Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Избегать ли DSG и вариатора?  (Прочитано 22563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

digger

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 299
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #100 : Апреля 08, 2022, 16:59:27 »
 Посмотрел дизельные Рено Флюэнсы, замена двухмассового маховика вроде стоит около 3000 (хозяин говорит и Гугл подтверждает), что не страшно, если не часто, спрошу еще в гараже что они поставили.
Покатался  - не особо приятная коробка, может дергаться при трогании со светофора, автомат и ручка намного приятнее. Т.е. после отпускания тормоза при езде на автомате надо правильно нажать газ, а в пробке вообще особая техника и надо ездить на ручном режиме.Кто катался и что скажет?

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 632
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #101 : Апреля 08, 2022, 19:47:55 »
Узнайте сколько стоит заменить пакет сцеплений.
Если машина дёргается при трогании с места и надо давить на газ каким то определённым образом, возможно сцепления уже приехали.

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,767
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #102 : Апреля 08, 2022, 21:53:16 »
Разве на Fluence робот? Там же вариатор, вроде, как мне кажется.
Тогда какие сцепления?

Записан

digger

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 299
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #103 : Апреля 08, 2022, 22:24:59 »
https://www.otopoint.co.il/items/2309813-%D7%A1%D7%98-%D7%9E%D7%A6%D7%9E%D7%93-%D7%A8%D7%A0%D7%95-%D7%A4%D7%9C%D7%95%D7%90%D7%A0%D7%A1-%D7%93%D7%99%D7%96%D7%9C
Набор сцеплений - 5650
https://topazparts.co.il/product/%D7%92%D7%9C%D7%92%D7%9C-%D7%AA%D7%A0%D7%95%D7%A4%D7%94-%D7%A8%D7%A0%D7%95-%D7%A4%D7%9C%D7%95%D7%90%D7%A0%D7%A1-1-5-%D7%93%D7%99%D7%96%D7%9C-%D7%90%D7%95%D7%98%D7%95%D7%9E%D7%98-luk/
Маховик 3280

 Ходит вроде до 200000, но зависит от водителя.Ремонт автомата Пежо 405 15 лет назад - 3500, я не делал.

 Все Флюэнсы дизель, Флюэнсы 2 литра - EDC.Его наследник Grand Coupe - только дизель с тем же EDC, бензина не бывает.

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,767
Записан

digger

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 299
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #105 : Апреля 08, 2022, 23:04:00 »
 Это бензин, 1.6 - вариатор.

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 632
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #106 : Апреля 09, 2022, 00:24:00 »


Разве на Fluence робот? Там же вариатор, вроде, как мне кажется.
Тогда какие сцепления?

Рено Флюэнс:

1.6 бензин до 2012 года -
 четырехступенчатый автомат AL4/DPO как на почти всех французах тех лет. Двигатель Рено как на втором Мегане.

1.6 бензин с 2013 года - вариатор Jatco такой же как на Nissan Juke, двигатель тоже ниссановский который стоит на множестве разных машин.

2.0 бензин все года выпуска - тоже вариатор Jatco, но другой модели, болле крепкий  и ниссановский двигатель.


Дизель 1.5DCI, все года выпуска - 6 ступенчатый робот EDC (преселектив 2 сцепления) фирмы Getrag.
Или РКПП.

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,767
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #107 : Апреля 09, 2022, 09:43:29 »
 :like:

Записан

digger

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 299
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #108 : Апреля 10, 2022, 12:31:00 »
Мусахник говорит сцепление 8000 новое и нет в стране, 6000 он сам ремонтирует с гарантией на 6 месяцев (по закону так), вроде эксперт по сабжу.

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 632
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #109 : Апреля 10, 2022, 12:43:46 »
8000 шекелей с работой это то что я слышал тоже.

Если разница в цене всего 2 тысячи, ремонт (что там ремонтируют вообще?) по моему не имеет смысла. С новым можно надеяться на пробег ещё 200 тысяч км, с отремонтированным, неизвестно сколько.

Записан

digger

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 299
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #110 : Апреля 10, 2022, 13:51:40 »
С одной стороны сцепление+маховик - половина Мазды 3 2008 года, с другой стороны обещает экономию около 5000 в год. И впечатления от коробки по сравнению с автоматом неоднозначные.

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 632
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #111 : Апреля 10, 2022, 14:24:44 »
Дизельные Флюэнсы в большинстве случаев были рабочими машинами которые выдаывалисть тем кто много и далеко ездит, реального расхода 5-6 литров на 100 км до массового появления гибридов не было почти ни у кого.

Сегодня большинство из них с космическим пробегом, уезженные в той или иной степени... Хотя вообще машина не плохая.

Записан

digger

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 299
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #112 : Апреля 10, 2022, 15:24:59 »
Тот, который я смотрю - 150000 km 2013 за 32000, а 2017 года с таким и большим пробегом продают за 60000.

« Последнее редактирование: Апреля 10, 2022, 15:33:34 от digger »
Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,267
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #113 : Апреля 10, 2022, 17:23:58 »
Если у машины прозрачная история с документально подтверждённой заменой сцепления и/или мехатроника, то можно и подумать. Иначе - в топку. Говорю как бывший владелец "мокрого дабл клатча"

Записан

digger

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 299
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #114 : Апреля 10, 2022, 20:00:56 »
 Именно что темная история.Молодой человек купил своей жене у друга, а ей не понравилось (???), бумаг - ноль, клянется, что меняли масло раз в 15000, а тайминг - 10000 назад.Что не убиты подшипники коленвала - никакой гарантии.Он сам прямо сейчас менял убитый двухмассовый маховик и настраивал сцепление.Я говорил с мусахником, который эксперт по Рено : Мусах а Шарон в Бат-Яме, если кто знает, я у него видел такси, например.Тот говорит, что мотор и сцепление хорошие, делал диагностику, но не при мне, но я не уверен на 100%, что он не знакомый хозяина. Также чудесным образом утеряны оба пластика передних колесных арок, но мусахник говорит, что бампер родной.С другой стороны, машина шикарная изнутри и шикарный дегем, удобная посадка.С 3-й стороны, она страдает от раскачки из-за подвески, это не баг, а фича.С 4-й стороны на роботе надо уметь ездить и 1 из детей, не страдающих уважением к чужой собственности, может убить сцепление за месяц.С 5-й стороны, за такие же машины просят по 60000. Итп.

Записан

digger

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 299
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #115 : Апреля 10, 2022, 20:44:09 »
Чинятся ли у двигателя К9К убитые вкладыши коленвала, сколько стоит?

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,044
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #116 : Апреля 10, 2022, 20:55:34 »
Тот, который я смотрю - 150000 km 2013 за 32000
Именно что темная история.Молодой человек купил своей жене у друга, а ей не понравилось (???), бумаг - ноль, клянется, что меняли масло раз в 15000, а тайминг - 10000 назад.Что не убиты подшипники коленвала - никакой гарантии.Он сам прямо сейчас менял убитый двухмассовый маховик и настраивал сцепление.Я говорил с мусахником, который эксперт по Рено : Мусах а Шарон в Бат-Яме, если кто знает, я у него видел такси, например.Тот говорит, что мотор и сцепление хорошие, делал диагностику, но не при мне, но я не уверен на 100%, что он не знакомый хозяина. Также чудесным образом утеряны оба пластика передних колесных арок, но мусахник говорит, что бампер родной.С другой стороны, машина шикарная изнутри и шикарный дегем, удобная посадка.С 3-й стороны, она страдает от раскачки из-за подвески, это не баг, а фича.С 4-й стороны на роботе надо уметь ездить и 1 из детей, не страдающих уважением к чужой собственности, может убить сцепление за месяц.С 5-й стороны, за такие же машины просят по 60000. Итп.
IMO "нэ мала баба клопоту..." или "найди себе гемор с лотереей, что отвалится завтра".
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 632
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #117 : Апреля 10, 2022, 21:11:43 »
Про вкладыши эти много написано на русских форумах, в Израиле не разу не слышал об этой проблеме.



Этот робот стоит на Рено Клио, на Дастере и ещё на куче всяких машин, люди ездят и не подозревают что на них надо каим то определённым образом ездить.

От машины с таким описанием я бы бежал подальше.

Записан

Kosta

  • ***
  • Карма: +12/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 734
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #118 : Апреля 10, 2022, 21:11:59 »
С 4-й стороны на роботе надо уметь ездить и 1 из детей, не страдающих уважением к чужой собственности, может убить сцепление за месяц
А как правильно ? В чем заключается "умение" ? чтобы не убить ...

Записан

digger

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 299
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #119 : Апреля 10, 2022, 21:31:00 »
 Если не врут, из русских источников: беречь сцепление. Вообще, русские уступают только индийским, и то может лучше, а на персидском я не читаю.Нельзя ползать в пробке на автомате на не до конца выжатом тормозе, когда сцепление трется, как на ручке, и допускать переключение на 2-ю, а вместо этого ехать на ручном режиме на 1-й передаче и достаточно быстро останавливаться, полностью выключая сцепление.Не полностью нажатый тормоз на малой скорости - то же самое, что частично выжатое сцепление на ручке.
Нельзя подъезжать к светофору на не до конца выжатом тормозе по той же причине.Нельзя резко тормозить, так как коробка ждет переключения вверх.Нельзя резко стартовать.На ручке можно, так как там сцепление крепче и намного дешевле и нет 2-х массового маховика. Дитё как раз страдает методом газ в пол - тормоз в пол.Оно совсем не автомат и не едет плавно на гидротрансформаторе на малой скорости.

