Авто Форум :: Израиль

Всё об авто => Клубы => Корейцы => Тема начата: mailman от Октября 11, 2012, 19:28:52

Название: Hyundai
Отправлено: mailman от Октября 11, 2012, 19:28:52
Шпионские фото Hyundai i35 купе (http://www.cartube.co.il/car-news/67-car-news-cat/1685-%D7%99%D7%95%D7%A0%D7%93%D7%90%D7%99-%D7%90%D7%9C%D7%A0%D7%98%D7%A8%D7%94-%D7%A7%D7%95%D7%A4%D7%94-%E2%80%93-%D7%AA%D7%9E%D7%95%D7%A0%D7%95%D7%AA-%D7%A8%D7%99%D7%92%D7%95%D7%9C-%D7%A8%D7%90%D7%A9%D7%95%D7%A0%D7%95%D7%AA.html)
Название: Re: Hyundai
Отправлено: mailman от Октября 19, 2012, 17:16:23
Velocity - "заряженная версия" Велостер с 400 лошадями под капотом!!!


ссылка на иврите и видеоролик (http://www.auto.co.il/%D7%9B%D7%AA%D7%91%D7%94-29296-%D7%99%D7%95%D7%A0%D7%93%D7%90%D7%99-%D7%95%D7%9C%D7%95%D7%A1%D7%99%D7%98%D7%99-%D7%95%D7%9C%D7%95%D7%A1%D7%98%D7%A8-%D7%A2%D7%9D-400-%D7%9B.aspx)
Название: Re: Hyundai
Отправлено: mailman от Ноября 19, 2012, 11:46:47
Спортивный Хьюндай Генезис будут продавать в Израиле (иврит) (http://www.auto.co.il/כתבה-29408-יונדאי-ג-נסיס-בדרך-לארץ.aspx)
Название: Re: Hyundai
Отправлено: AdBook:e от Ноября 19, 2012, 13:14:51
Тоже не плохие кары стали делать в своем сегменте. В принципе, положа руку на сердце, хундай всегда была не плохой машиной. Вспомнить модели конца 90 х, таже лантра да и акцент, на то время дизаин был очень интересным. А купе...
Название: Re: Hyundai
Отправлено: levp от Ноября 19, 2012, 17:49:39
Adbuki, ты ездил в акценте? я - однажды. после ZX было ощущение табуретки на колесах... однако дженесис - совсем другой класс, согласен (так читал в сети)
Название: Re: Hyundai
Отправлено: Jacob от Ноября 19, 2012, 19:34:41
levp, представляешь, какие ощущения после Мондео?
Название: Re: Hyundai
Отправлено: levp от Ноября 19, 2012, 19:48:53
Jacob, догадываюсь: в ZX Вулкан передние сиденья от Рекаро....
Название: Re: Hyundai
Отправлено: r_and_b от Ноября 19, 2012, 19:52:01
спорт купешки от хьундая можно посмотреть в сериале burn notice у них походу с корейцами реклама
Название: Re: Hyundai
Отправлено: mailman от Ноября 19, 2012, 20:44:31
я, кстати, посидел в таком на автовыставке в Франкфурте... если не ошибаюсь - мотор 3,6
Название: Re: Hyundai
Отправлено: levp от Ноября 19, 2012, 21:50:19
2.0 turbo 250 лс и в штатах также 3.8 V6
Название: Re: Hyundai
Отправлено: AdBook:e от Ноября 19, 2012, 22:49:19
Adbuki, ты ездил в акценте? я - однажды. после ZX было ощущение табуретки на колесах... однако дженесис - совсем другой класс, согласен (так читал в сети)
я стараюсь выдержать тему, а ты... :);)
Название: Re: Hyundai
Отправлено: Зенит от Ноября 21, 2012, 17:07:21
Hyundai i30 CW РКПП начнут продавать в Израиле (статья на иврите) (http://www.icar.co.il/%D7%97%D7%93%D7%A9%D7%95%D7%AA_%D7%A8%D7%9B%D7%91/%D7%99%D7%95%D7%A0%D7%93%D7%90%D7%99_i30_%D7%A1%D7%98%D7%99%D7%99%D7%A9%D7%9F:_%D7%94%D7%92%D7%A8%D7%A1%D7%94_%D7%94%D7%99%D7%93%D7%A0%D7%99%D7%AA_%D7%91%D7%93%D7%A8%D7%9A_%D7%9C%D7%99%D7%A9%D7%A8%D7%90%D7%9C/)
Название: Re: Hyundai
Отправлено: Evgeny от Ноября 21, 2012, 19:56:04
На стэшен ставить двигатель 1.4 отмо. :o Полная загрузка +пассажиры +мазган,и вперед на подъем в Иерусалим.  Только не надо сказок про 100 лошадей которые достигаются в красной зоне тахометра,или при отсечке. Ну на хэч  1.4 ябы еще понял....
Название: Re: Hyundai
Отправлено: Alex от Ноября 21, 2012, 20:37:31
На стэшен ставить двигатель 1.4 отмо. :o Полная загрузка +пассажиры +мазган,и вперед на подъем в Иерусалим.
Ничего - доедет. :-)
Название: Re: Hyundai
Отправлено: Evgeny от Ноября 21, 2012, 22:15:39
Конечно доедет ,но покупать такую комплектацию помоему не очень разумно. Ручка 1.6 или автомат 2.0 самое то было бы для стэшена.
Название: Re: Hyundai
Отправлено: levp от Ноября 22, 2012, 00:42:34
Ничего - доедет.
:yes: конечно доедет, вопрос с какой скоростью. я вот раньше на пятитонном пикапе ездил, с бензиновым движком 2 литра, 80 лошадей в хорошую погоду. на подъемах вокруг иерусалима меня груженные фулл-трейлеры обгоняли...
Название: Re: Hyundai
Отправлено: Alex от Ноября 22, 2012, 16:37:14
конечно доедет, вопрос с какой скоростью.
Ну это же не спорт-кар. Те кто покупают эту машину больше смотрят на экономичность, нежели на скорость или управляемость.
Название: Re: Hyundai
Отправлено: Jacob от Ноября 22, 2012, 17:12:55
Alex, думается мне, что с таким мотором да по горкам она будет жрать больше чем 1.6 автомат
Название: Re: Hyundai
Отправлено: Alex от Ноября 22, 2012, 17:14:27
Jacob,
Согласен, но с другой стороны не все каждый день по горкам ездят..
Название: Re: Hyundai
Отправлено: Jacob от Ноября 22, 2012, 17:19:33
levp писал о Иерусалиме, вот я, так сказать, и проникся :pardon:
Название: Re: Hyundai
Отправлено: Зенит от Января 14, 2013, 14:25:53
Недавно Питер Шрайер стал первым некорейцем в руководстве фирмы KIA. Теперь же появилась информация -  Шрайер стал единым шеф-дизайнером марок Hyundai и KIA  (http://www.autoreview.ru/news/166/127192/)

