Авто Форум :: Израиль

Всё об авто => Помогите выбрать => Тема начата: digger от Марта 17, 2021, 20:20:46

Название: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: digger от Марта 17, 2021, 20:20:46
  Сын хочет Фольксваген Гольф, я отговариваю из-за попадалова на DSG. Где остался гидравлический автомат в наше время на более-менее новых машинах? Только Шевроле?
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: dkuper71 от Марта 17, 2021, 21:40:18
Французы (Пыжо и Ситроен) ставят японский Айзин.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Kosta от Марта 17, 2021, 23:27:09
я отговариваю из-за попадалова на DSG
Главное сам в это не умудрись поверить ...
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: digger от Марта 18, 2021, 00:52:22
 Выглядит страшно.Читаю про Гольфы на yad2 -  у половины ремонт DSG, причем на невысоком километраже, и недешевый.Сын как раз собрался брать у человека - у него ремонт DSG на < 100000.И на сайте  гаража - гарантия на полгода. В действительности насколько ремонту DSG можно доверять и не сломается ли оно опять?
 Гидравлический автомат намного надежнее и они комфортабельнее в езде,хоть и жрут топливо по городу, но эта экономия не оправдана.Мой вообще ни копейки не съел,не считая 1000 шекелей за пружину, поломанную прежним владельцем, который переключился на реверс на скорости.Даже ручная уже съела бы несколько фрикционов сцепления, DSG - кучу денег, а вариатор вообще пришлось бы менять, может и 2 раза.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: dkuper71 от Марта 18, 2021, 07:39:00
DSG очень шустрая. А пацану хочется понаваливать....
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: OlegD от Марта 18, 2021, 08:45:00
Где остался гидравлический автомат в наше время на более-менее новых машинах?
Suzuki SX4 Crossover, 1.4 турбо, Vitara c тем же двигателем имеют обычный автомат - едут они очень даже неплохо. Форд Фокус 1.5 турбо с 2016г. тоже обычный автомат и едет он очень прилично, стоит недорого, а в комплектации Титаниум так вообще красавец. У нас на работе такие  в лизинге были- особых проблем не было, хоть и пишут, что автомат там так себе.
По поводу DSG- нужно знать, как ей правильно пользоваться, чтобы сцеление не умерло рано ( в интеренете полно иформации об этом). Замена сцепления с работой стоит около 3.5-4тыс.шек.
П.с. парню конечно хочется понаваливать- Гольф это хорошо, но учитывая разницу в цене, между ним и турбированым Фокусом последний выглядит очень даже заманчиво.ИМХО.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Buki от Марта 18, 2021, 08:54:17
+ Сивик до 2017 года и Мазда 3 (до сих пор) с гидравлическим автоматом.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Buki от Марта 18, 2021, 12:51:14


   Только Шевроле?

О каких годах примерно идет речь?

Нс старых Крузах гидрoвтомат наверное на первом месте по количеству проблемм, гораздо хуже любого DSG.

Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Jacob от Марта 18, 2021, 13:31:25
А "палку" подёргать слабО? Пацан же как никак  ;)
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Buki от Марта 18, 2021, 13:39:22
Сейчас процентов 80%-90% сдают на права на автомат.
Даже учителей вождения с ручной машиной не так много осталось, большинство поменяли давно на автоматы.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: digger от Марта 18, 2021, 13:59:20
2013 и позже примерно.Но если DSG не такой страшный и после ремонта он ходит нормально, а не ломается - можно брать и DSG.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Jacob от Марта 18, 2021, 14:27:43
Ломучесть DSG зависит не только от стигм, но и от стиля вождения. К тому же существуют менее проблемные DSG с мокрыми сцеплениями
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Jacob от Марта 18, 2021, 14:29:49
Сейчас процентов 80%-90% сдают на права на автомат
Топикстартер не упомянул о том, какие права у его сына
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: digger от Марта 18, 2021, 15:16:44
Права на ручную, но хочет автомат.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: digger от Марта 18, 2021, 15:19:39
 Какие из DSG VAG  самые непроблемные и на каких машинах каких годов они стоят? Ближе к теме - Гольф и Поло.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Buki от Марта 18, 2021, 15:28:02
DSG6 c мокрыми сцеплениями которая считается более надежной ставилась только с двигателями которые выдают больше 250Н.м. момента. То есть в данном случае только версии GTI...
Все остальное это один и тот же  DSG7 c  сухими сцеплениями который неоднократно модернзировали. Чем новее, тем лучше и надежнее.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Jacob от Марта 18, 2021, 15:37:44
Многое зависит от того, как машину эксплуатировали. Знакомый таксист накатал без поломок около 400 т.км на Октавии с DSG7 (14 или 15 года выпуска, точно не помню). Менял мехатроник по риколу, не из-за поломки.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: digger от Марта 18, 2021, 19:17:56
DSG6 c мокрыми сцеплениями которая считается более надежной
https://www.youtube.com/watch?v=ZKPt16XDrQA&ab_channel=%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B3-%D0%9C (https://www.youtube.com/watch?v=ZKPt16XDrQA&ab_channel=%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B3-%D0%9C)
  Выглядит как сон разума со множеством слабых мест
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Kosta от Марта 18, 2021, 21:21:16
А "палку" подёргать слабО? Пацан же как никак  ;)

Да все пацаны через передергивание палки проходят ...  :D

По теме . Заметили ? Я и Марик предательски молчим и хихикаем в сторонке !!!  :drink:
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Jacob от Марта 18, 2021, 21:27:34
Заметили ? Я и Марик предательски молчим и хихикаем в сторонке !!! 

Заметили без упоминания имён

Многое зависит от того, как машину эксплуатировали.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Зенит от Марта 18, 2021, 23:42:30
По теме . Заметили ? Я и Марик предательски молчим и хихикаем в сторонке !!!  :drink:

Раз, уж, меня упомянули, то напишу.
Мое мнение по поводу DSG7 хорошо известно. Я очень его боялся и продолжаю бояться.
Да, в последние годы ситуация с роботом улучшилась. Его продолжают дорабатывать и улучшать. Однако, до "светлого будущего" ещё далеко.

Покупка не новой машины с DSG7 это лотерея. Очень сильно зависит от того, как машина эксплуатировалась, в каких условиях ездила и с каким стилем.
Может и до 100-120K км не делать проблем, а может и на 20K км загнуться (читал бортжурналы и с поломками до 3K км!).

