А разве все кто ездит на электричестве и заряжаются дома делают это как-то по другому ?
Я не знаю, как они делают. Автомобиль - такое же "бытовое устройство", как пылесос, кофеварка или телевизор. Исключение - автофанаты, но у них другие цели и объекты для приложения сил, времени и средств. Устраивать из жоповозки фетиш, икону, молиться на неё, тратить десятки часов на выискивание блох в каждом грамме бензина или соляры, высчитывание каждый ватт или метр, дрочить на какие-то "нагревы проводов, которым нужен перерыв", и при этом быть готовым выложить лишние 50-100к на точно то же самое, что под жопой, исключительно для удовлетворения "хотелки", которую и объяснить-то не получается толком - выше моего понимания. Ну, ладно бы, подростки, для кого это "первая в жизни" машина, её можно в глушитель целовать и баловать "вот этим вот миленьким ковриком и очень нужной подставочкой под ничего" с алиэкспрессов. Но это пока второе, от чего я ох#еваю в "автомире", а на первом месте пока "я хочу лучше чувствовать машину" применительно к "масс-маркет" авто. Могут ещё такое приплести к КПП. А "лучше чувствовать" кофеварку или электровеник никто не хочет? Как и 99% "обзоров", на которые дрочат так же, как на граммы бензина и на секунды разгона 0-100.
Очнитесь, вы не сравниваете Шеви-Камаро с Форд-Мустанг, весь масс-маркет одинаковый и всё, что вы от него можете хотеть - размер, объем, ручки-экранчики и удобство конкретного сидения для конкретной жопы. Всё остальное плюс-минус одно и то же. 80-90% масс-автопрома делается на количестве платформ/электроплатформ, которые по пальцам можно пересчитать. И половина (а, может, и больше) электроповозок - не исключение, разница в наружной жестянке и фонариках. Сертифицировать платформу долго и дорого, проще взять готовую и навесить свистулек. Есть ещё удивительные (для меня) моменты, но они оффтоп в данном случае.
что в принципе такой режим зарядки благотворно влияет на батарею
Вот, супер, замечательный пример. Да не похер ли на "благотворность влияния зарядки на батарею"? Это примерно последнее, что будет (меня лично) интересовать, если вдруг кукуха съедет и я решу купить электро в ближайшие лет пять. Думаю, что если задать вопрос о "благотворности зарядки на батарею", примерно 100 владельцев электромобилей из ста спросят в ответ "простите... вы о чём сейчас говорили?"