Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Электрички .  (Прочитано 68359 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404
Re: Электрички .
« Ответ #300 : Апреля 21, 2024, 20:02:27 »
flightengineer благодарю  за  информацию. Надо отметить ,что у меня самого ,есть очень печальный опыт общения с явуаном Любински поскольку более 15 лет  у моей жены были только  ситроены которые она не хотела менять ни на какие другие машины . Опыт этот  к сожалению основывается не на разовых сложностях ,а является многолетним и  перманентным при том что в салоне одного из гаражей где  обслуживаются гарантийные машины от Любински у меня друг работает в руководстве и отличные отношения с механиками .которые установились во время этого многолетнего общения с ними Так вот они все говорят .что MG  приобретать не надо . К этому стоит добавить что статистика продаж то-же говорит об этом Не смотря что машины MG реально ни чем не уступают своим одноклассникам ,а продаются даже дешевле ,но  их не покупают и к этому есть свои причины . Волею судеб я достаточно много  искал в израильском интернете  информацию от владельцев эл. машин и проанализировав многое из того что прочитал .пришёл к выводу .что машины эти одни из самых не надёжных при том что есть  проблемы заложены  в  машины при их разработке и не   подлежат ремонту .Да и ширутом от Любински большинство владельцев этих машин не довольны поскольку ремонт может затягиваться до нескольких недель ожидания   зап.частей из Китая   Да и сама  марка  появившаяся в Израиле около 10 лет назад вполне законно заслужила очень плохую репутацию Так что  MG  я даже не рассматривал  к покупке . Честно сказать ,благодаря вашей рекомендации я наверно всё таки включу их в список для рассмотрения .хотя во многом согласен Hot  . Коммунистический Китай сейчас  проводит откровенно антиизраильскую политику и после того как Россия  обратилась в ООН  ввести против Израиля экономические санкции .ни кто не может  гарантировать .что Китайцы   их не  введут .При том что с самим Китаем ни кто ни чего сделать не сможет  а все просто  сольют Израиль что-бы не портить отношения с Китаем  Израильский рынок для них "ничто" по сравнению с тем -же российским  или иранским у которого они является  основными покупателями  ресурсов и прежде всего нефти с газом Да и потребительский рынок китайских товаров ,  в этих странах  не сопоставимо  больше чем израильский . Так что в любой момент это их антиизраильская политика может  проявится   и прежде всего на владельцах  китайских электричек  ,при чём , самым пагубным образом .  Это одна из главных причин по которым я бы хотел  приобрести  именно Кия Соул   ,но как минимум  отложу покупку на несколько месяцев ещё и потому что пересаживаться на электричку во время войны по моему мнению очень опрометчиво и это касается прежде всего вопросов безопасности семьи
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Апреля 21, 2024, 20:09:03 от zakhar »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Электрички .
« Ответ #301 : Апреля 22, 2024, 15:34:40 »
Продолжаем хит-парад звёзд. Сегодня у нас на арене - GAC из Гуаньчжоу, модель GA3, цена предмета неведома, на сайте не написана. в районе 140-145 килошекелей, полагаю.
Внешне ничего примечательного, кусочек оттуда, кусочек отсюда, ну, как все.



Настоящее богатство открывается в конце каталога, как обычно.
То, что отмечено, "установка на месте", и называется "Мобилай". А так, вообще-то, с завода всё в крестах и "рамат бэтихут = 0 (кодовое название пи... ну, вы помните с прошлого поста)"
Расстоянеие пробега на одной зарядке тоже впечатляет. Пиццу развозить годно. Если кто согласен за этот мотороллер с крышей почти полторы сотни положить.



Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Апреля 22, 2024, 15:36:20 от doc »
Записан

Hot

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94
Re: Электрички .
« Ответ #302 : Апреля 22, 2024, 16:01:46 »
Сказать слова пипец, это значит ничего несказать. :facepalm:

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Электрички .
« Ответ #303 : Апреля 22, 2024, 16:25:22 »
Так откройте же, кто-нибудь эту страшную тайну, что двигает купить вот из этих двух машин одинаковой цены - первую? Какие аргументы? Ну кто-то, хоть, расскажет?? Или я что-то не в состоянии понять (как часть человечества указатели в "С")?

Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

Kosta

  • ***
  • Карма: +14/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 756
Re: Электрички .
« Ответ #304 : Апреля 22, 2024, 16:34:14 »
Ну ты не немного ошибся ... начиная с 139 кило. Правда не понятно где там топ и насколько он опорожнит кошелек мазохистов.
Тссссссс.....
быстрая зарядка - не поддерживается, 8.6 с до сотни.
Пойду жевать мацу

         

https://www.evm.co.il/gac-ge3/

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
Re: Электрички .
« Ответ #305 : Апреля 22, 2024, 16:46:07 »
doc

Отвечу на твой вопрос.
Человек приходит в салон и слышит, что:
1. за бензин платить не нужно ни шекеля, а цена сейчас почти 8 ₪ за литр. А за электричество, якобы, копейки
2. типулим практически бесплатные
3. ришаен рехев где-то 25-35% от бензиновой машины по такой же цене
4. сколько всего блестит и мигает
5. все сейчас покупают!

Всё. Это сносит крышу полностью и никакие доводы больше не помогут.
Ни то, что Китай, ни то, что нет средств безопасности, ни то, что скоро поднимут цены на ришаен и введут налоги.