также  информация на русском (http://www.drive.ru/business/kia/hyundai/50f3d929b721427f1900001d.html)

также  информация на иврите (http://www.auto.co.il/%D7%9B%D7%AA%D7%91%D7%94-29608-%D7%9E%D7%A2%D7%A6%D7%91-%D7%A7%D7%99%D7%94-%D7%A4%D7%99%D7%98%D7%A8-%D7%A9%D7%A8%D7%99%D7%99%D7%A8-%D7%99%D7%A2%D7%A6%D7%91-%D7%91%D7%9E%D7%A7%D7%91%D7%99%D7%9C.aspx)
Название: Re: Hyundai
Отправлено: domovoi от Февраля 03, 2013, 19:03:29
был сегодня по работе в кальмобиль, кокого же было мое удивление, когда я увидел на стоянке двух красавцев: (извиняюсь за качество, мой тел до сих пор в ремонте, у этого камера 1.3 мп)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6425/4611911.11/0_9d922_679362de_XL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5631/4611911.11/0_9d924_2190a706_XL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5637/4611911.12/0_9d927_5d9c7a2c_XL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5635/4611911.12/0_9d929_77b4cb6_XL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4121/4611911.12/0_9d92a_3f5e5d23_XL.jpg)
Название: Re: Hyundai
Отправлено: domovoi от Февраля 03, 2013, 19:19:31
хотел посмотрть сколько стоят, глянул на оф.сайте , а их там нету  :dontknow:
Название: Re: Hyundai
Отправлено: levp от Февраля 03, 2013, 20:40:40
ну да, их продажи должны начать в ближайшие месяцы.
черт, с одной стороны дженесис купе хорош, но с другой (спереди) и в цвете "серый лизинг" очень смахивает на мазду и выглядит дешево.
дженесис седан не обсуждам - опять под мерцепеш дизайн сделали....
Название: Re: Hyundai
Отправлено: domovoi от Февраля 03, 2013, 21:42:40
Купе в живую очень круто смотрится, седан так себе, не смотря на то что скопирован с мерина.

