Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Hyundai  (Прочитано 24553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

СтоКотов

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24
Re: Hyundai
« Ответ #50 : Августа 03, 2021, 21:38:55 »
Яков, у Вас на Автоскопе я видел, как недавно был подобран Forte. Может расскажете здесь на автоблоге, как Вам это удалось?

Записан

Яков

  • **
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295
Re: Hyundai
« Ответ #51 : Августа 04, 2021, 14:56:22 »
Яков, у Вас на Автоскопе я видел, как недавно был подобран Forte. Может расскажете здесь на автоблоге, как Вам это удалось?

Спасибо , что следите за хроникой "Автоскопа "  на ФБ . Это приятно.

Ну что рассказывать ?Трудно было, но мы справились. 
Вопросы по покупке, продаже, обмену автомобиля - 0544589988
"Автоскоп" - помощь при покупке и подбор автомобилей на любой бюджет.
https://www.facebook.com/Autoscope.il/

Записан

alf555

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215
Re: Hyundai
« Ответ #52 : Апреля 17, 2022, 19:38:58 »
а подскажите знатоки Hyundai.
Kona 1.6T 2019года с какой коробкой идёт? написано 7-ми ступенчатая. это робот по всей видимости?

Записан

Buki

  • **
  • Карма: +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 288
Re: Hyundai
« Ответ #53 : Апреля 17, 2022, 19:43:27 »
Робот с двумя сцеплениями.


Записан

alf555

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215
Re: Hyundai
« Ответ #54 : Апреля 17, 2022, 20:14:16 »
чё то у 1.6т какие то прям очень красивые цифры..разгон 7.7сек...
а что этот робот, стоит опасаться 3-4 летку?

Записан

digger

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186
Re: Hyundai
« Ответ #55 : Апреля 18, 2022, 11:46:52 »
 ИМХО нафиг.Я покатался на Флюэнсе, мне не понравилось по сравнению с настоящим автоматом, а спалить их можно быстро, и ремонт по крайней мере у французов очень дорогой.Эта экономия топлива без дизеля не имеет смысла.

Записан

Buki

  • **
  • Карма: +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 288
Re: Hyundai
« Ответ #56 : Апреля 18, 2022, 20:39:50 »
Мазут в двигателе Kia и Hyundai распространённая вещь.
Причина - не соблюдение регламента обслуживания.

Например у них в книжке написано делать ТО каждые 15 тысяч но если тяжёлые условия эксплуатации (только в городе, короткие поездки и т.д) то каждые 10 или 7.5 тысяч. Этого не делает практически  никто.

Вместо этого льют масло подешевле и ТО раз в два года, я типа мало езжу...

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +29/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,600
Re: Hyundai
« Ответ #57 : Апреля 18, 2022, 21:00:32 »
Мазут в двигателе Kia и Hyundai распространённая вещь.
....
Вместо этого льют масло подешевле и ТО раз в два года, я типа мало езжу...

Так проблема в Hyundai / KIA или во владельцах машин?
Лично знал 4 машины - KIA cee'd, KIA Niro, KIA Stonic, Hyundai i10. Нигде мазута нет, естественно при нормальном обслуживании.
А сдуру можно и...

Записан

Buki

  • **
  • Карма: +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 288
Re: Hyundai
« Ответ #58 : Апреля 18, 2022, 21:07:50 »
Проблема в обслуживание, просто эти моторы больше подвержены образованию мазута, не только они конечно.
Насчет Ниро и Стоника я не знаю, я говорю про простые атмосферные моторы прошлых лет.

« Последнее редактирование: Апреля 18, 2022, 21:09:52 от Buki »
Записан

alf555

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215
Re: Hyundai
« Ответ #59 : Апреля 18, 2022, 21:24:09 »
ну судя по обзорам очень хвалят этот робот. типа собственной разработки, учли ошибки DSG, мехатроник с гидравликой(который и делал основные проблемы в роботах такого типа) отсутствует там впринципе. и график ускорения ну очень гладкий и рывков не ощущается....именно в сравнении с вагом и рено.
https://youtu.be/fOV4nsXoDeg?t=1618 с 27й минуты
https://youtu.be/Nqt2usuMy-g?t=590 с 9мин 50сек.
как оно в реальной жизни интересно от владельцев услышать...
и двигатель интересный достаточно для такого класса машинки. я прям проникся.

Записан

doc

  • **
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399
Re: Hyundai
« Ответ #60 : Апреля 18, 2022, 23:19:24 »
Если за эти 106000 масло ни разу не поменяли, или меняли на "арба литр бэ шлошим шекель" (причем, думаю на второе, родное масло с завода через сотню к будет горелое, конечно, но мазут в моторе вряд ли будет), то проблема, конечно, в моторе. Говно мотор.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

digger

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186
Re: Hyundai
« Ответ #61 : Апреля 19, 2022, 01:59:10 »
 Однако, тихий и едет идеально, хотя может и жрет масло, я покатался на нем, но брать не рискну.

Записан

Buki

  • **
  • Карма: +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 288
Re: Hyundai
« Ответ #62 : Апреля 19, 2022, 11:43:26 »
Так проблема в Hyundai / KIA или во владельцах машин?
Лично знал 4 машины - KIA cee'd, KIA Niro, KIA Stonic, Hyundai i10. Нигде мазута нет, естественно при нормальном обслуживании.
А сдуру можно и...
Пару лет назад я искал Гетц для знакомой, посмотрел несколько штук, у всех грязь и чёрный налёт прямо толстым слоем под крышкой залива масла, в конце концов купил Гетс с пробегом за 150 тысяч, с нормальной сервисной историей. Там тоже этот налёт был, немого меньше чем у других.

Машина без проблем проездила пару лет и была продана дальше с пробегом около 180 тысяч. На холодную первые несколько секунд был слышен стук гидрокомпенсаторов.

« Последнее редактирование: Апреля 19, 2022, 11:46:26 от Buki »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +29/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,600
Re: Hyundai
« Ответ #63 : Апреля 19, 2022, 12:18:21 »
Ещё раз - надо нормально следить за машиной.
Лить хорошее масло раз в год или в 7500-10000 км. (что раньше, естественно).
Масло, которое подходит для мотора и нашего климата.
Иногда делать флашинг нового мотора при замене масла, но не спустя 7-10 лет, когда уже "поздно пить Боржоми" (обсуждение полезно это или вредно, сейчас лучше не поднимать).
Пример машин за которыми не следили - это не очень хороший пример.
Я пол года назад пошел помочь женщине с работы - у нее пар шел из под капота. Антифриза не было вообще, пустой бачок! Все трубки в трещинах, всё залито толстым слоем масла и засрано, масло на щупе такое чёрное, что...
Машина - Opel Berlina.
Но из этого я не могу сделать вывод, что все Opel го*но и их нельзя покупать.

"Стрекотание" топливных форсунок на холодном моторе это нормальное явление для моторов GAMMA от Hyundai/KIA тех годов. На форуме Drive2 об этом постоянно пишут и неисправностью не считается.
Гидрокомпенсаторов на многих моторах Hyundai / KIA нет и это действительно минус.

« Последнее редактирование: Апреля 19, 2022, 12:26:30 от Зенит »
Записан

Buki

  • **
  • Карма: +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 288
Re: Hyundai
« Ответ #64 : Апреля 19, 2022, 13:25:10 »


Ещё раз - надо нормально следить за машиной.



Проблема в том что гогда покупешь 10 летнюю и старше машину, там уже мало кто нормально следит.

Конечно если каждые 7.5 тысяч менять масло все будет OK, вопрос как найти за 15 - 20 тысяч шекелей машину которая так обслуживалась? Их единицы. В основном картина другая.

На Гетсе есть гидрокомпенсатороы.


Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +29/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,600
Re: Hyundai
« Ответ #65 : Апреля 19, 2022, 14:16:16 »
Проблема в том что гогда покупешь 10 летнюю и старше машину, там уже мало кто нормально следит...
вопрос как найти за 15 - 20 тысяч шекелей машину которая так обслуживалась? Их единицы. В основном картина другая.