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Электрички .
« Ответ #306 : Апреля 22, 2024, 16:50:06 »
Kosta,  139 - это про GAC? Да, я видел в нескольких статьях, но они двухлетней давности, сейчас, думаю, немного подороже.
А та "Пятница" белая - 175500, Фолькс Т-Roc "начинается с" 172200. Ну, да движок у него не ахти, но и китаец кастрированный по самое некуда.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Апреля 22, 2024, 16:53:48 от doc »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Электрички .
« Ответ #307 : Апреля 22, 2024, 16:52:53 »
Зенит, ну, даже если принять во внимание пп. 1-3, то это всего один аргумент, затраты. Несколько спорный, ну, ок, допустим, что так. А остальное?
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
Re: Электрички .
« Ответ #308 : Апреля 22, 2024, 17:21:05 »
doc

А, что остальное?
Человеку говорят, что он каждый год будет экономить 5-10K шекелей. Да, еще и гарантия 5-7 лет, а не 2-3 года.

На многих это влияет.
Люди видят количество китайских машин на дорогах и стоянках. Неважно, что мало кто знает что это за фирма вообще или тем более, какая модель.
Вода в кране или дурман в воздухе.
Кстати, сейчас подумал - это последствия Коронавируса  :D
Всех заразили и теперь…

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Электрички .
« Ответ #309 : Апреля 22, 2024, 17:35:32 »
Цитировать (выделенное)
Зенит - Кстати, сейчас подумал - это последствия Коронавируса  :D
Всех заразили и теперь…

Собственно, это и была цель изобретения коронавируса в Ухане, остальное - побочные эффекты. Не успели "допилить", как всегда, выпустили версию с багами. А финансировал разработку "Алиэкспресс"?
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
Re: Электрички .
« Ответ #310 : Апреля 22, 2024, 17:46:48 »
Не знаю…
Но иногда даже в самых бредовых идеях, но проскользнуть капля истины.

Записан

MichaelM

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140
Re: Электрички .
« Ответ #311 : Апреля 25, 2024, 14:46:51 »
В рекомендованных на Youtube появилось у меня интересное видео https://youtu.be/EEXieo06ta8?si=Ie9R3p_3CqMXxBcm . Вкратце суть такова - владелец  2022 Hyundai IONIQ 5  поцарапал снизу защиту батареи (с минуты 4:45). Представитель Hyundai Canada настаивает на замене батареи т.к. нарушена её система охлаждения . О гарантии естественно речи не идёт. Стоимость новой батареи (60.000$) практически равна стоимости нового автомобиля ... Не удивлюсь если подобная картина и с другими электричками. Т.е. электрокар на сегодня фактически является разовым гаджетом. Вот интересно , если на тесте начнут проверять целостность защиты батареи...Есть царапина-за разрешением на использование в мурше ...  И если будет появляться больше таких видео , то какова будет цена электромашин на вторичном рынке ? В интересное время живём , товарищи ...Вдогонку - стоимость замены батареи на обычный  Ionig PHEV - 15.000 $ ...https://youtu.be/IaEbdC0G-Uw?si=LBFUHNP4DKyeDdhW

« Последнее редактирование: Апреля 25, 2024, 15:00:03 от MichaelM »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Электрички .
« Ответ #312 : Апреля 25, 2024, 15:38:22 »
Ииии сегооооодняяяя! Пааааабидитель хит-парада "Самый хуёвый бессмысленный и опасный китайский электроавтомобиль в Израиле!" (не потому, что больше такого говна нет, просто мне надоело, надо сделать перерыв вам от меня, а мне от всего вообще).
Итак, цена вопроса - 100000 (стофакедтысяч шекелей), за которые предлагают:
- "кавей гуф динамим"
- "диским спортивим"
- "три вида езды, включая спортивный"
- тушка и крыша разного цвета
- два экрана!
- целых 280 километров пробега на одной зарядке!!
- целых аж две (!!!) подушки безопасности!!!! (лет 10-12 такого не встречал уже, или все 15)
- и больше ни#уя вам предложить нечего, извините. Рамат бэтихут даже писей не назвать. Просто отрицательных цифр в шкале не было.
Встречаем аплодисментами!!

LEAPMOTOR T03





Ынджой, как говорится, бро, тефанек отха, ахи, аль титбаеш!

Я даже не представляю, кем надо быть, чтобы за этот мотороллер просить 100000 полновесных шекелей. И кем надо быть, чтобы их заплатить, тем более.

P.S. (для сравнения, КИЯ Пиканто за те же деньги предлагает автоторможение, 7 подушек, удержание в полосе...
правда не "спортивно-зелено-электрично").
P.P.S. Продавцы, дарю идею, посадите у себя распространителей карт "АДИ", владельцам этих самокатов уже будет всё равно, а очередь на трансплантацию сократится. Если серьёзно, я б такое в страну не пускал.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Апреля 25, 2024, 15:51:58 от doc »
Записан

Kosta

  • ***
  • Карма: +14/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 756
Re: Электрички .
« Ответ #313 : Апреля 25, 2024, 19:26:23 »
doc Не ругайся плЫз в храме ценителей липиздричек.
Кем надо быть чтобы заплатить за такое ? У меня на работе такая шкатулка каждый день глаз режет... При случае узнаю кто наагус этого недоразумения, мне уже аШ интересно стало у кого так зашкаливает жлобство в перемешку с мозгом.


Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 899
Re: Электрички .
« Ответ #314 : Апреля 25, 2024, 19:58:01 »
я такую тачанку встречал на дороге пару раз.)) оно и выглядит как недоразумение. не удумал что оно такое убогое по опциям а стоит как настоящая.))

