Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Избегать ли DSG и вариатора?  (Прочитано 29479 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

digger

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 331
Избегать ли DSG и вариатора?
« : Марта 17, 2021, 20:37:34 »
  Сын хочет Фольксваген Гольф, я отговариваю из-за попадалова на DSG. Где остался гидравлический автомат в наше время на более-менее новых машинах? Только Шевроле?

Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 554
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #1 : Марта 17, 2021, 21:57:06 »
Французы (Пыжо и Ситроен) ставят японский Айзин.
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

Kosta

  • ***
  • Карма: +14/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 756
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #2 : Марта 17, 2021, 23:43:57 »
я отговариваю из-за попадалова на DSG
Главное сам в это не умудрись поверить ...

Записан

digger

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 331
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #3 : Марта 18, 2021, 01:09:10 »
 Выглядит страшно.Читаю про Гольфы на yad2 -  у половины ремонт DSG, причем на невысоком километраже, и недешевый.Сын как раз собрался брать у человека - у него ремонт DSG на < 100000.И на сайте  гаража - гарантия на полгода. В действительности насколько ремонту DSG можно доверять и не сломается ли оно опять?
 Гидравлический автомат намного надежнее и они комфортабельнее в езде,хоть и жрут топливо по городу, но эта экономия не оправдана.Мой вообще ни копейки не съел,не считая 1000 шекелей за пружину, поломанную прежним владельцем, который переключился на реверс на скорости.Даже ручная уже съела бы несколько фрикционов сцепления, DSG - кучу денег, а вариатор вообще пришлось бы менять, может и 2 раза.

Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 554
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #4 : Марта 18, 2021, 07:55:48 »
DSG очень шустрая. А пацану хочется понаваливать....
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

OlegD

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 123
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #5 : Марта 18, 2021, 09:01:48 »
Где остался гидравлический автомат в наше время на более-менее новых машинах?
Suzuki SX4 Crossover, 1.4 турбо, Vitara c тем же двигателем имеют обычный автомат - едут они очень даже неплохо. Форд Фокус 1.5 турбо с 2016г. тоже обычный автомат и едет он очень прилично, стоит недорого, а в комплектации Титаниум так вообще красавец. У нас на работе такие  в лизинге были- особых проблем не было, хоть и пишут, что автомат там так себе.
По поводу DSG- нужно знать, как ей правильно пользоваться, чтобы сцеление не умерло рано ( в интеренете полно иформации об этом). Замена сцепления с работой стоит около 3.5-4тыс.шек.
П.с. парню конечно хочется понаваливать- Гольф это хорошо, но учитывая разницу в цене, между ним и турбированым Фокусом последний выглядит очень даже заманчиво.ИМХО.

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 744
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #6 : Марта 18, 2021, 09:11:05 »
+ Сивик до 2017 года и Мазда 3 (до сих пор) с гидравлическим автоматом.

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 744
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #7 : Марта 18, 2021, 13:08:02 »


   Только Шевроле?

О каких годах примерно идет речь?

Нс старых Крузах гидрoвтомат наверное на первом месте по количеству проблемм, гораздо хуже любого DSG.


Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,278
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #8 : Марта 18, 2021, 13:48:13 »
А "палку" подёргать слабО? Пацан же как никак  ;)

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 744
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #9 : Марта 18, 2021, 13:56:10 »
Сейчас процентов 80%-90% сдают на права на автомат.
Даже учителей вождения с ручной машиной не так много осталось, большинство поменяли давно на автоматы.

Записан

digger

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 331
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #10 : Марта 18, 2021, 14:16:08 »
2013 и позже примерно.Но если DSG не такой страшный и после ремонта он ходит нормально, а не ломается - можно брать и DSG.

Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,278
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #11 : Марта 18, 2021, 14:44:31 »
Ломучесть DSG зависит не только от стигм, но и от стиля вождения. К тому же существуют менее проблемные DSG с мокрыми сцеплениями

Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,278
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #12 : Марта 18, 2021, 14:46:37 »
Сейчас процентов 80%-90% сдают на права на автомат
Топикстартер не упомянул о том, какие права у его сына

Записан

digger

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 331
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #13 : Марта 18, 2021, 15:33:32 »
Права на ручную, но хочет автомат.

Записан

digger

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 331
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #14 : Марта 18, 2021, 15:36:27 »
 Какие из DSG VAG  самые непроблемные и на каких машинах каких годов они стоят? Ближе к теме - Гольф и Поло.

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 744
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #15 : Марта 18, 2021, 15:44:50 »
DSG6 c мокрыми сцеплениями которая считается более надежной ставилась только с двигателями которые выдают больше 250Н.м. момента. То есть в данном случае только версии GTI...
Все остальное это один и тот же  DSG7 c  сухими сцеплениями который неоднократно модернзировали. Чем новее, тем лучше и надежнее.

Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,278
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #16 : Марта 18, 2021, 15:54:32 »
Многое зависит от того, как машину эксплуатировали. Знакомый таксист накатал без поломок около 400 т.км на Октавии с DSG7 (14 или 15 года выпуска, точно не помню). Менял мехатроник по риколу, не из-за поломки.

Записан

digger

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 331
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #17 : Марта 18, 2021, 19:34:44 »
DSG6 c мокрыми сцеплениями которая считается более надежной
https://www.youtube.com/watch?v=ZKPt16XDrQA&ab_channel=%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B3-%D0%9C
  Выглядит как сон разума со множеством слабых мест

Записан

Kosta

  • ***
  • Карма: +14/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 756
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #18 : Марта 18, 2021, 21:38:04 »
А "палку" подёргать слабО? Пацан же как никак  ;)

Да все пацаны через передергивание палки проходят ...  :D

По теме . Заметили ? Я и Марик предательски молчим и хихикаем в сторонке !!!  :drink:

Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,278
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #19 : Марта 18, 2021, 21:44:22 »
Заметили ? Я и Марик предательски молчим и хихикаем в сторонке !!! 

Заметили без упоминания имён

Многое зависит от того, как машину эксплуатировали.

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #20 : Марта 18, 2021, 23:59:18 »
По теме . Заметили ? Я и Марик предательски молчим и хихикаем в сторонке !!!  :drink:

Раз, уж, меня упомянули, то напишу.
Мое мнение по поводу DSG7 хорошо известно. Я очень его боялся и продолжаю бояться.
Да, в последние годы ситуация с роботом улучшилась. Его продолжают дорабатывать и улучшать. Однако, до "светлого будущего" ещё далеко.

Покупка не новой машины с DSG7 это лотерея. Очень сильно зависит от того, как машина эксплуатировалась, в каких условиях ездила и с каким стилем.
Может и до 100-120K км не делать проблем, а может и на 20K км загнуться (читал бортжурналы и с поломками до 3K км!).

Также следует брать в расчет как машина будет эксплуатироваться дальше.
Если пацан молодой, то я, всё таки, искал бы обычный автомат.

Записан

digger

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 331
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #21 : Марта 19, 2021, 01:44:12 »
Помимо DSG там еще Б-гомерзкий двухмассовый маховик.

Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 554
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #22 : Марта 19, 2021, 09:33:41 »
На палках тоже двухмассовый маховик ставят
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

digger

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 331
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #23 : Марта 19, 2021, 10:09:40 »
 В ручке - для мягкости переключения, а ДСГ обязательно - оно иначе быстро сломается.Дело не в двухмассовости как таковой, а в мужеложестве производителя : сам по себе маховик вещь несложная, но они дерут непомерные цены за запчасти или вовсе их не продают, как будто заинтересованы сделать свою машину одноразовой.

Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,278
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #24 : Марта 19, 2021, 10:18:13 »
Тогда стоит присмотреться к азиатам. Тойота Раникс, например

Записан

digger

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 331
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #25 : Марта 19, 2021, 20:19:09 »
 Покатались сегодня на Поло 2010 года с 200000 км, правда про ремонты молчат. Руль очень легкий, шума мотора вообще нет, едет очень гладко. И еще он высокий и я не задеваю потолок сидя на заднем сиденье.

Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 554
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #26 : Марта 19, 2021, 20:52:46 »
Немцы знают как машина должна ехать и как в ней должно сидеться
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

« Последнее редактирование: Марта 19, 2021, 20:54:47 от dkuper71 »
Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 744
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #27 : Марта 19, 2021, 21:33:39 »
Покатались сегодня на Поло 2010 года с 200000 км, правда про ремонты молчат. Руль очень легкий, шума мотора вообще нет, едет очень гладко. И еще он высокий и я не задеваю потолок сидя на заднем сиденье.
С таким пробегом такого года там уже все меняно-переменяно, и неизвестно на что. Это были самые первые сырые DSG и шанс что он проехал 200 тысяч и никто туда не лазил... небольшой.

По двигателю если это 1.2 турбо тоже были нюансы с натяжителем цепи ГРМ в первые годы выпуска.

Если это 1.4 атмосферник, он не едет от слова совсем, DSG постоянно подтыкает высокие передачи на которых нет тяги. Даёшь газ, он сбрасывает 2 или 3 ступени, разгоняется и снова 6 или 7 передача на скорости 60 км/ч, 1300 оборотовти нет тяги.

С  такими данными (пробег и год выпуска) я бы не осмелился это покупать.

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #28 : Марта 19, 2021, 21:44:40 »
По-моему, это деньги на ветер.
Полное безумство...

Записан

digger

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 331
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #29 : Марта 19, 2021, 21:49:08 »
 Мы и не собирались именно его, прошли по миграшам посмотреть и посидеть.Сыну больше понравились немцы, чем Хонда. Хонда совсем новая 100000 км наоборот почему-то тряслась и шумела.

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #30 : Марта 19, 2021, 22:51:12 »
Поло 2010 года с 200000 км,
В данном случае уже и неважно какая коробка и вообще кто производитель, "немцы", "японцы", да хоть татаро-монголы. Выброшенные деньги, на мой взгляд с гарантией последующего дополнительного выброса.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

digger

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 331
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #31 : Марта 19, 2021, 23:20:26 »
  Вариатор Рено Флюэнса (который стоит в Израиле на бензиновом автомате) чинится, меняется, сколько может стоить?

Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 554
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #32 : Марта 20, 2021, 10:28:02 »
https://www.facebook.com/marketplace/item/190230292590535/
Какбы неплохой вариантик. Пробег низкий....
Зачем смотреть на дрова...
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #33 : Марта 20, 2021, 11:28:24 »
Навскидку с плохих фоток, по-моему битая спереди и сзади. Пара моментов, вроде не очень законного номера (этим развлекается определённая категория автоюзеров) и фоток на инвалидном месте среди пустой стоянки (типа, владелец инвалид и ездил только в поликлинику) уже слегка напрягают.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 744
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #34 : Марта 20, 2021, 12:44:32 »
Пара моментов, вроде не очень законного номера
Номер законный. Это уменьшенный шрифт 8 значных номеров. Не запрещен для 7 значных номеров.

Просто его на одном из тестов завернули за выцветште номера и новые сделали мелким шрифтом который универсален для всех номеров.


Со всем остальным согласен особенно фото на инвалидной стоянке совешенно не к месту.




Насчет Флюэнса 1.6 бензин. У меня создалось впечатление что вариаторы Jatco мало кто в Израиле умеет восстнавливать, обычно меняют на другой с разборки.

