Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Электрички .  (Прочитано 68944 раз)

Jacob, MichaelM и 8 Гостей просматривают эту тему.

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,138
Re: Электрички .
« Ответ #50 : Декабря 04, 2022, 02:51:24 »
Сегодня  у большенства  эл.машин  пробег примерно равен 400 + килиметров . (во всяком случае  так декларируют производители ).
Это большинство не в Израиле. Китайские балалайки 300-350, и это "идеальные условия".

не так далеко время когда  эти зарядки будут в жилых районах  в шаговой доступности  от  многоквартирных домов 
Фокус в том, что парковок в густонаселенных районах просто катастрофически не хватает, и на "электричность" парковки всем будет просто пох, стоит там пень с розеткой или нет.


Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

MichaelM

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 140
Re: Электрички .
« Ответ #51 : Декабря 04, 2022, 08:22:28 »
В тему - фин взрывает Теслу с чучелом Маска. Говорит, что такого удовольствия от этой машины не получил за всё время владения ....https://www.youtube.com/watch?v=7_9aVzf5fC4

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,138
Re: Электрички .
« Ответ #52 : Декабря 04, 2022, 10:39:20 »
Ну, нравится - не нравится - вопрос предпочтений. Применительно к нашим реалиям, IMO четверть ляма за компакт-седан далеко не премиум-класса, же ещё и с геморроем в довесок - перебор. 150-170 ок.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 901
Re: Электрички .
« Ответ #53 : Декабря 04, 2022, 14:00:44 »
Т.е. до половины ещё далеко. Появятся  полуподпольные конторы по замене секций. Появятся дядиваси по перепрошивке.
и начнут гореть автомобили всё чаще и ярче... а их хрен потушишь пока не выгорит. и вопрос утилизации или переработки никак не решён. и ок, заменят аккум но все остальные плюшки будет устаревшими.
без зарядки дома это утопия при массовом количестве таких машин и при таком времени зарядки как сейчас.
а иметь зарядку дома, очень часто невозможно особенно в случае многоквартирного дома и плюс к этому ещё надо быть владельцем этого самого дома. а если квартиры нет и арендуешь? какой процент населения живёт на схируте?
надеяться на зарядку общественную, не пойми где, не пойми когда и минимум минут 30 чтобы чуток перехватить энергии....отбитым надо быть. я лучше в лотерею начну играть.

« Последнее редактирование: Декабря 04, 2022, 14:04:57 от alf555 »
Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 406
Re: Электрички .
« Ответ #54 : Декабря 04, 2022, 20:21:37 »
я вот только подозреваю что в старые машины новые аккумы ставить будет или невозможно или невыгодно. и будут продавать новый аккум в нагрузку с новой машиной. на том и будет прогресс держаться. собственно как с мобилами произошло.
Про это уже писали . Практически все кто занят разработкой новых аккомуляторов изночально озадачены вопросом возможности установки разрабатываемых новых  батарей в уже имеющиеся  эл. машины . Да  сама задача  у этих разработчиков стоит прежде всего  .создание батареи  для эл. машин . И требования  определены  совершенно  чётко Батарея должна быть меньше, легче ,мощней,,дешевле ,  ,заряжаться быстрей и  выдерживать   много больше цииклов .При выполнении первых 2-х требований ,в любую старую машину можно вставить новую батарею.поместив в кожух -корпус адаптированный под размеры существующего места  в колтором находится батарея в уже сделанной машины . Вполне возможно  будет вообще унифицированный блок батарей и машины будут создаваться именно с учётом таких батарей
 
Кия Ниро PHEV

Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 555
Re: Электрички .
« Ответ #55 : Декабря 04, 2022, 20:24:30 »
Я тоже люблю фантастику  :D
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

aleks57

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25
Re: Электрички .
« Ответ #56 : Декабря 04, 2022, 22:04:41 »
В Украине есть фирма которая перекомпоновывает батареи первых лифов, из Америки и у них неплохо получается. В Австралии инженер-электрик купил два разбитых ZS EV и  сделал из них идеальную батарею по внутренним параметрам. С компоновать можно что за хочешь - проблема прошить BMS нужной программой с учетом использованных элементов.   Диагностику для моей машины программист на работе собрал за один день, апк для андроида. Я могу только читать, прошивать не могу, но и этого вполне достаточно, не нужно обращаться в мусах дилеру.

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,138
Re: Электрички .
« Ответ #57 : Декабря 04, 2022, 23:10:39 »
В Украине есть фирма которая перекомпоновывает батареи первых лифов, из Америки и у них неплохо получается. В Австралии инженер-электрик купил два разбитых ZS EV и  сделал из них идеальную батарею по внутренним параметрам. С компоновать можно что за хочешь - проблема прошить BMS нужной программой с учетом использованных элементов.   Диагностику для моей машины программист на работе собрал за один день, апк для андроида. Я могу только читать, прошивать не могу, но и этого вполне достаточно, не нужно обращаться в мусах дилеру.
Не знаю, как другие, я в машину, в которой софт "один вася" переделал, батарею "один петя" пересобрал, и т.д. не сяду, и к своей никаких "народных умельцев" не допущу. Нах. Пусть это стоит дороже, но у того, кто понимает, что делает, и, самое главное, отвечает за это. Совершенно дурацкий пример, от фонаря. Вася меняет прошивку, и в результате бага "которого в принципе там быть не могло, потому что я ту часть не трогал" на повороте ваш Lane Keeping Assistance System резко поворачивает рулевое в забор. Когда водитель выйдет из больницы, кому он будет претензии предъявлять? Васе или Пете? Поверьте, стандарты и требования пишутся совсем не зря, и ипут за них тоже не зря. И тестируется до одури всё, что влияет на жизнь и здоровье, тоже не зря. А то, с одной стороны, "ойбля, мне так важны системы безопасности!", а с другой "Вася, делай чё хочешь, лишь бы ехала и ошибки не светились". Ну, нормально, чё. Каждый должен заниматься своим делом. Да, у меня хватит квалификации и батарею разобрать, и ячейки потестировать, и пересобрать, и т.д., но я этим заниматься не буду никогда, ни на своей машине, ни на чужой, если это не станет бизнесом со всеми бумагами, оборудованием, и разрешением производителя этим заниматься. Если это лицензированная "переборка" (в чем я сомневаюсь) - ок, если  нет - нах. Форс-мажоры не учитываем, там допустимо что угодно. В "обычной жизни" - я всегда проив внесения любых неучтенных производителем изменений в системы, касающиеся безопасности.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,138
Re: Электрички .
« Ответ #58 : Декабря 04, 2022, 23:23:49 »
Практически все кто занят разработкой новых аккомуляторов изночально озадачены вопросом возможности установки разрабатываемых новых  батарей в уже имеющиеся  эл. машины .
Нет. Задача любого производителя - прибыль, и только прибыль. Возможность "продлить жизнь старой машине новой батареей" - выстрел себе в ногу. Почти все заменяемые новые компоненты расчитываются наоборот, чтобы они НЕ подходили к предыдущим моделям. Это правило действует везде. Самый простой пример - принтеры. Их херова туча моделей даже у одного и того же производителя, но картриджи с краской или тонером никогда не подойдут от одной серии к другой. И вовсе не из-за "конструкции корпуса". Меняйте всё устройство, потому что новый картридж стоит на 15% дешевле, чем к предыдущей серии! Тем более, что они уже и с производства сняты и доступны только у вторичных производителей где-то в китайских подвалах. Это закон маркетинга. Во подавляющем большинстве приборов так. И автомобилях тоже. Нахрена продавать батареи к старым машинам? Наоборот, новые на 159% лучше, но "предыдущие агрегаты с ними работать не смогут". Было там 350 вольт? Новую сделаем на 400 или 310, чтобы даже не пытались всунуть. Хотите Win11? А чип ТРМ2.0 у вас есть? Нет - идите нахер, меняйте компутер или ездите на старом.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 406
Re: Электрички .
« Ответ #59 : Декабря 05, 2022, 17:33:31 »
Нет. Задача любого производителя - прибыль, и только прибыль. .
Обсалютно точно ,если это касается производителей новых машин . Сегодня для машин зап части делают огромное количество сертифицированных производителей  не занимающихся производством новых машин и зап части которые они выпускают самого высокого качества . Самый большой производитель  батерей для маших это BYD . На их батарейках ездят практически все китайские машины включая и Теслу (Шанхай ),да и кроме Китая  многие фирмы используют их батареи . И если   появится батарея  превосходящая характеристиками существующие  да ещё и в большей степени  подходяшая для машин ,думаю BYD или другая фирма  ,может даже не выпускающая машины ,с большим удовольствием будет зарабатывать на замене батарей  в любых марках маших.  Практически уверен ,с появлением новых батарей замена  старых .на эти новые ,станет очень распостранённым  делом . Сейчас  практически все батареи с использованием лития  ,который уже сегодня очень дорогой  .так как это редкоземельное ископаемое  . Если будет  создана бавтарея более дешовая из  значительно более доступных ископаемых ,то литий просто  не выдержит конкуренцию и батареи из него перестанут производить как не выгодные в производстве . Но это совсем не значит что моментально все машины с литиевыми аккомуляторами перестанут  выпускать . Машинам  сделают  апдаптацию под новые батареи и  продолжат их выпускать  . Появление более дешовых в производстве  батарей  совсем не значит ,что цены  будут сниижены .Вполне возможно ,что просто производители начнут зарабатывать больше потому ,что прибавочная стоймость окажется выше чем при производстве  новых машин . Да и подержанные электрички то-же надо ремонтировать и производители имеют свой гешефт с этих ремонтов ,так что вот так  с появлением новой батарейки от старых машин  в одно мгновение ни кто не откажется .

Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Декабря 05, 2022, 17:36:54 от zakhar »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,138
Re: Электрички .
« Ответ #60 : Декабря 05, 2022, 20:23:45 »
Не всё так просто. И неважно кто что выпускает. Если говорить о стандартах, то первое, во что упирается любая потенциально опасная для человека конструкция - critical parts. Производитель этих частей проходит специальную процедуру по контролю качества со стороны производителя, а потом, по представлению производителя со стороны стандартизирующего органа, который дает ОК. Если, кроме основного производителя есть и другие, процедура проводится для каждого. Например, условный ECU для двигателя по "production file" может выпустить и условный "ицик маархот электроника". Но пока производитель не скажет "ок", это ничего не стоит. На любое некритичное говно (от дворников до какого-нить альтернатора) пофиг и производителю на это наплевать в послегарантийный период. Поставил херню - сам виноват, но, думаю, что первый же оценщик узревший тяговую батарею не из разрешенных производителем изготовителя, пошлет подальше. Кстати, работать с источником постоянного тока в 400 вольт допускается далеко не любой. Да, можно допустить, что в китайской деревне стали делать совместимые с условной Тойотой двигатели в полцены, лучших параметров, и даже перепилили софт под них, и даже найдется кто-то, впендюривающий их в автомобили, и они, возможно даже будут ездить долго и счастливо. Только без одобрения производителя или местного органа по контролю за стандартами, это слегка незаконно, и, в страховом случае клиент будет послан нахер пока оценщик не убедится, что это законно или закроет на левый двиг глаза, рискуя лицензией. Да и юзер, ставящий неведомо что, в общем, рискует головой. В самом прямом смысле.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Декабря 05, 2022, 20:25:36 от doc »
Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 406
Re: Электрички .
« Ответ #61 : Декабря 05, 2022, 21:06:48 »
В Израиле обязательно будет возможность получать лицензированные и законные материалы . Конечно наверняка  будут комбины  да и территории ни кто не отменял .но многое зависит ,как вы и написали ,непосредственно от потребителя . который сам определит ,что он хочет . Но важный момент, наверняка будут компании осуществляющиие выпуск необходимых аккомуляторов и ставить их будут лицензированные гаражи . Например : BYD не мелкий левый китайский производитель и будут  производить нужные батарейки и будут их продавать по всему миру и будут эти батарейки ставить на  машины всяких  фирм и моделей и будут эти батарейки ставить при замене старых У подобных компаний
 будет всё законно и соответствовать всяким требованиям . Правильно написали ,что производителю важна прибыль и будет прибыль от новых батареек и значит их будут производить и продавать
. Главное ,что-бы эти аккомуляторы были созданы и  начали производится .У меня Плаг Ин с реальным  запасом хода около 50-55  км и если будет   возможность  поставиить батарейку которая увеличит запас хода до 100 км ,я это обязательно сделаю тем более если в этот момент придёт время менять старую батарейку  Это лично мне так кажется ,а может просто этого хочется и только время покажет как будет
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Декабря 05, 2022, 21:11:58 от zakhar »
Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 901
Re: Электрички .
« Ответ #62 : Декабря 06, 2022, 00:43:03 »
В Израиле обязательно будет возможность получать лицензированные и законные материалы . Конечно наверняка  будут комбины  да и территории ни кто не отменял .но многое зависит ,как вы и написали ,непосредственно от потребителя . который сам определит ,что он хочет . Но важный момент, наверняка будут компании осуществляющиие выпуск необходимых аккомуляторов и ставить их будут лицензированные гаражи . Например : BYD не мелкий левый китайский производитель и будут  производить нужные батарейки и будут их продавать по всему миру и будут эти батарейки ставить на  машины всяких  фирм и моделей и будут эти батарейки ставить при замене старых У подобных компаний
 будет всё законно и соответствовать всяким требованиям . Правильно написали ,что производителю важна прибыль и будет прибыль от новых батареек и значит их будут производить и продавать
. Главное ,что-бы эти аккомуляторы были созданы и  начали производится .У меня Плаг Ин с реальным  запасом хода около 50-55  км и если будет   возможность  поставиить батарейку которая увеличит запас хода до 100 км ,я это обязательно сделаю тем более если в этот момент придёт время менять старую батарейку  Это лично мне так кажется ,а может просто этого хочется и только время покажет как будет

13 раз будет... и в любом месте может и не будет...
а плагин гибрид это да. пока самое жизнеспособное и интересное решение, особенно при наличии зарядки дома.

« Последнее редактирование: Декабря 06, 2022, 00:45:11 от alf555 »
Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 406
Re: Электрички .
« Ответ #63 : Декабря 06, 2022, 12:33:40 »
Ну, а как по другому писать ,если сейчас этого нет ,но в переспективе что-то наверняка состоится  ?  Да конечно , любой из этого "будет " может и не произойти   Значит в принципе может быть что-то  .ещё лучше или другое .но прогрессне остановиится . И Да конечно согласен на 100% про Плаг Ин .Это на сегодня в Израиле  достаточно оптимальный вариант и да конечно прии наличи   возможности зарядки от обычной сети переменного тока 220  у дома или на работе . Кстати  эти машины не имеют возможности быстрой зарядки .
Кия Ниро PHEV

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 901
Re: Электрички .
« Ответ #64 : Декабря 06, 2022, 19:56:28 »
как по мне идеальный вариант подружить обе технологии вместе максимально удобно. они прекрасно дополняют друг друга. и у каждой есть свои преимущества, которые удобней в своих ситуациях

« Последнее редактирование: Декабря 06, 2022, 19:58:57 от alf555 »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,138
Re: Электрички .
« Ответ #65 : Декабря 06, 2022, 23:21:48 »
а плагин гибрид это да. пока самое жизнеспособное и интересное решение, особенно при наличии зарядки дома.
Помесяца под жопой была Niro Plus PHEV со всеми плюшками. Если интересно, пара слов про эту машину.
1. Батарейка экономит бензин, и чем больше батарейка, тем больше экономия, даже если она от столба не заряжается. У меня гибрид не плаг-ин, и я хорошо вижу разницу в софте. Подробно нет смысла расписывать, просто поверьте на слово, разница в использовании батареи/ДВС есть. Это в плюс Ниро, реальный расход топлива (а я ездил много, за это время пару тысяч накатал) 4.7/100, это очень хороший показатель, при том, что я не особо экономлю при вождении, хотя и "гибридная" привычка выработалась, немного от чистого бензина отличается. Если экономить, можно уложиться в 4.3-4.5. Внешняя зарядка - печаль. Затрахаешься искать и ждать, тем более, что никаких 55 с полной зарядки и близко нет. Я решил, что сей факт (внешняя зарядка) в подобном раскладе для меня бы не существовал.
2. Издержки п.1 - динамика. Как у коровы (2 человека и половина заполненного багажника). Возможно, я привык к своей, конечно, но даже в сравнении с подобного класса машиной - вяло и лениво. Причем альтернатив нет, коробка не имеет никаких других режимов, кроме "Эко" и "ручного". После разгона до 100 уже лучше и легче отзывается на газ. Езда на чистом электричестве - только в городе и не спеша, не хватает мощности для разгона при выезде на дорогу с большей скоростью, всё равно включается ДВС, если чуть придавить на 70-80. Рулится без претензий, дорогу держит нормально, особо придраться не к чему, но на повороте больше сотни хочется снять ногу с газа, есть небольшой крен.
3. Электроника норм, за исключением LKAS и адаптивного круиза. Полосу держит хреново, много ложных срабатываний, повороты система обрабатывать не умеет, на дороге с многими поворотами действие непредсказуемо. Показывает, что "захват" полосы есть, но система то срабатывает, то не срабатывает, то с ней приходится бороться, впрочем, в отличие от других машин, она довольно слабая, победить эту систему у некоторых машин на горной дороге превращается в аттракцию, у Ниро на спусках-подъемах на Мертвое море, противодействие ощущалось слабо. Вторая большая претензия - радио. Полное говно, но это известное дело, я с таким радио сталкивался в других Киях, Андроид Авто практически не работает, только номинально поддерживается. Третья огромная претензия - экран кондиционера. На нем, чёрно-красном, в солнечную погоду тупо ничего не видно. Совсем. Вообще. Четвертая претензия, небольшая - панель приборов, несколько безалаберная и несбалансированная. Но мне почти похрен, я не смотрю, кроме топлива и скорости ни на что, а там напихали цифр и шкал с перебором. Либо их надо было расположить по-другому. Впрочем, это распространенная болезнь у многих, особо не придираюсь к этому.
4. Сидение. Для меня - ужасное. Особенно та часть, что под жопой. Спинка - норм, а конфигурация нижней части нефизиологична.
5. Салон. Особо придраться не к чему, багажник нормальный, сзади вроде тоже просторно. Света мало, но это тоже общая болезнь, не придираюсь, я в своей заменил сразу весь свет на светодиоды, обычные выкинул сразу отовсюду. Всем автопроизводителям - это просто позор, но до сих пор везеде ставят старое говно со спиралями. Розеток разных достаточно, за это плюс. Дырка в крыше нахер не нужна, нет такой ситуации, когда её можно открыть, даже чуть приоткрытая сильно шумит.
Вывод: как семейный - пойдет, очень экономичная, по параметрам и размерам нормально. Претензии к цене. 175000 - это дохера. Мое мнение - 20-25 штук там лишних.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Декабря 06, 2022, 23:25:03 от doc »
Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 901
Re: Электрички .
« Ответ #66 : Декабря 06, 2022, 23:38:05 »
Претензии к цене. 175000 - это дохера. Мое мнение - 20-25 штук там лишних.
это да. ценник напрягает. 150тыс ей в самый раз было бы. да и розетки нет дома. мне примерно через годик менять, пока засматриваюсь на кону 1.6Т. ценник 132+. единственно багажник там маловат, но выжить думаю можно с таким. в остальном она примерно в размерах как моя нынешняя SX4 и качество материалов и сборки повыше. а новая SX4 145тыс. и только легкий гибрид от которого никакой экономии и только помощь при разгоне. как по мне лучше бы просто 1.4Т оставили.
P.S. и совсем не факт что через год-полтора будут чисто бензиновые коны... :-(. а гибридная уже от150тыс..
кстати кона 1.6т гибрид 11сек до 100км, а просто 1.6т 7,7сек. так что да динамика гибридов заметно спокойнее, мягко говоря.. почти 4сек разницы.

« Последнее редактирование: Декабря 06, 2022, 23:51:19 от alf555 »
Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 406
Re: Электрички .
« Ответ #67 : Декабря 07, 2022, 16:19:15 »
Помесяца под жопой была Niro Plus PHEV со всеми плюшками. Если интересно, пара слов про эту машину.
Интересная информация . У меня эта машина почти 2 года . Разгон до 100 да конечно не "ах" но вполне достаточно для безопасной езды и вялой машину как мне кажется называть  не стоит ,хотя это очень субьективно и неверно побыстрей было-бы  лучше  Может у меня
 такое мнение потому .что ранее я ездил на дизелях  да ещё в основном не турбированных Хотя была Ксара с 2-х литровым турбо дизелем и очень интенсивным разгоном. ,так вот Ниро обьективно
 разгоняется быстрей  . Да при интенсивном разгоне сразу включается ДВС ,но можно обходится и без включения ДВС ,Лично мне вполне хватает для нормальной езды тем более по городу  . Расход топлива очень зависит от стиля езды ,профиля дороги и наличия заряженной батарейки .При езде с пустой батарейкой  у меня получилось   около 2.8 литров на 100 км,но еду в среднем  90-100  . Полный заряд батареи показывает  запас хода в 58 км при включении мазгана показатель меняется на 54 км  Проезжаю с мазганом и радио  от 50 да 52 км  многое зависит  опять-же от стиля езды и профиля дороги  Каждую неделю  езжу из дома  в Ноф hгалиль( район Ноф Израэль )  . Вся дорога 52.6 километра  и только на электричестве . Приезжаю  туда  с показателем запаса хода  17-19 км . То есть на 26 км реальной дороги    с подъёмами  машина  съедает примерно 37  километров от показателя запаса хода . Но вот  в обратный путь под горку выезжая с запасом хода  17 я проезжаю те-же 26 км . Рулится машина действительно очень хорошо батарейка  под задним сиденьем и частично в  районе багажника вместе с двигателем  впереди дают отличную развесовку по осям .   Про сидушку говорит сложно ,лично мне не очень (именно сииденье ) а вот жене очень нравится  Ну наверно  всё зависит от анатомии тела.  Имеется  минус  в отделке салона . С лева от руля есть  металическая вставка  серебристого цвета которая отражается в боковом водительском  стекле  и именно на  месте расположения зеркала . В начале очень мешало ,особенно когда на эту вставку попадало солнце . Потом просто заклеил   эту полоску чёрной изолентой.   Мне кажется что багажник маловат . Мы с женой вдвоём  при покупке продуктов на неделю  укладываем там  покупки с трудом . Если надо приобретать ещё что-то  .то приходится   располагать это на заднем сиденьи . Правильно  пишите про зарядку . Заряжать на общественных  точках нет ни какого смысла . В Итоге  экономии   на топливе практически нет а время тратится ,поскольку быстрой зарядки  эта машина не имеет  . Впрочем все   плаг ин гибриды не имеют быстрой зарядки  .Полная зарядка с минимума  занимает примерно 3 часа 40 минут . Машина заряжается от обычной сети 220 вольт  . и стоит около 4 шекелей на 50-52  км  .  По поводу удержания полосы и круиза не согласен . От перекрёстка Израэль до Афулы  дорога достаточно извилистая   и  машина отлично проходит все повороты без моего вмешательства .только   выставляет надписть ,что руки надо держать на руле . И круиз контроль работает отлиично . Пользуюсь им постоянно  .Особенно удобно в медленно движущихся пробках . Единственно что напрягает .так это  приближение к перекрёсткам  с круговым движением . Когда впереди идущая машина  сворачивает на круг  и исчезает из поля  контроля  как препядствие ,машина моментально начинает активно  разгоняться  . Очень не приятный   момент был первый раз перед кругом .  Согласен с вами в вопросе цены ,но я её покупал  в начале 21 года и цена её была 150 . Тогда  это был самый дешовый  плаг ин гибрид да и выбора особенно не было
 
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Декабря 07, 2022, 16:35:32 от zakhar »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,138
Re: Электрички .
« Ответ #68 : Декабря 08, 2022, 02:08:39 »
Всё, что написано, мной, вами, Джереми Кларксоном, или Васей из Задрищенска - это субъективное частное мнение. Каждый по своему живет, использует, ездит, и у каждого свои приоритеты. Например, у меня нет "недельных покупок" на целый багажник, тем более, что он у меня в два раза больше, чем в Ниро, а в предыдущей был в четыре. Верх моих покупок в супере - 2-3 сумки, поэтому у меня нет такой оценки. С другой стороны, в багажнике столько всякой нужнои и не очень, хрени, что при смене машины она занимает пол-балкона и перемещается в следующую. Мне пофиг на задние сидения, на них не сидит никто, кроме пары подушек, сумок для супера, и плюшевого крокодила. Я не дрочу на каждый грамм бензина, хотя, ни в трудоустроенном состоянии, ни в состоянии безработного, если надо сгонять за 100 км даже без острой необходимости (а такое часто бывает, раза 2-3-4 в неделю), не думаю ни секунды, для этого машина и существует за овердохера денег ценой, страховкой и сервисом. И бензином тоже. Ну... сэкономлю на другом, если уж с финансами не фонтан. Мне неудобно сидение в Ниро, оно пережимает сосуды под коленом, через час это чувствуется, через два начинается адский ад. Это была одна из нескольких причин, почему я 4 года назад сел в Ниро в лавке Кия, вылез через пару минут и больше не подходил к ней. Есть (для меня) вещи, которые ставят крест на выборе, безотносительно всего остального. Вы ездите 90-100, ок, я... ну, неважно, чуть больше, или не чуть, чоужтам. Однако, не устраиваю "гонок со светофора", это не моё, пусть меряются письками другие желающие или те, у кого в жопе горит и каждая секунда на счету. Камера и парктроники - это приятный плюс, но паркуюсь обычно старорежимно по зеркалам, мне так удобнее. Передние парктроники - супер, но мне попадались ровно полторы машины, где они ловят высоту бордюра, а это половина их функции, на самом деле. И т.д. и т.п. , у каждого свои приоритеты.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 745
Re: Электрички .
« Ответ #69 : Декабря 08, 2022, 11:21:52 »
Подзаряжаемый гибгид это технически сложный аппарат который несёт в себе все элементы электромобиля + все элементы автомобиля с ДВС.

И не освобождает от необходимости каждые 15 ткм менять, масло, фильтры и все остальное что требует обычная машина.
Я езжу много, получается по 3 таких ТО в год и они мне уже надоели до чёртиков. Поэтому если бы купил чисто электромобиль где не надо делать эти ТО, он проще устроен и там гораздо меньше вещей которые требуют внимания и обслуживания, это был бы большой плюс.


Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,138
Re: Электрички .
« Ответ #70 : Декабря 08, 2022, 14:47:22 »
Подзаряжаемый гибгид это технически сложный аппарат который несёт в себе все элементы электромобиля + все элементы автомобиля с ДВС.
И да и нет. Электромобиль имеет привод с ЭД на ведущие колеса плюс-минус напрямую, гибрид же, неважно какой, плаг-ин или нет, имеет традиционную коробку передач и сцепление между ДВС и колесами, к которой примандячен ЭД, в качестве модификации. И мощность этого ЭД мала, для того, чтобы ездить только на нем. Поэтому, даже при полной батарее, прижатый газ вызывает включение ДВС. Грубо говоря, если в машине стоит 1.6, условных 120 л.с., то там будет ЭД еще 40-45 л.с., которого в одиночку мало для всего спектра скоростей и нагрузок. По большому счету, PHEV отличается от HEV только двумя вещами: батареей увеличенной емкости и её обвязкой для зарядки (дырка в кузове, преобразователь), ну, плюс немного софтом. Усё, больше никаких различий нет, можете взять чертежи и схемы той же Ниро гибрида плаг-ин и просто гибрида. Или любой другой. Нет там больше никаких отличий.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Декабря 08, 2022, 14:52:02 от doc »
Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 745
Re: Электрички .
« Ответ #71 : Декабря 08, 2022, 16:01:01 »
 Да понятно, конечно разницы между простым гибридом и подзаряжаемым почти нет.


Можно сказать точно так же что любой гибрид имеет все элементы электромобиля и автомобиля с ДВС...

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 901
Re: Электрички .
« Ответ #72 : Декабря 08, 2022, 20:42:57 »
Подзаряжаемый гибгид это технически сложный аппарат который несёт в себе все элементы электромобиля + все элементы автомобиля с ДВС.

И не освобождает от необходимости каждые 15 ткм менять, масло, фильтры и все остальное что требует обычная машина.
Я езжу много, получается по 3 таких ТО в год и они мне уже надоели до чёртиков.
именно каждые 15тыс или раз в год регламент подзаряжаемом гибриде? ездишь много это сколько? или имеешь в виду раз в год ездишь а не по пробегу?
как то маловато 15тыс., у меня обычный турбобензиновый и то регламент 20тыс или год.  а на подзаряжаемом бензиновый эксплуатируется в щадящем режиме, ему помогает в критичных моментах электро двигатель. да и в целом если поездки короткие то месяцами можно только на электричестве кататься не тратя бензин. ну или из 15тыс там как минимум половина пробега будет не на бензиновом двигателе.
кстати... там доступна такая статистика? сколько проехал на электро а сколько на бензине?

« Последнее редактирование: Декабря 08, 2022, 20:45:14 от alf555 »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,138
Re: Электрички .
« Ответ #73 : Декабря 08, 2022, 20:49:48 »
Ну, в общем, да, по идее, у гибрида ТО должно быть по счетчику моточасов ДВС, но этим никто из производителей не заморачивается, считая автомобиль просто бензиновым. В регистрации автомобиля в Израиле, хоть и написано "гибрид", но расчет идет как для ДВС, в техпаспорте указан только объем ДВС и его мощность, электро как бы и нет.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 901
Re: Электрички .
« Ответ #74 : Декабря 08, 2022, 21:22:53 »
странно это..наверное допилят со временем.
опять же если сравнивать...
кона 1.6т 198л.с. 27 момента и 7,7сек вес 1350-1429кг. до 100км/ч и максималка 205км/ч
кона 1.6т+гибрид HEV 104+43л.с. и 15+17 момента, комбинированная мощность 139л.с. и 27 момента и при этом 11,3сек до 100км/ч вес примерно 1470кг и максималка 161км/ч
кона EV в зависимости от комплектации 136л.с. или 204л.с 40 момент., 9,9сек до 100км/ч вес 2020-2172кг и максималка 155км/ч
(понимаю достал наверное этой коной :), но удобный пример сравнить разные технологии в рамках абсолютно одной и той же машины)
не хило так разница в весе почти 700кг между бензином и электричкой.. а вот просто гибрид весит почти так же как бензиновая

« Последнее редактирование: Декабря 08, 2022, 21:38:42 от alf555 »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,138
Re: Электрички .
« Ответ #75 : Декабря 09, 2022, 01:11:49 »
Помимо технологии на вес влияет комплектация, дырка в крыше или ещё что-то. А небольшая разница в весе между бензиновой Коной и гибридом просто потому что там очень маленькая батарейка. 1.56 кВт-ч
Сравнивать бензин и гибрид в плане динамики в данном случае некорректно, 1.6 турбо и 1.6 атмосферник, пусть даже и с довеском.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 901
Re: Электрички .
« Ответ #76 : Декабря 09, 2022, 19:29:34 »
и правда. а я почему то решил что бензиновая часть одинаковая и просто настройки разные. сузуки сбили с толку. у них 1.4т+электро. там довесок в виде электродвигателя только при разгонах и помогает. чуточку снижая расход, и на пол секунды улучшая динамику. как по мне полная шляпа..((
а гибрид там какой? нормальный или лайт версия типа как в сузуках? только на электричестве умеет ездить?

ну а сравнить всё таки можно. машина то одна. просто силовые установки разные. сразу видно разницу характеров одной и той же машины но с разными технологиями.
p.s. там не просто турбиной различается, но судя по названиям и поколение двигателя другое и разная поршневая часть, с разными ходами и диаметрами...  общего там только цифра 1.6. :D

« Последнее редактирование: Декабря 09, 2022, 19:41:36 от alf555 »
Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 406
Re: Электрички .
« Ответ #77 : Декабря 10, 2022, 10:41:19 »
В Израиль приходит новая электричка WM W-5  https://www.queenoftheroad.co.il/1000-%D7%9E%D7%9B%D7%95%D7%A0%D7%99%D7%95%D7%AA-%D7%97%D7%A9%D7%9E%D7%9C%D7%99%D7%95%D7%AA-%D7%9E%D7%93%D7%92%D7%9D-wm-w5-%D7%99%D7%92%D7%99%D7%A2%D7%95-%D7%9C%D7%99%D7%A9%D7%A8%D7%90%D7%9C-%D7%91/  Уже 15-я китайская машина
 в этом году .(правда продавать её начнут в 2023 году ,хотя сейчас и полностью оформили всё )
 Провда я не нашёл её продажную цену . Интересно ,но  должна-же возникнуть серьёзная конкуренция между всеми этими  китайскими брендами ? И как это мождет отразится на ценах учитывая  очень скромные размеры нашего рынка. И ещё возни кает вопрос с обслуживанием и ремонтом этих машин . Ну пришла новая машина  очередного китайской фиирмы а где    гаражи и специалиисты  которые эти машины знают и могут квалифицированно ремонтировать ?

Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Декабря 10, 2022, 10:47:44 от zakhar »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,138
Re: Электрички .
« Ответ #78 : Декабря 11, 2022, 10:50:02 »
Зачем? В электропогрузчиках же "нечего ремонтировать", а жестянку местным рукожопам без разницы, какую на саморезы и силикон прикручивать и красить. Заглянул ради интереса в пару лавок с китайскими машинами. Внешне - всё красиво и напичкано всеми возможными и невозможными опциями. Но, если внимательно посмотреть и пошшупать... как и весь китайский ширпотреб.  Ну, как сравнивать "Панасоник" и "Панашибу" примерно. Формально, и то и другое кино показывает, но не одинаково. Про софт не знаю, взял бы её помучить, а, может, и возьму как-нибудь, если сложится.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Декабря 11, 2022, 10:52:26 от doc »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,138
Re: Электрички .
« Ответ #79 : Декабря 11, 2022, 10:54:24 »
гибрид там какой? нормальный или лайт версия типа как в сузуках? только на электричестве умеет ездить?
Гибрид обычный, но батарейка маленькая, "только на электричестве" - умеет, накатом.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 901
Re: Электрички .
« Ответ #80 : Декабря 11, 2022, 12:22:39 »
ясно. что то типа приуса обычного только кроссовер и на роботе. пару км если очень очень надо тогда умеет. и подвеска независимая задняя в отличие от бензиновой версии. сузука не умеет только на электричестве. исключительно при разгоне помогает только.