Согласен, поэтому выше и написал, что в основном проблема не в Hyundai/KIA/Opel... а в том, кто был владельцем и как он следил за машиной.

Записан

digger

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186
Re: Hyundai
« Ответ #66 : Апреля 20, 2022, 03:11:55 »
7500 - это слишком, другим моделям хватает 10000.Я походил по продавцам, почти ни у кого нет  кабалот типулим, они заезжают в гараж и без понятия, что у них внутри.Есть ли преимущества у этих машин (Кая Сид и Форте, Юндай i30-40) перед Маздой 3 тех годов? Вроде лошадей больше и жрут чуть меньше.

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +29/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,600
Re: Hyundai
« Ответ #67 : Апреля 20, 2022, 10:36:05 »
7500 км -10000 км это только мой совет.
Рекомендация от Hyundai / KIA такая же, как и у почти всех остальных производителей - 15000 км или год.
Самое правильное это по моточасам, но с этим сложнее.

Если у продавца нет квитанций о Т.О. и они не знают, что им делали и заливали, то пусть идут лесом, ИМХО.

Ты запал на Mazda3? Нет проблем. Машина хорошая. Найди подходящий экземпляр и купи его.

Записан

Buki

  • **
  • Карма: +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 288
Re: Hyundai
« Ответ #68 : Апреля 20, 2022, 11:14:02 »


7500 км -10000 км это только мой совет.
Рекомендация от Hyundai / KIA такая же, как и у почти всех остальных производителей - 15000 км или год.


Это из кинжки  Киа Рио прошлого поколения 2012-2016 годы.
Для обычных условий эксплуатации 15.000 км или год.

Для сложных условий эксплуатации - температура воздуха больше 35 градусов, пыль, влажность, медленное движение, и т. д, все что в Израиле присутствует в какой то мере - каждые 7500 или 5000 км, или пол года.

Как я уже писал, этого не делает никто (почти), в лучшем случае делают ТО как для обычных условий.



Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +29/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,600
Re: Hyundai
« Ответ #69 : Апреля 20, 2022, 12:52:01 »
У меня маленький годовой пробег. От 6400 км до 7500 км.
Поэтому Т.О. так и делаю раз в год.
Опять же, переодически смотрю за состоянием масла. И стиль езды у меня пенсионерский.
5000 км или раз в пол года это на мой взгляд уже перебор.
Хотя, кашу маслом не испортишь.

Записан

doc

  • **
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399
Re: Hyundai
« Ответ #70 : Апреля 20, 2022, 14:52:06 »
 
Это из кинжки  Киа Рио прошлого поколения 2012-2016 годы.
Для обычных условий эксплуатации 15.000 км или год.

Для сложных условий эксплуатации - температура воздуха больше 35 градусов, пыль, влажность, медленное движение, и т. д, все что в Израиле присутствует в какой то мере - каждые 7500 или 5000 км, или пол года.
Как я уже писал, этого не делает никто (почти), в лучшем случае делают ТО как для обычных условий.
Если бы была хоть какая-то возможность слупить лишних денег с владельцев гарантийных машин под соусом более частого ТО с мотивом "тяжелые условия", гаражи бы это сделали, можете не сомневаться. А коли нет - значит это "избыточное действие". Зачем на пустом месте строить себе геморрой?
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

alf555

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215
Re: Hyundai
« Ответ #71 : Апреля 20, 2022, 15:03:13 »
А коли нет - значит это "избыточное действие". Зачем на пустом месте строить себе геморрой?
тем более 99,99% потенциальных покупателей это не оценит.

Записан

Buki

  • **
  • Карма: +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 288
Re: Hyundai
« Ответ #72 : Апреля 20, 2022, 15:05:22 »
Если бы была хоть какая-то возможность слупить лишних денег с владельцев гарантийных машин под соусом более частого ТО с мотивом "тяжелые условия", гаражи бы это сделали

Так и делают.

Например Пежо, и Фолксваген в Европе обслуживают каждые 20 или 25 тысяч км, некоторые каждые 30 тысяч.