Отправлено с моего MZ601 через Tapatalk
Название: Re: Hyundai
Отправлено: AdBook:e от Февраля 04, 2013, 00:05:52
О! Седан это для меня, ничетак, но Хундай и внутри он точно деревянный  :scratch:
Название: Re: Hyundai
Отправлено: AdBook:e от Марта 24, 2013, 23:06:33
Рекламу седня видел, по РФ ТВ, что за Хундай Солярис такой? На вид вроде местный Акцент, т.е. I25 или что то подобное.
Название: Re: Hyundai
Отправлено: levp от Марта 25, 2013, 02:00:44
это i20 с жопой.
Название: Re: Hyundai
Отправлено: AdBook:e от Марта 25, 2013, 02:01:12
А что за название такое?
Название: Re: Hyundai
Отправлено: levp от Марта 25, 2013, 02:25:47
на сайте написано "Hyundai Solaris — создан для России"...
Название: Re: Hyundai
Отправлено: AdBook:e от Марта 25, 2013, 02:30:46
Понял. Ок спс за инфу
Название: Re: Hyundai
Отправлено: Зенит от Марта 25, 2013, 10:26:42
Рекламу седня видел, по РФ ТВ, что за Хундай Солярис такой? На вид вроде местный Акцент, т.е. I25 или что то подобное.

Это Hyundai i25 - 100%.
В России у него названия Solaris. До появления там нового KIA Rio - была самая продоваемая машина (не считая российского автопрома).
Название: Re: Hyundai
Отправлено: Зенит от Августа 07, 2013, 13:37:34
Новый Hyundai i10 (http://www.drive.ru/news/hyundai/5201fdb394a65614e4000001.html)
Название: Re: Hyundai
Отправлено: Зенит от Января 28, 2014, 13:11:07
Цены на новый Hyundai i10:

1.0 Inspire РКПП - 59900 шек.
1.0 Insight АКПП - 64900 шек.
1.0 Premium АКПП - 70900 шек.
1.25 Supreme АКПП - 78900 шек. (цена точно такая же, как и у KIA Picanto)

Интересно почитать какая комплектация у 1.0 Premium и 1.25 Supreme.
Название: Re: Hyundai
Отправлено: Зенит от Января 28, 2014, 20:13:24
Здесь (http://www.cartube.co.il/images/stories/hyundai/general-1/mifrat%20i10_bitz-1213.pdf) комплектации.
Разница в комплектации между 1.0 Premium АКПП и 1.25 Supreme АКПП на мой взгляд минимальная:
1.  блютус и голосовое управление стерео системой (мне не надо не то не другое)
2.  кожаный руль (жалко, но не смертельно)
3.  складной ключ (мне не важно)
4.  подсветка при поворотах (мне не нужно)

Так как подумываю о ней (или о KIA Picanto), как о второй машине в семью, то у меня возникает несколько вопросов:
1.  3-х цилиндровый бензиновый двигатель 1,0 против 4-х цилиндрового бензинового двигателя 1,25 это сильно критично или нет? Слышал, что 3-х цилиндровые двигатели не сильно надежные...
2.  Насколько существенна будет разница между двигателями при езде по городу и на трассе, если в машине будет только водитель?
3.  Стоит ли разница между двигателями 8000 шек?
Название: Re: Hyundai
Отправлено: Jacob от Января 28, 2014, 20:58:20
IMHO по пунктам...
0. Если необходимо возить в ней детей, то я бы смотрел в сторону более крупных машин
1. Я не знаком с Хюндаевским трехцилиндровым мотором, но, по идее, 3 цилиндра легче сбалансировать, чем 4. Соответственно, надежность не должна быть ниже четырехцилиндрового. Понятное дело, что если постоянно пытаться выжать из него бицуим четырехцилиндрового, то это скажется не лучшим образом.
2. По городу типа того, в котором я живу, разницы практически не будет. За город я бы на такой машине не сувался. Ссу, когда страшно.
3. Из всего выше сказанного делаю вывод, что переплачивать не стоит.
Название: Re: Hyundai
Отправлено: Зенит от Января 28, 2014, 21:52:56
Jacob

Спасибо за ответы  :drink:
Пока есть 3 основных кандидата - KIA Picanto, Hyundai i10 и ... Suzuki Crossover.

Как дополнительные варианты, возможно дождусь, когда начнут продавать новый KIA Soul, Nissan Note, Ford B-Max, Skoda Rapid Spaceback.
Название: Re: Hyundai
Отправлено: vova от Июля 25, 2018, 17:01:45
Скоро приближаеться Т.О 30. 000 Надо ли менять тормозную жидкость или можно дотянуть до 50.000 км.Хотя как правило в сервисе и не пускают в рем.зону и только отсасывают из бочка.
Как то измерял спец прибором качество жидкости.,показало только 1процент воды .
Название: Re: Hyundai
Отправлено: Jacob от Июля 25, 2018, 17:34:54
Полную замену тормозной жидкости делать нет необходимости. В контакт с воздухом вступает только та её часть, которая находится в расширительном бачке. Естетственно и вся влага там.
Название: Re: Hyundai
Отправлено: vova от Июля 25, 2018, 18:38:12
Полную замену тормозной жидкости делать нет необходимости. В контакт с воздухом вступает только та её часть, которая находится в расширительном бачке. Естетственно и вся влага там.
Т.е в сервисе делают правильно, когда только из бочка идёт отсасывание жидкости,а в трубках остаеться  старая жидкость?
Название: Re: Hyundai
Отправлено: Jacob от Июля 25, 2018, 19:06:26
А с ней в трубках ничего не происходит
Название: Re: Hyundai
Отправлено: vova от Июля 25, 2018, 20:04:09
А с ней в трубках ничего не происходит
Мне так кажется,что жидкость окисляется да и греется в т.цилиндрах и в связи с этим образуется пар и поэтому появляется процент влаги в т.жидкости.В связи с тем и меняют жидкость.Но как принято в наших сервисах- это только отсос клизьмой из бочка
Название: Re: Hyundai
Отправлено: Jacob от Июля 25, 2018, 20:46:37
Ну, если ты тормозишь так, что кипит тормозная жидкость, то я снимаю шляпу.
Но даже при этом в трубопроводе неоткуда взяться кислороду, так необходимому для окисления.
Название: Re: Hyundai
Отправлено: vova от Июля 25, 2018, 21:19:22
Ну, если ты тормозишь так, что кипит тормозная жидкость, то я снимаю шляпу.
Но даже при этом в трубопроводе неоткуда взяться кислороду, так необходимому для окисления.
Стараюсь гладить пидальку тормоза.Значит достаточно только заменить жидкость в бочке?
Тем более у меня ДОТ-4
Название: Re: Hyundai
Отправлено: Jacob от Июля 25, 2018, 21:29:44
 :wall:
Название: Re: Hyundai
Отправлено: СтоКотов от Июля 31, 2021, 12:19:36
Привет всем.
Хотелось бы поговорить о поведении корейского автопрома в Израиле, такое же как в России или нет? А именно: задиры в цилиндрах на ранней стадии пробега (до 100 тыс.), разрушение каталика, масложёр.
И еще, почему например Kia Forte дешевле и менее популярны чем Kia Seed? Дело в комплектации или еще чего-нибудь?
Название: Re: Hyundai
Отправлено: Зенит от Августа 01, 2021, 14:17:39
У меня на cee'd 2011 года ничего из вышеописанного выше не было.
Правда, и пробег был всего 65K.
По поводу цен на Forte и на cee'd - я считал, что они достаточно похожи. И, как раз, мне кажется, что в Израиле Forte куда более популярна, чем cee'd.
Название: Re: Hyundai
Отправлено: Buki от Августа 01, 2021, 15:22:24
Насчёт задиров на цилиндрах. Они образуются как раз из за того что  что металлическая пыль от сот  катализатора засасывается обратно в движок.

Разрушение катализатора происходит насколько я понял в основном из-за холодных стартов. Так что в Израиле это проблема намного менее актуальна. Но отдельные случаи были  в Израиле на более старых моделях.

Масложор только если не обслуживался нормально. Напимер, Гетс... Там в книжке написано ТО делать каждые 15 тысяч, но при условиях эксплуатации в городе, в медленном движенни, в пыльной атмосфере, в горных районах и т. д - ТО делать каждые 7.5 тысяч.

Многие машины в Израиле используются в таких условиях, ТО каждые 7.5 тысяч не делает практически никто. Так что не удивительно если начнет со временем жрать масло.

Может есть какие то проблемы по расходу маслса с определнными моделями, чего то глобального нет.
Название: Re: Hyundai
Отправлено: СтоКотов от Августа 01, 2021, 21:30:02
Кстати Зенит прав, это я Seed с I 30 перепутал.
Название: Re: Hyundai
Отправлено: Яков от Августа 03, 2021, 20:41:17

И еще, почему например Kia Forte дешевле и менее популярны чем Kia Seed? Дело в комплектации или еще чего-нибудь?
Наоборот, KIA FORTE  2-го поколения намного популярнее и востребованнее , чем CEED .
Да , цена невысокая, т.к 80-90 %  1-я рука были лизинговыми , но  надо понимать и разделять , те, которые были в операционном лизинге , а  которые были  куплены с лизинга с 0 км. Форте , на мой взгляд , очень удачная модель . Идет с 6 ступ. гидроавтоматом , в то время , как Сид идет с двухдисковым роботом.  Попробуйте найти  в  эти дни KIA FORTE 2015-17 годов в достойном состоянии? Замучаешься...
Hyundai I-30 после 2015 года тоже идет с роботом . И это , на мой взгляд , подкосило эту модель...



