Авто Форум :: Израиль

Всё об авто => Новостная лента => Тема начата: David-ka от Апреля 03, 2020, 03:03:23

Название: Продажи автомобилей в стране. Последствия короновируса
Отправлено: David-ka от Апреля 03, 2020, 03:03:23

Что скажете

https://m.calcalist.co.il/Article.aspx?guid=3805530
Название: Re: Продажи автомобилей в стране. Последствия короновируса
Отправлено: вовочка от Апреля 03, 2020, 10:49:03
из-за вируса как поднимут маам процентов на 5 , то будет весело
Название: Re: Продажи автомобилей в стране. Последствия короновируса
Отправлено: Kosta от Апреля 03, 2020, 16:01:57
процентов на 5
Думаю что слово "заеб,,,тся" пишется без мягкого знака ....
Название: Re: Продажи автомобилей в стране. Последствия короновируса
Отправлено: Яков от Апреля 03, 2020, 16:59:42
Думаю, что ситуация тяжелая .
И завтра , скоро,  а особенно в конце текущего года в свете данных освещенных в этой статье,, даже покупая новый автомобиль в магазине , надо будет его проверять не с меньшей тщательностью, чем у лизинговой компании и на свободном рынке.
Т.к. падают "запреты" и штампы , типа , что покупка в магазине у импортера надежна и безопасна...Жаль... Время короны  и кризис никого не щадит
Название: Re: Продажи автомобилей в стране. Последствия короновируса
Отправлено: doc от Апреля 03, 2020, 21:26:37
В зависимости от конкретных обстоятельств и конторы. Например, Avis и UMI это одна контора, и весь фестиваль с передачей машины импортером лизингу и обратно - не более чем бумагооборот, машина как таковая не сдвинется с места на таможенном складе. А вот если контора поменьше или "неприкормленная", и она действительно купила 200 машин, перевезла их физически себе на площадки, а потом 100 вернула импортеру с отменой регистрации - вот это реальный случай, когда надо обнюхивать каждый сантиметр в получаемой новой машине на предмет "хрен знает, сколько мест она на перевозках и стоянках сменила". Ну и с "датой выхода на дорогу" тут тоже не всё однозначно.
Название: Re: Продажи автомобилей в стране. Последствия короновируса
Отправлено: Яков от Апреля 04, 2020, 11:04:01
Doc, именно так.
А если до этого ее еще помотали по европейским дилерам...
Название: Re: Продажи автомобилей в стране. Последствия короновируса
Отправлено: Baz от Апреля 05, 2020, 00:34:17
А можно ли потребовать у импортера заявить дату выпуска конкретной машины? Или еще перед оплатой попросить VIN?
Название: Re: Продажи автомобилей в стране. Последствия короновируса
Отправлено: Яков от Апреля 05, 2020, 01:46:27
А можно ли потребовать у импортера заявить дату выпуска конкретной машины? Или еще перед оплатой попросить VIN?
Именно так и надо будет делать.
Расшифровать VIN. Главное, что бы импортер согласился дать его до оплаты и возвратить задаток, если что-то пойдет не так.
А вот что делать , когда по Вину , например, всё ровно , а машина приходит крашенная ? И при этом больше 5% площади кузова или около того ? . Если меньше 5% , то импортер и сообщать не обязан и это не является причиной расторгать договор и это прописано обычно в договоре покупки. Начинать судиться-рядиться ?
Название: Re: Продажи автомобилей в стране. Последствия короновируса
Отправлено: Baz от Апреля 05, 2020, 02:54:33
А вот что делать , когда по Вину , например, всё ровно , а машина приходит крашенная ? И при этом больше 5% площади кузова или около того ? . Если меньше 5% , то импортер и сообщать не обязан и это не является причиной расторгать договор и это прописано обычно в договоре покупки. Начинать судиться-рядиться ?
Яков, будте добры, объясните тему подробнее. Можно ли изменить договор таким образом, что они сделают соответствующую скидку если машина была бита и крашена?
Название: Re: Продажи автомобилей в стране. Последствия короновируса
Отправлено: Зенит от Апреля 05, 2020, 07:50:11
VIN до оплаты машины не дадут. Пока машину не оформят в мин. транспорте, импортер не будет с этим заморачиваться.
Я так думаю.
Название: Re: Продажи автомобилей в стране. Последствия короновируса
Отправлено: Яков от Апреля 05, 2020, 22:45:46
Яков, будте добры, объясните тему подробнее. Можно ли изменить договор таким образом, что они сделают соответствующую скидку если машина была бита и крашена?
В принципе, импортеры, а тем более дилеры (  сохнует мишне)  идут очень неохотно на изменения в договоре купли-продажи автомобиля. Я бы сказал , вообще не идут.
Но , т.к. мы входим в новую реальность в послекороновирусный кризис , то , думаю, что можно будет попробовать выдвигать свои требования. Если спрос будет падать , то Вам и карты в руки.
Ну, а если нет , то и нет.... 
Название: Re: Продажи автомобилей в стране. Последствия короновируса
Отправлено: Greasy Smoker от Апреля 06, 2020, 14:23:12
Получается, что в этой ситуации не нужно заказывать машины базовых или минимальных комплектаций, которые обычно идут в лизинги
Название: Re: Продажи автомобилей в стране. Последствия короновируса
Отправлено: Яков от Апреля 06, 2020, 16:35:16
Получается, что в этой ситуации не нужно заказывать машины базовых или минимальных комплектаций, которые обычно идут в лизинги
Очень логичный вывод. Правильно.
Но , вот если машина стояла у европейских  дилеров , то комплектация как раз может быть высокая , а вот дата выпуска "низкая " . Так ,что как попадете...
Название: Re: Продажи автомобилей в стране. Последствия короновируса
Отправлено: doc от Апреля 06, 2020, 19:25:17
Мне кажется (да и по наблюдениям это подтверждается), что стигма "машина в лизинге = комплектация говно" уже не один год неактуальна. И когда искал себе и не себе, в лизинге можно было купить и нормальную комплектацию, а в магазине импортера через прикормленный лизинг вообще любую из имеющихся в каталоге. Что, впрочем не отменяет того факта, что практически всё в массовом сегменте (до 150-180К) импортируется кастрированным в плане комплектации.  У параллельного импорта плюшек ощутимо больше.
Название: Re: Продажи автомобилей в стране. Последствия короновируса
Отправлено: Baz от Апреля 07, 2020, 14:23:05
В принципе, импортеры, а тем более дилеры (  сохнует мишне)  идут очень неохотно на изменения в договоре купли-продажи автомобиля. Я бы сказал , вообще не идут.
Лучше покупать автомобиль в центральном агенстве? Почему именно дилеры не идут на изменения?
Вопрос второй. Почему в Израиле невозможно заказать машину в нефиксированной комплектации, если я как клиент готов подождать.
Название: Re: Продажи автомобилей в стране. Последствия короновируса
Отправлено: doc от Апреля 07, 2020, 15:33:11
Почему в Израиле невозможно заказать машину в нефиксированной комплектации, если я как клиент готов подождать.
В Израиле возможно всё, вопрос только в том, сколько это будет стоить. Не далее как позавчера встретил стоящий возле занюханного хозмага новенький "Бентли". У параллельного импортера, думаю, можете заказать любую комплектацию. Массовому импортеру ваши копейки неинтересны.
Название: Re: Продажи автомобилей в стране. Последствия короновируса
Отправлено: Яков от Апреля 07, 2020, 16:45:46
Лучше покупать автомобиль в центральном агенстве? Почему именно дилеры не идут на изменения?
Это лишь моё имхо, но , думаю, да. Импортер - сам себе хозяин , поэтому может быть гибче , если это ему будет интересно.
Дилер же , зависит от импортера , постоянно должен согласовывать , оглядываться... Проявит излишнюю самостоятельность и накосячит, импортер лишит его лицензии , потеряет доходы...
Название: Re: Продажи автомобилей в стране. Последствия короновируса
Отправлено: David-ka от Апреля 08, 2020, 01:21:18