Также следует брать в расчет как машина будет эксплуатироваться дальше.
Если пацан молодой, то я, всё таки, искал бы обычный автомат.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: digger от Марта 19, 2021, 01:27:24
Помимо DSG там еще Б-гомерзкий двухмассовый маховик.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: dkuper71 от Марта 19, 2021, 09:16:53
На палках тоже двухмассовый маховик ставят
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: digger от Марта 19, 2021, 09:52:52
 В ручке - для мягкости переключения, а ДСГ обязательно - оно иначе быстро сломается.Дело не в двухмассовости как таковой, а в мужеложестве производителя : сам по себе маховик вещь несложная, но они дерут непомерные цены за запчасти или вовсе их не продают, как будто заинтересованы сделать свою машину одноразовой.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Jacob от Марта 19, 2021, 10:01:25
Тогда стоит присмотреться к азиатам. Тойота Раникс, например
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: digger от Марта 19, 2021, 20:02:21
 Покатались сегодня на Поло 2010 года с 200000 км, правда про ремонты молчат. Руль очень легкий, шума мотора вообще нет, едет очень гладко. И еще он высокий и я не задеваю потолок сидя на заднем сиденье.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: dkuper71 от Марта 19, 2021, 20:35:58
Немцы знают как машина должна ехать и как в ней должно сидеться
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Buki от Марта 19, 2021, 21:16:51
Покатались сегодня на Поло 2010 года с 200000 км, правда про ремонты молчат. Руль очень легкий, шума мотора вообще нет, едет очень гладко. И еще он высокий и я не задеваю потолок сидя на заднем сиденье.
С таким пробегом такого года там уже все меняно-переменяно, и неизвестно на что. Это были самые первые сырые DSG и шанс что он проехал 200 тысяч и никто туда не лазил... небольшой.

По двигателю если это 1.2 турбо тоже были нюансы с натяжителем цепи ГРМ в первые годы выпуска.

Если это 1.4 атмосферник, он не едет от слова совсем, DSG постоянно подтыкает высокие передачи на которых нет тяги. Даёшь газ, он сбрасывает 2 или 3 ступени, разгоняется и снова 6 или 7 передача на скорости 60 км/ч, 1300 оборотовти нет тяги.

С  такими данными (пробег и год выпуска) я бы не осмелился это покупать.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Зенит от Марта 19, 2021, 21:27:52
По-моему, это деньги на ветер.
Полное безумство...
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: digger от Марта 19, 2021, 21:32:20
 Мы и не собирались именно его, прошли по миграшам посмотреть и посидеть.Сыну больше понравились немцы, чем Хонда. Хонда совсем новая 100000 км наоборот почему-то тряслась и шумела.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: doc от Марта 19, 2021, 22:34:24
Поло 2010 года с 200000 км,
В данном случае уже и неважно какая коробка и вообще кто производитель, "немцы", "японцы", да хоть татаро-монголы. Выброшенные деньги, на мой взгляд с гарантией последующего дополнительного выброса.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: digger от Марта 19, 2021, 23:03:38
  Вариатор Рено Флюэнса (который стоит в Израиле на бензиновом автомате) чинится, меняется, сколько может стоить?
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: dkuper71 от Марта 20, 2021, 10:11:14
https://www.facebook.com/marketplace/item/190230292590535/ (https://www.facebook.com/marketplace/item/190230292590535/)
Какбы неплохой вариантик. Пробег низкий....
Зачем смотреть на дрова...
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: doc от Марта 20, 2021, 11:11:36
Навскидку с плохих фоток, по-моему битая спереди и сзади. Пара моментов, вроде не очень законного номера (этим развлекается определённая категория автоюзеров) и фоток на инвалидном месте среди пустой стоянки (типа, владелец инвалид и ездил только в поликлинику) уже слегка напрягают.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Buki от Марта 20, 2021, 12:27:44
Пара моментов, вроде не очень законного номера
Номер законный. Это уменьшенный шрифт 8 значных номеров. Не запрещен для 7 значных номеров.

Просто его на одном из тестов завернули за выцветште номера и новые сделали мелким шрифтом который универсален для всех номеров.


Со всем остальным согласен особенно фото на инвалидной стоянке совешенно не к месту.




Насчет Флюэнса 1.6 бензин. У меня создалось впечатление что вариаторы Jatco мало кто в Израиле умеет восстнавливать, обычно меняют на другой с разборки.

Поэтому лучше наверное брать до 2012 года с AL4 - он простой, ремонтопригодный и многие коробочники научились за 20 с лишним лет его делать если что, полная переборка стоит 4000-5000 тысяч. На Флюэнсе 1.6 зажигать не получится...
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: doc от Марта 20, 2021, 14:22:33
Номер законный. Это уменьшенный шрифт 8 значных номеров. Не запрещен для 7 значных номеров.
Просто его на одном из тестов завернули за выцветште номера и новые сделали мелким шрифтом который универсален для всех номеров.
Он полузаконный. Формально не запрещен, но станция, которая штампует номера, сделает такой только если очень сильно попросить (или не очень сильно, но с парой копеек сверху, но тогда уже и разные "ошибки" возможны, видел и "три цифры - одна - три цифры" и прочие чудеса). Как раз на особо вредном тесте за такой номер можно и на замену попасть, нестандарт. Покажут какие-нить "ораот анпакат лухот ришуй" Минтранса, и пойдешь переделывать. В основном такую фигню заказывают для понтов. Кстати, если номер выцвел или с него осыпалась краска без внешних механических повреждений и не прошло 5 лет с момента изготовления, номер обязаны заменить на новый на халяву.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Buki от Марта 20, 2021, 14:46:45
В некоторых местах делают такие как в объявлении автоматически  без всяких просьб и доплаты сверху. Просто чтоб незаморачиваться они старые трафареты которые побольше уже убрали со стола. Все остальные варианты размещения цифр как например XXX-X-XXX незаконны.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: dkuper71 от Марта 20, 2021, 15:35:28
Номер блатной, но бывали и в лисинге с блатными номерами. Машина не инвалидная, хоть и стоит на инвалидной стоянке... Кстати это ни о чём не говорит. Битой не выглядит от слова совсем. Тест, правда до 21 апреля. Тоесть уже.
Пробивается как автомат, но нужно пробить VIN.
VIN можно получить в апликации по пробиву машины типа רכבי ישראל
В те года фольц активно использовал Айзиновски
6 скоростной  гидроавтомат
То что проверять надо у специалистов, а не в махоне бдикот, вообще речи быть не должно. Эти махоны только прикрывают жопу и дерут бабло
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Buki от Марта 20, 2021, 15:52:20
В базе министерства транспорта нет подразделения на автомат/робот/вариатор. То что не ручка, фигурирует как автомат.

Айсиновские автоматы никогда не шли с 1.2 турбо и вообще на этом поколении Гольфа. Корбка там DSG7, без вариантов.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: aleks57 от Марта 20, 2021, 19:22:00
Какбы неплохой вариантик. Пробег низкий....
Зачем смотреть на дрова...
Я бы с этим двигателем вообще не смотрел бы как вариант:
1 вариант с цепью, нахрен, менялась цепь на новый или старый вариант
2 какой гидронатяжитель цепи, новый?
3 надо смотреть двигатели серии 211
4 коробас тут старый, масло явно не менялось
5 в каком состоянии мехатроник и какое там масло
6 вообще комплектация хреновая
7 я думаю там км скручены, проверять надо через OBD по блокам
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Алфизик от Марта 20, 2021, 19:23:50
Ради интереса глянул:
Код двигателя СВZ
Уровень - Trendline
WIN - WVWZZZ1KZCP128468
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: dkuper71 от Марта 20, 2021, 19:50:48
Никто не говорит что сразу бежать и брать. Проверять надо всё, включая историю обслуживания. Если человек говорит что обслуживался у дилера то это легко проверить, если есть доступ к чемпиону.
Пы.Сы...
По состоянию машины, судя по фото, пробег реальный.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Kosta от Марта 20, 2021, 21:46:55
и я не задеваю потолок
Та же фигня ... рост мой 181 .
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Buki от Марта 21, 2021, 00:11:24
https://www.facebook.com/marketplace/item/190230292590535/ (https://www.facebook.com/marketplace/item/190230292590535/)
Какбы неплохой вариантик. Пробег низкий....
Зачем смотреть на дрова...

По этому номеру телефона нашел в интернете около пяти объявлений   2020-2018 года, это и своеобразная форма написания   "яд 01" что подразумевает вторая рука...в части объявления Авихай, в других Авиран. Возможно переукпщик.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: doc от Марта 21, 2021, 01:52:04
Битой не выглядит от слова совсем.
Конечно "не выглядит", если не смотреть, а красили зад с передом "рак ле-ёфи" и бамперы снимали шоб помыть, конечно. Правую от водителя сторону сфоткать тоже случайно забыли. Живьём, думаю, там всё ещё смешнее.
52К за 9 лет, ну да, конечно, "кимат хадаш, ахи, ото ми-рофэ ше кольазман бахуль, хона бэ ханая тат-каркаит, ло роа шемеш бихлаль, бубале шель ото, издамнут паам ахад бэ-хаим, еш ли ям шель телефоним, аваль ани роэ, шэата рацини, как ахшав, ло тимца бэхаим диль казэ..."
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: doc от Марта 21, 2021, 02:06:03
Если человек говорит что обслуживался у дилера
Где он это говорит?
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: dkuper71 от Марта 21, 2021, 07:42:44
Как можно определить по хреновой фотографии, что бампера снимались и красились?
То что слегка отличается оттенок, так это всегда на белой машине пластик и металл будут отличаться на фотографии.
Там есть ещё одно обьявление с фотками на улице. Я там криминала не вижу.
Взял бы я этот гольф?
Нет. Во первых 52К за 9 лет... Слишком мало. Начнешь ездить потечёт из всех дыр.
Во вторых если уж гольф то посильнее. Машина не самая лёгкая а мотор слабый.
Ну и белый цвет я не очень
Из колхоза там только китайское радио
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Зенит от Марта 21, 2021, 12:39:26
Взял бы я этот гольф?
Нет. Во первых 52К за 9 лет... Слишком мало. Начнешь ездить потечёт из всех дыр.

200000 км за 9 лет это слишком много.
52000 км за 9 лет это слишком мало.

А сколько же должно быть, чтобы было нормально?  :dontknow:

У меня, например, тоже очень маленький пробег. Около 19000 км будет за 3 года.
Мне уже тоже готовиться к протечкам из всех дыр или начать ездить просто так, чтобы избежать этого?
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Jacob от Марта 21, 2021, 12:49:10
Зенит, любой пробег у себя родимого или знакомого человека это не то же самое, что пробег у незнакомца.
В любом случае, покупка со вторых рук - лотерея.

У меня, например, тоже очень маленький пробег. Около 19000 км будет за 3 года.

У моего отца 30 с чем-то за 9 лет  :P
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: doc от Марта 21, 2021, 12:54:17
Как можно определить по хреновой фотографии, что бампера снимались и красились?
Ну... кому-то, видимо, можно. Иначе все люди были бы одинаковые, не? А есть ещё и те, кто "Валенки" от Моцарта за три ноты дифференцируют.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: dkuper71 от Марта 21, 2021, 12:58:56
Ну... кому-то, видимо, можно. Иначе все люди были бы одинаковые, не? А есть ещё и те, кто "Валенки" от Моцарта за три ноты определяют.
Можно и полную диагностику делать сидя на диване...
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: dkuper71 от Марта 21, 2021, 13:02:47
Зенит, согласись, что 3-х летняя машина с 200К это далеко не тоже самое что 10-и летняя с такимже пробегом
Тоже самое и мaленький пробег.
Я свой форд купил 5-и летний с 38К. И там уже сопливила помпа...
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Зенит от Марта 21, 2021, 13:02:55
Зенит, любой пробег у себя родимого или знакомого человека это не то же самое, что пробег у незнакомца.

Так это я для себя, для друзей и для вас - знакомый, а для всех остальных - незнакомец.
Сам себе продать машину я не могу.
Друзьям или на форуме - потом потерять отношения можно, согласно известной примете.
Получается -  :suicide:
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: doc от Марта 21, 2021, 13:08:25
Можно и полную диагностику делать сидя на диване...
Да ради бога, на здоровье, я никого и ни за что не агитирую, продолжайте. Дедморозы, только, давно на этом свете вывелись. 38 грандов в зубы и бегом на почту.
(и да, я к тому же ещё и такой болван, что десяток лет назад машину гораздо большей стоимости при покупке "с лизинга" не повёз ни какие проверки и она отбегала ещё стописят тыщ, с дивана-то и без бинокля видно, чотам)
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Jacob от Марта 21, 2021, 13:13:50
Диагноз по фотографиям - тяжёлое наследие форуммотора
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Зенит от Марта 21, 2021, 13:21:45
Зенит, согласись, что 3-х летняя машина с 200К это далеко не тоже самое что 10-и летняя с такимже пробегом
Тоже самое и мaленький пробег.
Я свой форд купил 5-и летний с 38К. И там уже сопливила помпа...

Согласен. Но я спрашивал чем плох низкий пробег? Я не говорю про случаи, когда машина практически стоит на стоянке и не ездит, а именно про низкий пробег.

Про помпу - она может потечь и до 3-х лет / до 30K км, особенно на VAG. Не думаю, что есть связь между низким пробегом и течью помпы.
На cee'd, например, за почти 65K км и больше 7-и лет помпа не текла. На i10 за похожий пробег и почти 7 лет тоже никаких проблем с помпой нет.

Но корейские "мыльницы" это же не VAG  :X
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Greasy Smoker от Марта 21, 2021, 13:30:53
Низкий пробег может говорить о нескольких вещах:
1 - машина много времени простаивает. А это значит высыхание резинок и ржавчина.
2 - машина много ездит по городским пробкам. Моточасов много, а километров мало. На ВАГах это можно проверить диагностикой в блоках коробки.