Название: Re: Hyundai
Отправлено: СтоКотов от Августа 03, 2021, 22:25:07
Яков, у Вас на Автоскопе я видел, как недавно был подобран Forte. Может расскажете здесь на автоблоге, как Вам это удалось?
Название: Re: Hyundai
Отправлено: Яков от Августа 04, 2021, 15:42:34
Яков, у Вас на Автоскопе я видел, как недавно был подобран Forte. Может расскажете здесь на автоблоге, как Вам это удалось?

Спасибо , что следите за хроникой "Автоскопа "  на ФБ . Это приятно.

Ну что рассказывать ?Трудно было, но мы справились. 
Название: Re: Hyundai
Отправлено: alf555 от Апреля 17, 2022, 20:25:10
а подскажите знатоки Hyundai.
Kona 1.6T 2019года с какой коробкой идёт? написано 7-ми ступенчатая. это робот по всей видимости?
Название: Re: Hyundai
Отправлено: Buki от Апреля 17, 2022, 20:29:39
Робот с двумя сцеплениями.

Название: Re: Hyundai
Отправлено: alf555 от Апреля 17, 2022, 21:00:28
чё то у 1.6т какие то прям очень красивые цифры..разгон 7.7сек...
а что этот робот, стоит опасаться 3-4 летку?
Название: Re: Hyundai
Отправлено: digger от Апреля 18, 2022, 12:33:04
 ИМХО нафиг.Я покатался на Флюэнсе, мне не понравилось по сравнению с настоящим автоматом, а спалить их можно быстро, и ремонт по крайней мере у французов очень дорогой.Эта экономия топлива без дизеля не имеет смысла.
Название: Re: Hyundai
Отправлено: Buki от Апреля 18, 2022, 21:26:02
Мазут в двигателе Kia и Hyundai распространённая вещь.
Причина - не соблюдение регламента обслуживания.

Например у них в книжке написано делать ТО каждые 15 тысяч но если тяжёлые условия эксплуатации (только в городе, короткие поездки и т.д) то каждые 10 или 7.5 тысяч. Этого не делает практически  никто.

Вместо этого льют масло подешевле и ТО раз в два года, я типа мало езжу...
Название: Re: Hyundai
Отправлено: Зенит от Апреля 18, 2022, 21:46:44
Мазут в двигателе Kia и Hyundai распространённая вещь.
....
Вместо этого льют масло подешевле и ТО раз в два года, я типа мало езжу...

Так проблема в Hyundai / KIA или во владельцах машин?
Лично знал 4 машины - KIA cee'd, KIA Niro, KIA Stonic, Hyundai i10. Нигде мазута нет, естественно при нормальном обслуживании.
А сдуру можно и...
Название: Re: Hyundai
Отправлено: Buki от Апреля 18, 2022, 21:54:02
Проблема в обслуживание, просто эти моторы больше подвержены образованию мазута, не только они конечно.
Насчет Ниро и Стоника я не знаю, я говорю про простые атмосферные моторы прошлых лет.
Название: Re: Hyundai
Отправлено: alf555 от Апреля 18, 2022, 22:10:21
ну судя по обзорам очень хвалят этот робот. типа собственной разработки, учли ошибки DSG, мехатроник с гидравликой(который и делал основные проблемы в роботах такого типа) отсутствует там впринципе. и график ускорения ну очень гладкий и рывков не ощущается....именно в сравнении с вагом и рено.
https://youtu.be/fOV4nsXoDeg?t=1618 с 27й минуты
https://youtu.be/Nqt2usuMy-g?t=590 с 9мин 50сек.
как оно в реальной жизни интересно от владельцев услышать...
и двигатель интересный достаточно для такого класса машинки. я прям проникся.
Название: Re: Hyundai
Отправлено: doc от Апреля 19, 2022, 00:05:36
Если за эти 106000 масло ни разу не поменяли, или меняли на "арба литр бэ шлошим шекель" (причем, думаю на второе, родное масло с завода через сотню к будет горелое, конечно, но мазут в моторе вряд ли будет), то проблема, конечно, в моторе. Говно мотор.
Название: Re: Hyundai
Отправлено: digger от Апреля 19, 2022, 02:45:22
 Однако, тихий и едет идеально, хотя может и жрет масло, я покатался на нем, но брать не рискну.
Название: Re: Hyundai
Отправлено: Buki от Апреля 19, 2022, 12:29:38
Так проблема в Hyundai / KIA или во владельцах машин?
Лично знал 4 машины - KIA cee'd, KIA Niro, KIA Stonic, Hyundai i10. Нигде мазута нет, естественно при нормальном обслуживании.
А сдуру можно и...
Пару лет назад я искал Гетц для знакомой, посмотрел несколько штук, у всех грязь и чёрный налёт прямо толстым слоем под крышкой залива масла, в конце концов купил Гетс с пробегом за 150 тысяч, с нормальной сервисной историей. Там тоже этот налёт был, немого меньше чем у других.