Израиль как и многие другие регионы считается местом с тяжёлыми условиями эксплуатации (но не самыми тяжёлыми, есть ещё тяжелее) и у них автоматически на машины проданные в данный регион, сервисный план меняется на каждые 15 тысяч.

То есть эти 15 тысяч уже сокращённый интервал.

В странах с ещё болле тяжёлым климатом то же самое только каждые 10 тысяч.

Отдельно для каждого клиента это не реально и не делается, никто не знает как и где он ездит, на уровне региона - делается ещё как.


Другой пример, Рено - Ниссан, если вы поставили фаркоп (וו גרירה), чтобы была гарантия потребуют делать ТО в два раза чаще как для машины которая постоянно тягает прицеп.

То что вы ездите с прицепом только раз в месяц, никого не интересует.

« Последнее редактирование: Апреля 20, 2022, 15:11:44 от Buki »
Записан

doc

  • **
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399
Re: Hyundai
« Ответ #73 : Апреля 20, 2022, 17:38:59 »
тем более 99,99% потенциальных покупателей это не оценит.
Да их никто и спрашивать бы не стал. "В книжке написано - ходи сюда, а то с гарантии снимем!"
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

doc

  • **
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399
Re: Hyundai
« Ответ #74 : Апреля 20, 2022, 17:44:33 »
Израиль как и многие другие регионы считается местом с тяжёлыми условиями эксплуатации (но не самыми тяжёлыми, есть ещё тяжелее) и у них автоматически на машины проданные в данный регион, сервисный план меняется на каждые 15 тысяч.
То есть эти 15 тысяч уже сокращённый интервал.
Поэтому, отчасти, и говорю, нехрен создавать себе невнятных целей, надрачивать на ТО каждые 5 тысяч, ваксы-шмаксы, и силикон на колёса "от высыханя". Херня это всё, 95% автоюзеров не будут держать машину до естественной смерти, а при перепродаже ваши короткие смены масла, присадки-насадки, и прочее никому не интересны.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

Buki

  • **
  • Карма: +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 288
Re: Hyundai
« Ответ #75 : Апреля 20, 2022, 18:29:38 »
Я вообще не делаю никаких ваксов и силиконов,  про это речь не шла... Мне наплевать что делают 95% юзеров и также наплевать в каком состоянии получит машину следующий владелец через чёрт знает сколько лет.

 Я просто без всяких преувеличений считаю  что надо делать то что  написано в руководстве по эксплуатации. Думаю что ребята которые пишут технический регламент, достаточно компетентны и понимают в этом по крайней мере больше чем я.
 Там всё чётко описано, какие условия эксплуатации считаются нормальными, какие тяжёлыми и что когда надо делать с увеличенной частотой.
Машина которая ездит в городе и за городом и не постоянно  стоит в пробках, никакого смысла не имеет менять масло  каждые 5000 или 7500, это просто выброшенные деньги на ветер, но машина которая только по пробкам, 3-4 часа в день двигатель работает и за это время проезжает каких-нибудь 20-30 км,то там да вполне имеет смысл менять масло каждые 7000 и если это не делать то будет этот вышеуказанный мазут.  Просто ничего не придумывать и никакой отсебятины а делать то что написано в техническом регламенте.

« Последнее редактирование: Апреля 20, 2022, 18:37:42 от Buki »
Записан

alf555

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215
Re: Hyundai
« Ответ #76 : Апреля 20, 2022, 21:17:19 »
Например Пежо, и Фолксваген в Европе обслуживают каждые 20 или 25 тысяч км, некоторые каждые 30 тысяч.

Израиль как и многие другие регионы считается местом с тяжёлыми условиями эксплуатации (но не самыми тяжёлыми, есть ещё тяжелее) и у них автоматически на машины проданные в данный регион, сервисный план меняется на каждые 15 тысяч.

То есть эти 15 тысяч уже сокращённый интервал.