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Электрички .
« Ответ #315 : Апреля 25, 2024, 23:51:13 »
Kosta, да на здоровье, я ж не против электро, я ж не против китайцев, есть у них и что-то со всеми свистками и даже вполне приличного вида, но вот это же... какой-то позор?

https://youtu.be/Ty2FVORVTQM?si=QTaTeOn31SepkEcb
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Апреля 25, 2024, 23:52:52 от doc »
Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404
Re: Электрички .
« Ответ #316 : Апреля 26, 2024, 10:13:04 »
Происходит вполне предсказуемое  скрытое подорожание . Это как  увеличение цены на  что-либо не путём поднятия ценника ,а путём снижения объёма  наполнения  . Внешний вид ,  размеры упаковки  и цена товара не  меняется , а вот самого товара в пакете меньше  . Цены на электрички  подняты запредельно ,что приводит к потере потенциальных покупателей . Теперь  явуаны для сохранения моржи  или даже её увеличения ,приобретают те-же машины .только  меньшей наполненности и соответственно по меньшей закупочной цене  .Очень похоже что такая тенденция  будет иметь  продолжение .   
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Апреля 26, 2024, 10:15:34 от zakhar »
Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 744
Re: Электрички .
« Ответ #317 : Апреля 26, 2024, 10:40:03 »

 Если серьёзно, я б такое в страну не пускал.

Чтобы продавать машину в Израиле, требуется европейская, американская или канадская сертификация. Одна из трех на выбор.


При этом существует возможность, продавать автомобили мелкими партиями, до 400 штук каждой определённой модели в год, без того что они имеют такую сертификацию.

Несколько китайский моделей включая этот Leapmotor, продаются в рамках этих "мелких партий".

Говорилось о том что к 2024 году это разрешение будет пересмотрено, не знаю изменилось ли что либо на деле.


Для примера, так продавалась до недавнего времени российская Нива образца 1977 года в некоторых странах Европы.

« Последнее редактирование: Апреля 26, 2024, 10:43:34 от Buki »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Электрички .
« Ответ #318 : Апреля 26, 2024, 12:50:20 »
"Дырку" найти можно всегда, поскольку законы не менялись с библейских времён, и каждый раз лепится поправка на поправку, это касается не только машин, а всего. Предыдущие не отменяются и этот ком катится, бесконечно обрастая дырами. Ну, как "поправки в рамках коалиционных соглашений", их точное количество и содержание давно уже вышло из-под контроля. С одной стороны, институт стандартов сильно порезали в правах из-за монополии и искусственных препятствий, с другой - сделали это через жопу, как всегда. Израильское законодательство всех уровней от Основного закона и всех министерств, и вплоть до решений поселковых советов 1942 года или даже начиная от декларации Бальфура давно надо дезавуировать и написать новое.

Никаких "мелких партий" быть не должно, 400 жизней не так важны, как десять тыщ других? Стандарт безопасности для новых машин "раз-два-три". Всё, что не укладывается - называется "клаб-кар" и не ездит более 30 км/час, включая запрет на межгород. А то "жизнь заложников" святое, положим солдат в шесть раз больше, чтобы "чиста поторговаться", а те же самые жизни в консервной банке с мотором от стиральной машины ничего не стоят?  Они другие какие-то?
Отсутствие мозга потребителя влияет на это точно так же. Если из 400 импортированных не будут проданы все 400, другой импортёр вряд ли захочет повторять эксперимент. Но "масс-медиа" имеет другие цели, им за обзор с "кавей гуф спортивим" заплатят, а за "внимание, опасное для жизни говно!" - нет. Хотя это гораздо опаснее тухлого салата в магазине, от того обосрешься на один день, а из этой жестянки потом выковыривать будут по частям и собирать, если получится.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Апреля 26, 2024, 13:05:16 от doc »
Записан

kolobok40

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46
Re: Электрички .
« Ответ #319 : Апреля 27, 2024, 13:32:45 »
деффка с соседнего дома на такой мыльнице желтого цвета катается.
чем то мне "запор" горбатый напоминает. :))
Не хотите, чтоб вам врали - не задавайте лишних вопросов.

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404
Re: Электрички .
« Ответ #320 : Мая 03, 2024, 17:49:21 »
Цитировать (выделенное)
Вы меня не поняли от слова совсем, разве турецкие машины поставляются в Израиль?
а турция как известно делает машины, так же как и Индия и Россия со своей ладой, то о чем вы говорите это мировые концерны Тойота Киа ФФ и т д, которые собирают в турции свои машины, а я говрю о стране происхождения, соответственно подводя итоги можно сказать, что мы по факту имеем дела это Япония Германия и Южная корея, и сдесь не сработает принцип вас кинули как лохов, в случае с китаем и с его антиизраильской позицией, кинут и еще как кинут, вот как комунизм построят так и кинут.
Похоже ,что страхи высказанные уважаемым форумчаниным НОТ начали сбываться ,но "беда " пришла не из Китая ,а из Турции где производятся около четверти  всех машин продаваемых в Израиле и очень много зап частей и не только к этим машинам . Турция  прекратила все торговые отношения с Израилем и этот факт говорит, что в принципе НОТ  в определённой степени прав .поскольку  вероятность подобных действий со стороны Китая    имеют место быть и в не малой степени. Кстати ,подобные дейстивия Турции  ,это исключительный предлог нашим явуанам поднять цену
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Мая 03, 2024, 17:50:53 от zakhar »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Электрички .
« Ответ #321 : Мая 04, 2024, 01:42:31 »
Никакая "четверть всех машин" из Турции не поставляется.
Впрочем, того факта, что Китай может говно подложить, это не отменяет.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 744
Re: Электрички .
« Ответ #322 : Мая 05, 2024, 10:27:44 »
Не скажу точно в процентах четверть или не четверть,  но всё-таки машин мировых брендов собранных на турецких площадках в Израиле продается немало.