Это так, навскидку. Возможно, есть и другие вещи.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: digger от Марта 21, 2021, 13:57:09
 В современных машинах сидит шпион, может там и полный лог моточасов и скорости есть и можно определить,  стояла ли машина долго?
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: dkuper71 от Марта 21, 2021, 14:05:28
В современных машинах сидит шпион, может там и полный лог моточасов и скорости есть и можно определить,  стояла ли машина долго?
Не во всех.
В современных бюджетных (VAG например) данная инфа хранится в мозгах DSG. Там по процентам разложен температурный режим дисков сцеплений. Тоесть, можно выйснить жарили или нет
В более дорогих машинах (Mercedes, Audi и BMW,) есть инфа в каждом блоке (А их может быть пару десятков), и надо знать куда лезть и что смотреть.
В любом случае, Моше из махон бдикот даже не знает что такое существует и даст заключение как всегда - от балды
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: digger от Марта 21, 2021, 14:09:18
 Тогда куда лучше ехать проверять данные из компьютеров? В мусах мурше данной машины, если мой мусахник этого не знает и у него нет оборудавания? А если машина далеко и знакомых там нет, так что мусах придется искать Гуглом?
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: doc от Марта 21, 2021, 14:50:05
В большинстве гаражей импортёра (не тот, который на полтора лифта) за деньги, меньшие, чем "махон бдика" сделают примерно то же самое и те, кто в данном производителе разбирается чуть больше. Видел раза 3-4, а когда спросил девок на "приёме клиентов", сказали, что да, такая услуга у них есть, но пользуются мало, потому что не знают, что она есть. Как раз у них есть оборудование, чтобы посмотреть что где записано, и история по всем гаражам импортера, если машина в них обслуживалась, риколлы и прочее. Однажды совпало, что забирал машину с ТО и увидел финал, клинту дали бумаги, а "стармех" сел с ним рассказывать, что нашли. Понятное дело, что на краску и железо там смотрят меньше, а на мотор, механику, электрику - больше. Думаю, что звонка в ближайший большой гараж конкретного импортера будет достаточно, чтобы узнать на предмет этого сервиса, что входит, и почём денег. А, вспомнил, они ещё дают стоимость устранения дефектов, если таковые есть, в довесок к проверке.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: dkuper71 от Марта 21, 2021, 14:51:09
Есть несколько вариантов:
    1. положиться на интуицию. Тоесть если видно что машине ухожена (не вылизана перед продажей) то вполне возможно что и технически она исправна. Конечно смотреть на хозяйна.
        Сразу скажу, что не все вруны, воры и перекупы. Очень много вполне адекватных людей. В любом случае машину проверять в гараже на предмет невыявленных косяков
    2. Припахать знакомого грамотного диагноста (возможно за плату), который исследует обьект интереса и даст свой вердикт
    3. Ехать в гараж диллера (в данном случае Чемпион), платить ХЗ сколько бабла и не факт что сделают как надо, несмотря что у них лицензионное оборудование
    4. Есть Хусам, но не все согласятся к нему ехать
    5. Махон бдикот, гдe за символические 600 шек вам проверят толшинометром всю машину и заявят от балды что "дискиёт бе гир шхукот"

А, можно ещё обратиться к Якову.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Buki от Марта 21, 2021, 16:00:48





У меня, например, тоже очень маленький пробег. Около 19000 км будет за 3 года.
Мне уже тоже готовиться к протечкам из всех дыр или начать ездить просто так, чтобы избежать этого?

Было несколько машин которые проезжали 1000-3000 км в год. Ничего особенно не происходит если заводить и ездить иногда и масло менять раз в год.

Вышеописанные явления могут быть если машина месяцами вообще без движения стоит.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: digger от Марта 21, 2021, 23:24:26
Мурше : мы едем смотреть машину в Герцлии, там мурше ВАГ нет, ближайшие есть в Петах Тикве и есть в Раанане. Кто с ними знаком, какой лучше?
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: dkuper71 от Марта 21, 2021, 23:33:22
В ТА есть гараж Рон. Это не мурше фольцваген, но много о них слышал как о спецах по ВАГам
http://rongarage.co.il/ (http://rongarage.co.il/)
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Buki от Марта 23, 2021, 13:11:22
Знакомый работает в мусахе со специализацией по Рено, написал что замна сцеплений и маховика на дизельном Флюэнсе зто в районе 15 тысяч шекелей. Так что DSG это не так страшно
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: digger от Марта 23, 2021, 21:13:16
 И это не считая ремонтов дизеля.А я хотел дизельный Флюэнс (чисто теоретически, если вдруг Пежо совсем сдохнет или вообще нечем будет чинить), он все-таки очень экономичный и удобный.С пробегом около 120000 он стоит в районе 35-45000, но + 15000 - это перебор. АФАИК рекордсмен по жалобам - это Powershift  Форда, правда у Мондео мокрое сцепление и он вроде лучше. Фольскваген и Рено-Ниссан - примерно на одном уровне.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: digger от Марта 23, 2021, 22:44:48
ייצוגית נגד קרסו - יבואנית ניסאן: תיבות ההילוכים במכוניות משנת 2013 ואילך פגומות
https://www.calcalist.co.il/local/articles/0,7340,L-3769617,00.html (https://www.calcalist.co.il/local/articles/0,7340,L-3769617,00.html)
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Dilbert от Марта 27, 2021, 11:16:32
Конечно, не избегать... Предлагаю мат в два хода:

1. Ознакомиться с технологией, и особенно тем, как рекомендуют водить такие машины, чтобы коробка не поломалась.
2. При покупке, отложить в сторону сумму денег, которая потребуется для серьезного ремонта. Если ремонт не потребовался - получаете сбережения. Если потребовался - то вроде и не сюрприз, по крайней мере финансово.

Я бы лично избегал. Что собственно и сделал, в конце концов не выбрав Кию Ниро, а купив Форд Фокус.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Buki от Марта 27, 2021, 14:46:47



2. При покупке, отложить в сторону сумму денег, которая потребуется для серьезного ремонта. Если ремонт не потребовался - получаете сбережения. Если потребовался - то вроде и не сюрприз, по крайней мере финансово.


Вот скажем я купил машину с изношенными шинами, отложил 2000 шекелей, поменял шины на новые, не вопрос, все в порядке.

Если бы то же самое можно было бы сделать с варитором, то тоже не вопрос.

Вопрос в том, что непонятно кто и как может в Израиле сделать серьезный ремонт чтобы вариатор этот вышел из ремонта с ресурсрм как у нового.

Могут поставить вариатор с разборки который непонятной сколько проехал. Или совсем новый от импортера за круглую сумму сопоставимую, сопоставимую с ценой той подержанной машины.

Поэтому считаю что да есть смысл остерегаться покупать вариаторные машины с пробегом 150.000 тысяч и больше.
Это не касается Тоеты, там похоже вариаторы ездят по 300 тысяч без проблем.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: digger от Марта 27, 2021, 15:12:12
https://www.yad2.co.il/item/w4vv4bzh (https://www.yad2.co.il/item/w4vv4bzh)
 Как вам 39000? Проблема в том, что вариатор можно испортить и сразу неправильной ездой, может и плохих внешних признаков не будет, а диагностировать его не залазя внутрь АФАИК невозможно.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: doc от Марта 27, 2021, 15:51:37
А ничего, что там двери, крылья и бамперы разных цветов? Три руки, думаю, постарались на славу. Судя по доске для дибурита, среди них была контора.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: digger от Марта 27, 2021, 16:12:27
Я не вижу, наверное слепой.Значит, паленая машина? Открою отдельно тему для машин с подозрительно низким пробегом.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: doc от Марта 27, 2021, 18:00:09
Я вижу там ещё пару мелочей, указывающих на разборку, но это неважно. Если есть желание проверить, посмотрите живьём, потом расскажете, не думаю, что я ошибаюсь. На мой взгляд, машина после немаленькой аварии, возможно, не одной, несмотря на наведённую красоту. И да, кто-то из предыдущих владельцев - лисинг или контора.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: doc от Марта 27, 2021, 18:06:59
https://www.yad2.co.il/item/w4vv4bzh (https://www.yad2.co.il/item/w4vv4bzh)
 Как вам 39000?
Аааааа... щас уссусь от сознания, какая я бабаВанга  :)) -
... "кимат хадаш, ахи, ото ми-рофэ ше кольазман бахуль, хона бэ ханая тат-каркаит, ло роа шемеш бихлаль, бубале шель ото, издамнут паам ахад бэ-хаим, еш ли ям шель телефоним, аваль ани роэ, шэата рацини, как ахшав, ло тимца бэхаим диль казэ..."
(https://i.ibb.co/jk9FjDd/image.png)
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: digger от Марта 28, 2021, 17:50:14
 Покупка машины с пробегом около 100000 - гарантированная замена вариатора рано или поздно. Пишут, что вариатор Jatco стоит 6500 с разборки. Что есть вариатор с разборки : импортный с более-менее малым пробегом или израильский со 100000? Его вскрывают или как-то испытывают перед продажей? Может ли мусахник или покупатель как-то отличить? Какой из вариаторов Jatco лучше и долговечнее : более старый JF010  с одним здоровенным вариатором или более новый JF015 с гидротрансформатором, планетарной передачей и вариатором меньшего размера? Соответственно Флюэнс до 2013 или после.
 
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Buki от Марта 28, 2021, 18:18:47
Что есть вариатор с разборки : импортный с более-менее малым пробегом или израильский со 100000? Его вскрывают или как-то испытывают перед продажей?

Вот, сидят разборщики в Европе и думают... а давай ка мы самые лучшие вариаторы с самым маленьким пробегом отправим в Израиль... А себе оставим только с пробегом за  200 тысяч...


Никто ничего не вскрывает и не проверяет, кроме замены масла и фильтра. Дают 3 месяца гарантию. Если не работает, поставят другой.

Я уже писал что на Флюенсе 1.6 до 2013 года стоит коробка AL4 в не вариатор.

 На 2.0  до 2013 стоит JF011E. На 1.6 после 2013 стоит JF015E. Ha 2.0 после 2013 JF16E, что заменил старый 11Е.

15 - й с планетарной пердачей был самым проблемным в начале, потом полжение улучшилось. 2013 это уже после некоторых апгрейдов.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: digger от Марта 28, 2021, 18:36:44
Они отличаются по виду ручки переключателя, можно определить по фото?
2011 - AL4? https://img.yad2.co.il/Pic/202103/24/1_8/o/y2_3_07689_20210324130356.jpeg
2015 - variator? https://img.yad2.co.il/Pic/202103/28/1_1/o/y2_6_09995_20210328170341.jpeg
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: doc от Марта 28, 2021, 22:17:57
Я извиняюсь, понимаю, что сейчас напишу херню, но не оставляет меня один вопрос.
Народ, вы правда что ли под микроскопом рассматриваете коды и типы и поколения коробок со всеми копаниями "сколько раз в Нигерии коробки такого типа ремонтировали в пересчёте на все 24 их автомобиля?", это всё всерьёз? И вот прям так "есть вроде неплохой вариант с рук, всё подходит, но у неё восьмидисковая мокросухая мексиканская коробка с тремя валами, на которую рикол перепрограммирования был в 2001 году, не куплю, ненадёжная!". Вот это всё на самом деле важно и на что-то влияет?
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Buki от Марта 28, 2021, 22:37:29
Да, если данная модель имеет  реальные косяки которые проявляются рано или поздно то когда покупаешь самый отличный и распрекрасный экземпляр с рук, желательно об этом знать. Это не значит что сразу надо взять и отказаться от покупкии, а просто иметь понятие что это за косяки, как и за сколько их можно исправить, вобщем знать побольше о том что ты покупаешь. И если на каком то этапе коробка с косяками была замена на более надежную или наоборот, нелишне знать это.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: digger от Марта 28, 2021, 23:50:40
 Тут не просто косяки, а машина с вариатором однажды необратимо превращается в тыкву. Разве что ставить новый вариатор от импортера, но он, наверное, стоит нереальных денег (а сколько)?
 
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Зенит от Марта 29, 2021, 01:09:57
digger

Я реально не понимаю.
Ты уже давно пришел к мнению, вариатор и робот это деньги на ветер.
Так кого ты пытаешься в этом переубедить?
Найди машину с обычным 4-х или 6-ти ступ. АКПП и всё.
У меня, например, был cee'd 2011 года с простой 4-х ступ. АКПП. На 60K км я по своей инициативе поменял в гараже масло. Проблем с коробкой не было.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: digger от Марта 29, 2021, 01:24:55
 Пока проверял инфу, теперь более-менее понятно. DSG как раз чинят и Флюэнс с ним и дизелем может быть вариант, но надо уж очень много пробега.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: doc от Марта 29, 2021, 02:27:51
Тут не просто косяки, а машина с вариатором однажды необратимо превращается в тыкву.
Да не поверю я ни за что, что производитель поставил один из жизненно важных агрегатов с расчетом его жизни в 100К км. Не верю. Это из разряда "городских легенд". И такой статистики, что у всех машин модели ХХХХ все вариаторы развалились через 100К. И даже в половину от этих "всех" не поверю. И даже в две трети. Прошлая машина была к меня с "ойкакойписецпроблемнойкоробкойужоснах", которую ставят 13 лет уже, и сейчас продолжают ставить (это я сейчас посмотрел, раньше и в мыслях не было что-то там раскапывать). Купил со 100К, продал с 250К, нихрена ей не стало, работала как часы. В дилерском гараже раза три спрашивал насчет замены жидкости в коробке, был послан нах со словами "менять не будем, даже за деньги, не морочь голову, регламент не мудаки придумывали (была продемонстрирована чистая жижа из чуть открученной пробки), а если найдешь олуха, который согласится менять, скажи, что там три дырки, а не одна. а ещё лучше - не трогай, мы лучше знаем, за что с клиента денег слупить, если надо было бы - слупили и без уговоров". Один раз на сканере вывалился какой-то код "задержка включения передачи", после сброса больше не появлялся. Это я к тому, что всё это лотерея, начиная с самого первого километра, и все глубокомысленные прогнозы стоят примерно ноль, что там теоретически-виртуально может сломаться. И наоборот, давно-давно была супермеганадёжная машина с палкой, которая через год эксплуатации однажды прямо посередь дороги осталась в руке, просто перестала переключать передачи. Тупо сломался шплинт на креплении тяги. Через год был рикол на это, прислали письмо. Но там уже год стоял посреди дороги поставленный гвоздь, и терять время на разборку и замену на красивый шплинт было некогда. Так что, касательно глубокомысленных вероятностных расчетов, "хочешь насмешить бога - расскажи ему о своих планах". Фигня это всё, на мой взгляд, оторванная от действительности.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Buki от Марта 29, 2021, 03:24:57
Да не поверю я ни за что, что производитель поставил один из жизненно важных агрегатов с расчетом его жизни в 100К км. Не верю.