Машина без проблем проездила пару лет и была продана дальше с пробегом около 180 тысяч. На холодную первые несколько секунд был слышен стук гидрокомпенсаторов.
Название: Re: Hyundai
Отправлено: Зенит от Апреля 19, 2022, 13:04:33
Ещё раз - надо нормально следить за машиной.
Лить хорошее масло раз в год или в 7500-10000 км. (что раньше, естественно).
Масло, которое подходит для мотора и нашего климата.
Иногда делать флашинг нового мотора при замене масла, но не спустя 7-10 лет, когда уже "поздно пить Боржоми" (обсуждение полезно это или вредно, сейчас лучше не поднимать).
Пример машин за которыми не следили - это не очень хороший пример.
Я пол года назад пошел помочь женщине с работы - у нее пар шел из под капота. Антифриза не было вообще, пустой бачок! Все трубки в трещинах, всё залито толстым слоем масла и засрано, масло на щупе такое чёрное, что...
Машина - Opel Berlina.
Но из этого я не могу сделать вывод, что все Opel го*но и их нельзя покупать.

"Стрекотание" топливных форсунок на холодном моторе это нормальное явление для моторов GAMMA от Hyundai/KIA тех годов. На форуме Drive2 об этом постоянно пишут и неисправностью не считается.
Гидрокомпенсаторов на многих моторах Hyundai / KIA нет и это действительно минус.
Название: Re: Hyundai
Отправлено: Buki от Апреля 19, 2022, 14:11:22


Ещё раз - надо нормально следить за машиной.



Проблема в том что гогда покупешь 10 летнюю и старше машину, там уже мало кто нормально следит.

Конечно если каждые 7.5 тысяч менять масло все будет OK, вопрос как найти за 15 - 20 тысяч шекелей машину которая так обслуживалась? Их единицы. В основном картина другая.

На Гетсе есть гидрокомпенсатороы.

Название: Re: Hyundai
Отправлено: Зенит от Апреля 19, 2022, 15:02:28
Проблема в том что гогда покупешь 10 летнюю и старше машину, там уже мало кто нормально следит...
вопрос как найти за 15 - 20 тысяч шекелей машину которая так обслуживалась? Их единицы. В основном картина другая.

Согласен, поэтому выше и написал, что в основном проблема не в Hyundai/KIA/Opel... а в том, кто был владельцем и как он следил за машиной.
Название: Re: Hyundai
Отправлено: digger от Апреля 20, 2022, 03:58:07
7500 - это слишком, другим моделям хватает 10000.Я походил по продавцам, почти ни у кого нет  кабалот типулим, они заезжают в гараж и без понятия, что у них внутри.Есть ли преимущества у этих машин (Кая Сид и Форте, Юндай i30-40) перед Маздой 3 тех годов? Вроде лошадей больше и жрут чуть меньше.
Название: Re: Hyundai
Отправлено: Зенит от Апреля 20, 2022, 11:22:17
7500 км -10000 км это только мой совет.
Рекомендация от Hyundai / KIA такая же, как и у почти всех остальных производителей - 15000 км или год.
Самое правильное это по моточасам, но с этим сложнее.

Если у продавца нет квитанций о Т.О. и они не знают, что им делали и заливали, то пусть идут лесом, ИМХО.

Ты запал на Mazda3? Нет проблем. Машина хорошая. Найди подходящий экземпляр и купи его.
Название: Re: Hyundai
Отправлено: Buki от Апреля 20, 2022, 12:00:14


7500 км -10000 км это только мой совет.
Рекомендация от Hyundai / KIA такая же, как и у почти всех остальных производителей - 15000 км или год.


Это из кинжки  Киа Рио прошлого поколения 2012-2016 годы.
Для обычных условий эксплуатации 15.000 км или год.

Для сложных условий эксплуатации - температура воздуха больше 35 градусов, пыль, влажность, медленное движение, и т. д, все что в Израиле присутствует в какой то мере - каждые 7500 или 5000 км, или пол года.

Как я уже писал, этого не делает никто (почти), в лучшем случае делают ТО как для обычных условий.