Поэтому лучше наверное брать до 2012 года с AL4 - он простой, ремонтопригодный и многие коробочники научились за 20 с лишним лет его делать если что, полная переборка стоит 4000-5000 тысяч. На Флюэнсе 1.6 зажигать не получится...

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #35 : Марта 20, 2021, 14:39:21 »
Номер законный. Это уменьшенный шрифт 8 значных номеров. Не запрещен для 7 значных номеров.
Просто его на одном из тестов завернули за выцветште номера и новые сделали мелким шрифтом который универсален для всех номеров.
Он полузаконный. Формально не запрещен, но станция, которая штампует номера, сделает такой только если очень сильно попросить (или не очень сильно, но с парой копеек сверху, но тогда уже и разные "ошибки" возможны, видел и "три цифры - одна - три цифры" и прочие чудеса). Как раз на особо вредном тесте за такой номер можно и на замену попасть, нестандарт. Покажут какие-нить "ораот анпакат лухот ришуй" Минтранса, и пойдешь переделывать. В основном такую фигню заказывают для понтов. Кстати, если номер выцвел или с него осыпалась краска без внешних механических повреждений и не прошло 5 лет с момента изготовления, номер обязаны заменить на новый на халяву.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Марта 20, 2021, 14:43:17 от doc »
Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 744
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #36 : Марта 20, 2021, 15:03:33 »
В некоторых местах делают такие как в объявлении автоматически  без всяких просьб и доплаты сверху. Просто чтоб незаморачиваться они старые трафареты которые побольше уже убрали со стола. Все остальные варианты размещения цифр как например XXX-X-XXX незаконны.

« Последнее редактирование: Марта 20, 2021, 15:13:54 от Buki »
Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 554
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #37 : Марта 20, 2021, 15:52:16 »
Номер блатной, но бывали и в лисинге с блатными номерами. Машина не инвалидная, хоть и стоит на инвалидной стоянке... Кстати это ни о чём не говорит. Битой не выглядит от слова совсем. Тест, правда до 21 апреля. Тоесть уже.
Пробивается как автомат, но нужно пробить VIN.
VIN можно получить в апликации по пробиву машины типа רכבי ישראל
В те года фольц активно использовал Айзиновски
6 скоростной  гидроавтомат
То что проверять надо у специалистов, а не в махоне бдикот, вообще речи быть не должно. Эти махоны только прикрывают жопу и дерут бабло
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 744
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #38 : Марта 20, 2021, 16:09:08 »
В базе министерства транспорта нет подразделения на автомат/робот/вариатор. То что не ручка, фигурирует как автомат.

Айсиновские автоматы никогда не шли с 1.2 турбо и вообще на этом поколении Гольфа. Корбка там DSG7, без вариантов.

Записан

aleks57

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #39 : Марта 20, 2021, 19:38:48 »
Какбы неплохой вариантик. Пробег низкий....
Зачем смотреть на дрова...
Я бы с этим двигателем вообще не смотрел бы как вариант:
1 вариант с цепью, нахрен, менялась цепь на новый или старый вариант
2 какой гидронатяжитель цепи, новый?
3 надо смотреть двигатели серии 211
4 коробас тут старый, масло явно не менялось
5 в каком состоянии мехатроник и какое там масло
6 вообще комплектация хреновая
7 я думаю там км скручены, проверять надо через OBD по блокам

Записан

Алфизик

  • ***
  • Карма: +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 595
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #40 : Марта 20, 2021, 19:40:38 »
Ради интереса глянул:
Код двигателя СВZ
Уровень - Trendline
WIN - WVWZZZ1KZCP128468

KIA Sorento
http://autoforum.co.il/garazh/kia-sorento-ex-2003-d4cb/
По фары в грязи и не жду комплиментов,
Я реальный мужик - я водитель Соренто!

