Авто Форум :: Израиль

Всё об авто => Помогите выбрать => Покупка машины => Тема начата: uncleMaks от Мая 29, 2020, 17:02:18

Название: Выбор б/у хетчбека
Отправлено: uncleMaks от Мая 29, 2020, 17:02:18
Помогите, пожалуйста, с выбором б/у хетчбека.
Сейчас сузил свой выбор до:
vw golf VI
toyota auris (первый кузов рестайлинг)
kia ceed (второй кузов, но их практически нет :((( )

Сид среди них получается самым свежим в этом ценовом диапазоне(2013-2014 год)

насколько отличаются в цене тех обслуживания и содержания данные автомобили?
Стоит ли боятся 1.4 TSI и DSG коробки из-за возможных трат при ремонте?
Может есть ещё какие-либо варианты?
Название: Re: Выбор б/у хетчбека
Отправлено: Зенит от Мая 29, 2020, 22:03:44
Понятно, что из этих 3 машин содержание VW Golf будет более дорогим, чем у KIA cee'd или Toyota Auris.

Как дополнительные варианты можно рассмотреть Honda Civic, Hyundai i30, Mazda 3.
Название: Re: Выбор б/у хетчбека
Отправлено: uncleMaks от Мая 30, 2020, 00:31:12
Благодарю за ответ.
Hyundai i30 во втором кузове очень нравится, но по сравнению с сидом получается тысяч на 5 дороже при сопоставимом годе(2013-2014) и интерьер сида более интересен.
Думал, что цивик в этих деньгах будет только восьмое поколение с люстрой на радиаторной решётке. Надо будет изучить этот вариант, 9 цивик весьма интересен.
Хэтчбек мазда 3 в синем цвете(второе поколение, рестайлинг) - сказочный вариант, но пока не находил интересных вариантов в хорошей комплектации. И она всё-таки поменьше и попроще в салоне  :(
будут ли корейцы дешевле в эксплуатации по сравнению с японцами?
Название: Re: Выбор б/у хетчбека
Отправлено: Зенит от Мая 30, 2020, 08:16:13
У меня был cee'd 2011 года. Надёжный и дешёвый в содержании.
Мне то поколение FL 2010-2012 годов нравилось больше, чем 2013-2014 годов. Оно было более "европейским" и снаружи и внутри.
Но не думаю, что японские машины в содержании будут дороже.

Цена на Toyota Auris, на мой взгляд, неоправданно завышена. Но это объясняется большой любовью Л. Ицхака практически ко всем моделям Toyota.

Лично мое мнение - прежде всего нужно найти "живой" вариант. А это весьма и весьма непросто. Изначально более дешёвый, но "убитый" вариант, это только бесконечные расходы в дальнейшем.
Название: Re: Выбор б/у хетчбека
Отправлено: Яков от Июня 02, 2020, 18:50:21
Hyundai i30 во втором кузове очень нравится, но по сравнению с сидом получается тысяч на 5 дороже при сопоставимом годе(2013-2014) и интерьер сида более интересен.

Думаю, что дело в том , что во-первых, сам бренд Hyundai в Израиле более популярен , чем KIA .
А во-вторых , Hyundai i30 2-го поколения до конца 2014 года ещё шел с 6-ступенчатым классическим автоматом . В то время, как СEED 2-го поколения с 2013 года уже шел на 2-х дисковом роботе DST .
Название: Re: Выбор б/у хетчбека
Отправлено: Зенит от Июня 02, 2020, 20:42:37
В 2013-2014 годах цена нового Hyundai i30 была выше, чем цена нового KIA cee'd (в одинаковых комплектациях).
Поэтому неудивительно, что и подержанный i30 дороже, чем cee'd.

Робот на KIA cee'd - DCT.
Название: Re: Выбор б/у хетчбека
Отправлено: uncleMaks от Июня 03, 2020, 19:08:02
А во-вторых , Hyundai i30 2-го поколения до конца 2014 года ещё шел с 6-ступенчатым классическим автоматом . В то время, как СEED 2-го поколения с 2013 года уже шел на 2-х дисковом роботе DST .

хм... был уверен, что там обычный автомат, в Европе были автоматы 6 ступенчатые на ceed.
Благодарю за информацию.
А насколько этот робот страшен по сравнению с DSG тем же?
Название: Re: Выбор б/у хетчбека
Отправлено: Зенит от Июня 03, 2020, 19:44:25
Нет особых жалоб на этот робот.
Название: Re: Выбор б/у хетчбека
Отправлено: Яков от Июня 03, 2020, 20:44:17
Нет особых жалоб на этот робот.

Надо привыкнуть к его работе и переключениям передач.
Когда начинает дергать при переключении передач, особенно задней, приятного мало. Ну и подойдет время менять диски сцепления , соответственно два . Готовьте 5-6.000 шек
Название: Re: Выбор б/у хетчбека
Отправлено: Зенит от Июня 03, 2020, 21:33:51
В сравнении с PowerShift и DSG7 можно точно сказать, что DCT весьма надёжный робот.
За 6-7 лет не видно массовых поломок и жалоб, как у его "коллег".
По поводу замены дисков сцепления, я думаю нужно помнить, что это расходник, как и на РКПП. По сути, робот это механическая коробка с автоматическим управлением.

Но, конечно, лучше найти вариант с 6-ти ступ. АКПП, не спорю.