Это как раз не расчет, а просчет.

Из за просчетов производителя бывыет так что цепи ГРМ которые по расчёту не должны меняться вообще, вытягиваются при смешных пробегах или коксуются кольца и мотор начинает есть масло или из за неправильно выбранного материала маслосемные колпачки высыхают  через 5-6 лет а не через 20, или что то ломается из за неправильно просчитанных нагрузок.


И тогда мы видим как производитель выпускает 5 или 6 ревизий комплекта ГРМ, или пакета сцепленй или меняет материал колпачков и форму колец и т. д.


Если бы все было расчитано правильно с начала, эти ревизии никто бы не выпускал.


Есть несколько моделей вариаторов, некоторые более ломучие, некоторые менее.

Это Jatco c планетарной передачей первых выпусков (2010-2011 годы) действительно во многих случаях требовали ремонта в районе 100 тысяч. Производитель который как раз рассчитывал их на больший пробег побежал исправлять ситуацию, модернизировать их и устранять просчеты.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: digger от Марта 29, 2021, 13:59:34
Я их в некоторой мере понимаю.Ранние вариаторы - это здоровенный вариатор с цепью в корпусе + сцепление, 90% цены - это цепь и конусы, нет особого смысла продавать их отдельно.Может в некоторых странах замена заводского вариатора не очень дорогая и разница в цене с гидравлическим автоматом и экономия топлива должна была бы окупиться.Сколько могли - столько сделали, сам вариатор - напряженная деталь.Если нет запчастей на JF015- это уже скотство, там еще планетарная передача.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: dkuper71 от Апреля 01, 2021, 16:13:00
Немецкий Luk до сих пор выпускает вариаторы с цепью Multitronic для Ауди. А также японский Fuji heavy industrials выпускает свой Линеатроник по лицензии Люк для Субару. Причём Люк поставляет им цепь и конусы
Эти вариаторы спокойно отходят 250Ккм при регламентном обслуживании
Вариато Джатко это игрушка
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Buki от Апреля 01, 2021, 16:31:59
На каких современных моделях Ауди ставят мультитроники? Насколько мне известно после 2015 года Ауди с вариаторми не выпускаются.

Кстати первые мультитроники на А4 в 1999 году тоже имели массу проблем и средний пробег до ремонта 100 тысяч...
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Зенит от Апреля 01, 2021, 21:57:08
Пока проверял инфу, теперь более-менее понятно. DSG как раз чинят и Флюэнс с ним и дизелем может быть вариант, но надо уж очень много пробега.

Fluence не может быть с DSG!

Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: digger от Апреля 02, 2021, 00:07:40
EDC, оно даже лучше.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: СтоКотов от Августа 20, 2021, 15:17:36
А что слышно про вариаторы на Suzuki Crosover? На Свифтах, на сколько я знаю, они служат не плохо.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Buki от Августа 20, 2021, 22:48:03
Тоже бывают косяки с варитором на SX4 второго поколения. В некоторых случаях дилер чинит бесплатно после гарантии. В каких именно случаях не знаю.

На Свифте вариатор только начиная с текущего поколентия, года 3 где то. Это маловато для статистики.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: СтоКотов от Августа 20, 2021, 23:30:13
У нас на работе, например, New Swift, рвут его в хвост и в гриву, уже больше 150 тыс., а он все живой.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Buki от Августа 21, 2021, 12:52:01
На Свифте стоит двухскоросной вариатор Jatco JF15E, такой же как на многих моделях Ниссан с моторами до 1.6, а так же на Ладе Веста

Он разработан лет 10 назад, в первые годы было немало проблем, постоянно его совершенствовали, новые ходят вроде неплохо.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Зенит от Августа 21, 2021, 14:18:45
На Свифте стоит двухскоросной вариатор Jatco JF15E...

Что значит двухскоростной вариатор?
На вариаторах же нет передач.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Buki от Августа 21, 2021, 14:27:04
Что значит двухскоростной вариатор?
На вариаторах же нет передач.
На этом вариаторе помимо самого вариатора есть планетарная передача с двумя скоростями.

Это позвлило увеличить диапазон передаточных чисел и вместе с тем уменьшить размеры коробки.

https://youtu.be/nfq_cPV69bM
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Зенит от Августа 21, 2021, 17:19:06
Судя по первым же обзорам в интернете, этот вариатор, мягко говоря, так себе.
Но годы идут, может и его "допилят".
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Buki от Августа 21, 2021, 18:32:23
Вышел он в 2010 году примерно, уже много чего допилили, но наверное на пробеги 300-400 тысяч не стоит рассчитывать.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Зенит от Августа 21, 2021, 19:08:53
Мне, как самому обычному пользователю и потребителю интересно - зачем делать "гибрид" между вариатором и автоматом?
Вариатор, вроде, не для этого создавался и проектировался.

Или, всё идёт к тому, что все эти вариаторы и роботы сгинут сами собой и вернётся классическая АКПП только уже с 10 / 12 /... передачами.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Buki от Августа 21, 2021, 20:02:11
Мне, как самому обычному пользователю и потребителю интересно - зачем делать "гибрид" между вариатором и автоматом?
Вариатор, вроде, не для этого создавался и проектировался.


Представь себе что обычный вариатор имеет диапазон передаточных чисел от 1:4.5 (это как бы самая низкая первая передача) и до 1:0.6 (это самая высокая передача).
Между этими значениями он плавно меняет отношение.

Это неплохо но производитель захотел диапазон пошире, чтобы на старте больше момент и одновременно  обороты пониже при постоянном режиме по трассе.

Чтобы этот добиться, конусы в вариторое надо сделать побольше, так как у конусов возможности изменения диаметра ограничены.

Сама коробка получилась бы больше и на всякие микроавтомобили ее уже не поставить.

Поэтому добавили планетарный редкуктор который при старте включается на первую передачу, разгоняется, вариатор плавно меняет отношение, когда диапазон вариатора выбран, редуктор переключектся на вторую передачу и снова в его распоряжении весь диапазон вариатора, то есть диапазон удваивается.

Поскольку в реальности не нужен двойной диапазон а достаточно полтора диапазона скажем, то вариаторную часть можно было сделать поменьше, то есть уменьшить диапазон самого вариатора. Но поскольку планетарный редуктор его удавивает, диапазон всей коробки получается все равно достаточно большой, больше обычных вариаторов.