« Последнее редактирование: Декабря 11, 2022, 12:28:35 от alf555 »
Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 745
Re: Электрички .
« Ответ #81 : Декабря 11, 2022, 17:00:35 »
Кстати насчёт робота на гибридных Ниро и Айониках (это одно и тоже по технике), поскольку троганье с места происходит все таки на электричестве, им удалось решить самую большую проблему все роботизированных коробок - быстрый износ сцепления и дергания при старте.

Вообще не разу не слышал о замене сцеплений на этих машинах, ни при каких пробегах.

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 901
Re: Электрички .
« Ответ #82 : Декабря 11, 2022, 19:08:45 »
Кстати насчёт робота на гибридных Ниро и Айониках (это одно и тоже по технике), поскольку троганье с места происходит все таки на электричестве, им удалось решить самую большую проблему все роботизированных коробок - быстрый износ сцепления и дергания при старте.

Вообще не разу не слышал о замене сцеплений на этих машинах, ни при каких пробегах.

а на чисто бензиновых версиях как поживает этот робот? насколько я помню там 2 сцепления и 7 передач...

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 745
Re: Электрички .
« Ответ #83 : Декабря 11, 2022, 19:26:08 »
На чисто бензиновых некоторые меняют сцепления в районе 100-120 тысяч, смотря как и где ездить конечно.

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 406
Re: Электрички .
« Ответ #84 : Декабря 12, 2022, 20:03:30 »
Покатался не много на соседской BYD Атто 3  В салоне как на новогоднем  празднике и даже  на карте двери три струны  ,на которых можно сиграть что-то не замысловатое  поскольку  их можно натянуть  и получить разные ноты    . А вот  как рулится мне что-то на зашло .Руль становится информативным только в режиме спорт .  Развесовка по осям мне не   очень понравилась . Такое ощущение что  центр тяжести  очень сильно смещён к задней оси  и передок  лёгкий . На скорости 100 +  появляется ощущение  не полного сцепления  на передних колёсах.а машина переднеприводная   . А вот подвеска в принципе  очень даже нормальная . Да и ещё  лично мне место водителя то-же не впечатлило  Мне показалось  это место маленьким ,наверно я толстый и люблю широко расставлять  ноги ,
 правое колено   всё время упиралось в центральную консоль . Покатался к сожалению  мало ,что-бы понять больше надо и поездить  дольше . Но вот на вскидку это прочувствовал . 
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Декабря 12, 2022, 20:08:36 от zakhar »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,138
Re: Электрички .
« Ответ #85 : Января 05, 2023, 03:29:44 »
HYUNDAI IONIQ 5 Elite 2x4 = 249437 шекелей на дорогу
TOYOTA CAMRY Hybrid = 228392 шекеля на дорогу
HYUNDAI SONATA Hybrid = 225302 шекеля на дорогу
TOYOTA RAV4 Hybrid = 233392 шекеля на дорогу
FORD EDGE = 243402 шекеля на дорогу

Вопрос знатокам: с какого ху.... вместе с этой жестянкой по имени Ионик5 прилагается бесплатный абонемент во все бордели Тель-Авива?
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 406
Re: Электрички .
« Ответ #86 : Января 05, 2023, 13:27:17 »
хороший вопрос . В конечном итоге  закон рынка должен работать . Пока  покупатели платят-продавцы цены будут поднимать. Просто должен наступить момент когда израильтяне не смогут  покупать  новые машины за эти цены  ,да и конкуренция  должна начать работать поскольку выбор  эл. машин сегодня ,кажется даже  превосходит  выбор машин с ДВС . Попалась интересная таблица эл. машин с указанием количества машин  проданых  в Израиле в 2022 году. При том что надо учесть .что некоторые бренды продают не одну модель эл. машин    מסירות רכב חשמלי בישראל
    יצרן   מסירות 2022
1   ג'ילי   6816
2   טסלה   6047
3   BYD   3710
4   יונדאי   2642
5   איווייז   1312
6   סקודה   1262
7   סקייוול   745
8   סרס   738
9   מרצדס   712
10   מקסוס   512
11   פיאט   485
12   קיה   405
13   פיג'ו   254
14   וולוו   241
15   סיטרואן   230
16   ב.מ.וו   212
17   אודי   212
18   JAC   191
19   ג'נסיס   167
20   אופל   125
21   פולסטאר   119
22   הונגצ'י   92
23   טויוטה   85
24   לקסוס   83
25   מיני   70
26   ליפ-מוטור   57
27   פורשה   51
28   MG   34
29   LEVC   29
30   DS   18
31   פולקסווגן   5
32   יגואר   3
33   Voyah   2
34   דאצ'יה   2
35   EVeasy   2
36   רנו   1
    סה"כ   27671  Не Знаю на сколько это точно  ,но вот источник      https://www.cartube.co.il/%D7%97%D7%93%D7%A9%D7%95%D7%AA-%D7%A8%D7%9B%D7%91/%D7%9E%D7%A1%D7%99%D7%A8%D7%95%D7%AA-%D7%A8%D7%9B%D7%91-%D7%97%D7%93%D7%A9-%D7%91%D7%99%D7%A9%D7%A8%D7%90%D7%9C-%D7%A1%D7%99%D7%9B%D7%95%D7%9D-2022     
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Января 05, 2023, 13:32:51 от zakhar »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,138
Re: Электрички .
« Ответ #87 : Января 07, 2023, 00:59:08 »
Израильские импортеры продолжают искать идиотов отжигать...
HONDA CIVIC Hybrid Advance = 212338 шекелей на дорогу
HONDA CR-V Hybrid Executive 5S = 268302 шекеля на дорогу

TOYOTA CAMRY Hybrid = 228392 шекеля на дорогу
HYUNDAI SONATA Hybrid = 225302 шекеля на дорогу
SUBARU Outback Luxury Limited = 260000 шекеля на дорогу
FORD EDGE = 243402 шекеля на дорогу
KIA SORENTO EX= 247000 шекелей на дорогу
Б...ь, што? Хонда Сивик??? Ценой в Камри/Сонату? А CR-V ценой в Аутбэк "в топе" и дороже Эджа и Соренто?

Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 745
Re: Электрички .
« Ответ #88 : Января 07, 2023, 10:12:56 »
Когда вы видели последний раз новый Civic? Машина которая была одной из самых популярных в своём классе наравне с Короллой, с каждым следующим поколением продавалась все меньше и меньше, думаю что основная причина - неадекватная цена.

Записан

Алфизик

  • ***
  • Карма: +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 595
Re: Электрички .
« Ответ #89 : Января 07, 2023, 10:23:59 »
А CR-V ценой в Аутбэк "в топе" и дороже Эджа и Соренто?
Это значит, что Эйдж и Соренто должны срочно подтянуться.
И они-таки подтянутся
 :stupid:

KIA Sorento
http://autoforum.co.il/garazh/kia-sorento-ex-2003-d4cb/
По фары в грязи и не жду комплиментов,
Я реальный мужик - я водитель Соренто!

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,138
Re: Электрички .
« Ответ #90 : Января 07, 2023, 10:40:52 »
Когда вы видели последний раз новый Civic?
Не так давно. Небольшая, как и была, машинка, увешанная горой вычурных блестящих пластиков с претензией на "футуристический дезигн", но по факту - уродец из магазина  игрушек. CRV, впрочем, тоже. И неудобные внутри, кстати.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,138
Re: Электрички .
« Ответ #91 : Января 07, 2023, 11:03:32 »
Это значит, что Эйдж и Соренто должны срочно подтянуться.
И они-таки подтянутся
 :stupid:
Или импортёр перейдет на китайцев, "как все".
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 901
Re: Электрички .
« Ответ #92 : Января 07, 2023, 21:37:30 »
HONDA CIVIC Hybrid Advance = 212338 шекелей на дорогу
:facepalm:

Записан

Яков

  • **
  • Карма: +12/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 453
Re: Электрички .
« Ответ #93 : Января 08, 2023, 16:50:26 »
Не даром  продажи легковушек Хонды в Израиле упали ниже плинтуса ....
Вопросы по покупке, продаже, обмену автомобиля - 0544589988
"Автоскоп" - помощь при покупке и подбор автомобилей на любой бюджет.
https://www.facebook.com/Autoscope.il/

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 406
Re: Электрички .
« Ответ #94 : Января 14, 2023, 10:40:07 »
На фоне роста цен на электро -машины ,претставительство Теслы в Израиле снизило цены и очень не слабо . Тесла 3  снизилась в цене на 36 т .шек  https://detaly.co.il/tesla-rezko-ponizhaet-tseny-na-elektromobili-v-tom-chisle-v-izraile/
Кия Ниро PHEV

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 745
Re: Электрички .
« Ответ #95 : Января 14, 2023, 11:54:01 »
Это политика Теслы по всему миру, во всех странах цена снизилтсь.
Тесла это единственный бренд в Израиле который продаёт напрямую а не через импортёра, поэтому я думаю чти израильское "представительство" не  может по своему желанию менять цены.

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 901
Re: Электрички .
« Ответ #96 : Января 14, 2023, 17:07:48 »
имел возможность на днях наблюдать как на парковке тивтама два электро оленя бодались за место у зарядки...

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 406
Re: Электрички .
« Ответ #97 : Января 14, 2023, 19:49:09 »
Это политика Теслы по всему миру, во всех странах цена снизилтсь.
Тесла это единственный бренд в Израиле который продаёт напрямую а не через импортёра, поэтому я думаю чти израильское "представительство" не  может по своему желанию менять цены.

В принципе "ДА " но ;ещё в первых  рекламных заметках отмечалось .что израильское отделение будет учитывать специфику израильского рынка  Первые теслы (модель 3 ) продавались по цене 180 т ш ,что точно соответствовала цене этой машины в США . В феврале-марте 2020 я искал машину для приобретения и  сам чуть было  не купил Теслу . Заплнил заказ и посути не сделал последнего клика и купил Ниро . Так вот я специально разговаривал с братом живущим в штатах,по  вопросу цены  Теслы и она полностью совпала . А сейчас(до этого снижения цен ) разница примерно 10  т долларов . Это и есть специфика нашего израильского рынка . Не знаю как вырос налог на Теслу с января ,но это  снижение цен  хорошо показывает как цена была задрана до небес . Наверно в Тесле(в центре или Израиле не знаю )  стали понимать ,что сегодня у нас возникает в этом сегменте серьёзная конкуренция и Тесла перстала продаваться ,поскольку можно было потратив на 100 т шекелей ментьше купить машиину этого-же класса . Лично мне кажется ,что в ближайший год  спрос на  электрички  устаканится и цены  но начнут снижаться .  Кстатии .наверно орентируясь на Теслу , многие  явуаны  выставили  просто заоблочные цены . Рено Меган EV -240 т шек ,Йоник 6-250 т шек ,хотя может  сейчас и ошибаюсь . Но мне кажется эти  цены оторваны от реальности  и просто запредельные   
Кия Ниро PHEV

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 901
Re: Электрички .
« Ответ #98 : Января 14, 2023, 21:43:09 »
ионик 6 уже продают?

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,138
Re: Электрички .
« Ответ #99 : Января 14, 2023, 23:43:38 »
имел возможность на днях наблюдать как на парковке тивтама два электро оленя бодались за место у зарядки...
Таки-шо, кушать хотели?  :))
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан