Если бы была хоть какая-то возможность слупить лишних денег с владельцев гарантийных машин под соусом более частого ТО с мотивом "тяжелые условия", гаражи бы это сделали
Так и делают.
Например Пежо, и Фолксваген в Европе обслуживают каждые 20 или 25 тысяч км, некоторые каждые 30 тысяч.
Израиль как и многие другие регионы считается местом с тяжёлыми условиями эксплуатации (но не самыми тяжёлыми, есть ещё тяжелее) и у них автоматически на машины проданные в данный регион, сервисный план меняется на каждые 15 тысяч.
То есть эти 15 тысяч уже сокращённый интервал.
В странах с ещё болле тяжёлым климатом то же самое только каждые 10 тысяч.
Отдельно для каждого клиента это не реально и не делается, никто не знает как и где он ездит, на уровне региона - делается ещё как.
Другой пример, Рено - Ниссан, если вы поставили фаркоп (וו גרירה), чтобы была гарантия потребуют делать ТО в два раза чаще как для машины которая постоянно тягает прицеп.
То что вы ездите с прицепом только раз в месяц, никого не интересует.