Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Электрички .  (Прочитано 77201 раз)

doc и 3 Гостей просматривают эту тему.

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 437
Re: Электрички .
« Ответ #700 : Января 31, 2025, 09:16:01 »
doc Честно сказать ,я не очень понял  в чём проблема ? Приехал ,подключился к сети , посмотрел предполагаемое время зарядки на экране в машине ,выставил таймер на часах  и .....ВСЁ . Шаон шабат включён в  сеть постоянно    с заранее  установленным  выключением  на 15 минут каждые 2 часа и я его не трогаю вообще . После зарядки подошёл к машине и вынул разъём и ....ВСЁ .  Мной тратится время(около 3 минут )  только на подключение к сети  и  выключение из сети .А разве все кто ездит на электричестве и заряжаются дома  делают  это как-то по другому ?  Да мне всё равно сколько времени машина стоит  включённой  в сеть ,я-же дома  в своё удовольствие провожу время .  К этому стоит добавить ,что в принципе такой режим зарядки  благотворно влияет на батарею . Сейчас ,при полном заряде батареи на экране  показывает запас хода в 58  км (так и  было изначально ) но если в первое время  машина  проезжала 48-50 км на полном заряде ,то сейчас   на тех-же маршрутах при такой-же езде машина проезжает 52-55 км . Конечно дополнительные 3-5 километров  это ни чего не дающий  пустячок ,но приятный ,почти 10% прироста  к начальной величине  Это я знаю очень точно .поскольку веду записи  с момента приобретения машины
    Зенит
Цитировать (выделенное)
Перенес последние сообщения
  Спасибо !
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Января 31, 2025, 09:19:00 от zakhar »
Записан

Hot

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96
Re: Электрички .
« Ответ #701 : Января 31, 2025, 12:18:02 »
doc ну ты и расмешил, давно я так не ржал

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1,150
Re: Электрички .
« Ответ #702 : Января 31, 2025, 14:38:41 »
Цитировать (выделенное)
А разве все кто ездит на электричестве и заряжаются дома  делают  это как-то по другому ?
Я не знаю, как они делают. Автомобиль - такое же "бытовое устройство", как пылесос, кофеварка или телевизор. Исключение - автофанаты, но у них другие цели и объекты для приложения сил, времени и средств. Устраивать из жоповозки фетиш, икону, молиться на неё, тратить десятки часов на выискивание блох в каждом грамме бензина или соляры, высчитывание каждый ватт или метр, дрочить на какие-то "нагревы проводов, которым нужен перерыв",  и при этом быть готовым выложить лишние 50-100к на точно то же самое, что под жопой, исключительно для удовлетворения "хотелки", которую и объяснить-то не получается толком - выше моего понимания. Ну, ладно бы, подростки, для кого это "первая в жизни" машина, её можно в глушитель целовать и баловать "вот этим вот миленьким ковриком и очень нужной подставочкой под ничего" с алиэкспрессов. Но это пока второе, от чего я ох#еваю в "автомире", а на первом месте пока "я хочу лучше чувствовать машину" применительно к "масс-маркет" авто. Могут ещё такое приплести к КПП. А "лучше чувствовать" кофеварку или электровеник никто не хочет? Как и 99% "обзоров", на которые дрочат так же, как на граммы бензина и на секунды разгона 0-100.  :)) Очнитесь, вы не сравниваете Шеви-Камаро с Форд-Мустанг, весь масс-маркет одинаковый и всё, что вы от него можете хотеть - размер, объем, ручки-экранчики и удобство конкретного сидения для конкретной жопы. Всё остальное плюс-минус одно и то же. 80-90% масс-автопрома делается на количестве платформ/электроплатформ, которые по пальцам можно пересчитать. И половина (а, может, и больше) электроповозок - не исключение, разница в наружной жестянке и фонариках. Сертифицировать платформу долго и дорого, проще взять готовую и навесить свистулек. Есть ещё удивительные (для меня) моменты, но они оффтоп в данном случае.  :D