Название: Re: Hyundai
Отправлено: Зенит от Апреля 20, 2022, 13:38:13
У меня маленький годовой пробег. От 6400 км до 7500 км.
Поэтому Т.О. так и делаю раз в год.
Опять же, переодически смотрю за состоянием масла. И стиль езды у меня пенсионерский.
5000 км или раз в пол года это на мой взгляд уже перебор.
Хотя, кашу маслом не испортишь.
Название: Re: Hyundai
Отправлено: doc от Апреля 20, 2022, 15:38:18
 
Это из кинжки  Киа Рио прошлого поколения 2012-2016 годы.
Для обычных условий эксплуатации 15.000 км или год.

Для сложных условий эксплуатации - температура воздуха больше 35 градусов, пыль, влажность, медленное движение, и т. д, все что в Израиле присутствует в какой то мере - каждые 7500 или 5000 км, или пол года.
Как я уже писал, этого не делает никто (почти), в лучшем случае делают ТО как для обычных условий.
Если бы была хоть какая-то возможность слупить лишних денег с владельцев гарантийных машин под соусом более частого ТО с мотивом "тяжелые условия", гаражи бы это сделали, можете не сомневаться. А коли нет - значит это "избыточное действие". Зачем на пустом месте строить себе геморрой?
Название: Re: Hyundai
Отправлено: alf555 от Апреля 20, 2022, 15:49:25
А коли нет - значит это "избыточное действие". Зачем на пустом месте строить себе геморрой?
тем более 99,99% потенциальных покупателей это не оценит.
Название: Re: Hyundai
Отправлено: Buki от Апреля 20, 2022, 15:51:34
Если бы была хоть какая-то возможность слупить лишних денег с владельцев гарантийных машин под соусом более частого ТО с мотивом "тяжелые условия", гаражи бы это сделали

Так и делают.

Например Пежо, и Фолксваген в Европе обслуживают каждые 20 или 25 тысяч км, некоторые каждые 30 тысяч.

Израиль как и многие другие регионы считается местом с тяжёлыми условиями эксплуатации (но не самыми тяжёлыми, есть ещё тяжелее) и у них автоматически на машины проданные в данный регион, сервисный план меняется на каждые 15 тысяч.

То есть эти 15 тысяч уже сокращённый интервал.

В странах с ещё болле тяжёлым климатом то же самое только каждые 10 тысяч.

Отдельно для каждого клиента это не реально и не делается, никто не знает как и где он ездит, на уровне региона - делается ещё как.


Другой пример, Рено - Ниссан, если вы поставили фаркоп (וו גרירה), чтобы была гарантия потребуют делать ТО в два раза чаще как для машины которая постоянно тягает прицеп.

То что вы ездите с прицепом только раз в месяц, никого не интересует.
Название: Re: Hyundai
Отправлено: doc от Апреля 20, 2022, 18:25:11
тем более 99,99% потенциальных покупателей это не оценит.
Да их никто и спрашивать бы не стал. "В книжке написано - ходи сюда, а то с гарантии снимем!"
Название: Re: Hyundai
Отправлено: doc от Апреля 20, 2022, 18:30:45
Израиль как и многие другие регионы считается местом с тяжёлыми условиями эксплуатации (но не самыми тяжёлыми, есть ещё тяжелее) и у них автоматически на машины проданные в данный регион, сервисный план меняется на каждые 15 тысяч.
То есть эти 15 тысяч уже сокращённый интервал.
Поэтому, отчасти, и говорю, нехрен создавать себе невнятных целей, надрачивать на ТО каждые 5 тысяч, ваксы-шмаксы, и силикон на колёса "от высыханя". Херня это всё, 95% автоюзеров не будут держать машину до естественной смерти, а при перепродаже ваши короткие смены масла, присадки-насадки, и прочее никому не интересны.
Название: Re: Hyundai
Отправлено: Buki от Апреля 20, 2022, 19:15:50
Я вообще не делаю никаких ваксов и силиконов,  про это речь не шла... Мне наплевать что делают 95% юзеров и также наплевать в каком состоянии получит машину следующий владелец через чёрт знает сколько лет.

 Я просто без всяких преувеличений считаю  что надо делать то что  написано в руководстве по эксплуатации. Думаю что ребята которые пишут технический регламент, достаточно компетентны и понимают в этом по крайней мере больше чем я.
 Там всё чётко описано, какие условия эксплуатации считаются нормальными, какие тяжёлыми и что когда надо делать с увеличенной частотой.
Машина которая ездит в городе и за городом и не постоянно  стоит в пробках, никакого смысла не имеет менять масло  каждые 5000 или 7500, это просто выброшенные деньги на ветер, но машина которая только по пробкам, 3-4 часа в день двигатель работает и за это время проезжает каких-нибудь 20-30 км,то там да вполне имеет смысл менять масло каждые 7000 и если это не делать то будет этот вышеуказанный мазут.  Просто ничего не придумывать и никакой отсебятины а делать то что написано в техническом регламенте.
Название: Re: Hyundai
Отправлено: alf555 от Апреля 20, 2022, 22:03:31
Например Пежо, и Фолксваген в Европе обслуживают каждые 20 или 25 тысяч км, некоторые каждые 30 тысяч.

