Авто Форум :: Израиль
		Всё об авто => Купля/Продажа/Обмен => Тема начата: Karabas от Февраля 27, 2013, 23:25:23
		
			
			- 
				Озадачился поисками Chrysler Sebring с пробегом меньше или в районе 150 тыс.км.
 Идеально сохранённых таких машин нет.
 Потёки масла там или сям - их болезнь возникающая рано или поздно у всех.
 И в связи с этим возникла такая делема.
 Есть или 2001 года или 2005/6
 Разрыв в 5 лет.....
 Те что 2001 примерно на 10тыс. дешевле.
 Вопрос такой : Что лучше ?
 1. Взять 2001г. с сопливяшими прокладками и убитыми стойками и за 10тыс. сделать капитальное восстановление ?
 (при условии что ДВС и коробка в общем в порядке) То есть перебрать-обновить подвеску, поменять все текущие прокладки и т.д.
 2. Взять машину поновее на 5 лет ?
- 
				ну и что ты получишь? машину 2001-го года по цене 2005-го, а смысл?  :dontknow:
			
- 
				встречный вопрос - а на какой машине ты готов/хочешь ездить? сколько/как часто ты собираешся на ней ездить? и если это машина 2005 года - будешь ли вкладывать в нее деньги или заплатил-поехал?
			
- 
				А я бы по виду ориентировался, как по мне, если движок-коробка ОК, пробег не немерянный, то за 10к вполне можно и старушку привести в хороший вид.
 
 Только вот ссылаясь на вики 3 разные машины в этом периоде назывались этим именем и ху из ху 2001, а ху из ху 2006 у нас я не знаю :)
- 
				встречный вопрос - а на какой машине ты готов/хочешь ездить? Я, вернее жена, готова ездить на Себринге....  :D
 сколько/как часто ты собираешся на ней ездить? Столько сколько понядобится.
 Будет ставиться ГБО .....
 и если это машина 2005 года - будешь ли вкладывать в нее деньги или заплатил-поехал? Со временем безусловно.....
 Если машина будет в достойном состоянии, то почему-бы и не вложиться для его поддержания или устранения неожиданной несиправности ?
 А я бы по виду ориентировался, как по мне, если движок-коробка ОК, пробег не немерянный, то за 10к вполне можно и старушку привести в хороший вид. Вот и я про это думаю.....
 Не люблю менять машины.
 Лучше взять то что нравится на 100% и если какие проблемы, то их устранять.
 У меня Ярис Версо уже 9 лет и пробег 230т.км как новый....двигатель чистый как вчера с завода и внутри приличный.... Ездит точнго так-же как новый, во всяком случае разница не заметна.
 У жены Неон 1996 года, в тех состоянии лучше чем Себринги 2001-2006 годов которые я посмотрел.  :o
 
 Но хочется и жене и мне Себринг  :good:
 Если взять в приличном внешнем состоянии с приличным салоном, живым ДВС, коробкой и рулевой.
 Пусть сопливит там и тут(похоже сухих не найти).
 Перебрать подвеску со сменой всех резинок, может стойки поменять.
 Поменять все прокладки картеров ДВС и коробки, крышки клапанов, заменить помпу и цепь(там цепь на этих ДВС).
 Если это влезет в 10 штук, то вполне нормально.
 Пусть машина 2001 года, но после такого основательного ремонта будет лучше чем те 2005/6 которые я видел.
 
 Это всё прикидки возможного варианта, если ни чего приемлемого 2005/6 годов не смогу найти....  :wall:
 
- 
				если ездить на машине каждый и хочешь что-то близкое к идеалу - то 10К может не хватить.... одни шины + небольшой типуль выйдут в 3-3.5
			
- 
				Только вот ссылаясь на вики 3 разные машины в этом периоде назывались этим именем и ху из ху 2001, а ху из ху 2006 у нас я не знаю  
 
 Речь про это :
 (http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/45/2004-2006_Chrysler_Sebring_sedan.jpg/800px-2004-2006_Chrysler_Sebring_sedan.jpg)
- 
				одни шины + небольшой типуль выйдут в 3-3.5 Ну, надеюсь, что у купленой шины будут не в таком состоянии, что-б сразу-же менять....а перед следующим тестом можно и сменить....
 Я говорил про расходы скажем в первые пол года.
- 
				Тут сообщили что :
 у 2001 -года есть еше проблема: консртуктивныи недостаток системы смазки двигла приводит к маслянному голоданию, со всеми вытекаюшими последствиями. Об етом полно инфы в англоинтернете. 
 Вот и думай теперь .... :wall:
 
 По этомк поводу:
 Если в америкот лил минералку, после у нас, первым делом льют хорошее масло, синтетика начинает чистить двигатель от ошметков старой минералки, которые и забивают узкие маслопроводящие канальцы, характерные этому двиглу. Говорят что вылечили в 2004.  
 http://vse.kz/topic/498302-chrysler-sebring/ (http://vse.kz/topic/498302-chrysler-sebring/)
 Не так всё страшно....у нас минералку давно не льют....
- 
				А может взять Опель Омегу ?
 Тоже V6 , тоже 2.6....
 Вот к примеру :
 http://www.yad2.co.il/Cars/Print.php?CatID=1&SubCatID=1&CarID=597c84e1c918d17da195a9bfce4eade794b&Code=71721e0cb436bf7c7256af7337dd26c3 (http://www.yad2.co.il/Cars/Print.php?CatID=1&SubCatID=1&CarID=597c84e1c918d17da195a9bfce4eade794b&Code=71721e0cb436bf7c7256af7337dd26c3)
 
 יצרן:   אופל
 דגם:   אומגה - Elegance אוט' 2.6
 נפח:   2,600
 שנה:   2002
 יד:   2
 ת. הילוכים:   אוטומט
 מחיר:   32,000 ₪
 סוג מנוע:   בנזין
 טסט עד:   05-2013
 ק"מ:   71,000
 אומגה במצב חדש! מנוע חדש, רכב עשה 71000 ק"מ מיום שנקנה. גג, עור, מצב ספורטיבי, רכב חדש מבקש 10,000 שקל מעל המחירון.
 
 
- 
				Не видно объяву по линку
			
- 
				хороший автомобиль опелем не назовут  :D шутка
 на мой взгляд - омега хороший вариант, только конкретный экземпляр дороговат. он хочет 10К над мехироном. если машины в идеальном состоянии - можно дать 5-7 выше мехирона, но не 10. километраж значения не имеет....
- 
				Посмотрел сёдня у русского парня омегу 2002 за 18 штук. с пробегом 102т.км.
 Машинка вылизана, охренеть, я-б взял....но не для меня ведь....
 Жена прокатилась, состояние понравилось, теперь думает.
 Хочет себринг, но состояние в котором та Омега - это редкость..... она это понимает.
 Ну, пусть думает.......
- 
				если машины в идеальном состоянии - можно дать 5-7 выше мехирона, но не 10. километраж значения не имеет....
 
 можно дать, возьмут ли :)) что там на ту десятку х.з.