Авто Форум :: Израиль

Всё об авто => Помогите выбрать => Покупка машины => Тема начата: Greasy Smoker от Февраля 17, 2020, 11:27:59

Название: Площадки
Отправлено: Greasy Smoker от Февраля 17, 2020, 11:27:59
Вопрос, скорей всего, Якову:

Что хорошего или плохого можно сказать о площадке By & Go, расположенной у трассы №2 в районе Натании?
Название: Re: Площадки
Отправлено: Яков от Февраля 18, 2020, 00:15:29
Ничего сказать не могу.
Лично я не приближаюсь к площадкам в Нетании за километры.
И если меня просят поехать проверить там машину , то я не еду ни за какие деньги....
Единственное , можно приближаться к площадкам известных лизинговых компаний ( Эльдан, Эльбар , Шломо сикс и т.д )
Название: Re: Площадки
Отправлено: emergency от Мая 04, 2020, 20:34:19
Доброго времени суток!
А можете что-то сказать про Capital motors? Они вроде продают новые машины с записью покупателя первой рукой. Но хотелось бы услышать мнения о данной компании если таковые имеются. Спасибо.
Название: Re: Площадки
Отправлено: СтоКотов от Сентября 20, 2021, 00:01:29
Не знаю, в какой теме написать, пишу здесь, если нужно, перенесите пож.
Имеются результаты предпродажной проверки, сделанные в лиз. компании но мне не очень нравится следующее:
1. На верху написано, что в проверку не входят комп и электронные системы
2. В сносках внизу перечисленно довольно много вещей, за которые проверяльщики не несут ответственности.
3. Нет подписи проверяющего.
Вопрос, можно ли доверять такому тесту, или все же лучше ещё раз проверить. Но авто действительно в очень хорошем состоянии.
Название: Re: Площадки
Отправлено: Яков от Сентября 20, 2021, 00:18:17
Стандартная заказная проверка. ТО, что махон ни за что не отвечает - это нормально, так везде.
Что да, некоторые махоны уже начали хотя бы делать сканирование на ошибки , правда без расшифровки , все равно отправляют в гараж , но все  же. В 21 веке все ж живем..
К хонде 2016 года с 88.000 км - никаких претензий , кроме замены лобаша и пгиет пах ве цева  ? ну , что  , бывает.... Т.е. он ( проверяющий ) намекает  , что даже тикуней пах ве цева не было ? Это хорошо.
Естественно , надо брать на независимою проверку.
Название: Re: Площадки
Отправлено: СтоКотов от Сентября 20, 2021, 01:06:21
Спасибо, Яков! :good:
Название: Re: Площадки
Отправлено: Зенит от Сентября 20, 2021, 14:08:01
"Не верю!" ©
Название: Re: Площадки
Отправлено: doc от Сентября 21, 2021, 01:03:43
Документы о проверке, которые показывают на площадке - филькина грамота. Когда смотрел, 9 из 10 машин на площадке имели чистые тесты (как максимум, "пгиёт пах вэ цева - машмаут намуха") и при этом, битые были все 10 из 10. За остальное не знаю, но подозреваю, что достоверность примерно такая же.
Название: Re: Площадки
Отправлено: Buki от Сентября 21, 2021, 03:15:19
Возьмёшь ты эту машину на независимую проверку и там будет другая картина:
Шум навесных агрегатов.
Проверить расход масла.
Тёмное масло АКПП.
Толчки при переключениях.
Люфты в подвеске.
Сделать сход/развал.

И т.д.
Посмотришь на это и тебе не захочется эту машину покупать.

Но возможно не так все плохо, альтернативы этой диагностики, в общем, нет.

Так что обязательно бери на свою проверку в махоне который ты сам выбрал.
Название: Re: Площадки
Отправлено: doc от Сентября 22, 2021, 00:35:47
Как-то писал, повторюсь - большинство гаражей "мурше" выбранного производителя сделают проверку за те же деньги (а то и меньше), что и тестовые конторы. Доверия (на мой взгляд) им больше, поскольку они занимаются одним производителем, а не "коль а-дгамим", у них есть чем подключиться к компутеру и просмотреть с него всё, а не только коды ошибок. Насколько я понял, больше информации они дают по потрохам и меньше по кузову. Хотя, найти фирменный гараж, в котором есть и механика и жестянка тоже можно. В Форде/Мазде, кажется, за "всё посмотреть" хотели 350, в КИА, кажется 250-300, в Тойоте 300, но могу ошибаться, не обращал особо внимания. Надо просто позвонить в пару ближайших и узнать. (и да, думаю, что на площадке несколько охренеют и погрустнеют, узнав о проверке в гараже, а не в "махоне", хотя, деньги-то не их, максимум - отморозятся "ничонезнаем, все вопросы к Динамометру").
Название: Re: Площадки
Отправлено: dkuper71 от Сентября 22, 2021, 01:18:49
Можно проверить и у надёжного грамотного механика. Я свой пассат проверял у Хусама.
Он нашёл несколько мелких косяков, озвучив при этом цену ремонта.
Денег он за проверку не взял. Знал что потом я всёравно к нему приеду на типули. И не раз :D
Название: Re: Площадки
Отправлено: Дед Фунт. от Октября 10, 2021, 20:51:08
Яков доброго времени суток.вопрос,у вас есть американские машины?или только японки?
Название: Re: Площадки
Отправлено: Яков от Октября 12, 2021, 08:33:52
Я почти не занимаюсь американскими машинами.
Название: Re: Площадки
Отправлено: QyRoN от Декабря 07, 2021, 17:21:31
А что можно сказать про покупку у менее крупных лизинговых фирм, например גלי ליסינג https://www.galileasing.co.il/ (https://www.galileasing.co.il/) или площадок как  כלמוטורס?

А то рынок тяжелый, приходится проверять каждую возможность...

И еще такой вопрос, если покупать в круптых лизинговых сетях (Авис, Альбар...), то тоже рекомендуется сделать независимую проверку или они такого не позволяют?
Название: Re: Площадки
Отправлено: doc от Декабря 07, 2021, 19:52:34
Какой сайт - такие и продавцы...

(https://i.ibb.co/bXwzXWR/image.png)
Название: Re: Площадки
Отправлено: Яков от Декабря 07, 2021, 20:05:58
А что можно сказать про покупку у менее крупных лизинговых фирм, например גלי ליסינג https://www.galileasing.co.il/ (https://www.galileasing.co.il/) или площадок как  כלמוטורס?

А то рынок тяжелый, приходится проверять каждую возможность...

И еще такой вопрос, если покупать в круптых лизинговых сетях (Авис, Альбар...), то тоже рекомендуется сделать независимую проверку или они такого не позволяют?

Я думаю, что то,  что продается сейчас на этих площадках мелких фирмочек , особенно в разделах "мивца "и машины до 35000 шек - это откровенный шлак. Они то и раньше не славились хорошим содержанием , а сейчас и тем более .

В крупных сетях делать независимою проверку в обязательном порядке ! Никого не слушать , особенно продавцов, они натасканы , что бы продать клиенту то , что есть у них здесь и сейчас , а не то что нужно и важно клиенту.
Нет такого " они не позволяют". Это право покупателя . Та проверка, которую они предоставляют, будет с сильно сглаженными углами и многие вещи может пропустить.
Я помню , как недавно бился за замену аккумулятора для клиента. Проверка , сделанная лизинговой компанией в махоне бдика ,этого не говорила. Мой же прибор безошибочно показал , что АКБ на грани смерти . 500-600 шек сэкономил покупателю. Это для примера . Встречаются и более серьезные вещи
Название: Re: Площадки
Отправлено: QyRoN от Декабря 07, 2021, 21:00:15
Яков, спасибо за советы!

Про маленькие площадки я конечно не имел ввиду ценовую категорию до 35000, но если говорить о 5-летках с не заниженой ценой и не большим километражем (но и не подозрительно маленьким), как например https://www.yad2.co.il/s/c/5yiqmbjr (https://www.yad2.co.il/s/c/5yiqmbjr) или https://www.yad2.co.il/s/c/s5lh35rd (https://www.yad2.co.il/s/c/s5lh35rd), то есть смысл рассматривать такие варианты?

По поводу:
Цитировать (выделенное)
Нет такого " они не позволяют". Это право покупателя
Это в смысле что они обязаны по закону поехать на независимую проверку по моему требованию? А что если мне скажут "мы сейчас такого не можем сделать по причине Х, не доверяете - идите лесом"? Ведь такая тактика для них логична, мол дескать рынок сейчас тяжелый, не продадим этому так продадим другому, зачем лишние телодвижения....


Еще вопрос по описаниям с таких площадок - если длинное описание воспевающее все достоинства машины не включает в себя пункт "без аварий", означает ли это они они (аварии) обязательно были?
Название: Re: Площадки
Отправлено: doc от Декабря 07, 2021, 21:31:34
Вам должны дать машину с/без человека и вы едете на проверку, если хотите. Имейте в виду, 400-500 шах за неё - ваш чистый убыток. Посмотрите внимательно сами, для начала, поскольку ни рихтовать ни красить толком никто и нигде не умеет, у машин на площадках аварии видны невооружённым глазом. Краска на резинках и фонарях, горбатые стыки, разный блеск, неродные клипсы и винты и т.д. и т.п. и пр....
(причем битых в той или иной мере на площадках примерно 95%, если нашли не битую - либо она новая, либо вы - Яков Б.)

P.S. Яков, у вас косяк в последнем посте в ФБ, два одинаковых текста на английском, только с разными ошибками :)
Название: Re: Площадки
Отправлено: QyRoN от Декабря 07, 2021, 21:48:41
Цитировать (выделенное)
Посмотрите внимательно сами, для начала, поскольку ни рихтовать ни красить толком никто и нигде не умеет, у машин на площадках аварии видны невооружённым глазом. Краска на резинках и фонарях, горбатые стыки, разный блеск, неродные клипсы и винты и т.д. и т.п. и пр....
Вот как раз с этим у меня проблемы  :pardon: Я эти вещи в упор не вижу, только если меня не ткнуть в них носом. К тому-же по внешним признакам (горбатый стык, краска итд) можно ли понять если авария была легкой и решилась например только сменой бампера или же реально пострадал кузов машины?

ЗЫ. Извините, если оффтоп.
Название: Re: Площадки
Отправлено: doc от Декабря 08, 2021, 01:15:23
Тогда вам нужен кто-то, кто видит. Более того, вам не помогут потраченные на проверку деньги, поскольку и с проверяльщиками надо предметно говорить, и уметь читать то, что они напишут. Иначе есть риск за полштуки получить красивую бумагу ниочём.
"Только замена бампера" может быть только заменой бампера а может и "повреждением шасси" в довесок и заменой фонарей, радиаторов, труб и кучи всякого ещё, что под ним и за ним.
Название: Re: Площадки
Отправлено: Яков от Декабря 08, 2021, 12:39:43
Тогда вам нужен кто-то, кто видит. Более того, вам не помогут потраченные на проверку деньги, поскольку и с проверяльщиками надо предметно говорить, и уметь читать то, что они напишут. Иначе есть риск за полштуки получить красивую бумагу ниочём.
"Только замена бампера" может быть только заменой бампера а может и "повреждением шасси" в довесок и заменой фонарей, радиаторов, труб и кучи всякого ещё, что под ним и за ним.
Всё именно так.


P.S. Яков, у вас косяк в последнем посте в ФБ, два одинаковых текста на английском, только с разными ошибками :)
Doc ,  поясните , что Вы имели в виду? В каком именно месте ?  Я не пишу на ФБ на английском? 
Название: Re: Площадки
Отправлено: Kosta от Декабря 08, 2021, 21:01:53
если говорить о 5-летках с не заниженой ценой и не большим километражем (но и не подозрительно маленьким), как например https://www.yad2.co.il/s/c/5yiqmbjr (https://www.yad2.co.il/s/c/5yiqmbjr) или https://www.yad2.co.il/s/c/s5lh35rd, (https://www.yad2.co.il/s/c/s5lh35rd,) то есть смысл рассматривать такие варианты?
А что странного ?
У меня машина января 16 и у нее 53 тысячи пробега. Если надумаю продавать, то или в своем кругу, или трейд (что аналогично площадка) ... так что ничего военного в таких километражах нет.
Название: Re: Площадки
Отправлено: Яков от Декабря 09, 2021, 16:33:38
Всем большое спасибо за ответы по тому , кто как видит мою страничку в ФБ.
Да, действительно , в теме стоит это обсуждение закончить.
Если у кого будут какие-то идеи, предложения, пожелания , то милости прошу в ЛС.
Название: Re: Площадки
Отправлено: QyRoN от Декабря 09, 2021, 22:32:16
Был сегодня на площадке Коль Моторс (כלמוטורס) в Петах-Тикве, смотрел вот эту машину https://www.yad2.co.il/s/c/5yiqmbjr/. (https://www.yad2.co.il/s/c/5yiqmbjr/.) Внешне все идельно, внутри тоже в полном порядке. Досконально осмотрел машину на предмет возможных аварий. Все казалось отлично, и цена не намного больше михирона. Но когда попросил предоставить историю типулим - сказали что у них нет, сказали что могу сам "позвонить Субару" и попросить у них. На мой ответ что дать эту информацию они могут только хозяину машины сказали - ничего сделать не можем, лучше и надежней всего взять на проверку.

Решил с ними не связываться.
Название: Re: Площадки
Отправлено: QyRoN от Декабря 09, 2021, 22:46:12
Ту же модель (Субару Форестер) смотрел в салоне Самэлет - вроде оффициальный импортер Субару. Машина фигурирует в разделе כמו חדש, то есть "обновленная" - вот она на сайте https://samelet.com/dealership/%d7%a1%d7%95%d7%91%d7%90%d7%a8%d7%95-%d7%a4%d7%95%d7%a8%d7%a1%d7%98%d7%a8-2-1-%d7%a9%d7%a0%d7%aa-2017/.  Тут мне сразу показали "ришайен рехев", историю всех типулим ввиде файла Экселя и проверку которую делал владелец перед тем как сдал машину. В проверке большая часть галочек была לא תקין, включая коментарии по двигателю , коробке передач и кондиционеру. Но Самэлет машину сдали в капитальный ремонт в главный гараж и там сделали довольно много для нее.

Может ли кто-то с опытом на это глянуть и что нибудь предположить о состоянии машины? Больше обратиться не к кому, знакомых специалистов нет.

ЗЫ. Кстати в мехироне Леви Ицхак (напечатанном) есть даже особая пометка
Цитировать (выделенное)
(16-19) סמלת כמו חדש - +6%

То есть этот кап. ремонт даже повышает мехирон. Как к этому относиться?
Название: Re: Площадки
Отправлено: QyRoN от Декабря 10, 2021, 00:39:57
Забыл выложить файлы в предыдущем сообщении.
 :facepalm:
Название: Re: Площадки
Отправлено: Buki от Декабря 10, 2021, 09:40:48
Капитальный ремонт это громко сказано. Сделали предпродажную подготовку и возможно поменяли шины, амортизаторы, тормозные колодки и передние рычаги.

А может и не поменяли, если по мнению гаража необходимости менять не было.


На машине стоит защита днища и агрегатов, значит что предыдущие хозяева довольно серьёзно ездили офф роад, что может объяснить износ подвески и всего остального.
Название: Re: Площадки
Отправлено: Buki от Декабря 10, 2021, 13:46:19
Посмотрел файл.
24 ноября при пробеге 95586 поменяли коврики, сделали  ТО (масло, фильтр), покрасили царапины, поменяли тормозные колодки, поменяли компрессор кондиционера.
Подвеску не трогали. О каком капремонте речь?

А так вроде ничего особенного нет, вероятно ездила не только по асфальту.
Название: Re: Площадки
Отправлено: Яков от Декабря 10, 2021, 15:35:27
Buki , в принципе , ответил всё правильно.

Я бы добавил ещё несколько моментов, которые видны при более детальном изучении истории , предоставленной агентством по продаже.

1. Машина зашла на предпродажную проверку 27.10.2021 г с 94000 км . ПРоверку заказал "Трейд Мобиль" .
2. С 24.11 по 26.11. с 95600 км машина проходила предпродажную подготовку по жестянке , покраске бамперов , крыльев , дверей , багажника.  Затем пошла на типуль с заменой масла , передних и задних тормозов + замена компрессора кондиционера. Мазган , кстати , типичная болячка Форестеров с предыдущих поколений и никак не могут с ней справиться. Здесь уже все перебрали, и испаритель и уплотнительные резиновые кольца, шланги  и дело кончилось компрессором...
3. Что ещё бросается в глаза . Машина ,в принципе обслуживалась , и вроде сначала неплохо , оригинальные запчасти , моторное масло MOTUL , меняли ( или доливали , уж не знаю)  гипоидные масла в переднем и заднем дифференциале . На 40ТКМ снимали рычаги и меняли втулки сайлент-блоков . Что в принципе , надо и делать сейчас , если верить бдике.
4. Но вот начали за здравие , а закончили за упокой . Имею в виду периодичность замены расходников , маслянного, воздушного и салонного фильтров . При этом видно , что у машины стоят защиты с первых дней , значит она эксплуатировалась по бездорожью , в тяжелых условиях , пыли , грязи и  т.д. Джиперы подтвердят... При этом  1-е ТО было сделано 15.01.18 г на 21.267 КМ ,
2-е ТО  через год 14.01.19 на 40.000 км ,
 3-е 24.10.19 на 55.000 км ,
4-е 15.06.20 на 65000 км
и последнее 25.11.21 на 95.000 км .
При этом воздушный фильтр меняли 3 раза на 40.000 км , на 55000 и на 95.0000 км .
Вы видели воздушные фильтры машин , эксплатирующихся по бездорожью? И даже не по бездорожью менять раз в 40.000 км ?
Можно сделать два пердположения , что, либо  он обслуживал машину через раз. Раз  в мурше, а  раз частным образом и бумаг на это нет, что было бы лучшим вариантом .  Или , что на машину "забили " и "гоняли " до упора...
Название: Re: Площадки
Отправлено: Яков от Декабря 10, 2021, 15:39:02
По поводу проверки и мехирона Леви Ицхак и добавок для авто , продающихся официальными трейд-инами импортеров и крупными лизинговыми компаниями , напишу в следующий раз , когда будут силы...
Название: Re: Площадки
Отправлено: doc от Декабря 10, 2021, 16:10:25
Моё мнение - этот Форстер дрочили по бездорожью и никакие ботоксы, отбеливание зубов и разглаживание морщин ему не помогут.
На площадке просить за машину выше прейскуранта - либо это жёсткий поиск фраера, либо на авторынке всё очень плохо. Во что я не верю, потому что площадки полны.
Название: Re: Площадки
Отправлено: Buki от Декабря 10, 2021, 16:18:41
Яков я не вижу там первого ТО на 21.000 км. Только установка защит. Первое ТО на 40 тысячах.

Человек который ставит защиты и меняет дворники в дилерском гараже, вряд ли ездил менять масло в обычный гараж...

Было сделано ТО на 40, 55, 65 и 95 тысячах, последнее перед продажей уже не у хозяина. Что с остальными (должны делаться каждые 15 тысяч) не известно, можно только предположить что их вообще не делали.

Если никаких других свидетельств прохождения  ТО нет, машину которая первый раз приехала на замену масла на 40.000, я бы не брал.
Название: Re: Площадки
Отправлено: Яков от Декабря 10, 2021, 17:15:40
Яков я не вижу там первого ТО на 21.000 км. Только установка защит. Первое ТО на 40 тысячах.

Человек который ставит защиты и меняет дворники в дилерском гараже, вряд ли ездил менять масло в обычный гараж...
 

Да...Точно  1-й типуль на 40.000 км . Это жесть .Либо строчка в Экселе у меня  скакнула , либо я пропустил , либо пкида в мурше не занесла данные ...Была ещё фишка у дилера - первый типуль бесплатно и часто не вносили . Вообщем причин может быть много . Можно найти оправдания , а вот правду вряд ли мы сейчас уже узнаем.

А по поводу дворников ,  Вы будете смеяться , но это одно из условий добавки к мехирону Леви Ицхака на 6% (!!!)  סמל"ת כמו חדש +6

Там так и написано  , в числе прочих пунктов  о предоставлениее проверки в  махон бдика,  улаживании выявленных недостатков в дилерском гараже ,  типуль ткуфати .,полиш , вакс, мойки и чистка салона и сидений , замена ковриков и дворников на новые.
А также гарантия на 12 месяцев или 15.000 км , что раньше на условиях "кмо хадаш"....( Т.е. там будет теудат ахрают с оговорками по узлам , на что есть гарантия и на что нет , это мой примечание)

Моё мнение , если хотите рискнуть , то надо показать машину спецу по Форестерам , и только на основании его вердикта принимать решение .

Мы можем много чего предполагать , но правду , как я уже написал выше , никогда не узнаем.
Если принимать данные бдики махона  и историю из гаража за истину в последней инстанции , то машина ,
как высказались  уважаемые люди  doc & Buki - автошлак. 

Но , если часть данных  , нам неизвестна , не предоставлена по недомыслию или раздолбайству , предположив , что 1-ый владелец все же не менял масло первый раз в 40000 км и т.д.  То может и не все потеряно
Название: Re: Площадки
Отправлено: QyRoN от Декабря 11, 2021, 23:00:04
Огромное спасибо за советы! Я и сам решил от этой идеи отказаться и решил искать машину по-новее, на которой не ездили по бездорожью. Раз даже оффициальный салон продает машины в таком состоянии то что можно сказать об обычных площадках и лизинговых кампаниях....

"Специалиста по форестерам" к сожалению не знаю, и как найти тоже не знаю.. Но хочеться именно форестер, и в хорошем состоянии.

Хочу посоветоваться еще по поводу одного варианта, на этот раз от частника (поэтому извините что не по теме и скажите в какую тему писать). Тоже форестер, 2018 года, гораздо в лучшем состоянии чем предыдущая, прошла только 24000 км и 2 стандартных типуля (масло, фильты и.т.д.).

Проверка перед покупкой показала что машина вроде в том состоянии как утверждает продавец, но подключение к компьютеру выявило различные коды неисправностей, это при том что никакие лампочки на панели не горят. На всякий случаей прицеплю отчет по кодам здесь. Договорились на завтра ехать в "мосах мурше Субару" и сделать диагностику там.

Как мне вести себя в гараже? Требовать от продавца починить все до того как мы заключим сделку? Или достаточно подсчитать стоимось ремонта и вычесть его из стоимости которую хочет продавец? Стандартное утверждение продавца что он "отвечает" за кузов\коробку\двигатель при проверке. А что можно сказать про остальные системы (например подушки безопастности, кондиционирвание воздуха и.т.д) где понапихана тонна датчиков, и каждый из них может что-то да показать?
Название: Re: Площадки
Отправлено: Buki от Декабря 12, 2021, 00:31:14
Ошибки по иммобилайзеру и ключам связаны с установкой "кодана". Его обычно вырезают в цепь антенны иммобилайзера и каждый раз когда вводят случайно неправильный код, записывается ошибка. Все остальное тоже скорее всего не текущие ошибки а прошлые и тоже могут быть связаны с установкой Итурана или чего то ещё не оригинального.

Диагностику у  дилера сделать неплохо, скорое всего они просто сотрут все ошибки и скажут поезди и приезжай, посмотрим что повторно появилось.
Название: Re: Площадки
Отправлено: QyRoN от Декабря 12, 2021, 00:57:59
Ошибки по иммобилайзеру и ключам связаны с установкой "кодана"
Кодана нет и не было, по словам владельца. Он - вторая рука (по существу первая), купил с 0 км. Я смотрел на панели, где обычно крепится кодан, никаких следов нет.

Итурана вроде тоже нет и не было (продавец бы мне сказал?), хотя как точно определить не знаю.

или чего то ещё не оригинального.
Да, были установлены aftermarket мультимедиа (строенное на форестере до 2019 года. тем более этой комплектации - довольно убогое) и видео-регистратор.
Название: Re: Площадки
Отправлено: Яков от Декабря 12, 2021, 12:45:55
А что Вы не вывесили весь отчет , а только по ошибкам?

Ошибки в основном минорные. Если бы в махоне бдика  сканер был бы по-серьезнее , то хотя бы написали , какие текущие  ошибки, а какие исторические ...

Ошибка по кислородному датчику может вызывать беспокойство , если она не историческая. Возможно залили плохой бензин .

Вызывает вопрос другое . Проверьте внимательно документы . По тем данным , что я вижу , машина полтора года без оплаченной агры и без теста . Срок оплаченного ришаен рехев у нее истек 21.07.2020 . Т.е. с тех пор , как она вышла на дорогу в июле 2018 года , она ни разу не заезжала на инструментальный осмотр на тест.
Даже, если она была освобождена на 3 года от инструментального осмотра , то в июле 2021 должна была зайти на тест. А агру надо было оплачивать каждый год. Требуется тщательная проверка документов .

Если мы говорим про бордовый ( цвет , кстати , для Форестера совершенно не подходящий и не рыночный ) Форестер.
Может быть баг , конечно. Но я посмотрел по нескольким апликациям и везде то же самое.

Не вздумайте переводить деньги , пока не убедитесь , что проходит аварат -баалут . Т.к. если это не баг и информация подтвердится , то аварат баалут просто не пройдет , пока продавец не сделает тест , не заплатит разницу и возможно ещё будут бюрократические моменты. А если он был на тесте и махон тестим накосячил и не внес данные в базу мисрад ришуй ( такое тоже бывает)  , то надо будет ехать разбираться . Короче , есть , что делать...
Желаю успехов и не наделать ошибок !
 
Название: Re: Площадки
Отправлено: QyRoN от Декабря 12, 2021, 17:06:23
Я выложу остальное. Просто не хотел обременять вас лишней информацией  ;). Там в принципе немного царапин, несколько вещей внутри о которых мы договорились и одна проблема о которой я расскажу дальше. Сегодня были в в гараже Субару, электрик сказал мне что все ошибки исторические, просто никогда не сбрасывались, и никакого значения не имеют. У него специализированный сканер Субару не показал ничего.

По-поводу теста, со слов продавца при покупке была оплачена агра на 2 года вперед но тест не надо было делать 3 года, поэтому первый тест он сделал только через 3 года (в июле), но не заплатил. В октябре он оплатил год назад и текущий год (до июля 22). Как конкретно у него это получилось, не очень понимаю, но выкладываю здесь текущий ришаен, выглядит достоверно. Стоит ли еще копать в этом направлении? Какие документы можно еще требовать у него?

Единственная серьезная проблема которая обнаружилась при проверке и подтвердилась сегодня в гараже - датчик пассажира рядом с водителем, который встроен в сиденье, не работает и поэтому соответствующая подушка безопасности всегда отключена. Как сказали в гараже (и подтвердили по телефону в 2-ух других гаражах), только датчик заменить нельзя, надо менять все кресло. При этом ставить новое кресло это очень дорого и жалко, поэтому лучше найти с "пирука", что тоже займет время. Что делать с покупкой в данной ситуации? Ждать починки или получить инвойс в гараже и вычесть стоимость из цены на машину?
Название: Re: Площадки
Отправлено: Яков от Декабря 12, 2021, 17:38:15
Да. К сожалению, я оказался прав.
И у Вас есть проблема , если Вы решите продвигаться с этой машиной.
Я уже не говорю, про то , что отключена подушка безопасности пассажира . Вы ж понимаете , что с такой проблемой покупать машину нельзя , и он не продаст ее , либо не уладив , либо не сбросив цену за ремонт.
Это раз.

Второе , на машине висит залог . ПОКА он его не снимет своими деньгами , и Вы не увидите чистый от залога ришаен рехев  , ни шекеля не переводите .

И третье , как я уже писал, машина без теста с 21.07.2020 года (!!!)

То , что он оплатил аграт ришуй ( годовой налог на Т.С) , это хорошо . Но он не сделал инструментальный осмотр в махон тестим. Поэтому машина числится без теста по всем базам . После снятия шиабуда , аварат баалут не возможно будет на нее сделать и страховку тоже нельзя будет сделать. И страховка , если она есть сейчас , тоже не действительна , в случае чего. В ришаен рехев должна внизу быть строчка "таарих мивхан " и наклеена прозрачная наклейка , свидетельстующая о прохождении теста + печать махона тестим. Ничего этого нет. Надо ехать в махон тестим и проходить тест.
От прохождения теста 3 года освобождены частные машины . Эта машина была куплена лизинговой компанией , так что освобождение действовало 2 года до 21.07.20 года. Потом надо делать тест
Это попадалово !!!
Название: Re: Площадки
Отправлено: QyRoN от Декабря 12, 2021, 18:58:02
Спасибо Яков, ваши слова меня сильно отрезвили. Я тоже зашел на пару сайтов, ввел данные и увидел что машина без теста. Написал про все продавцу....

Насчет шиабуда, я про это знал заранее, продавец ничего не скрывал. Я даже зашел на государственный сайт и проверил что там есть запись, и даты и имена совпадают.

Цитировать (выделенное)
торое , на машине висит залог . ПОКА он его не снимет своими деньгами , и Вы не увидите чистый от залога ришаен рехев  , ни шекеля не переводите .
А если он не может снять, не хватает денег? Я думаю эта ситуация частая - купил человек машину, не успел выплатить но уже продает. Ведь очень много новых машин покупается в залог...
Согласно тому что я прочитал и мне сказали процесс покупки такой:
1. составляется "зикрон дварим" в котором указаны все детали.
2. покупатель переводит сумму на продавца
3. банк снимает "шиабуд"
4. העברת בעלות

в принципе от покупки не-заложенного авто отличается только пунктом (3). Где здесь дополнительная опасность потерять все деньги?
Название: Re: Площадки
Отправлено: Зенит от Декабря 12, 2021, 19:03:48
Я не понимаю - это последняя машина, которая продается в Израиле?
Больше нет?
Прошу прощения, но у меня сложилось впечатление, что это какое-то маниакальное желание купить именно ее...
Название: Re: Площадки
Отправлено: Яков от Декабря 12, 2021, 20:08:49
ПОКА он его не снимет своими деньгами , и Вы не увидите чистый от залога ришаен рехев  , ни шекеля не переводите .
Спасибо Яков, ваши слова меня сильно отрезвили. Я тоже зашел на пару сайтов, ввел данные и увидел что машина без теста. Написал про все продавцу....

Насчет шиабуда, я про это знал заранее, продавец ничего не скрывал. Я даже зашел на государственный сайт и проверил что там есть запись, и даты и имена совпадают.
А если он не может снять, не хватает денег? Я думаю эта ситуация частая - купил человек машину, не успел выплатить но уже продает. Ведь очень много новых машин покупается в залог...
Согласно тому что я прочитал и мне сказали процесс покупки такой:
1. составляется "зикрон дварим" в котором указаны все детали.
2. покупатель переводит сумму на продавца
3. банк снимает "шиабуд"
4. העברת בעלות

в принципе от покупки не-заложенного авто отличается только пунктом (3). Где здесь дополнительная опасность потерять все деньги?
Я ж Вам написал , что делать .
ПОКА он его не снимет своими деньгами СВОЙ ДОЛГ , и Вы не увидите чистый от залога ришаен рехев  , ни шекеля не переводите .!!!!
Но Вы точно хотите поиграть своими деньгами в русскую рулетку. Ну уговаривайте себя.
В машине куча проблем. Нет подушек безопасности пассажира . Нет теста уже 1.5 года .
А Вы собираетесь своими деньгами закрывать его шиабуд ???

Опасность потерять деньги , это не увидеть аварат баалут на свое имя.
Может оказаться , что кроме указанного долга вдруг есть ещё долги. Что бы сделать аварат баалут , надо пройти тест , возможно пошлют на "Эмда 1 " , тест  должен  пройти в системе и записаться в Мисрад Ришуй. Это может занять несколько дней до недели . А пока Ваши деньги будут лежать в банке на его имя...
Человек , ездящий без теста 1.5 года не вызывает у меня доверия , как надежный продавец. С отключенными подушками пассажира , и убеждает Вас , что тест он сделал.....
Лампочка Air Bag у него горит на панели ?Кстати , если тест проходить не "по комбине" , то пошлют улаживать эту неисправность.... ПОка он будет улаживать , Ваши деньги будут лежать у него....

Название: Re: Площадки
Отправлено: doc от Декабря 12, 2021, 21:47:42
Спасибо Яков, ваши слова меня сильно отрезвили. Я тоже зашел на пару сайтов, ввел данные и увидел что машина без теста. Написал про все продавцу....

Насчет шиабуда, я про это знал заранее, продавец ничего не скрывал. Я даже зашел на государственный сайт и проверил что там есть запись, и даты и имена совпадают.
А если он не может снять, не хватает денег? Я думаю эта ситуация частая - купил человек машину, не успел выплатить но уже продает. Ведь очень много новых машин покупается в залог...
Согласно тому что я прочитал и мне сказали процесс покупки такой:
1. составляется "зикрон дварим" в котором указаны все детали.
2. покупатель переводит сумму на продавца
3. банк снимает "шиабуд"
4. העברת בעלות

в принципе от покупки не-заложенного авто отличается только пунктом (3). Где здесь дополнительная опасность потерять все деньги?

Хватает у него денег или нет на снятие залога - это 1000% не ваша проблема, если только вы не занимаетесь благотворительностью.
1. "Зихрон дварим" - филькина грамота. Юридическую силу имеет только договор купли-продажи. Делать такой договор у адвоката на Форстер б/у... ну если это Роллс-Ройс или Майбах, как минимум. Адвокат с большим удовольствием возьмет с вас денег, но оно вам надо?
2. Покупатель дает денег/чек/перевод продавцу ТОЛЬКО В КОРОТКОМ ПРОЦЕССЕ ПЕРЕВОДА ВЛАДЕНИЯ, и никак иначе.
3. Вы должны дать денег продавцу только под "чистую" машину. Если через 5 минут выяснится, что банк не снял залог, все ушли в забастовку, включили карантин, машина разбилась в тотал лост, вас просто послали подальше, продали другому и вернули вам деньги, или не вернули, и пр. - ваши действия?
4. А вот это уже по баааааальшим вопросом, пока есть залог, нет теста и ХЗ что ещё найдется в момент попытки перевода владения.
Яков прав на миллион процентов. Машина должна быть чистая, документы чистые, тест и налог уплачен. Всё, что этому мешает - только и исключительно забота владельца, а не покупателя, если только он не ищет внеплановый геморрой на свою ж...
Дедморозов давно нет, чудес не бывает, машина без теста - машина без страховки. Первый же мент или не дай  бог авария - и такой воз проблем обеспечен, что ни в сказке сказать. Первое - это освобождение от залога и тест, а уже потом все лампочки и сказки про отключенные подушки, и всё остальное.
PS. Честно говоря, я не знаю ни одного вменяемого человека, который бы гонял без теста и страховок (они просто недействительны без теста, это обязательное условие).
Название: Re: Площадки
Отправлено: doc от Декабря 12, 2021, 21:54:09
Я не понимаю - это последняя машина, которая продается в Израиле?
Больше нет?
Прошу прощения, но у меня сложилось впечатление, что это какое-то маниакальное желание купить именно ее...
Кто оплачивал проверку? В ответе, думаю, кроется и причина.
Название: Re: Площадки
Отправлено: Зенит от Декабря 12, 2021, 22:11:15
Лучше потерять 500 шекелей, чем почти 100K + получить кучу геморроя.
Название: Re: Площадки
Отправлено: QyRoN от Декабря 12, 2021, 22:39:30
Да, конечно, все вы правы. Действительно, потеряв (гораздо больше чем) 500 шек. на проверке я пытался "вытянуть" эту сделку но тут конечно даже при отсутствии злого умысла продавца (ну вдруг он действительно такой раздолбай) ловить нечего. Я ему сразу сказал что пока он не поправит бумаги и дефект с подушкой, нам не о чем говорить, ну и конечно никто никому ничего не обязан.

Единственное только, не донца понял как же все таки продаются заложенные машины? Ведь средне-статический израильтянин, взявший машканту и кормящий семью, купив машину за 150-200К разбитые на платежи на много лет, вряд-ли сможет выкупить машину за свои деньги перед продажей скажем через 3 года.
И тогда никак не получится
Цитировать (выделенное)
Покупатель дает денег/чек/перевод продавцу ТОЛЬКО В КОРОТКОМ ПРОЦЕССЕ ПЕРЕВОДА ВЛАДЕНИЯ, и никак иначе.
что в свою очередь тоже не 100% безопасный вариант.
Название: Re: Площадки
Отправлено: Buki от Декабря 13, 2021, 00:21:53



Единственное только, не донца понял как же все таки продаются заложенные машины?

Если машина нормальная, хозяин адекватный и все документы в порядке, то подписывается договор, покупатель идёт в месте с продавцом в банк продавца, сидит вместе с ним и банковским служащим, он выдаёт "מכתב הצהרת כוונות". В которым говорится что после перевода такой-то суммы, банк обязуется снять залог с машины. Потом целенаправленно переводится сумма в тот банк где заложена машина, они снимают заложенность и все, можно делать העברת בעלות.

Есть два места где заложенность прописана.

1. שיעבוד
2. משכון
 

Первый фигурирует а техпаспорте и с ним продать машину нельзя, снимется банком моментально после перевода денег и погашения ссуды.

Второй записан в רשם המשכונות.
Можно сделать проверку в интернете по номеру машины за 10 шекелей.

По идее они записываются и снимаются параллельно, в реальности иногда второй остаётся, с ним переписать машину (технически) можно. Но она все равно остаётся заложенной поэтому перед покупкой проверить  ברשם המשכונות שאין משכון.
То есть что его сняли тоже вместе с первым, это не моментально а занимает неделю или больше. По крайней мере раньше так было.

Это не совсем безопасный процесс потому что после перевода денег и снятия заложенности  может оказаться что машину переписать на нового владельца все равно нельзя потом что есть не сделанный Recall (отзывная кампания) например или что то другое и это ещё задержка а деньги то уже заплачены.
Название: Re: Площадки
Отправлено: doc от Декабря 13, 2021, 02:10:11
Ведь средне-статический израильтянин, взявший машканту и кормящий семью, купив машину за 150-200К разбитые на платежи на много лет, вряд-ли сможет выкупить машину за свои деньги перед продажей скажем через 3 года.
Дело обстоит  не совсем так.
- среднестатистический израильтянин, отягощённый ипотечной ссудой, кормящий семью и т.д. вряд ли идет за новой машиной за 200К под кредит лет на 5. Это, скажем так, не лучшее решение. И чем большую сумму он берет, тем хуже. Покупать машину за 200К под 100% кредит - вообще бред. Скорее, он идет за машиной за половину этих 200, через какой-нибудь лизинг 0 км, а то и по частному лизингу (небольшой аванс + месячные платежи по 1-2К Х 3года + остаток в качестве аванса за новую следующую). Либо как раз и берет со вторых рук. Поскольку новая машина теряет первый год примерно 15-20% стоимости, и по 10% каждый последующий. Машину в кредит при таком раскладе покупать - не самое лучшее решение.
- есть схемы на рынке, которые не подразумевают залог машины, и их всё больше. Например, банк одно время задрал звонками с предложением ссуды. При этом спрашивали, для чего ссуда (ну, и при взятии через интернет такой пункт там тоже есть). На вопрос, чем отличается "на машину", "на ценные бумаги", "на любые цели" в выборе, ответ - ничем, проценты те же. Поэтому и брать целевую ссуду "под машину" совсем не обязательно.
- Когда я последний раз менял машину мне не хватало "вотпрямщас заплатить" примерно 100к, не потому, что нет, а просто они должны были прийти через месяц, а за машину надо было заплатить "прямщас". На вопрос банку о быстром и коротком кредите, тот ответил "ну, раз это машина, надо оформлять залог... и блаблабла". Говорю "идите нафиг, возьму там, где покупаю", вообще ничего не заработаете. И чудесным образом сразу оказалось, что залог-то и не нужен. Написали "алваа-ле-коль-матара" и всё заняло 5 минут без всяких залогов. Ну, заработали они за эти 3 месяца пять копеек сверху, а так бы ничего не заработали. Нет разницы, и на З года бы оформили, если бы надо было.
Это всё я к тому, что опций финансирования сейчас очень много и возня с залогами далеко не всем нужна и интересна. Поскольку геморроя от этого залога больше, чем толку. Получить и реализовать его, как в случае с квартирой, не так-то просто, а возни много. Честно, я даже не припомню, кто последнее время на машину его делал, из знакомых. Мне кажется, что, как и "гаранты" это немного отошло на второй план, уже не так массово.
Название: Re: Площадки
Отправлено: MichaelM от Декабря 13, 2021, 09:05:16
среднестатистический израильтянин, отягощённый ипотечной ссудой, кормящий семью и т.д. вряд ли идет за новой машиной за 200К под кредит лет на 5

Очень спорное утверждение во времена цветущего пышным цветом 0км от первой руки с ссудой на месте под залог машины под прайм минус пол процента ....
Название: Re: Площадки
Отправлено: Buki от Декабря 13, 2021, 09:19:16


Покупать машину за 200К под 100% кредит - вообще бред. 

Это бред если у человека денег нет, но есть ещё вариант когда деньги есть, куда то вложены и он надеется что принесут ему больше дохода чем процент по ссуде, тогда не бред.
Название: Re: Площадки
Отправлено: doc от Декабря 13, 2021, 15:49:59
... есть ещё вариант когда деньги есть, куда то вложены и он надеется что принесут ему больше дохода чем процент по ссуде, тогда не бред.
У "среднестатистического израильтянина, сидящего под ипотекой и кормящего семью" (ака наемного работника)?
Средний процент по ссуде "на что попало" сейчас 4-6 примерно, зависит от места и условий. Не считая "прочих потерь". Можно пример вложения 200К для среднестатистического израильтянина с более чем 8-10% годовых, кроме высокорискового на бирже?
Название: Re: Площадки
Отправлено: doc от Декабря 13, 2021, 16:05:41
Очень спорное утверждение во времена цветущего пышным цветом 0км от первой руки с ссудой на месте под залог машины под прайм минус пол процента ....
Значит я живу в другой стране. В доме, кроме одного, все остальные наемные работники. ИЧСХ, ни у одного нет машины за 200К (вот лохи!), кроме того, который не наёмный, но и его X-Trail до 200 тоже не дотягивает. Был один бандит с Кадиллаком, потом Лексусом, но съехал.
Название: Re: Площадки
Отправлено: Greasy Smoker от Декабря 13, 2021, 16:45:43
Значит я живу в другой стране.

Нет, ты живешь в другом районе.
Кстати, Израиль не состоит на 100% из таких вот "среднестатистических с машкантой". Израильтяне очень разные.
Название: Re: Площадки
Отправлено: doc от Декабря 13, 2021, 22:12:59
Кстати, Израиль не состоит на 100% из таких вот "среднестатистических с машкантой". Израильтяне очень разные.
Изначальное условие было процитировано именно так. Если условия другие, то и разговор другой. Я не в курсе, кто из ху на форуме, но, сильно подозреваю (по содержанию и этого и предыдущего и тематике постов), что владельцев машин ценой в 200К - единицы процентов или вообще единицы. Проецируя эту картину на "другой Израиль", смею предположить, что посылка "да ерунда, пошёл и взял за двести штук тачку в кредит" - далека от действительности, от слова совсем. 200К - это Камри, Пассат, Соната, Тусон, Рав4, Суперб, БМВ1, Карок, Форстер, ХТрайл и подобные. Новые, 2021. Год-два назад они стоили на 20 дешевле. Сколько среди участников (будем считать это срезом израильского общества) владельцев этих автомобилей? Полтора, примерно.
Соотв-но и утверждать, что "просто пошел и взял машину такой стоимости под 100% кредит" несколько оторвано от реальности. Или я, действительно, не там живу.
Название: Re: Площадки
Отправлено: Buki от Декабря 14, 2021, 11:32:33
Есть владельцы частного бизнеса которые ездят на Мазде или Субару 2002 года и наемные работники с зарплатой 150 тысяч и более в месяц, есть люди у которых достаточно денег но они не видят потребности каждые 2-3 года менять машину, покупают новую и ездят 10 лет, к концу периода машина уже стоит 20-30 тысяч.

Другим наоборот очень хочется новую и дорогую, они выделяют на это большую часть бюджета чем может показаться логичным и вообще я не думаю что форум на котором пишут несколько десятков человек является каким то показателем.

Машин ценой 200 тысяч в Израиле довольно много, какие там параметры "среднего покупателя", не берусь сказать.
Название: Re: Площадки
Отправлено: Buki от Декабря 14, 2021, 11:49:19


Можно пример вложения 200К для среднестатистического израильтянина с более чем 8-10% годовых, кроме высокорискового на бирже?

Если имеется קרן השתלמות עם כסף נזיל, извините не знаю как это по русски, можно взять у них ссуду под залог самого фонда. За несколько лет фонд (вероятно) заработает больше чем выплаты процентов на ссуду.
Название: Re: Площадки
Отправлено: doc от Декабря 14, 2021, 12:47:35
Если имеется קרן השתלמות עם כסף נזיל, извините не знаю как это по русски, можно взять у них ссуду под залог самого фонда. За несколько лет фонд (вероятно) заработает больше чем выплаты процентов на ссуду.
Это такое же рисковое вложение, как и в доверительный фонд на бирже, разве что с меньшей степенью риска, но ненамного. Есть ещё разные "автоматические инструменты" типа Videa от банка Леуми. Но это тоже риск, хотя они ограничивают его солидными фондами гособлигаций на 40-50%. Что же до "купот гимель"... я гораздо больше одного раза видел своими глазами, как народ писял кипятком и кидался "спасать деньги", когда, вместо плюса, фонды оказывались в минус 5-9%. Никакие уговоры "не трогать" и "ждать" не действовали. В конечном итоге, оно возвращалось, но, чтобы отбить падения и выйти в какой-то веняемый плюс, уходил год-два. То, что это очень выгодные ссуды - сильно преувеличено, и разница там, даже при хорошем раскладе, мизерная.
Название: Re: Площадки
Отправлено: doc от Декабря 14, 2021, 12:58:18
наемные работники с зарплатой 150 тысяч и более в месяц,
Директоров IAI и банков у нас не так много и их Мерседесы или Ауди - казённые, это не показатель. Строительных подрядчиков с тремя RR, торговцев шмалью и бандитов можно тоже не брать в расчет.
Название: Re: Площадки
Отправлено: Greasy Smoker от Декабря 14, 2021, 13:08:33
торговцев шмалью и бандитов можно тоже не брать в расчет
Вот это ты зря. Они тоже типа люди, и у них есть счета в израильских банках, в которых они иногда берут "белые" ссуды.

А вообще-то тема была про выбор машины, да?
 :yes:
Название: Re: Площадки
Отправлено: Buki от Декабря 14, 2021, 13:17:05
Это такое же рисковое вложение, как и в доверительный фонд на бирже, разве что с меньшей степенью риска, но ненамного. 

Ну в общем да, безопаснее всего денги держать в матрасе или в банке за мизерный процент :-)
Название: Re: Площадки
Отправлено: doc от Декабря 14, 2021, 14:20:11
Хранение денег и/или инвестиции - это совсем уже оффтоп. Но, вы-таки согласны, что никакой-такой "среднестатистический израильтянин" не берет машину за две сотни штук под кредит в массовом порядке. Это, скорее, весьма редкое исключение, чем правило.
Название: Re: Площадки
Отправлено: doc от Декабря 14, 2021, 14:23:35
Они тоже типа люди, и у них есть счета в израильских банках, в которых они иногда берут "белые" ссуды.
Ну, типа, их временами сажают, временами отстреливают, но их машины тоже не на ссуды взяты, хотя часть на чёрных и серых ссудах на них и насобирала. Только они их дают, а не берут. И процент раза в 4-10 выше банковского. Но тема - да, про площадки. :)
Название: Re: Площадки
Отправлено: Зенит от Декабря 14, 2021, 15:06:03
Вернёмся к теме, пожалуйста.