В странах с ещё болле тяжёлым климатом то же самое только каждые 10 тысяч.
в россии на сузуку с 1.4 Т замена масла каждые 10тыс. а у нас каждые 20тыс. благо я в этом году из-за карантинов ездил меньше и у меня через год 15тыс всего был пробег. я у них спросил а можно приехать пораньше, например через 10-15тыс и поменять масло? на меня посмотрели как на идиота и сказали нет, менять раньше не станем.))
я бы как раз израиль не относил к тяжёлым условиям. наоборот нет холодных пусков и двигатель почти сразу выходит в рабочий диапазон температур. пыль остаётся в фильтре. её тоже не стоит присовокуплять.
ну разве что если кто много в пробках ездит. но это не именно израильская проблема. пробки где угодно бывают. да и просто пробки влияют на моточасы сильнее чем на пробег.

Записан

Buki

  • **
  • Карма: +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 288
Re: Hyundai
« Ответ #77 : Апреля 21, 2022, 10:27:03 »
Опять же, Kia в книжке чётко указывают что такое тяжёлые условия эксплуатации.

1. Повторяющиеся поездки на короткие дистанции.
2. Продолжтельная работа на холостых.
3. Езда по пылным дорогам с плохим покрытием.
4. Езда по дорогам на которых используется реагент для растворения снега.
5. Районы где есть песок на дороге.
6. Больше 50% поездок по пробкам, когда температура воздуха выше 32 градусов.
7. Постоянная езда в горных районах.
8. Кофр на крыше или буксировка прицепа.
9. Машина работает в охране, такси, развозная и т. п.
10. Районы с очень низкой температурой.
11. Постоянная эксплуатация на скоростях выше 170 км. в час.
12. Постоянная эксплуатация с частыми остановками.


Это не значит что во всех этих ситуациях надо делать ТО каждые 5000 или 7500, они детально описывают по пунктам, что надо менять чаще для каждого вида использования.

Ясно что никто этого не делает, и никого эти тонкости не интересуют, но как бы это то что в идеале надо делать и это та самая рекомендация изготовителя, а не просто "каждые 15 тысяч".

Записан

alf555

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215
Re: Hyundai
« Ответ #78 : Апреля 21, 2022, 17:57:52 »
6. Больше 50% поездок по пробкам, когда температура воздуха выше 32 градусов.
странный пункт с привязкой к температуре. какая разница сколько температура за бортом если рабочая температура заметно выше, система охлаждения справляется и двигатель и коробка не перегреваются?

Записан

Buki

  • **
  • Карма: +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 288
Re: Hyundai
« Ответ #79 : Апреля 21, 2022, 18:40:16 »
Не знаю что за зтим стоит, но именно так у них написано, пункт F.

« Последнее редактирование: Апреля 21, 2022, 18:46:12 от Buki »
Записан

digger

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186
Re: Hyundai
« Ответ #80 : Апреля 24, 2022, 01:26:32 »
  Тяжелые условия - это 100% налог на машину и запчасти и криворукость большинства механиков, потому лучше беречь ресурс, если ТО недорогое.Реальное отличие от Европы - это пыль, я менял воздушный фильтр раз в 10000 и он был довольно черный.Пыль пройдет вряд ли, но сопротивление фильтра увеличится.

Записан

doc

  • **
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399
Re: Hyundai
« Ответ #81 : Апреля 24, 2022, 01:40:36 »
  Тяжелые условия - это 100% налог на машину и запчасти и криворукость большинства механиков, потому лучше беречь ресурс, если ТО недорогое.Реальное отличие от Европы - это пыль, я менял воздушный фильтр раз в 10000 и он был довольно черный.Пыль пройдет вряд ли, но сопротивление фильтра увеличится.
Зависит от места. В моей деревне очень пыльно, я меняю возд.фильтр чаще, даже если машина на гарантии (повергая в шок гаражников. Когда вычеркиваю фильтр из заказа на ТО со словами "заменён, я их в 2 раза чаще меняю"). Кондиционерный тоже чаще написанного меняю, по той же причине. В остальном - никакие они не "тяжелые условия", и нефиг себе голову забивать.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан