Авто Форум :: Израиль

Всё об авто => Помогите выбрать => Покупка машины => Тема начата: Tur от Августа 18, 2020, 00:04:15

Название: Выбор первой машины
Отправлено: Tur от Августа 18, 2020, 00:04:15
Вероятно моя трудовая деятельность подходит к концу. До сих пор был у меня от работы по лисингу Рапид. Пришла пора покупать свою машину. Не представляю себе пока сколько понадобиться ездить на ней. В основном по Ашкелону, наверное раз в неделю в Иерусалим и обратно. Хорошо бы еще наконец-то страну посмотреть, выезжать на природу, в лес с внуками, может в Эйлат с женой.

Из этих соображений пытаюсь самоопределиться какую машину покупать. На сей день склоняюсь к какому-нибудь кроссоверу гибриду на пять мест. Но новые это дорогие машины 150+
На днях в любинский-тред в Ашдоде нациг сообщил что у него цены на новые машины ниже на 15-20 тысяч, но при покупке у меня будет яд шния. Верно ли я понимаю что таким образом продаются залежавшиеся новые машины? Почему ими торгуют лисинговые компании, а не фирменные автосалоны?
Может купить машину с небольшим пробегом и т.о. еще пару десятков тысяч сэкономить? Для меня главное в машине (после ее удобства) это надежность, чтобы она не сломалась где-то вдали от дома.

По началу хотел купить Duster, но оказалось что с автоматом все уже проданы и что новые завезут не ранее чем через пол года. Как такое может быть? Это ведь как в Союзе выбросили колготки, но их все быстро раскупили.

Я всегда был далек от автомобилей, ездил на мотороллере. Вот сейчас вхожу в этот мир и не понимаю где, что и как покупать. Надеюсь услышать какой-то совет.
Название: Re: Выбор первой машины
Отправлено: Зенит от Августа 18, 2020, 10:40:38
Из этих соображений пытаюсь самоопределиться какую машину покупать. На сей день склоняюсь к какому-нибудь кроссоверу гибриду на пять мест. Но новые это дорогие машины 150+

На днях в любинский-тред в Ашдоде нациг сообщил что у него цены на новые машины ниже на 15-20 тысяч, но при покупке у меня будет яд шния.

Стандартное предложение - 0 км 2-я рука.
Надо смотреть сколько скидка в %. Обычно это от 10% до 15%. Часто комплектация там не самая богатая, а похожа на лизинговый вариант.
Дальше каждый решает сам, что он хочет - дороже, но 1-я рука из салона или такой вариант.
Если планириется купить машину на 7-10 лет, то вариант с 0 км 2-я рука выгоднее.

Я бы посоветовал KIA Niro EX.

Кстати, с 1-го января изменят зеленую шкалу и многие гибридные машины подорожают. Так что - "Налетай, торопись, покупай живопИсь!" ©
Название: Re: Выбор первой машины
Отправлено: alf555 от Августа 19, 2020, 00:02:49
а смотрел сузуки витару или кроссовер?
у них как оказалось адекватные ценники и комплектации неплохие. при этом нормальный гидроавтомат на 6 ступеней и бодрый 1.4 турбо мотор.
сам недавно, примерно месяц назад, пересел на сузуки кроссовер после сивика. ну очень доволен как кроссовер едет. прям сильно удивил меня и порадовал. доволен абсолютно.
Название: Re: Выбор первой машины
Отправлено: Tur от Августа 19, 2020, 00:45:16
Зенит, спасибо за отклик.

Недели три назад мы начали выбирать машину и жена вспомнила как однажды мы ехали по грунтовой дороге на Рапиде и как я боялся что вот-вот проколем шину или застрянем. Поэтому решили что нужен кроссовер, а на них цены высокие, а в то время еще были не готовы выложить крупную сумму. Просматривая сайты наткнулись на Duster и он казался подходящим и менее дорогим. Почитали о нем, посмотрели ролики, а на следующий день к нам пришел — а это бывает редко — муж дочки и сообщил, что у него на работе сослуживец недавно купил Duster и очень доволен этой покупкой. Такое совпадение мы посчитали за знак, что мы должны купить именно эту модель. Но как я уже писал они были быстро раскуплены.
Вчера я нашел адреса всех салонов в Ашкелоне и почему-то решил начать с Киа. Поехал туда. Там мне объяснили, что Ниро потребляет 4 литра на 100 км. Постепенно, пересаживаясь из одной машине в салоне в другую, мои мысли склонялись к Ниро. Затем привез жену в салон и ей тоже приглянулся Ниро. Каково же было мое удивление прочесть в вашем посту KIA Niro EX.
И, тем не менее сегодня целый день ушел на сравнение с Тойотой CHR.

На завтра должна состояться поездка на Ниро. В салоне мне объяснили что 0 км 2-я рука в случае с Ниро возможно только для LX, а не для EX. Пока до конца еще не уяснил все их отличия.
Сегодня агент по продажам сообщил что 2-я рука Ниро LX стоит 133 350 шек. В салоне 1-я рука стоит 148000 шек. Могут сделать скидку 6000 если я соглашусь на красную. Пишу все подробно поскольку все это для меня новое.
Рядом с Ашкелоном если ехать в направлении Ашдода есть огромные стоянки-скопления машин. Не знаете что это такое?

alf555, да в солоне сузуки я был вчера и сегодня, (он рядом с киа) видел и кроссовер и витару, но они не гибриды, шустрее, потребляют больше бензина и меньше Ниро. У меня проблемы есть с вождением, может позднее напишу.
Название: Re: Выбор первой машины
Отправлено: OlegD от Августа 19, 2020, 08:48:18
мне объяснили, что Ниро потребляет 4 литра на 100 км
У меня на заводе парк лизинговых Ниро порядка 15+ машин. На некоторых из них (5-6) я ездил. Самый маленький расход, который я видел составил 4.7л. В основном всё крутится около 5л.  П.с. недавно был у нас на пробных поездках Hyundai Kona гибрид - как я понимаю это в общем то тот же Ниро- для себя я сделал вывод, что Ниро мне нравится больше.
Название: Re: Выбор первой машины
Отправлено: Зенит от Августа 19, 2020, 09:41:42
Tur

KIA Niro LX - 144900
KIA Niro EX - 145900

При разнице всего в 1000 шек. выбор очивиден - EX.

4 л/100км это данные производителя. Я думаю, что реально средний расход будет 5-5.5

Вам предложили скидку меньше 10%. В салоне можно получить скидку от 4K до 8K, особенно, если Вы в Hever / HOT / истадрут аморим... За оплату налом тоже дают скидку.
Поэтому считаю, что вариант с 0 км не особо привлекательный.

Через 5-7, когда будете продавать машину, комплектаций LX после лизинга будет очень много и EX после частника это дополнительное преимущество.

Toyota C-HR на мой взгляд очень непрактичая машина. Крошечный багажник, сзади тесно и темно. 2 года назад соседи моих родителей купили новый C-HR. У них 2-ое детей. Через год продали и взяли Corolla. На мой вопрос - почему, был ответ - маленькая.

Про Duster лично мое мнение однозначное - нет. В подробности входить не буду. Достаточно сесть в машину. Но многим она нравится, не спорю. На вкус и цвет...

Про огромные стоянки-скопления машин между Ашкелоном и Ашдодом - если мы говорим про одно и тоже, то это стоянка новых машин различных импортеров. Оттуда их развозят по различным городам в салоны.
Название: Re: Выбор первой машины
Отправлено: dkuper71 от Августа 19, 2020, 10:36:53
Автомобиль с реально просторным салоном и огромным багажником - Октавия
Но ВАГи почемуто не производят гибриды...
Название: Re: Выбор первой машины
Отправлено: Tur от Августа 20, 2020, 00:13:50
Зенит, спасибо за инфу. Сегодня в салоне мне сказали что минимальная цена за новую Ниро ЕХ 141500 шек.

Сегодня ездил на Ниро минут 10-15. Впечатление неоднозначное. Не смог настроить сиденье и руль удобно. Не знаю почему. Минут 5 настраивал и не смог. На Рапиде я как влитый сижу. А у Ниро руль маленький, меньшего диаметра чем у Шкоды, как то это не в масть. В общем не смог я приспособиться к управлению. В воскресенье еще один тест на Ниро назначил в другом месте. Езда вообще-то приятная, т.е. как машина отвечает, но как-то не комфортно из-за руля и сидения. Это вообще исправимо? Может это всего лишь я не смог с первого раза все настроить? Может на руль какие-то насадки есть? Извиняюсь за вопрос: на рапидовский наверное его нельзя заменить? Эти неудобства повергли меня настолько что начал смотреть в сторону Карога.
В салоне Ниро мне предложили купить Ниро двухмесячный с пробегом 4 тыс км за 135 тыс шек как раз тот на котором я ездил.

