машины даже на светофоре система старт-стоп или что-то подобное в моей машине глушит ДВС не зависимо от  того что  двигаешься ты  в режиме гибрида или нет . Так что   в расходе энергии ни какой разницы в стоящей электричке и стоящем  гибриде нет и ДВС ни чего не жрёт . Этому стоит добавить ,что при движении по уклону когда работает рекуперация ,то ДВС то-же выключается и совсем не жрёт  топливо
 . 
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Декабря 05, 2025, 11:56:38 от zakhar »
Записан

Hot

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105
Записан