« Последнее редактирование: Апреля 10, 2022, 21:35:14 от digger »
Записан

digger

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 299
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #120 : Апреля 10, 2022, 21:46:40 »
>на Дастере
  На Дастере, который Дачия - румынский робот с 1-м сцеплением, он был примерно до 2018 года, а потом его убрали и оставили только ручку на дизеле.Рено Дастер в Израиле не было (АФАИК).Этот румынский робот вроде бы оптимизирован под ползание на малой скорости в пробках, но вообще хуже и инфы про него мало.

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 632
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #121 : Апреля 10, 2022, 21:54:32 »
Из всего этого, медленно продвигаться  в пробке на холостых, с ногой на тормзе - при этом диски сцепления не полностью сомкнуты - действительно приводит к повышеннму износу.

Всё остальное, не понимаю как и на что влияет.

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 632
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #122 : Апреля 10, 2022, 22:00:39 »
Никогда не было на Дастере роботизированной коробки с одним сцеплением, на других Дачиях были.

На Дастере был тот же самый EDC. В какой то момент  прекратили продавать дизизельный Дастер с  EDC потому что не успели адаптировать эту версию под новый экологическй стандарт.

Записан

digger

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 299
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #123 : Апреля 10, 2022, 22:13:45 »
1. Если быстро разгоняться, то много момента на сцеплении и большая нагрузка на него.
2. Нерабочая пара шестеренок включена при разгоне на 1 передачу выше, чем текущая, при торможении последовательно переключаются передачи вниз, особенно если коробка решит, что водитель - гонщик,она подстраивается.
3. При езде на автомате в пробке может включаться 2-я передача туда-сюда, это износ сцепления, рекомендуют ехать в ручном режиме на 1-й, крутя мотор, если пробка не слишком быстрая.

Записан

Kosta

  • ***
  • Карма: +12/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 734
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #124 : Апреля 11, 2022, 22:04:23 »
Это все басни 10-15 летней давности ... Уже все "доработано" и никакого отличия от езды на обычном автомате я не вижу .

Записан

digger

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 299
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #125 : Апреля 12, 2022, 00:21:29 »
  Я катался на нескольких и чувствую : плавной езды на гидротрансформаторе на малой скорости нет, т.е. надо жать газ, чтобы поехать, толчки бывают. Т.е. 100% хуже автомата на малой скорости.При езде, наверное, есть преимущества в виде быстрого переключения, но я их пока не ощутил, есть еще ручной режим.Но все равно ищу в этом направлении.Или взять Мазду 3 до 2013 с двигателем и коробкой 20 века и не мучаться и не бояться, что дети ее запорют, или Флюэнс или Гранд Купе для прикола и экономии топлива, тем более, что там хороший салон.

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 632
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #126 : Апреля 12, 2022, 01:04:36 »


1. Если быстро разгоняться, то много момента на сцеплении и большая нагрузка на него.
2. Нерабочая пара шестеренок включена при разгоне на 1 передачу выше, чем текущая, при торможении последовательно переключаются передачи вниз, особенно если коробка решит, что водитель - гонщик,она подстраивается.
3. При езде на автомате в пробке может включаться 2-я передача туда-сюда, это износ сцепления, рекомендуют ехать в ручном режиме на 1-й, крутя мотор, если пробка не слишком быстрая.

1. Да конечно. На любой машине при резком разгоне большая нагрузка. Робот быстро смыкает диски сцепления, время проскальзявания минимальное, после полного смыкания износа сцепления нет.

2. В преселективе всегда включена следующая передача на которую по мнению контроллера будет следующее переключение. Передача включена, сцепление её разомкнуто.

Ну вот идёт разрон на третей, четвёртая ждёт, перешёл на торможение, вместо четвёртой включилась вторая. Не совсем понимаю чем это вредно.

3. Да, при маленькой нагрузке почти сразу после трогании с места переключает на вторую, как и обычный автомат. Что мы экономим в ручном режиме? Лишнее переключение?


По моему из всего этого только езда на холостых с ногой на тормзе продолжительное время, изнашивает сцепление, в этом режиме диски не сомкнуты полностью.

Записан