Авто Форум :: Израиль

Всё об авто => Клубы => Тема начата: Зенит от Января 02, 2020, 17:20:50

Название: Итоги продаж машин в Израиле - 2019 год
Отправлено: Зенит от Января 02, 2020, 17:20:50
253938 новых машин было продано в 2019 году против 267490 в 2018 году. Снижение продаж на 5%.

TOP 20 по фирмам (в скобках место в 2018 году и % к 2018 году)

1. (1.) Hyundai 40286 (+4.8%)
2. (3.) Toyota 35898 (+32%)
3. (2.) KIA 31978 (-10%)
4. (4.) Skoda 17921 (-10.1%)
5. (8.) Mitsubishi 14342 (+10.7%)
6. (6.) Suzuki 12440 (-6.5%)
7. (5.) Nissan 11055 (-29.3%)
8. (7.) Mazda 10804 (-18.5%)
9. (10.) Seat 9128 (+0.9%)
10. (9.) Renault 9058 (-20.5%)

11. (13.) Peugeot 6906 (+4.9%)
12. (12.) Citroën 6847 (-1.7%)
13. (11.) Chevrolet 6159 (-11.7%)
14. (14.) Honda 5206 (-16.2%)
15. (16.) Subaru 4515 (-21.3%)
16. (15.) VW 4297 (-26.7%)
17. (18.) Audi 3827 (-4.7%)
18. (17.) Dacia 3162 (-26.1%)
19. (19.) Mercedes 3115 (-13.4%)
20. (20) BMW 2958 (-10.7%)

По сравнению с 2017 и 2018 годами, изменения в местах совсем незначительные. Уровень продаж резко увеличился у Toyota и Mitsubishi, и сильно упал у KIA, Skoda, Nissan, Mazda, Renault.
Hyundai, Toyota, KIA и Skoda продолжают быть самыми продаваемыми новыми машинами в Израиле.
Первая 10-ка без изменений с незначительными сменами мест. Mitsubishi поднялась на 5-ое место.

Продолжается обвал продаж Honda (-16%) и VW (-27%). А, если сравнить с 2017 годом, то Honda (-68%) и VW (-61%). Кстати, в 2000 году VW был аж на 2-ом месте. Так что Champion Motors может "гордиться успехами". А KIA про которую в 2000 году никто не слышал уже много лет в первой тройке.

Измения продаж по фирмам за последние 20 лет (http://www.youtube.com/watch?time_continue=45&v=G5J0-xHZ4Kg&feature=emb_logo)

TOP 10 по машинам (в скобках место в 2018 году)

1. (8.) Toyota Corolla 14521
2. (1.) Hyundai IONIQ 11119
3. (3.) KIA Picanto 8528
4. (6.) Hyundai i10 8333
5. (5.) KIA Niro 7861
6. (2.) KIA Sportage 7576
7. (4.) Hyundai Tucson 7199
8. (7.) Skoda Octavia 7141
9. (9.) Mitsubishi Outlander 6319
10. (>10) Toyota RAV4 5556

Измения продаж по моделям за последние 20 лет (http://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=yqeeSUm1nh8&feature=emb_logo)

На 1-ом месте с огромным отрывом новая гибридная Toyota Corolla.
В прошлом году тоже победила гибридная машина - Hyundai IONIQ.

*******************************************************************************************

Новый 2020 год начинается с очередного повышения цен практически на все модели. Особенно сильно это коснулось гибридных машин. Государство пытается возместить потери от продажи бензина...
Название: Re: Итоги продаж машин в Израиле - 2019 год
Отправлено: alex-y от Января 05, 2020, 10:53:38
Удивительно,что Форда нет даже в двадцатке.Неужто всё там так плохо
Название: Re: Итоги продаж машин в Израиле - 2019 год
Отправлено: dkuper71 от Января 05, 2020, 11:07:36
Форд последние 2 года завозил только премиальные жыпы и Мустанги. В 2020 должны вернуть Фокусы  Фиесты
Название: Re: Итоги продаж машин в Израиле - 2019 год
Отправлено: alf555 от Января 06, 2020, 00:46:13
так когда делали скидки налога на гибриды сразу говорилось что это на ограниченное время. простимулировали продажи скидками на налоги...всё..хватит...
Название: Re: Итоги продаж машин в Израиле - 2019 год
Отправлено: Зенит от Января 06, 2020, 10:31:43
так когда делали скидки налога на гибриды сразу говорилось что это на ограниченное время. простимулировали продажи скидками на налоги...всё..хватит...