 Поскольку я думаю что правительство Турции не может указать иностранным компаниям где продавать и где не продавать свою продукцию, а может только ограничить прямой вывоз в Израиль, то машины эти будут вести к нам через третьи страны и да соответственно цена на них поднимется.

« Последнее редактирование: Мая 05, 2024, 10:29:16 от Buki »
Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 744
Re: Электрички .
« Ответ #323 : Мая 05, 2024, 10:46:38 »
Нашёл данные, 8% машин проданных в Израиле с начала года, турецкой сборки.

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
Re: Электрички .
« Ответ #324 : Мая 05, 2024, 11:22:51 »
У меня появилась еще одна версия или, если хотите, назовите это - теорией конспирации, почему государству так выгодно продавать именно китайские машины  :X
В день X (необязательно в один день) китайские машины могут массово остановиться или не завестись. И что смогут сделать владельцы этих машин? Правильно! Только купить другие новые машины!! Неплохой доход государству от таких покупок!!!

« Последнее редактирование: Мая 05, 2024, 11:24:50 от Зенит »
Записан

Leonid

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44
Re: Электрички .
« Ответ #325 : Мая 05, 2024, 13:29:45 »
Или перейти на гужевой вид транспорта.

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Электрички .
« Ответ #326 : Мая 05, 2024, 15:16:04 »
Buki, 8% - не четверть. Они были плюс-минус и раньше. И венгерские и индийские и словацкие, и мексиканские, и всякие разные. Производитель это не только сборка, заводов дохрена везде, ну заменят модель, за счёт покупателя на сборку другого завода. Но не думаю, что это будет, сборка не означает, что товар принадлежит этой стране, которая скрутила гайки. Он принадлежит тому частнику, который заказал туркам работу, а что он будет с ней делать, продаст в Израиль, в Газу, или утопит - его дело. Украина собирает кофеварки Неспрессо, и что, они в россию не попадают?
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Мая 05, 2024, 15:20:28 от doc »
Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 744
Re: Электрички .
« Ответ #327 : Мая 05, 2024, 15:45:07 »


Buki Но не думаю, что это будет, сборка не означает, что товар принадлежит этой стране, которая скрутила гайки. Он принадлежит тому частнику, который заказал туркам работу

Тоже так считаю но страна может в административном порядке прикрыть экспорт. Типа не разрешаем судам выходить из порта если пункт следования Израиль. Тогда эти машины будут везти в Грецию или на Кипр а оттуда в Израиль, то есть все то же самое только стоить будет дороже из за дополнительной логистики.

Записан

MichaelM

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140
Re: Электрички .
« Ответ #328 : Мая 05, 2024, 15:53:29 »
https://www.bizportal.co.il/car/news/article/827453 ... Кому лень читать - бойкот Турцией Израйля никак не повлияет на цены на машины ...

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 744
Re: Электрички .
« Ответ #329 : Мая 05, 2024, 16:04:40 »
Я не могу читать и доверять всякой ерунде которая пишется в интернете.

 Давайте посмотрим что он там пишет:
 "Производители машин отправляют комплектующие в Турцию, там они собираются и отправляются в Израиль".

 Это же чистая ерунда потому что у них есть сталепрокатное производство, металлургия и самая как бы трудоемкая деталь машины то есть её кузов, затем сборка и окраска  производится  в Турции.

 То есть кузова  не приходят из Японии.
 Это бред чистый что он пишет.
 Приходят двигатели, коробки передач электрооборудование.


 Но само производство то есть  непосредственно выпуск машины -  превращение железной руды в металлопоокат и затем  в кузов этой машины происходит в Турции.

  Так что нечего писать всякую ерунду.
 Кстати производство двигателей у них тоже есть своё местное, для некоторых моделей.

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Электрички .
« Ответ #330 : Мая 05, 2024, 17:20:17 »
Раз двести уже писал, что все эти "новости", "аналитики" и "обзоры" - бред собачий. И двести раз возражают "ты что, они же знают!!!". Да нихера они не знают, 98% контента СМИ и энторнетов высасываются из пальца и списываются с потолка.
По теме - Турция это одна из редких "самодостаточных" стран, которая производит почти всё. Не на 100 процентов (крупное машиностроение никто не отменял), но, в основном - почти всё. То, что почти все заправочные бензоколонки в Израиле турецкие вас, например, не смущает?
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118
Re: Электрички .
« Ответ #332 : Мая 16, 2024, 09:35:12 »
Чтоб не мусорить в блоге Якова пишу здесь.
Хорошие новости. Увеличение налога не прошло (в кнессете). Остался 558 шек. Так же ни слова о доп оплате за километраж.

По поводу электричек вообще в продолжении дискуссии в блоге Якова. В Китае много производителей. Есть нормальные а есть всякие. Из нормальных в Израиле представлены все. В первую очередь Джили, GWM, BYD и MG. Есть так же псевдо европейские Полстар и Смарт. Zeekr несмотря на странное название очень крут. А также имеет внутри чип и программное обеспечение от израильского Мобилай. Мой личный подход очень простой: что хорошо для Европы, хорошо и для Израиля. Я выбрал для себя MG4 в первую очередь из-за доказанных очень хороших отзывов по управляемости. Машина успешно продается во многих странах Европы а так же в Австралии, Новой Зеландии, Гонконге, Филлипинах и далее везде. 5 * ENCAP по безопасности. 76 км/ч в знаменитом лосином тесте (чут не дотянул до зачетных 77 км/ч). Скоро соберусь написать отчет по реальной эксплуатации: пройдено уже больше 6К км. Кроме того имею уже 2.5 года Фиат 500 электро (45 т.км). От обоих машин только приятные впечатления. Я трачу на каждую машину примерно 8 (восемь) шек/ 100 км пробега. Это как расход 1 л/!00 км. Всем удачи.
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118
Re: Электрички .
« Ответ #333 : Мая 16, 2024, 10:04:18 »
В добавление к предыдущему посту. На профильном форуме один чех собирается купить легко подержанную машину и выбирает между MG4 и WV ID.3 По отзывам MG4 лучше.