OlegD, да, сегодня мне в салоне подтвердили что расход примерно 5.

dkuper71, да мне тоже априорно нравится Октавия, хотя на ней никогда не ездил. Все-таки надо бы съездить в салон Шкоды, как минимум для общего развития, посмотреть и прокатиться на Октавии и Кароге.

Вообще понял сегодня, что в гибриде есть что-то притягательное, мягкость движения что ли. А может и устойчивость.

Еще одна сегодняшняя новость: пришла новая селтос. 142 тыс шек. У ней мазган можно запускать удаленно (в моем случае из окна дома, метров 50 или больше) при этом двери остаются закрытыми. Т.е. запускаешь мазган и минут через 5-10 подходишь к уже холодной машине.
Название: Re: Выбор первой машины
Отправлено: Зенит от Августа 20, 2020, 00:41:46
То, что у Вагов сидения удобнее, чем у KIA, это я согласен.
Про руль - тут, я думаю, просто надо привыкнуть. Мне руль в Niro маленьким не показался.
Про Seltos - машина не продается в Европе. Это немного настораживает. Я бы пока не торопился с ней.
Кроме Karoq есть ещё и чуть меньше машина от Skoda - Kamiq. Кстати, внутри она просторная. Советую посмотреть вариант 1.5 Ambition или 1.5 Style.
Совсем скоро начнут и у нас продавать новую Octavia. Там машина огонь. Поэтому сегодняшний вариант есть смысл покупать только при очень хорошей скидке.
Название: Re: Выбор первой машины
Отправлено: doc от Августа 20, 2020, 02:00:40
мы ехали по грунтовой дороге на Рапиде и как я боялся что вот-вот проколем шину или застрянем. Поэтому решили что нужен кроссовер
Это заблуждение номер один. Мелкий кроссовер - не джип, не надо пытаться сломать его на хреновой дороге - сломается. Мелкие кроссоверы в качестве семейной машины имеют больше минусов, чем плюсов, но это отдельный холивар.

По началу хотел купить Duster
Это заблуждение номер два. Цыганский джип и надёжность - несовместимые понятия.


Может купить машину с небольшим пробегом и т.о. еще пару десятков тысяч сэкономить?
Это заблуждение номер три. Машины "от врача с маленьким пробегом" это из разряда городских легенд.


На днях в любинский-тред в Ашдоде нациг сообщил что у него цены на новые машины ниже на 15-20 тысяч, но при покупке у меня будет яд шния. Верно ли я понимаю что таким образом продаются залежавшиеся новые машины? Почему ими торгуют лисинговые компании, а не фирменные автосалоны?

Это наполовину заблуждение номер четыре. Машины 0 км вторая рука (а бывает, что и первая) - очень выгодная штука, если вы не собираетесь менять машину года через три. Можно заказать любой комплектации, в магазине дадут нужный прикормленный адрес лисинга или свой собственный, вы получите новую "в найлоне" машину с парой км на спидометре. И да, можно торговаться.

Моё мнение, если сейчас - гибрид или дизель. Деньги позволяют - Ниро, не позволяют - искать дизель нормального размера, хочется прям кроссовер и подешевле - Стоник, но он бензиновый.
Название: Re: Выбор первой машины
Отправлено: doc от Августа 20, 2020, 02:09:09
Там мне объяснили, что Ниро потребляет 4 литра на 100 км.
Враньё. Ниро потребляет 5.5-6.0. Всё, что говорят продавцы в салоне, надо изначально ставить под сомнение, у вас совершенно противоположные цели. :)
Название: Re: Выбор первой машины
Отправлено: doc от Августа 20, 2020, 02:11:17
И, тем не менее сегодня целый день ушел на сравнение с Тойотой CHR.
Эээ... дизайн сильно на любителя, багажника нет, сзади тесновато. Но Тойота. Но переплата за название. Плюшек, по-моему меньше, чем в Ниро за те же деньги.
Название: Re: Выбор первой машины
Отправлено: doc от Августа 20, 2020, 02:13:12
На завтра должна состояться поездка на Ниро. В салоне мне объяснили что 0 км 2-я рука в случае с Ниро возможно только для LX, а не для EX.
Загляните в Альбар (это прикормленный лисинг Киа), скажите, что хотите ЕХ, послушайте, что скажут, возможно у них есть решение.
Название: Re: Выбор первой машины
Отправлено: Greasy Smoker от Августа 20, 2020, 09:31:04
Если дизель, то можно глянуть в сторону Пежо 3008
Название: Re: Выбор первой машины
Отправлено: dkuper71 от Августа 20, 2020, 09:41:22
3008 дизельный выходит далеко за 150К. Если только найти 0км
https://www.peugeot.co.il/wp-content/uploads/2020/06/5008-Pricelist.pdf (https://www.peugeot.co.il/wp-content/uploads/2020/06/5008-Pricelist.pdf)
Название: Re: Выбор первой машины
Отправлено: dkuper71 от Августа 20, 2020, 09:48:06
Кстати, если есть возможность воткнуть точку зарядки, то почему бы не пойти на Электромобиль?
Тот же MG, друг купил. Доволен как слон. Цена 140.
https://mg-israel.co.il/model/zs-ev/
Есть ещё какаято китайская, называется GAC. Заверяют больше 300км на батарейке
https://gac.co.il/

MGя щюпал. За свои деньго очень неплохо выглядит, неплохо сделана, и довольно-таки немало фарша.
GAC в живую не видел....
Короче, проэдься. Может западёт.
Сказки, что всё китайское - говно, уже давно сказки...
Название: Re: Выбор первой машины
Отправлено: Greasy Smoker от Августа 20, 2020, 10:11:04
3008 дизельный выходит далеко за 150К. Если только найти 0км

Ссылка-то на 5008.
На 3008 цена более гуманная
https://www.peugeot.co.il/wp-content/uploads/2020/06/3008-Pricelist.pdf (https://www.peugeot.co.il/wp-content/uploads/2020/06/3008-Pricelist.pdf)
Название: Re: Выбор первой машины
Отправлено: dkuper71 от Августа 20, 2020, 10:15:24
А, точно!
Кстати, привозят е-2008, электрический
Название: Re: Выбор первой машины
Отправлено: alf555 от Августа 20, 2020, 12:55:41
2008 с 3д приборной панелью вообще прикольный. и там если не ошибаюсь гидроавтомат. как по мне это жирный плюс. но он не сильно просторный.
и шкода камик очень неплох.
в ниро мальнький руль? не заметил такого факта.
и да, новая октавия обещает быть очень интересной. я бы подождал если если есть время.
Название: Re: Выбор первой машины
Отправлено: Kosta от Августа 20, 2020, 21:27:54
Сказки, что всё китайское - говно, уже давно сказки...

Сын пол года назад получил от работы крос MG , правда бензиновый ...
Рамат гимур - зачет ! Все .
Меньше чем первая тысяча накрутилась на спидометре , загорелся джекичан . Потушили и сказали что случайно . И так 2  раза в месяц ,,, каждый месяц ! Один раз выловили поломку по коду который вдруг всплыл при повторной диагностике в тот же день . Сцуко ! Это как ? Только что было все чисто , а спустя 5 минут , не сдвинувшись с места ,,, нет , такое не надо .... 6 месяцев - 2 рекойла по какой то херне . 12 кило км - 9 посещений гаража . Бля ... на кросе кладут докатку ... Кар плей с айфона так и не удалось подключить , видать родной мультик поддерживает его только в рекламных проспектах .
Сейчас получил Сандеро Степвэй , хоть и без гидроусилителя (21 век на дворе) и топор внутри , но доволен больше чем от китайца .
Название: Re: Выбор первой машины
Отправлено: dkuper71 от Августа 20, 2020, 22:17:54
Товарищ взял электрическую. Полгода ездит никаких нареканий. Бензиновая слышал, да, глючная.
Название: Re: Выбор первой машины
Отправлено: domovoi от Августа 20, 2020, 22:51:34
А я как-то с опаской отношусь к "машинкам на батарейках"
Как-то не по себе думать о том что она у тебя под задним сиденьем и причем постоянно заряжаются, а если учесть что сзади всегда сидят дети, то ну ее нах - экономию.

Sent from my SM-A705FN using Tapatalk

Название: Re: Выбор первой машины
Отправлено: Tur от Августа 20, 2020, 22:55:05
После прочтения ответов (спасибо за них всем) и по их следам встретил https://habr.com/ru/post/462911/

Голова переворачивается каждый день!

А я на 7-ом этаже, моя стоянка в ряду многих других прямо под окном, электричеством не оборудована.
Просто не знаю, уже ничего не знаю.
Название: Re: Выбор первой машины
Отправлено: Дед Фунт. от Августа 21, 2020, 00:59:51
Это заблуждение номер один. Мелкий кроссовер - не джип, не надо пытаться сломать его на хреновой дороге - сломается. Мелкие кроссоверы в качестве семейной машины имеют больше минусов, чем плюсов, но это отдельный холивар.
Это заблуждение номер два. Цыганский джип и надёжность - несовместимые понятия.

Это заблуждение номер три. Машины "от врача с маленьким пробегом" это из разряда городских легенд.


Это наполовину заблуждение номер четыре. Машины 0 км вторая рука (а бывает, что и первая) - очень выгодная штука, если вы не собираетесь менять машину года через три. Можно заказать любой комплектации, в магазине дадут нужный прикормленный адрес лисинга или свой собственный, вы получите новую "в найлоне" машину с парой км на спидометре. И да, можно торговаться.

Моё мнение, если сейчас - гибрид или дизель. Деньги позволяют - Ниро, не позволяют - искать дизель нормального размера, хочется прям кроссовер и подешевле - Стоник, но он бензиновый.

согласен на 100%.
Название: Re: Выбор первой машины
Отправлено: alf555 от Августа 21, 2020, 01:13:25
кроссовер явно не для плохой дороги. чисто для города. но после пузотёрки(сивика) уже успел оценить прелести более высокого клиренса. к бардюрам подъезжаю смелее и до упора. иногда если с головой и без фанатизма можно смело вообще проехаться через бардюры или спокойно залезть на тротуар где это возможно и не мешает. вчера на парковке запёрли возле магазина. назад выехать никак. прикинул что спереди, и спокойненько выехал передом через бардюр - 1м тротуара - и прям на дорогу...). на сивике я о таком даже не подумал бы.)).
Название: Re: Выбор первой машины
Отправлено: Tur от Августа 23, 2020, 22:11:10
Почитал про электромобили. Может быть и можно было бы поставить первый столб зарядки на стоянке во дворе дома, но проблема быть белой вороной, бельмом на глазу у соседей. Мало ли что можно от них ждать. Если бы был частный дом, частная стоянка, то вопросов бы у меня не было. В общем отказался я от этой затеи хотя и ясно что может через несколько лет произойдет массовый переход на электромобили. Тогда цены на бензиновые да и на гибриды могут рухнуть. Надеюсь лет 5-10 еще есть.

Сегодня поездил минут 10 на Ниро. Впечатление более благоприятное чем в первый раз. Вероятно остановлюсь на ней. Надеюсь привыкнуть к ее особенностям. Вопрос теперь какую EX покупать: новую или нет.

Сегодня был и в альбаре и в эльдане. Картина примерно одинаковая: С нулевым пробегом нет нигде. Нет и 2019 года. Правда одну предложили 2019 года с 90000 км пробег за 100тыс. Остальные 2018 года, например, пробег 76тыс, цена 100тыс. Т.е. по деньгам в любом случае проигрыш, неважно новая или нет. Видимо я рассчитывал найти 2019 года с ~20-ю тыс пробега за ~120тыс.
Название: Re: Выбор первой машины
Отправлено: Tur от Сентября 27, 2020, 15:26:33
Шана това, отзывчивые люди!

Пока еще Ниро не купил, после окончания карантина должен быть готов.

Еще есть вопрос.
У моей дочки по лизингу был Шевроле Спарк 2018 года (по бокам по две двери). Она ее очень любила. Затем был перерыв от лизинговых машин. Недавно дали Ионик. И это совсем не то, что ей хотелось бы, низкий потолок, клиренс, неповоротливая..., просто ужас. Она хочет что-то подобное Спарку только чуть-чуть побольше. Хорошо бы чтобы высота была не меньше Спарка и клиренс тоже.
Название: Re: Выбор первой машины
Отправлено: Зенит от Сентября 27, 2020, 16:07:08
Извини, но я не понимаю, как после Spark может не понравиться Ioniq  :o
Название: Re: Выбор первой машины
Отправлено: Tur от Сентября 27, 2020, 16:17:43
Я же пишу: низкий потолок (дочка высокая). Юркость нулевая, т.е. в сравнении со Спарком неуклюжая. Маленький клиренс, т.е. на бордюр не въедет. Машина для Иерусалима, отсюда эти удобства нужны чтобы по узким улочкам...
Название: Re: Выбор первой машины
Отправлено: Алфизик от Сентября 27, 2020, 17:17:01
Спарк равнозначно заменить сможет только другой Спарк.
Хорошее сочетание миниатюрности и шустрости, правда, в ущерб расходу топлива.
Ну, или "мини-купер".
Это всего лишь мое мнение.
Название: Re: Выбор первой машины
Отправлено: Зенит от Сентября 27, 2020, 17:32:48
Тогда - Suzuki Ignis должен подойти
Название: Re: Выбор первой машины
Отправлено: Tur от Сентября 27, 2020, 17:41:38
Алфизик и Зенит, спасибо, посмотрим, взвесим, отпишусь потом (надеюсь)
На сегодня наверное все.
Гмар хатима това лекулам!
Название: Re: Выбор первой машины
Отправлено: dkuper71 от Сентября 27, 2020, 20:21:10
Юркость это сугубо субьективные ощущения. Моя Фиеста тоже кажется юркой, по сравнению с Пассатом... Но это первые 10-20 км/ч
Пыжо 208/ Ситро С3 побольше спарка, и тоже юркие. Как лисинг ништяк. Есть ещё маздадва
Название: Re: Выбор первой машины
Отправлено: Kosta от Сентября 28, 2020, 00:22:00
Есть ещё маздадва
Фу-фу-фу ......
Название: Re: Выбор первой машины
Отправлено: Tur от Ноября 15, 2020, 19:05:47
Я уже езжу на Ниро, а дочка так и осталась с Иоником, уже привыкла к нему.
Ей сложно было его заменить, надо было уламывать босса, преодолевать бюрократические ограничения и все это за счет рабочего времени.

Зенит, за Ниро спасибо. Она по комфортней чем Рапид и как раз то на что я и нацеливался. На сей день проехал около 1000 км. Расход бензина около 6л/100км. Но это не главное. В первый день был шокирован отсутствием стрелочного спидометра и до сих пор не понимаю почему бы его было не сделать как опцию, это же всего лишь программа. Когда перед покупкой ездил на Ниро, то не обратил на это внимание, отсутствие спидометра и в голову не могло прийти.

При покупке Ниро уже прошла 24 км. Это нормально?

Недавно отвез к знакомому в Тель-авив новый компьютер и взял у него старый на починку. Новый положил в багажник и доехал нормально. А на обратном пути старый (в металлическом корпусе) положил сначала на пол машины сзади. При этом машина при начале движения показывала неисправность и издавала аварийный сигнал. Я позвонил в службу поддержки Киа, оттуда меня по телефону соединили с гаражом. Пока дозванивался вспомнил это
Как-то не по себе думать о том что она у тебя под задним сиденьем и причем постоянно заряжаются, а если учесть что сзади всегда сидят дети, то ну ее нах - экономию.
и понял что батарея реагирует на металлический корпус компа. Переставил его в багажник и все стало ок.
Сразу после этого позвонили мне из гаража Киа и предложили к ним приехать. Я ему объяснил свою проблему, указав на металлический корпус компа на полу, сначала не говоря как я ее решил и спросил что это может быть? Он не знал что это может быть причиной. И когда я объяснил ему как решил проблему, он удивился этому.

У Ниро как я сейчас думаю, если можно так сказать, два недостатка: высокий вес и маленькая батарея.

При тестировании перед покупкой спрашивал у продавца с которым ездил: как определить когда включается бензиновый двигатель, когда заряжается батарея, когда отдает свою энергию — ничего продавец не знал.
Название: Re: Выбор первой машины
Отправлено: Зенит от Ноября 15, 2020, 20:25:09
1. Про стрелочный спидометр - посмотри внимательно руководство для водителя. Возможно там написано, как его настроить. Я не знаю как в новом Niro реализована эта функция. Только цифровая индикация или есть и стрелочная - я не знаю.
2. 24 км - это чуть больше, чем обычно, но в норме. Обычно до 15 км.
3. Про батарею сзади - эта была одна из главной причин почему лично я отказался 2.5 года назад от покупки Niro. Сзади часто вожу 2-х дочек. Не хотел брать грех на душу. На 99.9% там не должно быть проблем и угрозы здоровью. Но я просто побоялся и не за себя.
4. Спрашивать что-либо у продавцов это, обычно, пустая трата времени. У них стандартный набор фраз, чтобы продать товар. В интернете можно найти руководство для водителя на русском языке. Я точно его находил один раз. Это, если есть проблема с ивритом. Там будут ответы на все вопросы по машине.