Израиль как и многие другие регионы считается местом с тяжёлыми условиями эксплуатации (но не самыми тяжёлыми, есть ещё тяжелее) и у них автоматически на машины проданные в данный регион, сервисный план меняется на каждые 15 тысяч.

То есть эти 15 тысяч уже сокращённый интервал.

В странах с ещё болле тяжёлым климатом то же самое только каждые 10 тысяч.
в россии на сузуку с 1.4 Т замена масла каждые 10тыс. а у нас каждые 20тыс. благо я в этом году из-за карантинов ездил меньше и у меня через год 15тыс всего был пробег. я у них спросил а можно приехать пораньше, например через 10-15тыс и поменять масло? на меня посмотрели как на идиота и сказали нет, менять раньше не станем.))
я бы как раз израиль не относил к тяжёлым условиям. наоборот нет холодных пусков и двигатель почти сразу выходит в рабочий диапазон температур. пыль остаётся в фильтре. её тоже не стоит присовокуплять.
ну разве что если кто много в пробках ездит. но это не именно израильская проблема. пробки где угодно бывают. да и просто пробки влияют на моточасы сильнее чем на пробег.
Название: Re: Hyundai
Отправлено: Buki от Апреля 21, 2022, 11:13:15
Опять же, Kia в книжке чётко указывают что такое тяжёлые условия эксплуатации.

1. Повторяющиеся поездки на короткие дистанции.
2. Продолжтельная работа на холостых.
3. Езда по пылным дорогам с плохим покрытием.
4. Езда по дорогам на которых используется реагент для растворения снега.
5. Районы где есть песок на дороге.
6. Больше 50% поездок по пробкам, когда температура воздуха выше 32 градусов.
7. Постоянная езда в горных районах.
8. Кофр на крыше или буксировка прицепа.
9. Машина работает в охране, такси, развозная и т. п.
10. Районы с очень низкой температурой.
11. Постоянная эксплуатация на скоростях выше 170 км. в час.
12. Постоянная эксплуатация с частыми остановками.


Это не значит что во всех этих ситуациях надо делать ТО каждые 5000 или 7500, они детально описывают по пунктам, что надо менять чаще для каждого вида использования.

Ясно что никто этого не делает, и никого эти тонкости не интересуют, но как бы это то что в идеале надо делать и это та самая рекомендация изготовителя, а не просто "каждые 15 тысяч".
Название: Re: Hyundai
Отправлено: alf555 от Апреля 21, 2022, 18:44:04
6. Больше 50% поездок по пробкам, когда температура воздуха выше 32 градусов.
странный пункт с привязкой к температуре. какая разница сколько температура за бортом если рабочая температура заметно выше, система охлаждения справляется и двигатель и коробка не перегреваются?
Название: Re: Hyundai
Отправлено: Buki от Апреля 21, 2022, 19:26:28
Не знаю что за зтим стоит, но именно так у них написано, пункт F.
Название: Re: Hyundai
Отправлено: digger от Апреля 24, 2022, 02:12:44
  Тяжелые условия - это 100% налог на машину и запчасти и криворукость большинства механиков, потому лучше беречь ресурс, если ТО недорогое.Реальное отличие от Европы - это пыль, я менял воздушный фильтр раз в 10000 и он был довольно черный.Пыль пройдет вряд ли, но сопротивление фильтра увеличится.
Название: Re: Hyundai
Отправлено: doc от Апреля 24, 2022, 02:26:48
  Тяжелые условия - это 100% налог на машину и запчасти и криворукость большинства механиков, потому лучше беречь ресурс, если ТО недорогое.Реальное отличие от Европы - это пыль, я менял воздушный фильтр раз в 10000 и он был довольно черный.Пыль пройдет вряд ли, но сопротивление фильтра увеличится.
Зависит от места. В моей деревне очень пыльно, я меняю возд.фильтр чаще, даже если машина на гарантии (повергая в шок гаражников. Когда вычеркиваю фильтр из заказа на ТО со словами "заменён, я их в 2 раза чаще меняю"). Кондиционерный тоже чаще написанного меняю, по той же причине. В остальном - никакие они не "тяжелые условия", и нефиг себе голову забивать.