https://www.mgevs.com/threads/mg4-vs-id3.16958/
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

Яков

  • **
  • Карма: +12/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 453
Re: Электрички .
« Ответ #334 : Мая 17, 2024, 22:49:12 »
flightengineer , спасибо за полезную информацию и понимание не мусорить в блоге
Вопросы по покупке, продаже, обмену автомобиля - 0544589988
"Автоскоп" - помощь при покупке и подбор автомобилей на любой бюджет.
https://www.facebook.com/Autoscope.il/

Записан

Hot

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94
Re: Электрички .
« Ответ #335 : Мая 18, 2024, 17:44:42 »
Почитав пост юзера flightengineer можно только удивляться таким людям, ну вот например в китае есть всякие производители, ну в переводе на русский озночает, есть хорошее дерьмо, а есть не хорощее дерьмо. Ну представьте себе на минутку сказали бы такое про немцев или японцев ну типа мерс это гуд а фольц это из категории всякие, я пардон извеняюсь ну у вас просто ахринительная логика, да и еще в добавок то что есть в Израиле кроме как вы сказали, хорошего дерьма есть тут в продаже и тот же ALWAIS, MAKSUS всякая дрянь китайская ну и чего делать людям которые купили это дерьмо, если тот же ALWAIS как писал Яков накроется одним местом. Правильно пишет Яков нужно подальше держаться от этого китайского дерьма и наблюдать то как года через 3 люди будут выбрасывать эти машины. Обьясню почему, нужно понять простую вешь китай это производитеь одноразовых товаров, нет стремления сделать хороший и качественный товар, ну вот так они хотят уж не знаю почему, ну так они решили, товар сделанный в китае смотрится хорошо у него есть дизайн, второй момент в 2 а то в 3 раза дешевле конкурента и 3 момент вам предоставляется гарантия в кавычках там чуть ли не пожизненная, и покупатель думает вот оно счастье что еше нужно в этой жизни, и не важно что потом как в воду канет этот олвейс, ну об этом человек не думает, у него счастье сдесь и сейчас крутая тачка и главное что оно дешевле чем у конкурента. Мы рождены что бы сказку сделать былью, немцы создавали свои автомобили начиная с какого года, японцы к этому шли хер знает сколько, корейцы тоже долго к этому шли, а вот китайцы ну просто сказочники, одним махом раз и впереди планеты всей стали, да более того там у них даже что то нового поколения в электро машинах стоит охуеть не встать. Это мне русский гипер звук напоминает аналогов нет только у нас. Та же Тойота когда выпустила свой приус в девяносто седьмом вышел первый приус они его обкатывали у себя лет 5, и только лишь 2 поколение пошло на эспорт в сша, у китайцев все по другому они сразу делают хорошо и не нужно заморачиваться там чего обкатывать, внешний вид есть покупатель и так схабает сдесь в Израиле. Я помню zakhar писал когда он был в салоне гали, пришел в салон цена такая, разговорились с продавцом машина уже чуть подешевела, ну а вот если прям сейчас закажешь еще 10 скинут просто потресаюшее. Я когда заказывал тойоту c-hr это было в конце декабря буквально перед новым годом, мне сказали ждать 2 месяца и во время ожидания цена может увеличится. Эрония состоит в том что мы не живем в европе и в сша и для большинства из нас не доступны те машины которые в европе или в сша доступны людям, но выход есть всегда есть china которая предложит нечто похожее, вот люди и кинулись. Ну и вот это вот фраза я выбрал MG из за доказанных очень хороших отзывов по управляемости, хотя кем доказанных не понятно но доказанных, ну и вот это фраза это как 1 литр на 100 км, моя c-hr берет 4.5 л на 100, но учитывая что я езжу 11-12 тыщ в год охуительно много я проигрываю. И еще зайдите на яд 2 там этих китайцев и 2 годичных охренеть сколько уже в продаже есть.

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404
Re: Электрички .
« Ответ #336 : Мая 19, 2024, 08:04:36 »
Рекомендую послушать . Асланян после 9  мин прекрасно  и наверно правильно объясняет про Китай ,китайские традиции , технологии и машины ,что прекрасно дополняет то ,что говорит НОТ и Яков
https://www.youtube.com/watch?v=-8Y9XF6T4a4
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Мая 19, 2024, 08:10:07 от zakhar »
Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118
Re: Электрички .
« Ответ #337 : Мая 19, 2024, 08:50:18 »
В словестном потоке уважаемого HOT есть вопрос про управляемость:

Цитировать (выделенное)
Ну и вот это вот фраза я выбрал MG из за доказанных очень хороших отзывов по управляемости, хотя кем доказанных не понятно но доказанных.

Доказательством служат тесты на управляемость очень известного испанского сайта km77.com. Наш любимый Асланян тоже считает эти тесты гарантией хорошей управляемости. Он уже говорил об этом в одном из предыдущих роликов. Для вашего удобства даю ссылку на тест MG4 проведенный больше года назад в апреле 2023. Машина чуть не дотянула до зачетных 77 км/ч но шины стояли 215/50-R17. На моей машине стоят шины 235/45-R18. Что-то мне подсказывает что результат будет лучше. Всем удачи и постарайтесь избегать горячих, ничем не подкрепленных эмоциональных высказываний.
https://youtu.be/D448QWNsMIA
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 899
Re: Электрички .
« Ответ #339 : Мая 19, 2024, 14:13:42 »
прошёл по ссылке.. Асланян сказочник покруче других.)) джеймс бонд отдыхает, всё знает, всё умеет. кто это вообще такой и почему он авторитет во всех областях наук, политики, военного искусства и  автомобилей в частности? в россии и китае с туалетами проблемы... ну ну..)

« Последнее редактирование: Мая 19, 2024, 14:19:49 от alf555 »
Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404
Re: Электрички .
« Ответ #340 : Мая 20, 2024, 12:19:24 »
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%8F%D0%BD,_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87  Вообщето С.Асланян считается  хорошим  экспертом,  на которого ссылаются  очень многие аналитики не подвергая сомнению его  высказывания .Во всяком случае  ролики от С.Асланяна по поводу  тер.акта в Крокус -сити  стали  основой для итоговых выводов которые  и были признаны  практически всеми экспертами и аналитиками за правильные .  Лично я по поводу  Китая С.Асланяну верю на 100 % посколльку именно так  и ещё много чего подобного рассказывал  про Китай  мой друг(ז"ל)  ,который часто и по долгу жил в Китае   Поскольку их фирма переводила   туда производство  из Израиля ,а  он  как раз этим и занимался ,по этому жил в Китае месяцами  и   несколько раз в год . Он всегда говорил ,что  у китайцев нет производственной  культуры и у них не существуект понятия  отвественности за  итоговую продукцию  . Сидящий на упаковке китаец очень легко спокойно упакует сломаную вещь  поскольку понимает что он несёт ответсвенность только за упаковку но не за исправность товара .Это психологиия кустаря который способен десяток лет полировать вазу  и доводить её до совершенства   но не способен работать с ответсвенностью  на производственной линии  Он занят на каком-то одном процессе  например "опресовки подшипника " и это он делать будет хорошо даже если подшипники которые   он будет  опрессовывать
 будут иметь половину нужного количества  шариков . Всё что не связано с конкретно его работой   -китайца вообще не волнует .Он получает зарплату за свою работу и её делает . Производство которое перевели в Китай   изготавливало пьезодатчики в том числе и прецизионные с высокой степенью точности . В Израиле выбраковывалиь  около 10 % продукции и  её уничтожали  В Китае  90 % продукции не соответствовало  предъявляемым требываниям ,но   в итоге производить    эти датчики в Китае  было всё равно выгодней ещё и  . потому , что бракованные датчики не уничтожались а уценивались и всё равно шли в продажу другим потребителям   под другим   названием и брендом .С учётом того что производство в Китае было дешевле  ,себестоймость одного  хорошого датчика в Китае была ниже чем  себестоймость такого-же датчика произведённого в Израиле   . Да и про быт  с общим туалетом  во дворе многоэтажки и без воды  он то-же рассказывал примерно то-же что и С.Асланян  Китацы во многом  не имеют комплексов  кои распостранены среди людей в современных
странах христианской цивилизации   
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Мая 20, 2024, 12:22:55 от zakhar »
Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118
Re: Электрички .
« Ответ #341 : Мая 20, 2024, 13:40:12 »
Уважаемый Захар. Вы конечно частично правы. Но полуправда это, фактически вранье. Ваша ошибка - это очень узкий односторонний взгляд. Да в Китае миллиард или около того жителей большинство из которых живет и работает как вы говорите. Но крохотное меньшинство (миллионов сто) живет и работает совершенно по западному. На одном и том же заводе могут делать хорошую продукцию задорого и плохую но дешево. Все айфоны сделаны в Китае. Большинство ширпотреба который потребляют по всему миру сделаны в Китае. В Китае есть сеть скоростных железных дорог подобной которой нет ни в одной стране мира. Самый быстрый поезд в мире ездит из шанхайского аэропорта Пудонг в город. Китай самостоятельно строит самолеты. А высокотехнологичная Япония не смогла. Они 15 лет мучили JRJ Japan Regional Jet но так и не осилили. Кроме того они непрерывно и быстро развиваются и у них полно денег. У вас и у меня всегда есть выбор качественно но дорого или плохо но дешево. И то и другое производится в Китае. Все вышеперечисленное относится и к авто. Когда в стране несколько сотен заводов с суммарным выпуском в миллионы экземпляров рано или поздно начнет получаться хорошо. Оно и получилось. Казалось бы с какого бодуна президент Байден вводит 100% пошлину на импорт китайских авто? Это же такое гавно что ни один американец и так не возьмет даже даром? Или нет? Кстати самый крупный завод Теслы находится в Шанхае.
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
Re: Электрички .
« Ответ #342 : Мая 20, 2024, 14:17:28 »
…Все айфоны сделаны в Китае…

Только есть "маленький" нюанс - они находятся под контролем Apple.
И любой брак им очень дорого обойдется, вплоть до закрытия и перевода производства в другую страну.

…Китай самостоятельно строит самолеты. А высокотехнологичная Япония не смогла…

И поэтому китайские машины такие же надежные или даже лучше японских?

…Когда в стране несколько сотен заводов с суммарным выпуском в миллионы экземпляров рано или поздно начнет получаться хорошо...

Это теория, аксиома или факт?

…Оно и получилось...

Есть доказательства? Или это самовнушение?