Есть еще одна интересная штука, на тоетовских вариаторах (RAV 4 и другие) первая передача мехническая, так они берегут вариатор от перегрузок при старте, особенно на "бездорожье".
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: digger от Апреля 08, 2022, 16:59:27
 Посмотрел дизельные Рено Флюэнсы, замена двухмассового маховика вроде стоит около 3000 (хозяин говорит и Гугл подтверждает), что не страшно, если не часто, спрошу еще в гараже что они поставили.
Покатался  - не особо приятная коробка, может дергаться при трогании со светофора, автомат и ручка намного приятнее. Т.е. после отпускания тормоза при езде на автомате надо правильно нажать газ, а в пробке вообще особая техника и надо ездить на ручном режиме.Кто катался и что скажет?
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Buki от Апреля 08, 2022, 19:47:55
Узнайте сколько стоит заменить пакет сцеплений.
Если машина дёргается при трогании с места и надо давить на газ каким то определённым образом, возможно сцепления уже приехали.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Зенит от Апреля 08, 2022, 21:53:16
Разве на Fluence робот? Там же вариатор, вроде, как мне кажется.
Тогда какие сцепления?
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: digger от Апреля 08, 2022, 22:24:59
https://www.otopoint.co.il/items/2309813-%D7%A1%D7%98-%D7%9E%D7%A6%D7%9E%D7%93-%D7%A8%D7%A0%D7%95-%D7%A4%D7%9C%D7%95%D7%90%D7%A0%D7%A1-%D7%93%D7%99%D7%96%D7%9C (https://www.otopoint.co.il/items/2309813-%D7%A1%D7%98-%D7%9E%D7%A6%D7%9E%D7%93-%D7%A8%D7%A0%D7%95-%D7%A4%D7%9C%D7%95%D7%90%D7%A0%D7%A1-%D7%93%D7%99%D7%96%D7%9C)
Набор сцеплений - 5650
https://topazparts.co.il/product/%D7%92%D7%9C%D7%92%D7%9C-%D7%AA%D7%A0%D7%95%D7%A4%D7%94-%D7%A8%D7%A0%D7%95-%D7%A4%D7%9C%D7%95%D7%90%D7%A0%D7%A1-1-5-%D7%93%D7%99%D7%96%D7%9C-%D7%90%D7%95%D7%98%D7%95%D7%9E%D7%98-luk/ (https://topazparts.co.il/product/%D7%92%D7%9C%D7%92%D7%9C-%D7%AA%D7%A0%D7%95%D7%A4%D7%94-%D7%A8%D7%A0%D7%95-%D7%A4%D7%9C%D7%95%D7%90%D7%A0%D7%A1-1-5-%D7%93%D7%99%D7%96%D7%9C-%D7%90%D7%95%D7%98%D7%95%D7%9E%D7%98-luk/)
Маховик 3280

 Ходит вроде до 200000, но зависит от водителя.Ремонт автомата Пежо 405 15 лет назад - 3500, я не делал.

 Все Флюэнсы дизель, Флюэнсы 2 литра - EDC.Его наследник Grand Coupe - только дизель с тем же EDC, бензина не бывает.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Зенит от Апреля 08, 2022, 22:43:58
А, здесь написано, что вариатор (https://www.carzone.co.il/Renault/Fluence/2016/)
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: digger от Апреля 08, 2022, 23:04:00
 Это бензин, 1.6 - вариатор.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Buki от Апреля 09, 2022, 00:24:00


Разве на Fluence робот? Там же вариатор, вроде, как мне кажется.
Тогда какие сцепления?

Рено Флюэнс:

1.6 бензин до 2012 года -
 четырехступенчатый автомат AL4/DPO как на почти всех французах тех лет. Двигатель Рено как на втором Мегане.

1.6 бензин с 2013 года - вариатор Jatco такой же как на Nissan Juke, двигатель тоже ниссановский который стоит на множестве разных машин.

2.0 бензин все года выпуска - тоже вариатор Jatco, но другой модели, болле крепкий  и ниссановский двигатель.


Дизель 1.5DCI, все года выпуска - 6 ступенчатый робот EDC (преселектив 2 сцепления) фирмы Getrag.
Или РКПП.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Зенит от Апреля 09, 2022, 09:43:29
 :like:
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: digger от Апреля 10, 2022, 12:31:00
Мусахник говорит сцепление 8000 новое и нет в стране, 6000 он сам ремонтирует с гарантией на 6 месяцев (по закону так), вроде эксперт по сабжу.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Buki от Апреля 10, 2022, 12:43:46
8000 шекелей с работой это то что я слышал тоже.

Если разница в цене всего 2 тысячи, ремонт (что там ремонтируют вообще?) по моему не имеет смысла. С новым можно надеяться на пробег ещё 200 тысяч км, с отремонтированным, неизвестно сколько.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: digger от Апреля 10, 2022, 13:51:40
С одной стороны сцепление+маховик - половина Мазды 3 2008 года, с другой стороны обещает экономию около 5000 в год. И впечатления от коробки по сравнению с автоматом неоднозначные.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Buki от Апреля 10, 2022, 14:24:44
Дизельные Флюэнсы в большинстве случаев были рабочими машинами которые выдаывалисть тем кто много и далеко ездит, реального расхода 5-6 литров на 100 км до массового появления гибридов не было почти ни у кого.