Мне кажется (да и по наблюдениям это подтверждается), что стигма "машина в лизинге = комплектация говно" уже не один год неактуальна....

Да, я тоже это заметил но тут уже вопрос цены. Например тойота королла седан самую дешёвую версию было выгодней брать в лизинге из-за максимальной скидки а самую дорогую в сохнуте потому что разница на дорогую в сохнуте и лизинге минимальна и не покрывает потери от яд ришона милизинг. А хетчбек можно брать в лизинге просто потому что пустой хетчбек всегда богаче пустого седана.
Поэтому рено меган тоже лучше брать в лизинге потому что пустой меган богаче дорогой короллы
В начале марта когда всё с короной только начиналось я был в митсубиши. Все модели продавали со ссудой под 4.2%. И  только базовый asx под смешные 1.1 . Сейчас понимаю что это нераспроданый лизинг
Название: Re: Продажи автомобилей в стране. Последствия короновируса
Отправлено: doc от Апреля 26, 2020, 19:26:05
Но , вот если машина стояла у европейских  дилеров , то комплектация как раз может быть высокая , а вот дата выпуска "низкая " . Так ,что как попадете...
Сегодня на дороге встретил автоперевозку, на ней абсолютно новенькие Фиат-Пунто (или 500х, быстро проехал, не рассматривал, но можно полистать регистратор)... с прикрученными испанскими номерами, на всех. Новые - это в найлоне, с наклейками баркодов на окнах и т.д.; какая-то комбина с европейскими стоками?
Название: Re: Продажи автомобилей в стране. Последствия короновируса
Отправлено: Яков от Апреля 27, 2020, 09:07:08
Ну, дык..
Мне кажется, что именно эта комбина и описана в той статье на иврите, что висит выше...
Название: Re: Продажи автомобилей в стране. Последствия короновируса
Отправлено: David-ka от Июня 21, 2020, 18:36:14
с августа увеличивается налог на гибриды и плагины
Название: Re: Продажи автомобилей в стране. Последствия короновируса
Отправлено: domovoi от Февраля 06, 2021, 22:40:40
Рекорд продаж благодаря короне
https://m.vesty.co.il/articles/58821030