Где и кто говорил???

В 2009 году был принят "заленый налог" (רפורמת מיסוי ירוק). Ни про какое ограниченное время не говорилось. В результате реформы был установлен следующий налог на покупку:
Электромобили - 10%
Гибридно-перезаряжаемые автомобили - 20%
Гибридные - 30%
Автомобиль, основанный на технологии загрязнения (бензин) - 83%

В апреле 2019 году было принято решение изменить метод расчета "зеленого" налогообложения:
Электромобили - останется 10% до 2022 года и постепенное увеличение до 35% к 2024 году.
Гибридно-перезаряжаемые автомобили - 25% с 2020 года и постепенное увеличение до 83% к 2024 году.
Гибридные - 45% с 2020 года и постепенное увеличение до 83% к 2022 году.

В интернете много статей на эту тему и почему именно это сделано. Много интересных данных и сравнений с другими странами на сайте calcalist.co.il
Название: Re: Итоги продаж машин в Израиле - 2019 год
Отправлено: alf555 от Января 07, 2020, 02:09:44
Гибридные - 45% с 2020 года и постепенное увеличение до 83% к 2022 году.
вот это я и имел в виду....просто не помнил точных цифр. спасибо что привёл их.
я думал что увеличение цены гибридов как раз и связано с оговоренным ранее постепенным увеличением налога с 45% до 85%
это не так? нынешнее увеличение 2020 года имеет причину нового закона из-за которого  в 2020г  налог стал 45% вместо 30%... хреново.
интересно как это скажется при покупке машины через наядуд. раньше из-за низкого налога нак гибриды скидка от наядут была тоже низкая т.к. налог низкий и было не выгодно покупать. теперь по идее и скидка вырастет. но и цена начальная будет выше. то есть цена не изменится если покупать через наядут.
Название: Re: Итоги продаж машин в Израиле - 2019 год
Отправлено: Greasy Smoker от Января 07, 2020, 09:41:23
И тогда какое преимущество будет у гибридов по сравнению с двигателями "унутреннего изгорания", помимо мизерной экономии топлива?
Название: Re: Итоги продаж машин в Израиле - 2019 год
Отправлено: doc от Января 07, 2020, 11:29:53
Экономия не мизерная, а около 40%. При относительно немаленьком пробеге это доп. фактор для выбора. Но выбор гибридов невелик, Тойота да Кия, может у Хонды что-то есть. (Машины стоимостью полмиллиона не рассматриваем, там это для понтов производителя и покупателя, по большей части)
Название: Re: Итоги продаж машин в Израиле - 2019 год
Отправлено: Greasy Smoker от Января 07, 2020, 14:20:13
Док, я вот, как всегда, с твоими доводами не соглашусь.
Во-первых - 40% - не знаю, откуда ты взял это число, но по моим данным экономия топлива на гибридах 20-25%.
Во-вторых -  при уравнивании налогов с зажигалками, равноценный по параметрам гибрид получается более дорогим. Плюс обслуживание тоже будет дороже. Плюс замена батареи через несколько лет.
То есть какой-то особой экономии не видно.
Другое дело - упомянутые тобой машины за полмиллиона. Я не считаю это понтами. Но знаком с некоторыми товарищами, скажем так - небедными, которые сознательно покупают гибриды, ибо искренне верят, что этим они заботятся об экологии. Но это уже припев для другой песни
 :drink:
Название: Re: Итоги продаж машин в Израиле - 2019 год
Отправлено: Зенит от Января 07, 2020, 14:34:52
В 2020 году с налогом 45% гибридные машины еще могут конкурировать с обычными бензиновыми/дизельными.
Но при одинаковым налоге (83%) разница в начальной стоимости будет слишком велика, и сможет окупиться только при очень большом годовом пробеге и долгим владением машины.

По поводу их экономичности - трудно сказать. Если сравнивать, например, с турбо моторами, то, как мне кажется -
на трассе это максимум 2 литра на 100 км.
в городе это максимум 3 литра на 100 км.

При соотношении 70% трасса / 30% город  и средней цене 6.5 шек за литр -
годовой пробег 10000 км - 230 литров  (1500 шекелей)
годовой пробег 20000 км - 460 литров (3000 шекелей)
годовой пробег 30000 км - 690 литров (4500 шекелей)

При соотношении 50% трасса / 50% город  и средней цене 6.5 шек за литр -
годовой пробег 10000 км - 250 литров  (1625 шекелей)
годовой пробег 20000 км - 500 литров (3250 шекелей)
годовой пробег 30000 км - 750 литров (4875 шекелей)
Название: Re: Итоги продаж машин в Израиле - 2019 год
Отправлено: doc от Января 07, 2020, 15:11:31
Док, я вот, как всегда, с твоими доводами не соглашусь.
Во-первых - 40% - не знаю, откуда ты взял это число, но по моим данным экономия топлива на гибридах 20-25%.
Данные исключительно из-под собственной жопы и из собственного кошелька - 6 л/100 против 10 литров/100. Это 40% :)
30000км в год (2019 г., но для меня это неизменно почти всегда) = 1200 литров разницы х 6 шек/л = 7200, т.е. 600 шах в месяц.
По поводу налогов, содержания и прочего - отдельная тема, разговор был за разницу в расходе.
Название: Re: Итоги продаж машин в Израиле - 2019 год
Отправлено: Зенит от Января 07, 2020, 15:19:12
doc

Еще раз, очень сильно зависит от самих машин.

У меня -
на трассе средний расход 4.6-4.8 л/100км
в городе средний расход 7.2-7.5 л/100км

Сколько будет на гибридном Ioniq, например? Обе машины C класса.
Не думаю, что на трассе меньше, чем 4.0 и в городе меньше, чем 5.5
Значит, разница на трассе максимум 1 литр и в городе 2 литра.

Даже, если все 30000 км будут только в городе, то получится 600 литров бензина или 3900 шекелей при средней цене 6.5 шек за литр. Но это я привел максимальную экономию.

Когда налог будет 83%, разница в стоимости машин будет минимум 20000 шекелей.
Значит, нужно минимум 5 лет ездить, чтобы только экономия бензина окупилась с начальной стоимостью. А это уже 150000 км. Не думаю, что кто-то будет держать Ioniq дольше...
Название: Re: Итоги продаж машин в Израиле - 2019 год
Отправлено: doc от Января 07, 2020, 15:32:19
Я не в курсе, сколько чего будет на Ионике, в городе или нет. Я привел цифры свои за прошлый год. Считать по каплям сколько от светофора до светофора точно не буду ввиду статистической малоосмысленности. Для меня был выбор - дизель или гибрид, по затратам на топливо они одинаковы, потом оказалось, что искомые дизели распроданы, варианты сузились до одного.
Сравнивать надо одинаковые машины, скажем, Ярис обычный и гибридный или Королу обычную и гибридную, причем реальный расход, а не паспортный. Тогда это как-то приближается к правде.
Название: Re: Итоги продаж машин в Израиле - 2019 год
Отправлено: Зенит от Января 07, 2020, 15:36:52
Именно поэтому я тебе привел сравнение 2-х машин одного класса.
По паспорту расход у Ioniq на трассе 3.9 и понятно, что реальный расход будет не ниже 4.0, как я и написал выше.
Название: Re: Итоги продаж машин в Израиле - 2019 год
Отправлено: Алфизик от Января 07, 2020, 21:54:05
doc,
у тебя гибрид плаг-ин?
Если да, то 40% экономия топлива реальна. Если нет, то, пожалуй, соглашусь с курильщиком - 20-25%, это уже из моего собственного опыта.
Хотя тут еще много зависит от той самой прокладки и от тяжести ее тапки.
Главная мысль - и тут я соглашусь с некоторыми форумчанами - если сравняют налоговую планку гибридов с ДВС, то гибриды будут неконкурентноспособны.
Название: Re: Итоги продаж машин в Израиле - 2019 год
Отправлено: doc от Января 07, 2020, 22:26:36
Нет, у меня не плаг-ин, обычная HEV, класса D, предыдущая чисто бензиновая была примерно такого же размера и веса.
На самом деле разрыв ещё больше. В качестве эксперимента из чисто спортивного интереса я проехал в супермегаэкономичном режиме сотню километров, плавно и неспешно разгоняясь, не превышая 100-105, как можно больше используя электричество (я давно вычислил режимы, когда машина оставляет только электромотор), выключил кондиционер (правда багажник полный барахла), и пришёл к цифре 5.5/100, меньше уже невозможно, думаю, в моих условиях. Если не обращать внимания на цифры и на желающих показать "а я тоже могу!", то 6.2/100, больше, пожалуй, не было. На предыдущей 10/100 - тоже несколько идеализированная цифра, чаще 11/100, поскольку это наиболее комфортный для меня режим, не "оторванный", не очень динамичный, с круизом, 110-120. Так что цифры максимально приближены к реальности.
Не исключаю, конечно, что для моторов 1-1.2-1.6 цифры вполне могут отличаться.

Стоимость ТО одна и та же, для гибрида не выше, проверял. По факту, есть много разных обстоятельств, конечно, и по вероятным ремонтам, и по налогу и т.д.
Название: Re: Итоги продаж машин в Израиле - 2019 год
Отправлено: Dilbert от Января 07, 2020, 22:27:51
Ну давайте посмотрим. Наивно и по верхам.

За 6 лет потрачено на бензин 71 тыс шек (округляю). Средний расход за все это время 6.4 л/100 км (снова округляю). Предположим (можно такое представить), что на гибриде средний расход был бы 5 л/100 км.

Имеем - 71,000*(1 - 5.0/6.4) = 15.5 тыс шек разницы. Т.е. по 2.5 тыс шек в год.

Решайте сами - оно вам надо, или нет...
Название: Re: Итоги продаж машин в Израиле - 2019 год
Отправлено: alf555 от Января 08, 2020, 20:54:07
понятное дело что при уравнивании налога гибриды станут заметно дороже и почти неконкурентны. но в этом году пока ещё есть смысл брать если сильно не подорожают. надо будет смотреть.
Название: Re: Итоги продаж машин в Израиле - 2019 год
Отправлено: mailman от Января 09, 2020, 08:26:12
doc

Еще раз, очень сильно зависит от самих машин.

У меня -
на трассе средний расход 4.6-4.8 л/100км
в городе средний расход 7.2-7.5 л/100км

Сколько будет на гибридном Ioniq, например? Обе машины C класса.
Не думаю, что на трассе меньше, чем 4.0 и в городе меньше, чем 5.5
Значит, разница на трассе максимум 1 литр и в городе 2 литра.

Даже, если все 30000 км будут только в городе, то получится 600 литров бензина или 3900 шекелей при средней цене 6.5 шек за литр. Но это я привел максимальную экономию.

Когда налог будет 83%, разница в стоимости машин будет минимум 20000 шекелей.
Значит, нужно минимум 5 лет ездить, чтобы только экономия бензина окупилась с начальной стоимостью. А это уже 150000 км. Не думаю, что кто-то будет держать Ioniq дольше...


У меня рабочий Айоник и средний расход 5,2л / 100км... на заправке пишет комп можно проехать 985км, я реально заправляюсь, когда осталось примерно 200 км раз в 1,5 недели где-то (пробег 500+ км в неделю).

на трассе она стабильно берет 5,5, а экономит именно в пробках отрабатывая на электричестве…

С спокойной ездой я думаю можно легко сделать 4,2л на 100 с среднем. Гарантия на батарею 7 лет, если не ошибаюсь.
Название: Re: Итоги продаж машин в Израиле - 2019 год
Отправлено: Greasy Smoker от Января 09, 2020, 09:46:54
Если государство собирается уравнять налоги зажигалок и гибридов, оно знает что делает. Хотя, иногда в этом сомневаюсь...
 :stupid:
Название: Re: Итоги продаж машин в Израиле - 2019 год
Отправлено: Зенит от Января 09, 2020, 09:56:22
У меня рабочий Айоник и средний расход 5,2л / 100км...
на трассе она стабильно берет 5,5...
С спокойной ездой я думаю можно легко сделать 4,2л на 100 с среднем...

При данных производителя 3.9 я сильно сомневаюсь, что реально можно сделать меньше, чем 4.5

Но это не принципиально, так как мой расклад (на трассе не меньше, чем 4.0 и в городе не меньше, чем 5.5) весьма близок к самым оптимистическим показателям.

И поэтому -

Когда налог будет 83%, разница в стоимости машин будет минимум 20000 шекелей.
Значит, нужно минимум 5 лет ездить, чтобы только экономия бензина окупилась с начальной стоимостью. А это уже 150000 км.
Название: Re: Итоги продаж машин в Израиле - 2019 год
Отправлено: Зенит от Января 09, 2020, 09:58:13
Если государство собирается уравнять налоги зажигалок и гибридов, оно знает что делает.

Для себя оно прекрасно знает, что делает!  :devil:
Название: Re: Итоги продаж машин в Израиле - 2019 год
Отправлено: Greasy Smoker от Января 09, 2020, 11:27:27
Ну а для кого? Для нас, что ли?
Не дождемся
 :'(