…Казалось бы с какого бодуна президент Байден вводит 100% пошлину на импорт китайских авто? Это же такое гавно что ни один американец и так не возьмет даже даром? Или нет?...

Президент Байден не может наложить запрет или санкции на импорт китайских машин в США, но экономическую войну никто не отменял. Поэтому и пошлина.
Тут я бы подумал о другом - почему к нам начали так быстро и массово привозить никому неизвестные китайские фирмы? Забота о народе? Серьезно?

…Кстати самый крупный завод Теслы находится в Шанхае...

И какое это имеет отношение к китайским машинам?
До санкций в россии были заводы VW, Skoda, Hyundai, KIA и т.д. И что, из этого следует, что российские машины надежные и современные?

2 владельца китайских машин на форуме пытаются всех убедить, какой прекрасный выбор они сделали.
Смешно просто...

« Последнее редактирование: Мая 20, 2024, 14:37:17 от Зенит »
Записан

Greasy Smoker

  • **
  • Карма: +4/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 222
Re: Электрички .
« Ответ #343 : Мая 20, 2024, 14:51:03 »
Цитировать (выделенное)
2 владельца китайских машин на форуме пытаются всех убедить, какой прекрасный выбор они сделали.

Это естественно, они ведь должны себя убедить, что не лоханулись
 :-\
"Спасибо" много, плюса в карму достаточно

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118
Re: Электрички .
« Ответ #344 : Мая 20, 2024, 16:57:54 »
Цитировать (выделенное)
2 владельца китайских машин на форуме пытаются всех убедить, какой прекрасный выбор они сделали.
Смешно просто..
.
Я никого не пытаюсь уговорить. Боже упаси. Я пытаюсь дискутировать аргументированно. А у вас противоречивый словестный поток. Например:
Цитировать (выделенное)
Президент Байден не может наложить запрет или санкции на импорт китайских машин в США, но экономическую войну никто не отменял. Поэтому и пошлина.
Если китайские машины полное гавно и их никто не собирается покупать то зачем вводить пошлину? А если Байден и его советники боятся конкуренции со стороны китайских машин и вводят пошлину значит они не так уж и плохи. Есть логика?
Цитировать (выделенное)
И поэтому китайские машины такие же надежные или даже лучше японских?
Да я считаю что японские машины безнадежно устарели и они хуже европейских и даже китайских. Они так же ломаются как и все остальные и они морально устарели. Это как купить телефон 10 -летней давности. Да новый да работает. Но страшно тормозной и неудобный.
Цитировать (выделенное)
И какое это имеет отношение к китайским машинам?
В китайских Теслах начального уровня стоит LFP батарея производствя китайского концерна CATL.

Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

« Последнее редактирование: Мая 20, 2024, 17:05:01 от flightengineer »
Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404
Re: Электрички .
« Ответ #345 : Мая 20, 2024, 17:39:15 »
Уважаемый flightengineer .я пишу не много о другом,но вы конечно правы не во всём ,но правы . Я имел в виду что С.Асланян  достаточно достоверно  рассказал  о том как и каким образом  китайцы  стали такими продвинутыми . САами китайцы по сути это и признают ,когда в качестве рекламы   рассказывают ,что какая-то машина была создана бывшим ведущим дизайнером или конструкторами .......(впиши нужное )  Ауди ,Альфа Ромео ,Мерседес ) Не просто так они скупают  мировые бренды     .Да у них есть деньги которые они заработали на продаже дешового дерьма низкого качества  . Вообще это тема исключительно обширная и  совсем не  простая .  Просто  то что говорит С.Асланян  точно укладывается в слова которые говорил мой друг ,который   был  в самом  китайском производстве . Он рассказывал ,что они  таким образом      создавали производство ,что -бы китайские руки  в технологическом процессе принимали как можно меньшее участие . То-же айфон   по сути  китайцы не делают ,просто  высокотехнологичное производство   с высокой степенью автоматизации находится на территории Китая а сами китайцы  задействованы там по сути только на упаковке .   Главна сила обеспечиивающая конкурентноспособность китайских товаров -это их низкая цена  .Есть очень много факторов дающих  китайским товарам  иметь низкую цену и  эти факторы постоянно меняются . Если раньше  были так называемые дешёвые китайские руки , кража патентов ,технологий,разработок ,позволяющая не вкладывать  средства в собственные разработки  ,то сегодня это экономия на сырье и политическая воля ком.партии . Конечно я во многом  могу ошибаться но мне так кажется  .  Мой друг говорил  что для китайца существуют только Китай и все остальные , к которым у них  только потребительсколе отношение  поскольку они(все остальные )не китайцы  .Они не хорошие и не плохие -они  другие . При том что такое можно сказать не только про китайцев .  Кстати японцы делали очень хорошие для своего времени боевые самолёты ещё до ВМВ  при том что и  авианосцы  то-же делали   
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Мая 20, 2024, 17:42:36 от zakhar »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Электрички .
« Ответ #346 : Мая 20, 2024, 18:10:34 »
В Китае есть достаточно простое правило. Качественное не может стоить дёшево, поскольку его производство стоит дороже
(в целом, включая материал, логистику, контроль, технологию, и т.д.). Продукт будет такой, сколько денег за него заплатили. Даже, если внешне они похожи, как две капли, за 10 баков и за 110.
Отличие завода Foxconn от Хуйпяо в том, что на первом заказчик анально преследует производителя за соблюдение каждой точки в заказе, а на втором требование "чтобы выглядело и работало, как телефон на момент продажи". Между ними масса промежуточных вариантов. Будучи некоторым образом в курсе, как китайцы выполняют заказ на какую-то техническую херь, видел, как отличается разной стоимости одна и та же железка. Заказываю кабели, совершенно одинаковые, в разных конторах, но одни дешевле на 30%. И хуже на 50. Материал чуть другой, пресс-формы попроще, внутренности чуть другие, хотя всё функционально, вроде и "в рамках". Допуском, материалом, процентом брака, аккуратностью, удешевлением в мелочах и "авось прокатит" и отличается.  Я, например, не берусь однозначно утверждать, что все китайские машины говно. Однако, совершенно точно, они никак не отличаются от их прочей продукции в смысле соотношения цены и то, что за это получишь. Лампочка за три шекеля из Макс сток со сроком жизни три недели и брэндовая, за 30, которая отстоит свои 10000 часов с потерей до 40% - обе китайские, как и автомобили.
P.S. Контора, которая продаёт брак под видом "удешевленной продукции" - точно такие же гандоны с точки зрения потребителя, как и рукожопые китайцы, ни на каплю не лучше. Этим и отличается японское производство, в том числе. Мало мест, где есть "второй сорт". Не получилось - не пойдет никуда. Потерять лицо хуже, чем потерять деньги. У израильких бЫзнесменов ровно наоборот, репутация стоит ноль, лучше сорвать на три копейки больше прямо сейчас.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404
Re: Электрички .
« Ответ #347 : Мая 20, 2024, 18:26:20 »
 Полностью присоеденяюсь к  написанному . Сам бы так просто и доступно объяснить не смог .
Кия Ниро PHEV

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404
Re: Электрички .
« Ответ #348 : Мая 20, 2024, 18:51:07 »
Поскольку друг мой который рассказывал про Китай умер несколько лет назад  ,то информация которую я получал от него  вполне вероятно уже и устарела ,то я позвонил ещё одному человеку  который достаточно часто ездит в Китай в командировки .что-бы обновить знания связанные с Китаем . По моей просьбе он  свяжется с китайскими  партнёрами и задаст  некоторые вопросы  от меня  Так  этот сосед  рассказал интересную вещь  В Шанхае .где он был недавно есть филиалы нашего "Суперфарма " которые пользуются популярностью . Там продают косметику,парфюмерию   в том числе и духи при том .что всё  значительно дороже чем у нас и китайцы это дело достаточно активно покупают .  Он сказал потому что у китайцев существует мнение что дорогой товар не может быть плохим, а дешовый не может быть хорошим Надо заметить ,что  Шанхай в котором живут очень много не бедных китайцев .  Кстати сам сосед ездит на китайской машине и меня уговаривает не бояться приобрести    китайскую машину
 
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Мая 20, 2024, 18:55:05 от zakhar »
Записан

Hot

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94
Re: Электрички .
« Ответ #349 : Мая 20, 2024, 19:09:24 »
flightengineer этот так называемый испанский сайт, он так известен как примерно портал Zahav в Зимбамбэ, можно было бы для примера привести что нибудь из Top Gear, Consumer Reports,  не ну если она продается по всей европе, а простите за вопрос а сколько проданных машин ну скажем в Германии, Франции, Италии, ну по логике вещей как правило многие блогеры журналисты из стран где продается машина, берут и тестируют все это можно найти потом в интернете, есть хоть что то кроме вашего извесного испанского сайта, я вам больше скажу есть такой Гилевич Сергей который обозревает машины, ну судя по всему он живет в Китае так вот у него Мерс GLE это гавно по сравнению с китайским аналогом. И в продолжение темы вы простите меня путайте женский половой орган с мужским, айфоны в Китае не делают, их там собирают тупо сборочный цех, далее Китай не строит самолеты, если Китай сделал 1 самолет это не значит что он их делает, для того что бы строить самолетынужны произволственные мощности, и конкурировать с Боинг или Аэрбасом на сегодня практически не возможно, вон русские тоже кричат, что у них есть самолет МС там какой то, но он пока 1, они уже года 3 говорят об этом, а до массового производства дело так и не дошло. Да кстати могу ошибаться, вроде как в китайском самолете стоит западная авионика. Далее про Япония и про ее самолет который она там лет 15 как вы сказали строила, ну может просто пришли к выводу что оно им нахер не надо, вы если куда то вложили бабки, потом это должно как то себя оправдывать, конкурировать с такими гигантами как Боинг и Аэрбас не имеет смысла. А вот это вообще уникальная фраза у вас, когда в стране так много заводов рано или поздно начнет получаться хорошо,  :stupid:уважаемый что бы стало получаться хорошо, нужна хорошая инженерная школа, в наше время это еще и инженеры програмисты и так далее. Раньше они тупо все копировали, сегодня они приглашают европейских дизайнеров, а технические характеристики они просто воруют, сколько раз ловили китайцев работающих в западных компаниях. Дале по по воду Байдена вам никогда не приходило в голову почему таких высоких пошлин нет на  японцев немцев корейцев, только вот почему то с Китаем такая проблема, если честно я бы вообще запретил завозить сюда это дерьмо, потому что не известно что с ним будет дальше кто его будет обслуживать. И в заключении по поводу японских машин рекомендую открыть Consumer Reports и почитать его. А в подкрепления своих слов вот вам несколько сылочек.
https://avtomir.zahav.ru/Articles/3664503/%35%5F%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D1%85%5F%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D1%85%5F%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2%5F%D0%B8%5F%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%5F%74%6F%79%6F%74%61

https://avtomir.zahav.ru/Articles/3664549/%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B5%5F%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5%5F%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%B8%5F%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2%5F%74%6F%79%6F%74%61%5F%63%6F%72%6F%6C%6C%61%5F%68%79%62%72%69%64

Записан