Цитировать (выделенное)
что в принципе такой режим зарядки  благотворно влияет на батарею
Вот, супер, замечательный пример. Да не похер ли на "благотворность влияния зарядки на батарею"? Это примерно последнее, что будет (меня лично) интересовать, если вдруг кукуха съедет и я решу купить электро в ближайшие лет пять. Думаю, что если задать вопрос о "благотворности зарядки на батарею", примерно 100 владельцев электромобилей из ста спросят в ответ "простите... вы о чём сейчас говорили?"
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Января 31, 2025, 14:49:35 от doc »
Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 437
Re: Электрички .
« Ответ #703 : Сегодня в 13:22:10 »
Прочитал с удовольствием .Забавно написано ,хорошо так, с эмоциями и очень  точно отражает ваши личное  мнение которое формируется под влиянием многих факторов которые являются для вас приоритетными  .но не для других . Пожалуй самым  главным фактором формирующем мнение является возраст  . Если вы думаете что мне важно сколько   стоит
 расходуемый  бензин или потребляемая  эл.энергии   то вы глубоко заблуждаетесь ,поскольку езжу я мало и мне  вообщем-то наплевать  если я потрачу на 10 шекелей в месяц большей  . Но веду  достаточно чёткие завписи по расходу топлива  и  энергии ....потому что мне интересно. Вам не интересно вы не пишите , а мне интересно и я даже купил счётчик учёта эл.энергии который   включён в линию питания зарядки машины ,только потому что я так хочу и ВСЁ !  Да ,отношение к машинам у нас наверно то-же разное и это то-же связана с возрастом   Впервые за руль машины я сел в 7-м классе и это был карт который мы сделали сами  в кружке и это совсем не то ,что испытывает человек который получив права  просто сел за руль хоть и своей первой машины ,но просто приобретённой за деньги  . Вот это отношение к машине у меня и сохранилось с тех пор с 1965 года . В тот -же год я научился  водить ЗиС 5. Учился я в интернате и при  нём была машина -хозяйка .которая   усилиями   водителя-фронтовика и каким-то чудом  сохранилась Он  научил некоторых   школьников ,помогавших ему возиться с машиной  и    управлять этой машиной В 1967 году  интернат закрыли и что было с этой машиной потом я не знаю .но это то-же формировало моё отношение  к машинам . По настоящему  водить машину и в том числе отношению к ней меня учили мастера международники в том числе и Э Сингуринди. Если эта фамилия  вообще о чём-то вам говорит .Просто волею случая  я  около 3-х лет  был в техническом  составе команды ЛТА в Ленинграде  ,хотя погонятся то-же получилось  .Есть ещё огромное количество факторов коих у вас в жизни не случалось ,что формировало  моё отношение к машинам. Конечно и у вас есть в жизни то что нет у меня и именно по этому я не понимаю вас а вы врят-ли поймёте меня . Даже то что вы ездите на своей очередной машине ,а я может быть  буду приобретать свою "последнюю "машину может кардинально изменить подход к выбору . Вам наплевать  на то как  работает  батарея  и это наверно правильно если  подходить с потребительской точит зрения. Вышла из строя .поехал в гараж заплатил -заменили  и что-бы быстро .Я мне так не нравится и дело даже не в деньгах а в том что не хочу заморачиваться ,куда-то ехать ,что-то делать ,о чём-то беспокоится .Как добраться домой   ,если машину надо оставить в ремонт на несколько дней .как потом  приехать в этот гараж за машиной с кем-то договориться , кому-то быть обязанным  -НЕ ХОЧУ ! .Мне гораздо проще  и что очень важно приятней ,заряжать батарею таким образом что-бы не  гробить её  быстро ,а продлить срок её службы до момента когда я больше не буду  садиться за руль машины . И что не менее важно .не требует от меня ни каких усилий или беспокойство вообще !Так что из ста  водителей которым вы зададите вопрос о благотворительном воздействии    зарядки на батарею -сто ответов "не интересует "уже не получите .Это интересно как минимум м не  .но думаю и не только мне  в данном случае вы сильно заблуждаетесь . Степень своего заблуждения можете определить сами по количеству интересующихся этим вопросом    в интернете ,а таких очень много и все хотят что-бы батарейки их машин  работали как можно дольше  . Всегда когда мне  задают  вопрос о том какую машину приобретать ,я советую  взять  лист бумаги и карандаш  .Написать список  приоритетных критерием которые важны  конкретно человеку который не знает что выбрать и исходя из этого  легко получится список машин которые он хочет приобрести .Наши критерии   не совпадают   впрочем как и с очень многими другими людьми ./что хорошо . Я уже писал и не раз что главным критерием   в выборе машины  ,сейчас       для меня  является возможно большее количество систем безопасности которые я могу получить  с машиной за мои финансовые возможности . 
Но у  всех людей разные приоритеты . Если вас не интересует скорость разгона до 100км /ч ,то это не значит что тех кого это интересует все   тупые придурки . Кстати это один из важнейших показателей   относящихся к   безопасности Лично я уважаю ваше мнение и благодарен вам за него
 Удачи вам и доброго здоровья https://www.youtube.com/watch?v=goRyvCyikNw 
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Сегодня в 13:37:12 от zakhar »
Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 934
Re: Электрички .
« Ответ #704 : Сегодня в 14:31:23 »
https://youtu.be/sCH1Laz6osw
про честных корейцев..)

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1,150
Re: Электрички .
« Ответ #705 : Сегодня в 16:21:12 »
Цитировать (выделенное)
Если вас не интересует скорость разгона до 100км /ч ,то это не значит что тех кого это интересует все   тупые придурки . Кстати это один из важнейших показателей   относящихся к   безопасности
пи#дец, ад и израиль (с)  :facepalm: :facepalm: Вне всякого сомнения, разгон до 100 - это самый важный параметр безопасности. Я бы даже сказал критически важный! Для ожидающих очереди на трансплантацию - жизненно важный.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Сегодня в 16:23:08 от doc »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1,150
Re: Электрички .
« Ответ #706 : Сегодня в 16:31:09 »
Цитировать (выделенное)
Всегда когда мне  задают  вопрос о том какую машину приобретать ,я советую  взять  лист бумаги и карандаш  .Написать список  приоритетных критерием которые важны  конкретно человеку который не знает что выбрать и исходя из этого  легко получится список машин которые он хочет приобрести .
Поздравляю! Вы только что изобрели мою Эксель-табличку семилетней давности.  :D Только там были проиндексированы даже удобство сидений и дизайн салона. Лидер из десятка вариантов нарисовался сам собой.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1,150
Re: Электрички .
« Ответ #707 : Сегодня в 16:33:44 »
Цитировать (выделенное)
Так что из ста  водителей которым вы зададите вопрос о благотворительном воздействии    зарядки на батарею -сто ответов "не интересует "уже не получите .Это интересно как минимум мне
Вы пока не водитель электромобиля. Внимательнее к тексту. Как на дороге. Так что, 100 из 100. :)
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан