Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Выбор б/у хетчбека  (Прочитано 7781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

uncleMaks

  • Гость
Выбор б/у хетчбека
« : Мая 29, 2020, 17:19:06 »
Помогите, пожалуйста, с выбором б/у хетчбека.
Сейчас сузил свой выбор до:
vw golf VI
toyota auris (первый кузов рестайлинг)
kia ceed (второй кузов, но их практически нет :((( )

Сид среди них получается самым свежим в этом ценовом диапазоне(2013-2014 год)

насколько отличаются в цене тех обслуживания и содержания данные автомобили?
Стоит ли боятся 1.4 TSI и DSG коробки из-за возможных трат при ремонте?
Может есть ещё какие-либо варианты?

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
Re: Выбор б/у хетчбека
« Ответ #1 : Мая 29, 2020, 22:20:32 »
Понятно, что из этих 3 машин содержание VW Golf будет более дорогим, чем у KIA cee'd или Toyota Auris.

Как дополнительные варианты можно рассмотреть Honda Civic, Hyundai i30, Mazda 3.

« Последнее редактирование: Мая 29, 2020, 22:26:31 от Зенит »
Записан

uncleMaks

  • Гость
Re: Выбор б/у хетчбека
« Ответ #2 : Мая 30, 2020, 00:48:00 »
Благодарю за ответ.
Hyundai i30 во втором кузове очень нравится, но по сравнению с сидом получается тысяч на 5 дороже при сопоставимом годе(2013-2014) и интерьер сида более интересен.
Думал, что цивик в этих деньгах будет только восьмое поколение с люстрой на радиаторной решётке. Надо будет изучить этот вариант, 9 цивик весьма интересен.
Хэтчбек мазда 3 в синем цвете(второе поколение, рестайлинг) - сказочный вариант, но пока не находил интересных вариантов в хорошей комплектации. И она всё-таки поменьше и попроще в салоне  :(
будут ли корейцы дешевле в эксплуатации по сравнению с японцами?

« Последнее редактирование: Мая 30, 2020, 00:51:43 от uncleMaks »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
Re: Выбор б/у хетчбека
« Ответ #3 : Мая 30, 2020, 08:33:01 »
У меня был cee'd 2011 года. Надёжный и дешёвый в содержании.
Мне то поколение FL 2010-2012 годов нравилось больше, чем 2013-2014 годов. Оно было более "европейским" и снаружи и внутри.
Но не думаю, что японские машины в содержании будут дороже.

Цена на Toyota Auris, на мой взгляд, неоправданно завышена. Но это объясняется большой любовью Л. Ицхака практически ко всем моделям Toyota.

Лично мое мнение - прежде всего нужно найти "живой" вариант. А это весьма и весьма непросто. Изначально более дешёвый, но "убитый" вариант, это только бесконечные расходы в дальнейшем.

Записан

Яков

  • **
  • Карма: +12/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 453
Re: Выбор б/у хетчбека
« Ответ #4 : Июня 02, 2020, 19:07:09 »
Hyundai i30 во втором кузове очень нравится, но по сравнению с сидом получается тысяч на 5 дороже при сопоставимом годе(2013-2014) и интерьер сида более интересен.

Думаю, что дело в том , что во-первых, сам бренд Hyundai в Израиле более популярен , чем KIA .
А во-вторых , Hyundai i30 2-го поколения до конца 2014 года ещё шел с 6-ступенчатым классическим автоматом . В то время, как СEED 2-го поколения с 2013 года уже шел на 2-х дисковом роботе DST .
Вопросы по покупке, продаже, обмену автомобиля - 0544589988
"Автоскоп" - помощь при покупке и подбор автомобилей на любой бюджет.
https://www.facebook.com/Autoscope.il/

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
Re: Выбор б/у хетчбека
« Ответ #5 : Июня 02, 2020, 20:59:25 »
В 2013-2014 годах цена нового Hyundai i30 была выше, чем цена нового KIA cee'd (в одинаковых комплектациях).
Поэтому неудивительно, что и подержанный i30 дороже, чем cee'd.

Робот на KIA cee'd - DCT.

Записан

uncleMaks

  • Гость
Re: Выбор б/у хетчбека
« Ответ #6 : Июня 03, 2020, 19:24:50 »
А во-вторых , Hyundai i30 2-го поколения до конца 2014 года ещё шел с 6-ступенчатым классическим автоматом . В то время, как СEED 2-го поколения с 2013 года уже шел на 2-х дисковом роботе DST .

хм... был уверен, что там обычный автомат, в Европе были автоматы 6 ступенчатые на ceed.
Благодарю за информацию.
А насколько этот робот страшен по сравнению с DSG тем же?

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
Re: Выбор б/у хетчбека
« Ответ #7 : Июня 03, 2020, 20:01:13 »
Нет особых жалоб на этот робот.

Записан

Яков

  • **
  • Карма: +12/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 453
Re: Выбор б/у хетчбека
« Ответ #8 : Июня 03, 2020, 21:01:05 »
Нет особых жалоб на этот робот.

Надо привыкнуть к его работе и переключениям передач.
Когда начинает дергать при переключении передач, особенно задней, приятного мало. Ну и подойдет время менять диски сцепления , соответственно два . Готовьте 5-6.000 шек
Вопросы по покупке, продаже, обмену автомобиля - 0544589988
"Автоскоп" - помощь при покупке и подбор автомобилей на любой бюджет.
https://www.facebook.com/Autoscope.il/

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
Re: Выбор б/у хетчбека
« Ответ #9 : Июня 03, 2020, 21:50:39 »
В сравнении с PowerShift и DSG7 можно точно сказать, что DCT весьма надёжный робот.
За 6-7 лет не видно массовых поломок и жалоб, как у его "коллег".
По поводу замены дисков сцепления, я думаю нужно помнить, что это расходник, как и на РКПП. По сути, робот это механическая коробка с автоматическим управлением.

Но, конечно, лучше найти вариант с 6-ти ступ. АКПП, не спорю.

Записан