Сегодня большинство из них с космическим пробегом, уезженные в той или иной степени... Хотя вообще машина не плохая.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: digger от Апреля 10, 2022, 15:24:59
Тот, который я смотрю - 150000 km 2013 за 32000, а 2017 года с таким и большим пробегом продают за 60000.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Jacob от Апреля 10, 2022, 17:23:58
Если у машины прозрачная история с документально подтверждённой заменой сцепления и/или мехатроника, то можно и подумать. Иначе - в топку. Говорю как бывший владелец "мокрого дабл клатча"
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: digger от Апреля 10, 2022, 20:00:56
 Именно что темная история.Молодой человек купил своей жене у друга, а ей не понравилось (???), бумаг - ноль, клянется, что меняли масло раз в 15000, а тайминг - 10000 назад.Что не убиты подшипники коленвала - никакой гарантии.Он сам прямо сейчас менял убитый двухмассовый маховик и настраивал сцепление.Я говорил с мусахником, который эксперт по Рено : Мусах а Шарон в Бат-Яме, если кто знает, я у него видел такси, например.Тот говорит, что мотор и сцепление хорошие, делал диагностику, но не при мне, но я не уверен на 100%, что он не знакомый хозяина. Также чудесным образом утеряны оба пластика передних колесных арок, но мусахник говорит, что бампер родной.С другой стороны, машина шикарная изнутри и шикарный дегем, удобная посадка.С 3-й стороны, она страдает от раскачки из-за подвески, это не баг, а фича.С 4-й стороны на роботе надо уметь ездить и 1 из детей, не страдающих уважением к чужой собственности, может убить сцепление за месяц.С 5-й стороны, за такие же машины просят по 60000. Итп.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: digger от Апреля 10, 2022, 20:44:09
Чинятся ли у двигателя К9К убитые вкладыши коленвала, сколько стоит?
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: doc от Апреля 10, 2022, 20:55:34
Тот, который я смотрю - 150000 km 2013 за 32000
Именно что темная история.Молодой человек купил своей жене у друга, а ей не понравилось (???), бумаг - ноль, клянется, что меняли масло раз в 15000, а тайминг - 10000 назад.Что не убиты подшипники коленвала - никакой гарантии.Он сам прямо сейчас менял убитый двухмассовый маховик и настраивал сцепление.Я говорил с мусахником, который эксперт по Рено : Мусах а Шарон в Бат-Яме, если кто знает, я у него видел такси, например.Тот говорит, что мотор и сцепление хорошие, делал диагностику, но не при мне, но я не уверен на 100%, что он не знакомый хозяина. Также чудесным образом утеряны оба пластика передних колесных арок, но мусахник говорит, что бампер родной.С другой стороны, машина шикарная изнутри и шикарный дегем, удобная посадка.С 3-й стороны, она страдает от раскачки из-за подвески, это не баг, а фича.С 4-й стороны на роботе надо уметь ездить и 1 из детей, не страдающих уважением к чужой собственности, может убить сцепление за месяц.С 5-й стороны, за такие же машины просят по 60000. Итп.
IMO "нэ мала баба клопоту..." или "найди себе гемор с лотереей, что отвалится завтра".
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Buki от Апреля 10, 2022, 21:11:43
Про вкладыши эти много написано на русских форумах, в Израиле не разу не слышал об этой проблеме.



Этот робот стоит на Рено Клио, на Дастере и ещё на куче всяких машин, люди ездят и не подозревают что на них надо каим то определённым образом ездить.

От машины с таким описанием я бы бежал подальше.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Kosta от Апреля 10, 2022, 21:11:59
С 4-й стороны на роботе надо уметь ездить и 1 из детей, не страдающих уважением к чужой собственности, может убить сцепление за месяц
А как правильно ? В чем заключается "умение" ? чтобы не убить ...
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: digger от Апреля 10, 2022, 21:31:00
 Если не врут, из русских источников: беречь сцепление. Вообще, русские уступают только индийским, и то может лучше, а на персидском я не читаю.Нельзя ползать в пробке на автомате на не до конца выжатом тормозе, когда сцепление трется, как на ручке, и допускать переключение на 2-ю, а вместо этого ехать на ручном режиме на 1-й передаче и достаточно быстро останавливаться, полностью выключая сцепление.Не полностью нажатый тормоз на малой скорости - то же самое, что частично выжатое сцепление на ручке.
Нельзя подъезжать к светофору на не до конца выжатом тормозе по той же причине.Нельзя резко тормозить, так как коробка ждет переключения вверх.Нельзя резко стартовать.На ручке можно, так как там сцепление крепче и намного дешевле и нет 2-х массового маховика. Дитё как раз страдает методом газ в пол - тормоз в пол.Оно совсем не автомат и не едет плавно на гидротрансформаторе на малой скорости.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: digger от Апреля 10, 2022, 21:46:40
>на Дастере
  На Дастере, который Дачия - румынский робот с 1-м сцеплением, он был примерно до 2018 года, а потом его убрали и оставили только ручку на дизеле.Рено Дастер в Израиле не было (АФАИК).Этот румынский робот вроде бы оптимизирован под ползание на малой скорости в пробках, но вообще хуже и инфы про него мало.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Buki от Апреля 10, 2022, 21:54:32
Из всего этого, медленно продвигаться  в пробке на холостых, с ногой на тормзе - при этом диски сцепления не полностью сомкнуты - действительно приводит к повышеннму износу.

Всё остальное, не понимаю как и на что влияет.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Buki от Апреля 10, 2022, 22:00:39
Никогда не было на Дастере роботизированной коробки с одним сцеплением, на других Дачиях были.

На Дастере был тот же самый EDC. В какой то момент  прекратили продавать дизизельный Дастер с  EDC потому что не успели адаптировать эту версию под новый экологическй стандарт.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: digger от Апреля 10, 2022, 22:13:45
1. Если быстро разгоняться, то много момента на сцеплении и большая нагрузка на него.
2. Нерабочая пара шестеренок включена при разгоне на 1 передачу выше, чем текущая, при торможении последовательно переключаются передачи вниз, особенно если коробка решит, что водитель - гонщик,она подстраивается.
3. При езде на автомате в пробке может включаться 2-я передача туда-сюда, это износ сцепления, рекомендуют ехать в ручном режиме на 1-й, крутя мотор, если пробка не слишком быстрая.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Kosta от Апреля 11, 2022, 22:04:23
Это все басни 10-15 летней давности ... Уже все "доработано" и никакого отличия от езды на обычном автомате я не вижу .
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: digger от Апреля 12, 2022, 00:21:29
  Я катался на нескольких и чувствую : плавной езды на гидротрансформаторе на малой скорости нет, т.е. надо жать газ, чтобы поехать, толчки бывают. Т.е. 100% хуже автомата на малой скорости.При езде, наверное, есть преимущества в виде быстрого переключения, но я их пока не ощутил, есть еще ручной режим.Но все равно ищу в этом направлении.Или взять Мазду 3 до 2013 с двигателем и коробкой 20 века и не мучаться и не бояться, что дети ее запорют, или Флюэнс или Гранд Купе для прикола и экономии топлива, тем более, что там хороший салон.
Название: Re: Избегать ли DSG и вариатора?
Отправлено: Buki от Апреля 12, 2022, 01:04:36


1. Если быстро разгоняться, то много момента на сцеплении и большая нагрузка на него.
2. Нерабочая пара шестеренок включена при разгоне на 1 передачу выше, чем текущая, при торможении последовательно переключаются передачи вниз, особенно если коробка решит, что водитель - гонщик,она подстраивается.
3. При езде на автомате в пробке может включаться 2-я передача туда-сюда, это износ сцепления, рекомендуют ехать в ручном режиме на 1-й, крутя мотор, если пробка не слишком быстрая.

1. Да конечно. На любой машине при резком разгоне большая нагрузка. Робот быстро смыкает диски сцепления, время проскальзявания минимальное, после полного смыкания износа сцепления нет.

2. В преселективе всегда включена следующая передача на которую по мнению контроллера будет следующее переключение. Передача включена, сцепление её разомкнуто.

Ну вот идёт разрон на третей, четвёртая ждёт, перешёл на торможение, вместо четвёртой включилась вторая. Не совсем понимаю чем это вредно.

3. Да, при маленькой нагрузке почти сразу после трогании с места переключает на вторую, как и обычный автомат. Что мы экономим в ручном режиме? Лишнее переключение?


По моему из всего этого только езда на холостых с ногой на тормзе продолжительное время, изнашивает сцепление, в этом режиме диски не сомкнуты полностью.