« Последнее редактирование: Марта 20, 2021, 19:54:58 от Алфизик »
Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 554
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #41 : Марта 20, 2021, 20:07:36 »
Никто не говорит что сразу бежать и брать. Проверять надо всё, включая историю обслуживания. Если человек говорит что обслуживался у дилера то это легко проверить, если есть доступ к чемпиону.
Пы.Сы...
По состоянию машины, судя по фото, пробег реальный.
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

Kosta

  • ***
  • Карма: +14/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 756
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #42 : Марта 20, 2021, 22:03:43 »
и я не задеваю потолок
Та же фигня ... рост мой 181 .

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 744
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #43 : Марта 21, 2021, 00:28:12 »
https://www.facebook.com/marketplace/item/190230292590535/
Какбы неплохой вариантик. Пробег низкий....
Зачем смотреть на дрова...

По этому номеру телефона нашел в интернете около пяти объявлений   2020-2018 года, это и своеобразная форма написания   "яд 01" что подразумевает вторая рука...в части объявления Авихай, в других Авиран. Возможно переукпщик.

« Последнее редактирование: Марта 21, 2021, 00:40:07 от Buki »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #44 : Марта 21, 2021, 02:08:52 »
Битой не выглядит от слова совсем.
Конечно "не выглядит", если не смотреть, а красили зад с передом "рак ле-ёфи" и бамперы снимали шоб помыть, конечно. Правую от водителя сторону сфоткать тоже случайно забыли. Живьём, думаю, там всё ещё смешнее.
52К за 9 лет, ну да, конечно, "кимат хадаш, ахи, ото ми-рофэ ше кольазман бахуль, хона бэ ханая тат-каркаит, ло роа шемеш бихлаль, бубале шель ото, издамнут паам ахад бэ-хаим, еш ли ям шель телефоним, аваль ани роэ, шэата рацини, как ахшав, ло тимца бэхаим диль казэ..."
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Марта 21, 2021, 02:24:02 от doc »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #45 : Марта 21, 2021, 02:22:51 »
Если человек говорит что обслуживался у дилера
Где он это говорит?
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 554
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #46 : Марта 21, 2021, 07:59:32 »
Как можно определить по хреновой фотографии, что бампера снимались и красились?
То что слегка отличается оттенок, так это всегда на белой машине пластик и металл будут отличаться на фотографии.
Там есть ещё одно обьявление с фотками на улице. Я там криминала не вижу.
Взял бы я этот гольф?
Нет. Во первых 52К за 9 лет... Слишком мало. Начнешь ездить потечёт из всех дыр.
Во вторых если уж гольф то посильнее. Машина не самая лёгкая а мотор слабый.
Ну и белый цвет я не очень
Из колхоза там только китайское радио
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #47 : Марта 21, 2021, 12:56:14 »
Взял бы я этот гольф?
Нет. Во первых 52К за 9 лет... Слишком мало. Начнешь ездить потечёт из всех дыр.

200000 км за 9 лет это слишком много.
52000 км за 9 лет это слишком мало.

А сколько же должно быть, чтобы было нормально?  :dontknow:

У меня, например, тоже очень маленький пробег. Около 19000 км будет за 3 года.
Мне уже тоже готовиться к протечкам из всех дыр или начать ездить просто так, чтобы избежать этого?

Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,278
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #48 : Марта 21, 2021, 13:05:58 »
Зенит, любой пробег у себя родимого или знакомого человека это не то же самое, что пробег у незнакомца.
В любом случае, покупка со вторых рук - лотерея.

У меня, например, тоже очень маленький пробег. Около 19000 км будет за 3 года.

У моего отца 30 с чем-то за 9 лет  :P

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #49 : Марта 21, 2021, 13:11:05 »
Как можно определить по хреновой фотографии, что бампера снимались и красились?
Ну... кому-то, видимо, можно. Иначе все люди были бы одинаковые, не? А есть ещё и те, кто "Валенки" от Моцарта за три ноты дифференцируют.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Марта 21, 2021, 13:16:48 от doc »
Записан